Требования к творческому центру
Поскольку театральный уголок в группе детского сада является важнейшим элементом художественного и эстетического развития детей, то он должен соответствовать следующим принципам:
- Принцип мобильности. Нужно предусмотреть возможность объединения различных уголков и зон группы детского сада, а также транспортабельность атрибутики театра.
- Принцип сменяемости материала. Необходимо постоянное обновление репертуара, сценариев, декораций и прочей атрибутики. Это будет зависеть от многих факторов, например, от времени года, возраста детей, их заинтересованности, программного обеспечения, тематики проводимых занятий и пр.
- Принцип многофункциональности. Он подразумевает, что один и тот же атрибут может выполнять множество задач.
- Принцип эстетичности. Театр должен развивать у детей чувства вкуса.
- Принцип доступности. Оснащение театрального уголка должно подходить детям по возрасту и совпадать с их зонами актуального и ближайшего развития.
Требования к творческому центру
Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый — Декорации для настольного кукольного театра
Публикация «Декорации для настольного кукольного…»
Деревце и Домик Красной Шапочки Для кукольного спектакля «Красная шапочка» я недавно делала декорации. Декорации многофункциональные, могут стоять на плоской поверхности, а также могут крепиться к большой ширме. Конечно же, эти декорации можно применять и в других сказках….
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Пальчиковый театр во второй группе раннего возраста «Дедушка и бабушка»
Пальчиковый театр во второй группе раннего возраста «Дедушка и бабушка» Звучит русская народная мелодия, на ширме появляются Бабушка и Дедушка. Бабушка. Здравствуйте ребятки! Какие вы нарядные и красивые! Спойте мне пожалуйста песенку «Ладушки, ладушки», а потом мы поиграем….
Театр своими руками из бросового материала
В своей работе с детьми по театрализованной деятельности я использую различные виды театра. Предлагаю вашему вниманию театр, сделанный своими руками из бросового материала Театр «Яичко» Цель: Совершенствование умения придумывать и выразительно рассказывать сказки. Задачи: 1….
Использование дидактического пособия «Театр на фартуке»
Методическая разработка «Использование дидактического пособия «Театр на фартуке» в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста» Воспитатель: Соколова Ю.В Наблюдая за детьми 3-го и 4-го года жизни, посещающими вторую младшую группу «Колокольчики», отметила для себя, что…
Статья «Консультация для родителей «Пальчиковый театр для…»
Консультация для родителей «ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» Пальчиковый кукольный театр – это волшебный мир для детей всех возрастов. Где малыши радуются, играя, а, играя, познают окружающий мир. С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками…
Пальчиковый театр в первой группе раннего возраста
Пальчиковый театр « репка» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Период раннего детства – чрезвычайно интенсивный в плане развития: физического, психического, социального. У ребенка формируются фундаментальные личностные новообразования в том числе эмоции. Именно в раннем…
Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ «Японский театр детям». Часть 2
Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ Тема: «Японский театр — детям». Часть 2. (продолжение) Ещё несколько слов хочется сказать про театр теней. Главную роль здесь забирает контур картинки. Это именно он расскажет о характере героя. Будь то толстяк-ленивец из…
Мастер-класс для педагогов «Театр теней как средство развития мышления и речи детей»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 «КАЗАЧОК» Г.НОВОКУБАНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН Мастер – класс воспитателя Максимович Юлии Владимировны по теме «Театр теней как…
Страницы:
…
Театр своими руками
Весь мир театр, а люди, как известно в нем — актеры. Именно поэтому, задача хорошего и грамотного воспитателя в детском саду, сделать этот театр максимально интересным и запоминающимся. Идеи можно позаимствовать у коллег и профессионалов своего дела. Все задумки собраны на одном сайте для воспитателей и педагогов. Здесь работник детского сада может ознакомиться со сценарием театральной постановки, а так же подобрать варианты удачных декораций и изготовления главных героев. Оказывается вариантов по воплощению идей может быть целое море, так персонажи могут быть обычными напальчниками или даже наклеенными на коробки из-под сока.
В ходе театрального представления, дети знакомятся с чувствами и настроениями героев. Они погружаются в незабываемую атмосферу театра, сопереживают и сочувствуют главным участникам представления. К тому же педагог, который занимается постановкой, обязательно научит детей грамотно и правильно выражать свои эмоции и психо-эмоциональное состояние.
Помимо эмоций и ощущений, для любого воспитателя важно научить ребенка правильно говорить, ну или хотя бы, для начала, четко выражать свои желания и потребности. Именно развитием этих способностей можно заняться с помощью театра и конкретно идей на сайте. Ведь этот сайт создан для того чтобы дарить новые идеи, соединять педагогов из всех городов России, помогать в общении и поиске новых креативных решений
Ведь этот сайт создан для того чтобы дарить новые идеи, соединять педагогов из всех городов России, помогать в общении и поиске новых креативных решений.
Репертуар детской театральной труппы
Когда место для проведения представлений готово, остается только разделить роли и приступать к репетициям. Однако здесь можно наткнутся на некоторые сложности. Каждый ребенок хочет получить определенную роль, и часто получается такой набор персонажей, что готовый сценарий или сказку отыскать невозможно. В такой ситуации можно пойти на компромисс. Например, предложить детям составить сценарий самостоятельно, или же подготовить его с коллективом педагогов.
С другой стороны, можно приучать детей следовать правилам. Для этого нужно дать детям готовый сценарий представления и предложить распределить уже имеющиеся роли
Важно только не допустить конфликтов среди детского коллектива. Если, к примеру, кто-то из детей хочет играть Буратино, но эта роль занята, то следует в следующий раз обязательно предоставить этому ребенку право первого выбора
Что касается готовых сценариев, то здесь необходимо соблюдать возрастной принцип. Репертуар детских представлений для малышей не будет идентичен спектаклям для детей подготовительной группы.
Для ребят младшего возраста рекомендованы следующие представления:
- «Теремок»;
- «Репка»;
- «Курочка Ряба»;
- «Заюшкина избушка»;
- «Волк и семеро козлят»;
- «Три медведя»;
- «Колобок»;
- «Еж и медведь»;
- «Заяц и гуси»;
- «Кто сказал «мяу»?»;
- «Лиса и заяц».
Для детей средней, старшей и подготовительной групп репертуар дополняется более сложными сказками. В них большее количество персонажей и более сложный сюжет. Простые сказки дети могут ставить полностью самостоятельно, а в случае со сложными постановками помощь педагога может понадобиться на любом этапе подготовки выступления.
Кукольный театр для дошколят старшей группы
Старшие дошколята уже знакомы со многими сказками. Поэтому им подойдут более длительные представления. Например, “Три поросенка”.
К настольному набору “Три поросенка” прилагаются пальчиковые фигурки главных героев, домики, инструкция по использованию деталей и сценарий. С готовой программой гораздо удобнее работать. Вы точно полюбите данный комплект шаблонов.
Сказка “Маша и медведь”. Это настольный театр-ходилка, которым довольно просто пользоваться, даже малышам.
Кукольный театр сказки “Кот в сапогах” включает в себя сценарий и двойные бумажные куклы-персонажи.
Картинки яркие, текст с насыщенной программой. Будет весело!
Также рассмотрите второй вариант шаблонов сказки “Кот в сапогах”.
Девочкам в этом возрасте нравятся принцессы. Ниже подборка лучших диснеевских красавиц. С ними можно просто играть, как с обычными куклами, использовать в различных настольных спектаклях и поставить свою сказку.
Ваши девочки любят играть с бумажными куклами? Устройте им настоящий бал. А наряды, что представлены ниже, вам помогут.
Еще больше фигур для пальчикового театра, для театра-ходилки смотрите далее.
А также для театров-сказок.
Думаете о декорациях? Тогда вам точно пригодятся эти пряничные домики.
Театр из бумаги, как и любой другой, нуждается в сцене. Конструкцию желательно смастерить из плотного картона. Отлично подойдет коробка.
Соорудите складную сцену. Тогда ее проще будет хранить.
Высота сцены зависит от типа кукол. Для плоских фигурок оптимально невысокое сооружение.
Есть свободное время? Сделайте сундучок для хранения бумажных кукол с несколькими отсеками. Также можно хранить настольные наборы по пакетикам и отдельным коробочкам.
Еще в целях хранения кукольных театров из бумаги подойдут картонные футляры. Украсьте их по своему желанию. Как вариант, оберните самоклейкой с необычным принтом.
Мастер-класс по изготовлению куклы для кукольного театра
Александра Должикова Мастер-класс по изготовлению куклы для кукольного театра
Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира детей…”
Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.
И поэтому я решила пополнить театральный уголок
Для того чтобы сделать куклу для кукольного театра нам понадобятся:
— материя для перчатки.
Из пластилина, лепим голову персонажа. Голова должна быть примерно с кулак 5-10 летнего ребёнка, но не слишком маленькой. В основание головы вставляем палочку, толщиной с палец.
Затем заготовку обматываем упаковочным пакетом, чтобы бумага не прилипала к пластилину.
Газета и бумага, рвется на кусочки. Бумага рвётся для того чтобы края у кусочков немного лохматились, так при наклеивании они прилегают лучше.
Затем берётся клей и наливается, в какую не будь миску с водой (соотношение пропорции 1:3, где 1- вода, 3- клей). Кусочки смачиваются в воде с клеем и наклеиваются на заготовку. Обмакиваем кусочки бумаги и наклеиваем слегка в перехлёст слоёв в десять приглаживая пальцем. Когда наклеите слоёв 5, надо дать высохнуть и наклеить ещё 2-3 слоя и даем высохнуть.
Затем аккуратно лезвием разрезаем заготовку пополам.
Получившиеся две половинки, соединяем и склеивают между собой 3-4 слоями белой бумаги, либо газетой.
Когда бумага высохнет отмазываем ее глиной и приклеиваем перчатку. Перчатку делают из мягкой ткани. Перчатку делают из мягкой ткани. Перчатка для куклы делается по лекалу. Для того чтобы обвести контур можно использовать мел, кусочек мыла, фломастер и пр. Далее из ткани вырезают две одинаковые выкройки. Выкройки соединяют лицевыми сторонами и сшивают на машинке, или вручную иголкой с ниткой, оставляя низ и горловину не сшитыми.
Раскрашиваем голову красками. Сначала делается тон, после его высыхания, дорисовывают глаза, рот, нос.
Теперь вы знаете, как сделать куклу для кукольного театра. Когда она будет готова, можно сделать импровизированный спектакль.
Мастер-класс для воспитателей «Изготовление кукольного театра» Мастер-класс для воспитателей по теме: «Изготовление кукольного театра» Подготовила: воспитатель Немченко Д. А Цель мастер-класса: Заинтересовать.
Мастер-класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс предназначен для воспитателей ДОУ. Цель: Заинтересовать.
Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из мягких игрушек Кукольный театр своими руками Хочу вам показать как сделать кукольный театр из мягких игрушек. Берем одну игрушку и разрезаем ее внизу.
Мастер-класс по изготовлению масок для театра Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки «Лиса и заяц». Мастер – класс рассчитан на детей.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра. Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра из дисков Мастер-класс по изготовлению настольного театра Тема: «Настольный театр из СД – дисков. Цель: создание условий для формирования повышения.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.
Мастер-класс по изготовлению театра из ложек «Волк и семеро козлят» Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Я хочу представить вашему вниманию театр из.
Мастер-класс по изготовлению варежкового театра «Три поросенка» Мастер класс «Три поросенка» (Варежковый театр)В своей деятельности я активно использую пальчиковый, варежковый и фартучный театры. Их.
Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из бумаги Значимость маленьких игрушек для маленьких пальчиков трудно переоценить. Такие игрушки обладают множеством ценных качеств, которые не найти.
Кукольный театр своими руками
Для создания театра понадобится коробка с бортиками высотой до 10 см. Подойдет коробка от печенья. Обклеиваем коробку цветной бумагой с помощью двухстороннего скотча.
Приступим к созданию занавеса. Ширина занавеса может быть от 3 до 5 см, длинна по размеру коробки. На листе красной бархатной бумаги отмеряем ширину занавеса 2 раза и отрезаем полоску. Затем складываем пополам, рисуем контур портьер и вырезаем. Готовую деталь разрезаем по центральному сгибу. Складки, имитирующие драпировку занавеса, рисуем фломастером. Приклеиваем занавес по краям коробки.
Затем делаем ламбрекен. Отмеряем 2 см по ширине, рисуем контур и вырезаем. Длину ламбрекена меряем по коробке. Вырезаем, рисуем драпировки, приклеиваем поверх занавеса.
С помощью канцелярского ножа с боковой стороны коробки делаем прорезь шириной до 1 см, через него будут меняться декорации.
Фоны для декораций можно распечатать или нарисовать от руки. Размер картинок нужно подобрать под внутренний размер коробки. Если фоны сложены по ходу сказки или пьесы, их смена создаст впечатление настоящего театрального действия.
Для изготовления персонажей понадобятся трубочки для сока, двухсторонний скотч и распечатанные изображения героев. Вырезанные фигурки закрепляем на трубочках. Все готово! Можно начинать представление.
Оснащение театрального уголка для младшей группы
- Коврограф (фланелеграф).
- Различные виды театра: театр картинок («Три медведя», «Колобок», «Еж и медведь», «Заяц и гуси»), театр петрушек («Кто сказал мяу?», «Курочка Ряба»), теневой театр («Лиса и заяц»), театр игрушки и «пальчиковый» театр для обыгрывания произведений малых форм фольклора.
- Костюмы, маски, театрально-игровые атрибуты для разыгрывания сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».
- Маленькая ширма для настольного театра.
- Атрибуты для ряженья — элементы костюмов (шляпы, шарфы, юбки, сумки, зонты, бусы и прочее).
- Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски животных диких и домашних (взрослых и детенышей), маски сказочных персонажей
- Для создания музыкального фона в процессе театрально-игровой деятельности: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, простейшие музыкальные игрушки — погремушки, бубен, барабан.
Для детей от двух до четырех лет необходимы наборы готовых игрушек или заготовок и полуфабрикатов для изготовления объемных или плоскостных персонажей и элементов декораций настольного театра. Фигурки могут быть мелкого и среднего размера, сделаны из бумаги, картона, резины, пластмассы, пластизолей, папье-маше, тонкой фанеры. Образ театральных игрушек условный.
Для театрализации используется ковролин голубоватого или серого тона. К нему прилагаются наборы плоскостных фигурок и декораций, выполненных также из ковролина или иных материалов с креплением из ленты-липучки.
Тематика наборов определяется образовательной программой.
Для игр-драматизаций необходимы наборы и элементы костюмов, полумаски персонажей знакомых народных сказок, выполненные из бумаги, тонкого картона, папье-маше, прореженных или нетканых материалов; персонажи литературных произведений или наборы персонажей для театра бибабо, соразмерные руке взрослого (для показа детям) или ребенка (перчаточные или пальчиковые), сделанные из легких материалов (пенопласта, папье-маше на каркасе), мелкого и среднего размера.
Также нужны фигурки, головки которых управляются тростью, а руки (лапы) мягкие, выразительные, свободно следуют движению корпуса.
Конкурс в детском саду
В детских садах часто проводят конкурсы, в том числе на тему «театр».
Вариант 1
Большинство малышей в возрасте от 3 лет любят мастерить из деталей конструктора Лего.
Лего пригодится и для создания поделки на тему «театр» своими руками.
Можно построить сцену и разместить на ней актеров-кукол:
Еще один вариант использования Лего – сделать теневой театр.
Ход работы:
- Понадобятся элементы Лего, пластина Дупло Лего, белый лист формата А4, фонарик.
- Из деталей Лего сделать маленькую сцену, украшенную декоративными элементами, с боковыми колоннами.
- Поместить между колонн лист бумаги.
- Позади листа сделать еще одну сцену, на которую будут выставляться персонажи.
- Установить фонарик так, чтобы свет падал на фигурки.
Театр готов к представлению!
Вариант 2
Театральную аппликацию из бумаги и подручных материалов с удовольствием сделают дети 4-6 лет. Аппликация посвящена героям сказки «Три поросенка».
Ход работы:
- Подготовить материалы – листы разноцветного картона, ножницы, клей, а также солому и палочки.
- Вырезать из розового картона 3 поросят.
- Вырезать из белого картона шаблоны 3 домиков. Каждый домик украсить по-своему. Один обклеить соломой, другой – палочками, третий – вырезанными из коричневого картона кирпичами. Не забыть сделать окна из голубого картона и двери.
- Наклеить детали на лист яркого картона. Работа готова!
Вариант 3
Пригодится коробка, из которой можно сделать экран-сцену. Видео, помогающее решить эту задачу:
Вариант 4
Понадобятся рамка для картины, цветной картон, ножницы, нитки, клей.
Персонажи выбранной сказки вырезаются из картона – они будут плоскими. Украсить их можно, сделав из ниток волосы, наклеив готовые глазки. Персонажи закрепляют в рамке, ее декорируют в духе сказки – наклеивают по боковым сторонам деревья, цветы, избушку.
Вариант 5
В садик можно сделать аппликацию из бумаги «Театральные маски»:
- Из листа А4 вырезать контур лица.
- В середине согнуть и надрезать – получится выступающий нос.
- Сделать прорези для глаз.
- Ребенок может сам разрисовать маску по своему вкусу.
Венецианскую маску можно сделать, если взять картон. Картонную маску можно декорировать бисером, пайетками, наклеить блестящие ленты. Носом станет пробка из пластиковой бутылки.
Вариант 6
Если плоские камни разрисовать акриловой краской, получится каменный театр.
Театр теней. Как просто и быстро сделать
Шаг 1. Готовим сцену
Берем коробку средних размеров. Желательно шириной 10-15 см, но подойдет и коробка другой ширины. Понадобится линейка, карандаш, степлер, ножницы. Разъединяем коробку с одной длинной стороны. Должен получиться большой прямоугольник, у которого одна плоскость ровная без сгибов. НА этой стороне отмеряем от края по 5 см. Чертим рамку экрана и вырезаем ее. Скрепляем степлером по углам так, чтобы получилась Г- образная конструкция с вертикальным будущим экраном. Отрезаем лишнее.
Отмеряем бумагу, которая закроет экран с припуском на приклеивание. Верх экрана можно закрепить степлером. Остальные стороны на бумажный клей.
Шаг 2. Создаем персонажей
Понадобится карандаш, картон, ножницы, степлер, соломинки для напитков. Рисуем персонажи и вырезаем их. Кроме героев действия можно сделать солнце и облака, птиц и деревья, дома и замки. При помощи степлера крепим фигурки к соломинке.
Шаг 3. Играем спектакль
Разучиваем сказку, устанавливаем позади экрана настольную лампу, и играем сказку. Не забудьте про звуковые эффекты.
Как сделать паспорт театрального уголка
Уголок театрализации, вернее, оформление такового, должен осуществляться согласно федеральным государственным образовательным стандартам (сокращенно ФГОС). Оформление по ФГОС театрального уголка в детском саду требует соблюдения некоторых стандартов.
ФГОС предписывает, что уголок театрализации должен обеспечивать:
- развитие возможностей к запоминанию информации;
- развитие мыслительных процессов ребенка;
- выработку у детей социокультурных понятий;
- усиление речевых возможностей;
- физиологическое развитие;
- приобщение к культуре поведения в обществе;
- познание себя как личности.
В паспорт по ФГОС включено восемь позиций. При этом в стандарте представлено подробное описание каждой из них:
- Надпись полного названия детского учреждения.
- Обозначение группы и название театрализованного уголка.
- Авторы, осуществившие оформление уголка.
- Наименование и описание зон, являющихся частями проекта. Обязательными элементами являются ширма и костюмерная. Зонирование же иных частей происходит по усмотрению компетентных лиц. Всего можно выделить костюмерную, гримерную, мастерскую, зрительный зал, библиотеку (в том числе наличие видео- и аудиоматериалов), ширму, шкафы для хранения реквизита, участок, посвященный результатам и достижениям детишек в сфере театрализации (стенд).
- Наполняемость каждой из имеющихся зон.
- Возрастные показатели воспитанников.
- Список видов деятельности, реализующихся на конкретном возрастном этапе в ходе занятий по театрализации.
- Различные методические разработки, рекомендации, шаблоны и презентации. Под ними понимаются советы относительно частоты соответствующих занятий, их временной продолжительности. Также туда включаются задачи, ставящиеся перед конкретной группой, перечень упражнений, которые обязательны для выполнения в ходе занятий по театрализации для представителей конкретной группы.
Слайд 19Театральный реквизит, атрибутыШкафы с ящиками, шкафы с полочками (открытые) для
хранения разных видов театра, масок и реквизита;Ширмы для театрализованных игр
(деревянные, картонные, пластиковые);Подставки для тканевых, плакатных, перчаточных театров;Столы на колесиках, столы хохломские для разыгрывания настольных театров;Магнитная доска, Экран и лампа для теневого театра, Фланелеграф;Декорации;Атрибуты для различных игровых позиций: Готовые сценарии, авторские сценарии сказок, театрализованных постановок, книги, образцы музыкальных произведений, стульчики для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, разные виды бумаги, природный материал;Наборы готовых игрушек или заготовок и полуфабрикатов для изготовления объемных или плоскостных персонажей и элементов декораций настольного театра;Наглядно-дидактическое обеспечение театрализованных игр (картины, иллюстрации по сказкам, ширмы-раскладушки, фотоматериалы);Методическая литература
Нетрадиционные виды театра
Это могут пластиковые и деревянные ложки. На них рисуют или крепят изображения персонажей. При рисовании по пластику следует использовать акриловую краску. Если приходится рисовать гуашью, ее смешивают с небольшим количеством клея ПВА.
Интересные варианты получаются из баночек от йогурта и пластиковых бутылок. Их обклеивают цветной бумагой, крепят изображения персонажей и добавляют фрагменты декораций. Получаются объемные мини сюжеты. Такие фигуры не требуют дополнительных декораций и развивают воображение детей.
Игра в театр полезное и интересное занятие. Она улучшает память, развивает ораторские способности. Ребенок учится пересказывать текст, выделять главное, не бояться публичных выступлений, а у родителей появляется возможность разглядеть таланты ребенка.
Фетровый
Эта плотная ткань отлично подходит для изготовления пальчикового кукольного театра. Потребуются:
- разноцветный фетр;
- ножницы, нитки, иголка;
- картон.
Фетровые куклы должны быть размером с детский палец, поэтому надо приложить детскую руку и обвести ее. Пусть ребенок сам нарисует персонажей, маме или папе останется сделать из этого выкройку, перенести на фетр и сшить детали. Элементы лица или мордочки кукол можно приклеить.
Фетровых театральных персонажей легко сшить, посмотрев видео с мастер-классом.
Декорации для такого театра делают, используя фетровые листы формата А4.
Ход работы:
- Нарисовать выкройку-схему декорации (лес, домик, поле).
- Вырезать все детали, пришить их на лицевую сторону фетрового листа-основы.
- Сшить по трем сторонам вместе два листа: основу с декорацией и задник-лист фетра А4 без украшений.
- Через незашитую нижнюю сторону вставить лист картона, вырезанный по размеру. Снизу картон должен выступать на 5-7 см.
- Подогнуть излишек картона, чтобы получилась подставка.