Как дети танцуют в садике в игровой форме и с ускорением темпа

Материалы для творчества

Бумага – важнейший элемент этого стиля рисования. Подбирайте бумагу, ориентируясь на ее плотность и структуру в зависимости от того, какого результата хотите добиться в конечном итоге. Разные ее виды позволяют создавать разную фактуру рисунка. Вашим полотном может служить ватман и любой другой вид бумаги. Используйте одноразовую посуду (плоские тарелки) для смешивания цветов. Для того чтобы создать картину в данной технике, не нужно выбирать какие-то определенные краски, а кисточки вам практически не потребуются, поэтому насчет выбора кистей тоже можно не беспокоиться. Акварель, пастель или гуашь – выбор остается за вами! Для того чтобы картина получилась максимально объемной, краску необходимо будет сильно разбавлять водой, художники советуют использовать теплую воду. Нет единой формулы для «правильного» рисования мятой бумагой, напротив, каждый художник вправе рисовать так, как он считает нужным. Немного разобравшись в общих шагах этого метода, вы легко освоите рисование мятой бумагой и сможете с каждым новым рисунком дополнять эту технологию своими изобретениями.

Танцы “Повторяй за мной” для детей под музыку

Утренняя зарядка полезна для любого возраста. Такая гимнастика улучшает здоровье, повышает работоспособность и дает заряд бодрости на весь день.

Утренний танец-игра для детей от года

Проводить игровую ритмику можно уже с детьми от года. Ведь все дети начинают танцевать с самых ранних лет. Услышав музыку, они топают ногами, вертятся и кружатся в такт. А чтобы еще больше увлечь малыша интересной игрой, достаточно показать ему несложные движения и вместе поиграть в «Повторяй за мной».

Детские танцевальные игры

Однако у такой гимнастики есть свои особенности.

Лучшая музыка для самых маленьких — это живой голос. Ведь ребенок до трех лет практически не способен усваивать множество звуков одновременно. Поэтому воспитателю следует самому напевать песни для игр.
Работая с детьми, не стоит забывать, что малыши эффективнее воспринимают информацию с помощью игр и стишков

Их использование развивает слух, внимание, речевую память и быстроту реакций.
Упражнения для детей от года не должны быть слишком активными. Ведь даже не все еще умеют ходить

Лучший вариант — это простые повторялки с понятными словами и действиями.
Названия упражнений тоже должны быть интересными и вовлекать малыша.
Цель занятий — завлечь ребенка в игру. Такие тренировки улучшают ориентацию в пространстве и развивают мышление.

Обратите внимание! Для малышей очень важно проводить как можно больше времени с родителями и слышать их голос. Поэтому в раннем возрасте проводить игры следует маме и папе

Зарядка для самых маленьких

После года двигательные способности малышей становятся уверенней. С этого возраста нужно привлекать ребенка к активным играм. Достаточно повторять танцы для детей 10-15 минут ежедневно.

Танцы для двухлетнего возраста

В 2 года дети уже умеют ходить,а их интерес к окружающему миру растет. Они постоянно двигаются и не могут усидеть на месте. Справиться с чрезмерной активностью помогают танцы-повторялки для детей.

Их игровая форма затягивает ребенка, а сами упражнения воспитывают дисциплину и укрепляют мышцы

Важно показывать движения на себе, коммуницировать с малышом и поощрять успехи

Если гимнастика прошла настолько активно, что ребенок не может успокоиться, значит нужно дать ему еще время. Только когда ребенок устанет можно заканчивать игру. В противном случае, ссора лишь отберет желание в дальнейших занятиях и оставит негативные воспоминания.

Танец-зарядка для детей старше трех

После трех лет физические навыки детей существенно изменяются. Развивающийся организм постоянно требует движения. Поэтому обязательно нужно направить энергию в правильное русло.

Дети танцуют и занимаются

Детские танцы-повторялки наполняют энергией, развивают чувства такта и двигательные способности. Дети старше 3-х могут уже выполнять отдельные движения и несложные танцевальные связки.

Важно! Подбирать музыку следует энергичную, веселую, с простыми словами и побуждающими действиями. Например, «танец маленьких утят»

Также хороши варианты песен с ускорением. Сначала ребенок тренирует движения в медленном темпе, а после все быстрее и быстрее. Это отлично развивает реакцию.

Польза упражнений не заставит о себе ждать. Занятия повышают настроение, выносливость организма, формируют дисциплину и развивают уверенность ребенка в себе и своих талантах.

Если проводить групповые занятия танцами, эффект оказывается вдвойне положительный. Дети учатся сплоченности и формируют командный дух. Также гиперактивные ребята успокаивают свою энергию, а малоподвижные — втягиваются в процесс.

Обратите внимание! Особенно любят ребята такого возраста игровую форму занятий. Воспитатель может переодеться в любимого детьми персонажа и вовлекать в игру

Новогодние повторялки

Новогодние танцы «Повторяй за мной» подойдут для детей во время утренников и праздников в начальной школе. Организовать из можно как флешмоб. Поставить деток в ряд и показать несложные движения под музыку.

Другой вариант — это полноценный танец. Его репетицию следует начать не позже, чем за месяц до мероприятия. К событию дети прекрасно запомнят ритмичные движения и удивят родителей таким творческим подарком к Новому Году.

Детский утренник

В каком возрасте можно начинать изучение геометрических фигур

Познание окружающего мира ребенком начинается с восприятия им предметов и явлений. В самом младшем возрасте малыши еще не способны понимать форму предмета отдельно от него самого. Фактически они познают их с использованием различных органов чувств: не только с помощью зрения, но и на ощупь, а также проговаривая различные слова.

Набор для изучения

К сведению! Важную роль в этом процессе играет сравнение. Увидев новый предмет, малыш может определить, похож ли он на другие, уже известные ему.

В процессе своего развития ребенок по-разному воспринимает геометрическую форму предметов. Маленькие дети видят и ощущают их в целом, не выделяя при этом форму. То есть каждый мячик для них не шар, а особенный предмет.

В более старшем возрасте малыш уже может производить сравнение предметов, определяя их схожесть или различие. Постепенно он учится выделять должным образом элементы формы. В старшем дошкольном возрасте уже понимает, что такое геометрическая фигура и какие свойства у нее существуют.

Однако развитие геометрического восприятия и мышления происходит не автоматически, а в процессе обучения.

Важно отметить, что получение первоначальных геометрических знаний и обучение счёту носит ознакомительный характер. При этом не происходит систематического изучения геометрических знаний

Никакие точные определения в это время не рассматриваются.

Важно! В процессе изучения дети учатся узнавать и изучать фигуры, рисуют их, описывают на русском языке

Спортивные снаряды своими руками: основные правила

Самостоятельно можно изготовить практически любой спортивной инвентарь, начиная от простых гирь и до спортивных комплексов.

Самые распространённые силовые упражнения можно выполнять в домашних условиях с гантелями.

Лучшими, конечно, являются металлические гантели, но они гораздо сложнее в изготовлении, чем другие конструкции. Нужно не просто сделать диски, а правильно подобрать ширину блинов, качественно выполнить запорные замки согласно расчетам. Можно сделать несколько тяжелых и несколько малых блинов.

Диаметр грифа (ручки) должен быть в пределах 3 см, это условие необходимо учитывать при изготовлении гантелей и штанг. Отягощающие веса позволят выполнять упражнения разной нагрузки.

Прежде чем приступать к занятиям дома, тщательно проверяйте свой инвентарь на целостность как разборных, так и неразъемных изделий.

Зачем проводить танцы для малышей

В дошкольном возрасте закладываются основы здорового образа жизни, гармоничного, умственного, нравственного, физического и эстетического развития ребёнка. Танцевальное искусство — это мир красоты, движений, звуков, световых красок, костюмов.

Танцы для малышей с повторяющимися движениями

На занятиях танцами с повторяющими движениями дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, современного и др.

К сведению! Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения.

Общие задачи музыкального воспитания дошкольников

Воспитатель преследует определенные цели музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Среди них выделяют:

  • образовательные, которые приобщают малышей к танцевальному искусству, расширяют знания о данной деятельности, формируют навыки основных движений, умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер. Главная задача педагога — развить чувство ритма, темпа, координации и свободы движений;
  • воспитательные задачи направлены на развитие активности, самостоятельности, коммуникативных способностей.

Танцевальные занятия в системе работы ДОУ

Танцы для малышей, чтобы повторять движения, проводят поэтапно с целью освоения основных азов ритмики, азбуки классического, русского и современного танцев. Для этого создается программа, которая определяет:

  • стадии формирования навыков у ребенка, которые с каждым разом усложняются;
  • процесс психического развития малыша;
  • групповое освоение урока.

Влияние движений на развитие ребенка

Танцевальные движения влияют как на психическое, так и умственное развитие ребенка. В ходе физических упражнений, двигательной активности в организме ускоряется синтез биологических активных элементов. Это способствует улучшению сна, повышению умственной и физической работоспособности. Дошкольник, посещающий детский сад, может:

  • принимать участие в занятиях;
  • анализировать полученную информацию;
  • познавать окружающий мир;
  • почувствовать уверенность в себе;
  • раскрыть свой талант.

Основные движения, влияющие на общее развитие — броски, хватание, прыжки, схватывания, метания и ловля, например, мяча. Игры с погремушками, мячом влияют на психику, моторику малыша.

К сведению! Первая реакция хватания проявляется в 4-5 месяцев.

Влияние ритма и движений

Для любого ребенка важна хорошая координация движений. Таким образом, малыш научится управлять своим телом. Хорошая координация является гарантом безопасности ребенка, который не будет падать и сможет уворачиваться от своих сверстников.

Чувство ритма — это врожденное явление, которое не подлежит коррекции. Многие дети, услышав любимую мелодию, начинают танцевать, производя осознанные движения. Чувство ритма следует развивать с малых лет. Это желательно делать в игровой форме.

«Повторяй за мной» — танцы-игры под музыку для детей от года до 5 лет

Влияние ритма и повторов

Педагог должен обратить внимание на музыкальность ребенка. Огромную роль играет его способность отражать особенности музыки в игровой форме

Малышей нужно постепенно знакомить с музыкой, передающей разнохарактерные образы. Мелодии следует подбирать веселые, лирические, нежные, энергичные, волевые.

Обратите внимание! Можно выбрать следующие детские веселые песни для танцев с движениями: «Щелкунчик», Волк и Красная Шапочка, песня из «Спящей красавицы», куклы Коппелиуса из «Коппелии», «Игра в лошадки» из «Тщетной предосторожности». Это лишь некоторые образцы, которые можно взять для сопровождения хореографических занятий

Игры для обучения чтению детей дошкольного возраста

Если Вы ходите заниматься с малышом дома, но не имеете возможность приобрести необходимые Монтессори-материалы, можно придумать множество обучающих игр с использованием подручных средств.

«Весёлые окошки»

Эта игра понравится каждому малышу, так как в ней есть сюрпризный момент. Данное пособие с легкостью можно сделать своими руками. Возьмите два листа бумаги или картона, на одном из них наклейте изображения животных. На втором листе прорежьте окошки, из которых будут выглядывать ваши звери. На створках окон можно написать, кто как говорит (например, «мяу» — на окошке с кошкой). Вместе с ребенком прочитайте надпись, а затем откройте окошко. Так малыш научится соотносить слово и предмет. Если Ваш ребенок уже освоил первые навыки чтения, можно использовать более сложные и длинные слова.

Слоговое домино

Эта игра хорошо подходит для запоминания и отработки произношения слогов. Ее также можно сделать своими руками или приобрести в магазине.

«Большая стирка»

Для этой игры Вам понадобится «бельевая веревка» (или шнурок), прищепки, «корзина для грязного белья» (небольшая коробочка» и «белье» (слова, написанные на полосках бумаги). Создайте для малыша игровую ситуацию: заяц собрался постирать слова. Нужно достать слово из корзины для белья, прочитать его и повесить на веревку с помощью прищепки. Ребенок обязательно увлечется процессом и даже не заметит, что так он учится читать.

«Почта»

Поиграйте с ребенком в почтальонов. Напишите на листочках простые слова – это будут ваши письма, которые нужно разнести по адресатам – игрушкам.

Пазлы «Составь слово»

Нетривиальный способ обучению ребенка чтению – специальные пазлы. Фишка такого пазла состоит из двух частей – сверху кусочек картинки, а снизу – буква, слог или слово. Когда ребенок составит картинку, снизу у его получится слово или предложение, которое можно прочесть.

Игры с крышечками

Иногда увлечь ребенка может не игровая ситуация, а интересный игровой материал. Алфавит, сделанный из крышечек, будет отличным подспорьем для занятий.

Слова в мешочке

Взрослый пишет на карточках слова и складывает их в непрозрачный мешочек или коробочку. Затем вместе с ребенком достаем из мешка карточки и читаем слово, проводя по нему пальчиком. Заинтересовавшись, какие слова спрятались в мешочке, малыш сможет подолгу играть с эту обучающую игру.

Тренажер для чтения

Если Ваш ребенок уже научился читать, но считает это скучным занятием и не испытывает интереса к книгам, можно сделать для него забавный тренажер для чтения. Для этого Вам понадобится обычный блокнот или тетрадь. Разрежьте листы на три части и напишите на них предложения из трех слов (по слову на кусочке листа). Переворачивая страницы, Вы будете получать смешные и нелепые предложения, которые будет интересно читать Вашему малышу.

У каждого танца свой язык

В танце дети выражают индивидуальность и характер. Нужно только дать им для этого возможность выразить себя, а дальше — наблюдать. Ребятки в детском саду с удовольствием танцуют и играют.

Виды танцевальных игр

Танцевальные игры могут развивать артистические способности, тренировать память, улучшать гибкость и пластичность. А также они помогут найти общий язык с друзьями. Это лучший способ показать себя и при этом получить удовольствие.

Игра на закрепление пройденного материала «Музыкальная змейка»

Играющие делятся на 3-4 команды — змейки. У каждой змейки своя мелодия и свой собственный танец. Как только зазвучит музыка, змейка должна узнать ее и начать танцевать свой танец (полька, вальс, марш). После окончания музыки змейка должна остановиться, затем начинается другая мелодия. Теперь танцует другая змейка. И так далее. По сигналу педагога змейки должны встать на свои места. Кто быстрее встал, тот и победил.

Обратите внимание! Во время танца-игры можно повторять для детей движения, которые разучивали ранее

Игра на развитие двигательных и импровизационных качеств «Танец моря»

Играющие выстраиваются в одну линию и разбиваются на «первый и второй». Ведущий называет себя ветром и начинает дирижировать волнами. Первые должны двигаться, когда рука дирижера поднята, а вторые, когда рука опущена. Волны могут быть сильными — можно разыграть шторм, а могут быть и бегущими, когда первые и вторые номера двигаются по очереди. Красота получившихся волн во многом зависит от таланта дирижера.

Игра на внимание «Зеркальный танец»

Дети разбиваются на пары. Под музыку один танцует, а второй участник запоминает движения. Затем под эту же музыку пытается точно повторить танец. Затем дети в паре меняются ролями.

Игра на развитие актерского мастерства

Выбирается ведущий и задает детям настроение для танца. Например, изобразить, как капают капли дождя или дует ветер. Потом, как может распуститься сирень, выглянуть солнце. Тот, кто лучше всех своим танцем покажет заданный образ, становится ведущим. Музыка для игры подойдет спокойная, умиротворяющая.

Актерское мастерство

Игровые танцы для детей младшей группы 2-3 лет

У детей младшей группы еще плохо развита координация. Бегать и прыгать им довольно тяжело. Но танцевать они очень любят. Поэтому танцы нужно подбирать такие, где будут развиваться следующие навыки: ритмичный бег, кружение, хлопки, притопывания. А также использовать простые атрибуты.

Тестирование дошкольников на готовность к школе по ФГОС

Танцы с куклами в детском саду

На стульчики усаживают 10 кукол, столько же выбирают игроков. Воспитатель объясняет, что сегодня куклы пригласили детей в гости. Под музыку дети подходят к стульчикам с куклами. Берут их на руки, разговаривают с ними. Потом приглашают кукол на танец. Вместе с игрушкой в руках дети повторяют простые движения, которые показывает воспитатель, — приседания, повороты, наклоны. Потом музыка останавливается, и дети сажают кукол обратно на стульчики.

Танец с куклами

Танец поварят

Для танца необходимо подобрать музыкальную мелодию из пяти частей:

  • На первую часть музыки дети подбегают к столу с детскими скалками. Движениями рук показывают, что они замешивают и раскатывают тесто, затем отряхивают руки, и утирают пот со лба.
  • На вторую часть дети выстраиваются в полукруг и кладут руки на плечи рядом стоящих детей. Ребята, стоящие по бокам, свободную руку кладут на пояс.
  • На третью часть дети выставляют поочередно правую и левую ноги крест накрест. На восемь счетов.
  • На четвертую часть музыки дети опускают руки и берут друг друга за руки. Образуют круг и двигаются в нем поочередно вправо и влево. Затем снова образуют полукруг.
  • На заключительную, пятую часть, снова кладут руки на плечи друг другу и выставляют поочередно правую и левую ногу, повторяя движения третьей части.

После окончания музыки дети кланяются и уходят друг за другом.

Танец «Поварята»

Различные методики обучения

В среде педагогов постоянно идут споры о том, как правильно научить ребенка читать, какую при этом использовать методику. А их существует достаточно много, и у каждой есть как свои поклонники, так и противники.


Обложка книги Масару Ибуки

Сродни и методика Павла Тюленева, который создал свою систему «Мир». Основная ее идея – успеть раскрыть потенциал ребенка. Педагог считает, что начинать следует с первых минут рождения. По его мнению, дети могут научиться читать и писать раньше, чем начнут ходить.


Метод Павла Тюленева

Но какие бы ни были разработаны методики обучения ребенка (по Монтессори, Фребелю, Лупан и т.п.), все педагоги сходятся в одном – обучение должно принимать форму игры и основываться на любви к детям. Зная, как научить ребёнка быстро читать, у вас всё получится. Оставить комментарий

Массаж медвежий, сельскохозяйственный

Шел медведь. Большо-о-ой медведь(топчемся ладонями по спине) Шла медведица…(топчемся меньшей площадью, кулаком, например) Шел мааааленький медвежонок(пальцами идем по спине) Нашли они большоооое поле(растираем ладонью спину). Медведь сказал: «Мое-е-е поле»(говорим басом, бегаем кругами ладошками по спине) Медведица сказала: «Мое-е-е поле»(повыше голосом и шаги помельче) Медвежонок закричал «Мое»(тоненьким голоском, мелкими прыжками) Подумали они и решили, что поле будет общее. Всем хватит. И решили они посадить пшеницу. Вспахали поле(производим какие-нибудь копательные движения снизу вверх по спине, потом вниз)разровняли(растираем ладонями)и посадили зернышки(стучим меленько концами пальцев по всей спинке) Дождик зернышки полил(тыльной стороной пальцев водим волнообразно по спине)солнышко согрело, и пшеница взошла… Выросли большие и красивые колоски… Пришло время и стали они жать пшеницу(левой рукой берем складку кожи, как бы щипая, правой реброй ладони подрезаем)Собрали все пшеницу в снопы, много снопов получилось(низом кулака ставим плотненько отметины по спинке) Ура! Ура! Ура!(разными голосами)Ой, как много у нас пшеницы выросло, вот это урожай! Обрадовались медведи. Собрали все снопы на телегу и повезли на мельницу.Лошадка повезла пшеницу на мельницу(скачем по спинке четырьмя копытами) Осталось поле чистое-чистое(гладим ладонью круговыми движениями по спинке) А медведи смололи зерна пшеницы — получилась мука.Муку привезли домой и испекли вкусный-вкусный хлебушек…

Особенности детского организма

На 5-й год жизни малыши начинают прислушиваться к воспитателю, повторяя за ним движения. В этом возрасте упрощается процесс определения мелодии, характера музыки, движения становятся более ритмичными. Но уроки по-прежнему следует проводить лишь в игровой форме, изображая птичек, лошадей, зайчиков.

Детские песни для танцев с движениями

Важно! Дети, возраст которых составляет 3-4 года, выполняют самые простые задания. Они могут делать элементарные махи руками, топать под такт музыки, переставлять с пятки на носок и т

д.

В дошкольный период, с 3-4 лет, занятия с ребенком связаны с совершенствованием его умственных способностей. Дети дошкольного возраста растут быстро. К 5-6 годам их рост увеличивается в среднем на 28-30 см, причем этот процесс идет неравномерно. Так, 3-5-летний ребенок подрастает за год примерно на 4-6 см, в 6 лет рост значительно ускоряется — ребенок прибавляет 8-10 см. Начиная с 5 лет, более активно увеличивается в размерах грудная клетка, особенно у мальчиков. Такой бурный рост связан с эндокринными сдвигами, происходящими в организме.

Самый необходимый инвентарь для домашнего спортзала

Стоит отдавать свое предпочтение свободным весам. Если ваши цели построить гармонично развитое сильное тело, то, несомненно, ваш выбор должен пасть на королеву силового спорта.

Тренажеры

  • Штанга . Штангу можно изготовить из самых различных материалов, к этому вопросу подойдем позже. Для , потребуются блины для штанги, желательно иметь в комплекте парами, минимум на 150 килограмм. Также к набору для штанги, требуется W-образный гриф. Такой тип грифа необходим для прокачки рук и снятия нагрузки с суставов.
  • , желательно, чтобы они были разборные, так как они займут меньше места.
  • Скамья для жима , желательно с регулируемой спинкой. Такая скамья необходима для выполнения жимов под разным углом, разводок, пуловеров и прочих упражнений.
  • , одни из самых легкодоступных тренажеров. Отличаются простотой изготовления и доступностью материалов. Спектр выполнения упражнений широкий, так этот тренажер прекрасно дополнит спортивный зал.
  • Силовая рама , обеспечит вашу безопасность во время выполнения приседаний, тяг и жимов. Универсальный тренажер, который отличается простотой конструкции и выделяется повышенной безопасностью.
  • Роликовый тренажер , для выполнения различных тяг. С помощью такого тренажера можно хорошо развить широчайшие и трицепсы.
  • Для потребуется боксерская груша и .

Вот перечислен самый необходимый набор для культуризма и поддержки физической формы в целом.

Открытое танцевальное занятие в детском саду

Показательный урок — это не первое занятие в теме, построенное на заданиях, методика выполнения которых хорошо знакома детям. Такое занятие демонстрирует уровень владения малышей теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области танцевального искусства. А также позволяет определить степень методической оправданности использования педагогом тех или иных приёмов в работе. При этом хронометраж и структура открытого урока отличаться от обычного не будут.

На открытом занятии дошкольники демонстрируют свои умения и навыки

Таблица: конспект отрытого занятия по ри в средней группе (фрагмент)

АвторЛипская А., педагог дополнительного образования по хореографии МБДОУ Д/с №1, ЗАТО Углегорск, Амурская обл.
Вводный этапОрганизационный момент: построение, поклон. Педагог:

Разминка — это разогрев тела. Цель разминки состоит в том, чтобы поднять температуру тела и создать идеальные условия для гладкой работы всех физических систем, необходимых для тренировки.

Динь-динь, динь — день Начинаем новый день! (Марш на месте) Дили, дили, дили, дили, Колокольчики будили (Руки на поясе, повороты влево — вправо) Всех зайчат, всех ежат. (Руки на поясе, наклоны влево — вправо)…>

Основная часть<�… Упражнение «Дружная семья». Педагог: Жила-была большая дружная семья: прабабушка, две бабушки, мамы с папами и ребятишки. Они часто все вместе ходили в парк на прогулку. И вот однажды, чтобы веселей было гулять, придумали ребята себе занятие: считать свои шаги. Аллея в парке была длинная, им приходилось делать много шагов, а считать они умели только до четырёх. Думали они, думали, как им удлинить счёт, и придумали: после каждой цифры решили ребята добавлять букву «и». Сказано — сделано.

<�… Педагог: Ребята, вы любите загадки? Да? Ну тогда давайте их отгадывать. Отгадали загадку — покажем отгадку.

  • Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. (Исполнение упражнения «Бабочка»).
  • Ты беседуй чаще с ней, Станешь вчетверо умней. (Книжка)…>
Заключительный этап<�… Педагог: Вы сегодня активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали. Молодцы, ребята! Всем спасибо за занятие.
Цит. по: https://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatie-po-ritmike-tancuem-igraem-vseh-priglashaem.html

Самомассаж для детей в стихах в детском саду

Самомассаж для детей в стихах в детском саду Основная цель этого мероприятия – снятие нервного напряжения, общее расслабление, улучшение работы внутренних органов и систем жизнедеятельности. Все упражнения должны выполняться с позитивным настроем и приносить удовольствие, в противном случае эффект от них будет незначительным. Точечный массаж для детей в стихах в детском саду — это возможность привить крохе привычку правильного досуга, которые способствует развитию, как речевых навыков, так и разработке мускулатуры. начинать следует с рук, переходя на ноги и завершая сеанс поглаживанием головы. Основные условия проведения самомассажа для детей:

  • не применять слишком активно силу во время надавливания на указанные точки;
  • движения должны быть плавными, массирующими;
  • двигаться необходимо в направлении от периферии к центру, то есть от кистей рук к плечу;
  • начинать следует с поглаживания, затем переходят к растиранию тела, разминанию и вибрацию, то есть потряхиванию.

Освоив эту технику, малыш сможет не только правильно массажировать себе ноги и руки, но и оказать первую помощь при ушибе, к примеру, или же самостоятельно справиться с мурашками, которые многих пугают. Длительность упражнений 5-10 минут в день. Лучше всего проводить их в утреннее время перед традиционной гимнастикой и после полдника, когда до сна еще много времени, но основной период бодрствования позади.

Самомассаж для детей в стихах в детском саду

Чтобы сделать этот процесс еще более увлекательным многие педиатры рекомендуют превратить его в игру, обучив при этом крох несложным стихам, произносить которые необходимо в моменты растирания или поглаживания собственного тела. Массаж рук: Исходное положение: сидя на полу или стуле, руки перед собой. Ребенок начинает медленно растирать ладоши, приговариявая: Ай тари, тари, тари ,куплю Маше янтари. Останутся деньги, куплю Маше серьги. Останутся пятаки, куплю Маше башмаки. Останутся грошки, куплю Маше ложки. Останутся полушки, куплю Маше подушки. С каждой строчкой темп растирания должен возрастать. Количество повторений: 2-3. После теплыми ладошками греют горло, обхватив его со всех сторон. Как у нас на грядке, сколько цветиков цветут: розы, маки, ноготки, астры пестрые цветки, георгины и левкой. Выбираешь ты какой? Этот стишок подойдет для сгибания и разгибания кулачков. Поочередный массаж пальцев (каждый пальчик необходимо растирать отдельно) осуществляют под следующие слова: Мы блинов напекли: Первый дали зайке, зайке — попрыгайке. А второй лисенке, рыженькой сестричке. Третий дали мишке, бурому братишке. Блин четвертый – котику, котику с усами. Пятый блин поджарили и съедим мы сами. Массаж ног: Ладонями необходимо похлопывать себя по направлению от лодыжек к бедрам. Затем ножки растирают ребрами ладоней и после — кулачками. Все это время следует приговаривать: Туки-токи, туки-токи, застучали молоточки. Туки-туки-туки-точки, застучали молоточки. Туки-ток, туки-ток, так стучит молоток.

Массаж стоп: Исходное положение: сидя на стуле, закинув одну ногу на другую. Ладошками при этом легко дотянуться до стоп и начать их потирание и разминание. Баю-баю-баиньки, купим сыну валенки наденем на ноженьки, пустим по дороженьке. Будет ваш сынок ходить, новые валенки носить. Массаж головы: Круговой массаж черепа проводится следующим образом: правая ладонь поглаживает правый висок, двигаться при этом необходимо к затылочку. Левой рукой в это время осуществляются массирующие движения на лбу. Все это выполняется под стишок: На комод забрался ежик У него не видно ножек. У него, такого злючки, Не причесаны колючки: И никак не разберёшь- Щетка это или ёж? Тут и мыло подскочило, И вцепилось в волоса, И юлило, и мылило, и кусала как оса. А от бешеной мочалки, Я помчался как от палки, А она за мною мчится, И кусает как волчица. Самомассаж может осуществляться с помощью различных подручных предметов, способных оказать расслабляющее и приятное воздействие на тело (к примеру, «раскатывание» катушек от ниток по ножкам и рукам может доставить удовольствие). Главное – объяснить малышу, что все это очень полезно, и что мышцам необходимо время от времени давать передышку, ведь иначе сил будет в разы меньше.

Поздравления на 7 лет ребенку

Предлагаем несколько вариантов поздравлений с днем рождения. Возьмите их за основу, добавьте от себя самые нежные и искренние слова.

Неважно, будет поздравление в стихах или прозе, главное, чтобы оно было от души. *** Тебе уже семь лет сегодня

Мы поздравляем от души с днем рождения. Не спеши взрослеть, не оглядывайся назад. Помни, что всё лучшее – впереди. Не бойся трудностей, так закаляется характер. Будь сильным и смелым. Пусть все вершины тебе покорятся!

*** Тебе уже семь лет сегодня. Мы поздравляем от души с днем рождения. Не спеши взрослеть, не оглядывайся назад. Помни, что всё лучшее – впереди. Не бойся трудностей, так закаляется характер. Будь сильным и смелым. Пусть все вершины тебе покорятся!

*** Поздравляю, моя гордость, С семилетием тебя. Становись смелей и краше И расти день ото дня. Чтобы сладостей в карманах Было много про запас, Для друзей и для сестренки, И, конечно же, для нас!

*** Нашу милую дочку Поздравить хотим С днем рожденья, любимую Поздравить спешим. Расти, взрослей и хорошей. Учись, трудись и будь красивой. Преданных тебе друзей И жизни счастливой.

Тосты

*** За здоровье малыша, Сока пью бокал до дна, Пусть сынок растет, цветет, На лбу шишек не набьет! Пусть растет послушным самым, Станет радостью для мамы, Будет крепким он и сильным, Самым умным и красивым! Сок за это пью до дна, И за то, чтобы всегда, Было счастья в жизни много, Легкою была дорога!

*** Давайте поднимем наши бокалы за прекрасного семилетнего ребенка. Пусть в твоей жизни бумеранги поступков всегда возвращаются только добром! Будь добрым к родителям, друзьям, всем людям. Они обязательно ответят тебе тем же! С днем рождения!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий