Урок рисования на тему «Портрет мамы» в подготовительных группах ДОУ

Практическая часть урока, рисование маминого портрета

Такой рисунок считается сложным для малыша. Он создает его под контролем воспитателя. Перед рисованием делаются подготовительные упражнения.

Тематическая неделя «Профессии» в средней группе

Какие техники можно использовать

Малыши под руководством воспитателя перерисовывают изображение с имеющейся у них фотографии. На первом этапе они наносят рисунок карандашом, фиксируют основные линии. Затем малыши раскрашивают рисунки, пользуясь акварельными красками или гуашью.

Процесс рисования поэтапно

Занятие происходит в несколько этапов:

  1. На подготовительном воспитатель, вовлекая детей в игру, мотивирует их для создания рисунка. При этом малышам показывают несколько репродукций картин, читают стихотворения о маме, проводятся обсуждения увиденного и услышанного. На это отводится 3 мин.
  2. В основной части занятия воспитатель рассказывает о рисовании портрета. Он ставит перед малышами конкретные задачи: что и как они должны рисовать, дает пошаговую инструкцию. Обязательно проводится физкультминутка. Затем дети занимаются рисованием. На это отводится 17 мин.
  3. В заключительной части в течение 5 мин происходят оценка и обсуждение сделанных изображений.

Дети приготовили подарки мамам

Примерный ход занятия:

  1. Воспитатель ставит на мольберт четыре репродукции картин. При этом три из них являются портретами, а один пейзажем с изображением, например, сада. Детей спрашивают о том, какая из них является лишней.
  2. Ответы детей подробно обсуждаются и делаются выводы о том, что такое портретная живопись.
  3. Могут быть предложены загадки, ответом в которых является слово «портрет».
  4. Малышам говорят о том, как нужно рисовать людей и какие детали должны быть изображены.
  5. Им напоминают о том, что скоро будет День матери, и предлагают нарисовать портрет своей мамы.
  6. Читают стихи на эту тему.
  7. Переходят к практической части. Показывают портретное изображение и отмечают, как правильно его рисовать.
  8. Проводится физкультминутка под декламацию стихов о маме.
  9. Воспитатель рассказывает, как правильно делать портрет, помогает правильно подобрать краски.
  10. Происходит рисование портрета согласно шаблону, предложенному ранее.

На заметку! В заключительной части обсуждаются рисунки, а дети рассказывают о своих мамах.

Галерея рисунков

Ход занятия.

Кто Вас, детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит.

Не смыкая ночи глаз

Всё заботится о вас?

(Мама дорогая)

-На свете добрых слов

Живёт не мало,

Но всех добрее и важней –одно:

Из двух слогов

Простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

-Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.

А кто знает какой праздник приближается? (8 марта)

– Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы.

Дети садятся за столы.

Показ готового портрета

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим портрет этого писателя, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.

Устное рисование лица (при помощи пальчика).

-Какой формы голова? (обвести пальцами голову).

(При помощи ладоней ограничиваем лицо, находим глаза,их расположение).

– Что находится над глазами? (Брови)

– Между глазами и подбородком находится кончик носа.

– Где он находится? (Посередине)

– Что находится посередине между кончиком носа и подбородком? (Рот-губы)

– Голова переходит в шею.

Показ поэтапного рисования портрета.

1. Сначала рисуем тонкими линиями лицо – овал.

Вот овальное лицо, оно похоже на яйцо.

Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.

Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.

Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня голубые, значит, кружок у меня будет голубой.

Не забудем нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.

3. Что находится над глазами? (брови).

Это дугообразные полосы.

4. Рисование носа – нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку пририсовываются

крылья носа и ноздри.

5. Рот находится ниже носа. Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как две волны, а на нижней одна (нарисовать губы).

6. По сторонам на уровне глаз и носа рисуем уши.

7. Шею удлиняем, плечи закругляем.

8. Затем пышные волосы. Портрет готов.

Осталось портрет раскрасить.

Чтобы приступить к самостоятельной работе мы с вами немножко разомнёмся.

Физминутка

Свою маму я люблю

Я всегда ей помогу:

Я и дров наколю: вот-так

И полы я подмету: вот-так

Свою маму я люблю

И всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю.

С рук я воду отряхаю: вот-так

Свою маму я люблю

Если мама ляжет спать,

Я не буду ей мешать.

Я на цыпочках хожу

Или сяду и тихонечко сижу и на мамочку гляжу.

А теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать.

Самостоятельная работа детей.

Рисуйте тонкими линиями, чтобы лишние или не точные линии легко было убрать ластиком.

(Дети рисуют, воспитатель подходит, советует, помогает, присутствует музыкальное сопровождение).

Обращаю внимание на посадку детей за столами (осанки, ноги). Итог

Итог

Рисунки вывешиваются на доску. Все подходят и рассматривают работы.

-Как ты думаешь, Женя, на каком портрете правильно расположены части лица?

Почему?

-На каком портрете мама добрая и весёлая? (Добрая потому что радуется)

-Все вы старались. Мамы получились очень красивыми, потому что вы их очень любите.

Рисование «Портрет мамы» (подготовительная группа ДОУ)

Уроки рисования — важная составляющая образовательного процесса. ИЗО должно проводиться не менее одного раза в неделю.

Познание мира у детей начинается с матери, ее образ является превалирующим. Поэтому попытка передачи ее облика будет органичной темой для занятия.

Готовый портрет мамы

Пример конспекта занятия по рисованию

В основе содержания материал, который необходимо передать в рисунке.

Цель: научить малышей рисовать маму, самого важного человека в их жизни. Задачи: развитие эстетического восприятия

Задачи: развитие эстетического восприятия.

Дети должны научится рисовать овал, круг, проводить линии в разных направлениях, изображая отдельные элементы портрета.

Конспект может также включать применение тематической музыки, стихов (песни и произведения о маме) для максимального погружения в тему.

Дополнительная информация! Занятие для детей ДОУ должно быть рассчитано на 15 минут, поскольку длительные задания в этом возрасте ведут к потере внимания и к переутомлению.

К какому событию можно приурочить занятие

Рисование в подготовительной группе портрета мамы станет прекрасным выбором к Восьмому марта, Дню матери, Дню воспитателя. Мамин праздник может быть также и день учителя.

Уроки ИЗО в группе ДОУ

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Стоит помнить, что рисунок — это конечная форма знакомства с темой. В первую очередь малышей следует научить изображать желаемое в трехмерной проекции. Этому хорошо способствует лепка. Следом идет изготовление аппликации. Наиболее распространенный вид — из разорванной на мелкие кусочки бумаги. Также можно изготовить поделку из ватных комочков или ниток. И только после подобного изучения темы можно переходить к рисованию.

Важно! Обсуждая тему портрета мамы, можно поставить тематическую песню «Мама — первое слово». Не лишним будет вспомнить о частях лица: какого цвета бывают глаза, что находится над глазами (брови и лоб), какие бывают волосы (цвет, длина), что спрятано за волосами (уши) и т. д

Подготовка детей к рисованию, обсуждение темы

Конспект НОД по рисованию в средней группе “Милой мамочки портрет”

Задачи: вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы. Формировать умение правильно располагать части лица: глаза, брови, ресницы, нос, рот. Закрепить умение выбирать цвет карандаша в тон цвета волос; рисовать волосы, начиная с головы. Правильно располагать уши. Продолжать знакомить с жанром живописи – портретом.

Побуждать к составлению небольшого рассказа о маме. Использовать в речи слова – прилагательные: любимая, привлекательная, красивая, замечательная, обаятельная, симпатичная, нежная, милая, добрая, заботливая, голубоглазая, трудолюбивая и т.д.

Предложить дошкольникам аппликативно украсить портрет мамы шляпой, предварительно вырезанной. Саму шляпу украсить цветком. Промазывать клеем всю поверхность шляпки.

Воспитывать доброе отношение к маме, чувство заботы.

Интеграция: ОО «РР» (игра «мяч бросай, слово называй», составление рассказа о своей маме, художественной слово «Маму милую люблю»)

Предварительная работа: беседа о маме, рисование «Портрет друга», составление рассказов о маме, заучивание стихотворений о маме, пение песенок о маме, словесная игра «Подбери слово».

Материалы: мяч, альбомные листы, цветные карандаши, восковые карандаши, простые карандаши, клей-карандаш, вырезанные детали аппликации: шляпа, цветок.

1 этап. (Стоя в кругу)

Загадка о маме.

-Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это (мамочка моя)

Воспитатель.

Игра с мячом «Моя мама …» (слова – прилагательные)

(Сидя на стульях, в кругу)

– Ребята, я давно знакома с вашими мамами, знаю, что они замечательные. А сможете ли вы рассказать своим друзьям о своей маме?

Рассказы детей (2-3 рассказа).

Воспитатель.

– Из ваших рассказов мы поняли, что мамы не только умные и добрые, но и красивые. Давайте нарисуем портреты мамочек любимых.

2 этап

(За столами)

Пальчиковое упражнение «Мама, мама»

Воспитатель напоминает, что портрет это нарисованное лицо крупным планом.

Объясняет сразу все этапы рисования: в центре листа располагаем овал – лицо мамы. От головы рисуем шею, плавно переходя в плечи. Далее: справа и слева на одном уровне посередине овала – уши. Верхняя часть – лоб, ниже рисуем глаза. Средняя часть – место для носа. Между носом и подбородком – рот. Рисуем волосы, выбрав необходимый цвет карандаша. Прическа должна быть праздничная – это ведь портрет. Портрет своей мамочки можно дополнить украшениями: серьги, бусы, цепочка с кулоном.

Физкуль (Г.Ладонщиков»)

3 этап

– Красивые портреты получились. Как можно назвать женщину, которая носит шляпки? (Модная, модница, нарядная, элегантная).

Предлагаю ребятам детали для аппликации (шляпка, цветок).

Творчество детей.

Итог. Оформление выставки. (Если время позволяет можно послушать 2-3 коротких стихотворений о маме в исполнении детей).

Ход НОД:

Мы сегодня с вами будем рисовать портрет человека.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Летчик или балерина, иль Вовка, твой сосед.

Обязательно картина называется …. (портрет)

Какие виды портрета вы знаете? (ответы детей)

Портреты бывают: (показ портретов)

– Погрудный

– Портрет головы

– По пояс

– В полный рост

Портреты рисуют в профиль, анфас.

Автопортрет – изображение художником самого себя.

Какие вид искусств вы еще знаете? (натюрморт, пейзаж). Скажите, как отличить друг от друга, каждый вид искусства? Натюрморт от пейзажа? Пейзаж от портрета? Молодцы.

А чей портретмы нарисуем – попробуйте отгадать:

Кто вас, дети крепко любит?

Кто жалеет, кто целует,

Кто заботится, ласкает

Нежно на руках качает,

Песни добрые поет,

Утром в детский сад ведет?

Слово «мама» – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит, на разных языках народов мира. Кто ни будь, слышал, как звучит слово «мама» на разных языках? (включить аудиозапись как мама звучит на разных языках). Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери, и наша страна Россия тоже отмечает, этот праздник. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, дарят подарки, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение.

Сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы. Вы знаете, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, какая прическа, любимое платье и украшение.

А кто-нибудь знает, стихотворение о маме? (дети рассказывают стихи).

Прежде чем рисовать портрет мамы, рассмотрим портреты красивых женщин, которые изображены у нас на репродукциях картин. Чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.

-Какой формы голова? (круглая, овальная, треугольная, квадратная)

-Как расположен лоб?

-Какой формы глаза? Глаза у человека расположены ниже лба, на середине лица, овальной формы с острыми уголками. Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.

-Какие глаза у вашей мамы? (синие, голубые, зеленые, карие, серые ….)

А еще можно ласково говорить синеглазая, голубоглазая, зеленоглазая, кареглазая….

-Что находиться над глазами? Это дугообразные полосы (брови)

-А как можно изобразить нос? Мы нарисуем только кончик носа посередине расстояния от глаз до конца лица. А вот от кончика носа до конца лица находятся губы. Верхняя губа по форме отличается от нижней.

А теперь давайте посмотрим друг на друга, и расскажем,

-где расположены глаза?Ответы детей: по середине лица.

-губы?Ответы детей: посередине от кончика носа до подбородка.

-нос?Ответы детей: по середине от глаз до конца лица или подбородка.

Сейчас мы проведём с вами физкультминутку. Повторяем за мной.

Мы своими нежными руками

Вышиваем рушничок для мамы,

Чтоб на праздник подарить смогли мы

Нашу радость мамочке любимой,

В синей нитке- птицы прилетают.

В красной нитке маки расцветают.

Теперь тихонько садитесь и мы с вами еще немножко поиграем.

Дидактическая игра настроение «Какая, моя мамочка?»

Мама смеётся – веселая

Мама грустит – грустная

Мама плачет – плаксивая

Мама улыбается – улыбчивая

Мама злиться – злая, итд.

После игры звучит красивая нежная мелодия, во время которой воспитатель предлагает детям взять в руки карандаши, краски и начать рисовать свою маму.

Но вначале вспомните, какого цвета глаза у ваших мам, форма лица, какая прическа, в какую одежду вы нарядите их.

Дети приступают к рисованию.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Какие красивые портреты получились у вас. Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя на портрете? (ответы детей, по каким качествам и отличительным чертам).

Рисовать портрет непросто:

Сначала делали наброски.

Потом краски мы смешали

И лицо нарисовали.

Вот глаза и нос, и губы.

Над глазами брови-дуги.

Пышные волосы, ресницы на веках

– Вот и готов портрет человека.

И мама, глядя на рисунок

Улыбнется вам в ответ:

– Вот спасибо! Мне приятно

Получить такой портрет.

Каждый из вас старался нарисовать портрет своей мамы, и все мамы на портретах получились очень красивыми. Мамы будут очень довольны. Молодцы.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Воспитатель. Сегодня я хочу поговорить с вами на очень важную тему для каждого из нас. Дети послушайте, пожалуйста, стихотворение и скажите о ком идет речь.

Кто пришел ко мне с утра?

Кашу кто успел сварить?

Чай в пиалу мне налить?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

(дети отвечают: мама)

Воспитатель. Правильно! Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.

2. Беседа с детьми о маме.

Воспитатель. Дети, а теперь скажите, пожалуйста, мне от чего можно уснуть?

(Дети высказываются)

Воспитатель. Можно уснуть и от усталости. Послушайте стихотворение, в котором говориться о том, как мама уснула от усталости. Его написала поэтесса Елена Благина.

Мама спит, она устала…

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой …

Воспитатель. Как вы думаете, почему девочка не играет? А почему она боится играть даже в тихие игры? Наверное, у нее очень шумные игрушки. Давайте узнаем, что было дальше.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой …

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу.

Я бы многого хотела –

Вслух читать

И мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать.

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Воспитатель. Как вы думаете, сдержит себя девочка или лучик уговорит ее немного поиграть? Давайте узнаем, чем все закончилось на самом деле.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

-Ничего, — шепнул он будто, —

Посидим и в тишине …

3. Выполнение портрета мамы.

Воспитатель. Сегодня вы будете лепить портрет самого дорого и любимого для вас человека – своей мамы. Вы знаете, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, какая прическа? Прежде чем вы приступите к работе, я вам покажу последовательность выполнения.

Поделки представляют собой объёмное лепное изображение на плоскости. Рельефная лепка всегда начинается с подготовки основы (картона). Сначала берем картон. Затем отдельно выполняются детали для портрета и прикрепляются к основе. Из телесного цвета вылепите овальную лепёшку лица. Прилепите на фон.

Из теста телесного цвета скатайте шарик – подбородок, огурец – нос и дуги – надбровья, слегка смочите водой с помощью кисти, чтобы сгладить границы. Слепите из белого, голубого и чёрного пластилина шарики – глаза. Скатайте из колбасок красные губы, подобрав цвет для волос сделать с помощью чеснокодавки, выдавим и уложим в прическу. Стекой процарапываем нужные штрихи. Можно слепить украшение на волосы. Из оставшегося соленого теста дети изготавливают рамки портрета. Результат оправдывает все труды и ожидания.

Воспитатель. В конце занятиявыложить детские работы на стол и спросить:

– Как вы думаете, дети, узнают ли ваши мамы себя на портретах. Расскажите про свою маму, какая она?

Каждый из вас очень старался, изготавливая портрет своей мамы. Все мамы на портретах получились красивыми, потому что все дети любят своих мам. Сегодня вы подарите эти портреты своим мамам, чтобы они могли радоваться каждый раз когда видят эту поделку, ведь вы выполняя портрет вложили свою чистую частичку души и любви.

Задачи урока

Образовательный процесс всегда имеет под собой определенные цели, которые стремится достичь педагог. Результат обучения помогает развить определенные навыки и умения либо воспитать чувства. И то и другое в последствии может быть фундаментом для отдельных черт характера, становления ребенка как личности.

Развивающие

К задачам, побуждающим развитие навыков по заданной теме можно отнести следующие:

  • закрепить знания детей о жанре портрета в изобразительном искусстве;
  • дать представление о поэтапном создании портрета, расширив знания о пропорциях лица человека;
  • совершенствовать графические умения и навыки, чувство линии;
  • развивать творческое, образное мышление, мелкую моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги;
  • развивать фантазию, воображение, художественный вкус.

Воспитательные

Задачи, носящие воспитательный характер, сводятся к пробуждению у детей:

  • интереса к произведениям искусства;
  • аккуратности, трудолюбия, самостоятельности, сосредоточенности и усидчивости.

Задачи урока

Образовательный процесс всегда имеет под собой определенные цели, которые стремится достичь педагог. Результат обучения помогает развить определенные навыки и умения либо воспитать чувства. И то и другое в последствии может быть фундаментом для отдельных черт характера, становления ребенка как личности.

Развивающие

К задачам, побуждающим развитие навыков по заданной теме можно отнести следующие:

  • закрепить знания детей о жанре портрета в изобразительном искусстве;
  • дать представление о поэтапном создании портрета, расширив знания о пропорциях лица человека;
  • совершенствовать графические умения и навыки, чувство линии;
  • развивать творческое, образное мышление, мелкую моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги;
  • развивать фантазию, воображение, художественный вкус.

Воспитательные

Задачи, носящие воспитательный характер, сводятся к пробуждению у детей:

  • интереса к произведениям искусства;
  • аккуратности, трудолюбия, самостоятельности, сосредоточенности и усидчивости.

Занятие по рисованию на тему «Портрет мамы» в средней группе ДОУ

К 4-5 годам малыши уже способны внимательно относиться к выполняемой работе и давать оценку своим творениям. Поэтому в средней группе начинается изучение объектов, хорошо знакомых ребенку, имеющих четкий силуэт и ярко выраженные особенности. Также немаловажную роль в процессе рисования занимает познавательное и эмоциональное развитие

Важно, чтобы дошкольник мог символически передать в цвете характер и настроение

Выставка портретов мамы

Обратите внимание! Дети средней группы уделяют внимание лишь тем деталям, которые для них важны. Так, рисуя портрет мамы, они могут совсем не нарисовать уши (если ничем примечательным эта часть тела не выделяется), зато ярко и красиво очертить большой рот (например, если женщина часто красит губы яркой помадой)

Так, рисуя портрет мамы, они могут совсем не нарисовать уши (если ничем примечательным эта часть тела не выделяется), зато ярко и красиво очертить большой рот (например, если женщина часто красит губы яркой помадой).

Пример конспекта занятия по рисованию

Чтобы провести занятие интересно и гармонично, нужно заранее позаботиться о его конспекте. В дошкольных учреждениях утверждается различная документация. Ниже приведен пример простого конспекта.

Занятие, тема, группа: рисование «Портрет мамы» в средней группе.

Цель занятия: нарисовать портрет мамы.

Задачи:

  • закрепление у малышей понятия «портрет»;
  • научить передавать индивидуальные особенности лица в изображении;
  • обучение последовательности в рисовании портрета.

Ход работы:

  • двигательная разминка ( 1-2 мин);
  • организационный момент — знакомство детей с темой. Изучение приближающегося праздника — Дня Матери (3-5 мин);
  • разбор образца (3-5 мин);
  • пошаговое выполнение работы (10-20 мин);
  • физкультурная минутка (1-2 мин);
  • подведение итогов занятия — вопросы и результаты.

К какому событию можно приурочить занятие

Есть два праздника, с которыми малыши знакомятся в детском саду. Они рисуют портреты, делают поделки, ставят небольшие сценки, чтобы порадовать мам.

Обратите внимание! Это День Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, и 8 марта — Международный Женский день. Именно они должны стать поводом для знакомства детей с таким изобразительным жанром, как портрет

Малыш рисует на уроке

Дополнительные цели и задачи

Основная цель урока — обучение малышей средней группы на уроке рисования «Портрет мамы» передавать ее индивидуальные особенности (цвет глаз и волос), а также последовательности.

Дополнительные цели:

  • развитие у ребенка навыков передачи своего отношения к близкому человеку в изображении;
  • воспитание аккуратности в процессе работы;
  • закрепление детского знания о таком жанре, как портрет.

Что такое девиантное поведение детей-дошкольников

Обратите внимание! На уроке рисования решаются также важные развивающие и воспитательные задачи. Развивающие:

Развивающие:

  • сформировать навык использования материалов для рисования;
  • изучение форм, цветов и элементарных композиций;
  • расширение активного и пассивного словарей ребенка («портрет», «цвет»);
  • развитие воображения и памяти;
  • улучшение навыка нанесения и смешения цветов.

Воспитательные:

  • развивать эстетический вкус, приучать к гармоничному смешению цветов;
  • научить ребенка следовать словесной инструкции;
  • воспитать у малыша аккуратность в процессе выполнения поставленной задачи;
  • поддерживать интерес к рисованию.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам

Сделанные изображения вывешивают на доску, дети их рассматривают, а воспитатель задает вопросы:

  • Правильно ли изображены черты лица? Почему вы так считаете?
  • Какое настроение у мамы? На каком портрете она добрая и веселая?

Обучение детей рисованию на тему «Портрет мамы» помогает им не только научиться создавать шедевры на бумаге, но и развивает творческое самовыражение, любовь к родным, помогает лучше понимать людей. Представленный пример конспект урока выше поможет воспитателю составить занятие так, чтобы все дети были увлечены процессом, а в конце сделали подарок для своей мамы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий