Занятие «Девочка в нарядном платье»: совершенствуем навык рисования в старшей группе

Примеры готовых работ воспитанников с комментариями по выполнению работы

Детям нравится придумывать свои неповторимые узоры. Просто и со вкусом оформлено «Платье с желто-синим орнаментом». Стильно выглядит блузка в этническом стиле (рисунок «Красивая блузка»).

Фотогалерея: Роспись ткани

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Воспитанники старшей группы создают очень оригинальные модели одежды: стильно выглядят топ и бриджи, украшенные золотистым ремешком. Очаровательный наряд – «Платье с рукавом-фонариком». Многие юные «модельеры» разработали красивые модели открытых сарафанов («Модный сарафан», «Сарафан с бахромой»). Покоряют веселенькой расцветкой «Юбка и топ».

Фотогалерея: дом моделей

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Юные художники всегда очень стараются, когда создают работы в подарок для близких людей. Так, очень ярко и привлекательно выглядит узор из крупных цветов на фотовыставке «Праздничное платье» и «Нарядное платье», а принт «клетка» никогда не выйдет из моды.

Фотогалерея: платье для мамы

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Дошкольники очень любят рисовать рукавички либо раскрашивать их готовые шаблоны. Очаровательный узор составлен в комопзиции «Красивый орнамент»: сочетание полосок, точек, елочек, волнистых линий, цепочек. В новогоднем стиле выдержаны варежки на рисунке «Зимние мотивы» и «Рукавички для Снегурочки». Весенние мотивы представлены в работе «Рукавички с растительным орнаментом».

Фотогалерея: шапочки и варежки

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Рисунок гуашью

Рисунок акварелью

Целый ассортимент валенок на любой вкус представлен на фотовыставке «Любимые валенки». Они украшены и снежинками, и колокольчиками, и другими затейливыми цветочками, и вишенками, и даже таким неодиданным рисунком, как светофор. Ребята в полной мере проявили свою творческую фантазию.

А сапоги на фотовыставке «Ай, да сапожки!» выглядят просто сказочными. Мы видим самые замысловатые узоры, включая даже имитацию кружева.

Фотогалерея: обувь

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Очень реалистичные мужские рубашки в этническом стиле представлены в работах «Мужская рубашка» и «Косоворотка». Очаровательным получился сарафан на рисугке «Одежда славянки». Вариации на тему дымковского сарафана мы видим в композициях «Дымковский сарафан» и «Сарафан дымковской барышни». Очень интересная фотовыставка представлена на стенде «В чем на Руси ходили»: это и роскошные шали, и милые шапочки, и старые добрые валенки.

В платье

Карандашный рисунок девушки в платье следует начать с поэтапного наброска фигуры девушки как бы без платья. Для начинающих это поможет правильно построить ее фигуру в одежде. Желательно учитывать, что одежда помогает скрыть те детали, которые плохо получаются

Поэтому, важно подобрать такой фасон платья, который будет закрывать наиболее сложные элементы рисунка

Рисуя платье, важно учитывать материал, из которого оно, по задумке, сделано. Мягкий и нежный материал будет струиться или облегать фигуру, плотный не будет деформироваться по линиям тела девушки

Кроме того, следует учитывать направление и распределение света, чтобы отразить на ткани мягкое освещение. Так рисунок получится более объемным и натуралистичным.

«Русский сарафан» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом принципа интеграции образовательных областей: познавательное, речевое, социально-личностное и физическое развитие в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Для реализации поставленных задач были использованы все группы методов и приёмов: наглядные, словесные, практические, игровые, ИКТ. В ходе занятия использовала развивающую среду группы (столы, ковер, магнитную доску, компьютер, телевизор). При проведении занятия учтены психологические и возрастные особенности дошкольников на занятии использовались: художественное слово, иллюстрации к сказкам, презентация, музыкальное сопровождение, которое побуждает детей к творческому поиску. В занятие внесла игровую мотивацию: посещение музея – «Сказок» и «Кукол». На занятии обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. В зале «Сказок» дети рассматривали иллюстрации к сказкам и наглядный материал – разных кукол, что создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

Как мотивировать детей?

Даже если ребёнок хорошо рисует, ему нужно быть заинтересованным в выполнении задания, чтобы сосредоточиться на выполнении задания в течение всего занятия. А что уж говорить о тех ребятах, для которых изобразительная деятельность не является сильной стороной образовательного маршрута. Чтобы мотивировать обе категории малышей, воспитателю следует очень тщательно выбрать комбинацию приёмов для создания благоприятных условий для занятий творческой деятельностью.

Костюмированная постановка — один из самых удачных способов мотивировать ребят к выполнению рисунка

Сказки

Некоторые темы напрямую связаны с изучением сказок. В качестве мотивационного приёма в этом случае можно использовать

  • чтение (пересказ) отрывков произведения;
  • ролевую игру по мотивам изученного сюжета;
  • просмотр мультфильмов.

Материалом для мотивации служат такие сказки:

  • «Маша и медведь»;
  • «Золушка»;
  • «Принцесса на горошине»;
  • «Белоснежка и 7 гномов» и т.д.

Стихи

Это приём обычно используется в том случае, если дети рисуют куклу. Например, заглянувшую в гости к ним в группу. В этом случае подойдут стихотворения о девочках, желательно с описанием их одежды:

  • Наша Маша маленькая, На ней шубка аленькая, Опушка бобровая, Маша чернобровая. Пройди, Маша, по дорожке, Топни Маша, ножкой.
  • Так одета наша Майя, Как цветок весенний в мае. Роза в рыжих волосах, Платье в бантиках-цветах.
  • Вся сверкает, как Венера, В жёлтом платье кукла Вера. — Ах, какой на ней наряд, — Все подруги говорят.

Наглядность и беседа

Эти приёмы неразрывно связаны на занятиях рисованием, так как воспитатель не только рассказывает ребятам о том, что они будут изображать, но и показывает образцы, демонстрирует иллюстрации к теме

Так, при определении назначения одежды по внешнему виду важно, чтобы все искомые наряды были изображены не только надетыми на людях, но и отдельно, например, висящими в шкафу. В зависимости от темы взрослый выстраивает беседу с детьми, цель которой настроить карапузов на работу и проверить качество усвоенного материала

Приведём пример вопросов беседы на тему «У нас в гостях кукла Маша».

  • «Из какой сказки к нам пришла Маша?»
  • «Как она познакомилась с медведем?»
  • «В какое время года происходит действие сказки?»
  • «Какая одежда на Маше?»

Затем воспитатель может предложить ребятам соотнести части тела куклы со знакомыми геометрическими фигурами (например, голова — круг, туловище — овал и т.д.).

Как нарисовать девушку в полный рост

Поэтапно рисуя девушку карандашом, начинающим крайне важно соблюдать пропорции тела, о которых говорилось ранее. Только соблюдение пропорций поможет избежать изображения несуразного, нереалистичного тела

Чтобы изобразить девушку в полный рост, рекомендуется учесть следующие аспекты:

  • Изображение центральное оси
    . Данная ось совпадает с позвоночником девушки. На начальном уровне рисования рекомендуется рисовать фигуру стоящей прямо и ровно, в анфас. Поэтому, центральная ось также будет прямой.
  • Торс
    . Схематично его рекомендуется изобразить в виде перевернутого треугольника. Не следует делать его чересчур крупным или широким, так как женская фигура, в среднем, обладает более изящными плечами и грудной клеткой.
  • Грудь
    . Чтобы определить правильное местонахождение груди, в треугольник торса вписывают еще один поменьше, направленный вершиной вверх. На его углах нужно изобразить два одинаковых круга, которые и являются грудью.
  • Бедра
    . Для изображения бедер удобно нарисовать круг, небольшая часть которого заходит на нижний угол треугольника, изображающего торс.

Пользуясь полученными ориентирами, нужно соединить их плавными, округлыми линиями. Фигура должна приобрести контуры женского тела. Далее, нужно нарисовать руки и ноги. Длина рук – чуть ниже паховой области.

Этапы работы:

Фото 1.
Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:

Фото 2.
Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:

Фото 3.
Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:

Фото 4.
Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:

Фото 5.
Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:

Фото 6.
Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:

Фото 7.

Фото 8.
Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:

Фото 9.
Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:

Фото 10.
Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:

Фото 12.
Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:

Фото 13.
отдельный урок

Фото 14.
Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:

Чтобы знать, как нарисовать девушку карандашом, необязательно изучать искусство и быть художником. Попробовать свои силы может любой начинающий. Достаточно запастись упорством и поэтапно освоить некоторые навыки

Важно помнить об аспектах, рассказанных ниже

Пропорции женского тела

Пропорции женского тела отличаются от мужского по некоторым параметрам. Кроме того, в разные времена за стандарт красоты в изобразительном искусстве принимались разные пропорции.

В наше время для рисования актуальны следующие параметры женского тела:

  1. Для измерения роста требуется вычислить высоту головы женщины и умножить этот параметр в 7-8,5 раз. Полезно знать, что рост человека делится ровно пополам в точке лонного сочленения.
  2. Для вычисления ширины плеч потребуется в среднем 1,5 высоты головы.
  3. Ширина тазовой кости прямо пропорциональна ширине ее плеча, а высота таза у женщины немного ниже высоты ее головы.
  4. Талия в среднем равняется 1 высоте головы.
  5. Чтобы вычислить высоту между основанием грудной клетки и тазобедренного сустава, следует поделить высоту головы пополам.

6 вариант — Как нарисовать красивую чиби девочку поэтапно

Исходник

 Последний урок в этой серии. Девочка в стиле аниме.

ШАГ 1

 Вот вам пример того как надо строить скелет тела. И показаны несколько разных поз. 

ШАГ 2

 Посмотрите как этот скелет нужно обрисовать, чтобы получилась фигура.

ШАГ 3

Тело надо изображать правильно. Не слишком прямым, надо изображать естественное строение со всеми изгибами.

ШАГ 4

 Вот теперь мы с вам рассмотрим подробно как можно нарисовать глаза. Нижняя часть глаз изображена прямой линией, а верхняя изображена дугой. Так же нарисуйте толщину ресниц.

ШАГ 5

 Раскрасьте верхнее веко и нарисуйте ресницы пучками.

ШАГ 6

 Лицо тоже можно нарисовать по разному. С более толстой щекой или более длинным подбородком. Подбородок может быть острым или тупым.

ШАГ 7

 Нарисуйте большой круг.

ШАГ 8

 Теперь сделайте подбородок более прямым. Проведите линию шеи и продлите ее в позвоночник. Нарисуйте скелет тека как на картинке. Линию плеч и бедер сделайте немного выгнутой.

ШАГ 9

Теперь нарисуйте центральные линии на лице. И на горизонтальной линии нарисуйте большие глаза как показано выше.

ШАГ 10

 Нарисуйте контуры волос на лице и небольшой рот на центральной линии.

ШАГ 11

 Теперь прорисуйте подбородок и сделайте контуры тела. 

ШАГ 12

Нарисуйте накидку на плечах на пуговке. 

ШАГ 13

 На талии нарисуйте ремень. И нарисуйте короткие штанишки. 

ШАГ 14

 Ножки прямые. Без прорисовки. И на них изобразите сапожки.

ШАГ 15

 Теперь нарисуйте короткие волосы и украшение на них.

ШАГ 16

 На груди и на бедре нарисуйте ткань со складками.

ШАГ 17

 На запястье нарисуйте украшения.И другие детали на одежде.

ШАГ 18

 Добавьте еще немного линий.

ШАГ 19

 На голове нарисуйте круглые монетки разного размера.

ШАГ 20

 Сотрите аккуратно все вспомогательные линии. И можете раскрашивать рисунок.

РЕЗУЛЬТАТ

 Все ли у вас получилось?

Конспекты занятия по рисованию девочки в нарядном платье для старшей группы

ФИО автора

Название конспекта

Фетисова Л.А.

«Девочка в нарядном платье»
Образовательные задачи
: учить рисовать фигуру девочки, передавать форму платья, его частей, соотносить их по величине, располагать изображение крупно, на весь лист, отрабатывать приемы закрашивания красками..Развивающие задачи
: закреплять знание предметов одежды, частей человеческого тела, развивать умение сравнивать свой рисунок с изображаемым объектом.Воспитательные задачи
: воспитывать внимательность, усидчивость.Интеграция образовательных областей
: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».Раздаточный материал:
листы бумаги согласно количеству детей, акварельные краски, баночки-непроливайки, кисти, подставки под кисти, салфетки, простые карандаши.Ход занятия:
В начале занятия воспитатель интересуется, кто из девочек сегодня пришел в платье. Приглашается одна из девочек (Маша)

Педагог обращает внимание на то, какая красивая она сама и ее платье.Обсуждается форма, длина и цвет платья, а также расположение головы, рук и ног ребенка. Внимание уделяется и прическе девочки.Педагог сообщает детям, что сегодня они будут рисовать Машу или же какую-то другую девочку – свою подругу

Она обязательно должна быть в нарядном платье. Обсуждается, каким узором можно украсить платье (горошек, цветочек или же просто яркий красивый цвет).На доске воспитатель схематично показывает последовательность изображения: вначале намечается рост девочки, затем рисуется овал – голова, два треугольника – торс и юбка. Руки и ноги обозначаются колбасками разного размера, а ступни – треугольниками. Педагог напоминает ребятам, что между головой и туловищем находится шея.Следующий этап – необходимо скруглить все острые углы. Затем прорисовываются черты лица девочки. После этого нужно придумать ей прическу.Самостоятельная деятельность дошкольников.Анализ детских работ. Ребята рассказывают, какую девочку они изобразили, кем она им приходится.

Рыжова Е..

«Моя любимая кукла»
Воспитатель собирает детей на ковре и проговаривает стихотворение про части человеческого тела, одновременно ребята показывают их на себе:Сюрпризный момент – появляется кукла Таня. Ребята ее внимательно рассматривают, указывают части тела. Воспитатель наряжает Таню в красивое платье и при этом замечает, что она грустная: кукле скучно одной, ей очень хочется иметь подружек, в таких же красивых платьях. Конечно же, ребята соглашаются ей помочь в этом.Педагог предлагает дошкольникам нарисовать куклу с помощью геометрических фигур.Проводится физкульминутка:
Мы устали, засиделись,Нам размяться захотелось.То на стену посмотрели,То в окошко поглядели.Вправо, влево поворот,А потом наоборот.Приседанья начинаем,Ноги до конца сгибаем.Вверх и вниз, вверх и вниз,Приседать не торопись!И в последний раз присели,А теперь на место сели.
Самостоятельная работа детей.Анализ работ. Ребята по желанию рассказывают о своих куклах и придумывают им имена.

Сайт «Учебные материалы»

«Твоя любимая кукла в детском саду»
Воспитатель сообщает детям, что у них в группе появилась новая игрушка. А чтобы узнать, что это, нужно отгадать загадку:Демонстрируется новая кукла. Дети придумывают ей имя, называют ее ласково.Педагог обращает внимание, что кукла нарядно одета – в пышное розовое платье. На ней красивые туфельки, а волосы аккуратно собраны в хвостики. Обсуждается, что можно делать с новой игрушкой: поиграть с ней, нарисовать ее, вылепить из пластилина.Педагог рассказывает ребятам, что один композитор – Петр Ильич Чайковский – сочинил музыку про куклу. Дети прослушивают пьесу «Новая кукла» из детского альбома композитора. Затем воспитатель интересуется, что дошкольники представляли себе во время прослушивания.Педагог предлагает детям нарисовать свою любимую куклу с помощью карандашей и фломастеров.Проводится физкульминутка «Любопытная Варвара».Самостоятельная продуктивная деятельность. В конце занятия ребята рассказывают о своих куклах.

Как научиться рисовать эскизы?

Конечно, чтобы рисовать потрясающе красивые, точные и реалистичные эскизы моделей, нужно обладать талантом художника. Далеко не все могут реализовать на бумаге то, что видится в их воображении. Для себя можно делать хотя бы примерные наброски того, что вам хотелось бы сшить. Технический рисунок, несмотря на кажущуюся сложность, некоторым освоить будет немного проще, чем художественный.

Учиться рисовать художественные эскизы — дело непростое и небыстрое. Начните с тренировок рисования фигуры, стоящей прямо, дальше — изучение и проработка поз. Для этого нужно знать что такое баланс тела, опорная нога и так далее. Необходимо видеть всевозможные мелкие движения кистей, ключицы; понимать, куда упадёт тень при повороте туловища, куда уйдёт бедренная кость при заваливании на ногу и другое.

Способность рисовать придёт с опытом многократных повторов. Больше срисовывайте. Это могут быть эскизы модельеров или фотографии с изображением девушек в разных позах.

Рисовать лучше твёрдым карандашом с маркировкой Т и делать лёгкие, контурные штрихи, которые легко стереть. Не рекомендуется использовать ручку, ведь лишние линии потом стереть будет невозможно. Также потребуется плотная бумага и хороший ластик. А чтобы раскрасить модель — цветные маркеры, чернила или краски.

Рисуем эскиз

Силуэт фигуры должен быть нарисован так, чтобы он показывал одежду в самом выгодном свете. Новичкам проще всего нарисовать прямо стоящую модель.

1. Линия равновесия

Эта линия служит центром тяжести для модели. Она должна быть строго вертикальной и проводится от верха головы до кончиков пальцев ног, вдоль позвоночника. Чтобы изобразить голову, нарисуйте овал.

2. Тазовая зона

На линии равновесия, чуть ниже середины, нарисуйте равносторонний квадрат. Размер квадрата зависит от размера модели: для стройных — небольшой, для крупных — побольше. Если нужно, чтобы бёдра были сдвинуты влево или вправо, соответственно и квадрат смещается немного в эти стороны. Для прямостоящей модели отклонять квадрат не нужно.

3. Торс и плечи

От двух углов тазового квадрата протяните вверх линии торса: они изгибаются посередине для обозначения талии и расширяются вверх к плечам. Плечи должны быть того же размера, что и бёдра. Длина торса должна составлять примерно две головы.

4. Шея и голова

Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу.

5. Ноги

Ноги рисуют длиннее, чем торс. Верхушка каждого бедра должна быть примерно той же ширины, что и голова. От бедра к колену ширина каждой ноги сужается. В колене ширина ноги должна составлять одну треть от самой широкой части бедра. От колена линии сужаются к щиколотке, ширина которой должна быть равна одной четвёртой ширины головы.

6. Ступни и руки

Ступни нарисуйте в виде удлинённых треугольников, примерно одинаковой с головой длины. Руки нарисуйте так же, как и ноги, сужая к запястьям. Дорисуйте пальцы.

7. Силуэт одежды

Уверенными штрихами прорисовывайте одежду, учитывая то, где она облегает тело, а где отходит.

8. Складки и загибы

Для создания различных складок в ткани на рисунке используйте различные линии. Складки можно изобразить свободными, волнистыми линиями. Морщинки — круговыми узорами. Плиссированные складки — выделением прямых краёв.

9. Узоры

Узоры ткани рисовать достаточно сложно. Контур одежды разделите сеткой с отдельными ячейками, а затем, одну за другой, заполните каждую ячейку узором. Так как складки, вытачки и морщины меняют вид узора, его, возможно, нужно будет сгибать или убирать с определённых участков.

10. Тени, краски, оттенок

Линии, которые вы хотите оставить на рисунке, обведите чёрной краской. Сотрите линии, которыми прорисовывали фигуру и все пометки карандашом. Закрасьте одежду в задуманные цвета. Добавьте тень и текстуру: там, где есть глубокие складки, оттенки цвета должны быть более тёмными.

Немного упростить задачу можно, используя готовые шаблоны — не нужно каждый раз вырисовывать фигуры, у вас уже будет силуэт, на котором остаётся дорисовать одежду.

Чтобы не потерять свои идеи, для художественных эскизов заведите альбом (скетчбук), а для технических рисунков можно использовать тетрадь в клетку, где удобно будет записывать все пояснения и расчёты.

Если вы шьёте на заказ, постарайтесь рисовать фигуру как у клиента, отображая его пропорции и формы. Так легче будет подобрать и обсудить фасон, и позволит клиенту представить, как будет смотреться на нём готовое изделие.

Даже если у вас нет цели стать модельером, и вы шьёте только на себя, прорисованные эскизы будущих изделий позволят детально продумать каждую мелочь и облегчит дальнейшее построение выкроек.

sew-myself —— кройка и шитьё

Пробуйте раз за разом!

Множество вариантов таких рисунков можно сделать своими руками. Не нужно посещать специальные курсы рисования, всему можно научиться в домашних условиях. Если с первого раза что-то не получается, не переживайте и снова пробуйте рисовать. Через небольшой промежуток времени вы сможете с легкостью нарисовать любую девушку или девочку за совсем небольшое время.

Используйте различные стили в рисовании, не нужно бояться, что у вас ничего не получится. Просто возьмите в руки карандаш и начинайте рисовать. На случай того, что что-то не будет получаться, есть верный друг – это ластик для стирания.

Дерзайте и рисуйте, нам порой так не хватает в жизни сказки, а на бумаге создать такую красоту легко. Тем самым вы сможете удивить и порадовать своего ребенка, если рисунок делается для него, и сами получите прекрасный опыт в рисовании, который может пригодиться в жизни.

Нет ничего лучше той работы, которая сделана своими руками. И если у вас все получается, то не стоит останавливаться на достигнутом. Экспериментируйте и оставляйте свои интересные фантазии на бумаге.

Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать девочку в платье, используя за основу Он, как и любое другое направление живописи, имеет свои особенности и исключения. В последнее время многие увлекаются этой субкультурой. И многие задаются вопросом о том, как нарисовать девочку-аниме, ведь со стороны работа кажется очень тяжелой. Мы с вами попробуем приоткрыть занавес, скрывающий тайны этого вида искусства. Так вот, хватит размышлять о том, как нарисовать девочку в платье, давайте приступим к делу!

Шаг 1. Во-первых, намечаем базовый эскиз. Как нарисовать девушку в платье проще всего? За основу берем конкретное положение женского силуэта: руки за спиной, а носки ног смотрят внутрь. Создаем соответствующую форму, рисуем основной круг для головы, при этом стараясь не делать его чересчур большим или, наоборот, маленьким. Затем в этой же ширине наносим на бумагу две маленькие окружности для плеч и обозначаем мост между ними. Дорисовываем корпус фигуры, юбку и ноги-палочки, выглядывающие из-под нее.

Шаг 2. Определяем положение головы. К основному кругу добавляем линии подбородка, затем несколько кривых линий, пересекающих будущее лицо, чтобы придать изображению реалистичность.

Шаг 3. Используя направляющие линии, рисуем внешнюю часть глаз, нос (хотя, возможно, вам еще придется его переделывать), улыбку. Намечаем линию рта (она должна быть слегка завышенной, ведь рот девочки будет слегка приоткрыт).

Шаг 4. Теперь создаем круги радужной оболочки глаз. Дорисовываем небольшой холмик для обозначения рта и рисуем язык. Также наносим две линии над глазами.

Шаг 6. Теперь мы можем стереть первоначальные и направляющие линии головы. Ведь человек, который знает, как нарисовать девочку в платье, осознает недопустимость “черновиков” на готовом рисунке.

Шаг 7. Все основные линии должны быть максимально четкими, поэтому наводим их яркой ручкой или мягким карандашом. Далее рисуем рукава платья, не задевая линий головы. Начинаем с кругов для плеч, обозначаем линию талии и длину платья.

Шаг 8. Прежде чем мы перейдем к низу, давайте закончим работу с верхней частью тела. Рисуем несколько прядок волос, выглядывающих из-за спины. Наносим на бумагу линии шеи и горловины платья. Следите за тем, чтобы наряд героини выглядел максимально объемным.

Шаг 9. Перед началом рисования нижней части платья необходимо знать, куда направлять линии складок. Каждая из них должна быть непрерывной.

Шаг 10. Изобразить складки проще всего – от пояса лишь проведите карандашом по всей длине платья, при этом не оказывая большого давления.

Шаг 11. Прежде чем мы закончим рисовать нижнюю часть платья, необходимо изобразить ноги и ступни.

Сегодня в нашем уроке мы Вам расскажем о рисовании девочке в платье
в . В последнее время этот стиль рисования людей стал очень популярным, и мы уже показывали вам, и используя данную методику. Перед тем, как нарисовать девочку в платье
нам необходимо установить . Девушка стоит в очень с руками сложенными за спиной и носками внутрь. Чтобы создать соответствующую форму нарисуйте . Постарайтесь не сделать ее слишком маленькой или слишком большой. Она должна быть же ширины, что и плечо. Далее рисуем двое маленьких кругов для плеч, и соединяем их линией той же ширины что и голова.

Стили иллюстрации моды

В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей. Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.

Естественный стиль

Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения. Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека.

Естественный стиль fashion иллюстрации

Естественный стиль иллюстрации моды

Обобщённый стиль

В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны. Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая. На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.

Синтетический стиль

Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде. Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша. Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей

Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей.

Синтетический стиль fashion иллюстрации

Синтетический стиль иллюстрации моды

Декоративный стиль

Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности. К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку». Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку.

Стилизованные женские фигуры «куколка»

Девочка с длинными волосами в пижаме: рисунок карандашом

Волосы — это достояние любой девчонки. С малых лет они тщательно промывают и ухаживают за ними, а также просят мам и бабушек смастерить им необычные укладки. Можно создавать разнообразные пучки, замысловатые косы, задорные рожки. Для многих малышек отрастить длинную шелковистую шевелюру, просто мечта!

Давайте же попробуем воплотить воображаемый результат на холсте, маленьким красоткам такая затея определенно придется по душе. Для того чтобы помочь им, вам стоит всего лишь внимательно прочесть инструкцию ниже, а затем наблюдать и подсказывать маленькому творцу. Давайте начнем!

Разберемся, как правильно рисовать девочку с длинными волосами в пижаме в полный рост:

  1. Намечаем пробор в левой части, он похож на расходящийся уголок. Рядом с ним обозначим небольшой бантик. Полукругом отмечаем объем шевелюры.
  2. Вырисовываем дугами подбородок и округлые глазки, лежащие на одном уровне. Кроме того, формируем тонкие бровки и загадочную улыбку. Продолжаем выстраивать шею, перетекающую в плечи.
  3. Ручки в такой рисовке не имеют кистей, поэтому их мы закругляем на концах. Одна из них висит вдоль тела, а другая будто придерживает щечку и согнута в локте. Выражаем мешковатый удлинённый свитер.
  4. Прорисовываем воротник, который имеет ассиметричный крой. Форму и спадает одного плечика. В центре элемента зарисовываем сердечко. Две длинные ноги показываем вертикальными линиями.
  5. Уводим волосы волнистым штрихом до самого низа и закругляем край. Изображаем изящные туфельки на каблуке и милейшие гольфы. Очи дополним зрачками и двумя бликовыми пятнами. Обводим зарисовку черной ручкой, заливая некоторые детали картинки.
  6. Салатовым оттенком разукрашиваем сердце и глазки красотки. Сделаем ее локоны золотистыми, как у настоящей блондинки. Костюм оформим в ярко-синих тонах. Делайте мелкую и ровную штриховку, чтобы картина смотрелась аккуратнее.

У нас получилась замечательная работа! Повторить такую картиночку совсем несложно, ее можно разместить даже в личном дневнике или ежедневнике.

Еще одна идея для вдохновления: как вариант, будет красиво нарисовать воробья на согнутой в локте руке девушки, либо любую другую птицу. Например, симпатичного снегиря. Будет весьма необычно и оригинально !

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий