Актуальные проблемы педагогики и психологии
Номер свидетельства | ЭЛ № ФС 77 – 80481 |
Дата регистрации | 01.03.2021 |
Статус свидетельства | действующее |
Наименование СМИ | Актуальные проблемы педагогики и психологии |
Форма распространения | Сетевое издание |
Территория распространения | Российская Федерациязарубежные страны |
Учредители | Общество с ограниченной ответственностью “Академия образования и воспитания” |
Адрес редакции | 454003, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Салавата Юлаева, д. 29, кв. 290 |
Языки | русский, английский |
Источник информации: https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=849291
В журнале публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера на русском и английском языках, что способствует созданию возможности обмена результатами научных исследований между российскими и зарубежными специалистами.
Главная цель журнала – освещение последних новостей и достижений в области педагогики и психологии. В журнале рассматриваются вопросы современного образования, профессионального обучения, подготовки будущих учителей в вузе, вопросы повышения квалификации и переподготовки специалистов, а также исследования, которые были проведены в самых разных областях психологии и педагогики. Электронная версия журнала позволит расширить объем научных контактов за счет свободного доступа к результатам исследований. Все материалы журнала находятся в свободном доступе.
Журнал находится в свободном доступе.
Условия лицензии:
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
График выхода журнала в 2023 году
Номер журнала | Прием материалов в номер | Срок рецензирования (до 2-х суток) | Срок выхода номера в свет. Размещение номера на сайте |
Т.4, № 1 | до 20 января | до 23 января | 24 января |
Т.4, № 2 | до 20 февраля | до 23 февраля | 24 февраля |
Т.4, № 3 | до 20 марта | до 23 марта | 24 марта |
Т.4, № 4 | до 20 апреля | до 23 апреля | 24 апреля |
Т.4, № 5 | до 20 мая | до 23 мая | 24 мая |
Т.4, № 6 | до 20 июня | до 23 июня | 24 июня |
Т.4, № 7 | до 20 июля | до 23 июля | 24 июля |
Т.4, № 8 | до 20 августа | до 23 августа | 24 августа |
Т.4, № 9 | до 20 сентября | до 23 сентября | 24 сентября |
Т.4, № 10 | до 20 октября | до 23 октября | 24 октября |
Т.4, № 11 | до 20 ноября | до 23 ноября | 24 ноября |
Т.4, № 12 | до 20 декабря | до 23 декабря | 24 декабря |
Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований
В связи с обозначенными проблемами четко обозначаются приоритетные направления развития исследований в области педагогики.
- Исследование самого человека, как существа биологического и социального одновременно. В следствии этого в настоящий момент актуализировались не просто задачи мобилизации всех знаний о человеке, но необходимость в специальном исследовании, касающегося специфики человеческой личности.
- Исследование самого процесса развития. Данное направление ориентировано не только на выявление точных закономерностей, но и на раскрытие единых основ развития.
- Поиск новых резервов личностного развития и полномочий оптимизации воспитательных воздействий образовательных учреждений;
- Научное определение юношества как особого периода развития;
- Организация усиленного поиска новых критериев «взросления» людей, определение степени и характера их поступков;
- Выявление путей, форм, способов организации дифференцированного обучения учащихся;
- Исследование научных причин и основ возведения разносторонних и многоуровневых форм развертывания взаимоотношений взрослых и детей;
- Исследование специфических черт народного воспитания, а также проблемы взаимоотношений между представителями разных народностей, воспитание толерантности;
- Исследование коллективного сознания, обобщенного интеллекта, отличающегося у разных людей скорость его приобретения, восприятием, различной реакцией;
- Исследование научных и психолого-дидактических основ создания современных учебников и учебных пособий;
- Разработка и применение новых информационных технологий, в том числе и Интернет;
Исследование проблемы времени в учебном процессе (дифференциация времени учащихся на разных этапах обучения, его рациональное распределение);
Характеризация психолого-педагогических условий и механизмов, сущности, структуры учебной работы;
Раскрытие возможностей для полного и всестороннего развития личности, усиления ее эмоционально-волевой устойчивости;
Определение путей формирования духовного развития ребенка, его жизненных ценностей;
Работа по определению социальных условий поддержки развития учащихся на разных этапах обучения и воспитания;
Увеличение возможностей для профессионального роста педагогов, учет отличительных черт их становления, развитие передового педагогического опыта;
Разработка новых теоретических идей, концепций, методов и приемов для эффективной педагогической деятельности;
Определение действенных путей противодействия наркомафии;
Исследование критериев и устройств формирования ценностной базы учащихся, их высоконравственных установок и добродетельных ориентаций.