Самые незабываемые детские воспоминания

Знаменитые цитаты о незабываемых воспоминаниях

  1. “Пока в моем сердце живет память о некоторых любимых друзьях, я буду говорить, что жизнь хороша ». – Хелен Келлер
  2. “Каждый момент наступает, когда я слышу ту старую песню, которую мы пели с неправильными словами.”
  3. “Жизнь приносит слезы, улыбки и воспоминания. Слезы высыхают, улыбки исчезают, но воспоминания остаются навсегда.”
  4. “Миллион чувств. Тысяча мыслей. Сотня воспоминаний. Один человек.”
  5. “Жизнь короче, живи ею. Любовь – это редкость, хватайся за нее. Гнев – это плохо, брось его. Страх ужасен, признайте это. Воспоминания сладкие, береги это.”
  6. “Некоторые воспоминания трудно забыть, некоторые воспоминания переносят нас в воспоминания. Хотя некоторые воспоминания мы хотим создавать снова и снова.”
  7. “Самое лучшее в фотографиях то, что даже когда люди на фотографии меняются, память, которую она содержит, никогда не изменится.”
  8. “Воспоминания – это то, что согревает изнутри. Но они также и раздирают вас ». – Харуки Мураками
  9. “Люди могут приходить и уходить, времена года могут меняться, но воспоминания останутся навсегда.”
  10. “В этом вся суть воспоминаний; ты не можешь их забыть ». – Лекс Лютор, Смоллвиль
  11. “Память – это способ удержать то, что вы любите, то, что вы есть, и то, что вы никогда не хотите терять.”
  12. “Ничто так не возвращает к жизни забытое воспоминание, как аромат ». – Кристофер Пойндекстер
  13. “Путешествуя по жизненному пути, мы спускаемся по переулку много незабываемых воспоминаний.”
  14. “Когда кто-то, кого вы любите, становится воспоминанием, это воспоминание становится сокровищем.”
  15. “Сохраните все особые незабываемые воспоминания на будущее. Поделитесь этими памятными подарками с другими, чтобы вселить надежду и построить из прошлого, что может стать мостом в будущее ». – Мэтти Степанек
  16. “Некоторые воспоминания остаются незабываемыми, остаются яркими и душевными ». – Джозеф Б. Виртлин
  17. “Мы не осознавали, что создаем воспоминания. Мы просто знали, что нам весело.”
  18. “Самое лучшее в создании незабываемых воспоминаний – это сделать их!”
  19. “Иногда вы никогда не узнаете истинную ценность момента, пока он не станет воспоминанием.”
  20. “Люди говорят, что больше всего боли вызывают плохие воспоминания, но на самом деле именно хорошие сводят с ума.”
  21. “Память – это способ удержать то, что вы любите, то, чем вы являетесь, то, что вы никогда не хотите терять ». – Кевин Арнольд
  22. “Воспоминание – это фотография, сделанная сердцем, чтобы особенный момент длился вечно.”
  23. “Мне нравятся эти случайные незабываемые воспоминания, которые заставляют меня улыбаться, что бы ни происходило в моей жизни прямо сейчас.”

Предлагаем вам: 80 ободряющих слов для женщин, которые поднимут вам дух

️ 

22 август 2021 г.

Плюшки

Когда я училась в школе, а это было уже давно, на 5 уроке школьные повара пекли плюшки. Божественный запах разносился по всем этажам школы. В классах начиналось волнение. Запах свежевыпеченных плюшек заставлял сглатывать слюну и нетерпеливо посматривать на часы. Как только звенел звонок, начинались гонки к столовой. Толпа школьников осаждала прилавок, все хотели купить поскорее еще горячие, мягкие плюшки. Особо удачливые покупали сразу по пять-шесть штук и стопочкой несли свою добычу в класс. Некоторым не везло, и к моменту их появления в столовой плюшки кончались. Тогда отчаянным взором искались плюшкообладатели, и за плюшку предлагалось целых пять копеек, иногда десять, при цене ее в три. В классе обладателю нескольких плюшек товарищи намекали, что пионер должен делиться, на что отвечалось, что надо иметь свое. Некоторые делились. Особо устойчивые игнорировали обращение одноклассников, за что обзывались единоличниками и объявлялся бойкот.

И каждый раз, когда пеклись плюшки, повторялось все заново.

Pikabu / @Wirus74

Черномырдин

Мне лет 5, год эдак 1995, Санкт-Петербург, улица, идем с мамой в магазин. И тут навстречу чернокожий. Это сейчас кажется «ну и что?», а тогда это было сродни встрече с марсианином, тем более пятилетнему. Я тяну маму за руку, показываю пальцем на него и как давай орать на всю улицу:

– Мама, смотри, Черномырдин!!

Мама меняется в лице, начинает шикать и ооооочень выразительно на меня смотреть. Но мне то что, мне пять лет, я еще не очень понимаю, что к чему. Просто вижу, что мама не смотрит. И давай орать еще громче:

– Мама, скорее смотри на Черномырдина, а то уйдет!

Вот так первый раз в жизни я увидел чернокожего.

В тот вечер мама меня заставила смотреть новости, чтобы я знал, как выглядит Черномырдин. И рассказала, что бывают люди с другим цветом кожи. Но каждый раз, когда я вижу чернокожего, первое, что всплывает в голове:

– О, Черномырдин!

NasalDigger / Pikabu

Самые яркие воспоминания из детства

Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:

– Какое твое самое яркое воспоминание из прошлого?

– (Вспоминал минуту): Помню, как по дороге из садика мы сидели на пенечке.

– Это самое яркое?

– Ну да, как в сказке, сидели, отдыхали, болтали.

Спрашиваю это же у младшего, ему 6:

– Помню, как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.

Да уж! Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них -трактор и пенечек.

Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли…

Vozmezdied / Pikabu

Общество и особенности мозга

Неспособность хранить воспоминания из раннего детства обычно называют инфантильной амнезией. Термин появился благодаря отцу психоанализа Зигмунду Фрейду, который более ста лет назад ввел в оборот термин «младенческая амнезия». Вот основные точки зрения современной науки на эту проблему.

Нейронные связи

Интересно, что все ученые указывают на то, что дети в младенчестве могут эффективно пользоваться памятью и другими когнитивными функциями. Ежесекундно младенец формирует по 700 новых нейронных связей и пускает в ход навыки изучения языков, которым мог бы позавидовать любой полиглот

Уже до окончания первого года жизни младенцы используют нисходящее внимание для визуального поиска, а также пополняют словарный запас во время сна. А некоторые исследования указывают на то, что ребенок начинает тренировать мозг еще в утробе матери

Объяснение инфантильной амнезии может заключаться в том, что в детском возрасте в мозге интенсивно заменяются нейроны и формируются новые нервные связи. Такие сложные процессы фактически стирают память. Во время взросления гибель и формирование новых нервных клеток существенно замедляются (но не останавливаются окончательно). Поэтому лучше всего мы помним то, что с нами происходило уже во взрослом состоянии, когда используются все одни и те же нейроны с одними и теми же связями.

Особенности нашей памяти

Ответ на это можно найти в работе жившего в XIX веке немецкого психолога Германа Эббингауза, который провел ряд новаторских исследований на себе самом, чтобы выявить пределы человеческой памяти. Благодаря ряду экспериментов он установил, что человек поразительно быстро забывает выученное. В отсутствие особых усилий человеческий мозг отсеивает половину всех новых знаний в течение часа. К концу месяца человек помнит лишь 2-3% того, что учил. Может, в период осваивания важнейших навыков мы забываем все несущественное, концентрируясь на навыках, которые обеспечат наше выживание в дальнейшем?

Отношение общества

Психолог Ци Ван из Корнельского университета (США) тоже интересовалась этой темой. Она собрала сотни воспоминаний в группах китайских и американских студентов, чтобы установить природу этого явления. Выяснился любопытный факт: у американцев рассказы были длиннее, а китайцы высказывались лаконичнее и с упором на факты. В целом детские воспоминания китайских студентов начинались на полгода позже. В ходе анализа она установила, что если воспоминания о детстве были смутными, то в этом виноваты родители и культура. Если общество дает вам понять, что эти воспоминания важны для вас, вы их сохраните

Ученая установила, что раньше всего воспоминания начинают формироваться у малолетних представителей новозеландского народа маори, для которого характерно большое внимание к прошлому. Многие люди помнят, что с ними было в возрасте всего двух с половиной лет

Язык 

Некоторые психологи полагают, что события начинают сохраняться в памяти человека только после того, как он освоит речь. Язык помогает нам структурировать наши воспоминания, сложить их в форме повествования. Поэтому когда мы осваиваем языковые навыки, то нам становится легче запоминать прошлое. Но многие психологи к этой теории относятся скептически, так как дети, которые, например, рождаются глухими или растут, не зная языка, помнят себя примерно с того же возраста.

Гитара, гриб и молочный суп

Один мой знакомый рассказывал мне о своих первых воспоминаниях: он лежит в люльке, ему год-полтора, над ним висит гитара. Когда он вырос и спросил у родителей про эту гитару, то они очень удивились, ведь в таком возрасте обычно никто себя не помнит. К слову, молодой человек был музыкантом. Может, первое воспоминание о гитаре на него так повлияло?

Мне самой не удается разобраться, какое воспоминание у меня самое первое. Вот я иду с бабушкой летним днем по деревне. Помню домики, озеро, солнце. В руках — большой гриб, которым я хвастаюсь. Мне года три. Или сижу у мамы  на коленях в гостях. Помню стол с едой и напитками и человека с камерой. Позже я найду эти фотографии в семейном альбоме. Или смотрю вниз с балкона (мы жили на пятом этаже). Ощущение страха и высоты. Но конкретного первого воспоминания я назвать не могу.

Спрашиваю подругу. Она тоже не может назвать какой-то конкретный эпизод детства.

К слову, Лев Толстой достаточно подробно описывал свои первые воспоминания. Может, такая способность есть признак гениальности?

Забавно. Почему мозг оставил именно эти воспоминания и как они на нас повлияли? Попробую разобраться, почему мы начисто забываем все, что было до трех лет (а некоторые и вовсе начинают приводить воспоминания из пятилетнего возраста).

Как вспомнить детство?

Так как же вспомнить своё детство?

Наверняка первое, что вам пришло на ум, это гипноз. Но существует несколько техник, которые можно использовать для возрождения воспоминаний, не прибегая к помощи гипноза.

Уделяйте внимание своим эмоциям

Если в вашем детстве произошло какое-то событие или переживание, которое причинило сильнейшую боль, вы непроизвольно не будете об этом помнить. Но прощупать границы забытого можно попробовать. Задайте себе вопрос: что вызывает у вас крайне сильные чувства? Чувства могут быть связаны с нынешней ситуацией, или же с событиями давно минувших дней. Почему? Когда? Перед вами цель – потихоньку проследить рождение отрицательных эмоций с самого детства.

Возвращайтесь в места вашего детства

Воспоминания можно оживить с помощью ассоциаций. Они могут проявится при помощи старых игрушек, книг и других предметов из вашего детства. Если вы обладаете такой возможностью, то съездите в места, где вы росли.

Понаблюдайте за чужими детьми. Когда вы видите маленькую девочку, плачущую на снежной горке, в то время как другие дети катаются, у вас ком в горле? Понять это переживание вы сможете тогда, когда заглянете в свое детство.

Канцелярия

В нулевых основной моей деятельностью была учеба в школе, поэтому хочу вспомнить то, что видела каждый день там.

Завязывающийся в узел карандаши. Хит. Все бы ничего, но ими можно было только понтоваться, писали они очень блекло и как-то мыльно. Тонкой линии было добиться невозможно, ибо грифель крошился и не затачивался как положено. Таких прозрачных, где этот грифель было видно, я не нашла… Поэтому вот:

Точилки. Разных форм и размеров. Терялись они постоянно…

А носили все это богатство в пеналах. Вот такой, божественно мягкий и с термометром (он не работал, или показывал температуру в чем угодно, но не в градусах Цельсия), так и остался моей недоступной мечтой:

Но зато вот такой все-таки был. Они еще продавались с канцелярией внутри, но она была настолько отвратительного качества, что пользоваться ей было невозможно.

Самым шиком школьной жизни были гелевые ручки металлик. Когда мы на ДПИ изучали жостовские подносы, то у меня попросили золотую ручку. Та девочка, что попросила, успела закрасить свой поднос, а мне не хватило… ручка закончилась. За бесконечные сердечки и звездочки в дневнике, нарисованные ими, учителя ругали. До сих пор не понимаю, почему.

Были, впрочем, и обычные неоновые цветные гелевые ручки. Причем, как правило, покупалась одна ручка, а в дополнение у ней пяток разных стержней. Тогда вообще стержни часто меняли, когда заканчивалась ручка. Если стержень был длинным, он обрезался, если коротким – в верхнюю часть ручки вставлялся кусочек мятой бумаги.

Сильно позже появились мегацветно-стержневые ручки пастельных цветов. У меня такой даже не было уже, выросла из этого…

А вот многоцветный карандаш был моей гордостью. Его часто просили одноклассники порисовать. Да, на фото уже современные. Но аналогичные))

А вот ручки с мыльными пузырями, штампиком и фонариком у меня так и не появилось.

Тогда вообще был целый бум на все блестящее. Как же я любила такие вот прозрачные “ледяные” фонарики-брелки. До сих пор люблю, собственно. С ними можно было тайком спускаться в котельную и играть там в штаб.

А вот еще очень популярные в свое время брелки. У меня был со скорпионом. Не то что бы брелок… Скорее, параллелепипед от брелка, с отломанным кусочком на месте дырки, куда крепилась цепь, но я все равно его любила.

Ну и, конечно, хитом были ручки со множеством стержней. Такие были известны еще со времен СССР, но в конце 90-х – начале нулевых количество стержней превышало всякие разумные пределы. Встречались ручки и по 12 цветов, и даже по 18. Писать толстенным бревном, разукрашенным под китайский термос советских времен, было оооооччень неудобно. Зато модно.

Особенно хорошо, наверное, было писать ими вот в таких мини-блокнотиках, тоже родом из того времени. Хотя я до сих пор не понимаю, а как использовать их по назначению?

Вот календарики – да, полезная вещь! В школе стояла палатка, где продавали всякую мелочевку, в т.ч. и календарики. Часто они были еще и с блестками. Ну, у детей, особенно начальной школы, денег только на них и хватало, поэтому покупали. По очереди пересматривали огромную пачку этих календарей и выбирали, что купить.

В том же школьном ларьке мне попалось счастье: блестящий карандаш)) Его было жутко неудобно держать в руке, но зато он был блестящим!!! Но неудобным. Но блестящим.

Ага, как же я забыла про ручку на шею? Многие тогда с ней ходили, кажется, даже наша классная. Потом так же, на шее, уже носили телефоны. Эх, моя любимая раскладушка Самсунг…

А на перемене можно было отлично поразвлечься, рисуя вот такой линейкой. К сожалению, ложка дегтя в ней имелась: стержни цветных гелевых ручек не влезали в отверстия, а цветных шариковых ручек было немного. Уж точно светло-голубых, как на рекламе-заманухе, не было. Была обычная синяя, зеленая, красная, черная и желтая, которую почти не видно на листе. Все. Но и то хорошо…

 Pikabu / @ILoveFantasy

Немного о прозвищах

Так получилось, что несколько лет я проучился в школе-интернате. Как и в любом месте, где люди 24/7 контактируют друг с другом, имеют место быть различные прозвища, клички или погоняла. Кому как нравится. Прозвище должно быть коротким и отражать суть своего появления. Я вам расскажу о нескольких из своего класса:

– После того как мы разместились в общежитии и разложили вещи, всех учащихся пригласили на небольшой прием в связи с нашим прибытием и началом учебного года. В конце одного мальчика попросили рассказать о своих впечатлениях. Микрофон дали, подиум, все дела. Да и мальчик был в пиджаке и костюме, прямо как в думе собирался выступить. Так он стал «Депутатом».

Был еще один персонаж. Он выглядел старше других. В 15 лет уже носил бороду и имел на теле большое количество татуировок. Как он сам с гордостью сообщил: «Их у меня 32, и я все их сам себе набил!». Так в общаге появился «Черновик».

Черновик был лидером по натуре и любил, когда его слушаются. Вот и был у него дружок, который то это принесет, то сделает для него что-нибудь, то потише звук у телевизора сделает, то погромче. Совсем как «Пульт». Так и прозвали.

Ну и напоследок расскажу об очень интеллигентном и умном человеке, с которым я имел счастье обучаться в одном классе. Но была у него одна странная особенность. Мы могли сидеть кружком с ребятами и играть во что-нибудь или просто общаться. Он всегда диалог поддерживал, шутил… пока на него смотрели. Только отвернешься – глядь, а нет его. И никто не видел, как он ушел. Одним словом «Сквозняк».

Pikabu / @Estelfik

Забыл…

В детстве (было мне года 4 +-) нравилось залезать в чемодан, сворачиваться там и закрываться. Со старшим братом (на 10 лет старше) была такая забава: я залезал в чемодан, он брал меня и носил по квартире, а я угадывал, где я сейчас нахожусь.

Ну и как-то раз приколоться он решил: положил чемодан со мной на кровать, накрыл одеялом и ушел. Надолго.

В чемодан я умещался очень компактно и не особо удобно. На крики и просьбы открыть чемодан реакции не было, со временем все затекло, кислорода стало не хватать, я орал, как только мог, была паника. Более чем через полчаса меня услышала мама и достала, всего залитого слезами, слюнями и соплями. А брат просто сказал, что “забыл”…

Как у меня после этого клаустрофобия не развилась – хз, но больше я как-то не хотел, чтобы меня в чемодане по квартире таскали. Вернее, все равно хотелось, чтоб меня поносили в сумке, но брату я больше не доверял.

zukachimoto / Pikabu

Незабываемые воспоминания, цитаты и подписи

  1. “Мы не помним дни, мы помним моменты.”
  2. “Прекрасный момент, незабываемое воспоминание ». – Лайла Гифти Акита
  3. “Некоторые воспоминания просто незабываемы.”
  4. “Безумные времена + Безумные друзья = Воспоминания, которые вы никогда не забудете!”
  5. “Невообразимое всегда становится незабываемым.”
  6. “Трудно забыть такие сильные воспоминания с лучшими людьми.”
  7. “Я ненавижу воспоминания о вещах, которые не хочу вспоминать.”
  8. “Воспоминания – вечные сокровища сердца.”
  9. “Некоторые воспоминания не исчезают.”
  10. “Красивая жизнь – это набор незабываемых моментов.”
  11. “Хорошие времена становятся хорошими воспоминаниями, а плохие – хорошим уроком.”
  12. “Все заканчивается, но воспоминания остаются навсегда.”
  13. “Я хочу сделать этот момент незабываемым.”
  14. “Лучшее в воспоминаниях – это сделать их.”
  15. “Люди меняются. Воспоминания не.”
  16. “Воспоминания прекрасны, когда их создают с правильными людьми.”
  17. “Что бы ни случилось … Некоторые воспоминания невозможно заменить.”
  18. “У нас с тобой воспоминания длиннее, чем дорога, которая тянется впереди.”
  19. “Улыбка может появиться в мгновение ока, но память может длиться всю жизнь.”
  20. “Воспоминания – вечные сокровища сердца.”
  21. “Вы, вероятно, не вспомните половину того, что я никогда не забуду.”
  22. “Хорошие времена приходят и уходят, но воспоминания останутся навсегда.”
  23. “Незабываемые воспоминания – это особые моменты, которые рассказывают нашу историю.”
  24. “После прощания всегда будут незабываемые воспоминания.”
  25. “Возврат к лучшим временам и еще лучшим воспоминаниям.”
  26. “Момент длится всю секунду, но память живет вечно.”
  27. “Маленькие моменты, большие воспоминания.”

Маленькая соучастница большого дела

Разбирала я тут свою папочку и наткнулась на такой раритет)

Как сейчас помню, заходит в комнату мама и говорит: собирайся, сейчас зайдет тетя Лена и отвезет вас с Катей (ее дочкой) в кино. Ну а я что?! Голому одеться – только подпоясаться, плевать, что Кате 9 лет, а мне 13 и мы не подруги. Я в кино на тот момент была лишь один раз.

Ощущения от просмотра не смогу передать, слово “восторг” не подходит, полагаю, многие поймут ту детскую впечатлительность и святую веру в реальность Хогвартса и заклинаний.

Потом был еще Стюарт Литтл и еще какие-то фильмы в компании Кати, но меня каждый раз мучал вопрос: почему мы премся в Солнцево, когда есть кинотеатры и ближе?!

Ответ вскрылся в непринужденной беседе с маман года 2 назад, когда я вспомнила те прекрасные времена и спросила:

– Мам, а зачем мы ездили так далеко? Ведь Брест ближе…

– Так у Ленки любовник был оттуда, она вас таскала, чтоб Мишка (муж Лены) не спалил.

tattva / Pikabu

Источник статьи: pikabu.ru

Приобщение к прекрасному

Так получилось, что “приобщением к прекрасному” меня занимался дед. Серьезный, импозантный, знающий ответы на все детские почему. Первый раз повел меня, шестилетку, в Пушкинский музей. А там ДАВИД! Громадный, злой и голый! А в руках фигня какая-то, на мочалку похожая (за несколько дней до этого мы ходили в Даниловские бани, потому что горячую воду отключили). Меня это так поразило, что я страшным звонким шепотом на весь зал спросил: Дед, он что, моется? А злой почему – шайку спёрли?

Русскоговорящие экскурсанты рыдали, иностранцы что-то спрашивали у переводчиков, и все смотрели на нас. Деда стал бурым и утащил меня в соседний зал.

WalerYashka / Pikabu

Гардемарины

Помню, в детстве, когда еще был мелким, решили как-то с друганами поиграть во дворе в гардемаринов. Тогда как раз этот фильм показывали по телевизору.

И вот, значит, выбираем мы себе персонажей. Я, говорю, буду Сашкой. Один друг выбрал Алешку. Второй задумался, а потом выдает: «А я буду Галымом». Стоит сказать, что так звали одного из старших ребят, что жили в нашем дворе, там же были и Сашка с Алешкой. В силу нашего возраста считали мы их довольно крутыми. Но не настолько, чтобы играть, изображая их.

Как ни пытались мы втолковать третьему другу, что хотим поиграть в киношных персонажей и каждый должен выбрать одного, не выходило. Друг уперся и все тут. То ли фильм не смотрел, то ли был слегка туповат, время стерло эти факты из памяти.

Ничего не поделать, так как гардемаринов должно быть трое, пришлось смириться. Так мы и носились по двору, три бравых гардемарина – Алешка, Сашка и Галым.

le0r / Pikabu

С тех пор всегда слушали радио

Помню, в школе в 2001 году я учился в втором классе

Жили мы в ХМАО, что очень важно. Была зима, проснулся, умылся, мать нарезала бутерброды

Я выходил чуть раньше нее всегда. Иду в школу, но на улице подозрительно мало людей. Дохожу до школы – никого нет. “Ну вот, опоздал!” – подумал я.

Как же забавно выглядело лицо уборщицы, когда она со словами: “Что ты тут делаешь, на улице -45!” кинулась меня отпаивать горячим чаем.

После этого всегда слушали местное радио, и я всегда очень радовался, когда слышал заветное: “Занятия отменяются с 1 по 5 классы” и нырял дальше под одеяло, зная, что на улице лютый мороз, а ты в тепле и уюте лежишь в кровати и рядом кошка мурлычет.

PuppetShow23 / Pikabu

Сочинение 2

Самый прекрасный, беззаботный и незабываемый период жизни человека – это детство. Страна, в которую мы все мечтаем вернуться. Беззаботное время, когда все трудности и проблемы решают родители, а ребёнок только наслаждается жизнью. Ему чуждо такое понятие как «проблема».

Рано утром просыпаешься, завтрак уже готов. За окном звонко щебечут птички, журчит речка. Всё время принадлежит только тебе и только ты решаешь, как им распоряжаться. Над тобой нет начальства, которое требует сдать все работы в срок, подготовить отчёты, писать объяснительные.

Детство – это свобода. В этом возрасте можно творить, рисовать, учиться игре на музыкальных инструментах, заниматься спортом. В эти годы познаешь как устроен этот мир. Лучше всего в этом вопросе помогает матушка-природа. Её необъятные леса, горы, море, реки и поля. Зверушки, которые обитают в естественной среде.

Летом отправляешься к бабушке. Она живёт в чудесном месте, где можно побыть наедине с природой. Есть выбор: хочешь – пойти в поход в лес или отправиться на речку, искупаться или порыбачить.

Так здорово с раннего утра отправиться на речку, когда только начинает вставать солнце. Этот утренний нежный свет невозможно забыть. Он так прекрасен. При нём всё видно, но он не мешает спать. Не бьёт в глаза яркими лучами солнца.

 В это время ложишься на мокрую от росы траву, закрываешь глаза и слышишь тихое журчание воды. Дует легкий ветерок, который колышет пряди волос. Ты медленно погружаешься в состояние дремоты, а потом просыпаешься от ярких лучей солнца и пения птиц. Рыбаки уже ушли, наловили несколько ведер рыбы. Вода уже прогрелось от лучей солнышка и самое время искупаться.

Так здорово погружаться под голубую гладь воды и видеть маленькие и большие пузырьки. Под водой кипит своя жизнь. Маленькие рыбки быстро уплывают, когда видят, что к ним приближается человек. За своё детство, благодаря нырянию, ты научился задерживать дыхание под водой. Это очень полезно для лёгких.

В это беззаботное время мы так любили наблюдать за взрослыми и мечтали стать такими, как и они. Мы спешили повзрослеть и не ценили детства, а оно очень быстро закончилось

Так важно научиться ценить время. Ведь вернуться в те времена теперь можно лишь в воспоминаниях

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий