Важные уроки – принципы здоровья

Зачем вести здоровую жизнь?

У каждого из нас есть свои физические и психические особенности, некоторые из которых передаются нам на генетическом уровне. Кто-то, не выполняя никаких физических упражнений и специальных рекомендаций по питанию, всегда остается в неплохой форме, кто-то не склонен к простудным заболеваниям, и зимой его невозможно заразить ОРВИ, кто-то способен спать по 4 часа в день и оставаться бодрым. Все эти способности – больше исключения из правил, свойственные лишь некоторым людям. И уж точно можно сказать, что в мире не существует идеально здорового человека, который обладает всеми перечисленными выше достоинствами

Вот почему нам важно знать свои слабые места и уметь принимать все необходимые меры в целях предупреждения болезней. В этом и состоит роль здорового образа жизни

Применение знаний ЗОЖ может пригодиться любому человеку в самых разных ситуациях, например, позволит:

  1. Правильно воспитывать детей – родителям, педагогам, воспитателям и учителям.
  2. Жить дольше и чувствовать себя лучше – абсолютно всем.
  3. Не погубить здоровье в молодости – всем, кто много учится за студенческой скамьей, и кто работает, не покладая рук, чтобы взобраться по карьерной лестнице.
  4. Организовывать мероприятия и принимать верные решения – тем, кто имеет отношение к организации человеческой деятельности (например, работодателю, директору школы или ректору вуза).

Стоит отметить, что культура ЗОЖ влияет на качество жизнедеятельности любого человека, что связано с достижением долголетия, возможностью полноценно выполнять социальные функции и активно участвовать в семейной, трудовой, общественной жизни общества.

Простота и удобство

Одним из ключевых преимуществ здоровья видеоуроков является их простота и удобство для пользователей. Благодаря видео формату обучения, людям не нужно тратить время на чтение длинных и скучных инструкций или поиски нужной информации в книгах.

Видеоуроки предоставляют доступ к понятным и наглядным демонстрациям упражнений, рассказам о правильном питании или показу процессов, происходящих в организме. Такая информация легко усваивается и запоминается.

Кроме того, здоровье видеоуроки в большинстве случаев предоставляют возможность выбора и запоминания интересующих упражнений или рецептов путем добавления их в избранное или создания собственного плейлиста.

Еще одним преимуществом видеоуроков является возможность заниматься и прокачивать свое здоровье в удобное для себя время и месте. Вам не нужно идти в спортзал или курсовую, просто достаточно открыть видео на своем устройстве и начать практиковать.

В целом, здоровье видеоуроки позволяют сэкономить время и силы на изучение и получение полезного знания. Они делают процесс обучения увлекательным и интересным. Благодаря такому формату, люди могут стать здоровее и сильнее, не теряя много времени на поиски нужной информации и передвижение кураторов.

Уроки здоровья “Помоги себе сам” (2, 4 классы)

Тема урока

Кол-во часов

I. 1. 2. II. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. III. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. IV. 29. 30
31

32

Ещё раз о здоровье (2 часа) От чего зависит твоё здоровье Когда нужно обращаться к врачу Скоротечность жизни (10 часов) Рождение, жизнь и смерть Сколько живёт человек Как продлить жизнь, молодость Мальчики и девочки Мужчины и женщины Как нужно относиться один к одному Дружба, любовь, семья Ты и твоя семья, настоящее и будущее Твои отношения с членами семьи Любовь, уважение, доброта, взаимопомощь Здоровье и общество (16 часов) Что такое общество Твоё окружение: семья, друзья, школа, улица Добро и зло среди людей Возникновение конфликтов, их разрешение Что такое обида Как относиться к обидам, неприятностям, горю, наказанию Страх и тревога Как снять напряжение, избавиться от страха Что такое самовоспитание Как правильно принять решение Ты и взрослые Всегда ли нужно подражать взрослым Вредные привычки Опасности взрослого мира Твоя личность, отношения с друзьями, родителями и вредные привычки Вредные привычки и твоё будущее Хочешь быть здоровым – действуй! (4 часа) Ценности в твоей жизни Как ты владеешь своими эмоциями, мыслями, решениями и поступками Почему важно владеть эмоциями Помоги своим родным, друзьям, знакомым

1 ч 1 ч
1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч
1 ч 1 ч 1ч 1ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч

1ч 1ч
1ч 1ч

Уроки здоровья “Помоги себе сам” (3 класс)

Тема урока

Кол-вочасов

I. 1. 2. 3. II. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. III. 13. 14. 15. 16. 17.
18. 19. 20. 21. 22. IV. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. V. 31. 32. 33. 34. 35.

Я и школа (3 часа) Знакомство Взаимоотношения и контакты друг с другом, в стенах школы Мои интересы и здоровье Что такое здоровье? (9 часов) Здоровье, от чего оно зависит Основные факторы здоровья и их взаимосвязь Здоровье тела и души Здоровье и природа Здоровье и общество Образ жизни и здоровье Какие бывают заболевания. Их причины Основные правила личной гигиены Основные правила общественной гигиены Мир вокруг и я (10 часов) Как я воспринимаю окружающий мир Нервная система Гигиена зрения, слуха и других органов чувств Закаливание организма. Спорт. Игры Как гулять на улице, во дворе. Основные правила дорожного движения Купание. Правила поведения на воде Построение организма

Основные внутренние органы Основные качества личности Какой я сейчас, каким стану Мои решения – моя будущая жизнь Дыхание и жизнь (8 часов) Дыхание – основа всего живого Чистый воздух – это здоровье Режим и правила дыхания Как помочь человеку, когда он потерял сознание Чистый воздух и инфекционные заболевания Гигиена жилья Как сохранить чистый воздух Лёгкие и чистота Хочешь быть здоровым – действуй! (5 часов) Помоги другим советом, добрым делом, своими знаниями Правила отношений с друзьями, взрослыми Как вести себя среди людей Что такое осторожность Как вести себя на “Уроках здоровья”

1ч 1ч 1ч
1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч
1ч 1ч 1ч 1ч 1ч
1ч 1ч 1ч 1ч 1ч
1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч
1ч 1ч 1ч 1ч 1ч

Урокі здароўя “Школа і здароўе” (5 класс)

№ п\п

Тэма

Праграмны змест

1

Ты ўчора, сення, заўтра

Змены у тваім арганізме. Ці ўсе дзеці аднолькавыя? Чаму ты расцеш? Маса цела і рост дзяцей. Тваё здароўе. Хто павінен клапацціца пра тваё здароўе?

Вымярэнне масы цела і росту дзяцей. Выпуск насценгазеты. Здароўе –усяму галава

2

Твой рэжым дня

Патрабаванні да рэжыма дня школьніка. Аналіз рэжыма дня. Унясенне неабходных змен у рэжым дня

Састаўленне прыкладнага рэжыма дня. Састауленне “Азбукі здароўя”

3

Твая раніца

Як ты раніцу правядзеш, так і дзень пачнеш. Зарадка. Гігіенічныя і водныя працэдуры, іх значэнне. Чаму патрэбна снеданне? Добры настрой – залог паспяховага дня

Развучванне комплексу практыкаванняў ранішняй гімнастыкі

4

Твой бяспечны шлях у школу

Пехатой ці на ўласным транспарце? Карысць прагулак пехатой. Захаванне правіл дарожнага руху. Паводзіны ў грамадскім транспарце. Паводзіны з незнаёмымі і малазнаёмымі людзьмі. Жывёлы на вуліцы, асаблівасці сезонных і пагодных умоў па дарозе ў школу (галалёд, мяцель, снег, дождж і г.д.)

Калектыўны выбар “Сцяжынкі здароўя”

5,6,7.

Твая школа

Школьныя памяшканні, у якіх ты часта бываеш. Бяспечныя паводзіны на лесвічных пляцоўках. Ці бяспечная твая школа? Надзвычайныя сітуацыі ў школе. Пажарная бяспека

Экскурсія па школе з мэтай выяўлення месцаў і памяшканняў, небяспечных для жыцця і здароўя, спробная эвакуацыя

8.

Тваё класнае памяшканне

Санітарна-гігіенічныя патра-баваннні да класнага памяшкання. Асвятленне, цеплавы і паветраны рэжым. Значэнне праветрывання і вільготнай уборкі. Адпаведнасць мэблі росту. Зялёныя расліны ў школьных памяшканнях, іх аздараўленчая роля. Сакрэты школьнага раскладу ўрокаў. Урокі фізкультуры і працы ў раскладзе заняткаў. Жыццё школы ў суботу і нядзелю

Прывядзенне класнага памяшкання ў адпаведнасць з санітарна-гігіенічнымі нормамі. Абсталяванне “Кутка здароўя”

9.

Тваё рабочае месца

Правільная пасадка. Прафілактыка скаліёзу, гігіена зроку. Абавязкі дзяжурнага па класе

Развучванне комплекса практыкаванняў для зроку. Абсталяванне рабочага месца. Састаўленне памяткі для дзяжурнага

10,11

Гігіена разумовай працы

Увага і працаздольнасць. Магчымасці памяці. Стамленне і як яго пазбегнуць

Стварэнне бібліятэчкі здароўя. Састаўленне правіл гігіены разумовай працы

12,13

Увага

Устойлівая ўвага на ўроку. Умовы арганізацыі увагі на ўроку. Як праверыць сваю ўвагу? Як стаць назіральным?

Развучванне практыкаванняў на трэніроўку ўвагі і назіральнасці

14,15

Памяць

Навошта патрэбна памяць? Ці многа можа чалавек запомніць? Прыемы і ўмовы паспяховага запамінання. Як палепшыць сваю памяць?

Развучванне практыкаванняў на развіццё памяці

16,17

Развіцце ўяўлення і лагічнага мыслення

Для чаго патрэбна ўяўленне? Што такое лагічнае мысленне? Як развіваць уяўленне і лагічнае мысленне?

Практыкаванні на развіцце ўяўлення і лагічнага мыслення.

18,19

Гігіена фізічнай культуры і спорту

Гігіенічныя патрабаванні да арганізацыі ўрока фізкультуры.Фізкультхвілінкі на ўроках. Прафілактыка спартыўнага траўматызму

Абсталяванне “Гарадка здароўя”

20,21

Школьны перапынак

Навошта патрэбны перапынак паміж урокамі? Арганізацыя адпачынку на перапынках. Чаму трэба адпачываць на свежым паветры? Адпачынак на школьным двары, спар-тыўнай пляцоўцы. Папярэджанне дзіцячага траўматызму.

Стварэнне ігратэкі здароўя.

22

Школьная мода і здароўе

Абутак і вопратка школьніка. Прычоска і ўпрыгожванні.

Правядзенне параду школьнай моды

23,24

Твае харчаванне

Рацыянальнае харчаванне. Вітаміны. Асаблівасці дзіцячага харчавання ў школьнай сталовай.

Гульня “Магазін здароўя”

25,26

Твае зносіны з равеснікамі

Асаблівасці зносін з равеснікамі. Каго ў класе не любяць? Што ты думаеш аб сабе? Што думаюць пра цябе аднакласнікі? Рашэнне праблемы зносін з аднакласнікамі

Сацыяметрыя. Абмеркаванне сітуацый па праблемах школьных зносін

27

Правілы зносін

Ці заўсёды трэба гаварыць праўду? Слова ласкавае – майстар дзіўных спраў. Спяшайся рабіць дабро.

Састаўленне правіл зносін з равеснікамі і дарослымі

28,29

Твой настрой і самаадчуванне

Як палепшыць настрой? Да каго звярнуцца па дапамогу, калі дрэнна сябе адчуваеш? Як дапамагчы таварышу, з якім здарылася бяда?

Гульня “Тэатр здароўя”, “Партрэт здароўя”

30,31

Твае заняткі пасля школы

Арганізацыя адпачынку пасля школы. Бяспечныя паводзіны ў адносінах са старэйшымі вучнямі, незнаёмымі людзьмі

Састаўленне карты здароўя вескі. Экскурсія ў лес

32

Падрыхтоўка дамашніх заданняў

3 якіх прадметаў пачынаць падрыхтоўку дамашніх заданняў? Ці патрэбна дапамога бацькоў?

Састаўленне памяткі па падрыхтоцы дамашніх заданняў

33

Праектуем “Школу здароўя”

Складанне праектаў “Школы здароўя”

Здоровье видеоурок

Видеоуроки по здоровью стали популярным способом получить полезные знания о своём организме и о том, как правильно заботиться о своём здоровье. Этот формат обучения предоставляет уникальные возможности для визуализации и демонстрации различных упражнений, практик и рекомендаций.

Основные принципы здоровье видеоуроков включают:

  1. Доступность и гибкость: видеоуроки доступны в любое время, и можно просматривать их в удобном месте. Нет необходимости ходить на тренировки или занятия и тратить дополнительное время на дорогу.
  2. Визуальное обучение: видеоуроки позволяют демонстрировать упражнения, техники и тонкости выполнения, что облегчает понимание и повторение. Визуальная составляющая помогает запомнить и эффективно выполнять упражнения.
  3. Интерактивность: некоторые видеоуроки предлагают возможность взаимодействия и задавания вопросов. Это позволяет получить дополнительные объяснения и разъяснения от тренера или эксперта.
  4. Разнообразие: на платформах с видеоуроками можно найти различные программы, направленные на улучшение физического состояния, поддержание оптимального веса, укрепление определенных групп мышц и многое другое. Разнообразие видеоуроков позволяет найти подходящий вариант для каждого.

Видеоуроки по здоровью имеют целый ряд преимуществ:

  • Возможность развивать и улучшать физическую форму дома или в любом другом удобном месте.
  • Экономия времени и денег, которые были бы потрачены на занятия в самостоятельном порядке.
  • Доступность обучения для всех возрастных групп и уровней подготовки.
  • Возможность самостоятельно планировать тренировки и регулировать их интенсивность.

Таким образом, здоровье видеоуроки представляют собой эффективный и удобный способ получить полезное образование о здоровье и физической активности в интерактивной и визуальной форме.

Какие навыки и знания дает урок здоровья?

Урок здоровья предоставляет ученикам важные навыки и знания, которые помогают им принимать более осознанные решения о своем физическом и психическом состоянии.

Во-первых, урок здоровья обучает учеников основам физического здоровья, включая знания о правильном питании и физической активности

Ученики узнают о важности правильного питания в поддержании здоровья, а также учатся выбирать и готовить здоровые продукты. Они также узнают о необходимости регулярной физической активности и ее положительном влиянии на здоровье

Во-вторых, урок здоровья помогает ученикам понять взаимосвязь между физическим и эмоциональным здоровьем. Они учатся распознавать и управлять своими эмоциями, развивать навыки построения положительных отношений и решать конфликты без насилия. Это помогает ученикам создавать здоровую и счастливую среду вокруг себя.

В-третьих, урок здоровья дает ученикам информацию о рисках потребления вредных веществ, таких как табак, алкоголь и наркотики. Ученики узнают о влиянии этих веществ на здоровье и обучаются навыкам принятия информированных решений и устойчивого отказа от них.

В-четвертых, урок здоровья обучает учеников основам гигиены и личной безопасности

Ученики узнают о важности соблюдения правил гигиены, таких как мытье рук и зубов, для предотвращения заболеваний

Они также учатся определять потенциальные опасности и применять меры предосторожности для защиты своего здоровья и безопасности

В-пятых, урок здоровья помогает ученикам развить навыки принятия решений и установления целей в отношении своего здоровья. Они учатся анализировать информацию, взвешивать альтернативы и принимать решения, которые способствуют их здоровью и благополучию.

В целом, урок здоровья предоставляет ученикам важные навыки и знания, которые помогают им принимать ответственные решения о своем здоровье и сознательно поддерживать и развивать его. Эти навыки могут иметь долгосрочное положительное влияние на физическое и психическое благополучие учеников в их будущей жизни.

Курс уроков ЗОЖ

Ниже приведен план курса по здоровому образу жизни. В наших уроках мы попытались собрать всё самое необходимое для самостоятельного обучения: информацию о ключевых элементах и понятиях ЗОЖ, схемы и картинки, видеоролики, конспекты, программы, сценарии, а также проекты мероприятий, направленных на улучшение здоровья и профилактику заболеваний. Ключевую функцию данного тренинга мы видим в том, что, в отличие от школьных рефератов, докладов или классных часов, из данных уроков вы получите не столько теоретические и пропагандистские знания, сколько практические навыки, применимые в жизни каждого человека.

Урок 1. Правильный режим дня. Режим дня – продуманный распорядок действий на день или, другими словами, планирование времени с целью его рационального распределения и получения максимальной эффективности составляющих его частей. В этом уроке будут рассмотрены ответы на вопросы о правильном распорядке дня, об особенностях влияния биологических ритмов на активность и эффективность деятельности человека, основные подходы и методики составления режима дня для разных людей: мужчин и женщин разных возрастов и профессий, студентов и школьников.

Урок 2. Правильное питание и диеты. Наиболее обширная формулировка включает в себя понимание правильного питания как сбалансированного рациона из натуральных и качественных продуктов, которые удовлетворяют все нужды организма и идут ему на пользу. Важным условием является также умеренность в приемах пищи. Пища – это то, без чего жизнедеятельность человека невозможна, а здоровье напрямую зависит от рациона питания. Сегодня правильное питание не показатель аристократичности, а ответ на темп и условия жизни. Все больше людей в наше время занимаются спортом, который неотделим от здорового питания. Выбор рациона и составление меню на день, неделю, месяц становится важным пунктом для всех, кто задается вопросами похудения, снижения веса или роста мышц, улучшения самочувствия в целом. В этом уроке мы поговорим об основных принципах правильного питания и обсудим все, что нужно о нем знать.

Урок 3. Занятия спортом. Сегодня занятия тем или иным видом спорта – это и активный досуг, и хобби, и образ жизни, поэтому редко можно встретить человека, который не интересовался бы хоть каким-нибудь его видом. Более того, занятия физической культурой и спортом несут несомненную пользу организму человека и фактически неотделимы от понятия здорового образа жизни. Каждый человек, будь то мужчина или женщина, ребенок или пенсионер, может заниматься спортом. Поддерживать форму можно и летом, и зимой, бесплатно, в домашних условиях или на специально оборудованных для занятий площадках, но иногда этого и не нужно – достаточно просто желания. Регулярное выполнение упражнений дисциплинирует, помогает держать себя в тонусе, быть здоровым и избегать многих заболеваний.

Урок 4. Психическое здоровье. Психоэмоциональное состояние – один из определяющих факторов здорового образа жизни, который проявляется в умении контролировать эмоции, мыслить позитивно, сохранять баланс между духовным и физическим развитием. Здоровая психика поддерживает человека в состоянии благополучия, при котором он может реализовывать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества. В этом уроке мы познакомим вас с основами знаний о психическом здоровье, выясним различие между психическим и психологическим здоровьем, рассмотрим особенности психического здоровья детей и подростков, а также сосредоточимся на некоторых рекомендациях по поддержанию психического равновесия и тренировке стрессоустойчивости.

Урок 5. Оказание первой помощи. Даже внимательно следуя всем рекомендациям ЗОЖ, мы не можем полностью застраховаться от болезней и травм. И поэтому мы всегда должны уметь оказывать первую помощь: выполнять лечебно-профилактические мероприятия при несчастных случаях и внезапных заболеваниях, а также осуществлять необходимые меры срочной помощи раненым или больным людям до прибытия скорой помощи или до помещения больного в медицинское учреждение. В этом уроке вы познакомитесь с основными принципами и правилами оказания доврачебной помощи себе и другим людям.

Автор уроков – Сергей Крутько.

Урокі здароўя “Харчаванне і здароўе” (7-ы клас)

Мэты: развіваць у вучняў перакананні і веды па захаванні свайго здароўя; стымуляваць і прапагандаваць здаровыя звычкі (фізічную актыўнасць, збалансаванае харчаванне і інш.); зрабіць асаблівы акцэнт на асабістай адказнасці, як у індывідуальным, так і ў грамадскім плане. І. Уводзіны. 1. Неабходнасць свядомых адносін да харчавання.             1 г. ІI.  Наша ежа (6г.) 2. Значэнне харчавання.Якасная і колькасная ацэнка харчавання.     1г. 3. Ежа, якая дапамагае нам расці.                                                       1г. 4. Ежа, якая дае нам энергію.                                                              1г. 5. Вада. Яе значэнне ў сістэме харчавання.                                         1г. 6. Вітаміны. Без іх жыццё немагчыма.                                                1г. 7. Наша ежа павінна быць разнастайнай.                                            1г. IIІ. Важнасць здаровага харчавання (11г.) 8. Узаемасувязь харчавання і здароўя, уплыў харчавання на стан здароўя 1г. 9. Хваробы, якія абумоўлены няправільным харчаваннем: ажырэнне, цукровы дыябет, высокі ціск, атэрасклероз, інфаркт міякарду, рак і інш.   1г. 10. Бяспечнасць харчавання.Здаровыя звычкі харчавання. Фактары, якія ўплываюць на нашы звычкі харчавання.                                                        1г. 11. Ці ўсякая ежа карысна? Якая ежа шкодная ці не вельмі карысная         1г. 12. У гародніне вялікія сілы.                                                                            1г. 13. Ягады і садавіна на службе ў здароўя.                                                            1г. 14. Жывая вада – казка ці быль?                                                                             1г. 15. Соль – сябра, соль – вораг.                                                                                1г. 16. Цукар і салодкае.                                                                                                1г. 17. Пагаворым аб кансервах.                                                                                  1г. 18. Радыяцыя і харчаванне.                                                                                    1г. IV. Асновы правільнага харчавання (8г.)

  • Правільнае харчаванне – залог здароўя.                                                1г.
  • Гігіена прыёму ежы.                                                                             1г.
  • У ежы ведай меру.                                                                                1г.
  • Вага і кантроль за вагой. Роля фізічных практыкаванняў у падтрымцы вагі.                                                                                                                            1г.
  • Традыцыі гасціннасці. Культура ўжывання ежы.                                      1г.
  • Брудныя рукі пагражаюць бядой. Харчовыя атручванні.                      1г.
  • Уплыў на арганізм цукру, солі, жыру, абмежаванне іх ужывання.       1г.
  • Твой рацыён – гэта ты.                                                                            1г.

V. Лекі на талерцы (2г.)

  • Лекі на талерцы.                                                                                               1г.
  • Цыбуля. Часнок. Яблык.                                                                          1г.

VI. 3 гісторыі (2г.)

  • Як харчаваліся першабытныя людзі?                                                       1г.
  • Адкуль прыйшлі да нас ножык, лыжка, вілка і талерка?                          1г.

VII. Беларуская кухня (2г.)

  • Свята беларускай кухні.                                                                            1г.
  • Любімая ежа нашых суседзяў.                                                                          1г.

VШ.Незнаёмая ежа з усяго свету (3г.)

  • Незнаёмая ежа з усяго свету.                                                                1г.
  • Аб густах не спрачаюцца.                                                                    1г.
  • Экзатычныя блюды народаў свету.                                                       1г.

IX. Вынікова-абагульняючы ўрок (1г.) 36. Што ты цяпер ведаеш аб харчаванні?                                                     1г.

Урокі здароўя  “Здароўе чалавека (8 клас)

Тэма заняткаў

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36

Уводзіны . Вучыся быць здаровым . Сачыненне ” Калі хочаш быць здаровым – будзь ім . Працуем , вучымся , адпачываем . Актыўны і пасіўны адпачынак . Рацыянальнае харчаванне. Паняцце аб збалансаваным харчаванні. Жыццё ў руху. Закальванне. Чалавек і медыцына. Псіхалагічнае здароўе. Паняцце пра стрэс . Аўтатрэнінг як сродак дасягнення эмацыянальнай раўнавагі Гігіена – сцяжынка здароўя . Пакроў чалавека. Хвароба брудных рук. Псіхалогія   звычкі. Алкаголь і здароўе . Алкаголь і сям’я . Прафілактыка алкагалізма. Наркотыкі і здароўе. Сацыяльныя і медыцынскія наступствы наркаманіі Курэнне і яго ўплыў на жыцце і здароўе чалавека . Тытунь і падлетак. Праявы курэння ў сталым узросце . Прафілактыка шкодных звычак . Творчая праца па вырабу плакатаў , малюнкаў , лістовак . Узроставыя змены ў арганізме дзяўчынкі. Асабістая гігіена дзяўчынкі. Узроставыя змены ў арганізме хлопчыка . Псіхалагічныя асаблівасці падлетка. СНІД і хваробы паводзін . Хваробы , перадаваемыя палавым шляхам . Прафілактыка СНІДа. Быць модным – значыць быць здаровым . Дыскатэка, вечар . Урок абагульнення і сістэматызацыі ведаў

1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1 ч 1 ч

Уроки здоровья “Береги здоровье смолоду” (9 класс)

Цель: Выработать: осознанное отношение к своему здоровью, стремление к сохранению здоровья, негативное отношение к вредным привычкам.

Тема урока

Кол-во.часов

1

Наш выбор – наше здоровье

1

2

Трудимся, учимся, отдыхаем

2

3

Рациональное питание

2

4

Жизнь в движении

2

5

Закаливание

1

6

Человек и медицина

2

7

Психологическое здоровье

2

8

Гигиена – тропинка здоровья

1

9

Болезнь грязных рук

1

10

Психология привычки

2

11

Алкоголь и здоровье

2

12

Наркотики и здоровье

2

13

Курение и его влияние на жизнь и здоровье человека

1

14

Профилактика вредных привычек

2

15

О самом сокровенном:

-для девочек;

2

-для мальчиков.

2

16

Психологические изменения подростка

2

17

СПИД – болезнь века

2

18

Быть модным – значит быть здоровым

2

19

Обобщающий урок “Береги здоровье смолоду”

1

Психологическое благополучие

Здоровье видеоурок является не только физическим, но и психологическим благополучием для организма. Вот несколько причин, почему здоровье видеоурок может положительно влиять на наше психологическое состояние:

  1. Снятие стресса. Занятие спортом и физической активностью во время здоровье видеоурок позволяет нам снять стресс и напряжение, накопленные в течение дня. Физическое упражнение способствует выделению эндорфинов — гормонов счастья, которые улучшают настроение и снижают уровень стресса.
  2. Повышение самооценки. Регулярные занятия здоровье видеоурок помогают нам стать более уверенными в своих силах и улучшить самооценку. Когда мы видим прогресс в своих спортивных достижениях, это дает нам чувство удовлетворения и гордости за себя.
  3. Улучшение сосредоточенности. Физическая активность во время здоровье видеоурок помогает нам улучшить концентрацию и способность к сосредоточенному вниманию. Регулярные тренировки способствуют развитию нашей нервной системы и улучшению мозговой активности.
  4. Социальная адаптация. Занятие здоровье видеоурок может стать отличной возможностью для социальной адаптации и взаимодействия с другими людьми. Вместе с друзьями или в специальных группах здоровье видеоурок мы можем почувствовать себя частью команды и найти новых друзей.

В целом, здоровье видеоурок дает нам возможность укрепить не только наше физическое состояние, но и улучшить наше психологическое благополучие. Здоровье видеоурок позволяет нам наслаждаться жизнью, быть более уверенными в себе и иметь позитивное отношение к себе и окружающему миру.

Возможность выбора

Один из главных принципов здоровья видеоурока — это возможность выбора. Когда вы занимаетесь здоровьем, вы можете выбрать, какой именно видеоурок вам необходим, и какую часть своего тела вы хотите улучшить.

Благодаря множеству различных видеоуроков, которые доступны в сети, вы можете найти именно тот, который отвечает вашему уровню физической подготовки и целям, которые вы хотите достичь. Например, если вы хотите укрепить мышцы ног, вы можете выбрать видеоурок, посвященный именно этой теме.

Кроме того, здоровье видеоурок также предлагает различные категории упражнений. Вы можете выбрать видеоурок в стиле йоги, пилатеса, аэробики и т. д. Возможность выбора помогает вам находить упражнения, которые вам интересны и которые вы будете выполнять с удовольствием.

Очень важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что подходит одному, может не подойти другому. Поэтому возможность выбора видеоуроков позволяет каждому подобрать оптимальные упражнения для своего тела и достичь желаемых результатов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий