Математика 3 класс: примеры на умножение и деление, сложение и вычитание

Задания для домашней работы

Задания для домашних работ для 3 класса (3 четверть)

1. Реши примеры.

а) 5 * 6 + 64 : 8 =б) 18 : 9 + 37 * 2=в) 31 * 3 – 56 : 8 =г) 70 – 51 : 3 * 4 =
д) 9 * 4 – 28 : 7 =е) 7 * 16 – 80 : 8 =ж) 11 * 5 – 49 : 7 =з) 68 – 19 + 30 : 2 =

2. Реши задачу.

В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?

3. Реши задачу.

В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?

4. Реши примеры.

а) 17 * 0=б) 12 : 1=
в) 24 * 1 =г) 21 : 1 =
д) 0 * 32 =е) 0 : 15 =

5. Реши задачу.

В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?

6. Реши задачу.

На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?

7. Реши примеры и проверь операцию деления умножением.

а) 48 : 6 =б) 12 : 4=
в) 24 : 8 =г) 21 : 7 =
д) 15 : 3 =е) 0 : 15 =

8. Реши уравнения.

а) X * 18 = 72б) 90 : Y = 30в) 21 : X = 3г) Y * 6 = 42

9. Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.

a) Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.
б) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.

а) 17 * 3 =б) 52 : 4 =
в) 19 * 4 =г) 48 : 2 =
д) 12 * 5 =е) 69 : 3 =
ж) 22 * 3 =з) 17 * 4 =
к) 13 * 5 =л) 75 : 5 =
м) 96 : 4 =н) 69 : 3 =

11. Реши задачу.

Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?

Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)

1. Реши примеры.

а) 210 * 4 =б) 840 : 4 =
в) 6 * 120 =г) 660 : 3 =
д) 220 * 4 =е) 490 : 7 =
ж) 190 * 3 =з) 360 : 6 =
к) 3 * 280 =л) 140 : 2 =
м) 110 * 7 =н) 640 : 4 =

2. Реши примеры.

а) 970 – 50 =б) 320 + 50 =
в) 520 – 10 =г) 630 + 90 =
д) 320 – 30 =е) 230 + 90 =
ж) 220 – 20 =з) 590 + 50 =

3. Реши задачу.

Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?

4. Реши задачу.

Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?

5. Реши уравнения.

а) 7 * х = 490
б) у : 9 = 70
в) a – 560 = 120
г) b + 380 = 960

6. Реши задачу.

На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?

7. Реши примеры столбиком.

а) 984 – 159 =б) 523 + 369 =
в) 523 – 459 =г) 374 + 579 =
д) 319 – 198 =е) 130 + 379 =

8. Реши примеры.

а) 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
б) 16 * 9 + 342 : 2 – 146 =

9. Реши задачу.

На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе?

Когда дети изучают умножение и деление

Из всех математических операций умножение и деление могут быть самыми трудными для изучения детьми. Овладение этими навыками — логичный следующий шаг после сложения и вычитания. Но на самом деле это скорее скачок для большинства детей. Узнайте, когда дети учатся умножать и делить.

Когда дети обычно изучают умножение

Обучение умножению может начаться уже во втором классе. Дети обычно начинают с объединения равных групп (3 + 3 + 3 = 9)., что соответствует 3 × 3 = 9). Это называется повторным добавлением.

Вот как и когда дети учатся умножать:

  • Во втором классе дети учатся визуализировать повторяющееся сложение. (Это как нарисовать квадрат с пятью строками и пятью столбцами, чтобы представить 5 × 5 = 25. )
  • В третьем классе дети начинают понимать связь между умножением и делением. (Это как знать, что 3 × 4 = 12, а 12 ÷ 4 = 3.)
  • В четвертом классе, Дети начинают умножать двузначные числа на двузначные числа.

Чтобы научиться умножению, дети используют практические материалы и наглядные модели для разложения чисел и построения концепции.

К концу пятого класса большинство детей знают, как использовать распространенную процедуру умножения больших чисел. Некоторым нужно немного больше времени и практики, чтобы полностью понять концепцию.

Когда дети обычно изучают деление

Деление обычно является самым сложным математическим понятием для детей. Уравнение деления состоит из трех частей:

  • Делимое — это число, которое нужно разделить (первое число в задаче).
  • Делитель — это число, на которое делится делимое (второе число в задаче).

Обучение делению начинается в третьем классе.

Вот как и когда дети учатся делить:

  • В третьем классе детей начинают делить путем многократного вычитания. Они учатся делить две цифры на однозначные числа с решениями больше 10.
  • В четвертом классе дети начинают учиться делить четырехзначные числа на однозначные числа. (Например, 4000 ÷ 2.)
  • В пятом классе ребенка начинают делить четырехзначные числа на четырехзначные числа. (Например, 8 000 ÷ 4 000.) Кроме того, большинство детей знакомятся с десятичными дробями в пятом классе.

Дети должны полностью понимать, как умножать и делить, прежде чем перейти в среднюю школу. Но это не значит, что каждый ребенок это поймет. Некоторым детям нужно больше времени и практики.

Почему у некоторых детей возникают проблемы с умножением и делением

У детей нередко возникают проблемы с математикой, особенно с умножением и делением.

Например, у некоторых детей возникают проблемы с пониманием основных математических понятий, известных как чувство числа. Проблемы с концентрацией внимания или памятью могут повлиять на изучение математики. Так может тревога.

Узнайте больше о том, почему у детей проблемы с математикой.

Основные выводы

  • Дети должны понимать, как умножать и делить до поступления в среднюю школу.

  • Дети, у которых проблемы с пониманием чисел или пониманием основных математических понятий, могут иметь проблемы с умножением и делением.

  • С дополнительной поддержкой и практикой дети могут улучшить навыки умножения и деления.

Задачи на нахождение сторон геометрических фигур

1. Ширина прямоугольника 3 см. Чему равна его длина, если периметр равен 20 см? 2. Ширина прямоугольника 3 см. Чему равна его длина, если периметр равен 12 см?3. Ширина прямоугольника 3 см. Чему равна его длина, если периметр равен 10 см?4. Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна его длина, если периметр равен 8 см?5. Ширина прямоугольника 8 см. Чему равна его длина, если периметр равен 32 см?6. Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна его длина, если периметр равен 14 см?7. Ширина прямоугольника 1 см. Чему равна его длина, если периметр равен 8 см?8. Ширина прямоугольника 6 см. Чему равна его длина, если периметр равен 26 см?9. Ширина прямоугольника 7 см. Чему равна его длина, если периметр равен 16 см?10. Ширина прямоугольника 5 см. Чему равна его длина, если периметр равен 24 см?

Порядок вычисления простых выражений

Определение 1

В случае выражений без скобок порядок действий определяется однозначно:

  1. Все действия выполняются слева направо.
  2. В первую очередь мы выполняем деление и умножение, во вторую – вычитание и сложение.

Смысл этих правил легко уяснить. Традиционный порядок записи слева направо определяет основную последовательность вычислений, а необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.

Возьмем для наглядности несколько задач. Мы использовали только самые простые числовые выражения, чтобы все вычисления можно было провести в уме. Так можно быстрее запомнить нужный порядок и быстро проверить результаты.

Пример 1

Условие: вычислите, сколько будет 7−3+6.

Решение

В нашем выражении скобок нет, умножение и деление также отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычитаем три из семи, затем прибавляем к остатку шесть и в итоге получаем десять. Вот запись всего решения:

7−3+6=4+6=10

Ответ: 7−3+6=10.

Пример 2

Условие: в каком порядке нужно выполнять вычисления в выражении 62·83?

Решение

Чтобы дать ответ на этот вопрос, перечитаем правило для выражений без скобок, сформулированное нами до этого. У нас здесь есть только умножение и деление, значит, мы сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.

Ответ: сначала выполняем деление шести на два, результат умножаем на восемь и получившееся в итоге число делим на три.

Пример 3

Условие: подсчитайте, сколько будет 17−5·63−2+42.

Решение

Сначала определим верный порядок действий, поскольку у нас здесь есть все основные виды арифметических операций – сложение, вычитание, умножение, деление. Первым делом нам надо разделить и умножить. Эти действия не имеют приоритета друг перед другом, поэтому выполняем их в написанном порядке слева направо. То есть 5 надо умножить на 6 и получить 30, потом 30 разделить на 3 и получить 10. После этого делим 4 на 2, это 2. Подставим найденные значения в исходное выражение:

17−5·63−2+42=17−10−2+2

Здесь уже нет ни деления, ни умножения, поэтому делаем оставшиеся вычисления по порядку и получаем ответ:

17−10−2+2=7−2+2=5+2=7

Ответ: 17−5·63−2+42=7.

Пока порядок выполнения действий не заучен твердо, можно ставить над знаками арифметических действий цифры, означающие порядок вычисления. Например, для задачи выше мы могли бы записать так:

Если у нас есть буквенные выражения, то с ними мы поступаем точно так же: сначала умножаем и делим, затем складываем и вычитаем.

Примеры по математике для 3 класса

Примеры по математике 3 класс

5 + 12 : 260 + 39 : 3 — 61
22 — 4 х 56 х 2 — 28 : 4
6 х (8 — 2)9 х 4 + (71 — 17)
(54 + 9) : 924 + 6 х (5 — 2)
2 + 20 : 45 х (9 — 7) : 2
65 — 4 х 4(51 + 9 х 3) : 6
9 х (9 — 2)70 + 72 : 9 — 75
(21 + 9) : 39 х 8 + (45 — 22)
9 х 2 — 44 : 450 + 4 х (8 — 5)
5 х (7 — 4) : 3(74 + 2 х 5) : 3
8 + 60 : 380 + 12 : 2 — 21
25 — 2 х 28 х 4 — 15 : 5
(67 + 3) : 24 х 5 + (82 — 71)
6 х (8 — 2) : 959 + 7 х (6 — 4)
5 + 80 : 8(32 + 4 х 6) : 2
22 — 2 х 648 + 68 : 4 — 60
3 х (8 — 6)7 х 9 — 15 : 5
(92 + 8) : 23 х 9 + (52 — 48)
3 х (8 — 2) : 958 + 3 х (6 — 2)
4 х 3 + 24 : 729 + 5 х 7) : 8
3 + 12 : 296 + 18 : 9 — 76
55 — 2 х 35 х 9 — 24 : 4
9 х (5 — 3)7 х 5 + (80 — 55)
(41 + 3) : 485 + 3 х (6 — 2)
9 х (8 — 5) : 3(64 + 4 х 8) : 2
4 + 40 : 874 + 24 : 3 — 75
48 — 5 х 93 х 4 — 54 : 9
4 х (4 — 2)7 х 6 + (32 — 13)
(86 + 5) : 774 + 2 х (7 — 5)
5 х (6 — 4) : 2(60 + 4 х 3) : 6

Примеры по математике 3 класс

4. Решите уравнения.

1) х : 8 = 92) 56 : y = 83) 7 * x = 49
4) x : 4 = 95) 8 * y = 326) 5 * z = 35
7) х * 8 = 728) 48 + y = 929) 15 — х = 13
10) х * 6 = 7211) 81 — y = 1912) 33 + х = 61
13) х * 13 = 3914) 44 + y = 7115) 52 — х = 14

1. Решите примеры:

1) 45 + 6 =2) 18 — 8 =3) 37 + 17 =
4) 67 + 4 =5) 36 — 3 =6) 48 + 23 =
7) 47 + 9 =8) 35 — 9 =9) 57 + 34 =
10) 31 + 8 + 9 + 42 =11) 27 + 14 + 6 =12) 46 + 7 + 13 =
13) 36 + 11 + 5 + 4 =14) 75 + 8 + 5 =15) 33 + 8 + 12 + 7 =
16) 32 + 5 + 8 + 33 =17) 29 + 34 + 11 + 6 =18) 18 + 25 + 2 + 5 =

Составные задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1. На трёх подоконниках стоит по 5 горшков с фиалками и на двух подоконниках горшки с геранью. Всего 21 горшок с цветами. Сколько горшков с геранью стоит на одном подоконнике?2. Рома решил 3 столбика примеров на сложение по 8 примеров в каждом и 2 столбика примеров на вычитание. Сколько примеров на вычитание в одном столбике решил Рома, если всего он решил 44 примера?3. Мастерская отремонтировала 59 радиоприёмников за 7 дней. 3 дня ремонтировали по 9 радиоприёмников. Сколько радиоприёмников в день ремонтировали за оставшиеся дни?4. Для класса купили 100 кусков мела. 10 коробок по 5 цветных мелков и две одинаковые коробки белого мела. Сколько кусков белого мела в каждой коробке?5. Бабушка посадила 3 ряда красной смородины по 6 кустов в ряду и 4 одинаковых ряда чёрной смородины. Сколько кустов чёрной смородины в одном ряду, если всего бабушка посадила 54 куста смородины?6. В новом доме 95 комнат. В этом доме в 20 квартирах по 4 комнаты и ещё 5 одинаковых квартир. Сколько комнат в каждой из пяти квартир?7. Купили 16 букетов по 3 красных тюльпана и 4 одинаковых букета жёлтых тюльпанов. Всего купили 68 тюльпанов. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?8. В пекарню привезли 92 кг сахарного песка. Этот песок расходовали 3 дня по 20 кг каждый день и ещё осталось на 2 дня. Сколько килограммов сахара расходовали в каждый из этих двух дней?9. Бабушка продавала полевые цветы. У неё было 3 букета васильков по 30 цветков в каждом и 2 одинаковых букета ромашек. Сколько ромашек было в каждом букете, если всего у бабушки было 120 цветков?10. В зоомагазине продавались 92 рыбки в шести маленьких аквариумах и в двух одинаковых больших. В маленьких аквариумах было по 7 рыбок. Сколько рыбок было в каждом большом аквариуме?

Деление двузначного числа на однозначное

Ребята, вы меня узнали? Люблю наряжаться на маскарад. Вот прицепил такие усы, думал, что буду похож на фокусника. Чудеса начинаются.

Такие задания называют примерами с «усиками». Да, да, но усики носят не люди, кто делит, а сами примеры. Рисовать их нужно простым карандашом, а когда научитесь быстро считать, то просто представляйте в голове.

Устное деление двузначного на однозначное

Задание 1.

Пусть надо решить, сколько будет

К «усикам» запишем такие два слагаемых, которые делятся на 8, а в сумме дают 96.

Самое главное — это не ошибиться в подборе первого «усика». Надо запомнить, что он всегда больше, чем второй. Ищем его, умножая 8 на 10. Если не подойдет, то будем умножать на 20, на 30. Главное, чтобы было круглое число.

Все понятно? Будем тренироваться.

Задание 2.

Задание 3.

Попробуем разделить 90 на два. «Первый усик» явно не 20, тогда второй будет 70. Знаем, что «второй усик» не может быть больше первого.

Вижу, что не 60, потому что 30 разделить на два — это не табличный случай.

Следовательно, 2 ∙ 40 = 80. Значит «первый усик» предположительно 80. «Второй усик» тогда найдем вычитанием: 90 – 80 = 10. Десять разделить на два, это таблица.

Как думаете, вы справитесь с делением? Когда встречаете случаи, где двузначное число делится на однозначное, и примеры не относятся к таблице умножения, то решайте подбором «усиков». Разбивайте делимое на подходящие слагаемые. Их можно записать суммой в скобочках, а при делении использовать правило деления суммы на число.

Решите задачу.

Таня выполнила 96 примеров, а Коля в 4 раза меньше. Сколько примеров решил Коля?

Чтобы ответить на вопрос задачи, надо выполнить действие деления.

96 : 4 =

«Усиками» будут 80 и 16, получается сумма 80 + 16. Значит, каждое из этих слагаемых разделите на 4, а частные сложите.

Ответ: 24

Деление столбиком двузначное на однозначное

Письменное деление уголком просто невозможно усвоить без блестящего знания таблицы умножения. Это просто трата времени и нервов. В древности в римских школах ее заучивали хором на распев. Знаете ответы на «отлично», тогда переходите на примеры деления в столбик.

Задание 1.

Пусть надо 84 разделить на три. Посмотрите на запись. Такой значок означает деление уголком. Уголок имеет наверху делитель, на который делим. Под чертой — результат, который ищем. Он называется частным.

Нам надо узнать, чему равно частное. Но прежде определим, сколько цифр будет в результате. Это очень важный шаг, поэтому упускать его нельзя. Как мы будем это делать? Посмотрите на первую цифру. Это восьмерка. Восемь больше трех. Значит, она может дать нам полноценную цифру в частном. Ставим точку. После восьмерки еще одна цифра, это значит, что частное — двузначное число. Под чертой в уголке карандашом поставьте вторую точку.

Первое неполное делимое — восьмерка. Начинаем ее делить на три, ищем табличный случай. Легче всего уменьшать 8 на единицу.

8 – 1 = 7. В таблице нет деления семи на три.

Уменьшаем еще на 1.

7 – 1 = 6. Шесть делится на три, получается — по два. Записываем 2 в частное под чертой.

Теперь мы должны понять, сколько не разделили. Ведь разделили всего шесть.

А надо было разделить восемь.

Два осталось неразделенным. Это остаток. Он должен быть меньше делителя.

Давайте проверим: два меньше трех.

Да, действительно. Мы сделали все правильно. Этот шаг очень важен. Не забывайте сравнивать остаток с делителем.

После этого сносим следующую цифру с тем, чтобы получить новое неполное делимое

Обратите внимание: нужно писать каждую цифру в своей клетке. Получается неполное делимое 24. Ответ: 28

Ответ: 28.

Задание 2.

Решите пример столбиком 96 : 4 =

Проверьте:

Ура! Наш математический маршрут пройден. Знания-сокровища из цветных лент превратились в волшебную радугу. Что же у нас вышло, что мы унесем в нашем сундуке. Закончите предложения:

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Вариант 1

1.Задача

В столовой за 2 дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

2. Вычисли

600+80+9=     840-40+1=     458-8-1=      

700+99+1=     905+70=         354-300=

3. Вставь пропущенные числа

…м 28 см=628 см     680 см= …м…см

3м 60 см=…см         42 дм 3 см=…см

4.Задача

Длина участка 18 м, ширина на 6 метров меньше. Найди периметр участка.

5*. Подумай!

Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возраста.

Вариант 2.

1.Задача

На пошив 1 халата идёт 2 метра ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив 1 пижамы?

2. Вычисли

300+50+9=       840-40+1=     468-8-1=

800+99+1=       340+6=           657-50=

3. Вставь пропущенные числа

…м 34см= 634 см     693 см= …м…см

8м 60 см=…см           48 дм 2 см= …см

4.Задача

Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. Подумай!

В квартире номер 1,2,3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартире №1,2 жил не черный котенок. Белый котенок не жил в квартире №1. В какой квартире жил каждый котенок?

Составные задачи на нахождение разницы

1. В магазин привезли 72 кг зефира. В 9 пакетов расфасовали по 2 кг зефира в каждый. Сколько килограммов зефира осталось расфасовать?2. В палатку привезли 7 ящиков со сливами по 10 кг в каждом. До обеда продали 59 кг слив. Сколько килограммов слив осталось продать?3. Бабушка сделала 5 банок земляничного варенья по 4 кг в каждой банке. За зиму съели 18 кг варенья. Сколько килограммов варенья осталось?4. На уборке пришкольного участка работало 6 бригад по 8 человек в каждой. После обеда ушли домой 14 человек. Сколько человек осталось?5. На новогоднюю ёлку принесли 83 билета. Билеты продали 3 классам, по 20 билетов в каждый класс. Сколько билетов осталось продать?6. У учителя было 45 тетрадей. Он раздал их 10 ученикам, по 2 тетради каждому. Сколько тетрадей осталось у учителя?7. У Пети было 4 альбома по 10 листов в каждом. Он израсходовал 31 лист. Сколько листов осталось у Пети?8. У Вики было в двух коробках по 10 кассет. 3 кассеты она подарила. Сколько кассет осталось у Вики?9. В хлебопекарню привезли 100 кг пшеничной муки. За день израсходовали 10 мешков по 8 кг в каждом. Сколько килограммов пшеничной муки осталось?10. Для оформления детской книжки художнику надо нарисовать 76 рисунков. Он нарисовал 10 листов по 2 рисунка на каждом листе. Сколько рисунков осталось нарисовать художнику?

Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”

1. Реши примеры.

1.1) 35 : 5 + ( 23 + 7 ) : 5 – 3 * 4 =
1.2) ( 39 – 19 ) * 3 + 24 : 3 + ( 9 + 36 ) : 5 – 13 =
1.3) 760 – (14 + 31 ) : 5 – 6 * 3 + 41 =
1.4) ( 52 – 34) : 2 * 8 + 7 * 3 – 13 + ( 64 – 44 ) : 4 =
1.5) ( 87 – 79 ) * 9 : 3 + 9 * 6 =
1.6) 45 : 9 + ( 13 + 22 ) : 5 + 4 * 6 =
1.7) 8 * 5 – 14 : 7 : 2 – ( 42 – 24 ) : 6=
1.8) 70 – ( 15 + 24 : 3) + 4 * 3 + 8 * 2=
1.9) 5 * 3 + 7 * 4 – (1 + 9) : 2 * 6 =

2. Расставь правильно скобки.

2.1) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6
2.2) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14
2.3) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 12
2.4) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 18

3. Расставь скобки различными способами и реши получившиеся примеры.

3.1) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.2) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.3) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.4) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.5) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.6) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.7) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.8) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.9) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.10) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.11) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.12) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =

4. Расставь скобки разными способами и реши получившиеся примеры.

4.1) 12 : 4 + 56 : 7 – 36 : 6 + 13 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.2) 32 + 18 : 3 + 14 * 3 + 81 : 9 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.3) 56 : 8 + 8 * 5 – 72 : 8 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________

Примеры по математике

Примеры по математике 3 класс

Математика 3 классЗадачи по математике 3 классЗадания по математике 3 классКонтрольные работы по математике — в.1Контрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3

      Великие математики

Евклид. (ок. 365 — 300 до н. э.).

Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Исаак Ньютон.

Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны
вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.

Как учить ребенка учиться

Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.

А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.

Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.

Вместо заключения

Уделяйте математике достаточно внимания уже с начальной школы. Этот предмет не только тренируем мозг в устном счете, но и умении логически мыслить, развивать смекалку. Постепенно привыкая к выполнению дополнительных и основных заданий, ребенок учится учиться, выполнять требования учителя, грамотно планировать свое время, распределять время для учебы и досуга.

Математические задания для третьеклассников моно составлять самостоятельно по приведенным нами аналогии, это не составит особого труда. Зато ваш ученик сможет больше тренироваться в математике, выполнять задания на каникулах и выходных, а также заниматься дополнительно после школы.

Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 100

Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором отработка навыков устного счета объединена с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать!

Эффективный фитнес для мозга и тела не только для дошкольников и младших школьников, но и для взрослых.Дети с удовольствием включаются в эту подвижную, но непростую игру!

Кому необходим этот тренажер?

Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
Ребенку, который отстает в развитии;
Ребенку, который не хочет учиться;
Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

научиться быстро и правильно считать в пределах 100;
улучшить навыки устного счета;
развить мышление и память;
сделать работу полушарий более слаженной;
развить внимание;
развить математические способности;
развить скорость реакции;
облегчить процесс чтения и письма;
повысить работоспособность;
выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!Рекомендуемый возраст от 7 лет.Максимальная польза для тела и интеллекта!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий