“Повторяй за мной” – танцы-игры под музыку для детей от года до 5 лет

Зачем проводить танцы для малышей

В дошкольном возрасте закладываются основы здорового образа жизни, гармоничного, умственного, нравственного, физического и эстетического развития ребёнка. Танцевальное искусство — это мир красоты, движений, звуков, световых красок, костюмов.

Танцы для малышей с повторяющимися движениями

На занятиях танцами с повторяющими движениями дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, современного и др.

К сведению! Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения.

Общие задачи музыкального воспитания дошкольников

Воспитатель преследует определенные цели музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Среди них выделяют:

  • образовательные, которые приобщают малышей к танцевальному искусству, расширяют знания о данной деятельности, формируют навыки основных движений, умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер. Главная задача педагога — развить чувство ритма, темпа, координации и свободы движений;
  • воспитательные задачи направлены на развитие активности, самостоятельности, коммуникативных способностей.

Танцевальные занятия в системе работы ДОУ

Танцы для малышей, чтобы повторять движения, проводят поэтапно с целью освоения основных азов ритмики, азбуки классического, русского и современного танцев. Для этого создается программа, которая определяет:

  • стадии формирования навыков у ребенка, которые с каждым разом усложняются;
  • процесс психического развития малыша;
  • групповое освоение урока.

Влияние движений на развитие ребенка

Танцевальные движения влияют как на психическое, так и умственное развитие ребенка. В ходе физических упражнений, двигательной активности в организме ускоряется синтез биологических активных элементов. Это способствует улучшению сна, повышению умственной и физической работоспособности. Дошкольник, посещающий детский сад, может:

  • принимать участие в занятиях;
  • анализировать полученную информацию;
  • познавать окружающий мир;
  • почувствовать уверенность в себе;
  • раскрыть свой талант.

Основные движения, влияющие на общее развитие — броски, хватание, прыжки, схватывания, метания и ловля, например, мяча. Игры с погремушками, мячом влияют на психику, моторику малыша.

К сведению! Первая реакция хватания проявляется в 4-5 месяцев.

Влияние ритма и движений

Для любого ребенка важна хорошая координация движений. Таким образом, малыш научится управлять своим телом. Хорошая координация является гарантом безопасности ребенка, который не будет падать и сможет уворачиваться от своих сверстников.

Чувство ритма — это врожденное явление, которое не подлежит коррекции. Многие дети, услышав любимую мелодию, начинают танцевать, производя осознанные движения. Чувство ритма следует развивать с малых лет. Это желательно делать в игровой форме.

«Повторяй за мной» — танцы-игры под музыку для детей от года до 5 лет

Влияние ритма и повторов

Педагог должен обратить внимание на музыкальность ребенка. Огромную роль играет его способность отражать особенности музыки в игровой форме

Малышей нужно постепенно знакомить с музыкой, передающей разнохарактерные образы. Мелодии следует подбирать веселые, лирические, нежные, энергичные, волевые.

Обратите внимание! Можно выбрать следующие детские веселые песни для танцев с движениями: «Щелкунчик», Волк и Красная Шапочка, песня из «Спящей красавицы», куклы Коппелиуса из «Коппелии», «Игра в лошадки» из «Тщетной предосторожности». Это лишь некоторые образцы, которые можно взять для сопровождения хореографических занятий

Развивающие игры для детей 6-7 лет

Развивающие игры для детей 6-7 лет нравятся ребятам.

Игра 22. Цепочка из словЦель игры — составить самое длинное предложение. Побеждает тот, кто скажет последнее слово, подходящее по смыслу. Например: «солнце», «жаркое солнце», «большое жаркое солнце», «большое жаркое летнее солнце», «светит большое жаркое летнее солнце», «на небе светит большое жаркое летнее солнце» и т. д. Можно описывать предметы по тому же принципу. Например: дерево — высокое, большое, зеленое, красивое и т. д.

• Игра расширяет словарный запас.

***Игра 23. Спаси куклуОбыграйте ситуацию: ребенок катит машинки по дороге, у вас в руках кукла, которая выбегает на проезжую часть неожиданно для водителя. Что угрожает кукле? Водителям? Как исправить положение? Проводите куклу до обозначенного перехода. Попросите ребенка объяснить ей правила дорожного движения.

***

Игра 24. Космическое путешествиеВырежьте из бумаги несколько кругов разного размера, разложите их в произвольном порядке. Предложите ребенку представить, что круги — это планеты, на каждой из которых есть свои обитатели. Попросите малыша придумать названия планет, заселить их различными существами. Мягко направляйте действия ребенка, например, выскажите предположение о том, что на одной планете должны жить только добрые создания, на другой — злые, на третьей — грустные и т.п.

Пусть ребенок проявит фантазию и нарисует жителей каждой планеты. Вырезанные из бумаги, они могут «летать» друг к другу в гости, попадать в различные приключения, завоевывать чужие планеты.

***Игра 25. Закончи предложениеНужно выбрать подходящее по смыслу слово, чтобы закончить предложение.

Теленок больше похож на. (корову, лошадь, козу).

Заяц больше похож на. (кролика, кошку, собаку). Весной перелетные птицы. (улетают, прилетают). Дети обычно бывают. (ниже родителей, выше родителей).

У дерева всегда есть. (тень, ствол).

Больше народа живет. (в деревне, поселке, городе).

Обед не может быть без. (одежды, автомобиля, пищи, часов).

***Игра 26

Логические задачиЦель: развивать внимание, логическое мышление

Описание: воспитатель предлагает детям поиграть в логические задачи, за каждый правильный ответ выдаются фишки. У кого больше фишек, тот и выиграл.

1) Перед Чиполлино стоят предметы: ведро, лопата, лейка. Как сделать так, чтобы лопата стала крайней, не переставляя ее с места? (Можно лейку поставить перед лопатой или перед ведром.)

2) Винни-Пух, Тигра и Пятачок вырезали три флажка разного цвета: синий, зеленый, красный. Тигра вырезал не красный, а Винни-Пух — не красный и не синий флажок. Какого цвета флажок вырезал каждый? (Винни-Пух вырезал зеленый флажок, Тигра — синий. Пятачок — красный.)

3) На столе лежат четыре яблока. Одно яблоко разрезали и положили обратно. Сколько яблок на столе? (4 яблока.)

4) Расставьте в комнате два стула так, чтобы у каждой стены стояло по стулу. (Надо поставить стулья в двух противоположных углах.)

5) Сложите на столе треугольник из одной палочки и квадрат из двух палочек. (Надо положить палочки на углу стола.)

***Игра 27

Наседка и цыплятаЦели: закреплять навыки счета; развивать слуховое внимание

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением цыплят разного количества.

Описание: па карточках изображено различное количество цыплят. Распределяют роли: дети — «цыплята», один ребенок — «наседка». «Наседку» выбирают с помощью считалки:

Говорят, на заре

Собирались на горе

Голубь, гусь и галка…

Вот и вся считалка.

Каждый ребенок получает карточку и считает количество цыплят на ней. Педагог обращается к детям:

Цыплята есть хотят.

Мы накормить должны цыплят.

«Наседка» начинает свои игровые действия: стучит по столу несколько раз — созывает «цыплят» к зернышкам. Если «наседка» постучала 3 раза, ребенок, у которого находится карточка с изображением трех цыплят, пищит 3 раза (пи-пи-пи) — его цыплята накормлены.

***Игра 28. Клочки по закоулочкамСправиться с немотивированной агрессией и другими последствиями нервного перенапряжения ребенку поможет обычная бумага. Предложите малышу разорвать альбомный лист на мелкие кусочки, затем еще один. Теперь дайте крохе лист картона. Вполне возможно, что, справившись с этим заданием, ребенок, сам того не заметив, успокоится. Самое время предложить малышу поиграть в уборочную машину и собрать результаты его деятельности в пакет или в ведерко. Можно устроить соревнование, разделив замусоренную площадь на участки, победителем объявляется тот, кто чище и быстрее убрал свою территорию.

***

Смотрите все развивающие игры для детей 6-7 лет.

«БАРЫНЯ»

Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:

Первая группа — В бане веники мочёны.

Вторая группа — Веретёна не точёны.

Третья группа — А солома не сушёна.

Все вместе разучивают — Барыня — барыня, сударыня — барыня.

По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала — Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала — Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -«штанга»

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

Особенности танцев

Танцы повторялки заключают в себе следующие функции:

  1.  Обучают танцевальному мастерству подрастающее поколение.                                                                       
  2.  Развивают процесс импровизации, давая возможность самостоятельно принимать решения, какие движения выполнять в период проведения игрового процесса.                                                                                                                                                  
  3.  Воспитывают солидарность и взаимопонимание.                                                                                                    
  4.  Интересная организация досугового времени воспитанников.

Танцы повторялки с движениями включают в себя процесс проговаривания воспитателем движений и управление игрой. Такие виды как «Бабочки и жуки», «Звёзды и роботы», строятся на разделение детей по половым особенностям и при определенных словах исполнения ряда активных движений. Это объединяет ребят, учит понимать друг друга без слов и уважать личное пространство.

Благодаря танцу повторялки видео, дети быстрее усвоят выполнение поставленной цели, и отразят намного лучше, то, что усвоили зрительно. Да и взрослый может принимать участие в общей игре, особенности танцев в том, что они сближают его с малышами, тем самым развивая доверие.

Что ещё бы хотелось выделить, танцы повторялки с движениями для детей, это тонкая наука общения, приобретения опыта как нужно вести себя в большом и неизвестном мире в той или иной ситуации, а так же повышение самооценки, что гарантирует успех при взрослении и достижение всех намеченных высот.

Детские танцы повторялки включают в себя:

  • повторение текста и движений за ведущим – «Делай как я», «Ручеёк», «Модный рок»;                                                                                                                                                                                                                                                                          
  • увеличение темпа и скорости, тем самым давая организму снизить уровень активности, выплеснуть энергию;                                                                                                                                                 
  •  обмен рукопожатиями, объятия, позитивное настроение.

Танцы повторялки с ускорением такие как «Танцы для самых маленьких», «Веселый хоровод», «Ну-ка все вместе…»строятся на том, что все начинается медленно, дети повторяют за воспитателем слова и делают движения, отражённые в стихах, с каждым новым разом скорость выполнения становится выше, и повторяется всё порядка трёх раз.

Танцы “Повторяй за мной” для детей под музыку

Утренняя зарядка полезна для любого возраста. Такая гимнастика улучшает здоровье, повышает работоспособность и дает заряд бодрости на весь день.

Утренний танец-игра для детей от года

Проводить игровую ритмику можно уже с детьми от года. Ведь все дети начинают танцевать с самых ранних лет. Услышав музыку, они топают ногами, вертятся и кружатся в такт. А чтобы еще больше увлечь малыша интересной игрой, достаточно показать ему несложные движения и вместе поиграть в «Повторяй за мной».

Детские танцевальные игры

Однако у такой гимнастики есть свои особенности.

Лучшая музыка для самых маленьких — это живой голос. Ведь ребенок до трех лет практически не способен усваивать множество звуков одновременно. Поэтому воспитателю следует самому напевать песни для игр.
Работая с детьми, не стоит забывать, что малыши эффективнее воспринимают информацию с помощью игр и стишков

Их использование развивает слух, внимание, речевую память и быстроту реакций.
Упражнения для детей от года не должны быть слишком активными. Ведь даже не все еще умеют ходить

Лучший вариант — это простые повторялки с понятными словами и действиями.
Названия упражнений тоже должны быть интересными и вовлекать малыша.
Цель занятий — завлечь ребенка в игру. Такие тренировки улучшают ориентацию в пространстве и развивают мышление.

Обратите внимание! Для малышей очень важно проводить как можно больше времени с родителями и слышать их голос. Поэтому в раннем возрасте проводить игры следует маме и папе

Зарядка для самых маленьких

После года двигательные способности малышей становятся уверенней. С этого возраста нужно привлекать ребенка к активным играм. Достаточно повторять танцы для детей 10-15 минут ежедневно.

Танцы для двухлетнего возраста

В 2 года дети уже умеют ходить,а их интерес к окружающему миру растет. Они постоянно двигаются и не могут усидеть на месте. Справиться с чрезмерной активностью помогают танцы-повторялки для детей.

Их игровая форма затягивает ребенка, а сами упражнения воспитывают дисциплину и укрепляют мышцы

Важно показывать движения на себе, коммуницировать с малышом и поощрять успехи

Если гимнастика прошла настолько активно, что ребенок не может успокоиться, значит нужно дать ему еще время. Только когда ребенок устанет можно заканчивать игру. В противном случае, ссора лишь отберет желание в дальнейших занятиях и оставит негативные воспоминания.

Танец-зарядка для детей старше трех

После трех лет физические навыки детей существенно изменяются. Развивающийся организм постоянно требует движения. Поэтому обязательно нужно направить энергию в правильное русло.

Дети танцуют и занимаются

Детские танцы-повторялки наполняют энергией, развивают чувства такта и двигательные способности. Дети старше 3-х могут уже выполнять отдельные движения и несложные танцевальные связки.

Игровая форма занятий по ПДД с дошкольниками по ФГОС

Важно! Подбирать музыку следует энергичную, веселую, с простыми словами и побуждающими действиями. Например, «танец маленьких утят»

Также хороши варианты песен с ускорением. Сначала ребенок тренирует движения в медленном темпе, а после все быстрее и быстрее. Это отлично развивает реакцию.

Польза упражнений не заставит о себе ждать. Занятия повышают настроение, выносливость организма, формируют дисциплину и развивают уверенность ребенка в себе и своих талантах.

Если проводить групповые занятия танцами, эффект оказывается вдвойне положительный. Дети учатся сплоченности и формируют командный дух. Также гиперактивные ребята успокаивают свою энергию, а малоподвижные — втягиваются в процесс.

Обратите внимание! Особенно любят ребята такого возраста игровую форму занятий. Воспитатель может переодеться в любимого детьми персонажа и вовлекать в игру

Новогодние повторялки

Новогодние танцы «Повторяй за мной» подойдут для детей во время утренников и праздников в начальной школе. Организовать из можно как флешмоб. Поставить деток в ряд и показать несложные движения под музыку.

Другой вариант — это полноценный танец. Его репетицию следует начать не позже, чем за месяц до мероприятия. К событию дети прекрасно запомнят ритмичные движения и удивят родителей таким творческим подарком к Новому Году.

Детский утренник

«БАРЫНЯ»

Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:

Первая группа — В бане веники мочёны.

Вторая группа — Веретёна не точёны.

Третья группа — А солома не сушёна.

Все вместе разучивают — Барыня — барыня, сударыня — барыня.

По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала — Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала — Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -«штанга»

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

Современные технологии в танцах

Мир не стоит на месте и технологии развиваются вместе с нами. Они дарят нам все больше возможностей. Благодаря этому мы можем обеспечить обучение танцам онлайн для детей. Теперь можно заниматься развитием прямо не выходя из дома. Сложно найти лучший способ занять ребенка на какое-то время. Ведь при этом родители и педагоги дают чаду возможность заниматься любимым делом и работать над собой даже в домашних условиях. Развитие тела и духа прямо в домашней обстановке приучит детей к самодисциплине и позволит родителям наблюдать за процессом занятия. Современные технологии говорят нам: «бери и делай», «будь лучше сегодня»! А мы отвечаем такой возможности твердое «да» и стараемся использовать их на пользу нашим ученикам.

С этим читают

Современные технологии в танцах

Мир не стоит на месте и технологии развиваются вместе с нами. Они дарят нам все больше возможностей. Благодаря этому мы можем обеспечить обучение танцам онлайн для детей. Теперь можно заниматься развитием прямо не выходя из дома. Сложно найти лучший способ занять ребенка на какое-то время. Ведь при этом родители и педагоги дают чаду возможность заниматься любимым делом и работать над собой даже в домашних условиях. Развитие тела и духа прямо в домашней обстановке приучит детей к самодисциплине и позволит родителям наблюдать за процессом занятия. Современные технологии говорят нам: «бери и делай», «будь лучше сегодня»! А мы отвечаем такой возможности твердое «да» и стараемся использовать их на пользу нашим ученикам.

С этим читают

Закончи фразу

Детям необходимо выкрикивать слово, закачивающее четверостишие.

На Новый год всегда в наряде,

Детвора ей очень рада.

Все веточки её в иголках,

В хоровод зовёт всех… (елка)

***

Бусы, звёздочки цветные,

Чудо-маски расписные,

А игрушки — просто пушка!

Очень звонкие… (хлопушки)

***

С елки подмигнёт гирлянда,

Лампочки, словно бриллианты.

А внизу подарки сладки,

Леденцы и… (шоколадки)

***

На веточках красуются игрушки,

Шары, бусы и хлопушки.

Старичок-боровичок,

Рядом с ним… (снеговичок).

***

Яркий из фольги фонарик,

Колокольчик, рядом шарик.

Блестит дождик будто льдинка,

Белоснежная… (снежинка).

***

Елка все сюрпризы знает

И счастья всем желает.

Для счастливой детворы

Загораются… (огни).

***

Летает, летает

Ведущие перечисляет слова. Если то, что он назвал, летает, то участники машут руками. При этом говорят: “летает, летает”. Если не летает — дети молчат.

Перечень слов:

  • собака;
  • ворона;
  • бабочка;
  • кошка;
  • самолет;
  • табуретка;
  • вертолет;
  • кружка;
  • елка;
  • пчела;
  • муравей;
  • носорог;
  • сапоги;
  • ракета;
  • ласточка.

Все слова перечисляются быстро, чтобы у игроков не было времени подумать.

Вариант №1.

(Автор Надежда Худяшова)

(Авторский танцевально-развлекательный конкурс с использованием проектора (плазменного телевизора) и занимательным необычным сюжетом. Такой конкурс станет украшением любой дружеской, семейной или корпоративной вечеринки).

Текст сценария

Звучит заставка 1 – выходит ведущий

Ведущий: Дорогие гости, наверняка, каждый из вас, хоть однажды, мысленно отправлялся в путешествие вместе с ведущими телепередачи «Орел и решка». Сегодня у всех присутствующих есть шанс стать участниками одного из выпусков. Но сначала небольшая предыстория: шоу «Орел и Решка» уже 6 лет не сходит с экранов и завоевывает все новых поклонников, за это время съемочная группа побывала и показала зрителям самые прекрасные и неожиданные уголки планеты, менялись ведущие, темы, но только не основная идея: двое ведущих проводят путешествие в одном и том же месте, но отдельно друг от друга и с абсолютно разными материальными возможностями: один с золотой картой и неограниченным лимитом, а второй – пытается провести два дня интересно и познавательно со 100 долларами в кармане.  Решение о том, кто именно будет экономить, а кто окунется в атмосферу роскоши, принимается случайно – подбрасыванием монетки, выигрывает тот, кто угадал, что выпадет «орел»

А теперь, внимание! Продюсеры программы объявили конкурс на новую тему будущего сезона, и мы узнали об этом первыми и предлагаем вам стать участниками одного из конкурсных выпусков, согласны? А тема нашего шоу – «Орел и Решка в стране Игр»! Первое путешествие…………………………………….. (конкурс целиком, 12 видеофайлов и 8 аудио треков – можно скачать в полной версии сценария)

(конкурс целиком, 12 видеофайлов и 8 аудио треков – можно скачать в полной версии сценария)

Перетанцовка “Кастинг” или “Кто круче”. Вариант №2

(веселая перетанцовка между мужской и женской половиной зала, которую на тематическом празднике в стиле Киновечеринки можно подать, как кастинг на выбор ведущих телешоу – например, “Орёл и Решка”, на корпоративах и дружеских вечеринках – как танцевальное развлечение, а на юбилеях или свадьбах – как сюрприз для виновников торжества)

Музыкальные отрывки для иллюстрации:

………..

(15 готовых музыкальных отрывка и подводки для ведущего  – прилагаются)

Вариант №3

(Автор Целоусова Елена)

(Новая развлекательная игра для юбилея или другого праздника с оригинальной идеей, танцами и шуточными вопросами – подойдет для проведения в компании любого состава, не требует специальной подготовки или реквизита)

Текст сценария

Ведущая: Уважаемые гости, уверена, что многие сидящие в этом зале, хотя бы пару раз смотрели занимательную телепрограмму о путешествиях “Орел и решка”. Сегодня в нашу игру мы позаимствуем принцип этой передачи. На откуп обычной монетке мы отдадим возможность вершить выбор и находить тех, кому повезет больше, чем остальным. Но помимо обычной монетки с реверсом (решка) и аверсом (орел), мы пригласим мужчину и женщину, которые будут символизировать две стороны одной медали, точнее монеты. Выбрать Орла и Решку нам поможет виновник торжества (юбиляр, начальник, молодожены и т.п.). Уважамый (ая) И.О., Вам надо из всех присутствующих выбрать двух самых танцевальных, заводных, тех, кто, на Ваш взгляд, легко победил бы в номинации “Танцор диско”.

Виновник торжества выбирает Мужчину и Женщину. Ведущая просит их представится….…

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) – условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

  P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.    

(скачать, кликнув на документ)

   Н.Г.Худяшова, Е. В.Целоусова, 2017  

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Бонусная скидка на сценарий:

Такие танцевальные конкурсы, особенно первый и второй вариант, хорошо впишутся в развлекательную программу выпускного вечера “Звездный Выпускной!”, или в сценарий “КиноВечеринка в кругу друзей”, которые предлагаются отдельно (каждый по 450 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий, действует бонусная скидка. И желающим иметь один из сценариев и эти танцевальные конкурсы могут отправить в фонд сайта – 600 рублей;  все три сценария – 1000 рублей, только за танцевальные конкурсы, соответственно, достаточно – 350 рублей. 

Командный конкурс к Дню Студента – Перестраивалка “Студенты”

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы», каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо), При следующей загадке – перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо автору этой замечательной идеи)

1. Греют на лекциях, и на переменах

Учебного заведения родные….(Стены)

2. Для солидности и для особой красы,

Носят юные студенты пышные….(Усы)

3. Для наглядности свой эксперимент,

Дополнит фото и выставит на…(Стенд)

4. Пугает больше чем голод и холод

Полученный студентом в сессию..(Неуд)

5. Ставить нужно галочку или крест,

Если проводит преподаватель… (Тест)

6. Если взять на природу брезент,

То укроет от дождя натянутый…(Тент)

7. Помнят только лучшие моменты,

Никогда не унывают настоящие… (Студенты)

декана”

Для организации командной игры создать две команды, приготовить два мольберта или любой подставки, для большого листа ватмана, два маркера и листочки (в 2-х экземплярах), на которых написаны различные части тела и лица: «нос», «глаза», «брови» и т.п. – это и будет задание для каждого игрока. Игра идет по правилам эстафеты: первый игрок берет маркер, бежит к мольберту, рисует свою деталь будущего шедевра и бегом бежит обратно, за ним второй и т.д. Победа может присуждаться команде, как за скорость исполнения, так и за художественные достижения. Для большей демократичности возможен вариант, когда команда студентов играет против команды преподавателей и первые рисуют портрет идеального декана, а вторые, наоборот, рисуют идеального студента. Кроме черт лица, можно добавить карточку «подарок» или «пожелание» и игрок, рисующий последним, пусть проявит фантазию. 

3. Забавная игра “Находчивый студент”

В последнее время достижения цифровых технологий немного снизили актуальность такой незаменимой «подмоги» для студента, как шпаргалка, но, тем не менее, быстрая реакция и находчивость студенту необходимы во все времена. Суть игры: вызываются несколько пар (студент-студентка), каждому дается определенное количество «шпаргалок», пока звучит музыкальный отрезок, юноши должны спрятать их на теле и одежде девушки, чтобы они не выпали и…запомнить все «потаенные» места, затем организаторы завязывают им глаза шарфом, раскручивают и подводят к девушке. Но уже к другой, т.е. это розыгрыш. Пока помощники отвлекают парней шарфами и разговорами, стараясь отвести подальше от места событий, ведущий тихонько подговаривает девушек и меняет их местами. Вновь звучит музыка и партнеры должны быстро найти свои «шпаргалки». Несмотря на некоторую пикантность, проходит такая затея в молодежной компании всегда весело.

4. Танцевальный батл “Случай с Танечкой”

Для этого танцевального развлечения студентов – создаются две команды, в каждой желательно найти капитана по имени Татьяна, которая будет вытягивать карточки с заданием и задает настрой в своей команде. А задания готовятся по мотивам всем известной советской песенки из «Карнавальной ночи», текст которой переделывается. Задание можно зачитать (если нет уверенности в вокальных данных) или пропеть.

Задания сочиняются по аналогии с этими вариантами, в зависимости от любимых в компании танцевальных мелодий

1. Задание для первой команды

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Послали нашу Танечку

На смотр городской

Ей танцевать цыганочку

Выпала вдруг честь

Не стойте же вразвалочку:

Задайте жару здесь!»

Звучит отрывок из зажигательной цыганской мелодии – 1-я команда танцует

2. Задание для второй команды:

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Посватался за Танечку

Джигит один лихой,

Пришлось учить лезгиночку,

Чтоб с милым танцевать.

А вы смогли б картиночку

Такую ж нам создать?!»

Звучит отрывок из лезгинки – 2-я команда танцует

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта http://serpantinidey.ru/

Танец без музыки

Все становятся по кругу, один человек выходит в центр. Дети должны без музыки придумать и создать для играющего атмосферу танца. Например – дождь, пожар или порыв ветра. (Круг может в определенном ритме хлопать, щелкать, топать, дуть, напевать, выть, кружиться, подпрыгивать, и т.д.)

Задача того, кто остался в кругу – почувствовать и передать в танце то состояние пространства, которое ему задают.

Есть еще один вариант той же самой игры: дети выбирают кого-то одного и затем придумывают для него Сон (сказочные обстоятельства, в которых он очутился. В этом Сне каждый танцующий может играть свою роль, а можно танцевать всем вместе.) Задача играющего – своим танцем без подготовки среагировать на те обстоятельства, в которых он оказался. Он может взаимодействовать с персонажами Сна или даже направлять их, главное, чтобы атмосфера Сна была «подхвачена» и передана верно.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Цели и задачи игр по ПДД для детей дошкольного возраста

Главная цель организации уроков по изучению правил дорожного движения заключается в том, чтобы крохи приобрели теоретические знания, а в их голове сформировались устойчивые практические умения и навыки того, как обезопасить себя на улице и на дороге.

Для того чтобы достичь этой цели, нужна реализация системы обучающих, развивающих и воспитательных задач. Обучающие задачи представлены расширением кругозора по вопросам безопасного поведения на дороге, изучением ПДД для пешеходов и пассажиров, освоением терминов и понятий, которые используются в дорожном движении и способствуют успешному усвоению основ безопасного поведения в будущем. Что касается воспитательных задач, то они заключаются в следующем:

  • формировании культуры члена дорожного движения;
  • воспитании негативного отношения ко всем, кто нарушает нормы поведения и ПДД.

Обратите внимание! Под развивающими задачами подразумевается развитие самостоятельности и способности организовывать свою деятельность во время дорожного движения таким образом, чтобы она была рациональной. Также во время развивающих занятий у ребенка развиваются логическое и пространственное мышление, воображение и память

Эмоциональные танцы в BioShock и Mass Effect

В мультиплеере танцы — это элемент взаимодействия, а в одиночных играх они помогают прочувствовать персонажа. Я считаю, что движения раскрывают характер героев лучше любых закадровых пояснений. Вряд ли персонаж, который в конце окажется злодеем, будет беззаботно танцевать на городской площади. Если, конечно, это не воспоминание из прошлого, намекающее игроку, что тьма в душе антагониста жила не всегда.

Возможностей для манипуляции настроением геймера через танцы огромное количество

Например, очень красивый танец исполнила Элизабет в BioShock Infinite: она была так увлечена, что герою еле удалось привлечь её внимание. Меня эта сцена заставила улыбнуться. Танец всегда настраивает игрока на нужный лад

В Mass Effect 2 Келли Чамберс может уединиться с вами, чтобы исполнить приватный танец. Это не только влияет на сюжетную линию, но и выглядит чертовски сексуально!

Танец всегда настраивает игрока на нужный лад. В Mass Effect 2 Келли Чамберс может уединиться с вами, чтобы исполнить приватный танец. Это не только влияет на сюжетную линию, но и выглядит чертовски сексуально!

Интересное видео по теме

Интересно посмотреть, как педагоги проводят музыкальные игры с дошкольниками

Музыкальная игра «Листики и ветерок»

Watch this video on YouTube

Дети с листочками сидят на корточках по краю зала. По музыкальному сигналу дует ветер и выходит гном-дворник с метлой убирать листья: малыши в это время бегут в центр зала и двигаются под музыку.

Музыкальная подвижная игра «Снежный ком» для старших дошкольников

Watch this video on YouTube

Дети по кругу катают большой «снежный» ком под музыку. Когда мелодия останавливается, ребёнок, у которого в руках ком, должен надеть большие валенки и и танцевать.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике» (для младших дошкольников)

Watch this video on YouTube

Малышам показывают изображение домика, а затем картинку, где дети внутри его (в комнате) выполняют какие-то действия — танцуют, поют, маршируют и пр. Задача ребят — назвать каждое действие.

Хороводная игра «Тётя Весельчак» вместе с мамами и бабушками в средней группе

Watch this video on YouTube

Как известно, игра — самый главный вид деятельности дошкольников. Она помогает усвоению любых знаний, навыков, в том числе вокальных и ритмических. Многообразие различных видов музыкальных игр помогает ребёнку гармонично развиваться: дидактические — способствуют становлению логического мышления, закреплению математических понятий, совершенствуют речь, сюжетно-ролевые — учат детей применять на себя новые социальные роли. Подвижные игры связывают музыку с физической активностью, а хороводные — поддерживают давние славянские традиции. Такую деятельность нужно практиковать уже с младшего дошкольного возраста, усложняя её по мере взросления детей. Задача педагога — продумывать интересные сценарии для игр и подбирать к ним подходящие атрибуты.

Сказка о Родничке

Каждому ребенку выдается карточка с ролью (одного из действующих персонажей сказки) а также время на подготовку своего танца. После этого все дети садятся в одной части зала, а другая становится залом. Ведущий игру начинает читать сказку, вызывая к танцу тех детей, чьи роли появляется в действии. Таким образом получается общая сказка в танцах.

Пример сказки:

«Как-то рано утром вышло СОЛНЫШКО и осветило ПУСТЫНЮ. В этой пустыне росло много-много ЦВЕТОВ, КАКТУСОВ И ПАЛЬМ. Там жила-была БАБОЧКА. Ей было очень жарко и все время хотелось пить. Тогда бабочка отправилась на поиски воды. В это время по небу летела ТУЧКА. И бабочка попросила ее, чтобы пошел дождик. Тучка согласилась и много-много КАПЕЛЕК полетело на землю…

Но вдруг подул ВЕТЕР! Он сдул дождик дальше и бабочка не смогла напиться. А впереди показалась ЗМЕЯ! Бабочка спросила ее — куда лететь и змея указала ей путь. Через время бабочка увидела настоящие зеленые ДЕРЕВЬЯ и КУСТЫ ! А среди них тек звонкий и молоденький РУЧЕЕК.

Бабочка напилась и все закончилось хорошо!

Карточки: Солнышко, Пустыня, Цветок, Кактус, Пальма, Бабочка, Тучка, несколько Капелек, Ветер, Змея, Дерево, Кустик, Ручеек.

Не бойтесь придумывать такие сказки сами!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий