Рисунки на тему «Дети делают зарядку» в старших группах ДОУ

Примеры рисунков для срисовки детям в детский сад

Дети в возрасте от 3 до 6 лет очень подвижны и редко способны усидеть на месте долго. Поэтому картинка должна быть простой, чтобы на процесс творчества ушло не больше 10 мин.

В таблице представлены 5 коротких описаний рисунков и идей, которые они должны показать:

Что нарисовать
Какова идея
3-4 овоща или фрукта
Показать, как важно здоровое питание. Родители могут помочь, написав какую-нибудь короткую фразу о пользе свежих продуктов.
Молочный зуб с лицом-смайлом, который держит зубную щётку и пасту
Рассказать о важности гигиены
Девочка или мальчик гуляет по полю с зелёной травой и цветами

Светит солнце. Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ

Рисунки можно сделать контурными, если ребёнок не желает заниматься долго. Детям, которые любят рисовать, можно предложить раскрасить картинку.

Задачи урока

В процессе работы с детьми важно выполнить ниже представленные задачи. Их можно разбить на несколько групп

Развивающие и воспитательные

Нужно выполнить следующие программные задачи:

Малышей учат рисовать человеческие фигуры, обращая внимание на пропорциональность различных частей человеческого тела.
Их обучают перед рисованием создавать модель положения тела с помощью фигур, выложенных из палочек. Рассказывают, как ей пользоваться.
Детей учат изобразительному творчеству, умению выразить себя в сделанном рисунке.
Малышей стараются заинтересовать в занятиях спортом, показать, что это полезно и интересно.. Уроки рисования в старших группах детского сада на тему «Весна»

Уроки рисования в старших группах детского сада на тему «Весна»

Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:

  • На примере физических упражнений и названий различных частей тела развивают детский словарный запас.
  • Обучают малышей правильному использованию суффиксов для уменьшительно-ласкательных названий.
  • Воспитатель, контролируя звукопроизношение, учит правильно произносить слова.

Обратите внимание! Дополнительно решается задача развития мелкой моторики движений малышей

Карточки «Зарядка»

Ольга Тимошина

Карточки «Зарядка»

Каждое утро начинаем с зарядки. Разнообразить этот вид деятельности поможет творческий подход и может быть мои разработки будут полезны.

Комплекс утренних зарядок в картинках.

Комплекс утренних зарядок в картинках №1

Радуга: исходное положение: ноги вмести, руки прижаты к туловищу; на счет 1- руки медленно поднимаются в стороны, очерчивая круг. На счет 2 – руки опускаются на И. П.

Лягушка: исходное положение: сидя на корточках, руки на носках. Осуществлять прыжки, подражая движениям лягушки.

Цапля: исходное положение: руки на поясе, стойка на одной ноге. Счет до 10, смена ног. Повторить 3-5 раз. Развивать чувство равновесия.

Зайчик: исходное положение: ноги вмести, руки на уровне груди, сжаты в локтях. Совершать движения похожие на прыжки зайчика.

Крокодил: исходное положение: ноги вмести, руки вытянуты вперед, пальцы – зубы крокодила. Совершать движения – раскрывая и закрывая пасть крокодила. Повторить 5-6 раз. Смена рук.

Комплекс утренних зарядок в картинках №2.

Мельница: исходное положение: ноги на ширине плеч, корпус наклонен вперед, совершать махи руками, так что правая рука касается левой стопы, левая рука касается правой стопы ноги.

Топор: исходное положение: ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок, вытянуты вперед. Совершать махи руками вверх-вниз, изображая работу топора.

Ножницы: исходное положение: ноги на ширине плеч, руки выпрямлены вперед. Совершать махи параллельно пола: правая рука над левой и наоборот, левая над правой.

Замок: исходное положение: ноги вместе, руки сцеплены в замок. На счет-1- руки сжаты в локтях на уровне груди, на счет-2- совершать перетягивающие движения в противоположные стороны.

Комплекс утренних зарядок в картинках №3.

Птица: исходное положение: ноги вмести, руки разведены в стороны, совершать плавные движения руками, изображая взмах крыльев птиц.

Ласточка: исходное положение: стойка на одной ноге, корпус наклонен вперед, одна нога прямая, продолжает туловище, руки вытянуты в разные стороны.

Цветок: исходное положение: сидя на корточках, голова на коленях. Дети медленно поднимаются, руки подняты вверх, слегка разведены в стороны.

Гуси: исходное положение: сидя на корточках. Ходьба на корточках, с характерным для гусей криком «Га-га-га».

Кузнечик: исходное положение: сидя на корточках. Совершать высокие прыжки, каждый раз возвращаясь в исходную позицию.

Комплекс утренних зарядок в картинках №4

Мячик: исходное положение: ноги вмести, руки на поясе. Совершать прыжки вверх.

Мотор: исходное положение: ноги вместе, руки согнуты в локтях, одна над другой. Совершать круговые движения руками, сопровождая соответствующим звуком «тр-рр, тр-рр, тр-рр».

Ветер: исходное положение: ноги вмести, руки вверх, совершать наклоны влево, вправо.

Подъемный кран: исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. На счет-раз- наклон вперед, касание руками пола, на – два- поднимаемся на носочки, руки тянем вверх, на – три – исходное положение.

Часы: исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Совершать наклоны вправо, влево.

Комплекс утренних зарядок в картинках №5

Утки.

Ути – ути – утки, Вперевалку пройти по кругу друг за другом.

Уточки – малютки,

На волнах качались, Присесть.

Брызгались, плескались. Встать, помахать руками, как крыльями.

Петух.

Петя, Петенька – петух Стоя лицом в центр круга, хлопать в ладоши по бокам, как крыльями

Весь раскрашен в прах и пух.

Разноцветный, весь цветной, Пройти по кругу друг за другом, заложив руки за спину

Он кричит как заводной: Остановиться, повернуться лицом в круг, покукарекать.

— КУ-КА-Ре-КУ

Желаю успеха в работе!

Утренняя зарядка для детей школьного возраста. Полный комплекс.

Для школьников зарядка не менее важна! Кроме физического развития, зарядка поможет быстро проснуться и отправиться в школу бодрым и энергичным.

  1. Начинать всегда стоит с ходьбы на месте. Разогреваем мышцы и готовимся к растяжке.
  2. Далее, ставим ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вправо, затем влево, медленно наклоняем голову. При этом туловище находиться в неподвижном состоянии. По 4 раза в каждую сторону.
  3. Остаемся в том же положении. Одну руку вытягиваем вверх, другая остается внизу. Теперь попеременно меняем руки перед собой. 8 раз.
  4. Повороты корпусом. Все тоже положение, ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Делаются поочередно повороты в стороны. Повороты делаются полностью все туловищем и нужно постараться как можно дальше завести локоть за себя, чтобы лучше растянуть мышцы. По 4 в каждую.
  5. Далее, руки вытягиваются в стороны и начинаются наклоны вправо и влево. При этом таз не двигается, все действия совершаются только верхней частью. Во время наклона сначала правая рука тянется к левой ноге, затем наоборот. По 4 раза в каждую сторону.
  6. После переходим на полные наклоны. Обе руки сначала стремятся к правой ноге, затем подъем и снова опускаемся, но уже к левой. По 4 раза к каждой ноге.
  7. Сесть на пол. Развести ноги на ширину плеч. Руки завести за голову в замок. Делаются повороты в правую и затем в левую сторону. По 4 подхода.
  8. Оставаясь сидеть на полу, ноги соединяем вместе. Делается упор руками сзади. Теперь по очереди поднимается сначала правая прямая нога, затем левая. При этом необходимо стараться поднять ногу как можно выше. По 4 раза.
  9. Предпоследнее упражнение, прыжки через приседание. Сначала необходимо присесть, но не полностью, а вполовину. Затем на подъеме сделать толчок от пола и как бы выпрыгнуть вверх. Во время приземления сразу уходим на приседание и повторяем эти действия 8 раз.
  10. В заключение медленно потянуться вверх, подняться на носочки, сосчитать до 4. Затем медленно опускаемся на полную ступню, при этом туловище наклоняется вперед и к ногам. Наклониться как можно ниже зафиксировать положение и потянуть мышцы. Если растяжка хорошая, можно обнять ноги руками. Посчитать до 4 и подняться в исходное положение.

Подбирая утреннюю зарядку для своего ребенка, смотрите на его способности, здоровье

Уделяйте внимание растяжке, это улучшает кровообращение и, соответственно, улучшает обмен веществ. Дополнительно для крепкого здоровья хорошо будет закалять малыша с детства, делать периодические массажи и следить за питанием

Будьте здоровы!

https://www.youtube.com/watch?v=hfmVlIvaRtA

Указания на уроке английского

Иногда вас могут спросить у кого-нибудь, как проехать.

Давать указания и спрашивать дорогу Урок английского языка

На этом уроке вы узнаете, как давать указания другому человеку, когда он спрашивает вас, как куда-то идти. а также приведите примеры того, как спрашивать дорогу.

Спрашивать у кого-нибудь

** Подсказка Ключевые слова выделены **

Вопросы о маршруте проезда

Подскажите, пожалуйста, как я, , могу добраться до Оксфорд-стрит?

Где находится ближайший супермаркет ?

Как я могу попасть на местный рынок ?

Я пытаюсь найти номер , чтобы позвонить с на Даунинг-стрит .

Как попасть в офис ?

Как лучше всего добраться до до вашего дома в следующий раз?

Где находится Mc Donalds, подскажите пожалуйста?

Как указать дорогу кому-нибудь

Двигайтесь прямо по , пока не увидите больницу, затем поверните налево.

Поверните назад , вы прошли поворот.

Поверните налево , когда увидите круговое движение.

В конце дороги поверните направо , мой дом — 67.

Пересеките перекресток и продолжайте движение около 1 мили.

Сверните на третью дорогу направо , справа вы увидите офис

Сверните на третью дорогу справа , слева вы увидите магазин

Сверните на вторую дорогу слева , слева вы увидите дом

Сверните на вторую дорогу слева , и вы увидите больницу прямо впереди

Больница — напротив ж / д вокзала .

Магазин возле больницы .

Дом рядом с местной площадкой для игры в крикет.

Магазин находится в между аптекой и KFC.

В конце дороги вы увидите круговую развязку.

На углу дороги вы увидите красное здание. Сразу за углом мой дом, вам нужно будет быстро остановиться, иначе вы его пропустите.

На светофоре ехать прямо по .

повернуть направо на перекрестке .

Следуйте указателям в сторону Манчестера.

Разговор с указанием направления

Указывая дорогу, лучше всего использовать короткие базовые предложения на английском языке. Говорите с собеседником медленно, произносите слова по буквам, если он не понимает, и, если возможно, нарисуйте карту.

Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как я доберусь до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Вы едете на машине или на автобусе?

Мистер Бин: — Я еду на машине.

Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как проще всего добраться до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Двигайтесь по M6 в Манчестер и выезжайте на развязку 6

Мистер Бин: — Манчестер, ты можешь написать это по буквам

Миссис Смит: — М а н с е т е р р

Мистер Бин: — Спасибо

Миссис Смит: — Хорошо, затем поверните направо на кольцевой развязке и поверните налево. Мой дом находится слева рядом с местным продуктовым магазином.

Мистер Бин: — Это самый быстрый способ добраться до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Да, на машине это самый быстрый способ.

Мистер Бин: — Нарисуйте мне карту, пожалуйста, я не знаю местности.

Миссис Смит: — Да.

Мистер Бин: — Спасибо.

И напоследок несколько советов

Говорите медленно , чтобы собеседник понял.

Говорите медленно , чтобы собеседник мог записать инструкции, разговаривая по телефону.

Говоря с кем-нибудь, используйте руки , чтобы продемонстрировать, что вы имеете в виду, слева, справа или прямо.

Всегда пытайтесь использовать слово «пожалуйста» , когда спрашиваете у кого-нибудь дорогу. Это вежливо, и люди с большей вероятностью помогут вам!

Уроки, которые могут быть связаны с инструктажем

Урок английского языка, как спрашивать и давать указания

Разговор Урок английского языка

Разговор о направлении

Направления — Спрашивать людей — Изучение английского

Направления влево / вправо и за углом Урок английского

Распечатайте урок английского о том, как давать указания

Распечатать урок о том, как спрашивать или давать указания.Щелкните правой кнопкой мыши на белом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского

Советы родителям

  • Чем чаще выполняются упражнения, тем быстрее происходит коррекция работы частей артикуляционного аппарата.
  • Если занятия у логопеда дополнять упражнениями дома, то получение результата ускоряется.
  • Когда в самом начале коррекционной работы малыш противится гимнастике, начинайте делать упражнения в его присутствии перед зеркалом. Это выглядит достаточно весело — настолько, что ребёнок сам захочет присоединиться к вам.
  • Помните, что малыши чутки к похвале. Пускай после занятий ребёнок показывает то, что у него начало получаться, другим членам семьи, а те должны активно демонстрировать свой восторг и радость его успехам.

Артикуляционная гимнастика для детей старше 7 лет

Детям такого возраста понравятся занятия с использованием разнообразных продуктов и предметов:

  • втягивать спагетти или мармеладку в форме трубочки ртом, сложив губы в дудочку;
  • положить съедобную соломку на верхнюю губу и изобразить человека с усами, подняв её к носу;
  • вытягивается язык и туда кладётся съедобная соломинка, а ребёнок должен как можно дольше удержать её, не уронив с языка — как эквилибрист палку;
  • язык выгибается чашечкой и туда кладётся конфета;
  • облизать чупа-чупс с разных сторон.

Также для артикуляционной гимнастики в этом возрасте используют картинки. Хоть это уже ребята, которые могут выполнять упражнения осознанно, но элементы игры действуют дополнительным мотиватором.

Поэтапное рисование портрета человека карандашом для детей

Очень часто маленькие художники рисуют человеческий скелет и мускулатуру. Незнание человеческой анатомии может привести к ошибкам. То есть движения и мимика будет выглядеть неестественными. Поэтому нужно тщательно изучить базовые принципы, чтобы получить качественный рисунок. Здесь рассмотрены следующие этапы рисования качественного портрета для детей.

Важно! Чтобы облегчить процесс, необходимо провести ровно по центру вертикальную линию, которая будет делить портрет на две части и горизонтальные линии, делящие его на три части (лоб, брови, глаза, рот, нос, подбородок). На верхней линии следует нарисовать дуги-брови

Ниже должны располагаться глаза. Для придачи формы глаз необходимо провести дугообразные линии. Середина предназначена для зрачка и радужка. После этого нужно изобразить ресницы. Нос рисуется посередине (плавная дугообразная линия берет начало у бровей). Следует закруглить макушку носа, а потом придется нарисовать крылья носа и ноздри

На верхней линии следует нарисовать дуги-брови. Ниже должны располагаться глаза. Для придачи формы глаз необходимо провести дугообразные линии. Середина предназначена для зрачка и радужка. После этого нужно изобразить ресницы. Нос рисуется посередине (плавная дугообразная линия берет начало у бровей). Следует закруглить макушку носа, а потом придется нарисовать крылья носа и ноздри.

Другой пошаговый этап — это изображение рта. Проводится линия рта и две дугообразные линии (сверху верхняя губа). Затем рисуется нижняя губа большой дугообразной линией. После этого нужно изобразить уши и дорисовать плечи, волосы.

Поэтапное рисование с изображением человека

В старших группах детского сада

Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка рисовать портрет человека поэтапно. Изначально ребенка нужно отдать в подготовительный дошкольный центр, где профессиональные художники обучают всем правилам. Если нет возможности отдать малыша в подготовительную школу, тогда нужно отвести в детский сад. Во всех старших группах ребята проходят урок рисования.

Обратите внимание! Педагог учит рисовать карандашный портрет. Таким образом, ребенок сможет передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека

Следовательно, появляется интерес к поиску изобразительных средств.

Художник передает овал, форму прически, цвет волос и другие черты лица. Для создания качественного рисунка, профессиональный художник сможет изобразить на бумаге характер человека. Далее воспитатель интересуется, хотят ли ребята стать настоящими художниками? Смогут ли они создать уникальный рисунок, например, чтобы была изображена любимая мамочка?

Схема рисования портрета для детей старшей группы

Ребята учатся правильно располагать части лица. В ходе выполнения работы происходит закрепление приемов рисования при помощи различных материалов. Главной задачей педагога является воспитание чувство любви и уважение к матери. Кроме этого, происходит знакомство детей общественном праздником «Женский день».

На рисунке должны быть отображены черты лица мамы (глаза, нос, губы, волосы). При создании картины, у детей формируется внимательно и уважительное отношение к своей маме. Ребенок стремится радовать и помогать любимой матери.

Методика рисования портрета в старшей группе

Прежде чем приступить к этому процессу воспитатель предлагает детям ознакомиться с материалом, который пригодится для создания картины. Поэтапное рисование мамы для старших дошкольников происходит с применением бумаги, карандаша, воскового мела, акварели, палитры, толстых и тонких кисточек, стаканчиков для воды, салфеток.

Важно! Изначально дети рассматривают портреты известных художников и поэтов. Далее ребята читают литературу на тему «Моя мама»

Задачи урока

В процессе работы с детьми важно выполнить ниже представленные задачи. Их можно разбить на несколько групп

Развивающие и воспитательные

Нужно выполнить следующие программные задачи:

Малышей учат рисовать человеческие фигуры, обращая внимание на пропорциональность различных частей человеческого тела.
Их обучают перед рисованием создавать модель положения тела с помощью фигур, выложенных из палочек. Рассказывают, как ей пользоваться.
Детей учат изобразительному творчеству, умению выразить себя в сделанном рисунке.
Малышей стараются заинтересовать в занятиях спортом, показать, что это полезно и интересно.. Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:

Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:

  • На примере физических упражнений и названий различных частей тела развивают детский словарный запас.
  • Обучают малышей правильному использованию суффиксов для уменьшительно-ласкательных названий.
  • Воспитатель, контролируя звукопроизношение, учит правильно произносить слова.

Обратите внимание! Дополнительно решается задача развития мелкой моторики движений малышей

Конспект НОД по рисованию «Дети делают зарядку»

Ирина Мулюкова Конспект НОД по рисованию «Дети делают зарядку»

Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика

Воспитательная: Формировать стремление к здоровому образу жизни, вызвать интерес к занятию спортом

Развивающая: Развивать чувство цвета, умение создавать композицию, развивать мелкую моторику

Образовательная: Способствовать формированию умения детей изображать человека, передавая в рисунке общее строение фигуры, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания.

Речевая: Активизировать словарный запас детей

Материал и оборудование:

Предварительная работа: Беседы о здоровом образе жизни, рассматривание иллюстраций

Содержание организованной образовательной деятельности:

1 Организационный момент:

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2 создание проблемной ситуации, мотивация

— Ребята, знаете ли вы, что необходимо выполнять каждое утро, для того чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Для чего нужноделать утреннюю гимнастику? (чтобы быть выносливым, сильным, здоровым, умелым) Представьте себе, что где – то далеко – далеко находится страна, в которой дети не умеют делать зарядку. Как бы вы смогли помочь тем детям, но писать и читать они да и вы не умеете? Нужно нарисовать, как мы выполняем упражнения.

3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации

Посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке? Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

Назовите их. С чего начнемрисовать? (с головы) — сопровождается показом на мольберте. Что нарисуем потом?(шею и туловище) . Что нужно знать пририсовании этих частей тела? (шея соединяет голову и туловище) Что нарисуем на потом?(ноги и руки) О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? Ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища.

Теперь мы не нарисуем глаза, нос, уши, волосы

Динамическая пауза «Буратино»

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

— Что сегодня рисовали? Чья работа вам понравилась больше?

«На зарядку становись» Спортивное развлечение «На зарядку становись!» Цель: способствовать воспитанию здорового образа жизни, показать значимость занятий спортом.

Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Дети делают зарядку» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект занятия по рисованию «Дети делают зарядку» КОНСПЕКТ занятия по разделу «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей с задержкой психического развития старшей и подготовительной.

Интерактивная игра «Что делают дети?» по музыкальному развитию ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Воспитатель: Гудова Татьяна Викторовна МАДОУ ДС КВ «Светлячок» п. Любохна Дятьковского района Брянской области..

Конспект НОД «Знакомство с материалами, из которых делают мебель» (подготовительная группа) Задачи: 1. Уточнить понятие «мебель». Закрепить представление о назначении разных предметов мебели. 2. Обогатить словарь детей словами:.

Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Мишка делает зарядку» Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Мишка делает зарядку». Цель: продолжать учить детей рисовать игрушечного медвежонка, передавая.

Консультация для родителей «На зарядку становись!» Всё же, что такое утренняя зарядка?Утренняя зарядка-это прежде всего заряд для нашего организма энергией после сна, т. е. после отдыха. И.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «На зарядку становись!» Цели утренней гимнастики в ДОУ — сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального.

Консультация «На зарядку становись» Утренняя зарядка для дошкольников должна состоять из простых и понятных для них физических упражнений. Ежедневное выполнение зарядки приводит.

Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество». Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» Интеграция:.

Источник

Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно

Шаг первый. В центре листа рисуем несколько окружностей, соединенных между собой. Как внизу на картинке.

Шаг второй. Используя контуры этих фигур, изобразим тело девушки.

Шаг третий. Поправим контуры, выделим волосы, лицо, руки, туловище и ножки.

Шаг четвертый. Удалим ненужные линии и добавим штриховки.

Хотите срисовать еще девочек? У нас есть такие уроки.

Балерина ― это воплощение утонченности и грациозности в каждом балетном «па». Поэтому порой трудно осознать всю кропотливость и неимоверность труда, вложенного в танец, от которого невозможно оторвать глаз. Чтобы надолго сохранить воспоминания о нем, можно запечатлеть самое красивое мгновение на бумаге ― танцующую балерину. Если следовать пошаговым инструкциям , такая задача под силу как взрослому, так и ребенку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий