Занятия по рисованию на тему «Цветы для мамы» в средних группах ДОУ

Практическая часть урока, рисование красивого букета

На занятии рисуют букет цветов для того, чтобы подарить его маме. Такие уроки имеют определение «непосредственная образовательная деятельность» (НОД).

Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Самолеты летят»

Ход НОД, какие техники можно использовать для нанесения изображения

Для изображения детьми могут использоваться рисование гуашью с помощью кисти, а также использование для этого пальчиков и ладошек.

Вводная часть

В начале урока воспитатель читает детям стишок-загадку о том, как весна приходит на смену зиме. Они отвечают, что это происходит весной.

Педагог спрашивает о том, какой праздник происходит в это время. Дети говорят о Дне матери — 8 Марта. Воспитатель рассказывает стихотворение об этом празднике, затем интересуется тем, что можно подарить маме в этот день.

После обсуждения с малышами приходят к выводу, что лучшим подарком будет красивый букет цветов. Затем детям показывают приготовленные заранее иллюстрации с цветами.

Происходит обсуждение того, какие части есть у растений. Говорят о листьях, стеблях, лепестках, их форме и расцветке.

Физкульт-минутка

Затем воспитатель предлагает встать и немного отдохнуть с помощью так называемой физкульт-минутки. Звучит музыка, и под стихи дети делают определенные движения.

«Ромашка, ромашка (дети качают головой) / Душистый цветок. / Желтая серёдка (пружинки) / Белый лепесток / С холодом и ветром (руки вверху, раскачиваются) / Вновь дожди пришли / А в саду, как летом (наклоняются вперед, держа руки в стороны) /Астры расцветали. / Мы гвоздики красные (малыши маршируют), /Лепестки атласные, / Стройненькие ножки (руки держат на поясе и становятся на пятки), / Зеленые сапожки».

Основная часть

Детям предлагают сесть на свои места и приступить к рисованию.

Воспитатель вместе с малышами повторяет, что есть у цветов (стебли, листья, лепестки цветов). Обсуждают их цвет и форму.

Рисование цветов выполняется разными способами: одни рисуют с помощью кисти. Другие — пальчиками и ладошкой.

Малыши делают рисунки для мамочки самостоятельно. Воспитатель смотрит, как они действуют, помогает советами.

Затем смотрит получившиеся изображения цветов, обсуждает и хвалит малышей.

Дети рисуют

Практическая часть занятия

Она состоит из трех этапов.

Набросок букета

Воспитатель раздаёт альбомные листы, предлагает положить их вертикально перед собой и начать делать набросок цветов для мамы. У тюльпана продолговатый бутон, поэтому нужно нарисовать три неровных овала простым карандашом в верхней части листа. Если малышу трудно это сделать, можно предложить ему обвести готовый шаблон. Потом вверху бутона прорисовать лепестки, лишние линии аккуратно стереть резинкой, чтобы не повредить бумагу.

Занятие по сказкам для младших групп детских садов — что читать

Педагог помогает ребятам провести линии карандашом для стеблей от бутонов вниз так, чтобы они пересеклись внизу, и получился букет. После нужно добавить длинные листья к каждому стеблю, наметив карандашом вытянутые дуги сбоку.

Важно! Воспитателю следует проверить каждый детский рисунок на правильность, убедиться, что цветы расположены в верхней части, стебли пересекаются в одной точке, листья вытянутые, и если нужно, внести правки своей рукой, чтобы набросок выглядел композиционно правильно

Рисование букета

Воспитатель проговаривает с детьми правила работы с красками, как держать кисть, удалять лишнюю воду. Он должен напомнить, что тюльпаны бывают красных оттенков. Ученика стоит научить набирать на кисточку красную краску или малиновую и аккуратно закрашивать растение, не выходя за контур. Средний тюльпан нужно выделить другим тоном краски. Можно взять более темный бардовый цвет и нарисовать лепестки цветка.

Рисование тюльпана

Потом следует прополоскать кисточку и взять темно-зелёный цвет, провести среднюю линию стебля и закрасить на каждом вытянутый листик. Краску набирать нужно густую, водой сильно не размывать, следить, чтобы не растекалась. Воспитатель должен наблюдать за правильным выполнением работы, помогать преодолеть возникающие трудности, использовать салфетки, если много воды на рисунке.

Обратите внимание! Нужно следить, чтобы ребёнок прикасался к бумаге ворсом кисти, а не деревянной палочкой, и отжимал кисть от воды об край баночки. Когда букет готов, можно украсить его с помощью лент, цифр и добавления мимозы

Когда букет готов, можно украсить его с помощью лент, цифр и добавления мимозы.

Украшение букета

Как вариант можно красиво перевязать ленточкой букет тюльпанов. Цвет будущего банта дети могут выбрать сами. Нужно внизу, в месте пересечения стеблей нарисовать неровный квадратик, а возле него справа и слева изобразить два треугольника, закруглив края. Таким образом получится красивый бантик. Снизу нужно провести кисточкой две изогнутые линии, похожие на ленточки.

Рисование банта

Если дети хотят добавить в букет веточку мимозы, то можно взять ватную палочку, намочить её в воде, обмакнуть в желтую краску и поставить несколько круглых отпечатков возле каждого тюльпана вверху. Такие маленькие жёлтые кружочки будут напоминать цветы мимозы.

Пошаговая методика рисования портрета мамы для детей

Если рисунок готовят к празднику 8 марта, то можно нарисовать красивую восьмёрку и обвести её краской или заранее приготовить шаблон с соответствующей цифрой, чтобы приложить в нужное место на листе и обвести.

Дорисовка мимозы

Важно! Все работы следует собрать и устроить из них выставку рисунков. Воспитатель по ходу выполнения задания следит за правильным соблюдением всех этапов, оказывает помощь в виде рекомендаций и практических движений кистью

Он следит за аккуратностью в работе и правильным наложением краски, помогает детям, если краска растеклась или вышла за контур рисунка

Воспитатель по ходу выполнения задания следит за правильным соблюдением всех этапов, оказывает помощь в виде рекомендаций и практических движений кистью. Он следит за аккуратностью в работе и правильным наложением краски, помогает детям, если краска растеклась или вышла за контур рисунка.

Задачи НОД и необходимые материалы

Цель такого урока — сформировать навыки воспроизведения образов цветов на бумаге, обучить основам составления композиции.

Задачи:

  • Образовательные: обучить правильному расположению объектов на листе, выстраивать композицию с использованием разных элементов.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к маме, аккуратность в работе, терпение и усидчивость.
  • Развивающие: развивать образное мышление, глазомер, эстетические качества, тренировать мелкую моторику рук.

Рисунок тюльпанов к весеннему празднику

Оборудование и материалы: альбомный лист, простой карандаш, стерка, кисточки, краски (рекомендуются акварельные, но можно использовать и гуашь), баночка для воды, салфетки, ватные палочки, фотографии цветов и букетов (тюльпаны, розы, мимоза).

Раздаточный материал: альбомные листы, шаблоны овалов для тех, кому трудно их нарисовать.

Аудиозапись: П. И. Чайковский «Вальс цветов», «Танец феи Драже».

Как нарисовать рисунок для мамы по клеточкам за 5 минут

Когда хочется что-то быстро нарисовать, подойдет техника по клеточкам. Очень незамысловатая, но имеет нюансы. Например, как сделать буквы объемными.

В этом мастер-классе будем писать слово «Мама».

Сначала точками или крестиками отмечаем те клеточки, которые участвуют в формировании надписи.

Наполняем их цветом по контуру. Закрашивать стараемся аккуратно.

Теперь каждой клеточке нужно придать объема.

И раскрашиваем по своему желанию.

Очень здорово делать такие надписи линерами, маркерами или фломастерами. Но, сначала делается эскиз карандашом, если вы не уверены, что сразу напишите красиво.

Ниже подробное видео о том, как еще можно сделать рисунок для мамы по клеточкам.

Такие надписи можно использовать для украшения на открытках.

Занятие по ИЗО на тему «Цветы для мамы» в средних группах детского сада

На этом занятии дети изображают цветы для того, чтобы подарить картинку маме. Для этого можно использовать рисование гуашью или воспользоваться техникой аппликации.

Букеты для мамы

Пример конспекта занятия по рисованию

На первой странице конспекта указывают, кто его написал, и для какого детского дошкольного учреждения он был сделан. Указывают, для какого возраста такой урок предназначен.

Цель и задачи урока

Нужно сформулировать цель, которую планируется достигнуть с помощью проведения занятия с малышами.

Далее перечисляются задачи, которые необходимо будет выполнить. Их можно разделить на несколько групп: нравственное воспитание, развитие творческих способностей, связанных с развитием мелкой моторики, воспитание независимости и уверенности в себе, стремление развить интерес к искусству.

Подготовка

Нужно указать, что должно быть использовано при этих занятиях. При этом надо учесть, что каждый малыш должен получить раздаточный материал для работы. Также потребуются демонстрационное оборудования и материалы, с помощью которых воспитатель будет проводить обучение малышей.

Обычно незадолго перед основным занятием проводится подготовительное, на котором малышам сообщают дополнительную информацию, стараясь пробудить интерес к теме занятия и технике выполнения работы. Для занятия по рисованию нужны краски, кисточки, листы бумаги для рисования, баночки с водой и влажные салфетки.

Обратите внимание! Для того чтобы правильно нарисовать букет, потребуется рисунок для образца

Предварительное занятие

На нем с малышами беседуют о празднике 8 Марта. Дети и воспитатель наблюдают рост цветов в саду или на клумбе. Малышам рассказывают о строении растений и показывают их части (стебель, лепестки и другие) и рассказывают о различных техниках рисования цветов.

Основная часть

Затем в конспекте рассказывается о том, как должно проходить основное занятие. Это описание удобно оформлять в качестве таблички, в которой имеется три колонки. В левой отмечают, к какой части занятия это относится: вводной, основной или заключительной. В центральной колонке отмечают, какие действия должен сделать воспитатель, а в правой описывается ожидаемый ответ детей. Для изображения цветов может быть использовано не только рисование кистью или пальчиками, но и с помощью ватных палочек.

Об этом надо помнить

Важно! В заключительной части делаются вопросы для закрепления материала, обсуждаются работы и воспитатель хвалит детей. Нужно помнить, что важно, чтобы занятие «Рисование: цветы для мамы в средней группе» было увлекательным для малышей

Для этого их нужно поддерживать и хвалить. В занятии необходимо использовать все возможности для того, чтобы детям было интересно

Нужно помнить, что важно, чтобы занятие «Рисование: цветы для мамы в средней группе» было увлекательным для малышей. Для этого их нужно поддерживать и хвалить

В занятии необходимо использовать все возможности для того, чтобы детям было интересно.

Выставка рисунков

К какому событию можно приурочить занятие

Малышам читают детские стихи о том, как тает снег, как на смену зиме приходит весна. Потом спрашивают о том, в каком месяце это происходит. Дети отвечают, что в марте. Воспитатель просит их сказать о том, какой праздник в марте. Малыши говорят, что это Мамин день, восьмое марта.

Воспитатель предлагает придумать подарок, которым можно порадовать мать. После обсуждения все вместе приходят к выводу, что ей можно подарить нарисованный букет цветов.

Обсуждение темы с детьми

Воспитатель должен спросить детей, какие цветы они знают, какие им нравятся, где они растут, кому можно их подарить, а затем предложить нарисовать букет для любимой мамочки.

Обратите внимание! Сначала нужно вспомнить, какие цветы самые ранние и первые появляются весной в природе. Если дети затрудняются, нужно показать картинки с первоцветами

Далее следует познакомить с тем, как выглядят тюльпаны, какого они цвета. Нужно обратить внимание на вытянутую форму листьев, обсудить с детьми, как цветы соединить в букет, сколько цветов в нем может быть. Кроме этого, можно показать, как выглядит мимоза, и пояснить, что это веточка из маленьких желтых шариков

Если дети затрудняются, нужно показать картинки с первоцветами. Далее следует познакомить с тем, как выглядят тюльпаны, какого они цвета

Нужно обратить внимание на вытянутую форму листьев, обсудить с детьми, как цветы соединить в букет, сколько цветов в нем может быть. Кроме этого, можно показать, как выглядит мимоза, и пояснить, что это веточка из маленьких желтых шариков

Фото для беседы

Задачи урока

Задачи, которые должен выполнить воспитатель при проведении занятия для средней группы «Рисование цветов для мамы», делятся на несколько групп.

Одни из них относятся к развитию различных умений и навыков, получению знаний. Другие — помогают формировать личность. Третьи способствуют интеллектуальному и эстетическому развитию.

Развивающие и воспитательные

При проведении урока важно обеспечить выполнение следующих задач:

  • Дети должны освоить технику рисования, которую используют на занятии. Нужно закрепить знания и навыки, и развить их.
  • У малышей улучшается восприятие прекрасного и чувство композиции.
  • Важную роль в этом играет развитие мелкой моторики.
  • Воспитание трудолюбия и аккуратности.

Обратите внимание! Урок носит комплексный характер, он предназначен для одновременного выполнения нескольких задач

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Цветы для мамы»

Ирина Францева

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Цветы для мамы»

Конспект занятие по рисованию в средней группе «Цветы для мамы»

Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки)

используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно братьцвет краски, аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность. Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.

Материал и оборудование:

У педагога: иллюстрации на которых изображены цветы, акварельные краски, кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги (размер в 2 раза больше чем у детей, мольберт, композиции цветов.

Практическая часть урока, рисование красивого букета

На занятии рисуют букет цветов для того, чтобы подарить его маме. Такие уроки имеют определение «непосредственная образовательная деятельность» (НОД).

Занятие по ИЗО на тему «Солдат на посту» в старших группах ДОУ

Ход НОД, какие техники можно использовать для нанесения изображения

Для изображения детьми могут использоваться рисование гуашью с помощью кисти, а также использование для этого пальчиков и ладошек.

Вводная часть

В начале урока воспитатель читает детям стишок-загадку о том, как весна приходит на смену зиме. Они отвечают, что это происходит весной.

Педагог спрашивает о том, какой праздник происходит в это время. Дети говорят о Дне матери — 8 Марта. Воспитатель рассказывает стихотворение об этом празднике, затем интересуется тем, что можно подарить маме в этот день.

После обсуждения с малышами приходят к выводу, что лучшим подарком будет красивый букет цветов. Затем детям показывают приготовленные заранее иллюстрации с цветами.

Происходит обсуждение того, какие части есть у растений. Говорят о листьях, стеблях, лепестках, их форме и расцветке.

Физкульт-минутка

Затем воспитатель предлагает встать и немного отдохнуть с помощью так называемой физкульт-минутки. Звучит музыка, и под стихи дети делают определенные движения.

«Ромашка, ромашка (дети качают головой) / Душистый цветок. / Желтая серёдка (пружинки) / Белый лепесток / С холодом и ветром (руки вверху, раскачиваются) / Вновь дожди пришли / А в саду, как летом (наклоняются вперед, держа руки в стороны) /Астры расцветали. / Мы гвоздики красные (малыши маршируют), /Лепестки атласные, / Стройненькие ножки (руки держат на поясе и становятся на пятки), / Зеленые сапожки».

Основная часть

Детям предлагают сесть на свои места и приступить к рисованию.

Воспитатель вместе с малышами повторяет, что есть у цветов (стебли, листья, лепестки цветов). Обсуждают их цвет и форму.

Рисование цветов выполняется разными способами: одни рисуют с помощью кисти. Другие — пальчиками и ладошкой.

Малыши делают рисунки для мамочки самостоятельно. Воспитатель смотрит, как они действуют, помогает советами.

Затем смотрит получившиеся изображения цветов, обсуждает и хвалит малышей.

Дети рисуют

Практическая часть занятия

Она состоит из трех этапов.

Набросок букета

Воспитатель раздаёт альбомные листы, предлагает положить их вертикально перед собой и начать делать набросок цветов для мамы. У тюльпана продолговатый бутон, поэтому нужно нарисовать три неровных овала простым карандашом в верхней части листа. Если малышу трудно это сделать, можно предложить ему обвести готовый шаблон. Потом вверху бутона прорисовать лепестки, лишние линии аккуратно стереть резинкой, чтобы не повредить бумагу.

Препараты для концентрации внимания и улучшения памяти для детей

Педагог помогает ребятам провести линии карандашом для стеблей от бутонов вниз так, чтобы они пересеклись внизу, и получился букет. После нужно добавить длинные листья к каждому стеблю, наметив карандашом вытянутые дуги сбоку.

Важно! Воспитателю следует проверить каждый детский рисунок на правильность, убедиться, что цветы расположены в верхней части, стебли пересекаются в одной точке, листья вытянутые, и если нужно, внести правки своей рукой, чтобы набросок выглядел композиционно правильно

Рисование букета

Воспитатель проговаривает с детьми правила работы с красками, как держать кисть, удалять лишнюю воду. Он должен напомнить, что тюльпаны бывают красных оттенков. Ученика стоит научить набирать на кисточку красную краску или малиновую и аккуратно закрашивать растение, не выходя за контур. Средний тюльпан нужно выделить другим тоном краски. Можно взять более темный бардовый цвет и нарисовать лепестки цветка.

Рисование тюльпана

Потом следует прополоскать кисточку и взять темно-зелёный цвет, провести среднюю линию стебля и закрасить на каждом вытянутый листик. Краску набирать нужно густую, водой сильно не размывать, следить, чтобы не растекалась. Воспитатель должен наблюдать за правильным выполнением работы, помогать преодолеть возникающие трудности, использовать салфетки, если много воды на рисунке.

Обратите внимание! Нужно следить, чтобы ребёнок прикасался к бумаге ворсом кисти, а не деревянной палочкой, и отжимал кисть от воды об край баночки. Когда букет готов, можно украсить его с помощью лент, цифр и добавления мимозы

Когда букет готов, можно украсить его с помощью лент, цифр и добавления мимозы.

Украшение букета

Как вариант можно красиво перевязать ленточкой букет тюльпанов. Цвет будущего банта дети могут выбрать сами. Нужно внизу, в месте пересечения стеблей нарисовать неровный квадратик, а возле него справа и слева изобразить два треугольника, закруглив края. Таким образом получится красивый бантик. Снизу нужно провести кисточкой две изогнутые линии, похожие на ленточки.

Рисование банта

Если дети хотят добавить в букет веточку мимозы, то можно взять ватную палочку, намочить её в воде, обмакнуть в желтую краску и поставить несколько круглых отпечатков возле каждого тюльпана вверху. Такие маленькие жёлтые кружочки будут напоминать цветы мимозы.

Примеры педагогических технологий в дошкольном образовании

Если рисунок готовят к празднику 8 марта, то можно нарисовать красивую восьмёрку и обвести её краской или заранее приготовить шаблон с соответствующей цифрой, чтобы приложить в нужное место на листе и обвести.

Дорисовка мимозы

Важно! Все работы следует собрать и устроить из них выставку рисунков. Воспитатель по ходу выполнения задания следит за правильным соблюдением всех этапов, оказывает помощь в виде рекомендаций и практических движений кистью

Он следит за аккуратностью в работе и правильным наложением краски, помогает детям, если краска растеклась или вышла за контур рисунка

Воспитатель по ходу выполнения задания следит за правильным соблюдением всех этапов, оказывает помощь в виде рекомендаций и практических движений кистью. Он следит за аккуратностью в работе и правильным наложением краски, помогает детям, если краска растеклась или вышла за контур рисунка.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в старшей группе «Цветы для мамы»

Ольга Ситникова

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в старшей группе «Цветы для мамы»

Ситникова Ольга. Э.

Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.

-закреплять знания детей о технике рисования методом тычка

-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию.

-развивать цветовое восприятие, чувство композиции.

-закреплять умение правильно держать кисть;

-закреплять знания и геометрических формах (круг, овал)

.-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.

-воспитывать любовь к окружающей природе, способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения для человека;

-демонстрационный материал и карточки с изображением цветов, альбомный лист с нанесенными контурами овала и кругов, гуашь разных цветов, две кисточки одна из них клеевая (на каждого ребенка)

баночки с водой, салфетки, аудиомагнитафон.

Как нарисовать букет цветов карандашом поэтапно

В этом уроке вы сможете легко научиться рисовать букет цветов с помощью простого карандаша. Все довольно легко – главное побольше терпения и времени.

Нарисуйте основу формы, на которую дальше мы будем опираться. Она состоит из большого круга и ножки.

Внутрь круга добавляем круги и линии разного размера в хаотичном порядке.

Внутри самых больших кругов рисуем большие ромашки, герберы, розы или другие крупные цветы.

Внутри изогнутых линий следует нарисовать тюльпаны, нарциссы или еще какие-нибудь цветы, которые имеют форму колокола.

Внутри маленьких кругов рисуем небольшие милые цветочки.

Добавляем контуры листвы.

Сверху стираем все лишние линии. Прорисовываем ножку самого букета цветов, перевязанную ленточкой.

Добавляем к ленточке аккуратный бантик.

Можно дорисовать детали, мелкие цветочки, листики, полоски.

Раскрасьте полученный рисунок по вашему вкусу.

Задачи урока

Задачи, которые должен выполнить воспитатель при проведении занятия для средней группы «Рисование цветов для мамы», делятся на несколько групп.

Одни из них относятся к развитию различных умений и навыков, получению знаний. Другие — помогают формировать личность. Третьи способствуют интеллектуальному и эстетическому развитию.

Развивающие и воспитательные

При проведении урока важно обеспечить выполнение следующих задач:

  • Дети должны освоить технику рисования, которую используют на занятии. Нужно закрепить знания и навыки, и развить их.
  • У малышей улучшается восприятие прекрасного и чувство композиции.
  • Важную роль в этом играет развитие мелкой моторики.
  • Воспитание трудолюбия и аккуратности.

Обратите внимание! Урок носит комплексный характер, он предназначен для одновременного выполнения нескольких задач

Рисунки на 8 марта карандашом: рисуем поэтапно

Если не знаете, что изобразить на рисунке с 8 марта, выберите любые цвет и сделайте красивую надпись. Цветы – это то, что любят все женщины без исключения.

Простым карандашом изобразите легкими линиями стебли цветов и место, где будут нарисованы сами бутоны, а также лист календаря.

Бутон розы начинаем рисовать с середины.

Изобразите три розы.

Прочертите контур календаря

Посмотрите, как нарисовать красиво и ровно 8-ку – для начала сделайте разметку.

Плавными линиями изобразите 8 и прорисуйте листики роз.

Края листиков у роз – острые.

Обведите контуры и сотрите лишние линии, перед тем как приступить к раскрашиванию.

Рисунки на 8 марта для любимой мамы

Для любой мамы самым лучшим подарком на 8 марта будет рисунок, выполненный прилежно и старательно. Этот праздник у всех ассоциируется с первыми весенними лучами солнышка, с букетом тюльпанов и приятными сюрпризами для близких женщин. Дети тоже хотят стать частью этого женского праздника, поэтому у всех возникает вопрос что можно нарисовать маме на 8 марта.

Этот вопрос задают многие дети, начиная с тех, кто еще ходит в детский сад, и заканчивая выпускниками. Ведь каждый год хочется подарить маме оригинальный и яркий сюрприз. Но не все могут придумать красочный дизайн или увлекательную тему.

Рисунок маме карандашом «Весенний букет» на 8 марта

Перед тем, как приступить к рисунку на 8 марта маме, подумайте о том, с помощью каких материалов вы будете его делать. Рисунок красками выглядит ярко, но не всегда есть доступ к краскам и воде, да и не все дети могут нарисовать мелкие детали с помощью кисточек. В этом случае лучше воспользоваться карандашами.

Для того, чтобы нарисовать цветы для рисунка маме на 8 марта, потребуется:

  • Набор цветных карандашей
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Лист белой бумаги
  • Черный линер

Легкими движениями рисуем линии, которые обозначают ветки мимозы и очертания будущих цветов. На ветках покажет кружками мимозу. А на месте очертаний цветов вырисовываем фиалки. Выше рисуем нарцисс. Если эти цветы не очень по душе, то можно выбрать другой весенний цветок – тюльпан, гиацинт. Внизу букета изобразите бантик и ленту.

У нас принято дарить букет с нечетным количеством цветов, поэтому учтите этот момент. Не забудьте добавить поздравление в виде слов «С 8 Марта!». Надпись можно выделить черным линером. Используйте ластик, чтобы удалить ненужные и вспомогательные линии. Начинаем раскрашивать рисунок – желтым цветом рисует мимозу, и зеленым ее стебли.

Середину нарцисса раскрасим желтым и оранжевым карандашом, а лепестки раскрасим слабым голубым цветом. Также желтым цветом будут закрашены серединки фиалок, а лепестки – фиолетовым. Ленточку сделайте красной, и надпись яркой, а стебли и листики традиционно зеленым.

Такой рисунок можно подарить на листе бумаги, или нарисовать такой букет на открытке.

Рисунок для мамы на 8 марта от дочки

Милый рисунок на 8 марта – это самый дорогой подарок для мамы. Девочки больше склонны к тому, чтобы рисовать нежные и трогательные картинки. Рисунок на 8 марта маме от дочки может содержать букет любимых маминых цветов с надписью, что весьма традиционно для праздничного рисунка. Теперь осталось научиться рисовать те самые, мамины любимые цветы.

Применить умение рисовать цветы можно в подобном рисунке – тюльпаны на нем вы можете заменить любыми другими цветами, которые любит мама.

У многих любимые цветы – это тюльпаны, поэтому дети пытаются изобразить их на открытках и рисунках. Они могут быть как по одиночно нарисованы, в букете, или в вазе.

Рассмотрим, как поставить букет тюльпанов в вазу.

Нарисуем вначале контуры будущей вазы – круг и цилиндр над кругом или овалом.

Изобразим, как стебли цветов торчат над вазой и на стеблях рисует кружки, которые превратятся вскоре в тюльпаны. Каждый кружок превращаем в тюльпан и вытираем лишние линии. Теперь можно уточнить контуры вазы и также убрать лишние линии.

Выделите каждый бутон тюльпана и раскрасьте разными цветами – от желтого до темно-красного. Стекло вазы изображается голубыми хаотичными линиями.

Трогательные подписи на таком рисунке будут кстати.

Вопросы к детям старшей группы по рисованию цветов для мамы

В конце занятия воспитатель должен попросить детей рассмотреть свои и чужие рисунки и задать вопросы, понравился ли детям урок, какое настроение у них после рисования, хотят ли они подарить мамам свой букет тюльпанов, о каких цветах сегодня говорили.

Обратите внимание! Когда урок закончен, нужно обязательно похвалить всех детей за старание и любовь к маме, которую они выразили в своей цветочной картинке

Важно поддерживать у детей интерес к процессу рисования так, чтобы эмоции были положительные, и малышу хотелось рисовать как можно больше и чаще

Рисование цветов в старшей группе можно приурочить к любому празднику. Детям очень нравится их рисовать и познавать новые техники создания изображений. Следуя советам выше, каждый воспитатель сможет продумать урок в этой тематике, заинтересовав воспитанников чем-то новым.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий