Занятия по ПДД во 2-х младших группах детских садов

Ход занятия:

«Доброе утро!»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга)

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

(Погладить ушки)

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

(Погладить ручки)

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

(Погладить ножки)

Доброе утро, дети!

Вы проснулись?

(Поднять руки вверх).

Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадку слушайте внимательно.

Воспитатель загадывает загадку:

Красным глазом засияет

Нам идти не разрешает,

А зеленый глаз зажжет-

Иди смело пешеход!

Воспитанники: Светофор.

Воспитатель: Ребята, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте.

1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога)

2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар)

3. Как называется человек, который управляет машиной? (шофер)

4. Как называется человек, который идет по тротуару? (пешеход)

5. Какие машины ездят по дороге? (легковые, грузовые и т. д.)

Воспитатель: Молодцы!

Тише, тише!

Что я слышу!

За окошком снег скрипит!

Кто-то в гости к нам спешит!

Раздается стук в дверь.

Заходит зайчик с перевязанной лапкой.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?

Заяц: Ребята, я так торопился к вам, что совсем не смотрел по сторонам, когда переходил через дорогу и меня задела машина.

Воспитатель показывает картинку с изображением светофора.

Воспитатель: Зайка, как ты думаешь, что это такое?

Заяц: Это дерево я видел у дороги. Оно нарядное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит вокруг него можно водить хоровод.

Воспитатель: Разве это правильно? Нет, конечно! Дети, что же это?

Воспитанники: Светофор.

Воспитатель: Кто-нибудь из вас видел светофор?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Вы знаете, зачем он нужен?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Зайчик, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен. Он помогает взрослым и детям переходить правильно дорогу. У светофора есть окошечки, в которых светятся огоньки. Какого они цвета, ребята? Ответы воспитанников.

Воспитатель: Правильно (красный, желтый и зелёный). Когда на светофоре загорается красный свет – стой идти через дорогу нельзя. Потом загорается желтый – значит, нужно, приготовится и ждать. А когда горит зелёный – можно переходить улицу. Вы запомнили ребята. Давайте повторим, что я вам рассказала о светофоре.

Ответы воспитанников.

Воспитатель: А сейчас поиграем,нам нужно стать в круг:

Игра «Светофор» (показываю красный кружок -все дружно хлопаем в ладоши, желтый – приседания, зеленый – топаем ногами)

Воспитатель: А теперь давайте послушаем стихотворение.

Воспитанники читают стихи:

Если огонёчек красный горит,

Стой,не спеши: он говорит

На красный свет идти опасно

Не рискуй собой напрасно.

***

Если желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко

***

Зелёный свет зажжётся вдруг

Теперь идти ты можешь друг!

Воспитатель: Молодцы ребята! Я думаю, что теперь зайка и мы всегда будем помнить эти правила.

А сейчас ребята мы с вами сделаем подарок зайчику.

Работа за столом.

Воспитанникам раздаются готовые шаблоны светофора, у которых нужно раскрасить сигналы в нужный цвет.

Заяц: Спасибо вам ребята за подарок и за то, что многому меня научили. А теперь мнет пора идти к своим друзьям, и теперь я буду очень внимателен на дороге.

Воспитатель: Давайте ребята ещё раз скажем,как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

До свидания, Зайка! Приходи к нам еще.

Виды занятий по ПДД и картотека тем

Как правило, занятия по ПДД в раннем и младшем дошкольном возрасте проходят в рамках познавательного цикла. Беседуя с детьми, обыгрывая различные дорожные ситуации, педагог в ненавязчивой форме преподносит им важную для их жизни информацию.

Темы для познавательных занятий в первой младшей группе

  1. «Дорога».
  2. «Наша улица».
  3. «Знакомство с машиной».
  4. «Водитель».
  5. «Знакомство с автобусом».
  6. «Волшебные огоньки» (дать первоначальное понятие о светофоре).

Темы для познавательных занятий во второй младшей группе

  1. «Знакомьтесь, грузовик» (дети узнают, как он устроен, названия деталей).
  2. «Виды городского транспорта» (сравнение автобуса, легкового и грузового автомобиля»).
  3. «Ремонтируем колёса у машин» (путешествие в автомастерскую, ребята узнают, чем там занимаются).
  4. «Наш друг — светофор».
  5. «Знакомство со знаком пешеходного перехода» (дошкольникам даются знания о том, как правильно переходить дорогу).
  6. «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины).

Однако тематику ПДД можно активно затрагивать и на коммуникативных занятиях, развивая при этом речь дошкольников. Воспитатель подбирает произведения художественной литературы, где затрагивается тема транспорта, работы водителя, правил дорожного движения. Для малышей ясельной группы подойдут следующие произведения.

  • «Паровоз» (Т. Волгина) Загудел паровоз И вагончики повёз. Чу-чу, чу-чу! Я далёко укачу!
  • «Грузовик» (А. Барто) Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик. «Самолёт» (А. Барто)
  • Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.«Кораблик» (А. Барто)
  • Матросская кепка, верёвка в руке. Везу я кораблик по быстрой реке И скачут лягушки за мной по пятам, И просят меня: «Прокати, капитан!».
  • «Шофёр» (В. Заходер) Качу, Лечу Во весь опор. Я сам — шофёр. И сам — мотор. Нажимаю На педаль И машина Мчится вдаль!
  • Коваль Т. Мой огромный грузовик Быть без дела не привык. Что я только не грузил! Что он только не возил! И кастрюли, и подушки, И солдатиков, и пушки, И ботинки, и коня И жирафа, и меня!

Во второй младшей группе можно брать за основу занятия такие произведения.

  • «Светофор» (С. Михалков)
  • Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!» Жёлтый свет — предупрежденье: Жди сигнала для движенья.
  • Малышкин светофор (И. Гурина) Светофор нас в гости ждёт. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный — нет пути. Красный свет — нельзя идти. Жёлтый свет — не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко-жёлтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зелёный глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждёт!
  • Васина А. Грузовик серьёзный малый! Поважнее он, пожалуй, Чем машина легковая (Даже самая большая). Грузы возит грузовик — Он лениться не привык. Погрузил, везёт, гудит: «Прочь с дороги! Отойди! Поместилось много грузов В мой большой просторный кузов. Их спешу доставить в срок! Хоть бы кто-нибудь помог…»
  • М. Пляцковский «Светофор»,
  • А. Северный «Три чудесных цвета»,
  • Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой… »,
  • В. Головко «Правила движения»,
  • И. Гурина «Малышкин светофор», «Непослушный пешеход»,
  • В. Сутеев «Капризная кошка»;
  • С. Михалков «Моя улица»;
  • В. Берестов «Про машину»;
  • Э. Мошковская «Я тоже буду шофером»;
  • Т. Шипошина «Автобус»;
  • Т. Коваль «Такие разные машины»
  • Чтение сказки Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты»
  • Чтение Л. Берг «Пит и трёхколёсный велосипед»

Дорожно-транспортные понятия можно успешно закреплять и на занятиях по художественному творчеству. Приведём возможные варианты тем:

Первая младшая группа

  1. «Наклей колёса автомобилю». Детям раздаются уже готовые силуэты машин, которым нужно наклеить колёса. При этом малыши закрепляют знание круглой формы и учатся ориентироваться на листе бумаги.
  2. Аналогичное занятие можно провести и в технике пластилинографии (ребятам раздаются чёрные пластилиновые шарики).

Вторая младшая группа

  1. Аппликация «Светофор». Дети закрепляют значение сигналов светофора, их правильное расположение.
  2. Пластилинография «Светофор». Занятие решает развивающие задачи.
  3. Рисование «Пешеходный переход». На чёрном шаблоне малыши рисуют белые полосы гуашью).
  4. Аппликация «Пешеходный переход» (можно организовать как коллективную работу на большой основе). Ребята наклеивают на чёрный прямоугольник белые полосы.

Задачи занятий по ПДД в первой и второй младшей группе

В первой младшей группе малыши получают свои первые, самые элементарные знания по ПДД. В ходе занятий педагог реализует такие задачи.

  1. Создать у детей первичноые представления об автомобилях, улице, дороге.
  2. Познакомить дошкольников с некоторыми видами транспортных средств: легковая машина, грузовая (большего размера), автобус (который перевозит пассажиров).
  3. Дать понятие о работе водителя.

Во второй младшей группе идёт работа по этим же направлениям (знания дошкольников углубляются). Кроме того, решаются и новые задачи:

  1. Вводится понятие светофор (хотя это можно сделать и в конце первого года обучения).
  2. Малыши узнают, что существуют ещё и автомобили специального назначения (скорая помощь, полицейская ипожарная машины).
  3. Дошкольникам даются элементарные представления о правилах безопасного поведения на дороге (каким образом нужно переходить проезжую часть, необходимость всегда держать за руку родителей или других взрослых).
  4. Развивается умение ориентироваться в окружающем пространстве.

Во второй младшей группе малыши узнают, что существуют автомобили специального назначения

Ход беседы:

Ребята!Давайте мысленно представим себе городскую улицу: шумную, звонкую заполненную автомобилями и пешеходами. Вот наша улица. По проезжей части мчатся автомобили. Едут автобусы, трамваи. На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу по пешеходным переходам. Для того, чтобы на улицах было безопасно, надо соблюдать особые правила. Эти правила должны знать водители и пешеходы. Должен знать их и ты.

Правила помогают наводить порядок в жизни человека. Одними из таких правил являются правила дорожного движения. Правила дорожного движения мы обязаны знать детства. Знание их предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение про одного мальчика. Вы внимательно послушайте и подумайте, правильно или не совсем мальчик вёл себя на дороге.

1 ситуация:

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом?

Это просто мальчик Петя

В детский сад один идёт…

Он без мамы и без папы

В детский садик побежал.

И, конечно, на дороге

Мальчик чуть не пострадал.

Петя прыгает и скачет

Не глядит по сторонам.

Мальчик очень невнимателен-

Так вести себя нельзя!

Вы подумайте, детишки,

Нужно Пете дать совет

Как вести себя мальчишке,

Чтобы не наделать бед!

(мальчик невнимательный, может попасть под машину; нужно знать правила поведения на дороге; надо ходить в садик с мамой или папой.)

Молодцы, ребята! Очень нужные советы вы дали Пете. Я надеюсь, что больше с ним ничего страшного на дороге не случится.

А вот ещё одно стихотворение. Слушайте внимательно.

2 ситуация.

Что такое? Что случилось?

Отчего всё кругом

Замерло, остановилось

И как будто спать легло?

Это просто мальчик Миша

В садик медленно идёт.

Еле-еле он шагает,

Не глядит по сторонам,

На ходу он засыпает-

Так вести себя нельзя!

Почему, скажите, нужно

Мишу тоже научить

Как проезжую дорогу

Правильно переходить!

(нельзя быть невнимательным на дороге; нужно смотреть, когда переходишь дорогу налево и направо; переходить, когда рядом нет машины, нельзя спать на ходу).

Молодцы, ребята! Теперь вы и Мишу научили правилам безопасного поведения на дороге. Ведь дорога – это прежде всего опасность. И невнимательный, рассеянный человек может попасть в беду. И пострадает не только он, но и водитель

Поэтому так важно знать и соблюдать правила дорожного движения

Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот. Широкая дорога нужна машинам – они сами большие, да и скорость у них больше, чем у нас. А нам, пешеходам, вполне хватит тротуара. Здесь мы в безопасности. Опытный пешеход никогда не будет расхаживать по мостовой. Даже не сойдёт с тротуара: опасно, да и водителям помеха. А если не в городе? Тогда правило звучит иначе: дорога для машин, обочина – для пешехода! И ходить надо по левой стороне обочины, чтобы машины ехали тебе навстречу.

Итак,мы запомнили: для движения пешеходов по улице служит тротуар, ходить по нему надо шагом, придерживаясь правой стороны, не мешая другим пешеходам.

Сегодня мы с вами повторили все вместе правила дорожного движения

Которые важно и необходимо знать каждому из нас

Держись дорожных правил строго,

Не торопись как на пожар,

И помни: транспорту – дорога,

А пешеходам – тротуар!

Да и родителям тоже наказ-

Ведь ваши дети смотрят на вас.

Будьте примером достойным всегда,

И не случится в дороге беда!

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ПДД


Описание: Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам групп продленного дня, могут использовать учителя начальных классов для проведения внеклассного мероприятия по данной теме для учащихся начальной школы. Конспект разработан с целью ознакомления детей с дорожными знаками и их значением. Цель: Познакомить с некоторыми знаками дорожного движения. Задачи: — закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; — развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.


Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны? Ответы. Воспитатель: Представьте, вам нужно отправиться в гости и нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Для этого и нужно знать правила. Послушайте загадку и скажите мне отгадку. Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. Дети отвечают: Светофор.


Воспитатель: Правильно. А какие цвета изображены на знаке светофора? Ответы. Воспитатель: А что обозначает каждый цвет светофора? Ответы. Воспитатель: А теперь вторая загадка для вас приготовлена: Эту ленту не возьмешь, И в косичку не вплетешь. На земле она лежит, Транспорт вдоль по ней бежит. Дети отвечают: Дорога. Воспитатель: Скажите, мы можем ходить по дороге? Ответы. Воспитатель: А почему нам нельзя ходить по проезжей части? Ответы. Воспитатель: А назовите мне транспорт, который вы знаете? Ответы. Воспитатель: А кто сидит за рулем, как он называется? Ответы. Воспитатель: А люди, которые едут в автобусе, трамвае, маршрутке, как мы их назовем одним словом? Ответы. Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.


Дорога не тропинка, Дорога не канава, Сперва смотри налево, Потом смотри направо. Ты налево повернись, Другу рядом улыбнись. Топни правою ногой, Топни левою ногой, И смелей ступай домой. Воспитатель: Молодцы, слушали слова внимательно, движения выполняли все правильно. Продолжаем разговор, слушайте внимательно. Очередная загадка. Человек по мне шагает. Меня зеброй называет. Дети отвечают: Пешеходный переход. Воспитатель: А как выглядит пешеходный переход? Ответы. Воспитатель: А чтобы узнать, как еще по – другому называют пешеходный переход, послушайте следующую загадку. Под ногами у Сережки, Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. Дети отвечают: Зебра.


Воспитатель: Хорошо отвечали, правила вы знаете, предлагаю вам немного поиграть и знак собрать. А собрать нам нужно светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора? Ответы. Воспитатель: А какой они формы ? Ответы. Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются? Ответы. Воспитатель: Я к столам вас приглашаю, И знак дорожный собрать вам предлагаю. Воспитатель: Очень красивый получился знак. Но чтобы получше все запомнить и закрепить полученные знания, я вам предлагаю еще и нарисовать знак светофора. Но для этого, нужно размять пальчики. Пальчиковая зарядка: Раз, два, три, четыре, пять. (Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.) Вышли пальчики гулять. (Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.) Раз, два, три, четыре, пять. (Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.) В домик спрятались опять. (Ритмично сжимаем все пальцы вместе.) Воспитатель: Вот теперь, я точно уверенна, что у вас получатся шикарные работы. Садимся за свои рабочие места и приступаем к выполнению работы, а точнее нарисуем — светофор. Воспитатель: Хороши работы, потрудились вы на славу, можно отдохнуть.


Держись дорожных правил строго, Не торопись как на пожар, И помни: транспорту – дорога, А пешеходам – тротуар! Да и родителям тоже наказ- Ведь ваши дети смотрят на вас. Будьте примером достойным всегда, И не случится в дороге беда!

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие в младшей группе по ознакомлению детей со свойствами льда Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе совместно с родителями с презентацией Программа кружка по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ. Светофор Сказка для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения

Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста в детском саду

Занятие по ПДД для детей 2 младшей группы. Грамотный пешеход

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе. Путешествие по городу

Конспект прогулки по ПДД в младшей группе. Светофор

Игры по ПДД для детей 3-5 лет в детском саду

Ход НОД:

Восп: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Крош. Он очень хочет с вами поиграть. Здравствуй, Крош! Что случилось, почему ты плачешь? (воспитатель достает игрушку Кроша и озвучивает его речь).

Крош: Я спешил к вам и никак не мог перейти дорогу, но когда мне все-таки удалось ее перебежать меня чуть не сбила машина, я так сильно испугался!

Восп: Крош, как же так получилось? А ты в правильном месте переходил дорогу?

Крош : А у дороги есть еще правильные и неправильные места?

Восп: Конечно, Крош! Дорогу можно переходить только в специально обозначенных местах. Ребята, а вы знаете в каких? (ответы детей).

Восп: Давайте, с вами все вместе повторим, где можно переходить дорогу. (показ и обсуждение иллюстраций светофор, пешеходный переход, подземный переход, наземный переход).

Хрюша: А я и не знал, что дорогу можно переходить только в специально обозначенных местах!

Восп: Вот поэтому, Крош, тебя и чуть не сбила сегодня машина! Ребята, давайте вместе с Крошем повторим правила поведения на улице. Я буду вам показывать картинки, а вы будете отвечать можно играть в этих местах или нет. Воспитатель показывает иллюстрациии, а дети отвечают можно ли играть в мяч на проезжей части, можно ли кататься на велосипеде и т. д.

Физминутка «Машинка»

Заведу мою машину («мотор»)

– Би-би-би, налью бензину. (3 хлопка, топать)

Крепко-крепко руль держу («держать руль»)

На педаль ногою жму. (топать правой ногой)

(дети садятся)

Игра «Светофор»

Восп: А сейчас давайте с вами поиграем в игру, чтобы узнать хорошо ли вы запомнили сигналы светофора.Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно опускают руки вниз; желтый кружок – ставят руки на пояс; красный – поднимают руки вверх.

Восп: Ну что, Крош, запомнил ты где и когда нужно переходить дорогу?

Крош: По зеленому сигналу светофора, на знаках «пешеходный переход», «подземный переход» и «наземный переход».

Восп: Молодец! Ребята, расскажите, а какой транспорт ездит по дорогам? (ответы детей). Правильно легковые автомобили, грузовые, автобусы. Отгадайте загадки про транспорт.

Загадки про транспорт.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

(Автомобиль)

Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины.

А питается бензином.

(Автобус)

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

(Мотоцикл)

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

(Трактор)

Восп.: Молодцы, правильно отгадали! А сколько на улицах машин! И с каждым годом их становится все больше и больше.

Чтение стихотворения «На улице нашей машины, машины…»

На улице нашей

Машины, машины,

Машины – малютки,

Машины большие.

Для того чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили, автобусы подчиняются строгим законам дорожного движения. Нам помогает переходить дорогу наш друг – светофор. Давайте вместе с Крошем повторим сигналы. Красный свет – сигнал опасности. Стой! Остановись!- говорит пешеходу красный сигнал светофора. Затем в светофоре появляется желтый свет

Он говорит «Внимание! Приготовьтесь! Сейчас можно переходить!».Зеленый сигнал светофора говорит: «Путь свободен! Идите!»

Восп: Закон улиц и дорог, который называется «правила дорожного движения» строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правила. И тогда случается непоправимая беда. Но закон улици дорог еще и очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь. Ребята, давайте вместе с вами нарисуем для Кроша светофоры, чтобы он никогда не забывал его сигналы?

Рисование «Светофор»

Дети садятся за столы и с помощью карандашей и бумаги рисуют цвета светофора.

Восп: Молодцы! Посмотрите, какие у нас получились красивые светофоры.

Крош: Спасибо, вам ребята, теперь я точно знаю где и когда нужно переходить дорогу. Где можно играть, а где нельзя. До свидания!

Дети прощаются с Крошем. На стенде группы организовывается выставка рисунков «Светофор».

Мотивирующее начало занятий по ПДД в раннем и младшем дошкольном возрасте

Дорожно-транспортные понятия довольно сложны для детского восприятия, особенно если это малыши 2–4 лет. Поэтому в начале каждого занятия педагог должен создавать игровую мотивацию.

Оптимальный вариант — использование игрушечных персонажей, которые вызывают у ребят живой интерес. Например, воспитатель показывает им плюшевую зебру, рассказывает, что это за лошадка и как она называется

А потом детское внимание переключается на дорожку на полу, которая имеет точно такие же полоски

Разговор о пешеходном переходе можно начать с рассматривания игрушечного животного — зебры

Другой вариант начала занятия — в группу приходит кукла Катя. Она рассказывает, что долго не могла перейти дорогу, чтобы попасть в детский сад: там было очень много машин. Кукла просит детей научить её, как правильно это делать.

Ещё пример: перед ребятами появляется грустный ёжик. У его бабушки день рождения, но она живёт в городе. А лесной зверёк боится туда идти, потому что нужно будет несколько раз переходить дорогу. Воспитатель предлагает проводить ёжика до его бабушки (на таком занятии можно использовать большой макет с изображением улиц города).

К ребятам может прийти в гости весёлый светофор (с антропоморфическими чертами), который предлагает им немного поучиться в автошколе и побывать в автомастерской.

Светофор приглашает ребят поучиться в автошколе и посетить автомастерскую

Можно подключить детское воображение: педагог просит малышей закрыть глаза и в это время включает аудиозапись звуков улицы, сигналов автомобилей. Когда ребята открывают глаза, они видят перед собой много игрушечных машин и макет дороги.

Поддержать детский интерес к теме ПДД помогут увлекательные физкультминутки. Приведём возможные варианты.

Физкультминутка «В дороге»

Едем, едем мы домой На машине легковой.движения, имитирующие поворот руля
Въехали на горку: хлоп!руки вверх, хлопок над головой
Колесо спустилось: стопруки через стороны вниз, присесть

Физкультминутка «Шофёры»

Едем-едем на машине,руки держат «руль»
Нажимаем на педаль,двигают стопой ноги
Газ включаем — выключаем,двигают рукой
Пристально мы смотрим вдаль.всматриваются вдаль
Дворники счищают каплиВправо- влево — чистота!руками делают круговые движения
Ветер волосы ерошит,Мы шофёры хоть куда!руками ерошат волосы

Физкультминутка «Полицейский на дороге»

Полицейский на дорогешагаем на месте
Людям машет: не ходидвижение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз
Здесь машины едут пряморуки перед собой
Пешеход, ты, погоди!руки в стороны
Посмотрите: улыбнулсяруки на поясе
Приглашает нас идтишагаем на месте
Вы, машины, не спешитехлопки руками
Пешеходов пропустите!прыжки на месте
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий