Как провести открытое занятие в детском саду

Как оформить титульный лист открытого занятия в ДОУ

Титульный лист конспекта задания в детском саду оформляет согласно требованиям ФГОС. На нем необходимо отразить все входные данные:

  • в верхней части титульника указывается полное наименование и название дошкольного учреждения;
  • по центру листа необходимо добавить надпись: «Конспект непрерывной образовательной деятельности по… (вместо многоточия необходимо указать конкретную область);
  • далее указывается название темы и возрастная группа;
  • ниже необходимо написать название конспекта;
  • в правом нижнем углу указывается, кто составил конспект. Указывается фамилия и инициалы автора, его должность, квалификация и категория;
  • следующий пункт – это дата проведения занятия. Прописывать ее можно двумя способами: 16.11.2021 либо 16 ноября 2021 г.;
  • в нижней части титульного листа по центру указывается город, а еще ниже год, когда был написан конспект.

Поможем с дистанционным обучением

Отправте заявку на бесплатный расчет стоимости

Конспект НОД «Я живу в Тольятти» (в подготовительной к школе группе)

«Я живу в Тольятти»

Цель:

формировать представления детей о родном городе Тольятти, знанию о культурном наследии своей малой родины. Воспитывать гордость на свой город.

Интеграция образовательных областей:

О.О “Познание”. Формировать знания детей о родном городе, о его достопримечательности, памятных местах;

О.О “Социализация”. Закрепить навыки поведения на улицах родного города; Воспитывать гордость и любовь к родному городу, способствовать нравственному воспитанию детей. Продолжить воспитывать дружеские отношения, толерантное отношение к людям другой национальности.

О.О “Чтение художественной литературы. Изучение и прочтение стихов и произведений о городе Тольятти.

О.О “Коммуникация”. Формировать умение излагать последовательно свои мысли, составляя рассказ из личного опыта, обогащать речь определениями.

Словарная работа

: доброжелательный, красивый, достопримечательность, памятник.

Предварительная работа.

Чтения художественной литературы о родном городе Тольятти,

заучивание стихов, просматривание фото о городе,

закрепление название улиц и достопримечательности города Тольятти.

Материал:

Рисунки города, фотографии города, схемы города, билеты – цветы, микрофон, эмблемы.

Ход взаимодействия

1.

Перед детьми появились стрелки – указатели.

Вопрос:

Дети, куда ведут нас стрелки?

Дети:

Давайте пойдем по стрелкам.

Воспитатель объясняет, что стрелки привели к плану группы, где указанно место, куда дальше должны следовать дети.

Вопрос:

В каком месте группы мы должны найти подсказку.

Дети:

Это уголок краеведения, где все рассказывается о нашем городе Тольятти и Самарской области.

Воспитатель предлагает пройти в этот уголок и находит открытку с изображением города Тольятти и на обратной стороне напечатанном стихотворении.

Есть на Волге город молодой, да ранний, отовсюду виден там Автозавод, И живут в нем парни, и живут девчата, Для которых Волга кружит и поет.

Вопрос:

Как вы думаете, о каком тут городе говориться? как вы догадались?

— Чем славиться наш город? (Есть ВАЗ, который выпускает автомобили Ладу)

— Мы живем в городе Тольятти, а раньше это был … (Ставрополь – на – Волге). Вы знаете, что его основал … (Татищев Василий Никитич).

— Если мы живем в городе Тольятти, то как можно нас назвать? (Тольяттинцы, горожане, жители города).

— Мы с вами говорили о городе, читали, рисовали рисунки о городе. Я думаю, что вы хорошо знаете родной город. Хотите это доказать? Тогда я предлагаю, оставаясь в группе, отправиться на экскурсию по родному городу. Тот, кто действительно знает свой город, будет награжден эмблемой настоящего тольяттинца. Согласны? Тогда давайте выберем вид транспорта, на котором мы отправимся путешествовать.

Занятия по математике ФЭМП в детском саду

Математический досуг на основе фольклора для детей подготовительной к школе группы “Смех, да веселье”

Конспект Математической игры-развлечения “Лесной переполох” или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Письма королевы Математики»

Конспект занятия по математике во II младшей группе «Прогулка на полянку»

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математике «Шире, уже» в средней группе (программа «Школа 2100»)

Занятие по математике во II младшей группе «Театр на ладошке. Веселая математика»

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Чудо–лукошко»

Занятие по математике в подготовительной к школе группе

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Царю найти Царевну»

Конспект занятия по математике «Целое и части»

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» в средней группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Мир загадок»

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «День рождения страуса»

Конспект интегрированного занятия по математическому развитию «Путешествие в замок»

Образовательная ситуация по математическому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию по теме «Путешествие в матрешкино царство» во 2 младшей группе

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Развитие элементарных математических представлений детей 6-7 лет «В поисках Кая»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Числа от 1 до 10. Повторение»

Конспект итогового занятия в старшей группе по математике «Город сказок»

Конспект занятия по математике в средней группе «Образование числа 5»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Три поросенка»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Спасение Царевны Несмеяны»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на остров Черепашек»

Занятие в средней группе по математике по ФГТ «Поможем Буратино»

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «План – карта путешествий»

Интегрированное занятие по математике «Колобок» в средней возрастной группе

Конспект НОД по ПР (математическое развитие) «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД в ОО «Познание» (ФЭМП) в средней группе «Путешествия доктора Айболита»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Маша идет домой»

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик»

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем Буратино»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Конспект НОД по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»

Итоговая НОД по ФЭМП для детей 6-7 лет (Подготовительная к школе группа)

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Маше»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Самоанализ открытого занятия по ФЭМП «Лесные жители зимой»

Конспект итогового занятия ФЭМП во второй младшей группы «Прогулка по лесу»

Конспект НОД ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство математики»

Конспект НОД по математике «Урок в лесной школе»

Цели открытых занятий в дошкольном учреждении

Открытые занятия в дошкольном учреждении имеют ряд целей, которые помогают родителям и другим заинтересованным лицам лучше понять и оценить педагогический процесс, который происходит в детском саду. Вот несколько основных целей открытых занятий:

  • Познакомить родителей с методами обучения и воспитания: Присутствуя на открытом занятии, родители могут увидеть, какие методы и подходы используют педагоги для обучения и воспитания детей. Это позволяет родителям лучше понять, какие навыки и знания развиваются у их детей.
  • Показать достижения детей: Открытое занятие предоставляет возможность детям продемонстрировать свои достижения и навыки, которые они приобрели в процессе обучения. Это помогает поддерживать уверенность и самооценку детей, так как они видят, что их усилия не проходят незамеченными.
  • Создать партнерские взаимоотношения: Открытые занятия способствуют развитию партнерских отношений между родителями и педагогами. Родители могут лучше понять, как они могут поддерживать обучение и развитие детей дома, а педагоги могут получить обратную связь от родителей о своей работе. Это взаимодействие помогает создать более гармоничное окружение для детей.
  • Укрепить родительскую общественность: Открытые занятия могут содействовать формированию родительской общественности, где родители могут обмениваться опытом и советами, а также поддерживать друг друга. Такие занятия способствуют созданию более сильной и поддерживающей среды для родителей и их детей.
  • Укрепить доверие к педагогам: Открытые занятия дают родителям возможность увидеть, как работают педагоги и взаимодействуют с детьми. Это помогает укрепить доверие родителей к педагогам и уверенность в том, что дети находятся в безопасных и профессиональных руках.

В целом, открытые занятия помогают создать более открытую и доверительную атмосферу для взаимодействия родителей, педагогов и детей, что способствует успешному обучению и воспитанию детей в дошкольном учреждении.

Воспитательные принципы, заложенные в открытых занятиях

Открытые занятия в дошкольном учреждении являются одним из основных методов организации образовательного процесса. Они направлены на развитие ребенка как личности, формирование его социальных навыков, активной жизненной позиции и самооценки.

В основу открытых занятий положены следующие воспитательные принципы:

Индивидуальность и сотрудничество. В процессе открытых занятий учитывается индивидуальность каждого ребенка. Задания и активности адаптируются под особенности каждого ребенка, позволяя развивать его творческие способности и потенциал

Важно также учить детей сотрудничать друг с другом, учиться слушать и уважать мнение других.

Развитие самостоятельности. Открытые занятия способствуют развитию самостоятельности и саморегуляции у детей

Ребенок самостоятельно выбирает активности, решает, как их выполнять, и получает возможность контролировать свои действия.

Деятельностный подход. В основе открытых занятий лежит активная позиция ребенка, его собственная деятельность и непосредственный опыт. Дети активно участвуют в процессе обучения, выполняя задания, играя и исследуя различные материалы.

Личностно-ориентированный подход. Открытые занятия направлены на развитие личностных качеств у ребенка, включая умение сотрудничать, проявлять инициативу, выражать свои мысли и эмоции. Важно учитывать интересы и потребности каждого ребенка и создавать условия для его полноценного развития.

Игровой подход. Игра является основным способом обучения и развития в дошкольном возрасте. Открытые занятия основаны на игровом подходе, который позволяет детям активно участвовать в процессе обучения, делать открытия и развивать свои способности.

Все эти воспитательные принципы имеют целью создание благоприятной образовательной среды для развития детей, их самовыражения и самореализации. Они помогают формировать у детей навыки самостоятельности, сотрудничества, а также развивать творческие и критическое мышление.

Конспект нод по фгос в детском саду таблице

Навстречу ему медведь Да как начал реветь! Погодите, медведь, не ревите, .

Объясните, чего вы хотите? Медведь: В лесной школе мне дали вот такую дощечку и попросили сделать на ней рисунок часов, а я не знаю, как работать с этой дощечкой. Художественно-эстетическое развитие.

Название: Конспект НОД «Поможем Лунтику». Художественно-эстетическое развитие. Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , … Занятие по лепке «Масленица» , дети от 3 до 4 лет.

Конспект КРД «Животные Севера». (15 – 20 мин);

Заключительная часть.

Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по фгос

Никогда в детском саду не было чисто учебного занятия!

4. Далее указывают: материал и оборудование; предварительную работу; планируемые результаты. 6. Ход непосредственно образовательной деятельности.

Основные моменты самой образовательной деятельности я отразила в статье «Как разработать развивающее занятие», так как любая образовательная деятельность по ФГОС должна быть развивающей. Вводная часть (мотивационный этап).

Д.

На занятии педагог использует сочетание различных приёмов и методов для достижения поставленной цели. slonov007007: 19.07.2021, 06:44Приёмы подразделяют на наглядные, словесные и игровые, по крайней мере, здесь.

Использование наглядного материала и есть наглядный приём»>Наглядные приёмы ознакомления с количеством, формой и величиной предметов Для лучшего усвоения детьми материала на занятиях широко используют наглядные приёмы: показ способов действий, образцов, демонстрация наглядных пособий.

Например, дети легко улавливают условия игры, в которой зайчики обозначаются треугольниками, а мишки квадратиками. Чтобы занятие прошло эффективно и дети были активны, необходима игровая мотивация деятельности.

(выбрали транспорт) — Зачем мы туда отправились?

(Мы хотим увидеть страну транспорта и узнать, кто её повелитель) Включает детей в планирование совместной деятельности, подводит их к определению конечной цели всей деятельности. Формулируют ответы на наводящие вопросы педагога. 5. Совместная деятельность взрослого и детей (слайд №6) На экране изображение сказочного персонажа.

Осуществляют поиск нужной картинки и подтверждают правильность выбора появлением картинки на экране. — Закончив наблюдение, сделать вывод.

МБДОУ«__________________________________________________» Анализорганизованной образовательной деятельности ( илиситуации общения и накопления социально-эмоционального опыта ), группаобщеразвивающей направленности с 6 до 7 лет (программа «Детство») на тему «_______________________». Провела: ФИО и должность, в рамках ЧЕГО.

( например,муниципального методического объединения воспитателейразновозрастных групп малокомплектных дошкольных образовательных учреждений……… городскогоокруга или муниципального семинара «») Датапроведения: 29 марта 2021 года Приказ УО от «23» марта 2021 г. № 636

«О проведениизаседания методического объединения воспитателейразновозрастных групп малокомплектных дошкольных образовательных учреждений ……городскогоокруга»

Категорияпедагогических работников: воспитатели 1. Расширятьзнания детей о родном крае – Белгородчине, о государственных символах Белгородскойобласти: герб, флаг, гимн.

5. ​ Воспитыватьчувства любви и уважения к малой родине, своему народу.

Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС

Следующее что прописываем – методы и приемы (игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы и т. д.).

Дальше мы прописываем материалы и оборудование – перечисляется, какое оборудование будет использовано на данном НОД (например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т.

д.). Затем указываем демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, но и указываются их авторы, количество, размер. Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества. Далее описывается структура занятия.

Указываются части занятия и конкретные методические приемы. Структура занятия состоит из 3 частей: I.

Вводная часть – 3 минуты. II.

Педагог должен мотивировать детей на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи проблемной или игровой ситуации.

В конспекте прописывается эта ситуация. Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии.

Обязательно помогу. Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Приемы повышения мотивации детей к занятию

Старшие дошкольники, находясь в центре внимания незнакомых людей, также как и маленькие дети, могут чувствовать себя некомфортно. Разрабатывая занятия необходимо помнить это, уделяя больше внимания стимулированию мотивации детей на выполнение заданий. В деле мотивации многое зависит от увлеченности темой самого педагога и его умения создавать рабочую атмосферу на занятии.

Повышает мотивацию воспитанников также формирование во время урока обстановки необычности и неожиданности, красочность оформления, использование сюжетно-ролевых игр, театрализация урока, пробуждение сопереживания детей героям сценария, создание ситуации соревнования между командами и между отдельными детьми.

Для детей в возрасте 5-6 лет очень важно получить оценку своих действий и правильности выполнения работы со стороны взрослых. Это способствует повышению самооценки ребенка и повышению интереса к уроку

Выделяют несколько приемов, применяемых на практике:

  • словесная похвала детей-дошкольников;
  • награда за правильный ответ: наклейка, фишка, смайлик, конфетка. Подводя итоги урока, воспитатель это учтет и похвалит детей по-разному, в зависимости от количества у них фишек или наклеек;
  • использование значков «за правильное решение», «за быстрое решение», «за аккуратную работу» и пр.;
  • организация переходящего приза «Лучший ученик дня».

В деле мотивации важное значение имеет вводный этап занятия

Нужно суметь провести его таким образом, чтобы привлечь внимание детей. Приход в группу сказочного персонажа всегда интересует детей

Обычно эта роль отводится кукле, но и сам педагог может перевоплотиться в героя волшебной истории.

Также можно начинать занятие интересной игрой, которая сразу привлечет и сосредоточит внимание всех воспитанников, или демонстрацией плаката, который разрабатывается таким образом, чтобы соответствовать структуре занятия. Такой плакат становится опорой для воспитателя при проведении занятия и помогает дошкольникам лучше усваивать новую информацию

Планирование открытого занятия начинается выбором темы и постановки целей. Далее нужно продумать логику организации занятия, взаимосвязь и последовательность отдельных частей урока, завершенность всех этапов и учет времени, отведенного на их выполнение. Структура занятия должна быть четко продумана, должна иметь занимательный сюжет, отдельные составляющие урока пластично сменяют друг друга, чем гарантируется успех открытого занятия.

Продолжительность открытого занятия в старшей группе, как и обычного, составляет 25-30 минут, но темп работы в этом случае может быть существенно выше.

Открытое занятие на аттестацию воспитателя в первой младшей группе детского сада

С первых дней пребывания ребёнка в младшей группе его начинают приучать к правильному поведению во время занятий: занимать своё место, сидеть спокойно в правильной позе, слушать указания воспитателя, не мешать другим и отвечать по разрешению педагога. Пока малыши не привыкнут к этим правилам, не нужно слишком часто одёргивать их, но обязательно следует похвалить при выполнении.

Продолжительность открытого занятия в младшей группе составляет не более 15 минут

Занятия НОД организованы так, что знания малыши получают в процессе непосредственного восприятия действий воспитателя и при выполнении каких-либо несложных упражнений во время урока. Продолжительность НОД в первой младшей группе небольшая (10–12 минут, максимально — 15). На изучение одной темы отводится цикл занятий, похожих по структуре и используемому оборудованию.

Каждое занятие строится так, что включает выполнение нескольких (2–3) однотипных упражнений. В предложенном примере это:

  • нахождение кругов красного, жёлтого, синего цвета (изучение основных цветов);
  • звукоподражание и развитие мелкой моторики;
  • обучение произношению звука .

Всё занятие проходит в игровой форме, мотивация заложена в структуре урока, яркости и наглядности оборудования.

Таблица: конспект открытого занятия в первой младшей группе (фрагмент)

АвторМыкалкина М. П., воспитатель МДОУ №203, г. Челябинск.
Тема«Весенние деньки»
ЦельСпособствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.
Задачи
  • Сформировать представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы.
  • Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый.
  • Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук , правильно произносить звукоподражание — кап-кап.
  • Развивать умение имитировать заданный образ.
  • Развивать воображение, творческие способности.
Материалы и оборудование
  • Изображение паровоза и «пуговицы» четырёх основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);
  • макет «тучка»;
  • музыкальный инструмент — треугольник;
  • схема «Кому солнце даёт тепло»;
  • макет «Весенняя полянка»;
  • птичка — свистулька;
  • зонтик раскрытый;
  • корзина с конфетами.
Ход занятияВ: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли. Поздороваемся с гостями. (Здороваются). Посмотрите, как солнышко сегодня играет лучиками (в группе на солнышко дополнить прикрепить «золотые» лучики). Солнышко радуется, потому что к нам пришла весна.

Давайте поздороваемся с солнышком, улыбнёмся ему:

Здравствуй, солнышко-колоколнышко!Доброе, лучистое и такое чистое.

Ребята, солнышко даёт нам тепло, оно греет нас своими лучиками. Греет деревья, кусты, птиц, животных. Всё живое на земле оно согревает (Рассказывая об этом, воспитатель показывает детям схему «Кому солнце даёт тепло»).Ребята (воспитатель подходит к макету «тучка»), весной бывает дождик, когда солнышко прячется за тучку (помощник воспитателя берёт треугольник, начинает играть).Ой, дождик закапал, бегите ко мне под зонтик и расскажем вместе стихотворение. (Дети рассказывают трёхстишье о дождике). <…>Поиграем с дождём? (Звучит треугольник). Приготовьте ладошки.

Апрельский вдруг закапал дождь — кап-кап-кап (дети стучат пальчиком по ладошке),И по лужам ты идёшь — так-так-так (притоптывают).Ветер шелестит листвой — ш-ш-ш (потирают ладонь о ладонь),Дождик сильнее застучал — кап-кап-кап (дети стучат пальчиком по ладошке),Скоро ливнем дождик стал — кап-кап-кап (дети быстро стучат пальчиком по ладошке).Дождик тише снова стал «кап-кап-кап» и перестал.

Снова солнышко засияло и зовёт нас в лес. В лесу выросли подснежники. Поедем, полюбуемся ими?На чём же мы поедем? Можем мы поехать на паровозе? Посмотрите, он у нас есть. (Показывает макет паровоза). Вот наш паровоз, но у него нет колёс. Может ли паровоз ехать без колёс? Надо нам с вами приделать колёса к нему. Посмотрите, какой у нас паровоз? (Красный). Давайте найдём красные колёса и прикрепим к паровозику. <…>Воспитатель и дети образуют паровоз и повторяют звук: Чу-чу-чу, чу-чу-чу!Паровоз подъезжает к поляне с цветами.В.: Ребята, полюбуйтесь первыми весенними цветочками — это подснежники. Какие они красивые. Вот уже появилась зелёная травка. На деревьях появились первые листочки. Звонко поют птицы. Вот она какая — весна красавица! Ой, посмотрите, под деревцем стоит корзинка.Посмотрим, что там? Конфеты. Это, ребята, вам сладкий привет посылает весна!

Индивидуальные занятия на открытом уроке

Если в группе есть дети, к которым нужен индивидуальный подход, например, часто пропускающие занятия по тем или иным причинам, медленно работающие, излишне застенчивые, педагогически запущенные, это должно быть учтено при подготовке к занятию. Для этой категории воспитанников педагогом разрабатываются задания, учитывающие особенности их психофизического развития, соответствующие теме урока. При этом часть заданий такие дети выполняют совместно со всей группой, чтобы они не чувствовали себя оторванными от коллектива.

Индивидуальные занятия подразумевают также предварительное заучивание стихотворений конкретными воспитанниками, а затем выступление этих детей на открытом занятии.

Цели и задачи

Открытое занятие в дошкольном учреждении (доу) является важным мероприятием, направленным на осуществление комплексного развития детей. Оно имеет свои цели и задачи, которые формируются с учетом возрастных особенностей детей и педагогических задач, стоящих перед доу.

Основные цели открытого занятия в доу:

  • Показать родителям и другим лицам, заинтересованным в процессе образования детей, результаты образовательной и воспитательной работы;
  • Создать условия для наблюдения и оценки достижений детей в разных областях развития;
  • Развить коммуникативные навыки и умения детей, а также их уверенность в себе;
  • Поддержать взаимодействие между родителями и педагогическим коллективом, укрепить партнерские отношения;
  • Продемонстрировать родителям и другим лицам методы и приемы педагогической работы, а также образовательные технологии, которые используются в доу.

Задачи открытого занятия в доу:

  1. Организовать продуктивное детское мероприятие, которое поможет развить творческие способности и таланты детей;
  2. Представить родителям достижения детей в разных областях образовательной программы;
  3. Создавать атмосферу доверия и поддержки, чтобы дети чувствовали себя комфортно и свободно выражали свои мысли и чувства;
  4. Обеспечить участие родителей в образовательном процессе, дать им возможность влиять на его ход и результаты;
  5. Организовать диалог между родителями и педагогами, повысить уровень взаимопонимания и сотрудничества.

Достижение целей и выполнение задач открытого занятия в доу важны для полноценной реализации образовательной программы и создания благоприятной атмосферы взаимодействия между родителями и педагогическим коллективом.

Ход занятия «Колеса и окна для автобуса»

Начните с народной игры «Карусели». Воспитатель и малыши имитируют поездку на машине и приговаривают последующее: «Карусели, карусели, мы на машину сели» (потом изображают поездку на поезде, самолете, автобусе, после этого садятся за стол).

Потом кролик приносит нарисованный автобус без окон и колес. Схожие тс — у малышей на бумаге. Воспитатель наглядно указывает всем, где необходимо штамповать колеса и окна, после этого каждый ребенок делает то же самое у себя на листе.

За каждую выполненную работу воспитатель хвалит малышей, не отмечая при всем этом, у кого вышло лучше либо ужаснее. Если заметите, что кто-то не совладал, то лучше проработать занятие персонально или задать в качестве домашней работы родителям.

Под музыку Екатерины Железновой дети на мячах «уезжают».

Как лицезреем из хода занятия, тщательное планирование в первой младшей группе нужно.

Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе, во 2 мл. группе, в средней группе

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе

Перспективное планирование занятий по «пластилинографии» с детьми раннего возраста

План кружковой работы по тестопластике «Мукасолька» в подготовительной группе

План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»

План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)

Календарно-тематическое планирование кружковой работы по ФЭМП в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза. Встречаем Новый год»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Игрушки собираются на праздник»

Комплексно-тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна в годы Великой Отечественной войны»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Милая, любимая, мамочка моя»

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Осень золотая, Природа родного края»

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе

План-конспект занятия познавательного цикла: «Пресмыкающиеся животные»

План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию»

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»

План-конспект интегрированного занятия «Транспорт»

Тематический план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе детского сада

Перспективный план по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на дорогах по ФГТ «Безопасное поведение детей на дорогах»

Планирование воспитательно-образовательной работы «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Рождественские встречи»

План образовательной деятельности «Прощание с летом»

Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы

Перспективное планирование по формированию сенсорных процессов у детей с нарушениями речи

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным фольклором

План конспект занятия, в подготовительной группе, по развитию речи на тему рассказ по картине «Зимующие птицы»

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки»

Учебно-тематический план по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог» (.doc)

План образовательной деятельности «Природа родного края»

План образовательной деятельности «Мы друзья зимующих птиц»

План образовательной деятельности «Здравствуй, зимушка, зима»

План образовательной деятельности для детей 6-7 лет «Встреча зимы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Здравствуй лето красное», «Папа, мама, я – дружная семья», «Прощание с летом»

План образовательной деятельности в ДОУ «День знаний! Детский сад, Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мой дом»

План образовательной деятельности в ДОУ «Народная культура и традиции»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мамин день для детей»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детям о зиме и Новогоднем празднике в младшей группе»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я и моя семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Сказочная»

План образовательной деятельности в ДОУ «Папа, мама, я – дружная семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Птицы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детский сад»

План образовательной деятельности в ДОУ «Осень»

План образовательной деятельности в ДОУ «Зима. Рождественские встречи»

План образовательной деятельности в ДОУ «День защитника Отечества»

Конспекты занятий в ДОУ: | | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Развитие социальных навыков и коммуникации

Открытое занятие в дошкольном учреждении — это не только возможность показать родителям и обществу, как развиваются дети под руководством педагогов, но и прекрасная возможность развивать социальные навыки и коммуникацию у детей.

Множество игр и упражнений на открытом занятии создают благоприятную атмосферу для развития коммуникативных навыков. Взаимодействие с другими детьми и взрослыми позволяет детям учиться слушать и быть слышанными, выражать свои мысли и идеи, учиться быть терпимыми и снисходительными к мнению других.

На открытом занятии дети учатся работать в команде, делиться ответственностью и задачами. Вместе с педагогом они планируют и организуют мероприятие, распределяют роли и задачи, согласовывают свои действия

Это помогает развивать навыки сотрудничества и позволяет детям осознать важность взаимодействия с другими людьми для достижения общей цели

Открытое занятие также способствует развитию эмпатии и умению проявлять заботу о других. Дети могут помогать сверстникам, предлагать поддержку и рассказывать о своих достижениях. Это учебный момент, который позволяет детям осознать, что помощь и поддержка других людей являются важными аспектами социального взаимодействия.

На открытом занятии можно проводить различные игры и упражнения, направленные на развитие коммуникативных навыков. Например, дети могут участвовать в играх-диалогах, где каждый ребенок задает вопрос другому и слушает его ответы. Это помогает развивать навыки активного слушания и межличностного общения.

Также на открытом занятии можно проводить работу в парах или группах, где дети вместе решают задачи, обсуждают темы, высказывают свои мысли и аргументируют свою позицию. Это способствует развитию навыков коллективного решения задач и участия в дискуссиях.

В целом, открытое занятие в дошкольном учреждении является мощным инструментом для развития социальных навыков и коммуникации у детей. Это время, когда дети активно взаимодействуют, обмениваются опытом и учатся работать в коллективе.

Конспекты занятий

Многие воспитатели отмечают, что с самыми малеханькими детьми безрассудно любопытно и сразу трудно работать. Возраст таких детей — от 2-ух до 3-х лет. Ранее они прогуливались в ясли, а на данный момент это 1-ая младшая группа. Конспекты занятий для таких детей лучше иметь каждому воспитателю не только лишь в день открытых дверей, да и активно.

Это лишь на 1-ый взор может показаться, что заблаговременно готовиться к первой младшей группе не стоит, ведь крохи ничего не усвоют, а воспитатель имеет право импровизировать.

Но если вы реальный преподаватель, то должны осознавать, что задачка заключается не в том, чтоб просто смотреть за детками. Вы должны на каждом занятии развивать у малышей определенные познания, умения и способности, сформировывать личность, воспитывать самые наилучшие людские свойства. Принципиально все это делать не назойливо, а интересно и любопытно.

Если у вас нет опыта, но есть большущее желание учить детей, то для вас в этом поможет огромное количество литературы, имеющейся на сегодня. Красивым источником будет служить также ваша фантазия. И не запамятовывайте: на каждом занятии вы должны стараться располагать к для себя малышей, быть искренней, улыбчивой и благожелательной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий