10 игр, приносящих радость вашему малышу

Стихи для изучения частей тела и лица

Произнося строки стихотворений, прикасайтесь к соответствующем частям тела малыша, либо показывайте на своем теле. Лучше делать то так, то так, чтобы ассоциации в голове малыша не ограничивались каким-то одним опытом.

Для чего дочурке ножки?
Чтобы бегать по дорожке!
Для чего дочурке ушки?
Чтобы слушать погремушки!
Для чего дочурке ротик?
Чтоб у мамы молоко пить!
Для чего дочурке глазки?
Чтоб смотреть на мира краски!
Для чего дочурке спинка?
Чтоб валяться на простынке!
Для чего дочурке попа?
Чтоб ее ладошкой хлопать!
Для чего родилась дочка?
Чтобы маму радовать! (целуем, обнимаем малыша)

***

Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать,
А ушки слушать
Глазоньки – моргать, моргать
Ручки – все хватать, хватать.

***

Жил был зайчик
Длинные ушки,
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик!
И поехал греться
К ребятишкам в гости!

***

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Куда бежите, ножки?
Куда бежите, ножки?
По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
Во зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.

***

Вот лежат в кроватке
Розовые пятки
Чьи это пятки
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!

***

Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.

***

Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.

Как мало нужно ребенку для счастья

1. Сделайте простую игрушку. Например, прорежьте отверстие-рот в коробке и нарисуйте глаза, чтобы получился смешной прожорливый зверек, вырежьте картонную машину, распечатайте картинку с героем из любимой книжки.

2. Ребенок слоняется по квартире, вы заняты своими делами. И вдруг предложите: “Хочешь, я тебе почитаю?” или “Давай в лото сыграем?”. Увидите, как расцветет его мордашка от нежданной радости. И вам небольшой перерыв будет полезен.

3. Когда опаздываете, не тащите ребенка за руку. Лучше возьмите его за пояс или концы шарфика и внезапно издайте знакомый малышу призыв: “Чух-чух, ту-тууу”. Так вы избавитесь от взаимного недовольства и до места доберетесь гораздо быстрее.

4. Сделайте специально для ребенка несколько маленьких котлеток или блинчиков смешной формы – он обрадуется.

5. Прежде чем позвать малыша одеваться – выложите из приготовленных вещей картинку – цветок, рожицу, человечка.

6. Перед дорогой вместо грубого “Дай скорее руку” скажите писклявым голоском: “Я мальчик-пальчик, держись за меня”.

7. Вытащив сонного ребенка из автобуса, пронесите его несколько метров на руках. Ну и что, что он уже большой, даже взрослым хочется иногда, чтобы их кто-нибудь понес. А вы в состоянии (конечно, речь идет о малыше 3–5 лет) доставить ребенку такую радость.

8. Неужели ваших знаний, опыта, фантазии не хватит, чтобы отрезать от батона третью горбушку для маленького любителя корок?

9. Ребенок больше месяца засыпает и просыпается с мыслями о самокате, мусоровозе, конструкторе? Помогите этой мечте исполниться, даже если до дня рождения и Нового года еще несколько месяцев.

10. Отпразднуйте маленький день рождения ребенка. Все-таки “только раз в году” слишком мало для малыша, а прожитая половинка года – хороший повод. Маленький день рождения устроить очень просто – купите небольшую игрушку или книжку, пирожные, чтобы было, куда воткнуть свечки, несколько воздушных шариков, мыльные пузыри. И, конечно, будьте готовы несколько часов позаниматься ребенком (а не домашними делами), веселиться вместе с ним.

11 советов, которые помогут правильно воспитать девочку

11. Оставьте на видном месте сюрприз для малыша. Что-то маленькое, но приятное. Носите с собой небольшое угощение (орешки, сухофрукты, мармелад, печенье), чтобы неожиданно предложить их уставшему, находящемуся вдали от дома ребенку. Прижившаяся у вас в сумке куколка или машинка тоже пригодятся.

Таких поступков, практически ничего не стоящих родителям, но освещающих жизнь ребенка неожиданной радостью, можно выдумать множество. Со временем ребенок вдохновится примером родителей, и тогда у вас в семье появится еще один маленький волшебник, дарящий другим улыбки и хорошее настроение.

Чем полезна игра для ребенка?


«Ладушки» – это игра для развития крупной и мелкой моторики. Она достаточно простая и веселая.

Современные исследования педагогов, психологов и неврологов показали наличие взаимосвязи между мозговой деятельностью и мелкой моторикой.

Например, чтобы взять игрушку, необходимо координировать функционирование зрительной, мышечной, опорно-двигательной систем в соответствии с сигналами, которые передаются по нервным импульсам. Зона головного мозга, отвечающая за движения пальцев, находится рядом с речевым участком. Поэтому, совершенствуя мелкую моторику, можно ускорить наступление того момента, когда ребенок начнет произносить первые слова.

Таким образом, игра «Ладушки» полезна для интеллектуального становления, органов зрения, слуха и речи. Также она способствует зарождению тактильного общения, которое необходимо ребенку для познания окружающего мира. У крохи закладываются музыкально-ритмические и аналитические способности.

Развлечение дает возможность определить уровень развитости разных функций организма и улучшает настроение, позволяет приятно провести досуг.

Дорого ли стоит радость?

Родители, как правило, очень любят своих детей, и стараются каждый по-своему сделать их жизнь и лучше, и веселее. Беда в том, что для достижения этих целей родители применяют свои взрослые методы и подходы. С точки зрения взрослого для малыша хорошо красивая и модная одежда лучше известных брендов, развивающие игры проверенных производителей, красивые и дорогие игрушки. И обычный человек, если всерьез задумается и наберется смелости, то признается самому себе, что никогда и не думал о том, что же именно способно обрадовать его ребёнка как маленькую личность, не оглядываясь на общество. В головах даже самых хороших и заботливых родителей сумбур и мешанина из образов и штампов, навязанных рекламой.

Детям для счастья не нужны самые дорогие игрушки

Когда ребенок начинает хлопать в ладоши? Советы и личный опыт

Вот какими историями и советами поделились участники форума:

UlaM: Наш малыш начал самостоятельно играть в ладушки в 10мес. примерно, при этом я тоже думала, что “опаздываем”. Мне кажется, что главное – это заинтересовать ребенка при помощи голоса и интонации, чтобы малышу интересно было не только слушать, но и учавствовать в игре. А вообще не переживайте, все дети учатся по своей программе. Возможно, уже завтра ваш малыш покажет вам мастер-класс “Ладушки”.

xolera: Моя доча стала играть в ладушки с шести месяцев))) Сначала я ей пела и ее ладошками хлопала, а потом дня через 3 она сама стала хлопать под песенку.

Елена Мастерова: Моей дочери 10,5 месяцев и она вообще не любит ни сороку-ворону, ни играть в ладушки, но зато любит массу других вещей делать: собирает мелкие предметы, строит домики из кубиков, понемногу учится рисовать пальчиковыми красками, книжки читаем, все ручками берет… И мне кажется, не нужно ребенка заставлять, есть масса других упражнений, которые малыши любят.

LuckyMother: А попробуйте заменить привычный нам стих на что-нибудь другое (но подходящее)?

Чему учит детей игра в ладушки?

Перейти к предыдущей части статьи

А уж ритуальный смысл игры в ладушки… О чем тут говорить? Можно ли в младенческой забаве разглядеть скрытый смысл?

Это кажется смешным, но — можно. Потому что если один коротенький стишок состоит из намеков на древние верования — вряд ли это совпадение.

Вспомним песенку?

Все это сопровождается соответствующими жестами, хлопками ладоней и пр.

Прежде всего, выделим ключевые фигуры и предметы: бабушка, кашка, бражка. И конечно, сами ладушки — ладошки, ладони. Почему-то летающие!

Жесты ладонями используются в языческих обрядах самых разных народов. И не зря играют именно в ладушки. Ладонью мы машем при встрече и прощании, ладонью приветствуем или показываем что-то. С ладони кормим! Кисть руки — наш главный «инструмент» взаимодействия с миром.

У коренных жителей Австралии и Африки есть обычай отпечатывать ладони на стенах пещер или на камнях. Причем не на всех подряд, а совершенно определенных. Эта традиция идет из палеолита, из времен возникновения современного человека. Древние отпечатки ладоней, считающиеся самыми первыми произведениями искусства, встречаются по всему миру.

А что мы с вами сделаем, увидев на стене отпечаток ладони? Не примерим ли к нему свою руку. Жест настолько естественный, что и «цивилизованный» современный человек совершает его не задумываясь. Это универсальный жест приветствия, подпись из дописьменной эпохи: «Здесь был Вася».

И ещё — демонстрация мирных намерений: «Смотри, в руках нет оружия!»

К ладоням мы вернёмся. А зачем в детской песенке бражка, да ещё и «пьяненькая»? Некоторые высокоморальные родители даже заменяют её на более приличную «простоквашку».

Но «простоквашка» не вписывается сюда не только по ритму, но и по смыслу. Ведь алкогольный напиток попал в потешку не затем, чтобы приучить детей к пьянству? Дураками предки не были!

Да просто песня — ритуальная. А брага и каша — традиционная ритуальная пища. Кстати, изначально это даже не каша, а кутья. Нам она знакома как чисто поминальное блюдо. Первоначально же это просто ритуальное кушанье для самых разных празднований.

Хотя в данном случае и поминальная кутья к месту. Что за бабушка живёт вдали (мы ведь у неё «были», да ещё и «летали»!) от семьи? Сюжет, напомню, древний, люди жили большими семьями. И почему же «полетели», а не пошли или в крайнем случае поехали?

Где пересекаются посещение «бабушки», а точнее, предков, и ритуальная пища? Да на кладбище! Или в более широком смысле — в поминальных ритуалах.

Что говорят детям, если умирают близкие? «Бабушка уехала», «бабушка далеко»…

Неспроста «ладушки» летают! Кормление летающих существ, птиц — непременная часть кладбищенских обрядов. Что отвечают детям, спрашивающим, кому рассыпают на кладбище пшено и крошки? «Птичкам!»

Детей такой ответ обычно устраивает. А взрослому бы задуматься: зачем обязательно кормить птиц? Да потому, что не «птичек» кормят, а предков. Души, приходящие (прилетающие) к живым родичам. Потому и «бабушка добренькая», что своя!

Фото: Depositphotos

К чужакам предки настроены не столь дружелюбно. Именно поэтому в новый дом первым входил старик — своего рода жертва обитающим здесь, незнакомым пока духам. Позже обычай «смягчился», и старика заменили животным. Например, кошкой…

Вначале мешаются птицы и прилетающие души предков; затем, в потешке, птицы-души мешаются с ладушками-ладошками. Возможно, потому, что ладони использовали в обрядах, связанных с обращением к предкам.

В одной из разновидностей игры в салки не салят коснувшегося стены. Или, в крайнем случае, дерева. Но — не двери. Потому что дверь — выход во враждебный мир. А стена первоначально — стена печи, сакрального центра дома.

В христианское время сакральный . Еще раньше забылся архаичный обычай хоронить под печью. Точнее, ещё под очагом. Зато в народной (обрядовой) памяти сохранилось жестовое обращение к лежащим там предкам: приложить ладони к печи. Это может быть и знакомство — когда в дом приходит чужак. И просьба о помощи, защите, сохранившаяся в игре в салки. Касание стены может сопровождаться фразой «Чур меня!», и здесь-то обращение к предкам очевидно!

И в нашей потешке «ладушки» — это приветствие; рука, «протянутая» ушедшим родичам. В архаичной картине мира предки продолжают жить, только в ином мире. Приходя к живым в дни поминовений. Ну, а игра с малышом в ладушки — своего рода «букварь», первое представление о том, как устроен мир.

Теги: смысл игры, ладушки, скрытый смысл, игры с малышом

10 игр, приносящих радость вашему малышу

Хотите разнообразить ваше общение с малышом? Вот мамочки на форумах делятся простыми, веселыми и простыми играми-смешилками:

1. «Коза-дереза»

Ребёнка слегка пощекотать «козой», сложенной из пальцев. Можно делать «страшные» глаза. Моему сынишке эта игра нравилась с 3 месяцев. Сейчас Алешке уже 2 года, и мы играем немного по-другому: я делаю рожки на голове и бодаю его, а он тоже показывает рожки и бодает меня в ответ. Есть несколько вариантов этой знакомой всем с детства потешки. Нам нравится вот такой:

«Я коза-дереза,
Всей деревни я гроза!
Забодаю я рогами,
Дай мне каши с пирогами!
У меня крутые рожки,
Дай конфеток мне немножко! ».

Ольга Д., мама Алеши

2. «Ладушки»

“Ладушки” – это наша одна из самых первых игр, в которую мы вовлекаем ребенка. Сначала я сама беру ладошки Ани в свои руки и хлопаю ими. В 8 месяцев дочка начала сама делать “ладушки”. Можно играть в «Ладушки» ножками. Дочке очень нравится!

“Ладушки-ладушки” – хлопаем в ладошки;
“Полетели” – поднимаем ручки высоко над головой;

“На головку сели” – касаемся ручками головы.

***

Ладушки вы, ладушки.
– Где были?
– У бабушки.
– А что ели?
– Кашку.
– А что пили?
– Бражку.
– А что на закуску?
– Кислую капустку.
– Попили? Поели?
Кыш, полетели.
На головку сели.

Екатерина Т., мама Ани

3. Прятки

С маленькими детьми играла так: ненадолго закрывала лицо руками, говорила «ку-ку» (обязательно веселым голосом), потом убирала руки: «А вот она мама! ».

Они каждый раз хохотали! Можно взять ребёнка на руки и спрятаться вместе с ним за шторку, а папа пусть смотрит. Когда кроха начнет ходить, он сам будет от вас прятаться. В обычные прятки можно начинать играть уже с 1 годика.

Вначале прятаться так, чтобы малыш вас частично видел, звать его, прятаться в одно и то же место.

Татьяна А., мама Алёши, Артёма и Алёны

4. Надеть шляпу – снять шляпу

Ребенок надевает взрослому на голову шляпу (можно несколько – друг на друга). Взрослый делает удивленное смешное лицо, наклоняет голову вперед и… шляпа падает. Взрыв хохота!

Марина Д., мама Миши

5. Конан-разрушитель

Все малыши любят рушить башенку из кубиков. Мой Вова делает это, зажмурив глаза. Грохота много. Счастья – тоже.

Полина Н., мама Вовы

6. Смешные рожицы

Корчите смешные рожицы, хохочите. Это очень заразительно и забавно! Малыши начинают подражать. Эмоциональный подъем и вам, и им обеспечен!

Светлана Б., мама Тани и Димы

7. Найди карточку

Мы с моей Сонечкой (1 год и 2 месяца) играем так. Я раскладываю карточки от детского лото с изображениями животных и предметов, спрашиваю, где зайчик? А она находит и показывает пальчиком. Главное: задорный тон взрослого и желание поиграть со своим солнышком.

Наталья И., мама Сонечки

8. Попади мячом в коробку

Моим сыновьям очень нравится эта простая игра. А мне нравится, что так незаметно можно и все игрушки прибрать ????

Елена С., мама Саши и Сережи

9. Ты мне, я тебе

Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.

Ольга Т., мама Насти и Ани

10. По кочкам, по кочкам

Все дети любят прыгать на коленях у взрослых, на кроватях, спрыгивать с диванов и т. д. Никогда не надоедает! Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный слог покачивайте ребенка вверх-вниз под веселую потешку. Совсем маленького ребенка можно взять на руки и с ним попрыгать. Если малыш плакал, моментально успокоится и будет смеяться. Срабатывает на 100%!

Елена К., мама Матвея

Я рассказывала стишки и потешки, детям они очень нравятся, покупала всякие игрушки-погремушки чтобы их щупать. Любое эмоциональное общение с ребенком стимулирует его к познанию окружающего мира.

Тут можете скачать мега подборку игр с грудничком по месяцам – https://yadi.sk/i/tt_2vA2PqXxZ3

Читаем также: как развлечь грудного малыша

Простые радости

Как относятся дети и взрослые к таким незатейливым занятиям как пускание солнечных зайчиков или брызгание водой из брызгалок (водяных пистолетов). Величина радости, полученная каждой возрастной группой, отличается очень сильно. И таких примеров можно привести огромное количество. Нам всего-то нужно вспомнить, какие именно занятия вызывали у нас наибольший отклик в детстве, и попробовать предложить их своим детям. Отклик при этом может быть самым разным – от простой заинтересованности до полного восторга.

Маленькие радости детства

Любому ребенку для того, чтобы быть счастливым, недостаточно быть просто опрятно одетым, удобно обутым и  вкусно накормленным. Всем им нужно ощущение присутствия сказки в своей жизни. Но, разумеется, задача показать ее у взрослых должна стоять у взрослых после удовлетворения первичных потребностей малышей в еде, развитии и отдыхе.

Как играть вместе с ребенком в ладушки?

Первое, что нужно сделать – создайте атмосферу. Улыбайтесь своему Чуду! Эмоции заразительны. Их малыш запоминает и в последующем, именно с ними и ассоциирует занятия.

Второе – создайте условия. Чтобы кроха не капризничал, его ничто не должно беспокоить и отвлекать: он должен быть сытым, на нем удобная одежда.

Третье – наладьте контакт

Поглаживайте ручки крохи, обращайте на них внимание

Четвертое – начните читать стишок, делая ударение там, где нужно сделать ладушки.

А вот теперь можно и взять ладошки крохи в свои, хлопнуть ими. Сделайте это так, словно это очень здорово, интересно и весело!

Мои хорошие, главное условие ЛЮБЫХ занятий – похвала!!! Хвалите, и ваше очарование поймет, что он молодец. А молодцом так приятно быть!

Phone for Kids

Используют для малышей с 11-12 месяцев и старше.

Особенности приложения:

  • Серия развивающих игр в едином приложении – веселые и красочные игры, с музыкой, летающими пузыриками и прочими радостями (24 игры – развивающие и развлекающие).
  • «Содержимое» приложения: знакомство с нотами, изучение времен года, первые шаги в изучении английского языка, компас (изучение сторон света), игровой телефон, простейшая «рисовалка»-мольберт для малышей (в процессе рисования из-под пальчика «летят» цветные «брызги»), остров сокровищ (игра для крохотных пиратов), гонки машинок, изучение цветов и голосов зверей, поиск животных, веселые часы с кукушкой, изучение геометрических форм, рыбки (плывут и хулиганят в зависимости от наклона ipad или нажатия пальцем), цифры, звезды, шарики, паровозик (изучение дней недели) и пр.

Развивающие игры для детей 4-6 лет

Основные цели развивающих игр 4 – 6 лет.

  1. Развитие мелкой моторики
  2. Развитие речи и формирование словарного запаса
  3. Физическое развитие
  4. Познавательная деятельность
  5. Развитие логики и аналитического мышления
  6. Развитие памяти и внимания
  7. Обучение цветам и формам
  8. Знакомство с цифрами и буквами
  9. Освоение навыков общения и взаимодействия
  10. Творческое развитие
  11. Освоение бытовых навыков

Возраст 4-6 лет дает возможность разных вариаций уже знакомых игр и знакомство с новыми. Но не стоит забывать, что каждый малыш развивается в своем темпе. И сравнивать своего ребенка с соседским нет смысла, а судить о задержке развития может только врач.

Поэтому при выборе игр ориентируйтесь на навыки и возможности ребенка. Не стоит забывать и о том, что игра должна заинтересовать ребенка и приносить ему удовольствие, тогда будет проще и родителям, и детям.

Сюжетно- ролевые игры

Всевозможные профессии попадают в зону детского внимания. Ребятишки могут играть и в доктора, и в парикмахерскую (салон красоты) и в магазин. Дети охотно примеряют на себя образы взрослых. Задача родителей по возможности обеспечить ребенка необходимыми атрибутами и подыграть, исполнив роль покупателя или пациента.

Некоторые дети охотно играют в «показ мод» или исполняют любимые песни на импровизированной сцене.

Творческие занятия для приобретения навыков

  1. Пластилин
  2. Мягкий пластилин (делаем дома)
  3. Соленое  тесто

  1. Гуашь
  2. Акварель
  3. Карандаши
  4. Мелки восковые
  5. Фломастеры

  1. Пластилин
  2. Бумага и картон
  3. Крупы
  4. Цветные нитки
  5. Семена, орехи
  6. Ткань

Конструирование из подручных материалов

  1. Оригами
  2. Пластиковые стаканчики
  3. Фольга
  4. Макароны
  5. Прищепки
  6. Разные коробки
  7. Втулка от туалетной бумаги

Творческое занятие может быть подготовкой к следующей игре. Можно слепить героев сказки, а затем разыграть представление. Нарисовать игрушку, вырезать ее и использовать в другой игре.

Игры в помощника

Дети с удовольствием помогут и в мытье посуды, и приготовлении ужина и в уборке, если преподнести им это как игру. Но стоит учесть, что время на повседневные дела с малышом увеличится.

Развивающие игры для детей 4-6 лет. Подборка.

1. Разложи по цветам.

Для игры потребуются заготовки (приведены выше) и цветные пробки или пуговицы.

2. Разноцветные мыльные пузыри

  1. В мыльную воду добавим краски и готово. Эта игра – отличная дыхательная тренировка для ребенка.

3. Лабиринт с шариком

Такой лабиринт можно сделать из подручных материалов.

4. Проезжая часть из молярного скотча или изоленты

5. Игрушка из втулки туалетной бумаги

Из простых втулок можно сделать целый зоопарк или театральных актеров.

6. Съедобное – несъедобное

Называем слово, если съедобное, то ребенок должен поймать мяч, если несъедобное откинуть.

7. Подводный мир с фонариком

9. Театр теней

Развивающие игры для детей – это прежде всего непаханое поле  для творчества и фантазии родителей . Играйте в старые игры и придумывайте новые!

Прочитали: 7 647

Какие бывают детские радости?

Классифицировать то, что способно дать счастье детям, очень сложно. Их радости могут быть вкусными и не съедобными, тяжелыми и легкими, мокрыми либо сухими. Подарок, вызвавший счастье у ребёнка, может быть как ожидаемым, так и неожиданным (последних должно быть больше!).

Сладкие радости

Пальму первенства среди съедобных радостей держит, конечно же, мороженое. И вовсе оно не должно быть дорогим и купленным в специальном кафе. Обычный рожок, купленный спонтанно во время прогулки в жаркий день и съеденный вместе на лавочке, будет приятнее и запомнится куда больше.

Доставляйте детям сладкие радости

Здесь нужно различать и отделять те случаи, когда ребенок выпрашивает шоколадку или другую вкусняшку в магазине, и требует ее получения вплоть до истерик. Разумеется, идти на поводу у маленьких манипуляторов это означает делать хуже самому себе в конечном итоге. Но вот порадовать шоколадкой ребёнка «просто так», когда он этого совсем не ожидает, – другое дело.

Несъедобные радости

Это все, что может прийти в голову, чтобы веселиться и радоваться, и что нельзя съесть. Самое простое (и то, что должно использоваться чаще всего!) – объятия родителей. Так просто выделить 5 минут утром, чтобы не будить второпях своего малыша, а начать новых день на позитивной волне – с тепла обнимашек в постели.

Кто не строил в детстве? Не запрещайте своим детям!

Отдельная песня – мыльные пузыри, которые нравятся всем детям без исключения. Сделать их очень просто самостоятельно в домашних условиях. Рецепт: половина литра теплой воды, 100 мл глицерина и 200 мл любого средства для мытья посуды. Глицерин в жидком виде легко приобрести в обычной аптеке. Так можно сделать чудеса своими руками с минимальными затратами. А если привлечь к процессу ребёнка, то станет еще интереснее и веселее.

Водные радости

Вода как то, что дарит позитивные эмоции детям, достойна быть выделенной в отдельную тему. Эмоций от нее ничуть не меньше, а то и больше, чем от мыльных пузырей. Наверное, это наиболее простой способ, как сделать детство ребёнка счастливым. Можно купаться в ванной с игрушками, ходить по лужам, плескаться в водоеме, брызгаться из водяных пистолетов  – список радостей просто огромный.

Игры в фонтане – счастье в жаркий день

Многие родители категорически запрещают своим детям ходить по лужам, поскольку те грязные, и  можно легко испачкать одежду и промочить ноги. Но ведь можно делать это летом, предварительно защитив себя и малыша непромокаемой одеждой и обувью. Разумеется, невозможно все предугадать. Маленький ребенок, например, способен совершенно неожиданно взять и усесться целиком в лужу. Выбирая такое веселое, но немного экстремальное времяпрепровождение, лучше находиться поблизости от своего дома. То же самое относительно купания летом в фонтанах. Если имеется возможность, то лишать такого развлечения, негуманно. Но лишь здравый смысл родителя способен подсказать, когда это сделать можно (жаркий день, теплая вода, чистое дно искусственного водоема), а когда нужно остановиться.

Большие радости

Большие радости для ребёнка – это реализованные мечты. Это может быть собака, ролики, путешествие на поезде, к морю, поход на природу, поездка в аквапарк либо зоопарк.

Велосипед в подарок – реализованная мечта

Таких мечтаний у ребёнка тоже может быть приличное количество. И вовсе не нужно стараться реализовать их все. Можно ведь выбрать одно самое заветное, либо самое легко реализуемое, и исполнить его. Самым правильным решением будет помочь ребенку самому исполнить свою мечту. Как это можно сделать? Помочь скопить деньги, организовав копилку. Возможно, осуществление детской мечты потребует разработки совместного плана действий. В любом случае, в выигрыше будут все.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий