Последствия маминых криков: реальная история наблюдающего со стороны

Как ложные воспоминания сказываются на работе

Если не брать крайние случаи и патологии, ложные воспоминания не создают проблем. Валери Ф. Рейна, исследователь в области психологии, считает, что с возрастом мы больше полагаемся на смысловую, чем на воспроизводительную, память. Форма запоминания позволяет нам принимать более безопасные решения и уменьшает степень риска.

Этот феномен объясняет парадокс Алле, названный в честь экономиста и Нобелевского лауреата Мориса Алле.

Испытуемых ставят перед выбором — вероятность получить деньги и конечная сумма.

Эксперимент №1

Ситуация

Вероятность 1

Вероятность 2

Вероятность 3

А

100 %, £1 млн.

В

10 %, £2,5 млн.

89 %, £1 млн.

1 %, ничего

Эксперимент №2

Ситуация

Вероятность 1

Вероятность 2

Вероятность 3

С

10 %, 5 млн.

90 %, ничего

D

11 %, 1 млн.

89 %, ничего.

Алле установил, что испытуемые не любят рисковать и выбирают самый безопасный вариант. В эксперименте №1 чаще всего выбирают ситуацию А. Во втором эксперименте выбирают ситуацию С. То есть человек искусственно снижает риск и предпочитает абсолютную надёжность.

Один из примеров парадокса Алле в фильме “Матрица”

Валери Рейна связывает этот парадокс с переписанными воспоминаниями следующим образом. В отличие от реальных воспоминаний ложные позволяют бороться со стрессом и создают некую зону комфорта, то есть также минимизируют риск.

Например, студенты, которые читали один и тот же учебник, могут иметь расхождения во мнениях. Вся проблема заключается в том, что мы привыкли думать об идеальности нашего мозга. Однако это не так. В любом случае угасающие нейроны будут чем-то заполняться. В этом случае смысловая память поможет адаптироваться к новой реальности. Только не стоит путать ложные воспоминания с деменцией.

Прогрессирование болезни может привести к следующим осложнениям:

  • нарушение чувствительности;

  • частичный или полный паралич;

  • развитие деменции;

  • полная потеря памяти;

  • инвалидность.

Другой подозреваемый — Дэнни Роллинг

История ареста Дэнни Роллинга еще более странная, чем обвинения, выдвинутые против Хамфри.

После ареста стало известно о прошлом Роллинга. Он вырос в жестокости, отец часто избивал всю семью. В юности Дэнни удалось попасть в военно-воздушные силы, но он был уволен из-за расстройства личности. Затем последовал неудачный брак. Отсутствие работы вынудило мужчину начать грабить супермаркеты.

В мае 1990 года Роллинг дважды стрелял в своего отца, к счастью, тому удалось выжить. Затем бежал из Луизианы, но был арестован 7 сентября при попытке ограбления.

Как выглядит жена Павла Астахова, с которой он живет уже 33 года (фото)

Здоровая пища тоже может быть высококалорийной, и это мешает вам похудеть

У Андрея Краско в Польше живет сын. Ян похож на него как брат-близнец

Каким получился «Крик» (2022) и понравится ли хоррор фанатам серии

Кадр из фильма «Крик» (2022) / Paramount Pictures

Новый «Крик» сняли режиссеры «Я иду искать» Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их творческий стиль подошел «Крику» – фильму передались бешеная энергетика, заводной юмор и дерзкая сатира выживалок невесты. Беттинелли и Джиллетт – большие фанаты Уэса Крэйвена, поэтому они бережно подошли к канонам франшизы, грамотно продолжив историю героев. Новыми яркими персонажами, брутальным кровавым экшеном и интригующей драматической историей с сочными твистами режиссеры освежили франшизу, доказав, что в ней еще много огня.

В комедийном плане новый «Крик» делает логичный шаг вперед, на этот раз высмеивая фансервис как явление. В фильме классно, по-настоящему смешно обыграны клише хорроров, «Крика» и в целом гик-культура.

Единственная проблема «Крика 5» заключается как раз в обилии шуток – напряжение падает, а смерти персонажей, их ошибки и раскрытие трагической предыстории семьи Карпентеров теряют свою остроту. Хлесткому объяснению, как Призрачное лицо узнал главную тайну Сэм, не хватает обоснованности. По ходу просмотра не вжимаешься в кресло, как от тревожной сцены в полицейской машине из «Крика 2» или откровений убийцы из «Крика 3».

Новый «Крик» – толковое продолжение серии, которым Уэс Крэйвен наверняка гордился бы. Беттинелли и Джиллетту не удалось выжать из драмы все соки, зато они рассказали увлекательную и полную сюрпризов историю, которая чтит каноны и двигает франшизу вперед. Фильм не притворяется, что он круче оригинала – он хитро обыгрывает в сюжете то, что лучше снять просто невозможно. «Крик 5» открывает двери для новых слэшер-историй и погружает зрителей в бурлящий поток ужаса и смеха. Это отличное развлечение для фанатов.

Случай седьмой. Влад

Как будто сон. Я стоял на каком-то берегу. Рядом море, и такая пасмурная погода; длилось это примерно десять минут для меня. Оказалось, лежал около года.

Комментарий эксперта: Море является одним из базовых архетипов человечества. Начало формирования этого мифологического образа относят к 6,5 млн. лет до н.э., к появлению самых далёких предков человека. В первую очередь он является прообразом изначальных вод, Матери, зарождения жизни; того, откуда все приходят, а, значит, куда все уйдут. Поэтому архетип моря также отражает гомогенность и смерть. Влад в своём видении стоял на берегу этого моря и здесь, на мой взгляд, самая очевидная трактовка является самой близкой к истине: в это время в реальности на больничной койке он находился на границе жизни и смерти, что и отразилось в его сознании в образе моря.

Есть случаи, которыми вы хотели бы поделиться? Мы любим все загадочное и научное. Напишите нам комментарий!

Анна

— Моя клиническая смерть наступила во время беременности 8 января 1989 года. Около 22:00 у меня началось обильное кровотечение. Боли не было, только сильная слабость и озноб. Я поняла, что умираю.

В операционной ко мне подключили разные приборы, и анестезиолог начал вслух зачитывать их показания. Вскоре я начала задыхаться, и услышала слова врача: «Теряю контакт с пациенткой, не чувствую ее пульса, надо спасать ребенка». Голоса окружающих стали затихать, их лица расплывались, потом наступила темнота.

Я снова очутилась в операционной. Но теперь мне стало хорошо, легко. Врачи суетились вокруг тела, лежащего на столе. Приблизилась к нему. Это лежала я. Мое раздвоение меня потрясло. И даже могла парить в воздухе.  Я подплыла к окну

На улице было темно, и вдруг меня охватила паника, я почувствовала, что непременно должна привлечь к себе внимание врачей. Я стала кричать, что я уже выздоровела и что со мной — с той — больше не надо ничего делать

Но они меня не видели и не слышали. От напряжения я устала и, поднявшись выше, зависла в воздухе.

Под потолком возник сияющий белый луч. Он опускался ко мне, не слепя и не обжигая. Я поняла, что луч зовет к себе, обещает освобождение от изоляции. Не раздумывая, направилась ему навстречу.

Я передвигалась вдоль луча, будто к вершине невидимой горы, чувствуя себя в полной безопасности. Достигнув вершины, увидела чудесную страну, гармонию ярких и в то же время почти прозрачных красок, сверкавших вокруг. Это невозможно описать словами. Я во все глаза смотрела по сторонам, и все, что находилось вокруг, наполняло меня таким восхищением, что я крикнула: «Боже, какая красота! Я должна написать все это». Меня охватило горячее желание возвратиться в мою прежнюю реальность и отобразить на картинах все, что здесь увидела.

Подумав об этом, я снова очутилась в операционной. Но на этот раз смотрела на нее как бы со стороны, словно на экран кинотеатра. И кино казалось черно-белым. Контраст с красочными пейзажами чудесной страны был разительным, и я решила снова перенестись туда. Чувство очарования и восхищения не проходило. А в голове то и дело возникал вопрос: «Так жива я или нет?» И еще я опасалась, что если зайду слишком далеко в этот неведомый мир, то возврата уже не будет. И в то же время очень не хотелось расставаться с таким чудом.

Мы приближались к огромному облаку розового тумана, мне захотелось оказаться внутри него. Но Дух остановил меня. «Не лети туда, это опасно!» — предостерег он. Мне вдруг стало тревожно, я почувствовала некую угрозу и решила вернуться в свое тело. И очутилась в длинном темном туннеле. Летела по нему одна, Пресветлого Духа рядом уже не было.

Я открыла глаза. Увидела врачей, комнату с кроватями. На одной из них лежала я. Около меня стояли четверо в белых одеждах. Приподняв голову, я спросила: «Где я? И где же та прекрасная страна?»

Врачи переглянулись, один улыбнулся и погладил меня по голове. Мне стало стыдно за свой вопрос, ведь они наверняка подумали, что у меня не все в порядке с головой.

Так я пережила клиническую смерть и пребывание вне собственного тела. Теперь я знаю, что те, кто прошел через подобное, не психически больные, а нормальные люди. Ничем не выделяясь на фоне остальных, они вернулись «оттуда», познав такие чувства и переживания, которые не укладываются в общепринятые понятия и представления. И еще я знаю, что во время того путешествия приобрела больше знаний, осмыслила и поняла больше, чем за всю мою предыдущую жизнь.

Детская игра (Child’s Play)

Серия фильмов повествует о похождениях ожившей детской куклы, в которую вселился дух маньяка-убийцы Чарльза Ли Рэя по прозвищу Душитель с Озера, поклонявшегося магии вуду. Отчасти эта история вдохновлена событиями, имевшими место в реальной жизни: прототипом Чаки стала тряпичная кукла Роберт из США, с которой связаны различные городские легенды.

Эта кукла человечка-матроса ростом чуть больше метра раньше принадлежала писателю и художнику из Ки-Уэста по имени Юджин Отто. Согласно легенде мальчик получил ее в 4-летнем возрасте в подарок от горничной, которая якобы была могущественной колдуньей вуду. Как только Роберт появился в доме, его постояльцы и гости начали замечать странные вещи: кукла подмигивала или перемещалась из комнаты в комнату, в доме стала опрокидываться мебель, а Юджин то вел с Робертом оживленные диалоги, то будил всех среди ночи своим криком. Каждый раз прибегавшие к нему родители находили в комнате что-то сломанным, а мальчик лишь повторил: «Это сделал Роберт!».

После смерти Юджина в 1974 году кукла была помещена на чердак дома, где в итоге в том же году ее обнаружила Миртл Рейтер, десятилетняя девочка из недавно переехавшей в дом семьи. По признанию родителей малышки, после находки Миртл начала просыпаться по ночам от звуков падающей мебели. Спустя два десятилетия, в 1994 году, повзрослевшая Миртл передала Роберта руководству галереи Мартело Ки-Уэстского художественного и исторического музея во Флориде, где он находится и по сей день.

Почему убийцы из «Крика» (2022) – самые неумелые и жестокие во франшизе

Кадр из фильма «Крик» (2022) / Paramount Pictures

Ричи и Эмбер стали первыми убийцами серии «Крик», не связанными напрямую с главными героями фильма. У злодеев нет грустных предысторий – хотя не мешало бы узнать о причинах их психопатии. Это просто два фаната, которых объединила страсть к «Удару ножом». Нездоровый фанатизм привел к поиску новых подробностей резни 25-летней давности, так они и раскрыли, что Сэм – дочь Билли.

Ричи не обязательно было становиться парнем Сэм – он мог ждать ее в Вудсборо. Злодей, по его словам, влиял на отношения Сэм и Тары, но все равно Сэм сама решила вернуться

Ему просто важно было «сыграть» бойфренда-злодея, а заодно усыпить бдительность Сэм.

Ричи и Эмбер совершили ужасающие убийства. Однако фанатизм и отсутствие прямой связи с трагедией в Вудсборо ослабили злодеев. Они руководили процессом как режиссеры фан-фильма, надеясь, что все пройдет «по-киношному». В финале они даже переживали, когда Сидни оборвала классический телефонный разговор. Ричи и Эмбер не были готовы к сюрпризам, оттого многие жертвы ускользнули от них, а действия убийц порой выглядели нелепо.

Первый подозреваемый: Эдвард Ли Хамфри

Вскоре у властей появился первый подозреваемый. Эдвард Ли Хамфри был арестован 30 августа по ложному обвинению в нападении на свою 79-летнюю бабушку. Полиция быстро решила, что он и является маньяков. Причиной такого поведения стало прекращение приема лекарств для лечения биполярного расстройства.

Арбуз, розовое шампанское и сок лимона. Коктейль для летнего вечера

Нашла старую обшарпанную дверь и сделала из неё стильную прихожую: фото

Росавиация разрешила авиакомпании Airlines совершать полеты за границу

Прошли месяцы, но Хамфри не был обвинен. Согласно интервью, которое он дал журналистам, через три года после завершения расследования, полиция продолжала называть его убийцей, несмотря на полное отсутствие фактических доказательств.

3.

Дженни Лоу Чанг
Девятнадцатилетняя Дженни Лоу Чанг была студенткой Государственного университета Сан-Франциско в 1977 году. Она серьёзно относилась к учёбе и записалась на дополнительные занятия, которые проводились в подвале библиотеки. Именно туда она отправилась в 6 вечера 11 сентября 1977 года.

Когда её соседка по комнате проснулась на следующее утро и увидела, что Дженни не ночевала дома, она заявила об исчезновении. Спустя три часа один из профессоров университета обнаружил обнажённое тело Дженни в читальном зале на четвёртом этаже. Девушка подверглась сильному избиению, о чём говорили ушибы и ссадины на голове, и сексуальному насилию. Несколько предметов мебели в помещении были сломаны, что указывало на борьбу. Одежда и книги Дженни лежали рядом с её телом.

Во время расследования было установлено, что кто-то открыл дверь в читальный зал для Дженни, поскольку в воскресенье примерно в 5 часов вечера её обычно запирали. Открыть эту дверь можно было с помощью ключей и специальных карточек, которые были у всех 200 сотрудников и 1200 преподавателей учебного заведения.

Несмотря на огромное количество потенциальных подозреваемых, допросили только двоих: охранника кампуса и преподавателя факультета. Некоторые люди были убеждены, что убийцей был маньяк по прозвищу Зодиак. Полицейское расследование ни к чему не привело, и более 40 лет спустя убийство Дженни остаётся нераскрытым.

«Старший изредка приходил в себя и только спрашивал: «Что мне за это будет?»

– Входная дверь была открыта. Я услышала неестественный хохот, стоны, и снова тот же истошный крик «Убей меня, … ), без боли!». Через пару минут вышел Александр. Я спросила, что у них случилось, и сказала, что если они не успокоятся, я вызову милицию. Он наклонился, что-то подобрал и бросил в меняЯ вернулась в дом, сказала дочке, что у соседей творится что-то неладное и нужно вызывать милицию.– Я постучал в окошко и старший выглянул, а затем разбил стекло. Младшийпоставил кулаки на осколки и, вытаращив глаза, начал кричать на меня. Бессвязно. Это был просто ор. Парни были в крови и оба голые. Потом они спрятались за штору, а из дома начали доноситься крики. Вначале они показались женскими. Второй раз, когда обвиняемые выглянули из-за шторы, я увидел лежащего на полу человека. Мы с коллегой вернулись к машине, надели бронежилеты и вызвали оперативно-следственную группу и скорую,»младший нес бред, а старший изредка приходил в себя и только спрашивал: «Что мне за это будет?»– Еще старший говорил о том, что они с друзьями употребляли наркотики. А после он увидел дьявола.

Молчание ягнят (The Silence of the Lambs)

Культовый фильм, собравший множество наград, посвящен убийце, жертвами которого становятся девушки по всему Среднему Западу США. Расследовать сложное дело поручают агенту ФБР Клариссе Старлинг. Чтобы разобраться в запутанной истории, женщина прибегает к помощи Ганнибала Лектера — необычного серийного убийцы.

Маньяк Буффало Билл из «Молчания ягнят» вобрал в себя черты трех реальных убийц. Первый — уже упомянутый Эд Гин. Второй — Гэри Хейдник, похитивший, пытавший и насиловавший 6 женщин, которых он удерживал в плену в подвале своего дома в Филадельфии. Третий убийца, который более прочих повлиял на образ Буффало Билла, — насильник, похититель людей и некрофил Тед Банди. Благодаря привлекательной внешности и умению подать себя он получил прозвище Харизматичный Убийца. Жертвами Банди становились молодые девушки и девочки, с которыми он знакомился, выдавая себя то за представителя власти, то за больного, которому нужна помощь. Точное число его жертв неизвестно — сам Харизматичный Убийца признался в 30 убийствах в период между 1974 и 1978 годом, но пострадавших от его действий могло быть гораздо больше. Полиция неоднократно арестовывала Теда, но всякий раз ему удавалось доказать свою невиновность. В конечном счете он был пойман и приговорен к смертной казни.

Крик (Scream)

Классический слэшер 90-х рассказывает историю о группе подростков и загадочном убийце в маске, охотящемся за ними. Фильм был вдохновлен «гейнсвиллским потрошителем» Дэнни Роллингом — вполне реальным человеком. Психика маньяка пострадала еще в детстве — его отец-полицейский регулярно избивал жену и двоих детей, а мать, хотя и пыталась уйти от абьюзера, в итоге все равно возвращалась к нему. После нескольких арестов за серию грабежей Роллинг устроился работать официантом — тогда никто не мог предположить, кем окажется тихий, неприметный юноша.

Между тем в августе 1990 года в общежитии города Гейнсвилл, Флорида, были убиты пятеро студентов. Выйти на след преступника удалось лишь год спустя. У Роллинга был свой характерный почерк: он всячески старался подчеркнуть кровавую бойню на местах преступления. Ради этого маньяк укладывал тела жертв в определенные позы, обезглавливал их и расставлял по комнатам зеркала. На суде Роллинг сознался в изнасиловании нескольких своих жертв при совершении тройного убийства в 1989 году в Шривпорте, Луизиана, и попытке убийства своего отца в мае-1990. Несмотря на расстройство психики, маньяк был приговорен к смертной казни.

Фильм ужасов

В 1997 году Кевин Уильямсон, создатель «Крика», был на вершине успеха. Он дал интервью CNN, в котором немного рассказал о том, как история Роллинга повлияла на него самого и сценарий фильма.

Это началось, когда он сидел дома и смотрел передачу об убийствах в Гейнсвилле. «Я невероятно испугался», — вспоминает он. «Я был напуган до безумия. Во время рекламной паузы я услышал шум. И мне пришлось обыскать весь дом».

В итоге Уильямсон наше открытое окно. Это заставила режиссера вооружиться ножом и позвать друга. Еще неделю после этого Кевина мучали кошмары. Тогда он понял, что может создать отличный ужастик.

Что нужно знать о мини-сериале «Ход королевы» с Аней Тейлор-Джой – HEROINE

На прошлой неделе Netflix выпустил мини-сериал «Ход королевы» по роману Уолтера Тевиса с Аней Тейлор-Джой в главной роли.

По форме это стильная спортивная драма о шахматах, но ее содержание гораздо глубже, чем банальная бравада про стремление к успеху.

Это сериал о цене гениальности и о травмах, которые нельзя излечить ни деньгами, ни самыми триумфальными победами. Heroine собрал все, что нужно знать о «Ходе королевы» перед просмотром.

«Ход королевы» — классическая история становления личности через преодоление жизненных драм.

Позже девочку удочерит женщина с алкогольной зависимостью, которая быстро сообразит, что на способностях Бэт можно неплохо заработать, а еще, что на таблетках она играет в шахматы лучше, чем без них.

Бет предстоит бороться с внешними обстоятельствами: уже в первой серии она узнает, что мир шахмат — мужской, и чтобы проявить себя в нем, ей нужно больше усилий, чем ее соперникам. Второй враг Хармон — собственная зависимость от алкоголя и таблеток, без которых к моменту своего успеха она уже не может ни играть, ни жить. При этом, судя по всему, драма вышла вовсе не голливудской, и свет в конце тоннеля здесь вовсе не обязателен.

История Бэт Хармон прописана так глубоко и правдиво, что хочется отыскать за героиней реальную личность. Однако сериал снят не по биографии, а по художественному роману американского писателя-фантаста Уолтера Тевиса, который умер в 1984 году, через год после выхода своей книги.

Тевис подчеркивал, что Бэт Хармон — вымышленный персонаж, однако не отрицал, что вдохновлялся талантливыми шахматистами, тем более, что сам увлекался этой игрой. В предисловии к роману он упоминает имена трех своих шахматных кумиров: Роберта Фишера, Бориса Спасского и Анатолия Карпова, называя их игру «источником вдохновения для таких игроков, как я».

Многие рецензенты, посчитали, что больше всего общего у персонажа Бэт Хармон с Робертом Фишером. Они оба добились успехов в юном возрасте (Фишер стал чемпионом США в 13 лет), имели главного соперника в лице русского шахматиста, и, как предполагается, страдали психическими расстройствами. Читать по теме:6 новинок от Netflix, которые мы увидим в октябре

Я пишу о неудачниках и одиноких людях — если есть общая тема в моей работе, то это она. Так или иначе, я одержим борьбой между победой и поражением. В «Ходе королевы» моя героиня — аутсайдер.

Уолтер Тевис был аутсайдером, который использовал все шансы.

Созданные им персонажи — Эдди Фелсон, Джером Ньютон и Бет Хармон — имели внутренний импульс, который заставил их преодолеть невероятные трудности, но все же не жить долго и счастливо.

Уолтер Тевис тоже был борющимся аутсайдером. Он преодолел внутренних демонов, чтобы победить на своем литературном поприще, а в итоге умер совсем не удовлетворенным жизнью.

В романе Тевиса интересно то, что он решил сделать свою героиню женщиной, и это в годы, когда тема феминизма еще не была мейнстримом. В интервью «Таймс» Уолтер Тевис сказал, что «Ход королевы» — это его дань умным женщинам. Ему было интересно показать интеллект и смелость Бэт в те времена, когда эти качества в женщинах не ценили.

Исполнительница главной роли Аня Тейлор-Джой в интервью Observer говорит, что ее героиня разделяет феминистские взгляды, совершенно не осознавая этого:

Я надеюсь, что люди поймут ее мышление. Я, например, нахожу этот период женской истории захватывающим. Я не думала, что это будет иметь отношение к роли, но Бет просто естественно является феминисткой.

Домашний цербер

Неприятное зрелище, когда орущая женщина общается со своим ребёнком. Не у всех мам хватает сил контролировать себя и своё эмоциональное состояние. Как обучиться спокойствию в общении с ребёнком и сдерживанию своего негатива?

 Тридцатилетняя Мария неохотно вспоминает своё детство.

«Постоянная мамина вспыльчивость приносила мне и моей сестре большие страдания. От её постоянного крика и недовольства не хотелось ничего, только закрыть голову руками и куда-то запрятаться.

Её раздражали наши громкие игры, долгий утренний сон, невымытые руки перед едой, наше нежелание доедать невкусный суп, нечаянно разбитая чашка. С раннего утра и до позднего вечера, мама, крича, учила нас жизни.

Нас обоих охватывал ужас, настолько сильно мы её боялись.

 Но со временем, пришло понимание того, что мама не изменится, и её крик ничто и никто не сможет заглушить. Что в любом случае она будет орать, даже без всяких причин. И мы решили подкидывать ей поводы для криков. Зачастую, мы специально вызывали её злость, возможно из-за мести – сложно сказать.

 Я до сих пор одинока, хотя у меня подрастает сын, на которого я не повышаю голос. Я всегда стараюсь спокойным голосом объяснить ребёнку, что мне не нравится, что лучше исправить в его поведении. Спокойно прошу его отправляться домой с прогулки, когда ему ещё хочется погулять.

 Но горечь, идущая из детства, так и осталась во мне. Её сложно заглушить. Тень детства рядом с кричащей матерью, до сих пор не оставляет меня. Прошлое дало свой отпечаток на мою теперешнюю жизнь. Когда я слышу повышенные тона в голосе, слёзы могут непроизвольно течь из моих глаз. Моя, с детства пострадавшая психика, не даёт возможности расслабиться и строить нормальные личные отношения.

 С матерью  стараюсь не встречаться, боюсь, что не сдержусь и всё ей выскажу».

Домашний цербер — кричащая мать: как преодолеть себя и последствий для ребёнка. 

 Чаще вспоминайте своё детство. Какие чувства вызывал крик взрослых? Задумайтесь, какие чувства вызывает ваш крик в душе вашего малыша. К чему может привести постоянный крик близких людей? Думаете повиновение? Страх, а через время протест! Ужас сковывает сердце малыша при  мамином крике. И всё это может быть из-за разбитой вазы, несобранных игрушек или упрямства перед мытьём головы.

 Понятно, что у нас, у взрослых больше сил и возможностей криком или подзатыльником заставить сделать что-то. Ведь они маленькие и не смогут дать нам отпор.

 Многие ли взрослые задумываются, каким вырастет их малыш, после таких обращений. Каким будет его отношение к родителям и к себе, уже взрослому? Сохранится ли уважение к родным людям или возникнет стена отчуждения. Возможно обидные унизительные слова, усиленные маминым криком, будут преследовать его всю жизнь, не давая покоя.

 Как преодолеть раздражение и научиться контролировать себя.

— Необходимо задуматься – неужели так сложно объяснять всё ребёнку спокойным голосом? Зачем мы превращаем в комок страха своё любимое чадо? И, наконец, своевременный и нужный вопрос к себе: для чего я так кричу? Не почему и от чего, а зачем?

 Ведь все вопросы можно выяснять спокойным тоном, находясь на одном уровне с ребёнком. Посмотрите ему в глаза, объясняя то, что нужно и всё получится без крика. Пусть не сразу, но выйдет, это точно!

 У всех возникают ситуации на работе или в общественных местах, когда очень хочется накричать, обозвать и даже «двинуть», но мы, в основном, умеем сдерживаться.

— Необходимо попросить прощение у своего малыша, но, не давая клятвенных обещаний больше не повышать голоса. Нужно сказать, что будете всеми силами стараться не применять крик в обращении с ним.

Причины женского раздражения могут быть самыми разными, от гормональных сбоев, хронического недосыпа до стрессов. И тут маме нужно понимать, что что бы дети были здоровы, нужно вылечить себя.

 От вас необходимо решение больше не причинять вреда себе и вашему малышу. Нельзя подчиняться порывам своих эмоций и раздражения, а держать их «в узде». Поверьте, что у вас всё получится!

«Больные плачут, но это единственный шанс на жизнь»

— Если через несколько минут/часов врач видит, что пациенту не становится легче, и он продолжает задыхаться, его переводят на маску CPAР (сипап). Что это такое? К лицу пациента прикладывается специальная маска, которая герметично прилегает к коже, закрывая нос и рот больного. Маска подключается к аппарату, который под давлением «вдувает» насыщенный кислородом воздух в лёгкие пациента. Пациент при этом все ещё находится в сознании и испытывает не самые приятные ощущения. Какие?

Находясь в автомобиле, движущемся со скоростью около 100 км/час, высуньте голову из окна лицом вперёд и попробуйте подышать. Или проще: возьмите фен для сушки волос, включите его на максимальный режим, направьте его себе в лицо с расстояния 20 см и подышите. Вот так дышат пациенты с маской СРАР.

Маска эта плотно привязывается к голове пациента, и ему приходится лежать с ней по несколько часов в день, но чаще — целыми днями, а иногда неделями. Все это время пациенты в сознании, и врачи объясняют им, что хоть это и тяжело, но им нужно стараться дышать через эту маску, так как это для них — единственный шанс на жизнь. Больные плачут, им тяжело, им больно, но они хотят жить и поэтому стараются. Стараются дышать, регулярно переворачиваются на живот, на один бок, потом на другой, выполняя все указания врачей. При этом они продолжают принимать огромное количество антибиотиков, спазмолитиков, гормонов и других лекарств, которые нужны для лечения пневмонии и других осложнений коронавирусной инфекции.

В таком состоянии больной может провести день, неделю и даже больше. Если повезет и организм будет отвечать на лечение, через определенное время лёгкие начнут восстанавливаться, маску СРАР снимут, и лечение продолжится дальше. Но так везёт не всем, далеко не всем.

Небесные создания

«Небесные создания», режиссером которых выступил Питер Джексон, посвящены истории о навязчивой дружбе двух подростков из небольшого городка в Новой Зеландии. Подозревая, что между девушками может существовать любовная связь, родители обеих всячески препятствуют их общению. Но ради сохранения отношений подростки готовы на все, даже на убийство…

Фильм показывает реальные события, произошедшие в новозеландском городе Крайстчерч. Он создан по дневникам 16-летней Полин Паркер, убившей свою мать Хонор Паркер 22 июня 1954 года. Осуществить преступление девушке помогла ее близкая подруга, 15-летняя Джульетт Хьюм. Дружба между преступницами завязалась в раннем подростковом возрасте, когда семья Хьюм переехала в Крайстчерч из Англии. Девочек связывали не только общие интересы, но и тяжелые болезни: Паркер в детстве перенесла остеомиелит, Хьюм начала болеть туберкулезом. Родители обеих считали дружбу потенциально нездоровой или гомосексуальной. Чтобы разлучить подростков, семья Джульет приняла решение отправить ее в Южно-Африканскую Республику вместе с отцом. Несмотря на желание Полин сопровождать подругу, ее мать была категорически против, и тогда девушки решили убить миссис Паркер.

План был приведен в действие в местном парке, и, хотя подростки попытались списать произошедшее на несчастный случай, улики говорили об обратном. Поскольку убийцы были слишком молоды, чтобы быть приговоренными к смертной казни, каждая из них провела в тюрьме по пять лет. После освобождения Джульет Хьюм сменила имя на Энн Перри и стала успешным писателем; Полин Паркер разрешили уехать в Англию — в 1997 году она жила в небольшой деревне графства Кент и работала в детской школе верховой езды.

Кто этот неизвестный, и как анализ ДНК может установить его личность?

Гипотез о том, кем является и из-за чего погиб «таинственный человек из Сомертона» было множество. Высказывались предположения о том, что это советский шпион, пытавшийся узнать секреты находящегося по соседству с Аделаидой ракетного полигона Вумера; о том, что это — член какого-то культа или масонской ложи; о том, что это — убийство из-за любви или даже эпизод банальной разборки местных банд. Как минимум 251 человек утверждал, что был лично знаком с погибшим, но ни одно из заявлений не подтвердилось.

Любопытно, что телефонный номер, написанный на обрывке с «Тамам Шуд» принадлежал медсестре, которая жила всего в 400 метрах от интерната для детей-инвалидов, рядом с которым было найдено тело. Ее имя также не разглашается, однако участники расследования отмечали, что дело с ней нечисто. Мало того, что она, как заявляется, симпатизировала коммунистам, женщина еще и говорила по-русски, что насторожило детективов.

И вот еще одна любопытнейшая деталь. В 1948-м с тела мужчины был сделан слепок. Уже в наше время при осмотре этого слепка было обнаружено, что уши погибшего имеют странность: верхняя полость ушной раковины больше нижней. Это характерно лишь для 1-2 % представителей европеоидной расы. Кроме того, погибший страдал врожденным отсутствием обоих резцов, что свойственно лишь для 2 % населения Земли.

Слепок тела

А вот теперь самое крутое: те же анатомические свойства обнаружились у сына той самой медсестры, номер которой был указан на свертке. Иными словами, шанс того, что он был сыном погибшего близки к 100%. На момент гибели мужчины мальчику было полтора года. Сейчас он, к сожалению, уже и сам в могиле.

Тело «таинственного человека из Сомертона» было забальзамировано и похоронено на кладбище Вест-Террас в безымянной могиле. Сейчас, когда разрешение на эксгумацию получено, есть шанс получить образцы ДНК и установить — имел ли мужчина связи с семьей той медсестры, а также есть ли у него ныне живущие родственники. Хочется верить, что с новыми методами криминалистики еще и удастся установить, как именно он погиб.

Возможно, когда-нибудь мы узнаем, что означала фраза «Тамам Шуд» и эти бессвязные пять строчек на клочке бумаги.

Вилли

Во время боев в Афганистане взвод Вилли Мельникова попал под минометный обстрел. Он один из тридцати остался жив, но был тяжело контужен. 25 минут находился без сознания, около восьми минут его сердце не работало. В каких мирах он побывал? Что почувствовал? Никаких ангелов и чертей Вилли Мельников не видел. Все было настолько фантастично, что сложно описать.

Вилли Мельников: «Я двигался в толще бездонно-бескрайней какой-то сути, материи, сравнимой с Солярисом Станислава Лема. И вот внутри этого Соляриса я передвигался, сохраняя себя как такового, но в то же время ощущал себя частью всего этого. И слышал какие-то языки, неслыханные мной до того. Не то чтобы они слышались, исходили оттуда – они именно жили там, и я имел возможность дышать ими».

Он продолжал путешествие и добрался до насыпи невообразимой высоты. За ней простиралось пространство неописуемой глубины. Был велик соблазн сорваться вниз, но Вилли удержался. Здесь он встретил странных существ, которые постоянно видоизменялись.

«Это был некий симбиоз растительной, животной, архитектурной и, может быть, какой-то еще полевой формы жизни. И благожелательство, и приветливость, такое доброе приглашательство, которое исходило от этих существ».

Как и многие другие люди, оказавшиеся в состоянии клинической смерти, Вилли Мельников не хотел возвращаться. Однако, вернувшись, 23-летний парень понял, что стал другим человеком.

Вилли Мельников сегодня говорит на 140 языках, в том числе исчезнувших. До того как пережил клиническую смерть, он знал семь. Полиглотом он стал не в одночасье. Признается, что всегда любил изучать иностранную речь. Но очень удивился, когда в первые послевоенные годы необъяснимым образом вспомнил пять мертвых языков.

«Удивительно, что ко мне “пришли” довольно экзотические языки коренных обитателей Филиппин и индейцев обеих Америк. Но остаются еще два, которые я до сих пор не идентифицировал. Я могу на них говорить, писать, думать, но что они такое и откуда, я не знаю до сих пор».

Фото: Дуан Мичелс

Изгоняющий дьявола (The Exorcist)

Кинолента Уильяма Фридкина о 12-летней девочке, одержимой дьяволом, основана на одноименном романе Уильяма Питера Блэтти, увидевшем свет в 1971 году. События, описанные в книге, произошли на самом деле. Еще в конце 40-х годов Блэтти услышал историю о том, как два иезуитских священника изгнали демона из 14-летнего мальчика, жившего в одном из городков штата Мэриленд. Перед экзорцизмом подросток бегло говорил на латыни, которую никогда не знал, перемещал кровать по комнате и обладал огромной, не характерной для него силой. Статья, рассказывающая об этом необычном случае, также появилась в Washington Post 20 августа 1949 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий