Основы психологии и педагогики. Современные проблемы

Актуальные проблемы педагогики и психологии

Номер свидетельстваЭЛ № ФС 77 – 80481
Дата регистрации01.03.2021
Статус свидетельствадействующее
Наименование СМИАктуальные проблемы педагогики и психологии
Форма распространенияСетевое издание 
Территория распространенияРоссийская Федерациязарубежные страны
УчредителиОбщество с ограниченной ответственностью “Академия образования и воспитания”
Адрес редакции454003, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Салавата Юлаева, д. 29, кв. 290
Языкирусский, английский

Источник информации: https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=849291

           В журнале публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера на русском и английском языках, что способствует созданию возможности обмена результатами научных исследований между российскими и зарубежными специалистами.

Главная цель журнала – освещение последних новостей и достижений в области педагогики и психологии. В журнале рассматриваются вопросы современного образования, профессионального обучения, подготовки будущих учителей в вузе, вопросы повышения квалификации и переподготовки специалистов, а также исследования, которые были проведены в самых разных областях психологии и педагогики. Электронная версия журнала позволит расширить объем научных контактов за счет свободного доступа к результатам исследований. Все материалы журнала находятся в свободном доступе.

Журнал находится в свободном доступе.

Условия лицензии:

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

График выхода журнала в 2023 году

Номер журнала

Прием материалов в номер

Срок рецензирования

(до 2-х суток)

Срок выхода номера в свет. Размещение номера на сайте

Т.4, № 1

до 20 января

до 23 января

24 января

Т.4, № 2

до 20 февраля

до 23 февраля

24 февраля

Т.4, № 3

до 20 марта

до 23 марта

24 марта

Т.4, № 4

до 20 апреля

до 23 апреля

24 апреля

Т.4, № 5

до 20 мая

до 23 мая

24 мая

Т.4, № 6

до 20 июня

до 23 июня

24 июня

Т.4, № 7

до 20 июля

до 23 июля

24 июля

Т.4, № 8

до 20 августа

до 23 августа

24 августа

Т.4, № 9

до 20 сентября

до 23 сентября

24 сентября

Т.4, № 10

до 20 октября

до 23 октября

24 октября

Т.4, № 11

до 20 ноября

до 23 ноября

24 ноября

Т.4, № 12

до 20 декабря

до 23 декабря

24 декабря

Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований

В связи с обозначенными проблемами четко обозначаются приоритетные направления развития исследований в области педагогики.

  1. Исследование самого человека, как существа биологического и социального одновременно. В следствии этого в настоящий момент актуализировались не просто задачи мобилизации всех знаний о человеке, но необходимость в специальном исследовании, касающегося специфики человеческой личности.
  2. Исследование самого процесса развития. Данное направление ориентировано не только на выявление точных закономерностей, но и на раскрытие единых основ развития.
  3. Поиск новых резервов личностного развития и полномочий оптимизации воспитательных воздействий образовательных учреждений;
  4. Научное определение юношества как особого периода развития;
  5. Организация усиленного поиска новых критериев «взросления» людей, определение степени и характера их поступков;
  6. Выявление путей, форм, способов организации дифференцированного обучения учащихся;
  7. Исследование научных причин и основ возведения разносторонних и многоуровневых форм развертывания взаимоотношений взрослых и детей;
  8. Исследование специфических черт народного воспитания, а также проблемы взаимоотношений между представителями разных народностей, воспитание толерантности;
  9. Исследование коллективного сознания, обобщенного интеллекта, отличающегося у разных людей скорость его приобретения, восприятием, различной реакцией;
  10. Исследование научных и психолого-дидактических основ создания современных учебников и учебных пособий;
  11. Разработка и применение новых информационных технологий, в том числе и Интернет;

Исследование проблемы времени в учебном процессе (дифференциация времени учащихся на разных этапах обучения, его рациональное распределение);
Характеризация психолого-педагогических условий и механизмов, сущности, структуры учебной работы;
Раскрытие возможностей для полного и всестороннего развития личности, усиления ее эмоционально-волевой устойчивости;
Определение путей формирования духовного развития ребенка, его жизненных ценностей;
Работа по определению социальных условий поддержки развития учащихся на разных этапах обучения и воспитания;
Увеличение возможностей для профессионального роста педагогов, учет отличительных черт их становления, развитие передового педагогического опыта;
Разработка новых теоретических идей, концепций, методов и приемов для эффективной педагогической деятельности;
Определение действенных путей противодействия наркомафии;
Исследование критериев и устройств формирования ценностной базы учащихся, их высоконравственных установок и добродетельных ориентаций.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий