Как сделать логопедические пособия для дошкольников своими руками

Логопедическое пособие «Кубики-говорушки»

Сооружаем из magnetic песочные часы.

Сборка быстрая, займет не более 10 минут. Делаем вот такие заготовки, как на фото. Придаем кругу треугольную форму.

Треугольники сцепляем.

Придаем воздушный вид конструкции. Далее берем шестиугольные заготовки. Соединяем их. Меняем конфигурацию построения.

Соединив все части мы получаем вот такие изящные часы.

Иногда нарушения речи связаны с недостаточным развитием мелкой моторики или интеллектуальной деятельности. Можно создать логопедические пособия своими руками для коррекции таких проблем.

Работаем над сенсорикой: игра «Замочки»

Важно! Игра «Замочки» поможет детям развить необходимые качества. Перед началом надо приготовить несколько разноцветных замков-молний (не меньше 6 штук различного цвета)

Их раскладывают горизонтально, один под другим, перед ребенком. Ребёнку даются задания различного рода:

Перед началом надо приготовить несколько разноцветных замков-молний (не меньше 6 штук различного цвета). Их раскладывают горизонтально, один под другим, перед ребенком. Ребёнку даются задания различного рода:

  1. Найти замок определенного цвета.
  2. Закрыть или открыть тот, в названии которого есть определенная буква.
  3. Рассказать о своих действиях.
  4. Посчитать вслух замки определенного цвета.

При этом развиваются речевые навыки и мелкая моторика движений рук.

Игра «Посади бабочку на свою дорожку»

В этой игре из фетра определенных цветов сделаны полосы (дорожки). Их должно быть не менее шести штук. Плоские фигурки бабочек, сделанных из картона, нужно посадить на дорожку определенного цвета. При этом могут быть такие задания:

  1. Посадить определенное количество синих фигурок на соответствующую дорожку.
  2. Посчитать вслух количество бабочек, указывая их цвет.

При каждом действии ребёнок должен описывать то, что делает по заданию воспитателя.

Для этой игры на листе бумаги рисуют извилистую дорожку. В ее начале ставят собачку, в конце — будку. На дороге находятся косточки, которые надо собрать. Малыш ведет игрушку по дорожке, имитируя ее рычание. Когда она находится в промежутках между косточками, ребенок произносит «р-р-р-р-р-р» длинно и с усилием. У косточки он отдыхает, издавая короткие и легкие звуки «р». Таким образом происходит автоматизация произношения этого звука.

Задания по развитию малышей существуют в большом количестве вариантов. Целесообразно собрать их в альбом, каждая страница которого представляет отдельное задание.

Если сделать коврик с квадратами и в каждом из них прикрепить мелкие предметы, то малышам можно давать различные задания, относящиеся к ним. Например, они могут выбрать предметы определенного цвета, считая и называя их.

Бизикуб представляет собой квадратную игрушку любой величины с различными деталями и элементами. Это могут быть крутящиеся колесики, липучки, молнии, ненужные предметы в доме, которые запрещается трогать, например, кран или розетка с вилкой. Такая игрушка развивает маленькие пальцы и сенсорное восприятие рук. По-другому ее называют тренажером для рук.

Самодельная дидактическая игра по автоматизации звуков «Дорога приключений»

Цель: закрепление и доработка навыка правильного произношения усвоенных ранее звуков.

Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, восприятия; развитие зрительно-моторных координаций, ориентировки в пространстве; расширение словарного запаса

Материал: большая пустая коробка из-под конфет, вырезанные картинки из старых открыток и журналов, картинки с закрепляемым звуком.


Самодельная дидактическая игра для автоматизации звуков

Описание работы с пособием:

Ребенку предлагается отправиться в путешествие. По дороге он будет открывать волшебные двери и выполнять задания. Если все будет сделано правильно, то в конце путешествия он получит маленький сюрприз.


В конце путешествия ребенок получает маленький приз

Например, для автоматизации звука «р» можно взять маленькую машинку. Ехать по дороге, имитируя звук мотора р-р-р-рррр, подъехав к двери, открыть ее и произнести названия картинок. За последней дверью ребенок находит сюрприз – это может быть конфетка, картинка и др.

Дидактическое пособие «Теремок» для развития речи дошкольников

Дидактическое пособие для детского сада «Теремок»

Описание. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Теремок». Пособие предназначено для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Применяется в образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений. Способ изготовления пособия. При помощи компьютерной графики рисуем теремок. Распечатываем на принтере.


Готовое изображение ламинируем прозрачной самоклейкой. Вырезаем кармашки из прозрачной плёнки и прикрепляем их на место окон с помощью двустороннего скотча. Подбираем необходимые картинки и ламинируем скотчем.

Дидактическая игра «Теремок»Цель: развивать речевую активность детей. Варианты заданий. 1 задание «Вспомни сказку»Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Педагог показывает предметные картинки героев сказки. — Угадай из какой сказки пришли герои? — Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью логопеда рассказывает сказку). — Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок? 2 задание «Угадай, чей голосок?»Цель: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи. Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями. 3 задание «Кто, где живёт?»Цель: Учить употреблять предлоги над, под, между. Педагог размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?


— Этот зверь живёт над волком. Это… — Этот зверь живёт над лисой. Это … — Этот зверь живёт под мышкой. Это … — Этот зверь живёт под лягушкой. Это … — Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это… — Этот — между мышкой и медведем. Это … Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между 5 задание «Посели жильцов»Цель: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу. Педагог предлагает заселить зверей по квартирам. Мышка будет жить на третьем этаже слева. Лиса – на втором этаже справа. Медведь – на первом этаже слева. Заяц на третьем этаже справа. Лягушка – на втором этаже слева. Волк – на первом этаже справа. 6 задание «Подбери картинки с заданным звуком»Цель: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звук в словах.


Педагог ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук (либо другой закрепляемый звук) и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком. 7 задание «Раздели на слоги»

Цель: упражнять в делении слов на слоги. Педагог размещает слоговые схемы в окна с правой стороны и предлагает ребёнку поселить жильцов с левой стороны в соответствии со схемой. — Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в какой квартире живёт. 8 задание «Слоговые песенки»

Цель: развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах. Вечером все жильцы в «Теремке» устраивают концерт. Каждый поёт свою любимую песенку. Давай петь вместе с ними! Слушай внимательно и повторяй песенки вместе с мышкой. А теперь вместе с лисичкой, а теперь с медведем. Постарайся не ошибаться!

Рекомендуем посмотреть:

Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест» Развивающие игрушки своими руками «Шарики – смешарики» Настольные логопедические игры для детского сада своими руками Развитие словаря у дошкольников в играх

Логопедические игры своими руками для дошкольников

Логопедические игры своими руками

Логопедическая игра для старших дошкольников

Логопедическая игра для детей 5 – 8 лет «Кто быстрее»

Дидактические игры для дошкольников своими руками по теме «Органы чувств»

Логопедические игры своими руками

Вот некоторые упражнения для автоматизации этого вредного звука «р», которые могут помочь. Когда гуляете или занимаетесь домашними делами, поиграйте в зоопарррк. Имитируй вместе с ребенком голоса животных.

Например, речь вороны – звонкое «каррр», кошки – нежное «муррр» и недовольное «фррр», тигра – агрессивное «рррр», свинка — протяжное «хррю – хррю» и прочие «чик – чиррик» да «ку – ка – рре – ку». Полезно и приятно – игра с логопедическим эффектом. Для тренировки уздечки пускай малыш регулярно по несколько десятков раз в день рассказывает скороговорки.

Например: Пекарь Петр пек пирог.Бобр добр до бобрят.Три вороны на воротах.На горе Арарат рвет Варвара виноград.Добры бобры идут в боры.На дворе – трава, на траве – дрова. Не руби дрова на траве двора!

Можешь придумать скороговорки, связанные с именем ребенка и выучить их. Пускай даже такие упражнения приносят ребенку удовольствие, а не станут для него отягощающей рутиной.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ — ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА Сохраните себе на стену, чтобы делать каждый день!

Это книжки для разглядывания с невероятным количеством персонажей, сюжетов и секретов, которые заботливо прорисованы до мельчайших подробностей.

  • И сколько бы мы её не смотрели, всё равно находятся ранее не замеченные вещи) Самое интересное, что из книги в книгу, действие на страничках происходит на одних и тех же местах и с одними и теми же героями, но с учётом времени года, которому посвящена вся книга.
  • Также в каждой книге есть своя фишка — будь то улетевший попугай Нико, которого интересно искать на каждом развороте, или загадочный мотоциклист в «Зимней книге», весь в красном, который едет на протяжении всей книги, и оказывается ни кем иным как… ну впрочем сами узнаете)) Книга сама по себе довольно большая — разворот 34х52 см.
  • А странички картонные, чтобы выдержать многократные разглядывания. Кстати, идя по улице или стоя в какой-нибудь очереди, когда ребёнку особо нечем заняться можно поиграть в следующие игры: 1. Найди то, что вижу я. Предложите ребёнку угадать то, что вы загадали из того, что перед вашими глазами. Например, красная машина, велосипед или голуби. 2. У кого интереснее. По очереди перечислять интересные и неприметные вещи, которые вы видите.
  • Например, тень от лампы похожа на бабочку, а у того дяди жёлтые носки, или просто в небе красивые облака, ну и всё в таком духе))
  • неправильный прикус у ребенка Сегодня более чем у половины детей, можно встретить различные стоматологические аномалии. Попробуем разобраться, почему у ребёнка криво растут зубки, «наступают» друг на друга или вдруг челюсть начинает «ползти» вперёд.
  • Нарушение прикуса у ребёнка, неправильное развитие зубов и челюсти могут быть наследственными, но чаще всего они вызваны другими причинами. Искусственное вскармливание Каждый ребёнок рождается с выступающей верхней челюстью – это защищает его лицевые кости в процессе родов.
  • Если мама кормит малыша грудью, сосательные движения побуждают младенца активно двигать нижней челюстью вперёд-назад. Эти ежедневные тренировки стимулируют её рост, и к году размер нижней челюсти достигает нормы. Но у малыша, рано переведенного на искусственное вскармливание, риск неправильного формирования прикуса резко возрастает. Выход.
  • Если приходиться кормить ребёнка из бутылочки, отверстие в соске должно быть небольшим, что вынуждает ребёнка интенсивно делать сосательные движения, которые развивают нижнюю челюсть. Слишком мягкая пища. Ребёнок должен научиться жевать как можно раньше – эта функция важна для развития челюстей и формирования правильного прикуса. Выход.

С 2 – 2,5 лет чаще давать малышу грызть морковку, свежий огурец, жёсткое яблоко. Вредные привычки Для самых маленьких – это затянувшийся роман с пустышкой. У детей постарше неправильный прикус неправильный прикус формируется из-за привычки сосать кончик ручки, карандаша или собственный палец. Выход.

Молвинец — это обережный символ, способствующий избавлению от заикания, помогающий в ораторском искусстве. Оберег поэтов, волхвов и политиков. Этот оберег позволяет владеть словом. Дарит яркую, четкую, аргументированную речь.

ПОЛИТИКАМ — умножает силу руководящего слова, усиливает действие приказов, заставляет аудиторию не просто слушать, но и слышать.

«Звуковые часы»

Следующая игра очень напоминает предыдущий вариант. Задача ставится та же. Дети должны найти парные слова, которые отличаются только одним звуком. Пособие внешне напоминает часы со стрелками, укрепленными на картонном кругу большого размера. Можно игру сделать из фанеры, оклеив потом листом цветной бумаги. Подбираются картинки пар слов, например, рак — мак, луг — лук, майка — гайка, чайка — майка, роза — коза, соль — моль и т. д.

Ребенок должен выставить стрелки таким образом, чтобы они указывали на пару похожих слов. Можно сделать пособие двусторонним, добавив картинки и стрелки еще и на тыльной стороне круга.

Логопедические игры своими руками

Аннотация: в данной статье рассказывается о том, какие игры для логопедических занятий можно сделать своими руками и как их менять в зависимости от поставленных задач.

Не секрет, что занятия с логопедом для ребенка это большой труд. Если это дошкольник, то, приходя в кабинет к логопеду ему не всегда просто переключиться с игровой деятельности на учебную.

Если же речь о школьнике, то, как правило занятия начинаются после того, как ребенок отсидел полдня за партой. Поэтому нужно постараться сделать так, чтобы обстановка на занятиях все-таки носила больше игровой характер. А игры в этом — первые помощники.

Игры-бродилки

На своих занятиях я активно использую игры-бродилки.

Можно использовать готовые карты, но на них придется заменить штрафы, например, заклеив картинкой с необходимым данному ребенку звуком для автоматизации. И получится, что вместо возврата не несколько ходов он проговорит «са-са-са» или «ла-ла-ла»…

Варианты каждый логопед выберет сам. И все-таки мне больше по душе нарисованные своими руками карты-бродилки, да и в качестве фишек гораздо интереснее будут восприниматься игрушки из «киндер яиц».

«Волчок»

Еще одна игра, которую я использую для автоматизации звуков -это волчок.

Из картона вырезается шестиугольник и оформляется в соответствии с поставленными задачами.

Если мы автоматизируем группу свистящих звуков, значит на гранях волчка должны быть изображения, включающие в себя эти звуки (сани, собака…), если автоматизируем группу сонорных звуков-другие картинки.

Может быть, ребенок достаточно взрослый и способен идентифицировать буквенное изображение? Значит, на волчке будут буквы, обозначающие нужный нам звук.

Чтобы волчок крутился, в центр ставим зубочистку и крутим! Остановился на ребре-произносим то, что на нем изображено.

У меня волчков очень много: на разные группы звуков, на разные периоды автоматизации (начиная от звука к слогу, слову, предложению…)

Игра «Волшебный мешочек»

Одна из самых любимых для ребят — это игра «Волшебный мешочек»!

Принцип всем хорошо знаком-внутри непрозрачного (желательно тряпичного) мешочка что-то находится. Ребенок засовывает внутрь руку и на ощупь старается описать что же у него в руке.

Содержимое мешочка может меняться в зависимости от задач обучения.

Например, мы хотим обогатить словарный запас прилагательными-значит кладем внутрь мелкие игрушки, здесь снова на помощь придут киндер — яйца.

Ребенок держит в руке игрушку и рассказывает, какая она — твердая или мягкая, гладкая или шершавая, в некоторых случаях удастся описать форму… А, когда достанет-добавит и цвет.

Детям постарше, знакомым с буквами, я кладу в мешочек пластиковые буквы — с удовольствием пытаются определить, что за буква им попалась и назвать звук.

Игра «Потеряшки»

И еще одна речевая игра, которая пополняет словарный запас предлогами и очень хорошо развивает внимание — «Потеряшки». На формате А-3 рисуется или наклеивается иллюстрация (комнаты, леса, полянки и т.д.), далее выбирается предмет, который «потеряется» на картинке, в колличестве пяти-семи штук

На формате А-3 рисуется или наклеивается иллюстрация (комнаты, леса, полянки и т.д.), далее выбирается предмет, который «потеряется» на картинке, в колличестве пяти-семи штук.

К примеру, в «лесу» может потеряться гриб или кленовый лист или бельчонок. Этот вариант наиболее удачный, так как он может оказаться и ПОД деревом и НА дереве и ОКОЛО дерева…

В комнате может «потеряться» шапочка, носок и т.д. Ребенок находит каждый «потерянный» предмет и говорит, где тот находился.

Речь — это основная форма взаимодействия человека с окружающим миром. Наша задача — помочь ребенку овладеть этой формой в совершенстве. Обучение для детей скучным быть не должно, иначе толку от него будет мало. Игры помогают ребенку учиться с интересом и при это не уставать.

Тюлягина Н.А., учитель-логопед

  1. Первые логопедические игры для вашего малыша
  2. Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
  3. Логопедические игры, словесные игры
  4. Игры для развития фонематического слуха у детей младшего школьного возраста
  5. Игры, направленные на формирование правильного звукопроизношения

Loading …

Логопедические игры – 14 логопедических игр для подготовки к школе

Публикация «14 логопедических игр для подготовки к…»
Запомнить, как выглядят определенные буквы, в каком порядке они должны стоять, чтобы из абракадабры получилось слово и многое другое — все это необходимо освоить ребенку еще до школы. А чтобы не было скучно, делать это лучше в форме игры Прежде чем научиться осознанно читать и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Здоровейкино»
Конспект игры по “Геокешингу” в старшей логопедической группе. Тема: “Путешествие в страну Здоровейкино!” Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой. Задания помогают…

Игры-эксперименты на логопедических занятиях
Один из основополагающих принципов ФГОС дошкольного образования – формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Именно через познание осуществляется развитие детей в дошкольном возрасте. Малыши — очень любознательный…

Конспект логопедического занятия на лексическую тему «Игрушки»
Лексическая тема «Игрушки». Звуки , , , Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Уточ¬нение и активизация словаря по…

Логопедические игры – Сценарий логопедической квест-игры «Овощи и фрукты»

Среднесрочный проект «Роль логопедических игр и пособий как средство автоматизации и дифференциации звуков»
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко Проект для детей логопукта из старшей и подготовительной групп (5-7 лет. Разработала:…

Использование методического пособия «Дары Фребеля» в работе логопеда
Педагогу всегда хочется поделиться с коллегами чем-то хорошим и полезным. «Новое — это хорошо забытое старое!» — гласит старая известная поговорка, и это не случайно. Я предлагаю вашему вниманию наборы «Дары Фребеля». Разработчиком данного набора является Фридрих Вильгельм…

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материалов
Далеко не все логопедические кабинеты оснащены технически и мой был в их числе. Но несколько лет назад в моём кабинете появился телевизор, который теперь выполняет функцию экрана, и я свободно могу не только демонстрировать ребятам развивающие видео и презентации, но также…

Страницы:

Занятия с логопедом

Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте происходит быстро и взаимосвязано с уровнем интеллектуального развития. Основная закладка речевого развития происходит до 3 лет. Ребенок быстро пополняет пассивный, а затем и активный словарь, обогащается звуковое оформление слов, появляются первые фразы, предложения. Уровень речевого развития у всех детей разный, кто-то способен к трем годам правильно произносить слова, строить фразы и предложения. Другим же деткам необходима помощь со стороны взрослого, специалиста. Речь таких малышей может быть не отчетливой, нарушено звукопроизношение, или слоговая структура.

В таких случаях педагоги ДОУ, логопеды и воспитатели проводят логопедическую работу с использованием различного подсобного материала, книг, игр разработанные ведущими специалистами или учителями-логопедами дошкольного учреждения.

Цель занятий:

  • обучать четкому и правильному произношению,
  • постановке и закрепление звука,
  • формирование грамматического строя речи,
  • формирование голосовых способностей,
  • развитию мелкой моторики и мн.др.

Дидактические кубики своими руками для детского сада


Сегодня в магазинах можно приобрести разнообразные игры для детей. А я хочу рассказать вам о том, как самим изготовить интересные развивающие пособия для дошкольников. Это развивающие кубы. Данное пособие можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности детей .Цель использования дидактического пособия: Повышать интерес детей к получению знаний об окружающем Развивать умственные и творческие способности , связную речь воспитанников Основные достоинства пособия: — Такие кубы многофункциональны, просты в изготовлении, удобны в использовании. — Их можно использовать на самых разных занятиях — Развивают умственные и творческие способности детей — Являются ярким элементом предметно – пространственной среды — Мобильны — Компактны ( по принципу матрешки маленькие кубы находятся внутри больших и занимают совсем немного места) — Дошкольники могут помогать воспитателю в изготовлении таких пособий. Любой старший дошкольник способен аккуратно приклеить картинку . Поверьте, в такие кубики дети будут играть с большим удовольствием, потому что они изготовлены с их помощью. -Благодаря таким кубам можно закреплять ранее полученные знания в игровой форме. — Можно использовать в разных возрастных группах. Расскажу о том, как использовать эти кубы в работе. Куб «Овощи», «Фрукты»


С их помощью дети закрепляют названия предметов, учатся классифицировать их. Поворачивая кубик, ребенок перечисляет изображенные предметы, а затем объединяет их одним понятием (например, овощи). Куб «Назови одним словом»


Цель: учить детей классифицировать предметы. Это усложненный вариант предыдущих кубиков. Здесь на каждой грани куба подобраны картинки на классификацию предметов. Ребенок бросает куб, затем называет все изображенные предметы, которые находятся на выпавшей стороне и объединяет их одним понятием. Куб «Круглый год»


Устроен по принципу «от простого к сложному». Внутри него находится серия кубиков «Времена года», рассматривая которые дети закрепляют приметы каждого времени года.


А затем учатся составлять описательные рассказы о каждом времени года с помощью алгоритмов, изображенных на каждой грани куба.


«Математический куб»


По принципу «матрешки» в нем помещается несколько кубиков: «Цифровой кубик»


Задания «Считай дальше», «Считай в обратном порядке»«Неделька» .


Задание – назвать дни недели по порядку«Четыре времени года»


Задания – назвать время года и его месяцы.«Сутки»


Каждая грань кубика указывает на время суток (утро, день, вечер, ночь). Задание – рассказать о том, что дети делают в это время суток.Куб «По правилам дорожного движения»


С его помощью дети закрепят знание дорожных знаков, а также их классификацию ( предписывающие, запрещающие , знаки приоритета и т.д.) «Куб со сказками»


На гранях этого куба есть схемы для рассказывания некоторых сказок. Внутри кубики по русским народным сказкам, по сказкам А.С.Пушкина.


Поворачивая кубик, ребенок может пересказать сказку.


Буду рада, если этот материал заинтересует Вас, подаст идею для обогащения предметно – пространственной среды в группе. Играйте и развивайтесь!

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для дошкольников на развитие мелкой моторики Дидактическая игра для детского сада своими руками Домики из пластиковых бутылок своими руками Анализ предметно-развивающей среды в подготовительной группе в детском саду

Дидактические игры из бросового материала своими руками

Дидактическая игра для дошкольников «В мире животных» своими руками

Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Спорт»

Слух

Запоминать и различать звуки окружающего мира – тоже полезный навык. Можно сделать «конфетки» из пустых коробочек от киндер-сюрпризов, завернутых в цветную бумагу.

В коробочки кладутся разные предметы так, чтобы получилось по две конфетки с одинаковым звучанием. Задача ребенка – найти каждой вытащенной из коробки конфетке пару на слух.

В усложненном варианте — еще и угадать, какая в конфетке «начинка» — если вы начиняли конфетки вместе, процесс угадывания будет особенно увлекательным.

А если обертки парных конфет не будут совпадать по цвету – это поможет понять разницу между звуком и цветом. И, заодно, выучить цвета.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий