Занятие по сказкам для младших групп детских садов – что читать

Изготовление лэпбука по сказкам

Дополнительное пособие называют лэпбуком. Это наглядное пособие, в котором содержатся все сведения о произведении, интересные факты и иллюстрации.

Лэпбук придумали для восполнения знаний о произведении. Данный материал позволяет дать волю воображению. С его помощью можно делать театральные постановки, загадывать загадки и задавать друг другу вопросы по тексту.

Виды лэпбуков:

  • По конкретной сказке;
  • Для нескольких произведений;
  • Для раздела сказок со смешиванием сюжетов.

Пример лэпбука «По страницам сказок»

В него добавляют:

  • Изображения персонажей;
  • Картинки-подсказки для пересказа;
  • Раскраски;
  • Игры;
  • Загадки;
  • Пословицы;
  • Приспособления для театра (картинки на палочках, на ткани, настольные).

Важно! Дополнительно могут быть задания по изученному разделу, например: угадать название сказки и писателя по иллюстрации, назвать героев по названию произведения. В старших группах предлагается разгадать кроссворд по изученной сказке

В младшей группе проводятся различные интересные викторины. Они помогают развивать малышу речь и бороться с комплексами. Замкнутые ребята начинают вести себя в обществе более раскрепощено.

Развитие речи

Какую еще функцию выполняет чтение во 2 младшей группе? Список тех произведений, которые рекомендованы новыми федеральными образовательными стандартами, приведем ниже, но отметим, что все книги должны способствовать развитию коммуникативных навыков подрастающего поколения.

Программа дошкольных учреждений предполагает формирование у детей определенной категории слов, которые обозначают названия предметов, элементарных действий, фраз. Все они присутствуют в литературных произведениях, входящих в программу ДОУ.

Особое внимание уделяется расширению ориентирования дошкольников в существующей реальности. Короткие рассказы, потешки, стихи, рассматриваемые в этот период на занятиях, способствуют развитию активной речи, развитию умения задавать вопросы, передавать впечатления от услышанного художественного произведения

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята! Я очень рада вас всех видеть. Давайте поздороваемся друг с другом!

– Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки! –

Хлоп-хлоп-хлоп! – 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! –

Топ-топ-топ! – Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! –

Плюх-плюх-плюх! – 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! –

Плюх-плюх-плюх! – 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок! – 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! –

Щёлк-щёлк-щёлк! – 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! –

Бип-бип-бип! – на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, ребята! –

Всем привет! – Машут рукой.

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

-Ребята, слышите, кто – то к нам в гости идет!

(воспитатель совместно с детьми прислушивается, появляется кукла Катя)

Вводная часть:

Воспитатель:

-Ребята, да это же кукла Катя к нам в гости пришла. Давайте с ней поздороваемся!

(дети здороваются с куклой).

Воспитатель:

-Ребята, когда кукла Катя шла к вам в гости, она нашла по дороге книгу, вот только Катя еще читать не умеет, и она бы очень хотела узнать, что же за сказка в этой книге.

– А давайте поможем Кате и прочитаем сказку.

Основная часть:

(Педагог рассказывает сказку «Козлятки и волк». Театрализация)

Жила-была коза. Сделала себе коза в лесу избушку и поселилась в ней со своими козлятами. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Сама уйдёт, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не отпирать. Воротится коза домой, постучит в двери и запоёт:

«Козлятушки, детятушки,

Отомкнитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Я, коза, во бору была,

Ела траву шелковую,

Пила воду студёную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечек во сыру землю».

Козлятки услышат мать и отопрут ей двери. Она покормит их и опять уйдёт пастись.

Подслушал козу волк и, когда коза ушла, подошёл к дверям избушки и запел толстым-претолстым голосом:

«Вы, детушки, вы, батюшки,

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытцы водицы!»

Козлятки выслушали волка и говорят: «Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь, матушка поёт тоньше и не так причитывает!» — И не отворили дверей волку.

Волк так и ушёл несолоно хлебавши.

Пришла мать и похвалила деток, что еёпослушались: «Умницы вы, деточки, что не открыли волку дверь, а то бы он вас съел».

Воспитатель:

-Вот какую интересную и поучительную сказку принесла нам кукла Катя.

Физминутка: (подвижная игра «Волк и козлята»)

Воспитатель:

-Ребята, а давайте немного поиграем, представим, что мы превратились в маленьких козлят. Прежде чем играть, давайте вспомним, кто из животных как говорит.

-Ребята, а как козлятки говорят? (м-е-е.)

-А как говорит волк? (ау-ууу)

Ход занятия:

(Воспитатель показывает платок детям).

Воспитатель:

– Красивый платок, правда? Да,очень нарядный, такие платки носят бабушки. (полрывает голову). Я похожа на бабушку?

– Я бабушка, которая целый год рассказывала вам сказки, и хочу узнать помните ли вы их?

– Ой, смотрите здесь лежит какое-то письмо. (Открывает конверт и читает письмо).

– Это нас лесные жители приглашают путешествовать по сказкам. А поможет нам дорогу показывать- вот кто, узнали ребята? Кто это? (колобок).

– Он будет катиться, мы будем итди за ним.

– Ребятки слышите, вроде там под кусточком кто- то так громко плачет. Кто это? (зайчик)

– Спроси Динара почему он так громко плачет?

– Что же отвечает зайчик Ирина?

– Какая была избушка у зайца (лубяная)

-Какая была избушка у лисы? (ледяная)

-Узнали сказку? Как называется сказка? (Заюшкина избушка0

– Молодцы, дети. Узнали сказку и этим мы помогли зайчику, лиса испугалась нас и убежала в лес.

До свидание, заяц! Нам надо идти дальше, колобок веди нас!

-А это что за девочка тут, одна в темном лесу? Как тебя зовут девочка? (Маша)

– А это что стоит? (короб)

-Вы узнали ребятки из какой сказки это Машенька? (Маша и медведь)

-Как вы узнали, что это сказка Маша и медведь? (стоит короб медведя).

-Правильно, молодцы!

– Кто мне скажет, как она оказалась в темном лесу?

– Расскажи Лена!

– Молодцы, вот и здесь помогли, угадали сказку, и Машенька

Вспомнит дорогу домой. До свидание, Машенька!

– Мы пойдем дальше.

-Посмотрите, ребятки, кто это такой важный сидит? (слон)

-Что он делает (звонит)

-Расскажи Рома, что слон говорит по телефону!

-Молодец, Рома! А теперь давайте еще раз повторим, я – автор, Я

Буду спрашивать, а вы отвечайте!

– Узнали сказку (телефон)

-Кто написал сказку (Корней Чуковский)

-Молодцы теперь идем дальше, веди нас колобок!

-Ой, а это что за чудовище такое (тараканище)

-Вы узнали его? (да) Из какой он сказки? (тараканище)

-Давайте вспомним эту сказку (воспитатель начинает читать

отрывок из сказки, дети доканчивают строчку, игра <<Доскажи>>

-Кто мне расскажет про этого таракана?

-Давай, Глеб!

-А кто спас зверей от этого страшного таракана (воробей)

-А вон летит! Прыг да прыг, да чик чирик….Вот и нету таракана

-Молодцы, дети! Вот прошли мы по лесу, устали очень.

-Давайте сядем за столы и отдохнем.

(Дети садятся за столы, на столах лежат модели)

-Давайте мы сейчас вспомним сказку &lt;<Колобок>>. Попробуем

Рассказать сказку необычном способом, с помощью этих моделей,

которые лежат у вас на столах.

-А сюда выйдет Руслан, будет рассказывать сказку и ставить

фигурки на фланелеграф. (Ребенок начинает сказку)

-Вот это будет домик.

-Какая это фигура (квадрат)

-А теперь нужна крыша.

-Какая это фигура? (треугольник)

-А какой у нас колобок (круглый и желтый)

-Какого света будет зайчик (серый)

-Какой кружок нужен для зайца? (маленький)

-А волк какого света? (серый как зайчик, но большой)

-Какой кружок нужен для волка большой или маленький? (большой)

-Потом колобок встретил медведя. (Медведь большой коричневый)

-А потом кого встретил колобок? (лису)

-Какой кружок нужен для лисы? (оранжевый)

-Молодцы ребятки, вы мне сегодня очень понравились. У нас сегодня было необычайное занятие.

Мы совершили путешествие по сказкам.

-Каких сказок мы встретили?

-Кому мы помогли?

– Вот какие вы молодцы, и по моделям умеете строить сказку!

-Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Идеи занятий по сказкам в младшей группе

Во время изучения произведений преподаватель может предложить просмотр сказки в режиме онлайн. После него детям задаются вопросы по теме просмотренного материала.

Театральное представление сказки «Колобок»

Кукольный театр очень заинтересует малышей. В представлении дети могут принимать активное участие. В каждый последующий спектакль следует выбирать разных детей. Так ребята будут закреплять свои навыки.

Театральное представление — это отличный способ показать насколько изучен материал. Дети в костюмах и масках всегда пребывают в отличном настроении. Они учатся «примерять» на себя разные роли и характеризовать персонажи.

Иллюстрированное чтение сказки поможет узнать, как правильно должны выглядеть персонажи. Это даст верное направление для воображения детей.

После изученного материала дети рисуют на альбомном листе понравившуюся часть сказки. После занятия можно провести выставку работ. Дети смогут оценить творчество друг друга, сделать свои замечания и объяснить, как это место могли бы нарисовать они.

Важно! Лепка из пластилина — это прекрасный метод улучшить мелкую моторику ребят. Она способствует развитию мышления и улучшения памяти

Дети могут играть вылепленными фигурками и делать из них живые представления.

Сказка поможет детям научиться добрым качествам характера. Они пригодятся им во взрослой жизни. Дети смогут анализировать ситуацию и выбирать правильное решение. Пример положительных героев будет отлаживаться в голове у ребят, и ему они будут следовать по жизни.

Ход игры:

(выбирается водящий – волк)

Серый волок в лесу гулял (дети ходят по группе, проговаривают

И козляток повстречал. слова)

Стал он думать и гадать,

Как козляток напугать.

А козлята увидали – (по сигналу воспитателя дети

В дом от волка убежали! убегают в «домик»)

(игра проводится 2 раза, далее дети садятся на стульчики).

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами по играли, размялись, давайте вернемся к сказке и вспомним, а как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучит волк, а не мама коза?

(ответы детей)

-Правильно ребята, волк запел толстым –претолстым голосом: «Вы детушки, вы батюшки».

-Ребята, а давайте все вместе споем толстым претолстым голосом песенку как пел волк: «Вы детушки, вы батюшки» (все вместе, индивидуально).

-А еще, умные козлятки заметили, что волк поет песню неправильно. Вспомните ребята, мама коза, что принесла козляткам? (Молочка).

-А волк все перепутал и спел не правильно,послушайте:

«Ваша мать пришла,

Молока принесла….

Полны копытца водицы!»

Заключительная часть:

Воспитатель:

-Вот ребята, какую интересную книгу нам принесла кукла Катя.

– Кате очень понравилась эта сказка, а вам ребята понравилась сказка?

(ответы детей)

-Ребята, сказка учит нас тому, что чужих в дом впускать нельзя, иначе случится беда. Помните, что сказала мама коза козляткам: если бы вы впустили волка, то случилась бы большая беда. Поэтому ребята, ни когда не впускайте в свой дом чужих людей! Слушайтесь своих мам и пап!

-А кукле пора возвращаться домой, давайте скажем ей до свидания! (дети прощаются).

-На этом наше занятие подошло к концу. Всем спасибо!

Планирование занятий по сказкам в младшей группе

Задача воспитателей заключается в знакомстве детей с народным творчеством и произведениями детских писателей. Развить интерес к чтению и сюжету произведения.

Во время занятий должна проводится совместная работа воспитателей и детей. Родители дома так же должны принимать участие в развитии ребенка. План занятий педагогом расписывается на неделю.

Во время чтения дети развиваются, познавая окружающий мир

После утренней зарядки дети просматривают иллюстрации к книге. Закрепляют знания с помощью рисунков на альбоме. Во время прогулки дети изучают происходящее на улице, наблюдают за живой и неживой природой. Обсуждают, увиденное с ребятами из своей группы. Играют в подвижные игры. Чтение сказки перед сном. Гимнастика. Изучение новых сказок. Веселые игры. Наблюдение за природой. Работ над развитием новых навыков.

Во время занятий дети должны осваивать речь, учиться пересказывать, думать и делать выводы. Для этого воспитатели проводят игры-викторины по прочитанным сказкам, ставят сценки из изученных произведений, лепят из пластилина героев, рисуют их на бумаге и делают аппликации.

Важно! После изучения одной сказки подводится итог и выставка детского творчества. Все занятия должны проводится по ФГОС и сопровождаться красочными иллюстрациями

Дети в раннем возрасте так лучше воспринимают информацию. В конце года проводится итоговый смотр сказки, на который приглашают родителей, чтобы оценить успехи ребят

Все занятия должны проводится по ФГОС и сопровождаться красочными иллюстрациями. Дети в раннем возрасте так лучше воспринимают информацию. В конце года проводится итоговый смотр сказки, на который приглашают родителей, чтобы оценить успехи ребят.

Занятие в младшей группе

Ход занятия.

Воспитатель организует игру: «Замени добрыми словами».

Игра «Замени добрыми словами»

Злой – добрый

Невежливый – вежливый

Грубый – ласковый

Отнять – отдать, подарить

Поругать – похвалить

Ленивый – трудолюбивый

Жадный – щедрый

Обидеть – защитить

Огорчить – обрадовать

Грустный – весёлый

Равнодушный – заботливый

Неряшливый – аккуратный

Сломать – починить

Порвать – заклеить

Крикливый – молчаливый

Развязный – скромный

Трусливый – храбрый

В. – Ребята, посмотрите у нас в группе новый предмет. Найдите его.

Дети находят в группе посылку.

В. Задает вопрос. Что это (дети отвечают –Посылка).

В. Правильно, сегодня утром к нам в детский сад пришла посылка. Адресована она вам. Откроем и посмотрим, что же там. (в посылке письмо и игрушки для разыгрывания сказок)

Воспитатель читает письмо: «Ребята здравствуйте! Меня зовут Василиса Прекрасная. Злая Баба-Яга похитила меня, да и заперла в своей избушке. А сказки в моей волшебной книге перепутала, да и героев всех поссорила. Помогите мне ребята, пожалуйста, книгу собрать, да злую Бабу-Ягу победить. Ваша Василиса Прекрасная».

– Ну что ребята, поможем Василисе Прекрасной? И так, отправляемся в путь.

– Давайте встанем в круг,крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Мы оказались в волшебном лесу. Чтобы отправиться дальше по волшебному лесу нам надо вспомнить, кто живет в сказках. Кто из этих героев добрый, а кто злой. Предлагаю вам поиграть. Если называю положительного героя – хлопаем в ладоши, если отрицательного, злого – топаем.

Игра «Добрый – злой герой»

ЗОЛУШКА

КОЩЕЙ

БАБА ЯГА

ДЮЙМОВОЧКА

ФЕИ ВИНКС

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ

АЙБОЛИТ

БАРМАЛЕЙ

Ведьмы СТРИКС

МОРОЗКО

Старуха у моря

Василиса Прекрасная

Леший

Белоснежка

Гоблины

Карабас – Барабас

В. Мы с вами вспомнили добрых и злых героев, теперь надо помочь Василисе Прекрасной. Дети вы помните, что нужно сделать?

Ответ детей.

В. Отправляемся помогать. (Педагог подводит детей к игровому полю, продолжая мотивировать их к дальнейшей деятельности. Игровое поле поделено на 2 части). Посмотрите,ребята, лес какой-то необычный. Почему то он поделен на разные цвета. Какого цвета поляны в нашем лесу?

Ответы детей. (черное и белое)

С чем можно сравнить эти цвета?

Ответы детей. Черный цвет похож на землю, на ночное небо, когда глаза закрываешь – вокруг темно, царство Кощея Бессмертного.

В. Ребята посмотрите здесь не только письмо, но и подсказка для нас. (д/и «Сложи пазл»). Поможем героям найти свое место в сказках?

Работа на игровом поле.

Дети размещают героев на игровом поле.

В. Вы молодцы и не только справились с заданием, но и помогли Василисе Прекрасной привести в порядок ее волшебную книгу (должна быть книга из иллюстраций).

Рефлексия:

Давайте вспомним, какие сказки были в книге Василисы?

Объясните, почему персонажей разместили на разных по цвету полях?

Почему вы поставили медведя посередине?

Как вы считаете, что можно сделать для того, чтобы Баба Яга стала доброй?

Нарисуйте дома рисунок с изображением доброй Бабы Яги.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Возьмемся за руки и скажем волшебные слова.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем завершать.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Ответы детей.

Функции русской народной сказки

Особое место в этом списке занимают русские народные сказки. Сказки выполняют несколько важных функций:

  • сказки доносят до детей особенности русской народной мудрости
  • ребёнок учится осознавать, что такое зло и что такое добро
  • сказки прививают детям негативное отношение к несправедливости
  • сказки учат детей доброте, справедливости, отзывчивости к чужой беде.

В детском саду для большей наглядности сказки инсценируют. Благодаря этому приему дети получают новые впечатления, активный и пассивный словарь детей расширяется, формируется правильная речь, правильные суждения.

Замечание 1

Помимо этого, особенность русской сказки состоит в том, что она помогает детям познакомиться с русским народным языком, природой своей страны, ее обычаями, традициями, бытом.

Готовые работы на аналогичную тему

Курсовая работа Сказка для второй младшей группы 450 ₽ Реферат Сказка для второй младшей группы 230 ₽ Контрольная работа Сказка для второй младшей группы 220 ₽

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Во время работы со сказками во второй младшей группе дети обогащают свое творческое воображение. Воспитатель использует для этого различные задания, например, придумать окончание сказки, сочинить сказку самому по аналогии с изученной, учувствовать в инсценировках сказок. Эти задания в последствии положительно сказываются на обучение детей в школе.

Во время занятия, посвящённому сказкам, в работу вовлечены все виды деятельности (игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная).

Следует отметить, что подобные занятия во второй младшей группе на сегодняшний день весьма актуальны, в последнее время наблюдается снижение уровня речевой активности детей дошкольного возраста. Пренебрегать этими фактами не стоит, так как это в последствии оказывает негативный отпечаток на дельнейшем интеллектуальном и психоэмоциональном развитии личности.

На занятиях посвященных народной сказке педагог ставит перед собой цель привить детям любовь и интерес к народным сказкам. Воспитатель, читая сказки старается мотивировать детей на проявление творческой активности и усвоение различной творческой деятельности.

Для того чтобы добиться поставленной цели, педагогу следует реализовать ряд важных задач. Во-первых, необходимо вызвать у детей интерес к самому занятию и той деятельности, которая будет осуществляться в его рамках. Во-вторых, воспитатель должен постараться привлечь детей к принятию участия в театральной постановке сказки, подобная деятельность позволяет детям избавиться от комплекса «Я не умею». В ходе занятия посвященного сказкам педагог должен использовать различные виды театральной деятельности, это помогает разнообразить занятия, продемонстрировать детям различные виды театров (настольный театр, кукольный театр, пальчиковый театр, театр ложек и др.)

Воспитатель должен уделить особое внимание стеснительными и неуверенным в себе детям, постараться приобщить их к общей игре. В ходе занятия посвященного народным сказкам необходимо так же обращать внимание на работу по правильному произношению звуков и формированию правильных речевых навыков и культуры речи, в этом во многом помогает пересказ народных сказок

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель вместе с детьми становятся в круг и берутся за руки.

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые гости! (дети здороваются) Сегодня нас ждет много интересного. Я хочу, чтобы у вас все получилось, и хорошее настроение осталось на весь день! А чтобы хорошее настроение пришло к нам прямо сейчас нужно просто улыбнуться друг другу! (улыбаемся друг другу)

2. Основная часть.

– Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). А какие сказки вы знаете? Мы с вами прочли много интересных русских народных сказок. (ответы) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. А так как приключение у нас волшебное, то и попасть в него нам нужно волшебным способом! Закрываем глазки ручками, и, пока я говорю волшебные слова, вы не открываете глазки. Один, два, три – в волшебные сказки попади! Открываем глазки.

Включается музыкальное сопровождение — пение птиц в лесу.

1. Сказка «Колобок»

-А вот и первая сказка. Интересно, в какую сказку мы попали? (Колобок) Ребята посмотрите, каких мы здесь сказочных героев видим? (Зайчика, волка, медведя, лису, колобка) А от кого сначала убежал колобок? (от бабушки и дедушки) А кого он потом встретил? А кто съел колобка? (лиса)

-А давайте слепим много колобков, поиграем в пальчиковую игру «Колобок»

Тесто мнем, мнем, мнем (Очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки одновременно и поочередно)

Тесто жмем, жмем, жмем!

Колобок мы испечем (Руками совершаем движения как будто лепим снежки) -2раза.

-Вот и готов наш колобок. Подуйте на него, остудите. (Дети дуют).

-А теперь давайте отпустим колобок пусть катится домой к бабушке и дедушке.

-Ну а мы отправляемся в другую сказку. Закрывайте все глаза, а я скажу волшебные слова. Один, два, три – в другую сказку попади! Открываем глазки.

2. Сказка «Теремок».

– Как вы думаете, в какую сказку мы попали сейчас?

(Перед детьми сказочные герои из сказки «Теремок»: лягушка, мышка, зайка, лисичка, волк и медведь.)

Стоит в поле …Дети: … теремок

Он не низок … … не высок

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Зайка- побегай-ка, лягушка- квакушка, мышка- норушка, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок, медведь косолапый.

-А как эта сказка называется? (Теремок)

-А кто уронил теремок? (медведь)

– А как помочь зверюшкам? (построить новый теремок)

– Поможем зверюшкам построить теремок? (да)

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Строим, строим, строим дом, (кулачки ударяются друг об друга)

Будет всем уютно в нем.

Строим крышу (делаем из ручек крышу на голове)

И окно. (показываем ручками окно) Будет в домике светло! (хлопаем)

-Молодцы, построили для зверей новый и красивый дом!

-Ну, а нам нужно отправляться дальше в наше сказочное путешествие! Нас ждет другая сказка. Закрывайте все глаза. Один, два, три – в другую сказку попади! Открываем глазки.

3. Сказка «Курочка Ряба»

(Перед детьми герои из сказки «Курочка ряба»: дед и бабка, курочка Ряба, мышка, яйцо золотое и простое)

– Ребята, а про кого эта сказка? (про курочку) А ещё? (бабку, дедку и мышку)

– А как эта сказка называется? (Курочка Ряба)

-А почему дед и бабка плачут? (Потому что мышка бежала хвостиком махнула яичко упало и разбилось)

– Давайте накормим курочку, чтобы она снесла новое яичко.

Пальчиковая гимнастика “Вышла курочка гулять”

Вышла курочка гулять

(шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки,

Свежей травки пощипать

(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки

(бегут всеми пальцами обеих рук).

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко

(хлопают в ладоши,

Не ходите далеко

(грозят пальцем ведущей руки,

Лапками гребите

(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно,

Зернышки ищите»

(дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой — средний и т. д.).

-Ну вот мы и покормили курочку, теперь она много яичек снесёт для бабушки и дедушки. Ну а нам пора возвращаться. Закрывайте все глаза. Один, два, три – в детский садик попади! Открываем глазки. Вот мы с вами и дома.

Итог.

-Скажите, в каких сказках мы с вами побывали? (Колобок, Теремок, Курочка Ряба.)

-Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел. Мы помогли героям сказок и сказочные герои за то, что вы много добрых дел сделали для вас угощение приготовили. Давайте попрощаемся с гостями- До свидания!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий