Делаем зарядку с детьми на английском языке

Что такое фонетическая зарядка

В изучении любого языка важную роль играет фонетика — наука о звуках. Для правильного произношения иностранных слов нужно тренировать детский речевой аппарат, помогая формированию звуков, не встречающихся в родном языке.

Одним из эффективных способов звукообразования является фонетическая зарядка, во время которой тренируется умение узнавать и понимать английские слова на слух. Для постановки правильной, внятной речи используются артикуляционные упражнения, направленные на работу губ и язычка. Ребята знакомятся с интонационными особенностями английского предложения, учатся ставить правильно ударения.

Mister Lynn is very thin, Господин Лин очень худой,

Mr. Pratt is very fat, Господин Прэт очень толстый,

Mr. Cort is very short. Господин Коот очень низкий.

Mr. Hall is very tall, Господин Хоол очень высокий,

Mr. Gold is very old, Господин Голд очень старый,

Mr. Sung is very young. Господин Сан очень молодой.

Who is thin? — Mister Lynn.

Кто худой?

Who is fat? — Mr. Pratt.

Кто толстый?

Who is short? — Mr. Cort.

Кто низкий?

Who is tall? — Mr. Hall.

Кто высокий?

Who is old? — Mr. Gold.

Кто старый?

Who is young? — Mr. Sung.

Кто молодой?

Обратите внимание! Соблюдая главные правила обучения дошколят — доступность изложения материала и игровой формат занятия, можно добиться первых результатов в овладении иностранным языком. Это поможет им в дальнейшем преумножить и обогатить знания, превращающие малышей во всезнающих мудрецов

Вход в секретную область(только для подписчиков)

Все делают ошибки, и мы тоже. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Помогите нам стать лучше!

Наша новая группа присоединяйтесь

  • April Fools Jokes (11)
  • Английское произношение (3)
  • Аудио (18)
  • Видео на английском языке (250)
    • Big Muzzy (мультфильмы и игры) (24)
    • Charlie Brown (English subtitles) (4)
    • Easter (2)
    • Gogo (43)
    • Little Bear (мультфильмы) (15)
    • Magic English (32)
    • Natasha Talks (25)
    • St. Valentine’s Day (7)
    • Thanksgiving Day (11)
    • Wizadora (2)
    • Песни на английском языке для детей (57)
      • Mini Disco (1)
      • английские песни для детей на 8 марта (6)
      • Песни про школу (1)
    • Рождественские песни и мультфильмы на английском (38)
    • Хэллоуин (Halloween songs and stories) (18)
  • Игры (61)
    • идеи игр с детьми на английском (5)
    • Карточки для игр (12)
    • кроссворды, поиск слов на английском (4)
    • Онлайн игры на английском для детей (35)
  • Начинающим (225)
    • Английский алфавит (12)
    • Времена года (12)
    • Время (6)
    • Глаголы (21)
      • английские неправильные глаголы (1)
      • Глагол can (5)
      • Глагол to be (8)
    • Дом (3)
    • Еда (16)
    • Животные (9)
    • Знакомство (19)
      • День рождения (3)
      • Семья (4)
    • Места в городе (1)
    • Одежда (10)
    • Погода (2)
    • Предлоги (7)
    • Противоположности (2)
    • Распорядок дня (1)
    • Транспорт (3)
    • Учимся читать по-английски (9)
    • Цвета (13)
    • Части тела, лицо (8)
    • Числа 1-10 и дальше (17)
  • Продолжающим (28)
  • Техническое (1)
  • Учителю (12)
  • Это интересно (9)

Copyright 2010-2018 English 4 Kids: Английский для детей

Fact or Fiction

Вы можете разговорить своих учеников с помощью разминки «Факт или Выдумка» (Fact of Fiction). Расскажите им одну короткую историю – реальную или выдуманную. А они, в свою очередь, должны задавать вам вопросы, чтобы узнать, правда это или ложь. К примеру, можете начать так: «Yesterday I went to а casino». Ученики задают вам вопросы, как: «With whom did you go?», «What games did you play there?», «Did you win or lose?», «Where is that casino situated?». Составляя все эти вопросы, они практикуют времена, правильный порядок слов в вопросительных предложениях и попробуют догадаться, ваша история – факт или выдумка.

В чем преимущество логоритмических упражнений?

 Сочетание музыки, движений и речи поможет юным ученикам:

быстрее и эффективнее усвоить материал;
пополнить словарный запас;
улучшить артикуляцию;
понять ритмический строй языка;
развивать творчество и воображение;
тренировать двигательную память и слуховое внимание.

Виды развивающих заданий: 

  • пальчиковые игры;
  • стихотворения, сопровождаемые движениями; 
  • песни-танцы;
  • упражнения для развития дыхания и артикуляции;
  • чистоговорки и скороговорки;
  • коммуникативные музыкальные игры и так далее.

На уроках английского языка элементы логопедической ритмики уместно использовать в качестве разминки, физкультминуток и окончания занятия.  Например, стихи с хлопками/движениями и артикуляционная гимнастика в качестве разминки.

Bread and Butter

Для мини группы или индивидуальных занятий подойдет Heckety Peckety Bumblebee

 В обоих примерах кроме четкого ритма, который усиливается хлопками, практикуется изменение громкости и высоты голоса.

Примеры артикуляционной гимнастики:

  1. «Clock» — we move the tongue from side to side, like the hand of a clock: «tick-tock, tick-tock»;
  2. «Full hamster» — inflate our cheeks and hold them for a few seconds, first together, and then one by one;
  3. «Smile» — we stretch our lips in the shape of a smile, showing our teeth, and then we relax;
  4. «Kiss» — we stretch our lips, as for a kiss, and hold it for a few seconds;
  5. “The kitten is drinking milk” — we open our mouth wide and several times as if we are lapping milk, as the kitten does.  

Песни c движениями для физкультразминки:

Follow me

The hand washing song особенно актуальна в период пандемии

Чем отличаются физкультминутки от стандартных занятий?

Обычные уроки проводятся в классе, с тетрадкой и ручкой. Ну и с кучей наглядных материалов, которые действительно очень нужные. Но интенсивные занятия малышам не под силу, они быстро устают и теряют к учебе интерес. Физкультминутка – отличное решение, чтобы разгрузить обстановку и немного подвигаться. Но! Это ведь не простые занятия, а еще один способ закрепления результата! Ребенок и сам не заметит, как умственно растет. Прыгая и напевая мотивы любимых песен, дети забывают об учебе, но тем не менее учатся.

Несколько рекомендаций, как проводить физминутки =>

  1. В игре задействуйте слова, которые были выучены не только сегодня, но и на предыдущих уроках.
  2. Не забывайте использовать картинки и яркие рисунки! Визуальные материалы – мощный инструмент на пути к достижению успеха.
  3. Старайтесь проводить занятия с группой детей. Когда есть компания – учеба всегда веселее!
  4. Следите за тем, чтобы физминутка была в виде диалога – малыш должен брать активное участие. Не только вы должны петь и говорить, просите детей повторять и петь самим.
  5. Одну и ту же разминку можно проводить на протяжении занятия два раза, чтобы ребенок лучше запомнил новые слова. Но избегайте монотонности! Занятия должны быть веселыми.

Физминутки на английском языке для детей

Какая физминутка лучшая? Пробовать следует несколько. После двух-трех занятий вы увидите, что детям лучше нравится. Ребенок должен улыбаться и смеяться. Помните, что зарядки предназначены для разрядки учебной обстановки.

Предлагаем несколько вариантов =>

  1. Чтобы разомнут части тела:
  • Hands up! Hands down!
  • Hands on hips! Sit down!
  • Hands up! To the sides!
  • Bend left! Bend right!
  • One, two, three! Hop!
  • One, two, three! Stop!
  • Stand still!

Такая разминка требует много движений. А дети не представляют своей жизни без движения! Юные непоседы так и хотят бегать, прыгать, скакать… Такие зарядки станут для вас идеальным решением, если дети чувствуют усталость и их реакция почти на нулю.

  • Hands on your hips, hands on your knees,
  • Put them behind you if you please.
  • Touch your shoulders, touch your nose,
  • Touch your ears, touch your toes.
  • Stand up and show me orange!
  • Hands up and show me blue!
  • Clap! Clap! Show me yellow!
  • Sit down. Nice of you!
  • Stand up and show me blue!
  • Hop! Hop! Show me red!
  • Sit down. Nice of you!
  • Stand up and show me grey!
  • Sit down and point to the green.
  • Clap! Clap! Show me pink.
  • Stop! Very nice of you.

Или такая:

  • Hands up, clap, clap!
  • Hands down, clap, clap!
  • Turn yourself around and then you clap, clap!
  • Bend left, clap, clap!
  • Bend right, clap, clap!
  • Turn yourself around and then you clap, clap!

Разминки должны быть построены так, что вы сами показываете, как это делать, а детки повторяют. Хорошо будет использовать видеофайлы. Пускай детки смотрят на инструктора и делают то же. Рекомендуем найти видеоуроки, где в качестве инструктора представлена веселая хрюшка или собачка. Такие уроки очень увлекательные!

  1. Для упражнения глаз:

Полезная вещь, особенно если дети много пишут и читают. Начертите на доске определенную букву, например, L, и попросите детей изобразить ее глазами. Хорошим вариантом будет изображать букву S. При этом попросите детей сказать слово, которое они знают с этой буквой. Чтобы разжечь азарт, поиграйте -> кто больше скажет слов с этой буквой. Дети будут стараться сказать как можно больше. Ведь каждый хочет быть лучше другого! А это, в свою очередь, позволяет расширить словарный запас. Английский учится на одном дыхании!

  1. Пишем письма:

Не любовные и не дружеские, а буквенные! Это означает, что вы пишите на доске некоторые буквы в хаотичном порядке. Дети должны написать с этими буквами слова. Выбирайте, чтобы написанные вами буквы были такими, чтобы с ними можно было составить определенные слова. Можете дать деткам подсказку –> some long street, что будет означать road; something very tasty (cookies, cake, sweets, lollipop) etc. Заинтересуйте ребенка!

  1. Снимаем напряжение с глаз:
  • Look left, right
  • Look up, look down
  • Look around.
  • Look at your nose
  • Look at that rose
  • Close your eyes
  • Open, wink and smile.
  • Your eyes are happy again.

Попросите детишек представить себя воздушными шариками (balloons), of different colour (разного цвета). Вы ведете счет, а малыши должны деть глубокий вдох на каждом слове. Напр., one, two, three, four – четыре глубоких вдоха. После чего следует команда Breath in! и дети должны задержать дыхание. Далее ведется счет от 4 до 8, после этого идет команда Breath out! – детки делают глубокий выдох. Отличная зарядка по завершению урока.

На заметку! Не обязательно считать до четырех. Вы можете считать до трех, потом – до шести, далее – до девяти, и т.д. Пускай дети вдыхают и выдыхают, варьируйте цифры. Не нужно привязывать к одной цифре. Дети будут делать все в автоматическом режиме. А нужно, чтобы они были very attentive!

Запоминаем части тела c песней Head, Shoulders, Knees and Toes

В этой песне всего-навсего один куплет, который повторяется затем несколько раз. При этом само название песни Head, Shoulders, Knees and Toes в общем-то и составляет половину этого куплета, как можно увидеть ниже.

Благодаря своей простоте, эта детская песенка-зарядка подойдет даже самым маленьким исполнителям двух-трех лет, которые еще могут быть плохо знакомы со звуками английской речи. Ниже приводятся слова с английской транскрипцией.

Head голова

Shoulder (во мн. числе shoulders) плечо (плечи)

Knee (во мн. числе knees) колено (колени)

Toe (во мн. числе toes) кончик пальца на ноге (кончики пальцев)

Eye (во мн. числе eyes) глаз (глаза)

Ear (во мн. числе ears) ухо (уши)

Mouth рот

Nose нос

Все, что нужно делать, — просто повторять незамысловатые движения, прикасаясь руками то к голове, то к плечам, то к кончикам пальцев на ногах вслед за словами песенки.

Выполняя движения, о которых поется в песенке Head, Shoulders, Knees and Toes, дети получают отличную возможность и хорошенько размяться, и заодно запомнить названия частей тела по-английски:

  • Сначала нужно хорошо выучить первый куплет песенки. Для этого нужно исполнять ее вместе с ребенком, четко проговаривая все слова и добиваясь, что в ответ малыш так же четко произносил их.
  • Потом из песни постепенно исчезают некоторые слова, и ребенку приходится проговаривать их самостоятельно.
  • А к концу песенки получается так, что абсолютно все слова песни малыш исполняет уже сам.

Как это сделать лучше всего, можно посмотреть на видео ниже.

Цели и задачи зарядки на английском языке для ребенка

Малыши познают окружающий их мир через игру. Взрослые, отвечающие за развитие ребёнка в дошкольный период, должны всегда учитывать это обстоятельство. Занятие должно быть не только информационным, но ещё и неутомительным и отвечающим возрастным особенностям воспитанников.

Английский в детском саду

Важно! Стоит удовлетворить детскую потребность в двигательной активности. Зарядка на английском для детей помогает овладеть начальными представлениями об изучаемом языке и не позволит ребятам скучать

Иностранная речь, сопровождающая привычные повседневные действия, воспринимается воспитанниками как нечто само собой разумеющееся. Ежедневные упражнения утренней гимнастики, озвученные на английском языке, не вызовут непонимания и особых затруднений для выполнения.

Обратите внимание! Последовательно повторяя за воспитателем фразы и проговаривая слова, дети запоминают названия частей тела и различные команды на английском языке

Зарядка по методу TPR

TPR (total physical response) – методика изучения иностранного языка, которая предполагает обязательную подвижность на уроках. Зарядка – отличный способ вовлечь ребенка в процесс обучения по TPR. Во время разминки дети повторяют слова с разными эмоциями, играют или танцуют.

Лексика во время физминутки охватывает как можно больше глаголов движения. Например, учитель только показывает на части тела или лица, а дети называют нужное слово. В более сложном варианте учитель говорит неправильное слово, указывая на определенную часть тела, а дети должны исправить ошибку.

В AllRight.com педагоги также используют метод TPR. Вместо заученных школьных зарядок, мы включаем веселые песни, сопровождаем их движениями и красочными картинками. Ребенок учит английский, играет и разминается одновременно.

Вот список наших любимых песен и видео для веселой зарядки. Слушаем и смотрим бесплатно 

Учим действияDreamEnglish – What can you do?ABCkidTV – The Stretching and Exercise SongSuperSimpleSongs – Open, shut them

Учим эмоции и настроениеSuperSimpleSongs – If you’re happySuperSimpleSongs – Hello 

Учим геометрические фигурыEnglish Singsing – Shape Song

Всем веселой зарядки!

20 questions

Как еще один вариант для разминки можно рассмотреть игру 20 вопросов. Один из обучающихся должен задумать слово, а остальные должны выяснить, что это, задавая вопросы, на которые студент может отвечать только «да» или «нет». Эта разминка подходит особенно для тех учеников, у которых возникают трудности в составлении вопросов. С помощью этого задания они улучшают знания в этой области.

Если Вы хотите стать настоящим гуру в области проведения уроков, мастерски управлять классом, а также овладеть всеми тайнами проведения по настоящему продуктивного онлайн-урока, то новый курс от Центра повышения квалификации Skyteach School разработан специально для Вас!

В курсе «Effective Lessons: Tips and Tricks» объединен многолетний опыт проведения онлайн-уроков. За 6 лет работы мы помогли сотням преподавателей. Мы знаем как начинать и заканчивать урок, как давать инструкции и исправлять ошибки и даже на каком языке это делать. Все об эффективных онлайн-уроках и повышении мотивации студентов в курсе от ведущих методистов школы. Программа курса соответствует ФГОС.

Преимущество физминуток на английском для дошкольника

Проведение спортивной физминутки на английском языке для детей упрощает процесс детского восприятия, способствует запоминанию новых слов, моделирует ситуации для употребления изучаемых выражений.

Упражнения выполняются под аудиозаписи, сочетающие в себе ритмичную музыку, сменяющуюся командами для выполнения заданий на английском. Большего эффекта можно добиться, используя записи, озвученные носителями изучаемого языка. Такой подход поможет приучить детский слух к правильному произношению.

Музыка для зарядки

На YouTube существует достаточно большой выбор обучающих программ, которыми можно воспользоваться бесплатно в режиме онлайн. Зарядка на английском языке для детей может быть очень разнообразной по своему содержанию: традиционные гимнастические движения, движения, характерные для разных животных и т. д.

Важно! Дети могут танцевать, а могут выполнять движения, соответствующие произносимому ими тексту. В этом случае к процессу запоминания подключается мыслительная память, делающая изучение слов более наглядным

Классическая зарядка на английском

Давайте разберемся, зачем нужна физминутка. Зарядка придает детям бодрости, дисциплинирует и увеличивает их продуктивность на уроках. Причем во время хорошей разминки задействуется не только тело, но и ум.  На уроке английского ребенок повторяет упражнения и параллельно запоминает слова, выражения и команды.

Зарядку полезно проводить в середине урока: у ребенка открывается второе дыхание и ему легче высидеть до конца. С минимальным уровнем знаний ребенок выполняет самые простые команды. Позже детки переходят к усложненной зарядке на английском.

Совет: к уже выученным стихам и песням постепенно добавляйте новые рифмы. Это оживит занятия, а также позволит выучить с малышом новую лексику.

Вот зарядки в стихах, которые часто используют на физминутках в школе:

Hands up, (руки вверх)Hands down, (руки вниз)Hands on hips, (руки на бёдрах)Sit down. (садимся)

Разминка для глаз. Выполняется сидя неподвижно, двигаются только глазки:

Look at the ceiling, (взгляд на потолок)Look at the floor, (взгляд на пол)Look at the window, (взгляд в окошко)Look at the door. (взгляд на дверь)

Песенка «Head, shoulders, knees and toes». Ее можно исполнять под музыку либо проговаривать:

Head, shoulders, knees and toes,Knees and toes.Head, shoulders, knees, and toes,Knees and toes.Eyes and ears and mouth and nose,Head, shoulders, knees, and toes,Knees and toes.

Source: Super Simple Songs

Зачем нужна зарядка

Иногда бывает, что даже родители задаются вопросом, для чего их ребенку нужна зарядка и вообще двигательная активность в таком большом объеме, в каком ее обычно рекомендуют в детских садах и в начальной школе. На самом деле, для полноценного развития – не только физического, но и психического — малыш должен много и часто двигаться и уж тем более не воспринимать зарядку как какое-то наказание.

Все-таки надо сказать, что необходимость двигательной активности именно для физического развития ребенка мало у кого вызывает споры. Ведь именно физические упражнения помогают:

  • развивать и укреплять мышцы, а также влияет на их правильную работу;
  • способствует росту костей, развитию суставов и правильному формированию опорно-двигательного аппарата в целом;
  • улучшать координацию движений и слаженную работу отдельных частей тела.

Особенно это важно для тех малышей, которые ходят в начальную школу или готовятся в нее поступить — там во время занятий редко получается подвигаться, поэтому дома желательно позволять ребенку наверстывать упущенное во время прогулки на свежем воздухе, игр в спортивном уголке или, наконец, небольших музыкальных зарядок вместе с родителями

Что же касается психического развития, то очень важно понять, что, играя в подвижные игры или выполняя веселую музыкальную зарядку, дети получат необходимые позитивные эмоции. При этом будут активно развиваться также память (при запоминании последовательности движений игры или зарядки) и мышление ребенка (при выполнении анализа и оценки собственных действий)

Кроме того, превратить физическую активность в игру можно, подобрав целый утренний комплекс упражнений под веселую музыку или же выбрав забавную песенку-зарядку для того, чтобы с самого утра подарить ребенку бодрость и хорошее настроение, а потом приниматься за другие дела.

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?». Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head,  (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Если не нашли подходящей рифмовки, смотрите продолжение здесь.

Двигаемся вместе с маленьким чайником

Одна из самых известных английских детских песенок — это I’m a Little Teapot, которую в переводе называют Чайной песней или Песенкой про чайник. Ее еще в 1939 году написали Джордж Гарри Сандерс и его друг Кларенс Келли, после чего мелодия стала очень популярна среди многих родителей.

Песенка на английском про чайник ассоциируется с определенными движениями, которые с легкостью запоминают все дети. Обычно они с радостью изображают чайник и чашки и весело танцуют под мелодию.

При этом легко и просто запоминаются английские слова:

А ниже приводятся слова песенки с транскрипцией.

Teapot заварной чайник

Short маленький, короткий

Stout полненький

Handle ручка

Spout носик

Steam закипать

Shout кричать, громко произносить что-то

Tip over переворачивать

Pour out выливать

Во время пения дети, подбочениваясь, изображают ручку чайника, а носик чайника показывают, поднимая другую руку и сгибая ее в локте и кисте. На последних строчках песни, где говорится о том, что чайничек нужно перевернуть, чтобы из него полилась вода, дети наклоняются вбок, к выдуманной чашке, представляя, что туда и правда льется чай.

После чего движения повторяются, но уже в другую сторону. Если, например, правая рука была «носиком», то она становится «ручкой», и наоборот. Увидеть, как это происходит, можно на видео ниже.

Движения песни I’m a Little Teapot

В некоторых вариантах танца на строчках про пар, идущий из чайника, предлагается немного покачаться из стороны в сторону, что дети тоже обычно делают с удовольствием.

Лучшее время для занятий

Когда уместно применять такие занятия? Физминутка предназначается для того, чтобы разрядить обстановку. Лучшее время – посередине урока и в его конце. Когда мы делаем во время урока своеобразный перерыв, то урок становится более эффективным

Малыши отдохнут и – вперед в бой! Очень важно, чтобы занятия не были ‘’сухими’’ и скучными. Играйте! Изобретайте! Прыгайте! Пойте! В конце урока тоже нужно провести физминутку

Чтобы дети стрясли с себя напряжение после интенсивного занятия и настроились на новые уроки. Помните: ребенок должен хотеть заниматься. В противном случае результата не будет. Насильно знания в голову не запихнешь.

Справка: если вы видите, что ребенок устал и на урок совсем не настроен, разбудите его при помощи этой же физминутки. Веселые песни и танцы подействуют как холодный душ, и занятия по графику не будут сорваны. Но не переусердствуйте! Учиться нужно хорошенько, постоянные плясы и песни нужно оставиться для ГПД.

Принципы проведения логоритмических упражнений

  • Занятия основываются на подражании взрослому. Вначале побуждаете учеников повторять движения в медленном темпе. Когда движения усвоены, просите детей договаривать простые сочетания звуков, например Vroom-vroom, затем окончания строк: Driving in my …. (car). Текст запоминается после многочисленных повторений.
  • Задания объединяются одним сюжетом или вплетаются в тему урока. 
  • Во время таких упражнений должно быть весело: интересная тематика, игрушки, перчаточные и пальчиковые куклы, элементы костюмов. Если используете несколько упражнений подряд, они должны быть разные по типу: песни, игры, артикуляционные упражнения.
  • Не меняйте стихи и песни часто. Начните с простого, доведите до автоматизма и переходите к другому. Юные ученики очень любят повторения, потому что чувствуют себя более уверенно в знакомой ситуации.
  • Практикуйте задания регулярно, не менее двух раз в неделю. 

 Где брать материал?

Много примеров пальчиковых игр для детей можно найти в книгах:

  • The Eentsy, Weentsy Spider: Fingerplays and Action Rhymes
  • Fingerplays and Rhymes: For Always and Sometimes
  • Marc Brown’s Favorite Hand Rhymes
  • На youtube канале Jbrary.

Примеры песен с движениями найдете в статье и в разделе How to teach supersimplesongs. Примеры артикуляционной гимнастики здесь. 

  В англоговорящих источниках немного информации о логоритмике. Поэтому некоторые упражнения и игры из отечественных источников можно адаптировать для занятий на английском языке.

Зарядка для детей на английском языке: с чего начать и как продолжать?

С чего лучше всего начинать учить иностранный язык? С простых слов. Слова, которые вы подбираете для зарядки, должны быть в вашем ежедневном лексиконе. Это означает, что их вы должны проговаривать каждый день. Простые слова, которые мы используем в быту, — лучшее тому решение. Тарелка, ложка, вилка, кружка, стул, стол, кровать и даже наши домашние питомцы – все это годится для начального уровня.

Во время английской зарядки нужно повторять слова по несколько раз. Рекомендуем повторять слова по кругу, то есть после повторения каждого последующего слова приступайте к повторению предыдущих. Так новые слова легче запомнить детям. Помните, что дети быстро все схватывают, но и быстро могут забыть. Чтобы полученные знания не испарились после урока, рекомендуем регулярно повторять новые изученные слова.

На заметку! Зарядка прекрасно сочетается с определенными действиями. В таких случаях эффективность урока повышается в несколько раз. Например, если вы учите слово run (бежать), то рекомендуется одновременно изобразить бег. Если учите слово laugh (смеяться), то нужно улыбнуться детям. Они тут же улыбнутся вам в ответ. Теория, подкрепляемая практикой, гораздо эффективнее сухого штудирования грамматики.

Чтобы зарядка была более эффективной, крайне рекомендуется смотреть видео. Когда кто-то другой делает упражнения, повторить их намного легче. Чтобы ребенок повторял все увиденное с удовольствием, нужно использовать видео с мультипликационными героями, смешными животными, говорящими растениями и маленькими детками. Согласитесь, смешной карапуз в подгузниках будет детям гораздо приятнее серьезной тети в очках. Учиться с одногодками намного веселее!

Результат, который малыш получит после просмотра видео и повторения слов:

  1. Расширится словарный запас
  2. Слова и фразы будут употребляться в правильной ситуации
  3. Улучшится акцент и подкорректируется интонация.

Зарядка на английском имеет одно важное преимущество — слова, повторяемые за диктором, произносятся правильно. Не все могут читать транскрипцию правильно, тем более начинающие ученики, возраст которых совсем мал

При этом диктор говорит слова с правильной артикуляцией, что является дополнительным преимуществом. Более того, вы всегда можете вернуться к интересующему вопросу или слову, чтобы повторить еще раз.

Mеню

  • Главная страница
  • Обо мне
  • Карта сайта
  • Изучаем части речи
  • Изучаем времена
  • Расширяем словарный запас (учим лексику)
  • Родителям в помощь
  • Учителю в помощь
  • Английский для детей

    • Английский для детей

      • Буквы и звуки английского алфавита
      • Отрабатываем звуки
      • Пословицы и поговорки на английском языке
      • Рифмовки
      • Дни недели, месяцы, время, времена года
      • учим предлоги
      • Стишки на английском
      • Зарядка и физминутки на английском
    • Материалы по страноведению
    • Раздаточный материал (для печати)
    • Английские стишки
  • Английский для начинающих
  • Тонкости английского языка (для более продвинутого уровня)
  • Интересные факты о Великобритании
  • Способы запоминания иностранных слов
  • Учимся читать по-английски
  • Учим неправильные глаголы
  • Английские песенки для детей (видео, караоке)
  • Видео об Англии и ее традициях
  • Видео о России и ее достопримечательностях
  • Презентации и видео для уроков по классам
  • Раскраски на английском
  • Кроссворды и ребусы
  • Мультфильмы для поднятия настроения
  • Идиомы, афоризмы
  • Английский юмор
  • Праздники. Поздравления
  • ФГОС
  • Фотогалерея
  • Новости
  • Гостевая книга
  • Творческие работы моих учащихся
  • Полезные ссылки
  • Книги для изучения английского языка

Подводим итоги

Когда необходимо научить английскому языку маленьких детей, нужно выбирать нестандартный подход к изучению. Зарядки и веселые песенки – идеально тому решение. Учиться можно играя! Такого принципа нужно придерживаться, когда вопрос касается улучшения знаний для маленьких учеников. Танцы, пение и упражнения помогут ребенку не только выучить нужное слово или фразу, но и использовать их в нужной ситуации. И еще: выбирайте те песни и упражнения, которые нравятся малышам. Не нужно выбирать серьезные темы. Уроки должны быть веселыми и увлекательными. Тогда успех гарантирован!

Удачи и интересных занятий!

Просмотры: 3 593

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий