Влияние мультяшных героев на детей
Сегодня выбор мультфильмов просто огромен, но большинство из тех, что демонстрируются на экране, детям совсем не подходят, даже если они имеют категорию 0+ или 3+.
Так, к примеру, чему дети научатся, и что поймут о мире, при просмотре «Губки-Боба»? Главный герой непонятного пола (губка — женского пола, имя Боб — мужского), живущий на дне океана, поведение которого оставляет желать лучшего. Просмотр «Телепузиков» нарушает у детей представление о собственном теле, так как у героев на руках варежки, на пузе – монитор, а на голове – антенна, хотя они называют себя малышами. Примеров можно привести множество, поэтому родителям стоит тщательно анализировать поступающую с экрана информацию.
Винни-Пух спешит на юбилей!
Скоро-скоро, всего через 5 лет в 2024 году весь мир будет отмечать 100-летний юбилей обаятельного, доброго, сказочного медвежонка. Наверное, это самый «старый» медведь на свете, которого можно смело назвать долгожителем книжной вселенной.
Это невероятно, но факт! Создатель медвежонка Винни – английский писатель Алан Александр Милн родом из другой эпохи. Он истинный аристократ, воспитанный лондонец, а одним из его учителей был знаменитый фантаст Герберт Уэллс. Однако при всей своей чопорности, Милн очень любил своего сына Кристофера Робина и именно для него он придумал фантастический игрушечный мир.
Было бы замечательно, если все отцы планеты так любили своих детей. Давайте ненадолго перенесемся в прошлое и узнаем, как родился на свет замечательный медвежонок по имени Винни-Пух:
— Когда малышу Кристоферу Робину было 4 года, папа впервые отвел его в большой зоопарк. Там семейство Милн познакомилось с доброй медведицей, которую звали Виннипег. Она была такая ласковая и ручная, что смотрители позволяли детям играть с ней и забираться на спину.
— Малыш Кристофер Робин влюбился в большую черную медведицу и назвал свою новую плюшевую игрушку в ее честь – Винни-Пухом.
— У медведицы Виннипег была интересная история. Если бы жалостливый лейтенант Гарри Колборн не выкупил малышку у охотника за 20 долларов и не поместил в зоопарк, то дети никогда бы не познакомились со сказочным Винни-Пухом.
Однако все закончилось благополучно! Любимица публики Виннипег прожила 20 лет в Лондонском зоопарке, а замечательный писатель Алан Милн вдохновлялся ее образом для написания своих веселых сказочных историй.
Винни-Пух – самый популярный мультгерой России
Те, кто смотрели диснеевские мультики про Винни, увидят ощутимую разницу между американским и русским персонажем. Образ, который нарисовали режиссер-мультипликатор Фёдор Хитрук и сценарист-сказочник Борис Заходер, был очень близок жителям огромной страны СССР.
Чем же так полюбился зрителям советский мультфильм Винни-Пух? В нём медвежонок был настоящим бурым мишкой, пухлым и лохматым. По характеру добрый, наивный, немного глупый, потому что в голове у Винни не мозги, а опилки. Про это мультипликационный герой поет замечательную песенку:
Если я чешу в затылке — Не беда! В голове моей опилки, да, да, да!
Однако, не смотря на то, что игрушечный миша – это тряпичная тушка, набитая опилками, он завоевывает сердца детей добрыми веселыми песенками. Винни – настоящий талантливый поэт, который на ходу сочиняет гениальные стихи и распевает их с близкими друзьями — Пятачком, осликом Иа и мудрой совушкой.
Немного о мультфильме
В 1969 году на экраны вышел первый 10-минутный мультик про добродушного Винни-Пуха. Создатели потрудились на славу, а популярность у сказки от «Союзмультфильм» была такой же огромной, как великая страна советов.
В 1971 и 1972 годах маленькие и большие зрители увидели продолжение сказочной истории. Простые песенки главного героя и его друзей распевались в детских садах и школах, на утренниках и новогодних представлениях.
Интересный факт! Обаятельного мишку Винни-Пуха озвучивал замечательный всенародно любимый советский актер Евгений Леонов. Экранный образ был настолько похож на реального артиста, что казалось, будто Винни просто срисовали с характерного Жени Леонова. Однако не все знают, что постановщик серии мультфильмов Фёдор Хитрук, не хотел брать актера на главную роль и только техническая хитрость (ускоренная запись голоса) помогла Леонову пройти жесткий отбор.
Любимые герои из Простоквашино
Добрый советский мультфильм «Трое из Простоквашино и сегодня смотрится детворой с огромным интересом. Еще бы! Автор оригинальной идеи – известный писатель и сценарист Эдуард Успенский. Это его блестящая работа, которая родилась на свет 40 лет назад, напоминает нескольким поколениям о счастливом детстве.
Интересный факт! Первая часть из серии мультиков была выпущена в 1978 году, а в 2018-ом в России вышел сериал «Простоквашино» со знакомыми, но уже повзрослевшими героями.
Коротко о сюжете
В сказочной истории мальчик по имени дядя Федор уходит из дома со своим новым другом — котом Матроскиным. Беглецы уезжают в глухую деревеньку под названием «Простоквашино», где знакомятся с еще одним персонажем — бездомным псом Шариком. Дружная троица поселяется в пустом доме, обзаводится хозяйством и отправляется навстречу новым забавным приключениям.
А теперь о любимых героях…
Эта детская сказка сразу полюбилась зрителям и буквально разошлась на цитаты! Каждый из персонажей мультика неповторим и оригинален, и о каждом из них хочется рассказать по порядку:
Дядя Федор – самостоятельный шестилетний мальчик и главный герой мультфильма. Для своего возраста парень очень взросло рассуждает, из-за чего и возникло прозвище «дядя Федор». Он ответственный, добрый и дружелюбный, ценит близких друзей и очень любит родителей.
Матроскин – полосатый кот, друг Дяди Федора. Знакомится с мальчиком в подъезде дома и хитростью выпрашивает бутерброд. Вместе друзья уезжают в деревню, где кот проявляет хозяйственность и талант к игре на гитаре. У Матроскина был реальный прототип – друг Эдуарда Успенского инженер по фамилии Тараскин.
Шарик – бездомный пес из Простоквашино, верный друг Дяди Федора. Встречает беглецов на краю деревни и помогает найти брошенный дом. Шарик часто ссорится с Матроскиным, но по характеру очень добрый. Стремится приносить пользу в хозяйстве, увлекается фотоохотой.
Игорь Иванович Печкин – почтальон из Простоквашино. Немного вредный, но забавный мужичок, любитель рассказывать интересные истории. Почтальон Печкин не поддерживает инициативу Дяди Федора быть самостоятельным, поэтому «сдает» его родителям, а в награду получает новенький велосипед.
Римма – мама Дяди Федора. Бизнес-леди и весьма разносторонняя женщина. Она выступает на телевидении, занимается спортом и успевает воспитывать непослушного ребенка. После ее запрета на содержание уличного кота Дядя Федор уходит из дома.
Дмитрий – папа Дяди Федора, уравновешенный и добрый бородач. Не любит ссориться с женой, занимается ремонтом автомобиля прямо в квартире, во всем поддерживает сына и часто читает газету с трубкой во рту. После побега дяди Федора подает объявление о пропаже мальчика, на которое и откликается неравнодушный почтальон Печкин.
Хватайка – галчонок. Маленький питомец, который запомнился детям благодаря одной фразе: «Кто там?». Домашняя птичка не умеет говорить, но прекрасно озвучивает знаки препинания, и иногда подтрунивает над ворчливым Матроскиным.
В поздних произведениях Успенского появляются новые необычные персонажи, но центральные герои остается неизменными. Малыши с удовольствием «заливают» на эти веселые мультики и учатся только хорошему у своих нарисованных друзей!
«Трое из Простоквашино» — отличная сказка для семейного просмотра. Поучительная, добрая, интересная история обязательно понравится карапузам и ребятам постарше. Все серии мультфильма представлены на нашем сайте и остается только пожелать друзьям – Приятного просмотра!
Чем хороша советская классика в воспитании детей
Советская мультипликация никогда не показывала детям того, что им нельзя видеть и знать в силу возраста, но активно участвовала в воспитании детей и формировании их мировоззрения. Поэтому о них с такой теплотой до сих пор вспоминают и старшее поколение, и сами родители. В наших мультиках нет откровенной сексуальности, но всегда дается четкое представление о семье и роли каждого ее члена. Так, мамы всегда добрые, нежные, красивые и заботливые, с мягким голосом и приятными интонациями. Папы строгие, но справедливые, работящие и домовитые, а дети розовощекие. Если это девочки — они в платьицах и с бантиками, мальчики — в штанишках и рубашечках. За счет мультиков происходит воспитание детей, им прививается культ семьи в ее правильном понимании. А вот западные мультики, даже если это классика Уолта Диснея, нередко выставляют сексуальную составляющую на первый план, хотя в воспитании детей раннего возраста это не нужно. Им надо вложить в голову роли мамы и папы, остальных родных, а не интимные подробности своего появления на свет.
Новости
19-02-2024Телефон доверия
Внимание, друзья!
Сегодня мы хотим поделиться с вами важной информацией о горячих линиях и телефонах доверия, действующих на территории Ростовской области. В случае, если вы оказались в трудной жизненной ситуации, испытываете эмоциональные трудности или нуждаетесь в поддержке, не стесняйтесь обратиться по следующим номерам:
В случае, если вы оказались в трудной жизненной ситуации, испытываете эмоциональные трудности или нуждаетесь в поддержке, не стесняйтесь обратиться по следующим номерам:
112 – Общероссийский телефон доверия;
051 – Медицинский телефон доверия;
8-800-2000-122 – Телефон доверия для детей и подростков.
Профессионалы готовы выслушать вас, оказать помощь и поддержку в любое время суток.
Помните и никогда не стыдитесь обращаться за помощью, не оставайтесь в одиночестве с проблемами. Чужая поддержка и понимание могут сделать нашу жизнь лучше и светлее.
Поделитесь этой информацией со своими друзьями и близкими. Вместе мы сможем сделать мир немного добрее и помочь друг другу.
#телефондоверия #Ростов #помощь #доброта #силавединстве
Подробнее…
13-02-2024Беседа “Чем опасен тонкий лед?”
В целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период, в начальных классах отделения изобразительного искусства прошла беседа с по вопросам:
Чем опасен ранний и поздний лёд?
Каковы условия безопасного пребывания человека на льду?
Каковы основные правила поведения на льду?
Чем опасно попадание человека в ледяную воду и как вести себя в этой ситуации?
Подробнее…
13-02-2024Беседа “О действиях при пожаре”
Пожары – одна из основных бед, с которыми сталкиваются родители детей, а теоретически может столкнуться каждый
Именно поэтому так важно подготовить детей к сложной ситуации, обучив их мерам пожарной безопасности и периодически напоминать их.
В Детской школе искусств преподаватель Емельянова Викторина Николаевна провела беседу и инструктаж “О действии при пожаре”
Подробнее…
09-02-2024Беседа “Осторожно, тонкий лед”
Самые юные ученики Детской школы искусств – малыши, которые учатся на эстетическом отделении. Ребята пробуют заниматься разными видами искусства, выбирают любимое направление на будущее. Малыши не только поют, рисуют, танцуют, но и повышают свои знания в области безопасности жизни и поведения в быту.
Преподаватель Исаева Светлана Георгиевна познакомила своих малышей с правилами безопасного поведения на льду
Ребята запомнили важное правило – на лёд выходить опасно!
Подробнее…
Малыши не только поют, рисуют, танцуют, но и повышают свои знания в области безопасности жизни и поведения в быту.
Преподаватель Исаева Светлана Георгиевна познакомила своих малышей с правилами безопасного поведения на льду. Ребята запомнили важное правило – на лёд выходить опасно!
Подробнее…
Что ребенок может узнать из мультфильмов
Маленькие дети узнают:
- новые звуки.
- формы.
- цвета.
- с помощью мультфильмов они также контактируют с музыкой по-другому. В большинстве случаев они используются для прослушивания песен.
- просмотр мультфильмов вдохновляет детей танцевать
- говорить на новом, творческом языке, который только им известен …
- развивают фантазию.
- учат общению.
Родители должны быть искренне рады видеть их такими счастливыми и радостными. В раннем возрасте у детей обычно не хватает терпения слушать длинные сказки перед сном и сказки, которые мы им читаем. А вот смотреть они предпочитают короткие мультики. Роль мультфильмов в воспитании детей — дети улучшают речь и словарный запас не только в отношении своего родного языка, но и изучают иностранный язык.
Дети по старше
По мере того, как дети растут, мы используем мультфильмы, чтобы показать им, как все работает в реальной жизни. Прежде всего объяснять им чувства и отношения в понятной для них форме. Мы также показываем им, как справляться с определенными ситуациями и людьми. В мультфильмах есть несколько ценных жизненных уроки. Вот например «Ну, погоди», здесь волк и заяц постоянно соревнуются в разных видах спорта: на лыжах, и коньках и др. Из этого мультфильма дети могут узнать, какие виды спорта бывают. Я считаю это очень полезным, особенно в долгие зимние месяцы.
Анимационные фильмы, основанные учат нас, что лгать неправильно и что мы всегда должны прислушиваться к своей совести — это послание Пиноккио . С « Дамбо и Гадким утенком» мы узнаем, что нормально отличаться, принимать и любить себя.
Детям, особенно мальчикам, очень нравится мультфильм Тачки. Это намного больше, чем обычная автомобильная гонка. Если вы этого не видели, то обязательно посмотрите этот мультфильм, который показывает, что дело не только в победе, в гонке. Некоторые другие вещи более важны, например, сама гонка, знакомство с маршрутом и друзьями, которых мы заводим по пути.
Кунг-фу Панда помогает детям обнаружить, что не существует «секретного рецепта», который может гарантировать успех в чем-либо. Или, скорее, что у них есть этот рецепт внутри себя — это их внутренняя сила. Это может быть решимость и воля делать то, что их сердце и воображение желают.
Мультфильмы полны позитивных жизненных посланий. Мы, как родители, должны признать это и показать нашим детям. Мы должны научить как понимать такие истории, особенно когда дети еще слишком малы. Кроме того, неплохо было бы вместе посмотреть мультфильмы. Это поможет всей семье сплотиться и стать ближе, чем раньше. Поощряйте воображение и творчество детей. Пусть они расскажут о своих любимых героях или помогут нарисовать мультяшных героев. Найдите и покажите своего внутреннего ребенка.
Советы для родителей, как справиться с побочными эффектами от просмотра мультфильмов
Теперь, когда мы поговорили о достоинствах и недостатках мультфильмов, а также том, как они влияют на поведение детей, давайте перейдем к советам о том, как максимально снизить их негативное влияние:
1. Смотрите вместе с детьми
Просмотр мультфильма вместе с детьми позволит вам следить за тем, что они видят, а также наблюдать за их реакцией на разные события в сюжетной линии. Это также поможет вам наладить лучшую связь со своим ребенком. Зная любимого мультипликационного персонажа и смеясь вместе с дети, вы лучше поймете их образ мышления и улучшите ваши взаимоотношения.
2. Ограничьте количество часов просмотра
Установите правило, строго ограничивающее время просмотра телевизора или видео в Интернете одним часом в день, особенно для маленьких детей. Поощряйте их выходить на улицу и играть там с другими детьми, а не сидеть дома и целыми днями смотреть мультики.
3. Выберите полезные или даже образовательные мультфильмы
Включайте иногда ребенку только обучающие мультфильмы, которые точно не будут изображать и поощрять негативное поведение.
4. Объясните разницу между мультфильмами и реальностью
Объясните ребенку, что мультфильмы имеют мало общего с реальностью. Рассказывайте детям, что вредно, а что полезно, что приемлемо, а что — нет
Например, вы можете обратить внимание ребенка на то, что хотя персонаж и остался невредимым после ударов молотком по голове, в реальной жизни так никогда не бывает
5. Используйте приложения для родительского контроля
Пользуйтесь возможностью отфильтровывать нежелательный контент и блокировать то, что вы не хотите показывать своему ребенку. Не оставляйте детей наедине с телевизором или планшетом — вы всегда должны следить за тем, что они смотрят.
6. Не позволяйте им есть, сидя перед телевизором
Прием пищи во время просмотра мультфильмов запускает длинную цепь таких вредных привычек как, например, переедание и зависимость от нездоровой пищи. Дети часто съедают лишнее, находясь перед экраном. В такие моменты они также склонны выбирать вредную пищу. Приучите ребенка, что есть нужно только за обеденным столом вместе с остальными членами семьи и не давайте смотреть телевизор во время еды.
Напоследок скажем только одно: не забывайте о том, что только что прочитали! И пусть мультфильмы идут вашим детям только на пользу!
Требования к использованию мультфильмов в педагогическом процессе
Использование мультфильмов в педагогическом процессе, с целью формирования поведенческих стратегий у детей предполагает соблюдение ряда требований.
Для использования мультфильмов в педагогическом процессе необъходимы:
- Наличие в дошкольном учреждении необходимого оборудования и материально-технической базы для приобретения обширной мультипликационной базы.
- Тщательный отбор мультфильмов для просмотра детям, в соответствии с целями и задачами воспитательного процесса.
- Осуществление совместного анализа просмотренного с детьми мультфильма.
- Учет возраста детей, их уровня развития и личностных потребностей.
- Учет особенностей современной мультипликации.
Особенности современной мультипликации:
- Образность и яркость персонажей.
- Динамичность и краткость смены образов и действий.
- Наличие в мультфильме фантастического и реального, злого и доброго.
- Анимизм не только одушевленных, но и неодушевленных предметов (растения, предметы мебели, машины и т.д.)
Активное влияние мультфильмов на сознание и поведение детей обусловлено наличием следующих психологических механизмов:
Заражение – это процесс передачи того эмоционального состояния и поведения, которое присуще героям мультфильма.
Внушение – это воздействие на ребенка невербальными и вербальными средствами, вызывающими определенные состояния, а также создающие те ощущения и представления, которые испытывают герои мультфильма. Герои мультфильма и его сюжет демонстрируют не только то эмоциональное состояние, которое испытывает герой, но и формирует у ребенка определенные стереотипы поведенческих стратегий. Яркость и образность мультфильма усиливают внушение, так как он отвечает потребностям ребенка.
Подражание – это следование определенному образцу или примеру. У детей, особенно в период дошкольного детства очень сильно развито подражание, особенно это касается линии поведения и поведенческих стратегий
Именно поэтому очень важно правильно подбирать мультфильмы, чтобы демонстрируемое героями поведение было воспринято детьми как образец для подражания.
При выборе мультфильма для просмотра с детьми необходимо помнить, что очень часто мальчики ориентируются на поведение отрицательного героя и воспринимают его как внутренний эталон. Поэтому прежде, чем просмотреть мультфильм необходимо обсудить с детьми положительные и отрицательные модели поведения, аналогично следует поступить и после просмотра мультфильма, но уже на примере героев.
Важным является и созданный автором образ героев. Так, отрицательные герои должны обязательно иметь отталкивающую внешность, в то время как положительные должны быть прекрасны не только внешне, но и своими поступками. Очень часто, особенно в американских мультфильмах, это правило нарушается
Отрицательные герои имеют приятную внешность, а их поведение привлекает к себе внимание детей и формирует у них стремление повторять его
Замечание 2
В целом, можно отметить, что мультипликационные фильмы формируют у детей первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями ребенок имеет возможность научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим.
Позитивные эмоции, доброта
Мультфильмы должны вызывать у детей позитивные эмоции, они должны сопереживать героям, подражать им и стремиться быть на них похожими
Поэтому важно, чтобы добро побеждало зло, принцессы были спасены, а злые драконы — повержены. Не стоит забывать, что чем младше дети, тем меньше они понимают, что мультики — это не реальный мир, поэтому все то, что они видят на экране, они переживают вместе с героями
Если это жестокие сцены, они грозят негативными эмоциями и даже ночными страхами, поэтому даже Баба-Яга или Чудовище должны быть по-своему очаровательны. Если ребенок проявляет сильные эмоции, его пугают определенные персонажи, стоит отказаться от просмотра данного мультфильма на время, пока он не станет старше и не поймет сути.
После просмотра мультфильмов родителям важно говорить об увиденном с детьми, обсуждать появившиеся вопросы, эмоции или действия, дополняя их картину мира. В этом случае мультики принесут огромную пользу в воспитании
Воспоминания родителей: советские мультики
Если спросить большинство из родителей о мультфильмах, они стразу вспомнят старые советские картины, как рисованные, так и кукольные. И совершенно правы те мамы и папы, которые отказываются от большинства современных иностранных мультиков в пользу старых добрых из нашего детства. Они перед выходом на экраны проходили жесткую цензуру, должны были нести доброе и светлое, позитивные эмоции в детские массы зрителей, иметь смысл и художественную ценность. Родители могут легко сказать, чему могут научить Крокодил Гена или Медвежонок и Ежик, блуждавшие в тумане. К сожалению, современные мультики не всегда наполнены глубинным смыслом, некоторые из них откровенно агрессивны и опасны для юной аудитории. Обилие ярких красок, звуков и невербальной информации перевозбуждает детей, приводит к нарушению сна и поведения. Родителям стоит помнить, что даже самые полезные мультики в юном возрасте нужно дозировать, смотря их не более 10-15 минут в день. Если же делать выбор, какую из мультипликационных картин показать крохе, стоит исходить из того, какую информацию родители хотят вложить в юную голову и от какой оградить.
Негативное влияние просмотра мультфильмов на детей
Несмотря на много примеров положительного воздействия на детей, мультфильмы также могут наносить вред детской психике. Вот примеры таких негативных эффектов:
1. Поощряют насилие
Просмотр мультфильмов, в которых изображается насилие, может побудить детей к насилию в реальной жизни. Кроме того, малыши могут поверить, что никто не пострадает и не почувствует боли, поскольку в мультфильмах все остаются невредимыми даже после драк или аварии. Например, такие персонажи, как Том и Джерри или Огги и кукарачи, часто бьют друг друга или сталкивают с огромной высоты, и никаких реальных последствий этого не наблюдается.
2. Способствует непослушанию
Персонажи некоторых мультфильмов демонстрируют грубое или пренебрежительное отношение к своим учителям и родителям. Дети могут подражать этому поведению и вести себя точно так же, когда взрослые попытаются как-то ограничить их или наказать за плохое поведение.
3. Учат нецензурной лексике
Порой в мультфильмах появляются фразы, которые совершенно недопустимы для детей. Дети впечатлительны, и они с большой долей вероятности начнут повторять слова вымышленных героев в реальной жизни.
4. Провоцируют асоциальное поведение
Иногда мультфильмы посылают детям плохие сообщения, например, сексуальные намеки, жестокий юмор, дискриминацию и т.п. Это может повлиять на поведение вашего ребенка и заставить его думать, что быть агрессивным, избалованным или жестоким — это нормально.
5. Могут привести к проблемам со здоровьем из-за малоподвижного образа жизни
Переизбыток часов, проведенных сидя перед экраном за просмотром мультфильмов, могут вызывать проблемы со здоровьем из-за малоподвижного образа жизни. К ним относятся ожирение, ухудшение зрения и дефицит питательных веществ из-за вредных привычек в питании.
6. Навязывают плохие ролевые модели
Дети часто боготворят своих любимых героев мультфильмов и подражают им или стремятся быть похожими на них. Зачастую объектом их восхищения может быть плохой образец, который поощряет неправильные привычки или демонстрирует хамское поведение по отношению к другим людям. Такое влияние мультфильмов на психологию детей часто приводит к тому, что дети становятся отстраненными, необщительными, антисоциальными и неуправляемыми.
Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей
Мультфильмы — это не одни сплошные минусы, они правда могут быть полезными для детей. Вот несколько примеров положительного влияния мультфильмов:
1. Помогают детям раньше начать учиться и всесторонне развиваться
Мультфильмы дают детям возможность начать быстрее изучать много нового. Особенно если рассматривать специальные образовательные мультфильмах, в которых малышей учат фигурам, числам, буквам и цветам. Обучение происходит в увлекательной и интерактивной форме, что делает его не скучным, а очень даже интересным и приятным занятием
Движущиеся, разговаривающие картинки и красочные визуальные эффекты лучше привлекают внимание детей и сильнее запоминаются
2. Способствуют совершенствованию когнитивных навыков
Мультфильмы могут развить логические и умственные способности, визуальное и слуховое восприятие, а также постоянное и избирательное внимание ребенка
4. Повышают креативность
Просмотр мультфильмов помогает совершенствовать воображение и креативность детей. Ребенка поощряют думать о новых для него идеях, вдохновленных определенными мультфильмами, придумывать новые истории или проявлять себя в творчестве (рисование, лепка), беря за основу мультфильмы, которые он смотрит.
5. Смешат и уменьшают стресс
Детям нравятся забавные мультфильмы, и они с удовольствием громко смеются над выходками любимых героев. Смех — это прекрасный разрушитель стресса и катализатор уверенности в себе. К тому же он повышает иммунитет и способствует выбросу эндорфинов, которые вызывают у людей позитивные чувства.
6. Дают детям знания о разных вещах
Просмотр мультфильмов — отличный способ рассказать детям о разных странах и народах, местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимированных версий произведений из индийской или греческой мифологии. Плюс ко всему такие мультфильмы учат детей морали, доброте и состраданию.