Примеры литературного досуга в средних группах детских садов

Ход викторины

Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Сказок мы знаем много, мы с вами их очень любим, поэтому наше путешествие будет интересным.

Сначала мы попадем в сказку, в которой говорится о дружбе. Итак – первая загадка о персонаже этой сказки.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Песни распевает

Время считает.

Дети отгадывают загадку: это Петушок.

Ведущий. В какой сказке живет Петушок?

Что с ним случилось?

Кто ему помог?

К кому обратилась курочка?

Ребята, помогите Петушку найти все бобовые зернышки, чтобы он снова не подавился.

Пальчиковая игр: дети выбирают бобы из смеси с другими крупами.

Ведущий. Молодцы, ребята. Вспомнили сказку про «Петушка и бобовое зернышко». А теперь мы окажемся в другой сказке с другими персонажами.

Отгадайте следующую загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети отвечают, что это медведь.

Ведущий. Ребята, в какой сказке вырастили урожай, а медведю отдали самую невкусную часть урожая?

Дети отвечают, что это сказка «Мужик и медведь».

Что выращивал мужик?

Давайте поможем медведю и расскажем ему, у каких овощей вкусные корешки, а у каких – вершки.

Игра «Вершки и корешки»: дети распределяют овощи на две группы.

Ведущий. Молодцы! Помогли Мишке! Продолжаем наше путешествие по сказкам.

Танец «Ладушки-ладушки».

Ведущий. Ребята, про какого дикого зверя этот танец?

Дети отвечают, что про волка.

Дети, в какой сказке лиса обманула волка?

Кого волк хотел поймать на свой хвост?

Давайте и мы поможем волку поймать рыбок.

Подвижная игра со скакалкой «Ловись, рыбка!»

Ведущий. Вот как много рыбок мы поймали! Ой, посмотрите, кто-то скалку обронил. Кто бы это мог быть?

Дети отвечают, что это лиса ее обронила.

Как называется сказка про лису и скалку?

На кого обменяла скалку лиса?

Кто оказался в мешке?

А вы умеете ловить рыбок? Давайте попробуем!

Игра «Кто быстрее» (кто быстрее намотает нитку с рыбкой на скалку).

Ведущий. Какого домашнего животного с рогами и бородой обманула лиса?

Дети отвечают, что козла.

Как называется эта сказка?

В какую беду попала лиса?

Как она смогла выбраться из колодца?

Лиса выбралась из колодца, благодаря своей хитрости. А козлика спас хозяин. Давайте вместе порадуемся счастливому окончанию сказки.

Танец «Давай, коза, попрыгаем!»

Ведущий. Ребята, а какие еще сказки с домашними животными вы помните?

Дети называют: «Бычок-черный бочок, белые копытца», «Зимовье зверей».

Какие домашние животные были в этих сказках?

Дети говорят: бычок, гусь, свинья, баран, петух, козел.

Как звали девочку из сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца»?

Кто ей помог выбраться из леса?

Кто построил избушку в лесу в сказке «Зимовье зверей»?

Ребята, много сказок мы с вами знаем. А знаете ли вы сказку, где сестрица потеряла братца, а потом нашла в избушке у Бабы Яги и домой отвела?

Дети отвечают: «Гуси-лебеди».

Вот сейчас мы с вами и посмотрим, как сестрица Машенька спасала своего братца Ванечку от злой Бабы Яги.

Инсценирование отрывка из сказки «Гуси-лебеди».

Сказки для викторин

Самыми яркими и популярными сказками для проведения викторин считаются:

  • «Дюймовочка» Г.Х. Андерсена,
  • «Буратино» А. Толстого,
  • «Красная шапочка» и «Золушка» Ш. Перро,
  • «Мойдодыр» К. Чуковского,
  • «Белоснежка» Братьев Гримм,
  • «Айболит» К. Чуковского,
  • «Кот в сапогах» Ш. Перро,
  • «Усатый-полосатый» С. Маршака,
  • «Репка», «Три поросенка», «Колобок», «Теремок».

Проведение викторины в младшей группе ДОУ

Дополнительная информация. Интересным вариантом игры будет отгадывание детьми названия сказки, а родителями – авторов произведения. Это поможет всем участникам активно участвовать в процессе литературного вечера, создавать яркие эмоции и впечатления.

Совместное творчество родителей и детей: идеи для развивающих поделок

Викторины по сказкам

Викторины по сказкам в детских садах:

  • Обобщают знания детей о сказках,
  • Воспитывают дружелюбность и умение быть сплоченным,
  • Активизируют творческий потенциал,
  • Создают положительный эмоциональный настрой,
  • Формируют личностную позицию восприятия сказки.

Важно! Викторина по сказкам в подготовительной группе детского сада «В гостях у сказки» предусматривает предварительную работу в виде прослушивания аудиозаписей, бесед по содержанию, рассматривания иллюстраций. В качестве оборудования на викторинах по сказкам в подготовительной группе используются:

В качестве оборудования на викторинах по сказкам в подготовительной группе используются:

  • Подготовленная презентация,
  • Разрезные картинки, на которых изображены персонажи сказок,
  • Аудиозаписи с голосом героев,
  • Наглядный материал с заданиями,
  • Жетоны.

Литературная викторина в старшей группе

Викторина для старшей группы «Наши любимые сказки» подразумевает разделение группы на 2 команды: «солнышки» и «воробушки». На викторине присутствует справедливое жюри. Мероприятие начинается с разминки, в ходе которой дети отвечают на вопросы. Затем следует второй конкурс, где зачитывается какая-то сказка, а дети должны сказать, что это за произведение. После в ход идут загадки и физкультминутка.

Рисование «Сосульки плачут» — весенняя тематика для младших групп

Структура и план занятия

В структуре занятия выделяются:

  • Традиционные формы проведения (утренники, вечера, концерты, викторины, гостиные).
  • Литературные игры (лото, «зигзаг удачи», «крестики-нолики»).
  • Ярмарки (конкурсы, встречи с поэтами, журналистами), художественная самодеятельность.
  • Аукцион – игра по правилам аукциона, выигрыш остается за тем, кто даст правильный ответ на заданный вопрос.
  • Игра-путешествие в дом-музей поэта, в места происходящего действия, на родину писателя.
  • Нетрадиционные формы проведения: флэшбук, информ-дайджест, литературный калейдоскоп, «сторисек» («мешок историй»), «волшебный рюкзачок», книжное дефиле.

Обратите внимание! На занятиях воспитываются навыки целеустремленности, настойчивости, чувство сплоченности. Это вызывает эмоциональный отклик и чувство радости у ребенка

После досуга у дошкольников обогащается активный игровой опыт, закрепляются навыки безопасного поведения в играх, с помощью упражнений под музыку формируется чувство ритма.

План досуга:

  • Определяется тема вечера. Цели, задачи.
  • Вступительное слово.
  • С помощью объединения разных видов искусств (музыки, изобразительного искусства, художественной литературы) проводится вечер. Это может быть концерт, викторина, выступления персонажей, песни.
  • В ходе проведения мероприятия присутствуют элементы физической разумной активности: пляски, слушания, танцы, выполнения заданий, отгадывание загадок.
  • Не забываются сюрпризы: можно исполнить желание с помощью цветика-семицветика, попросить родителей прочитать стихотворение Пушкина А.С., просмотреть кукольный театр.

Вопросы для викторины

Вопросы литературной викторины в старшей группе по сказкам могут быть представлять собой:

  • Загадки,
  • «Продолжи стихотворение…»,
  • Картинки с изображениями героев, а малыш отвечает, кто это.

Примеры:

В лес привез, да под елкой оставил,

Не весной и не осенью, а лютой зимой!

Замерзают на холоде теплые слезки,

Настеньку спас настоящий … (Морозко).

Детям раздаются карточки, по 3-5 одинаковых у нескольких детей. На них изображены: Змей-Горыныч, Кощей Бессмертный, Гуси-лебеди, Аленушка сестрица, Конек-Горбунок. Желательно эти карточки подписать. Затем педагог задает вопросы-характеристики персонажам. Например, кто дышит огнем, когда сильно зол? Какие птицы воровали детей для Бабы-Яги? Кто смог спасти Иванушку от смерти в котле с крутым кипятком? Вопросы задаются вразнобой, чтобы детей несколько запутать.

Задания викторины по творчеству С. Маршака

Примеры организации досугов и развлечений в детском саду

Представленные далее варианты организации культурно-досуговой деятельности дошкольников позволят педагогам перенять успешный опыт коллег, а родителям воспитанников — подготовиться к запланированным мероприятиям.

Видео: литературный праздник «Дни летят»

Подготовка и проведение коллективной досуговой деятельности в детском саду создаёт чувство сплочённости группы. Оформляя декорации к празднику, распределяя роли в игре-драматизации, овладевая навыком хорового пения, участвуя в командных состязаниях и викторинах, дошкольники позитивно взаимодействуют друг с другом. В совместной деятельности рождаются традиции группы, улучшается эмоциональная атмосфера. Участие в коллективных мероприятиях воспитывает активную и нравственно-ориентированную личность в каждом ребёнке.

Ход викторины:

1. «Откуда предметы?»

Педагог вносит коробку, а в ней лежат предметы из разных произведений Маршака (мышка, кошка – «Сказка о глупом мышонке», цифры – «Весёлый счёт», ёжики – «Сказка об умном мышонке», мяч – «Мяч», маленькая собачка-«Багаж», одеяло-«Усатый-полосатый», сковорода, перчатки- «Вот какой Рассеянный».

2. Соберите картинку.

Разрезные картинки из сказок: «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» (собери и узнай, как называется ваше произведение)

3. Из каких произведений отрывки:

-Героя, какого стихотворения описывают следующие строки?

Среднего роста, плечистый и крепкий,

Ходит он в белой Футболке и кепке.

Знак ГТО на груди у него.

Больше не знают о нем ничего.

(«Рассказ о неизвестном герое».)

-Из какого произведения эти строчки?

«Люди спрашивают: – Кто это у вас?

А девочка говорит: – это моя дочка.

Люди спрашивают: – почему у вашей дочки серые щёчки?

А девочка говорит: – она давно не мылась.

(«Усатый полосатый»)

– Из какого произведения эти строчки?

«Побежала мышка – мать

Тётю лошадь в гости звать:

Приходи к нам тётя лошадь,

Нашу детку покачать…»

(«Сказка о глупом мышонке»)

– Из какого произведения эти строчки?

Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать

В рукава просунул руки-

Оказалось, это брюки…

Вместо шляпы на ход

Он надел сковороду.

(«Вот какой рассеянный»)

– Из какого произведения эти строчки?

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке

В синей форменной фуражке?

(«Почта»)

– Из какого произведения эти строчки?

Бедный маленький верблюд:

Есть ребёнку, не дают,

Он сегодня съел с утра

Только два таких ведра

(«Детки в клетке»)

Пальчиковая игра «Кошкин дом»

Тилли-бом, тилли-бом, (руки согнутые в локтях, качаем в разные стороны)

Загорелся (двигаем пальчиками и поднимаем руки над головой)

Кошкин дом (складываем ладошки в «крышу» над головой)

Кошка выскочила, (резко опускаем руки вперед)

Глазки выпучила, (складываем перед глазами «колечки» из указательных и больших пальцев)

Бежит курица с ведром, (лепим ладошками пирожки)

Утка с лейкой, (потираем ладони)

Гусь с бадейкой, (коротко хлопаем в ладоши)

А мышонок с решетом, (сложенные вместе ладошки поворачиваем вверх-вниз)

Погасили кошки дом! (машем руками перед собой)

4. Узнай произведение по иллюстрации:

-Из какого произведения эта иллюстрация?

«Кошкин дом»

Кто говорил такие слова?

-Тётя, тётя кошка!

Выгляни в окошко.

Ты пусти нас ночевать

Уложи нас на кровать.

Если нет кровати,

Ляжем на полати…

-Из какого произведения эта иллюстрация?

«Багаж».

Что дама сдавала в багаж?

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку,

И маленькую собачонку.

-Из какого произведения эта иллюстрация?

«Вот какой рассеянный»

На какой улице жил человек рассеянный?

На улице Бассейнной

-Из какого произведения эта иллюстрация?

«Сказка об умном мышонке».

Во что предлагали поиграть мышонку белки?

-Из какого произведения эта иллюстрация?

«Весёлый счёт»

На что похожа цифра один?

-Из какого произведения эта иллюстрация?

«Двенадцать месяцев»

Что должна была девочка принести из леса?

5. Конкурс «Чьи это слова?»

– Все вы знаете «Сказку о глупом мышонке», правда? Это очень поучительная история о маленьком мышонке. Он не очень любил песни, которые пела ему перед сном мама. Поэтому маме пришлось срочно искать няню для своего любимого сыночка. Давайте вспомним, кого приглашала мышка-мать в няньки глупому мышонку?

– Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

(Утка)

Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

(Жаба)

– Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

(Лошадь)

– Баю-баюшки, хрю-хрю.

Успокойся, говорю.

(Свинка)

– Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо, и тепло.

(Курица)

– Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на кровать!

(Кошка)

А чью песню не смог услышать мышонок?

(Щука)

6. Драматизация «Сказки о глупом мышонке»

Задачи и преимущества литературного досуга в группах ДОУ

По рекомендациям ФГОС литературный досуг решает следующие задачи:

  • Образовательные.
  • Развивающие.
  • Воспитательные.

Литературный досуг по сказкам А.С. Пушкина

Важно! С детьми всегда ведется свободный диалог на различные темы, рассматриваются иллюстрации, оформляются картотеки для дальнейшего пользования и выставки, проводятся игры-драматизации, иногда и выступления, квн, танцевальные номера. На мероприятиях могут присутствовать родители, приглашенные гости из социальных служб

Образовательные задачи помогают познакомить дошкольников с жанрами фольклора (сказками, загадками, пословицами), авторами известных произведений (Г.Х. Андерсен, К. Чуковский, А.С. Пушкин, С. Маршак), сформировать умения определять названия и смысл произведений литературы, персонажей сказок и стихотворений (муха-цокотуха, три поросенка) по описаниям, иллюстрациям или литературным отрывкам.

С помощью развивающих задач в детях активизируются процессы воображения, фантазии, расширяется словарный запас, улучшаются дикция, артикуляция, коммуникативные навыки и внимание. Воспитательные задачи стимулируют интерес детей к различным жанрам фольклора и умение согласовывать свои действия с партнером, быть собранным и дружелюбным

Воспитательные задачи стимулируют интерес детей к различным жанрам фольклора и умение согласовывать свои действия с партнером, быть собранным и дружелюбным.

Преимуществами в данном виде образования является то, что процесс обучения происходит в легкой, непринужденной форме с элементами игры, музыки и танцев.

Картотека сюжетно-ролевых игр в средней группе

Предварительная работа:

см. «Поликлиника»

Игровой материал:

халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т.д.

Карточка №8. «Скорая помощь»

Задачи:

вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игровые действия:

Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т.д. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу.

Предварительная работа:

см. «Поликлиника»

Игровой материал:

телефон, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т.д.

Карточка №9. «Аптека»

Задачи:

вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игровые действия:

Водитель привозит в аптеку лекарства. Работники аптеки раскладывают их на полки. Люди приходят в аптеку за лекарствами. В рецептурном отделе отпускают лекарства по рецептам врачей. Здесь делают микстуры, мази, капли. Некоторые посетители говорят о своих проблемах и спрашивают, какое лекарство лучше купить, аптекарь советует. В фитоотделе продают лекарственные травы, сборы, коктейли.

Предварительная работа:

Рассматривание набора открыток «Лекарственные растения». Рассматривание лекарственных растений на участке детского сада, на лугу, в лесу. Загадки о лекарственных растениях. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, микстуры.)

Игровой материал:

халаты, шапки, рецепты, мед. инструменты (пинцет, шпатель, пипетка, фонендоскоп, тонометр, градусник, шприц и т.д.), вата, бинт, мази, таблетки, порошки, лек. травы.

Карточка №10. «Ветеринарная лечебница»

Задачи:

вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игровые действия:

В ветеринарную лечебницу приводят и приносят больных животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт. Животное относят в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, обрабатывает и перевязывает раны, смазывает мазью и т.д. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. После приема хозяин больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома.

Ход викторины:

Ребята, я вам предлагаю сейчас поиграть в игру – викторину, которая называется «Путешествие по сказкам». Но сначала нам надо поделиться на 2 команды. Поделимся мы с помощью жетонов. У кого на жетоне нарисованы колобки, садятся за этот стол, за другой стол садятся те, у кого на жетонах нарисованы зайчики. У нас получились команда «Колобки» и команда «Зайчики». Но прежде, чем мы начнем наше путешествие по сказкам, я хочу проверить, насколько готовы наши команды. Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде. Вы должны отвечать быстро. За каждый правильный ответ вы получите по 1 баллу. Итак, начинаем

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

1. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

1. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

2. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

1. Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)

2. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

1. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

2. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом) Я вижу, что команды готовы. И наше путешествие продолжается и нас ждёт следующий конкурс.

2. конкурс «Узнай сказку» (1 балл за правильный ответ)

1. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и

братец Иванушка»)

2. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По щучьему

веленью»)

3. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,

И, сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь)

4. В этой сказке – именины, много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил.

Но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха-цокотуха)

5. В моей сказке, ребятишки, лошадьми вдруг стали мышки.

Была лишь девочкой чумазой, принцессой стала я прекрасной.

Когда часы вдруг стали бить, пришлось мне срочно уходить.

Отвечайте без подсказки, из какой пришла я сказки? («Золушка»)

6. Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки. («Три медведя»)

3 конкурс. «Назови сказку правильно»

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка» «Иван-царевич и зеленый волк» «Лисичка-сестричка и серая мышь» «Сивка-будка» «Волк и 7 тигрят» «Пашенька и медведь» «По собачьему веленью» «Дарьюшкина избушка» «Гуси-вороны» «Царевна-индюшка»

Физкультурная минутка

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

4 конкурс. «Блиц – опрос», каждой команде буду задавать вопросы, а вам следует быстро отвечать.

1. В какой сказке девочка сломала мебель? «Три медведя»

2. В какой сказке один герой – выгнал из дома другого героя и стал там жить?

«Заюшкина избушка»

1. В какой сказке, герой хитростью выманивал из дома петушка, а потом унес

за темные леса? «Кот, петух и лиса»

2. В какой сказке герой всю кашу съел, а другой так и остался голодный?

«»Лиса и журавль»

1. В какой сказке один герой целый дом сломал? «Теремок»

2. В какой сказке герои слепили себе ледяную внучку? «Снегурочка»

1. Какого героя съела лиса? «Колобок»

2. В какой сказке вырос овощ – мутант? «Репка»

5 конкурс. «Собери сказку»

Дети получают по одному набору разрезных картинок к сюжету какой-либо

русской народной сказки. Детям необходимо собрать иллюстрацию к сказке

и определить ее название.

Заключительная игра. «Иван – Царевич» (с мячом). Начало говорит воспитатель, заканчивают дети.

Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, сестрица – Аленушка, братец – Иванушка, серый – волк, царевна – лягушка, шапка – невидимка, ковер – самолет, жар – птица, Василиса – премудрая, баба – Яга, мальчик – с – пальчик.

Награждение победителей

Другие виды литературного досуга

Литературные вечера досуга во второй младшей группе включают в себя разные виды деятельности детей:

  • Чтение, общение, рассказы,
  • Пение и танцевальные номера, постановка выступлений,
  • Слушание, процесс обучения на слух,
  • Просмотр, инсценировка.

Детский фольклор в ДОУ г. Королева

Во время бытовых праздников, дня рождения или вечера развлечений дети могут выступить с номером-пересказом прозаического произведения. Можно предложить группе детей пересказывать по частям. Что является плюсом в данной практике – то, что дошкольники учатся понимать прозу, рассказывать ее. Проза в детских садах на праздниках звучит очень редко.

В подготовительной группе наиболее уместными вариантами литературного досуга будут:

  • Утренник,
  • Самодеятельный литературный концерт.

Утренник – одно и самых любимых развлечений малышей. Больше всего им нравится проводить его, посвящая любимым сказками или писателю. Темы могут быть любыми:

  • Русские народные сказки,
  • Детские стихи поэтов,
  • Сказки стран зарубежья.

Детки постарше (6-7 лет) могут устраивать своими силами концерты для более маленьких воспитанников. При этом лучше всего, если они попробуют себя в роли ведущих и организаторов такого ответственного мероприятия:

  • Сами составят программу,
  • Распределят роли,
  • Проведут репетиции
  • И подготовят помещение.

Первый концерт такого плана проводится не более 10-15 минут.

Самыми зрелищными вариантами развлечений будут:

  • Спектакли с переодеваниями,
  • Театрализованные представления,
  • Концерты при участии родителей, школьников или старшей группы детей,
  • Просмотр тематических программ по литературному искусству на телевидении.

Интерес к русским народным сказкам существенно возрастает при проведении презентаций, викторин и других видов увлекательного досуга. Дошкольники учатся хорошим манерам у персонажей, узнают их истории и примеряют на себя их образы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий