Обучающая песенка на английском для ребенка – учим язык с детьми

Английские песни для детей про алфавит


Английские песни для детей про алфавит

Английские песни для детей про алфавит:

Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp Qq-Rr-Ss, Tt-Uu-Vv Ww—Xx, Yy-and-Zz, Now I know my A-B-Cs next time won’t you sing with me. Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp Qq-Rr-Ss, Tt-Uu-Vv Ww—Xx, Yy-and-Zz, Now I know my A-B-Cs Tell me what you think of me.

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

Twenty-six letters of the alphabet We have sung with so much zest Let’s sing the alphabet again But with the words this time.

ПЕРЕВОД:

Эй, Би, Си, Ди, И, Эф, Джи-и Эйч, Ай, Джей, Кей, Эл, Эм, Эн, О, Пи-и Къю, А, Эс, Ти, Ю, Ви, Дабл-Ю, Экс, Вай, Зет

Двадцать шесть букв алфавита Мы пропели с таким азартом. Давайте пропоем алфавит еще,Но в этот раз со словами.

A – apple, B – baby, C – candles, D – dog, E – egg, F – fish, G – gorilla, H – hat, I – insect, J – jellybeans, K – kite, L – leaves, M – mouse, N – is the first letter in the word nest. O – orange, P – pumpkins, Q – question, R – rabbit, S – sun, T – toothbrush, U – umbrellas. We are nearing the end of the alphabet V – violin, W – walrus, X – X-ray, Y -yacht, at the end is Z – zebra

It’s been fun to sing this song One more time. We’ll sing along The 26 letters of the alphabet We will not forget!

ПЕРЕВОД: Эй – эпл, Би – бэйби, Си – кэндлс, Ди – дог, И – эг, Эф – фиш, Джи – горилла, Эйч – хэт, Ай – инсект, Джей – джелибинс, Кей – кайт, Эль – ливс, Эм – маус, Эн – первая буква в слове нест. О – орэндж, Пи – пампкинс, Кью – квесчен, Аа – рабит, Эс – сан, Ти – туcбраш, Ю – а-амбреллас Мы приближаемся к концу алфавита Ви – вайолин, Дабл-Ю – уолрес, Экс – экс-рэй, Вай – ят,И в конце Зет – зебра

Такое веселье петь эту песню. Еще разок мы пропоем Эти 26 букв алфавита Мы не позабудем.

Английские песни для детей про цвета: текст


Английские песни для детей про цвета: текст

Английские песни для детей про цвета — текст:

Важно шел зеленый — green, Белый – white бежал за ним. Черный – black надел носок, Серый – grey упал в песок

Желтый – yellow съел орех, Красный – red поднялся вверх. Синий – blue смеялся громко, Голубой — sky-blue тихонько. Golden – золотой сопел, Silver — серебристый пел. Purple — фиолетовый Лазил за конфетами. Розового – pink за нос, Укусил вчера Барбос. Он теперь лежит с повязкой И читает дома сказки. Звал оранжевый на помощь — Не умеет плавать orange. Brown — коричневый взял круг: «Я спасу тебя, мой друг!!

The bear is white. The bird is blue. The dog is black. The puppy is, too.

ПЕРЕВОД:

Медведь белый. Птица синяя. Собака черная. И щенок тоже.

Red is an apple. Red is a cherry. Red is a rose. And a ripe strawberry.

ПЕРЕВОД:

Красное яблоко, Красная вишня, Красная роза и спелая клубника.

What is red? Asks little Fred. His brother says, The rose is red. What is white? My kite is white. Do you see my little kite? What is grey? Now, can you say? Yes, I can. The mouse is grey. What is black? My cat is black. ‘ It goes out And comes back.

ПЕРЕВОД: Что красное? Спрашивает маленький Фред. Его брат говорит, Роза красная. Что белое? Мой бумажный змей белый. Вы видите моего маленького бумажного змея? Что серое? Теперь, Вы можете сказать? Да, я могу. Мышь серая. Что черное? Моя кошка черная.’ Она уходит и возвращается.

What color is the sky? Какого цвета небо? It’s blue, it’s blue, it’s blue. Оно синее, оно синее, оно синее. The sky is blue. The sky is blue. Небо – синее. Небо – синее.

What color is the sun? Какого цвета солнце? It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow. Оно желтое, оно желтое, оно желтое. The sun is yellow. The sky is blue. Солнце – желтое. Небо – синее.

What color is the grass? Какого цвета трава? It’s green, it’s green, it’s green. Она зеленая, она зеленая, она зеленая. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue. Трава – зеленая. Солнце – желтое. Небо – синее.

What color is an apple? Какого цвета яблоко? It’s red, it’s red, it’s red. Оно красное, оно красное, оно красное. An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue. Яблоко – красное. Трава – зеленая. Солнце – желтое. Небо – синее. The sky is blue! Небо – синее.

Bingo

Очень популярная песенка с хлопками, которая развивает внимательность и чувство ритма.

There was a farmer had a dog,And Bingo was his name-o.B-I-N-G-O!B-I-N-G-O!B-I-N-G-O!And Bingo was his name-o!There was a farmer had a dog,And Bingo was his name-o.(Clap)-I-N-G-O!(Clap)-I-N-G-O!(Clap)-I-N-G-O!And Bingo was his name-o!There was a farmer had a dog,And Bingo was his name-o.(Clap, clap)-N-G-O!(Clap, clap)-N-G-O!(Clap, clap)-N-G-O!And Bingo was his name-o!There was a farmer had a dog,And Bingo was his name-o.(Clap, clap, clap)-G-O!(Clap, clap, clap)-G-O!(Clap, clap, clap)-G-O!And Bingo was his name-o!There was a farmer had a dog,And Bingo was his name-o.(Clap, clap, clap, clap)-O!(Clap, clap, clap, clap)-O!(Clap, clap, clap, clap)-O!And Bingo was his name-o!There was a farmer had a dog,And Bingo was his name-o.(Clap, clap, clap, clap, clap)(Clap, clap, clap, clap, clap)(Clap, clap, clap, clap, clap)And Bingo was his name-o! 

Первое занятие

От правильно проведенного первого занятия будет зависеть дальнейшее обучение ребенка English. Как же научить ребенка говорить по-английски? Поэтому нужно использовать картинки, видеоматериалы, сюжетно-ролевые игры. Первые занятия англ. языком можно объединить в общую серию.

Проще учить английский язык с детьми, если на каждом уроке будет присутствовать герой. Например, мишка Тедди, который является любимцем большинства англоговорящих детей. Можно прослушивать короткие стихотворения или распевать песенки. На первом занятии не нужно нагружать ребенка слишком большим количеством информации. И необязательно его начинать с изучения алфавита.

Для начала достаточно познакомить его со звучанием устной речи. А в конце можно предложить повторить простые слова и фразы. Обучение делится на несколько этапов:

  • знакомство с устной речью. Для этого достаточно прослушивать стихотворения, песенки;
  • изучение слов;
  • знакомство с алфавитом и звуками;
  • изучение простых правил чтения по слогам и словам;
  • чтение текста.

Обратите внимание! Не нужно думать, что всю эту работу можно проделать за один учебный год

Это сложный и кропотливый процесс, поэтому тут важно соблюдать последовательность и постепенное усложнение учебного материала

Каналы для детей постарше:

Rosanna Pansino — видео милой девушки для знающих английский на среднем уровне и выше. Канал больше подойдет для девочек, так как посвящен выпечке, которая выглядит, как игрушки: принцессы, замки и единороги. Есть ролики-обзоры кухонной техники и макияжа.

Peekaboo Kids — канал для детей, увлекающихся историей, химией, географией. Обучение английскому будет происходить в контексте других предметов, язык даст ребенку возможность узнать ответы на невероятные вопросы: Как работает нос? Почему люди чихают? Что такое эволюция?

Makemegenius и Ted-Ed — здесь также естественно-научный контент для подростков, хорошо знающих английский язык.

Нужно ли учить иностранный язык?

Этот раздел вашему ребенку будет не интересен, поэтому мы хотим, чтобы вы не пропускали ни слова и очень внимательно прочитали эту главу сами.

В наше время очень важно знать 2 языка. Знание более чем одного языка может повысить уровень знаний о мировых событиях

Билингвизм или двуязычие – это когда человек говорит на двух языках. Так вот бывает несколько уровней билингвизма. В то время как для некоторых быть двуязычным означает знать 2 языка до совершенства, для других это способность общаться на двух языках, но знать один какой-то язык лучше. Мамы и папы давайте посмотрим, что может ребенок, который с детства интересуется языками:

1. Это правда, что люди, которые говорят на двух языках, могут найти работу быстрее и легче. 2. Знание двух или более языков повысит интеллектуальную ловкость и остроту ума. 3. Билингвизм поможет вашему ребенку стать более открытым и чувствительным к окружающему миру. 4. Билингвизм повышает способность слушать

Доказано, что люди знающие языки в шумной обстановке лучше распознают разные звуки, тем самым повышая внимание и они более терпеливые слушатели. 5

Зная много языков, мозг работает лучше.

Последние исследования показывают, что билингвизм – это креативность и профессиональный успех. Проще говоря, чем раньше ребенок начнет изучать языки, тем легче ему будет во взрослой жизни. Помогите своему ребенку достичь простой и легкой жизни.

Песенки на английском для детей про погоду

Погода – то, что ребенок видит за окном каждый день своей жизни. Хорошим материалом для ее изучения будут следующие песни.

It’s rainy It’s rainy outside today It’s sunny It’s sunny outside today It’s windy It’s windy outside today It’s snowy It’s snowy outside today It’s cloudy It’s cloudy outside today It’s hot It’s hot outside today

Перевод

Дождливо Дождливо сегодня на улице Солнечно Солнечно сегодня на улице Ветрено Ветрено сегодня на улице Идет снег Идет снег сегодня на улице Облачно Облачно сегодня на улице Жарко Жарко сегодня на улице

How`s the weather today? Is it sunny? Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy? Let`s look outside

Перевод

Какая погода сегодня? Солнечно? Идет дождь? Облачно? Идет снег? Давай посмотрим за окном

Песенки на английском для детей обучающие про животных

Познать животный мир юному исследователю помогут такие детские песни.

Куплет песни

The ducks on the farm say «Quack, quack, quack» The mice on the farm say «Squeak, squeak, squeak» The chickens on the farm say «Cluck, cluck, cluck» Quack. Squeak. Cluck

Перевод

Утки на ферме говорят: «Кря, кря, кря» Мыши на ферме говорят: «Пи, пи, пи» Цыплята на ферме говорят: «Кудах, Кудах, Кудах» «Кря. Пи. Ко»

Куплет песни

The dog goes «Woof, woof, woof, woof» The cow goes «Moo, moo, moo, moo» The duck goes «Quack, quack, quack, quack» And the owl says «To whit to who»

Перевод

Собака говорит «Гав, гав, гав» Корова говорит «Му, му, му» Утки говорят: «Кря, кря, кря» И сова говорит «Тьвьи тьвью»

Песенки на английском для детей обучающие о цветах

Каждый предмет имеет свои особые характеристики, в числе которых – цвет. Выучить цвета можно по следующим песням

Куплет песни

Red and yellow And pink and green Purple and orange And blue I can sing a rainbow Sing a rainbow Sing a rainbow too

Перевод

Красный и желтый И розовый и зеленый Лиловый и оранжевый И голубой Я могу петь «Радуга» Петь «Радуга» Петь «Радуга» тоже

Основные методы обучения

Чтобы выбрать правильную методику обучения ребёнка, нужно учитывать его индивидуальные особенности, степень подготовленности и интересы

Это очень важно в любом возрасте

Ассоциативный метод

Лучший способ обучения для детей с развитым воображением. Его суть – в запоминании слов, которые привязаны к яркому образу или картинке. Например, запоминая слово table, ребенок представляет удобный стол, apple – вкусное яблоко и т.д.

Лексический подход (коммуникативный метод)

В результате полноценного общения и обсуждения тем дети учатся думать на английском. Ситуаций для обсуждения предостаточно. Например: как прошёл день, понравилась ли прочитанная книга, о чём она, чем ребёнок планирует заниматься на выходные. В результате такого общения дети осваивают новые фразы и выражения, которые потом часто и легко используют в речи.

Аудиолингвальный и аудиовизуальные методы

Основная часть занятия выстраивается на основе диалогов между детьми. Результатом является чёткая речь и правильное произношение. В процессе разучивания интересных диалогов дети учатся говорить, думать и правильно отвечать на самые распространенные вопросы.

Метод погружения

Хорошее знание языка определяется по возможности думать на нём. Именно метод погружения поможет лучше всего освоить этот навык. Преподавателем языка обязательно должен быть носитель, который не умеет общаться по-русски. Естественно, для маленьких детей данный метод не подходит. Требуется хорошая база знаний.

Песня про животных для детей на английском языке: текст


Песня про животных для детей на английском языке: текст

Песня про животных для детей на английском языке — текст:

The dog goes «Woof, woof, woof, woof The cow goes «Moo, moo, moo, moo» The duck goes «Quack, quack, quack, quack» And the owl says «To whit to who»

ПЕРЕВОД: Собака говорит: «Гав, гав, гав» Корова говорит: «Му, му, му» Утки говорят: «Кря, кря, кря» И сова говорит: «Тьвьи тьвью

The ducks on the farm say «Quack, quack, quack» The mice on the farm say «Squeak, squeak, squeak» The chickens on the farm say «Cluck, cluck, cluck» Quack. Squeak. Cluck

ПЕРЕВОД: Утки на ферме говорят: «Кря, кря, кря» Мыши на ферме говорят: «Пи, пи, пи» Цыплята на ферме говорят: «Кудах, Кудах, Кудах» «Кря. Пи. Ко»

Cock-a-doodle-doo — Кукареку Cock-a-doodle-doo, My dame has lost her shoe, My master’s lost his fiddling stick And doesn’t know what to do, And doesn’t know what to do.

ПЕРЕВОД: Кукареку, Моя хозяйка потеряла свою туфлю, Мой хозяин потерял свой смычок И не знает, что делать, И не знает, что делать.

Little Peter Rabbit — Крольчонок Питер Little Peter Rabbit had a fly upon his nose, Little Peter Rabbit had a fly upon his nose, Little Peter Rabbit had a fly upon his nose And he flicked it till it flew away.

ПЕРЕВОД: У крольчонка Питера сидела муха на носу, У крольчонка Питера сидела муха на носу, У крольчонка Питера сидела муха на носу, И он шлепнул по ней, пока она не улетела.

Little green frog — Зеленый лягушонок «Gung, gung» went the little green frog one day. «Gung, gung» went the little green frog. «Gung, gung » went the little green frog one day, And his eyes went, «aah, aah, gung».

ПЕРЕВОД: «Ква, ква», — шел зеленый лягушонок однажды. «Ква, ква», — шел зеленый лягушонок. «Ква, ква», — шел зеленый лягушонок однажды, И его глаза шли, «ах, ах, ква».

Методики преподавания

1. В раннем младенческом возрасте детей обучают английскому языку по методике Глена Домана, направленной на развитие зрительной памяти. Для знакомства с предметами преподаватель или родитель использует рисунки, под которыми написаны слова.

2. В 3-4 года дети лучше всего усваивают кубики Зайцева. Это незаменимый инструмент в паре с грамматическими таблицами. Пособия прекрасно работают и для групп школьников младшего и среднего возраста. Красная грань кубика отвечает на вопросы: «Кто? Что?». Синяя сторона – для глаголов. Зелёные грани – для других слов. Чёрные – для отрицания («no», «not»). Белый фон – для знаков препинания. Разграничение по объему и цвету обеспечивают быстрый поиск.

3. Для детей 4-5 лет используется методика, по которой обучаемые выполняют творческие проекты. Регулярно проводятся уроки английского языка. В результате у детей развивается критическое мышление, самостоятельность и творческие способности.

4. Комбинированные методики сочетают занятия в разных формах. На уроках дети играют, рисуют, разговаривают, работают над освоением грамматики. Этот уникальный подход можно разнообразить, и детям это нравится. Изучение грамматики лучше начинать с 6-7, лет, так как у дошколят еще не развито абстрактное мышление.

Английские песни для изучения английского языка детям: слова


Английские песни для изучения английского языка детям: слова

Английские песни для изучения английского языка детям — слова:

Летом жарко, пот течет, Футболку я возьму (T-shirt). Чтоб пойти играть на корт, Одевай-ка шорты (shorts). Ничего приятней нет, Чем примерить шляпу (hat). Пусть не радуется ветер, Ношу я теплый свитер (sweater). На работу в офис Гейтс Надевает брюки (pants). Кто и что здесь разберет, Где моя рубашка (shirt)? Я однажды в шкаф залез И обнаружил платье (dress). Моя мама шьет и ткет, Чтобы вышла юбка (skirt). Загляни-ка в темный шкаф, Там на полке шарфик, (scarf). Рядом дремлет серый кот, На моем пальтишке (coat). A по полкам, прыг да скок, Скачет мой носочек (sock). Наряд ношу всегда один — Голубые джинсы (jeans). Снег побыстрее на улице тай, Чтобы ходить мне без колготок (tights). Чтобы ходить, как важный туз, Нужны ботинки, туфли, (shoes). Знает даже мышка mouse, Что блузка по-английски (blouse).

The strawberry jamCheers us up!Instead of shchi1or semolina porridgeWe are ready to have it forever!The chocolate candiesWill replace all the omlets for us.But we will never nevertell adults about this!

There will be more happiness in the worldif there are more sweets,The sea of tasty caramel,The clouds of cotton candies!We will have waffers and cakes,And adults, do not panic!Our teeth will be OK,We know this for sure!

ПЕРЕВОД:

Нам клубничное вареньеПоднимает настроение!Вместо щей и манной кашиБудем есть его всегда!Шоколадные конфетыНам заменят все омлеты.Только взрослым мы об этомНе расскажем никогда!

В мире будет больше радости,Если будет больше сладостей:Море вкусной карамели,Сладкой ваты облака!Будем вафли есть и пряники.Взрослые, не надо паники!Будут целы наши зубы,Знаем мы наверняка!

Hello — песня на английском для детей


Hello — песня на английском для детей

Hello — песня на английском для детей:

Hello, hello! Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too. Приветик, приветик! Приветик, как дела? У меня все нормально, у меня все в порядке. Надеюсь, и у тебя.

Hello – hello Nice day – nice day Pleased to see you – pleased to see you too Let’s run – let’s run Let’s play – let’s play I will talk to you – I will talk to you Привет – привет Хорошего дня – хорошего дня Рад(а) тебя видеть – тоже рад(а) видеть тебя Давай бегать – давай бегать Давай играть – давай играть Я буду с тобой говорить – я буду с тобой говорить

We can dance – we can dance And sing – and sing We can jump – we can jump And swing – and swing Watch me laugh – watch me laugh And poke a face – and poke a face Now we’re friends – Now we’re friends Come and join us at our place Мы можем плясать – мы можем плясать И петь – и петь Мы можем прыгать – мы можем прыгать И качаться – и качаться Посмотри, как я смеюсь – посмотри, как я смеюсь И сострой рожицу – и сострой рожицу Теперь мы друзья – теперь мы друзья Приходи и присоединяйся к нам.

Английские песни для детей про дни недели: текст


Английские песни для детей про дни недели: текст

Английские песни для детей про дни недели — текст:

Week – неделя, в ней — семь дней – Seven days – считай скорей. По порядку называй, С воскресенья начинай: Воскресенье – солнца день Даже если всюду тень Греюсь мыслью я одной Sunday — это выходной

В понедельник — Monday – манку Едят monkeys обезьянки. Во вторник — Tusday — мне к врачу, Но я очень не хочу. В среду кровь из вен сдавал Wednesday — этот день назвал В четверг, запомни, это Thursday

Под крышей птицы свили гнезда В пятницу, Friday, на море слетай И там поймешь – попал ты в рай! В субботу, Saturday, сосед Проиграл мне в теннис сет!

Every week has seven days! Wow! How many you can name! Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. And what day is it today?

Эври вы: к хэз сэвэн дэйз! Вау! Хау мэни ю кэн нэйм! Сандэй, Мандэй, Тьюздэй, Вэнздэй, Создэй, Фрайдэй, Сэтудэй. Вот дэй из ит тудэй?

В каждой неделе семь дней! Вау! Как много ты можешь назвать! Воскресенье, понедельник, вторник,Среда, четверг, пятница,Суббота. А какой сегодня день?

Every week has 7 days, See how many you can say: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. What’s today?

В каждой неделе 7 дней, Посмотрим, сколько ты назовешь: Воскресенье, понедельник, вторник, Среда, четверг, пятница, Суббота. А сегодня какой день?

Sunday, Monday, Tuesday too. Wednesday, Thursday just for you. Friday, Saturday that’s the end. Now let’s say those days again! Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday!

Воскресенье, понедельник, вторник тоже. Среда, четверг для тебя. Пятница, суббота — это конец. Теперь назовем эти дни снова! Воскресенье, понедельник, вторник, Среда, четверг, Пятница, суббота!

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday too, One, two, three, four, five, six seven days, Each day different and every day new.

Воскресенье, понедельник, вторник, Среда, четверг, пятница, суббота тоже. Один, два, три, четыре, пять, шесть семь дней, Каждый день — новый, непохожий.

Monday — run day. Tuesday — news day. Wednesday — friends day. Thursday — bears day. Friday — my day. Saturday — flatter day. Sunday — fun day! Понедельник — для бега. Вторник — для новостей. Среда — для друзей. Четверг — для медведей. Пятница — мой день. Суббота — для похвалы. Воскресенье — для веселья!

Monday’s here! Monday’s here! Monday’s here! Now is that clear? Do a puzzle. Wouldn’t that be fun? Lots to do for everyone.

Понедельник сегодня! Понедельник сегодня! Понедельник! Это ясно? Собери пазл. Это будет весело. Для каждого найдется дело.

Week – неделя, в ней — семь дней – Seven days – считай скорей. По порядку называй, С воскресенья начинай:

Sunday, Monday – мы в команде. Tuesday, Wednesday – все объездим. Thursday, Friday – жди гостей. Saturday – и новостей.

Мультфильмы с простыми бытовыми сюжетами.

Peppa Pig — musthave всех, кто приступает к изучению английского языка! Мультик своеобразный, но очень добрый и смешной.  Прекрасные сюжеты и масса диалогов на бытовые повседневные темы. Простые  грамматические конструкции, отличная озвучка, слова и фразы повторяются несколько раз и от разных лиц (я, ты, он, они), много лексики по одной теме, есть воспитательный элемент. Бонус — много книг, в том числе самиздатных. Ещё есть аудиокниги и мультфильмы с субтитрами.

Daniel Tiger’s Neighbourhood — приключения тигренка Дэниела. Серии про жизненные ситуации (гроза, утренние сборы в садик, про то, как просить прощения). Каждая серия очень музыкальная — пропевается часть текста.

Maisy Mouse — этот мультик тоже повествует о том, что окружает малыша. Сюжеты простые: игры, режимные моменты, новый опыт. Сами герои не говорят (а только странно мычат), все действия озвучивает закадровый голос. Рисовка в мультике — слишком интенсивная

Но большой плюс в том, что на экране нет перегружающих внимание деталей.

Humf — красивый спокойный мультик, добрые бытовые сюжеты про симпатичного маленького монстрика и его семью.

Raa-Raa the Noisy Lion — мультсериал, направленный на развитие речи и коммуникативных навыков. В основе каждой серии лежит принцип 4R’s: repetition, rhythm, rhyme, retelling — повторение, ритм, рифма, пересказ

Мне в этом мультике нравится всё!)) И персонажи, и озвучка, и истории, и рисовка. Рекомендую!

Pocoyo — испанский мультик, переведенный на американский английский. Повествование ведется за кадром, простые сюжеты, понятные малышам.

Spot The Dog — короткие мультики по мотивам популярной серии книг о щенке по имени Спот от Эрика Хилла. Фактически это дополненные подробностями и текстом книги про полюбившегося героя.

Max and Ruby — отличный сериал про брата и сестру по мотивам книг Rosemary Wells. Незаменим для тех, кому надо подкачать повседневный английский. Руби постоянно говорит маленькому братику все те фразы, которые мы повторяем изо дня в день нашим детям.

Анимированные книги Эрика Карла — прекрасно созданные анимации с использованием иллюстраций самого автора, дополненные звуками природы и и замечательным чтением. Можно слушать в машине как аудиоспектакли.

Guess how much I love you — красивые и трогательные мультфильмы по мотивам одноименных книг про зайчонка и его папу.

Песня — части тела: на английском для детей: текст


Песня — части тела: на английском для детей: текст

Песня — части тела: на английском для детей — текст:

This is me. Head, eyes, nose, Mouth, ears, chin, Arms, hands, fingers, Legs, feet, toes.

This is me! Here we go!

My head, my eyes, my nose, This is me! My mouth, my ears, my chin, This is me!

This is me, this is me, This is me!

Arms, hands, fingers, Legs, feet, toes.

My arms, my hands, my fingers, Count with me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

My legs, my feet, my toes, Count with me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

This is me! Here we go!

This is me, this is me, this is me, This is me!

This is me, this is me, this is me, This is me!

ПЕРЕВОД ПО СЛОВАМ: head (хэд) — голова eyes (айз) — глаза nose (ноуз) — нос mouth (мауc) — рот ears (иаз) — уши chin (чин) — подбородок arms (амз) — руки hands (хэндз) — кисти рук fingers (фингэз) — пальцы на руках legs (легз) — ноги feet (фит) — стопы toes (тоуз) — пальцы на ногах

This is me (ис из ми) — Это я Here we go! (хиа уи гоу) — Поехали! / Ну, давайте! Count with me (каунт уи? ми) — Считайте вместе со мной

Oliver Twist, Can’t do this, Touch his knees, Touch his toes, Clap his hands, And over he goes. Два раза слегка постучать по голове. Два раза постучать по плечам. Два раза постучать по коленям. Два раза постучать по носочкам. Два раза хлопнуть в ладоши. Круговые движения руками. Oliver Twist, Can’t do this, Touch his knees, knees Touch his toes, toes Clap his hands, hands And over he goes, goes Три раза слегка постучать по голов. Три раза постучать по плечам. Три раза постучать по коленям. Три раза постучать по носочкам. Три раза хлопнуть в ладоши. Круговые движения руками.

Как выбрать курс?

1. Если вы хотите изучать английский язык с нуля, то начните с темы «Алфавит» — эта тема интереснее, чем вам может показаться: вы сможете и петь, и рисовать, и играть в игры, и выучить несколько слов. В общем на первых порах скучать не придется ни вам, ни ребенку — именно такое начало нам и нужно

2. Изучив алфавит, на начальном уровне, рекомендуем перейти к любой из лексических тем: «Семья», «Цвета», «Животные», «Числа» — смотрите, что больше привлекает вашего ребенка.

3. Изучив одну или несколько лексических тем, рекомендуем попробовать разобраться с какими-то базовыми правилами, например:

— Единственное и множественное число существительных — в этой теме вы научитесь говорить самые простые предложения (перед этой темой рекомендуем изучить названия хотя бы нескольких чисел)

— Личные местоимения и глагол to be (быть, являться) — здесь вы научитесь рассказывать простыми предложениями о себе и других, детям нравится рассказывать о себе, своей семье и своих игрушках

Вот таких простых рекомендаций вам хватит для начала. Если обучение вам понравится и вы освоитесь на сайте, то далее вы без проблем найдете для себя еще много интересного!

Веселые английские песни для детей: слова


Веселые английские песни для детей: слова

Веселые английские песни для детей — слова:

Мой водой и мылом смело Свое БОДИ (BODY), свое тело. Посадили сладкий лук, Почитаем книгу, БУК (BOOK). Открываем книгу, БУК (BOOK). Книга детям – лучший друг. Ты в ботиночки обут? Надевай ботинок — БУТ (BOOT). Вызывал врага на бой Смелый рыцарь, мальчик — БОЙ (BOY). Приглашаем на обед, ХЛЕБ на стол поставим, БРЭД (BREAD). Если воздуха в обрез, Задержи дыханье, БРЭСС (BREATH). В школе зверятам дает урок Мудрый барсук, называемый БРОК (BROCK). Он не любит безобразий, Мой примерный братик, БРАЗЭ (BROTHER). Долго пустым стояло оно, Новое синее БАКИТ (BUCKET), ведро. Клоп и жук зовутся БАГ (BUG), Не поймаешь их никак. Заползает хитрый уж Под зеленый кустик — БУШ (BUSH). Милая бабочка, БАТЭФЛАЙ (BUTTERFLAY), Близко к солнцу не подлетай! Не улетай, ДОНТ ФЛАЙ (DON’T FLY)! Сразу нам покрепче надо Пришить пуговицу, БАТН (BUTTON). Чистит нам от грязи плащ Из щетины щетка, БРАШ (BRUSH). Проезжал автобус, БАС (BUS), В нем мы ехали сейчас. Приглашу к себе детей, Угощу их тортом, КЭЙК (CAKE). Кекс, пирожное, брикет Называем словом КЭЙК (CAKE). Положу игрушку в шкаф: “Не бодай, теленок — КАФ (CALF) !” Закрывает кепка, КЭП (CAP) Океан на карте, МЭП (MAP). Тишину дарю я вам, Тишина зовется КАМ (CALM). Льется молоко на дно. Наполняем КЭН (CAN), бидон. Да и баночка консервов — -Тоже КЭН (CAN). Звучит отменно. В темноте смотреть хочу, Зажигаю КЭНДЛ (CANDLE), свечу. Быстрая машина, КА (CAR), Обгоняет облака.

Фокусник в цирке проворен и скор: Плавает в воздухе КАПИТ (CARPET), ковер. Бритвой — быстро — чик-чик-чик, И побрили щеку, ЧИК (CHEEK). Ласковый кролик не кушает плов: Дам я пушистому КЭРЭТ (CARROT)-морковь. Сладкую морковку, КЭРЭТ (CARROT), Попугай принес нам, ПЭРЭТ (PARROT) Примем в сказке мы на веру: За горой есть КЭЙВ (CAVE), пещера. У королевы корона, КРАУН (CROWN)- У королевы корону украли. Возле дворца посеяли травы, Чтобы найти корону, КРАУН (CROWN).

КЭЙС (CASE) — это случай, коробка, ящик, чехол. Лучше кладите коробку на стол. Наливаем в бочку- КАСК (CASK)- Мы холодный русский квас. Хитрая кошка (кошка- КЭТ (CAT)) Рыбку поймала себе на обед.

Чему коза была причиной? “Причина — КОЗ (CAUSE), “- сказал мужчина. Ногу уколешь о скошенный луг

КОШН (CAUTION) — осторожность — твой лучший друг. Сильно СИЛИНГ (CEILING) — потолок От дождя у нас потек

СЕЛ (CELL) — и ячейка, и крошечка-клетка. Клетка во много раз меньше конфетки. На шее ЧЕЙН (CHAIN)- и цепочка, и цепь. Трудно собачке на кошку смотреть. Я рисую мелом (ЧОК (CHALK)). Получается бычок.

Чик! И выбрита слегка Бритвой, пенкой ЧИК (CHEEK), щека. И птенец зовется ЧИК (CHICK), Хоть и ростом невелик. Открывайте шире двери! Вам в подарок — вишня, ЧЕРИ (CHERRY). Нам часы подскажут, КЛОК (CLOCK), Что закончился урок… Вот уже звенит звонок! 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий