Как понять, что перед вами ребенок индиго? 6 признаков

Дети-индиго: хорошо или плохо

Кто такое дети-индиго? Это одаренные люди с врожденной гениальностью. Они наделены высокими творческими, интеллектуальными и паранормальными способностями. Как живется таким людям? Проблемы со сном, быстрая утомляемость, склонность к депрессиям, фобии, агрессия как ответ на жестокость мира – малая часть того, чем люди платят за врожденную гениальность.

С чем гениальным детям приходится столкнуться:

  • насмешки и издевки одноклассников;
  • непонимание со стороны учителей;
  • жестокость родителей;
  • повышенный интерес общества.

Как себя чувствуют родители такого ребенка, через что им приходится пройти? Не все принимают это, но еще большее количество родителей не понимают, что у них родился гениальный ребенок. Как и педагоги, они путают особенности с отсталостью, непослушанием, другими психическими нарушениями. Детям ставят такие диагнозы как аутизм, СДВГ, гипервозбудимость и пр., назначают сильнодействующие лекарства, которые приводят к осложнениям.

Мифы про аутизм и СДВГ

Миф 1: диагнозы «аутизм» и «СДВГ» – это не болезнь. Просто люди с аутизмом или СДВГ – гении, одаренные и потом поедут работать в Кремниевую долину.

В реальности: бывает, что аутизм и СДВГ сочетается с одаренностью. Даже описана «двойная исключительность», когда одновременно дефицит в одной области и одаренности в другой.

Говорят, что люди с аутизмом, СДВГ – гении, и это действительно миф.

И аутизм, и СДВГ описаны в международной классификации болезней, то есть это не особенность, не уникальность.

СДВГ – это синдром, в котором нет однородности. Аутизм – это гетерогенное заболевание, которое объединяет несколько видов – детский аутизм, синдром Каннера, атипичный аутизм, синдром Ретта, синдром Аспергера, а также «другие виды аутистических расстройств».

Фото: iStock

У каждого из этих нарушений есть своя симптоматика и клиника, следовательно, люди, объединенные аутизмом, не просто разные, у них разные интеллектуальные и когнитивные возможности (от умственной отсталости до высоких интеллектуальных способностей), что не позволяет их объединить по этому признаку.

Миф 2: дети с аутизмом, СДВГ не больные, а избалованные. Их нужно было правильно воспитывать.

В реальности: воспитывать, устанавливать рамки и удерживать в них важно для всех детей независимо от заболевания. Говорят, что дети с аутизмом, СДВГ не больные, а избалованные, и это действительно миф

Говорят, что дети с аутизмом, СДВГ не больные, а избалованные, и это действительно миф.

И с детьми при аутизме, и с детьми при СДВГ просто объяснения не работают. Дети с СДВГ, как правило, еще и знают правила поведения.

Дети с аутизмом зачастую плохо декодируют речь, им больше подходят визуальные схемы, а не слова.

Детям с СДВГ все понятно и со слов, но применить правило поведения в конкретной ситуации сложно, они могут применить не рациональное, а самое простое решение.

У детей сложности с принятием решения в перегруженной среде, ситуации: при СДВГ – эмоциями, при аутизме – сенсорными факторами.

Вообще часто встречаешься с «доброжелателями», которые пытаются поучить тому, как воспитывать чужих детей – «а ремешка не пробовали?». Хочется ответить, опуская даже сам факт беспардонности и вмешательства в чужие дела, которые напрямую никого, кроме семьи, не касаются – вы всегда бьете больных детей? Ни о каких ремешках речи не может быть. Проблему мы не решим, детям не поможем.

Напомню только, что хорошие родители всегда помнят, что за воспитание отвечают родители. Вседозволенность не поощряется ни в каких ситуациях.

Люди индиго

1. Вы всегда должны знать почему

Взрослые индиго редко принимают вещи “просто потому что”, у них есть сильная потребность, чтобы понять почему вещи случаются. Индиго постоянно задают вопросы, стремясь понять смысл, выяснить, почему всё так, как есть.

В частности, индиго подвергают сомнению неравенство, страдания, ненависть и войну, поскольку они искренне не могут понять, что подпитывает человеческую бесчеловечность по отношению к себе подобным.

2. Вам не нравятся неоправданно авторитарные режимы

Один из вопросов, который часто задают индиго себе и обществу, – это вопрос об авторитете. Всё потому, что они знают, что общепринятую мудрость не всегда стоит принимать за чистую монету. Индиго, возможно, испытывали трудности в процессе школьного обучения, потому что они спорили с общепринятыми способами делать те или иные вещи.

Их часто можно видеть спорящими нарушителями спокойствия, однако это не обязательно означает, что они причиняют кому-то беспокойство, они просто не могут молчать, когда видят несправедливость или неравенство.

По этой причине индиго часто апатичны по отношению к традиционным политическим и социальным системам. Они не поддерживают функционирование старых систем, они стараются внести что-то новое, что улучшит жизнь людей.

Речь идёт об обмене точками зрения посредством новых медийных форм, об активном участии в природоохранных проектах, а также о работе в значимых с социальной позиции профессиях.

3. Вы не можете видеть страдания других людей

Взрослым индиго очень трудно видеть и переносить страдания других людей из-за их глубоко сочувствующей природы. По этой причине индиго не очень любят смотреть новости, не потому что им всё равно, что происходит в мире, а потому что они все несчастья пропускают через себя.

Для индиго наблюдение за невиновными людьми, страдающими от голода, войны или стихийного бедствия, очень травматично, причём им становится ещё хуже, когда они понимают, что случившееся можно было бы избежать, к примеру, в случае с войной или с злоупотреблением ресурсами со стороны крупных корпораций.

Часто индиго стараются вообще не пользоваться СМИ, потому что уровень их эмпатии настолько высок, что просмотр тревожных событий отдаёт в них эмоциональной болью.

Дети индиго – кто они?

Если вы спросите у врача, что такое дети индиго, то, скорее
всего, увидите на его лице ироническую улыбку. Официальная наука не признает
этого понятия. Более того, доктора часто ставят таким необычным малышам
диагноз, типа «синдром дефицита концентрации внимания» или еще что-либо
подобное.

Это неудивительно. Ведь среди общей массы детей распознали
индиго впервые экстрасенсы, которые утверждают, что видят ауру человека. По их
наблюдению, аура этих особенных ребятишек, сияет необычным синим свечением.
Позже нашлись изобретатели, которые придумали прибор для распознавания ауры
человека. Но, официальная наука не признает всех этих теорий.

Как проявляют себя дети индиго?

  • Основная черта людей индиго – абсолютно свой собственный взгляд на мир вокруг.
  • Дети индиго отличаются двойственностью натуры. В них сочетается искренняя любовь к людям и природе и проявление агрессии, наивность и прагматизм, стремление к определенным знаниям и абсолютное пренебрежение другими, если они не видят в них пользы для себя.
  • Они не следуют шаблонам и не имеют кумиров. Уверенность в собственной значимости зачастую раздражает социум, но это – основа личности индиго.
  • То, что представляет интерес для детей индиго, они познают и запоминают с полуслова, обладая отличной памятью и логическим мышлением.
  • Они отлично разбираются в современных технологиях, но могут быть беспомощны в повседневной жизни.


Ребенок индиго стремится к самопознанию в гармонии с природой

Вот, некоторые признаки гениального ребёнка

1. Они переживают воспоминания из прошлой жизни.

Большинство детей–вундеркиндов утверждают, что до нынешней жизни у них была другая, которую они уже прожили. Они часто вспоминают свой прошлый жизненный опыт, и приносят с собой уникальные способности и уроки из своей прошлой жизни.

Психиатр Ян Стивенсон из Университета Вирджинии однажды исследовал таких детей. Он изучил и проанализировал утверждения каждого ребенка и выяснил, что у вундеркинда были воспоминания о его прошлой жизни. Психиатр смог проверить историю мертвого человека, которая совпадала с заявлениями, сделанными звездным ребенком.

2. Они проявляют сострадание

Почти каждый такой ребенок сострадателен. Он может чувствовать эмоции окружающих и даже сказать, что с каким-то человеком что-то не в порядке. Они это читают по выражению лица, тону голоса и языку тела человека. Они стараются помочь каждому благодаря своим способностям.

3. Они любят безоговорочно

Такие дети любят, несмотря на то, что знают, что мир полон страданий и разочарований. Более того, они настолько сострадательны, что первыми обнимут вас, когда вам это понадобится больше всего. 

Они любят окружающих, не таят обид и всегда готовы прощать. Из-за своей любящей природы они пытаются исцелить окружающих.

4. Они чувствуют, что не принадлежат этому миру.

Дети индиго часто чувствуют, что не принадлежат Земле из-за того, насколько они разные из-за своих особых способностей. Это заставляет их чувствовать себя непринятыми и недооцененными.

5. Они очень творческие

Такие дети очень талантливы и часто одарены в искусстве, науке, музыке и других областях. Многие из них стараются спрятаться от всеобщего внимания. Они часто интроверты и любят одиночество, но при этом очень креативны и при некоторой поддержке и поощрении могут придумывать новые формы искусства и разные новаторские идеи.

Признаки ребёнка индиго

6. У них отличные физические характеристики.

Большинство детей индиго красивы с чётким цветом глаз (зеленые, голубые). Их взгляд может быть напряженным и устрашающим. В некоторых случаях у них также могут быть родинки в глазах. У многих детей также диагностируется аллергия, связанная с едой и лекарствами.

7. Умственно они сильно опережают свой возраст

Многие гениальные дети умны не по годам. Они чувствуют, что мир не настолько быстр, как они. Одна из основных причин этого заключается в том, что они прожили много жизней до нынешней реинкарнации. Также распространено мнение, что такие дети выбирают свою семью еще до рождения, и они, как правило, выбирают ту, которая стабильна и поддерживает их миссию.

Зрелость не обязательно означает, что ребенок является гениальным, поскольку дети также могут повзрослеть на основе своего опыта, например, сложных ситуаций, жестокого обращения, школьных проблем, финансовых проблем и других обстоятельств, которые им неподвластны.

8. Они отлично справляются с самоконтролем

Несмотря на свой юный возраст, такие дети хорошо контролируют себя и свои эмоции. Они знают, какое поведение приемлемо, а какое нет, и поэтому не кричат, когда злятся, и не устраивают истерики, как большинство детей их возраста.

9. Они очень ответственны

Заинтересованный ребенок часто несет ответственность и понимает свои обязанности с раннего возраста; это включает в себя своевременное выполнение школьных заданий, уборку своей комнаты после игры, заботу о братьях и сестрах, а также уборку и стирку одежды.

10. Они уважают старших

Большинство повзрослевших детей уважают и ценят старших, особенно родителей. Они понимают, как много их родители делают для них, и за это проявляют признательность и благодарность.

Характеристика детей-индиго, родившихся в 1970 годах

Этих детей-индиго можно назвать детьми подготовительного периода. Не являясь донорами вибраций, они всё-таки выполняют сходные миссии по гармонизации пространства. Этих детей-индиго отличает меньшая цельность и большая устойчивость.

Дети 1970-1974 гг. – эти дети-индиго родились с вибрациями наиболее приближенными к земным вибрациям, однако подобная приближенность относительна и этих детей-индиго часто мучает раздвоенность: с одной стороны им далеко не чужда духовность, с другой стороны – их одолевают приступы прагматизма. Таким детям-индиго очень сложно выйти на компромиссное сочетание разных уровней восприятия жизни. Они сосредоточены и целеустремлённы, но очень часто их преследует смена целей и приоритетов. Это затрудняет их личностный рост и повышает конфликтность. Конфликтность зачастую направлена вовне. Это дети-агрессоры. Внутренние мучения они транслируют в окружающее пространство. Трансляция может быть выражена активно, а может быть выражена пассивно.

Активная трансляция делает такого ребенка-индиго остро конфликтным. Скандальность, неумение наладить отношения надолго, быстрые отходы от коллективов, трудная уживчивость.

Пассивная трансляция обращает конфликт внутрь и человек теряет внутренние ориентиры. Его мучает бесцельность, неумение разобраться, что он любит, что не любит, к чему ему надо стремиться. А уж это создает вокруг него общественный вакуум, когда сам ребенок-индиго вполне общителен и доброжелателен, и окружение выражает симпатии, но при этом нет сокращение дистанции. «Я не знаю, что тебе нужно, потому мне нечего предложить» – вот подсознательное отношение окружающих к пассивному транслятору.

Активные трансляторы более прагматичны и рациональны. Пассивные более сердечны и духовны, но при этом и тех и других часто переключает, но при этом и тех и других часто переключает на другую крайность: активные начинают говорить о духовности (крайне не умело), а пассивные рассуждать о материи (крайне теоретически).

Дети 1970-1974 гг. – эти дети-индиго на Земле решают для себя задачу: «Что мне нужно? Насколько мне это нужно? Для чего мне это нужно? Что я хочу, в принципе?»

Дети 1975-1977 гг. – это обычные дети, которые идут в пару к младшему ребенку-индиго. Таким образом свою обычность они через год после рождения трансформируют экстремизм. Если у такого ребенка не оказывается брата или сестры (мать совершила аборт), то они приобретают некоторые элементы характера, которые делают их более растерянными или иначе, потерянными людьми. Свою потерянность они демонстрируют как разбросанность или, другая крайность – упираются в один какой нибудь интерес и приобретают такую черту как упрямство и некоторую зашоренность.

Наличие брата или сестры, включает программу .

Дети 1978-1980 гг. – самый пик подготовительного периода. Это и дети-индиго «сигнальщики», но дети-индиго «носители», все типы доноров вибраций.

В настоящее время все 70-ки уже выросли. Один совет – помните, что это уже взрослые люди, и не насилуйте их своими субъективными или стереотипными представлениями о воспитании. Воспитание – это творчество, а не казарма.

Умны, самостоятельны – но и беспомощны

– «Дети индиго» – так еще часто говорят о современных детях нового тысячелетия, которые быстрее развиваются, легко общаются с техникой, быстро мыслят. Вы заметили какую-то разницу с детьми, которыми занимались раньше?

– Я не заметила, что дети перестали быть людьми и превратились в кого-то другого – особенности физиологического развития современных детей всё те же. Я заметила, что изменился социум – способы приобретения информации, требования учителей, амбиции родителей и одновременно обеднение эмоционального взаимодействия.

Развиваются дети так же – все появляется в определенные, отведенные природой сроки (нельзя начать читать раньше, чем говорить), а если не появляется, то или замещается другими функциями, или происходит задержка, недоразвитие, нарушение функционирования.

А вот с техникой действительно общаются лучше, но это не значит, что популяция стала мыслить лучше. И нельзя не отметить серьезные потери: у современных детей ухудшились коммуникативные навыки, утрачивается ценность общения.

Поэтому мнение, что современный младший школьник значительно опережает в развитии своих сверстников прошлого века, не выдерживает критики

В подтверждение своих слов привожу данные исследования Российской академии образования, в котором участвовало несколько десятков тысяч детей и которое проходило не одно десятилетие: больше чем у половины первоклассников речь не развита до уровня успешного обучения в школе, отмечаются трудности с памятью и вниманием

– Гаджеты, которыми пользуются современные дети, какую роль играют в их развитии?

– Не дают защищенности, эмоционально уплощают, нарушают естественное коммуницирование и живую реакцию.

Если ребенок, например, прошлого столетия проявлял огромную изобретательность по освобождению речки от весеннего льда, обламывая края льда резиновым сапогом (это пример из моей жизни, после чего, набрав полные сапоги холодной воды, я заболела), то сейчас, пожалуй, сама ситуация освобождения отсутствует. Нет опыта. Все ситуации моделирует не жизнь, а компьютер. Нет практики, живого изобретения и применения креативности мышления.

Вернемся к детям с аутизмом. Конечно, все дети разные, но первое впечатление, что они самостоятельны (нужно достать – сами подставят стул и возьмут) и умны (видят открытый на столе ноутбук и начинают сразу с ним взаимодействовать), но одновременно и беспомощны – не могут найти выход в простой ситуации (плачут, когда нужно просто попросить).

Уверена, что многие, прочитавшие эти строки, скажут: «Подождите, но вы описали моего ребенка, у которого точно нет аутизма».

Действительно, многие дети демонстрируют то, что я перечислила. Эмоциональные реакции, которые первыми доступны – с отрицательным знаком: сердитость, раздражение, нервозность, испуг, тревога, волнение, стресс, боязнь и, как следствие, одиночество, скука и даже апатия.

Это не я так придумала, это на самом деле тенденция.

Похоже, что действительно сильно сместились ориентиры взаимодействия, навыки коммуникации оказываются в зачаточном состоянии, нет свободы общения. Для современных детей многое стало проблемой – проще написать, чем позвонить, вообще не обращаться, чем слушать развернутый ответ, играть самому, чем играть вместе, и, главное, это уже видят самые последние скептики – дети предпочтут живому общению гаджет, если стоит выбор – дети или планшет.

На консультациях я это вижу отчетливо. Вот только ребенок посмотрел в ящик, где масса разных игрушек – ничего для себя не выбрал, подошел к рыбкам – немного посмотрел и всё, нечем заняться: в лучшем случае скучает, в худшем – начинает канючить, но вот появился телефон – мгновенное поглощение.

– Мы развенчали два мифа – существование «детей индиго» и то, что современные дети якобы более развиты, чем предыдущие поколения. А с какими мифами вам приходится сталкиваться еще?

– Мы с вами уже говорили про миф, что люди с аутизмом особенные, это не болезнь.

Похожий миф, до сих пор очень стойкий, что дети с аутизмом – гении.

Как воспитывать детей индиго?

Суть воспитания особенных детей – не в том, чтобы вложить в ребенка общие знания и нормы морали, а в том, чтобы показать, как эти знания связаны с реальной жизнью и почему ребенок должен придерживаться тех или иных правил поведения.
Воспитание ребенка должно выражаться в формировании у ребенка чувства безопасности.
Не ставьте на первое место достижение результатов – позвольте ребенку получать радость от процесса обучения.
Избегайте критики и упреков – давайте понять, что вы поддерживаете его начинания, даже если не все получается сразу.
Дети индиго как будто знают все от рождения и даже учат своему видению взрослых, поэтому с таким ребенком необходим постоянный контакт и диалог. Самые важные вопросы, которые необходимо решать постоянно вместе с малышом – «Для чего я живу?», «Почему все происходит именно так?» «Как поступить правильно?»
Важнейшим принципом воспитания детей является пример поведения взрослых

Ребенку важно разъяснить законы природы, общества и его собственные цели в жизни. Тогда он сможет приспособиться к реальности, в которой мы все живем.
В процессе взросления ребенок должен получить знания об окружающем мире и его законах — всех положительных и негативных аспектах современного мира и общества

Таким образом, он ищет свое место в жизни и сможет реализовать собственный потенциал. Если этого не происходит, в подростковом возрасте теряется смысл жизни, может наступить внутренний кризис, агрессия, пристрастие к наркотикам.

Проблемы в семье ребенка-индиго

Что делать, если в семье ребенка-индиго отец – эгоист?

Здесь требуется анализ конкретной семьи, так как зачастую в 90% из 100, эгоизм отца носит защитный характер и проблема, скорее у матери. Для ребенка-индиго это создает, с одной стороны дополнительные психологические проблемы, с другой стороны, сложная семья – это плацдарм для наработки, адаптирования к окружающей действительности.

Как обуздать гордыню матери?

Обуздать гордыню матери в семье ребенка-индиго можно через обращение матери к духовности. Уважающий свою личность человек не будет себя сравнивать с Богом. Ибо в нем только его часть, а не целое. Гордыня («Я лучше понимаю», «Я знаю, что ТАК тебе действительно будет хорошо») – позиция Падшего Ангела.

Если вы хотите получить больше информации на данную тему, напишите нам: ok@olegdal.ru

Рекомендуем: Обучение

Рекомендуем оформить подписку на новости данного раздела. Для этого нажмите на кнопку «Подписаться», расположенную внизу каждой страницы.

Признаки детей индиго

Различные авторы дают свои рекомендации, как распознать ребёнка индиго. В чём-то эти рекомендации разнятся, но есть у них нечто общее. Основные внешние признаки детей индиго:

1. Таких детей легко отличить по поведению. В коллективе они ведут себя самоуверенно и даже царственно. В психологии это называется нарциссизмом и плохим воспитанием.

2. Дети индиго не признают никаких авторитетов и правил, которых не понимают. Они сами знают, что нужно делать и сами создают для себя правила. Это создаёт определённые проблемы с социализацией детей в обществе. Они не признают религии (церкви), так как изначально ощущают себя детьми Бога. Так зачем им нужны посредники, в виде служителей церкви?

3. Как правило, дети индиго частые посетители травмпунктов. Они не учатся на чужих ошибках и предпочитают познавать мир эмпирическим путём.

4. Дети индиго не в состоянии обучаться по плану, составленному для среднестатистических детей. У них своя методика. Они учатся не ради достижения каких-либо конкретных целей, им важен сам процесс обучения.

5. Зачастую это гиперактивные дети, которым нужно минимум еды и сна. Они способны без устали заниматься любимым делом, но быстро утомляются от рутины. Их практически невозможно заставить учиться. Несмотря на то что показатель IQ у них достаточно высокий, учатся они ниже среднего уровня. Им просто неинтересно решать скучные, однотипные задачи.

6. Это творческие, увлекающиеся дети. Они не могут решить простенькую задачку за третий класс, но способны собрать сложнейший прибор, до принципа работы которого не додумаются и профессора.

7. Дети индиго легко справляются с любой проблемой. Их сложно поставить в тупик, и они всегда найдут нестандартный выход из любой ситуации.

Астропсихологи утверждают, что дети индиго стали рождаться из-за парада планет, который произошёл в 1982 г. Это было достаточно редкое явление, когда все 9 планет солнечной системы выстроились в одну линию. Астрологи предсказывали землетрясения, политическую нестабильность, кризис, войны и революции, так как небесные тела оказывают на Землю своё влияние. Каждый подобный парад провоцировал солнечную активность, что в свою очередь, влияло на людей. Однако, этот парад привёл к появлению детей индиго.

Астропсихологи и биоэнергетики условно разделяют детей индиго на три категории:

  • Первая волна рождения необычных детей пришлась на 1983 г. – 1995 г. Это дети-экстрим. Сложные дети, с неуёмной энергией, обладающие разрушительной силой и всё время испытывающие себя на прочность. Они хотят изменить мир, чего бы им это ни стоило.
  • Примерно с 1998 г. начали рождаться дети индиго «учителя». В них заключаются все знания, накопленные человечеством за всю свою историю. Это философы, вечно в поисках истины и гармонии. Они чувствуют себя единым целым со всем миром. Остро чувствуют боль людей, животных, растений, и могут расплакаться от сорванного просто так листочка.
  • С 2003 г. начали рождаться индиго «посвящённые». Это дети-гении, которые совершают технические революции и прорывы. Для них не существует загадок, которые они не могли бы решить. В школе по обычной программе они учиться не могут и чаще всего, родители выбирают для них домашнее обучение, или спец. школы.

Согласно астрологии, в разные периоды на Землю влияли определённые планеты, этим и объясняются различные способности у детей индиго.

Большинство индиго страдает от ночной бессонницы. Именно в ночное время у них обостряются все их таланты, и повышается продуктивность работы.

Советы психологов

  1. Если вы хотите чего-то добиться от ребёнка индиго, то не приказывайте, а просите. Не просто наставляйте, а обосновывайте.
  2. Не обращайтесь со своим радужным карапузом, как с маленьким. Не сюсюкайте и не заигрывайте. Ваше уважительное отношение, восприятие его на равных он обязательно примет и оценит.
  3. Всегда поступайте с малышом по справедливости. Это чувство у него развито всегда не по годам. Говорите ему только правду, не юлите и не изворачивайтесь. Иначе потеряете уважение и доверие к себе.
  4. Приучайте кроху к самостоятельности с самого раннего детства. Но будьте готовы к тому, что понятия порядка и беспорядка у вас и у маленького индиго могут резко отличаться. И с этим тоже надо считаться.
  5. Уважайте свободу выбора вашего ребёнка. С теми, кто спокойно принимает его таким, каков он есть, малыш будет вести себя совершенно по-другому. Без излишней демонстративности.
  6. Приготовьтесь к тому, что у вашего крохи всегда будет необычный подход к самым обычным вещам. Не воспринимайте его новаторство в штыки. Если малыш что-то делает не так, как все, это ведь не значит, что он это делает на корню неправильно.
  7. Творческие наклонности индиго требуют воплощения. Ваша задача – не дать угаснуть интересу к тому виду творчества, который ребёнок для себя избрал. Донесите до малыша истину, что у каждого занятия имеется потенциал, глубина, динамика. И любым делом можно заниматься всю жизнь, находя в нём новые нюансы и варианты развития.

  8. Внутренний мир индиго богат, разнообразен, загадочен, но закрыт для посторонних. Они по натуре отшельники. В большинстве своём потому, что редко встречают себе подобных. А понимание в обществе им снискать довольно трудно. Вот и предпочитают радужные дети одиночество. Тем важнее для родителей – не потерять связь со своим чадом, постоянно заинтересовывая его общением с собой. А это труд, и нелёгкий. Ведь вы сами, по своему интеллектуальному развитию, должны будете соответствовать высоким критериям собственного ребёнка. А значит, постоянно самообразовываться и повышать свой IQ.
  9. Относитесь с уважением к необычности своего ребёнка. Не скупитесь на выражения своей к нему любви. Он нуждается в вашей любви в той же мере, в коей сам несёт её в этот мир.
  10. Не сравнивайте своего малыша с остальными детьми. Индиго развиваются как бы в ускоренном темпе. Поэтому критерии оценки их достижений должны быть другими. И программы обучения могут быть индивидуальными. Без консультации специалистов родителям трудно будет сориентироваться во всех тонкостях воспитания ребёнка индиго. Обязательно обратитесь за помощью к детскому психологу. Он подскажет вам, как выстроить линию поведения, чтобы ваш радужный карапуз рос здоровым и счастливым. Гармонично вписался в социум и реализовал свой богатый интеллектуальный потенциал.

Любите своего радужного карапуза. Ведь любовь и есть – смысл его существования

Воспитывая своего маленького индиго, чётко уясните для себя, что в вашей семье растёт человек новой эпохи

Человек, который в будущем вполне может стать выдающимся, сделать что-то важное и значимое для человечества. А что именно это будет – мы увидим чуть позже…

В какие семьи приходят дети-индиго?

Дети-индиго приходят в следующие семьи:

  • в семьи, которые дублируют космические семьи.
  • к матери, которой не положен (по карме) постоянный, стабильный спутник. Он или отсутствует полностью (случайная связь, непродолжительная связь, быстрая смерть, развод) или этот супруг в большинстве времени находится в отрыве от семьи.
  • в семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций (духовная деградация) и этот процесс огрубления не завершился, а только развивается (подлежит коррекции).

ребенок-индиго приходит в семью, которая дублирует космическую семью.

В такие семьи инкарнируются развитые духовные дети и они являются в активном своем большинстве первоинкарнационниками. Как носители сверхтонких вибраций они не способны находиться на Земле долго. Уходят из инкарнации по достижению 25-летнего возраста. В 25 лет человек на Земле полностью синхронизируется с земной энергетикой. Эта синхронизация необходима для отработки кармического сценария. Но у рассматриваемых детей-индиго сценария нет, их эгрегоры находятся в зачаточном состоянии, империла (отрицательной энергии) у них мало: все это говорит о краткости командировки.

Дети-индиго краткосрочники делятся на:

  • сигнальщиков;
  • носителей

Как отличить детей-индиго?

Работа тонких и сверхтонких вибраций детей-индиго начинается с 40-го дня после рождения. Детей-индиго отличает повышенное беспокойство и нервозность. Как другая крайность – аутичность и флегматизм реакций. Беспокойство и нервозность детей-индиго объясняется взаимодействием биополя ребенка (тонкого и восприимчивого) с биополями окружения (грубыми и эмоционально перегруженными).

Обычный ребенок на всё реагирует адекватно, и его реакции обычны. Например, такой ребенок плачет строго обоснованно (голодный, мокрый, что-то болит). Дети-индиго могут беспокоиться без оснований. И не всегда даже плачут. Например, дети-индиго могут просто не спать. И в дальнейшем дневной сон им дается сверхтрудно. А проснувшись дети-индиго испытывают дискомфорт. Такие дети редко просыпаются с улыбкой. Как правило они плачут или не в духе.

Также дети-индиго отличаются выражением глаз, в них отсутствует детская глупость. Зато всегда присутствует мысль и отношение.

С рождения и до 3-х лет дети-индиго отличаются отсутствием хаотического исследования. У них целенаправленная любознательность.

Ярко выраженной особенностью является восприимчивость детей-индиго. Если обычный ребенок выберет лидера и будет на него ориентироваться в большинстве ситуаций, то эти дети-индиго игнорируют лидера, принимая на себя эту роль, а окружающее начинают впитывать в себя как губка. И это основное свойство – их основная проблема.

Легкая обучаемость у детей-индиго отличается не столько системностью и дисциплинированностью, сколько талантами развитого духа. Багаж детей-индиго пополняется быстро. Дети-индиго умеют рассуждать уже в 4-х летнем возрасте, обнаруживают себя лидерами. Но их лидерство обособленное, по природе дети-индиго – не лидеры толпы, и первое их столкновение с окружающим миром может их травмировать. Окружающий мир жаждет вожака, а не лидера, и ребенок либо начнет успешно подстраиваться, либо начнет страдать.

Необоснованное беспокойство и отсутствие дневного сна присущи и обычным детям. Поэтому надо различать детей с отклонениями в физическом здоровье и детей, которые не имеют никаких патологий в организме, в частности патологий в центральной нервной системе, и при этом отличаются описанными признаками.

Для того, чтобы определить, кто перед вами: ребенок-индиго или ребенок, с отягощенной наследственностью или приобретенными заболеваниями, необходимо пройти полное диагностическое обследование и после этого можно делать заключение. Дети-индиго – дети физически здоровые с не совсем адекватным поведением.

Необходимо четко понимать, что такое неадекватное поведение. Некоторые родители склонны под неадекватностью рассматривать обычное стремление ребенка быть индивидуальностью. Когда речь идет о детях-индиго, то всегда надо иметь ввиду максимализацию индивидуальности.

Например, мозговая дисфункция относится к кармическим нарушениям (к наследственной отягощенности).

Также синдром нарцисса редко проявляется в раннем возрасте и является кармическим психическим расстройством, не имеющим отношения к детям-индиго.

А вот симптом аутизма, если он не связан с мозговыми нарушениями (проверяется амбулаторно), относится к проявлениям ребёнка-индиго.

По каким признакам можно разделить детей с отягощённой кармой (тяжелой наследственностью) и детей-индиго?

Отягощенная карма сопровождается наличием хронического заболевания какой-либо системы. Дети-индиго из заболеваний имеют, как правило, неврозы и анемии. Не более.

Все ли дети-индиго легко обучаются и имеют выпуклые способности и таланты?

Все. Но надо учитывать, что воспитание, как дома, так и в социуме зачастую подавляет таланты и воспитывает невротиков. Если не родители, то средняя школа таких детей может уничтожить.

Существует ли разделение детей-индиго по категориям (гуманитарии, технари и т.д.)?

Как раз детям-индиго свойственны таланты как в сфере гуманитарной, так и в технической. Но может и не быть обобщающего фактора. Выпукло одно: все дети-индиго талантливы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий