Ход занятия:
Воспитатель:
Дети дружно проходите
На гостей все посмотрите
Скажем, здравствуйте, улыбнёмся
И ко мне все повернёмся.
Скажите мне, пожалуйста, вы сказки любите?
(Ответы детей)
И я очень сказки люблю, особенно волшебные. В волшебных сказках происходят чудеса и превращения. Сейчас и я превращусь…а в кого вы увидите.
Повернусь раз (взрослый поворачивается вокруг себя первый раз одевает шапочку, повернусь два (поворачивается второй раз одевает перчатки останавливается и пристёгивает пояс с хвостом) …теперь кот я.
Здравствуйте, честной народ
Я Василий – серый кот,
По гостям люблю ходить
Себя, Васеньку, хвалить.
На меня друзья смотрите,
Со мной вместе говорите.
(Дети вместе со взрослым выполняют логоритмические движения)
Как у серого кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы…
Глазки – смелые
Зубки – белые.
Как у вас замечательно получается меня хвалить.
Давайте я и вас превращу в маленьких котят.
Повернулись раз, повернулись два, повернулись три …теперь котята вы.
Ой, какие вы маленькие, пушистые, ты рыжий, ой, а ты полосатый, ты серенький, ты беленький, а ты с чёрным ухом, а ты с пушистым хвостом…
Наши котята собрались идти в гости
А в гости ходят нарядными, чистыми…
Как котята умываются? (Ответы детей)
Правильно лапками и язычком.
(Дети повторяют движения за взрослым)
Котик серый умывался
Видно в гости собирался
Вымыл ротик
Вымыл носик
Вымыл ухо
Вытер сухо…
Вы умылись, теперь вы чистые котята, ухоженные.
А в гости ходят с угощениями, подарками.
Вот и мы с вами отправимся за подарками на Торжок, значит на рынок.
Берём в руки (Воображаемую) корзину и отправимся за подарками. (Дети повторяют движения за взрослым)
Пошёл котик на Торжок
Купил котик пирожок
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку
Самому ли съесть иль гостям снесть,
Я и сам укушу и гостей угощу.
Подарков набрали, поехали в гости.
Садимся на коня (дети имитируют движения поездки на лошади)
В гости едет котофей,
Погоняет лошадей.
Он везёт с собой котят.
Пусть их тоже угостят!
В. Берестов.
Тр-р-р-р приехали.
Постучим в дверь: тук-тук-тук
Откроем дверь: э-э-э-э-э-ть. Жест рукой
Поздороваемся: здравствуйте.
А в гостях котят пригласили играть с клубком.
(дети выполняют движения по ходу текста)
Котята возятся с клубком:
То подползут к нему тайком,
То на клубок начнут кидаться,
Толкнут его, отпрыгнут в бок…
Никак не могут догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
А. Барто
Поиграли, пора и домой отправляться.
Говорим хозяевам: «Спасибо за игры и угощения, до свидания»
Откроем дверь: э-э-э-э-э-ть. Жест рукой
Закрываем за собой дверь: э-э-э-э-э-ть.
Садимся на коня (дети имитируют движения поездки на лошади)
Домой едет котофей,
Погоняет лошадей.
Он везёт с собой котят.
Тр-р-р-р приехали.
Вот мы и в группе и сейчас превратимся из котят в ребят.
Повернулись раз, повернулись два, повернулись три …теперь дети вы.
Рефлексия
А теперь расскажите мне:
А в кого вы превращались?
Интересно, а какими котятами вы были?
А куда котята ходили?
А с чем ходят в гости?
Что они там делали?
Во что играли котята?
На чём приехали домой?
Что с котятами произошло в группе?
Мне коту Василию очень понравились весёлые котята, и я дарю вам на память медальки котят.
Какие сказки подходят для драматизации
Малыши являются очень эмоциональными. Однако им трудно переключаться. Их познавательная деятельность пока еще не осознанная. Главный способ изучения окружающего мира — это наглядно-действенное мышление.
Начиная с трех лет ребенок в младшей группе детского сада получает способность мыслить с использованием образов и представлений
Однако мышление, память и внимание в этом возрасте остаются непроизвольными. Эти особенности должны учитываться при драматизации во второй младшей группе сказки теремок или других сюжетов
«Теремок»
В этой сказке главными героями являются животные. Короткая сказка в стихотворной форме не требует от детей давать развернутые ответы на вопросы и позволяет провести представление в форме несложной, но увлекательной игры.
«Репка»
При постановке этой сказки в ДОУ можно разделить детей на артистов и зрителей. На этой основе им можно объяснить, что такое сцена, зрители, театр и представление.
Инсценирование проходит в форме спектакля на сцене, где ведущий представляет сказочника, а дети дают несложные ответы на его вопросы, согласно сюжету сказки «Репка».
«Колобок»
При проведении инсценировки сказки важно учитывать индивидуальные особенности детей, например, раскрепощенность или пассивность. Эта сказка благодаря простоте сюжета подходит для драматизации во второй младшей группе
По мере своего путешествия колобок встречается с животными и говорит реплики, повторяя за воспитателем. При этом он выполняет различные двигательные упражнения в соответствии с подсказкой воспитателя.
Обратите внимание! Этот сюжет превращается постепенно в подвижную игру с большим количеством движений
Ход занятия:
Психогимнастика:
-Встали детки, встали в круг, ты мой друг, и я твой друг.
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»
– Ребята! Посмотрите, у нас в группе стоит какая то красивая коробочка! Вы ее раньше видели? И я не видела!
– Вам интересно, что в ней? (пытаюсь открыть, но она не открывается) Мы открыть её не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться?
Дети отгадывают загадку, а воспитатель достаёт из коробки игрушки.
1. Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки, боится кошки.
(Мышка)
2. Зелёные мы, как трава,
Наша песенка «ква-ква».
(Лягушки)
3. По полю скачет – ушки прячет.
Встанет столбом – ушки торчком.
(Зайка)
4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?
(Волк)
5. Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живёт, кур в деревне крадёт.
(Лиса).
5. Зимой спит, – летом ульи ворошит.
(Медведь)
– Молодцы! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спрятала волшебная коробочка!
-Ребята, вы догадались из какой сказки эти животные?
-Правильно, «Теремок»!
-Давайте мы с вами попробуем превратиться в лесных жителей. (Дети встают в круг, имитируют движения лесных зверушек)
Игра- имитация
Знает лисонька – лиса
В шубе вся её краса.
Шубки нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
По завалам, по оврагам
Ходит мишка косолапо.
Любит он пчелиный мёд,
Да малину с веток рвёт.
Прокатился шум лесной,
Под кустом притих косой.
Уши длинные прижал,
Долго эхо провожал.
Две лягушки – хохотушки
Прыгали, скакали.
Лапкой – хлоп!
Другой – хлоп!
Щёки раздували.
Увидали комара,
Закричали: «Ква-ква-ква!»
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Ушки серые – торчком.
Мышка серая бежит
По лесной дорожке.
И от страха вся дрожит –
Испугалась кошки.
– Молодцы ребята. Вы были очень похожи на лесных зверушек. А теперь давайте покажем сказку «Теремок»
– Для этого мы превратимся в сказочных героев – лесных зверушек. (Дети выбирают маски жителей теремка)
-Ещё в нашей сказке будет сказочный теремок, в котором живут говорящие звери.
(Остальные дети вместе с воспитателем образуют «теремок», становятся в круг, держась за руки).
Проигрывание сказки вместе с детьми.
Воспитатель в роли чтеца.
Стоит в поле теремок-теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок — серый бочок,за глянул в дверь и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
— А я волчок — серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
-Молодцы, хорошо справились со своими ролями, очень похоже, изобразили героев сказки.
Ребята, а посмотрите, наша коробочка еще не пустая! В ней еще, что-то лежит.
Посмотрите, что это?
Правильно! Это смайлики с настроением!
А какое настроение здесь изображено?
Давайте мы каждый возьмем себе смайлик с тем настроением, которое у нас сейчас.
Опросить каждого ребенка, почему у него такое настроение.
Ребята, давайте мы скажем нашей волшебной коробочке спасибо, за то, что она появилась у нас в группе и принесла нам таких замечательных сказочных героев.
Я думаю, что теперь, коробочка будет часто появляться у нас в группе и приносить нам много волшебного и интересного!
Подготовка к инсценировке сказки
Чтобы инсценировать сказку, необходимо понимать, какие цели и задачи стоят перед такими занятиями с детьми:
- У детей воспитывается интерес к сценическим видам искусства.
- Развитие слухового внимания.
- Проводятся упражнения для развития способности к звукоподражанию.
- Занятия театральным искусством играют важную роль для развития воображения детей.
- Участие в инсценировке поддерживает развитие интеллектуальных способностей: памяти и мышления.
- Способность заниматься искусством играет важную роль в воспитании артистических качеств.
- Поскольку создание спектакля — это коллективный труд, дети приобретают навыки коллективной работы, учатся согласовывать свои действия с остальной командой.
Урок рисования по теме «Профессии» в старших группах
Важно! В процессе работы над спектаклем дети имеют возможность развивать свою речь и оттачивать диалогические навыки
Дети вокруг теремка
При работе над спектаклем решают такие воспитательные задачи согласно ФГОС:
- Воспитывают у актеров и зрителей любовь к русским народным сказкам.
- Помогают малышам поддерживать и приходить на помощь друг к другу. Способствуют появлению у детей положительного эмоционального настроя.
Перед началом работы предварительно детям рассказывают о том, что такое устное народное творчество, знакомят с его образцами. Малышам рассказывают о русских народных сказках, показывают иллюстрации по сказке «Теремок».
Обратите внимание! С детьми проводят игры, на которых их обучают новым видам звукоподражания, проводят объяснение в общих чертах того, как правильно производить инсценировку сказки, ведут занятия по строительству теремка из крупных кубиков. Для проведения занятий необходимо подготовить следующие материалы:
Для проведения занятий необходимо подготовить следующие материалы:
- Книжку со сказкой «Теремок» с яркими и красивыми рисунками. На занятии ее будет необходимо демонстрировать детям.
- Крупноразмерный конструктор. В завершающей части инсценировки малыши будут строить из него теремок.
- Участникам представления потребуются маски героев сказки «Теремок».
Подготовив все это, можно будет театрализовать сказку.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.
(Дети вместе с воспитателем заходят в группу)
Воспитатель: Дети, посмотрите к нам пришли гости. Улыбнитесь гостям, поздоровайтесь с ними.
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмёмся
и друг другу улыбнёмся (Дети садятся на стульчики)
2. Основная часть.
1).Загадки о сказках.
Воспитатель: Сегодня мы будем говорить о сказках. Мы любим сказки и знаем много сказок. Отгадайте, как называется сказка:
1. Уговаривала братца
Старшая сестрица:
«Ты из лужицы не пей
Мутную водицу».
Не послушался мальчонка –
Превратился он в козленка. (Показ картинки из сказки) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»р. н. с.
2. Из леса птицы прилетают,
Детишек малых забирают,
К Яге в избушку их несут –
Озорников всегда там ждут. (Показ картинки из сказки) «Гуси – лебеди» р. н. с.
3. Петеньку, братца украла лиса
Тащит за горы, несёт за леса
Кот за пропажей бежит, догоняет.
Петю спасает, лису прогоняет! (Показ картинки из сказки) «Кот, петух и лиса» р. н. с.
4. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Показ картинки из сказки) «Доктор Айболит» К. И. Чуковский
5. Просто по дороге шла
И копеечку нашла,
Самовар себе купила,
Чаем всех жуков поила.
Кто хозяйка-молодуха?
Это — … (Показ картинки из сказки) «Муха-Цокотуха» К. И. Чуковский
Воспитатель: Молодцы, правильно.
2). Загадка о мышке и коте.
Воспитатель:А теперь угадайте загадку:
– Кто под полом таится, кошки боится?
Дети: Мышка-норушка!
Воспитатель: Молодцы, правильно.
А кто за дверью стучится? Его мышка боится!
Дети: кот.
Воспитатель: Правильно.
Это кот Васька к нам пришел в гости.
Кот: Здравствуйте ребята!
Я кот Васька, пришел с вами поиграть.
Вы любите играть?
Дети: Да
Кот: Дети, знаете игру «Мыши водят хоровод».
Дети: Да
Кот: А теперь с вами поиграем, вставайте, беритесь за ручки.
3).Игра подвижная: «Мыши водят хоровод» повторяется 2-3 раза.
Ход мероприятия.
В зал приглашаются зрители (дети, воспитатели).
1. Вступительная беседа
2. Инсценировка сказки «Колобок» (по мотивам русской народной сказки).
Действующие лица
Ведущии.
Колобок.
Дед.
Баба.
Заяц.
Волк.
Медведь.
Лиса.
Ведущий.
Жил старик со своею старушкой в избушке.
Просит однажды Дед:
Дед.
Испеки-ка бабушка Колобок румяный, вкусный!
Баба: Да из чего я его испеку, муки то нет.
Дед:
А ты по амбару помети, по сусеку поскреби, авось и наберёшь.
Ведущий.
Бабка по амбару помела, по сусеку поскребла,
Горсти две муки нашла –
замесила муку на сметане.
Соль добавила, песок,
Славный вышел Колобок.
Изжарила в масле и на окошко студить положила.
Ведущий.
Непоседе- Колобку
Стыть бы на окошке, а колобок полежал, полежал, взял да покатился в лесок.
Катится Колобок по дорожке, а на встречу ему заяц.
Заяц:
«Колобок, колобок! Я тебя съем».
«Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:
Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
По амбару я метен,
По сусеку я скребен,
На сметане я мешен,
Да на окошке я стужен;
Я от дедушки ушел,
И я от бабушки ушел,
И от тебя, зайка, убегу!
И покатился колобок дальше; только заяц его и видел!
Ведущий:
Катится колобок,а навстречу ему волк:
Волк:
«Колобок, колобок! Я тебя съем!»
Колобок: «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»
Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Я от дедушки ушел,
И я от бабушки ушел,
И я от зайчика ушел. И от тебя волк уйду!
Ведущий:
И покатился колобок дальше; только волк его и видел.
Катится колобок,а навстречу ему медведь:
Медведь:
«Колобок, колобок! Я тебя съем».
Колобок:
«Где тебе, косолапому, съесть меня»! Я тебе песенку спою!»
Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Я от дедушки ушел,
И я от бабушки ушел,
И я от зайчика ушел, и от волка я ушел. И от тебя медведь убегу!
Ведущий:
И покатился колобок дальше; только медведь его и видел.
Катится, катится колобок,а навстречу ему лиса:
Лиса:
«Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький».
Ведущий:
А колобок запел:
Колобок:
Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
И я от зайчика ушел, и от волка я ушел. И от медведя я ушел. И от тебя лиса убегу.
«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок по громче».
Ведущий:
Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. Но не успел колобок пропеть слова песни, как лиса «АМ!» и съела колобка.
Итог:
Ведущая: Вот и закончилась наша сказка. Ребята, выбыли настоящими сказочными героями, а вы настоящими зрителями.
На прощание, давайте все вместе поиграем в игру.
Игра: «Перекати мяч (Колобок)».
Спасибо за внимание, до новых встреч
Ход занятия
1. Организационный момент
Ребята, давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу.
Упражнение «Улыбнись друзьям»
А теперь поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им (дети здороваются с гостями)
2. Вводная часть
Мотивация детей на предстоящую деятельность:
Показ здания театра на экране, вопрос
-Ребята, как вы считаете – что это? (предположения детей)
-Что такое театр? (ответы детей)
-А кто-нибудь из вас был в театре? (ответы детей)
-трудный вопрос вам задам – какие бывают театры? (ответы детей: кукольный, театр теней, пальчиковый, драматический)
– Кто в театре показывает представление? (– люди, артисты)
– Для кого артисты показывают представления? (ответы детей – зрители)
– Кем вы хотите быть- зрителями или артистами?
3. Основная часть
Тогда я вас приглашаю в театр, где вы будете артистами, а наши гости зрителями и вы для них покажите сказку «Теремок».
Сейчас зазвучит волшебная музыка, мы три раза повернемся вокруг себя и окажемся в театре.
(звучит музыка, дети с воспитателем поворачиваются вокруг себя)
Вот мы и в театре. Запомните ребята одно правило, зритель не должен видеть артиста до начала представления, поэтому нам надо зайти с вами за ширму, чтобы надеть маски и подготовиться к спектаклю.
(дети с воспитателем уходят за ширму и надевают маски)
(сюрпризный момент: Сказочница:
«Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке заходи.
Это присказка ребята,
Сказка будет впереди.»
Инсценировка сказки в масках
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит (Ребёнок – Мышка бежит к домику)
У дверей остановилась и пищит:
Мышка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Сказочница:
Тишина, будешь жить ты здесь одна.
Мышка: (заходит в Теремок)
Буду я здесь жить,
Зверей в гости зазывать!
(Ребёнок – Мышка входит в домик)
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Лягушка бежит Ребёнок – Лягушка бежит к домику)
У дверей остановилась стучит и кричит:
Лягушка:
Ква-ква, кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка:
Я – Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка:
Я, Лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Мышка:
Заходи!
Будем весело мы жить.
Лягушка (заходит в Теремок)
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Зайчик бежит (Ребёнок – Зайчик бежит к домику)
У дверей остановился стучит и кричит:
Зайчик:
Тук-тук, кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка:
Я – Мышка-норушка.
Лягушка:
Я – веселая Лягушка, а ты кто?
Зайчик:
Я, Зайка-побегайка.
Пустите меня к себе жить.
Мышка и Лягушка:
Заходи!
Будем весело мы жить.
Зайчик (заходит в Теремок)
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Лисонька бежит
У дверей остановилась и стучит:
Лисонька:
Тук-тук кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка:
Я – Мышка-норушка.
Лягушка:
Я, лягушка-квакушка.
Зайчик:
Я, Зайка-побегайка, а ты кто?
Лисонька:
Я, Лисичка-сестричка!
Пустите меня к себе жить.
Зайка:
Заходи!
Будем весело мы жить.
Лисонька: (заходит в Теремок)
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Волчок-серый бочок, бежит (Ребёнок – Волк бежит к домику)
Волчок:
Тук -тук кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка.
Я, Мышка-норушка.
Лягушка:
Я, лягушка квакушка.
Зайчик:
Я, Зайка-побегайка.
А, ты кто? Я лисичка- сестричка.
Заходи будем вместе жить.
Сказочница:
Вот по полю, полю, Мишка, топает (Ребёнок – Мишка бежит к домику)
Мишка:
Тук тук кто, кто в теремочке живет.
Кто, кто в не высоком живет?
Я медвежонок Мишка,
Пустите меня к себе жить.
Мышка, Лягушка, Зайка, Лисичка, Волчок,
Заходи!
Будем весело мы жить.
Мишка: (заходит в Теремок)
Сказочница:
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов,
Стало шестеро жильцов.
Все зверята подружились
стали дружно жить,
большой хоровод водить.
Сказочница
Тут и сказки конец. А кто слушал молодец.
4 часть.Заключительная:
Воспитатель: зрители аплодисментами просят артистов на поклон
Нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас зазвучит волшебная музыка, мы покружимся и окажемся в детском саду.
Вопросы на закрепление:
– Где мы сегодня были? (ответы детей)
– Что вы делали в театре? (ответы детей)
– Какую сказку мы показывали зрителям?
– Какие роли вы играли? (ответы детей)
Вопросы для оценки и самооценки детей:
– Что было самым трудным в роли Медведя?
– Л. как ты исполнила бы роль Лисички?
– С. как ты сыграл бы роль Волка?
5 часть выход из НОД:Воспитатель: Спасибо артистам за отличную игру, предлагаю вам вернуться в группу и всем вместе нарисовать ТЕРЕМОК.
Методические приемы и советы по театрализации
Работа над инсценировкой производится воспитателем и детьми совместно в форме увлекательного диалога.
Во время проведения театрализации у детей не возникает вопросов о том, что необходимо делать в каждый момент. Воспитатель руководит детьми таким образом, что в каждый момент они точно знают, что от них требуется.
Важно! Реплики были несложными, чтобы дети могли их озвучивать, не напрягаясь. Целесообразно создать картотеку сюжетов, подходящих для инсценировки в этом возрасте
Целесообразно создать картотеку сюжетов, подходящих для инсценировки в этом возрасте.
Театрализованная инсценировка теремок учит детей прекрасному, воспитывает любовь к русским народным сказкам, помогает детям приобщаться к искусству и воспитывает умение действовать сообща.