Приёмы, используемые в беседах во второй младшей группе
Как уже отмечалось, беседа — это разновидность словесной группы средств взаимодействия с детьми. Но при организации работы в рамках этого приёма остальные способы взаимодействия важны ничуть не меньше.
Для реализации образовательных целей беседы педагог комбинирует все группы методических приёмов, в том числе и практические
Таблица: приёмы для проведения беседы во второй младшей группе, автор — Наталья Василишин
Группа приёмов
Вид
На каком этапе беседы используется
Пример
Словесные
Объяснение
На основном
Обычно этот приём я использую для введения новой информации в процессе беседы. Например, во время беседы о семье понятия двоюродная бабушка и двоюродный дедушка я разъясняю так: «У вас есть братья и сёстры, точно так же и у ваших бабушек, дедушек есть братья и сёстры. Они вам хоть и не близкие, но родные, поэтому называются двоюродными»
Рифмовки (загадки, стихотворения)
На вводном или заключительном
Разучивание стихотворений, если этот вид работы предполагается, или составление подборки загадок осуществляется на подготовительном
Перед началом беседы о дружбе я зачитываю малышам стихотворение:
Сказки
На основном
При обсуждении темы, касающейся важности мытья рук, своим воспитанникам я рассказываю сказку про Микроба.«Жил-был Микроб, маленький и вредный. Любил он вызывать у детей боли в животе
Только кто-то из малышей возьмёт грязными руками грушу или яблоко, тут как тут Микроб. Но надоело детям болеть, и тогда Фея Чистоты посоветовала ребятам не забывать мыть руки перед едой
Стало Микробу скучно, и он ушёл, а малыши перестали болеть».После обсуждения вопросов («Почему болели дети?», «Что посоветовала Фея Чистоты ребятам?» и пр.) мы приходим к выводу о важности соблюдения личной гигиены
Чистоговорки
На заключительном
Завершить беседу о личной гигиене можно чистоговоркой:
Наглядные
Картинки, плакаты, макеты
На всех
В процессе беседы о ПДД я предлагаю своим детям рассмотреть макет проезжей части, повторить сигналы светофора, действия пешеходов
Демонстрация
На основном
Этот приём подразумевает, что педагог показывает какие-то действия детям, например, порядок выполнения движений в подвижной игре или алгоритм мазков кисти при выполнении рисунка (ёлки, травы и пр.)
Показ презентаций, видеороликов
На основном
Для углубления рассмотрения вопроса гигиены в беседе я использую показ тематического видеоролика о Смешариках
Наблюдения
На подготовительном
Перед беседой о жизни в городе я предлагаю детям на прогулке и на пути домой понаблюдать за потоком машин на дорогах, отметить загрязнённость снега, лежащего у автодорог, а также обратить внимание на выбросы котельных труб
Игровые
Дидактические
На заключительном
Завершить разговор об овощах можно игрой «Подбери вершки к корешкам»: дети находят части мягких игрушек-овощей, соединяя их липучками
Театрализованные
Завершение беседы о транспорте в городе я практикую в виде сюжетно-ролевой игры «В автобусе», в которой малыши повторяют правила поведения в общественном транспорте
Подвижные
Разговор о труде человека осенью со своими воспитанниками я завершаю подвижной игрой на имитацию «Две сестрицы, две руки»:
Практические
Рисунки, аппликации, поделки
Беседу о деревьях родного края со своими воспитанниками мы завершаем рисунком рябины, который выполняется пальчиками
Ситуативная беседа во второй младшей группе
К сведению! Ситуативная беседа может помочь воспитателю объяснить детям то, как нужно себя в той или иной ситуации.
Ситуация: мальчик Ваня подошёл к девочке Наташе, которая играла игрушечным паровозиком, и забрал его. Наташа начала плакать.
Воспитатель начинает ситуативный разговор: «Ваня, посмотри внимательно. Почему это Наташа плачет?»
Ваня: «я забрал у неё паровозик.»
Воспитатель: «почему ты забрал его?»
Ваня: «хотел поиграть.»
Разбор ситуации в ДОУ
Воспитатель: «Ваня, если ты хочешь взять игрушку, которой играет кто-то, то нужно спросить разрешения. Нужно подойти и узнать, может ли Наташа дать тебе паровозик поиграть. Если она согласится, то ты можешь взять. Если она откажется, то тебе придётся подождать, когда она согласиться или пойти и выбрать другую игрушку. Ещё можно было предложить Наташе поиграть вместе.
Кто первый должен извиниться? Давай, подойдём к ней вместе, ты извинишься за то, что обидел её и предложишь ей поиграть вместе?»
В данной ситуации воспитатель сразу подсказала ребёнку, что он повёл себя неправильно, как этого можно было избежать, а также вариант решения сложившейся ситуации.
К сведению! Ребёнку, особенно если возраст ясельный, легче усвоить эту информацию, так как она предоставлена ему не через длительное время после сложившегося случая, а сразу же, пока ещё свежи эмоции.
Познавательная беседа в младшей группе
Тема беседы: «Домашние животные».
Цель: систематизировать имеющиеся знания и дать новые о домашних животных, сформировать познавательный интерес.
Беседа о животных
Ход:
- «Ребята, каких домашних животных вы знаете? Давайте будем перечислять по очереди: корова, коза, курица, утка, индюк, собака, кошка, попугай, канарейка, хомяк, свинья, кролик, крыса, морская свинка, черепаха, гусь, лошадь, осёл.»
- «Поиграем вот в такую игру. Я буду включать звуки, которые издаёт то или иное животное, а вы будете угадывать. Отвечать будет тот, кто первым поднимет руку.»
- «Физкультминутка под песню „Танец маленьких утят“.»
- «Расскажите мне о своих домашних животных. Я начну первая. У меня живёт собака, её зовут Юта и она беспородная. Взяли мы её из приюта. Она чёрного цвета, а грудь у неё белая. Она среднего размера. Это очень добрая и ласковая собака. Любит вкусно покушать, побегать по снегу и мягкой траве. Теперь ваша очередь.»
- «Почему эти животные называются „домашними“? Потому что они живут с человеком в доме или рядом с домом, приносят какую-то пользу, а человек заботится о них. Корова даёт человеку молоко. Человек пьёт молоко, делает из него творог, кефир, простоквашу, сыр, масло. Также даёт молоко коза. У некоторых народов принято употреблять в пищу молоко лошадей (кобылье молоко). Курица несёт яйца. Собака, если живёт в деревне, охраняет двор и дом. Кошка — ловит мышей. Лошадь возит людей верхом, а также грузы. А животные, которые живут в квартире, просто радуют нас, дарят положительные эмоции, учат дисциплине и заботе.»
Задание: слепить из пластилина своего домашнего любимца. Если домашнего любимца нет, то слепить такое, о котором мечтают.
Беседа с детьми 2 младшей группы играет очень важную роль. Малыши нуждаются в получении новых знаний и систематизации уже имеющихся.
Структура и хронометраж беседы
По ФГОС беседа с малышами 1,5–3 лет строится на основе:
- 1–2 вводных вопросов аудитории;
- объяснения материала педагогом;
- проведением игры или диалога на закрепление материала.
Все эти виды работы укладываются в 5–7 минут и составляют три этапа работы соответственно:
- вводный (около 1 минуты);
- основной (около 3 минут);
- заключительный (до 3 минут).
Беседа имеет трёхчастную структуру
Планирование бесед в первой младшей группе
Разговоры с детьми 1,5–3 лет проводятся 1–2 раза в день, за исключением ситуативных или индивидуальных видов, имеющих прецедентный характер и периодически повторяющихся (например, беседа о вежливых словах, правилах поведения за столом). При составлении плана бесед педагог руководствуется общей темой образовательной деятельности, стараясь включить в перечень разные виды разговоров.
Таблица: пример планирования бесед в первой младшей группе на сентябрь (фрагмент)
Автор — Кузьмина Н.С., воспитатель МБДОУ д/с №60 «Заинька», г. Тамбов.
Дата | Название | Цель |
Тема: «Осень. Природные явления» | ||
Вторая неделя | «Об осени» | Формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, состояние почвы, воды), о состоянии растений осенью и его причинах, об особенностях жизнедеятельности животных. |
«Чудо рядом с тобой» |
| |
«Как нужно одеваться осенью» | Дать детям знания о том, что осенью на улице становится холодно, поэтому нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть. | |
«Дождь» |
| |
«Листопад» | Формировать обобщённое представление об осени, о состоянии растений осенью и его причинах. | |
Тема: «Огород. Овощи» | ||
Третья неделя | «О труде людей осенью» |
|
«Об овощах» |
| |
«Дары осени» | Рассказать об овощах, их пользе для здоровья. | |
«Как нужно вести себя за столом» |
| |
«Волшебные слова» | Формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться). |
Планирование позволяет соотнести темы бесед с датам проведения
Методика проведения обобщающей беседы во второй младшей группе
Структура подготовки и проведения беседы с малышами не зависит от её вида и состоит из четырёх этапов. При этом хронометраж определяется задачами и содержанием, поэтому колеблется от 5 минут (например, если разговор индивидуальный и ситуативный) до 15 минут, когда речь идёт об обобщающей, утренней беседе или любой другой.
Таблица: этапы организации беседы во второй младшей группы
Этап
Суть
Пример
Подготовка
Определить задачи беседы;
подобрать подходящее содержание;
сформулировать основные вопросы
Перед беседой на тему «Растения и кустарники»:
педагог подбирает подходящую наглядность (картинки с изображением дуба, рябины, берёзы, шиповника и др.);
дети рассматривают засушенные листья этих растений;
воспитатель готовит запоминающиеся факты о растениях (в сказке о спящей красавице заросли шиповника вокруг замка были непроходимыми; вокруг берёзы в народе принято было водить хороводы и пр.)
Введение
Вызвать яркий образ из памяти детей при помощи рассказа, наглядности в виде картинок, игрушки, загадок, стихотворений по теме
Беседу на тему «Здоровый образ жизни в большом городе» можно начать с рассматривания картинок пешеходов на улице с разным выражением лица
Сосредоточив внимание на грустном человеке, идущем по пыльному тротуару, приходим к выводу, что эмоциональное здоровье зависит от физического
Основной этап
Педагог задаёт вопросы для направления активности детей в нужное русло;
воспитатель обобщает сказанное малышами;
привлекает наглядность, словесные приёмы (чтение, объяснение);
углубляет и уточняет знания детей
В беседе «Мы дружим со спортом» основной этап начинается с вопросов:
Какие виды спорта вам нравятся?
Чем можно заниматься летом, зимой?
Затем педагог читает ребятам стихотворение Т. Волгиной «Два друга» и предлагает ответить на вопросы:
Почему заболел мальчик?
Почему, занимаясь спортом, мы реже болеем?
В какую подвижную игру вы любите играть?
Воспитатель подводит к выводу о необходимости заниматься спортом
Заключительный этап
Педагог предлагает ребятам спеть песню по теме, вспомнить стихотворение или поиграть в игру
Беседа о транспорте может быть завершена обучающей настольно-печатной игрой «Кто на чём ездит?»: воспитатель показывает картинки с изображением людей разных профессий, дети определяют на каком транспорте они ездят, ориентируясь на карточки на своих столах
Проведение беседы состоит из трёх этапов работы плюс подготовительный этап, включающий выбор наглядности и содержания игр
Видео: беседа как элемент занятия по теме «Овощи и фрукты» во второй младшей группе
Watch this video on YouTube
Беседы во второй младшей группе являются важным элементом учебно-воспитательного процесса, требующим от педагога тщательной организации. Это касается выбора и содержания, и приёмов взаимодействия с детьми. При этом нельзя забывать о том, что малыши 3–4 лет сами не смогут полноценно анализировать и систематизировать информацию, поэтому воспитатель должен помогать ребятам делать выводы по теме на каждом этапе разговора.
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Беседа для детей от 2 до 3 лет «Как вести себя на улице»
Беседа для детей от 2 до 3 лет «Как вести себя на улице» Воспитатель: Петрищенкова М. В. Беседа Цель беседы: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах, закреплять знания о правилах поведения на улице, учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности. Ход…
Беседа с детьми раннего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч»
Беседа с детьми раннего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч». Программное : 1. Дать знания о разных видах мяча, о форме мяча, размерах, о том, как играют в мяч. 2. Обогащать словарь детей за счет новых слов: «мягкий», «резиновый», «круглый», «красный»,…
Методические приёмы организации беседы
Основной приём в работе с младшими дошкольниками — игра. Кроме того, при проведении беседы педагог использует:
- объяснение, загадки, стихотворения, сказки для введения в тему разговора, а также закрепления материала;
- картинки для сопровождения бесед любой тематики (разговоры на тему КГН иллюстрируются рисунками со схемами выполнения тех или иных действий, например, порядком умывания, одевания);
- игры (обычно таким образом воспитатель совмещает беседу — словесный приём — с физкультминуткой, игровым элементом занятия, или с прогулкой — частью режима);
- рисунки, аппликации для закрепления полученных знаний по теме (например, после итоговой беседы на тему «Зима» дети делают аппликацию зимнего символа — снеговика, используя ватные диски и фломастеры для обозначения глаз, рта и носа).
Практические способы взаимодействия с детьми помогают малышам прочнее усвоить материал беседы
Классификация бесед во второй младшей группе
В зависимости от приоритетной цели беседы, а также места её проведения в процессе изучения конкретного материала, Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) выделяется несколько основополагающих принципов классификации бесед, ряд из которых применяется во второй младшей группе.
Таблица: классификация бесед по различным критериям
Принцип классификации
Вид беседы
Цели
Примеры, образовательные задачи
По обучающим целям
Вводная
Подготовить к восприятию материала, участию в той или иной деятельности, наблюдению;
актуализировать опыт детей, необходимый для последующей работы
«Далеко и близко»Задача: познакомиться с понятиями далеко и близко по отношению к себе
Итоговая
Систематизировать, уточнить знания, полученные за довольно длительный отрезок учебного времени
«Одежда, обувь, головные уборы»Задача: закрепить знание предметов одежды и умение описывать их назначение
По количеству участников
Групповая
Включить всех малышей в работу;
проверить общий уровень качества усвоения материала или готовности к восприятию нового
«Наши любимые сказки»Задачи:
развивать инициативную монологическую речь (дети сами включаются в беседу о любимых сказках);
повторить названия изученных сказок, имена персонажей и основные коллизии сюжета
Индивидуальная
Восполнить пробелы в знаниях ребёнка, например, если он болел и пропустил занятия;
объяснить материал малышу, который не уяснил что-то в процессе занятия;
провести воспитательную работу с ребёнком, испытывающим проблемы в общении с товарищами
«Будем вежливы друг с другом»Задача: формировать доброжелательное отношение к другим детям, а также воспитывать умение находить словесное разрешение конфликтов
По месту в учебно-воспитательном процессе
Утренняя
Создать эмоционально-положительную атмосферу в группе;
сориентировать в плане рабочего дня
«Волшебные слова»Задача: учиться быть вежливыми, здороваться, говорить слова благодарности, прощаться
Ситуативная
Обсудить возникшую ситуацию (конфликтную, например, когда мальчики обижают девочек и наоборот) или увиденное, услышанное в процессе занятий, прогулок или выполнения режимных моментов (например, что делать, если неожиданно во время зимней прогулки во второй половине дня отключили электричество)
«Мальчики и девочки»Задачи:
поговорить об интересах, предпочтениях в играх мальчиков и девочек;
определить круг традиционных характеристик девочек и мальчиков;
прийти к выводу о том, что есть вещи, которые присущи только мальчикам или только девочкам
По характеру образовательной деятельности
По ознакомлению с окружающим миром
Цели определяются частными задачами конкретной образовательной деятельности в данный отрезок учебно-воспитательного процесса
«Бабочки», «Грибы», «Овощи», «Фрукты»Задачи:
рассмотреть наиболее распространённые виды насекомых (грибов, овощей, фруктов);
повторить времена года;
определить их значение для человека
По музыке
«Мы и музыка»Задачи:
расширять музыкальный кругозор за счёт знакомства малышей с произведениями классиков и современников (Моцарт, Шаинский);
развивать представления о жанрах музыки
По физкультуре
«Делай зарядку и будешь здоров»Задача: составить представление о важности физических упражнений для здоровья.«Для чего человеку сон»Задача: формировать представление о необходимости сна для полноценной жизнедеятельности человека
По основам безопасности жизнедеятельности
«Опасности, которые есть в доме»Задача: познакомить с возможными источниками опасности в доме (плита, вода, электроприборы).«Огонь: добрый и злой»Задача: составить представление о правилах безопасного использования бытовых приборов
По воспитанию культурно-гигиенических навыков
«Важно быть опрятным» Задача: воспитывать привычку следить за своей внешностью.«Правила гигиены рук»Задачи:
закрепить навык правильно мыть руки;
повторить алгоритм использования мыла
В зависимости от организатора беседы
По узкой специализации
Беседа с врачом на тему «Почему важно закаливание», с полицейским на тему «Что делать, если потерялся»Задача: выяснить конкретный алгоритм действий в той или иной ситуации
Беседа в работе с детьми 3–4 лет часто используется для обобщения пройденного материала
Утренние беседы с детьми младшей группы
Беседа в утреннее время играет очень важную роль для детей дошкольного возраста, особенно в младших группах. Утренний разговор сплачивает детский коллектив.
Обратите внимание! Начало дня задаёт в группе положительную эмоциональную атмосферу. Примерный перечень тем для проведения утренних бесед:
Примерный перечень тем для проведения утренних бесед:
«Моя дорога в детский сад» (что видел в это утро, что запомнилось больше всего, о чём разговаривали с тем, кто отводил в детский сад).
«Правильное питание и вредная еда.»
«Поведение за столом.»
«Домашние животные» (перечислить, каких знает, рассказать о своих, если есть, если нет, то о каких животных мечтает).
«Овощи и фрукты» (перечислить овощи и фрукты, что можно приготовить из них, как растут).
«Сад и огород» (рассказать, для чего нужен сад или огород, про свой, если есть, что растёт на нем).
«Моё любимое стихотворение» (назвать автора любимого стихотворения, по возможности рассказать стихотворение наизусть, рассказать, о чем это стихотворение и почему нравится).
«Моя мамочка» (рассказать о своей маме, чем она занимается, что любит, как проводит с ней время; нужно ли общение с мамой).
«Моя любимая игрушка» (описать свою игрушку, как зовут, как появилась, какую-то историю, связанную с ней).
«Дикие животные» (перечислить, каких знают, чем питаются).
«Птицы» (назвать разных птиц, описать, как выглядят, предположить, что едят).
«Цифры» (посчитать от 1 до 10 и обратно, рассказать про сложение и вычитание, про десятки, сотни).
«Чистота — залог здоровья» (почему важно поддерживать чистоту тела и дома, рассказать о мытье тела, стирке одежды, влажной уборке).
«Утренняя зарядка» (объяснить пользу утренней зарядки, влияние на здоровье, спросить, есть ли те, кто делает её или те, у кого делают члены семьи, придумать вместе упражнения для утренней зарядки).
«Сезоны» (перечислить лето, осень, зима и весна, попросить рассказать об особенностях каждого сезона, объяснить, что год состоит из сезонов, прочитать стихотворение про каждый из сезонов и посмотреть иллюстрации).
Беседа о дороге в детский сад
«Дни недели» (по порядку назвать дни недели, поговорить о начале, середине и конце, послушать песенку о днях недели).
«Время: часы, минуты, секунды» (изучить часы механические и электронные, послушать стихотворения о времени, разобрать информацию о часах, минутах и секундах).
«Месяцы года» (перечислить по порядку каждый месяц; уточнить, какие месяцы к какому сезону относятся, послушать сказку «Двенадцать месяцев», назвать в каком месяце, какие праздники, например, декабрь — Новый год, февраль — День Защитника Отечества, январь — Рождество).
«Мой друг» (попросить рассказать, что каждый понимает под понятием «друг», что самое важное в нем, есть друг, если да, то за что его ценят) Физкультминутка под песню «Вместе весело шагать». Задание: нарисовать себя вместе с другом.
«Музыка» (рассказать, что музыка бывает классическая и популярная, весёлая и грустная, послушать разные композиции и обсудить их с детьми)
Задание: изобразить эмоции от музыки.
«Удивительный космос.»
«Моя будущая профессия.»
Что должно быть в уголке противопожарной безопасности в детском саду
Картотека бесед по безопасности во второй младшей группе
Дети 3-4 лет часто становятся жертвами несчастных случаев, поэтому темам безопасности в дошкольном образовательном учреждении нужно уделять особое внимание
К сведению! Важно донести до родителей детей информацию о необходимости профилактики. На родительских собраниях выдавать памятки и разъяснить, как лучше донести информацию до детей в этом возрасте
На родительских собраниях выдавать памятки и разъяснить, как лучше донести информацию до детей в этом возрасте
К сведению! Важно донести до родителей детей информацию о необходимости профилактики. На родительских собраниях выдавать памятки и разъяснить, как лучше донести информацию до детей в этом возрасте
Беседы проводятся с элементами игры, прослушиванием тематических песен, стихов, просмотром раздаточного материала (иллюстраций из книг, карточек, плакатов), а также фильмов, мультфильмов по соответствующей тематике.
Минутки безопасности в младшей группе (картотека тем):
«Ядовитые ягоды» (рассказать об ядовитых ягодах, почему их нельзя есть, особенно обратить внимание на ядовитые ягоды, похожие на съедобные).
«Стой, дорога!» (правила перехода проезжей части, правила поведения у дороги).
«Красный, жёлтый, зелёный» (беседа о светофоре, для чего он нужен, и что означают его цвета, рассказать о видах светофоров).
«Зебра — полосатая подружка. Безопасность на пешеходном переходе.»
«Путешествие в машине.»
«Автобус, троллейбус, трамвай — ты двери свои открывай!»
«Я потерялся» (правила поведения в случае потери в торговом центре, на вокзале или в аэропорту, на улице, в лесу).
«Незнакомец.»
«Что такое высота?»
«Ой, огонь!» (запрет на игру со спичками, зажигалками, газовыми конфорками; детская шалость с огнём; элементарные правила при тушении пожара).
«Опасное электричество.»
«Кто может помочь?»
Беседа по безопасности
«Я умею звонить по телефону» (экстренным службам, родственникам).
«Осторожно, клещи!»
«Как вести себя с чужой собакой» (беседа о мерах предосторожности при общении с собаками, объяснить, как правильно наладить контакт, если хочется пообщаться, как угощать, вести себя при встрече с агрессивной собакой)?
«Кто стучится в дом ко мне?»
«Ядовитые грибы.»
«Бешенство, что должен знать даже ребёнок?»
«Правила поведения в грозу.»
«Как вести себя при сильном ветре?»
Коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Беседа. Проведение бесед – Беседа: «Безопасное поведение на улице в младшая группа»
Публикация «Беседа: «Безопасное поведение на улице в младшая…»
Тема беседы: «Безопасное поведение на улице в младшая группа» Цель :Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге. Задачи: Образовательные: формировать представления об улице, ее основных частях (дорога, тротуар, дать элементарные знания о…
Беседа «О домашних животных» (младшая группа)
Беседа:«О домашних животных» младшая группа Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять…
Беседа «День дружбы» (младшая группа)
Беседа:«День дружбы».младшая группа №3 Цель: Продолжать формировать умения для ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета. Развивать коммуникативные навыки, закреплять умение общаться с ровесниками общаться через сюжетно – ролевую деятельность. Воспитывать чуткое…
Конспект беседы в группе раннего возраста «Будь здоров!»
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов, беседа по формированию представлений о ЗОЖ в группе раннего возраста «Будь здоров!» Выполнила: воспитатель Евдокимова А.И. Канаш 2021г. Ход беседы 1.Вводная часть. Воспитатель: Садимся на стульчики. Я сейчас вам…
Беседа. Проведение бесед – Беседа «Витамины — наши друзья» во второй группе раннего возраста
Статья «Беседа «Витамины — наши друзья» во второй группе раннего…»
Цель: научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи: – Сформировать у детей представление о здоровье, о здоровом образе жизни; – Обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; – Воспитать у детей желание вести здоровый образ жизни. Оборудование: две корзины с фруктами и…
Беседа с детьми раннего дошкольного возраста «Основы антитеррористической безопасности»
Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки. Задачи: Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого. Научить детей правилам..
Научить детей правилам…
Беседа на тему «День Победы» для детей второй группы раннего возраста
Беседа на тему: «День Победы» для детей второй группы раннего возраста Цель: в доступной форме дать детям первоначальные сведения о войне и великой победе. Познакомить с Георгиевской ленточкой – символом победы в Великой Отечественной Войне. Задачи: Образовательные: закрепить…
Беседа «День Победы» во второй группе раннего возраста
Конспект беседы во второй младшей группе «День Победы» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну. Задачи: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне; Расширить знания о защитниках Отечества, о функциях…
Страницы:
…