Как провести занятие в старшей группе детского сада

Индивидуальные занятия на открытом уроке

Если в группе есть дети, к которым нужен индивидуальный подход, например, часто пропускающие занятия по тем или иным причинам, медленно работающие, излишне застенчивые, педагогически запущенные, это должно быть учтено при подготовке к занятию. Для этой категории воспитанников педагогом разрабатываются задания, учитывающие особенности их психофизического развития, соответствующие теме урока. При этом часть заданий такие дети выполняют совместно со всей группой, чтобы они не чувствовали себя оторванными от коллектива.

Индивидуальные занятия подразумевают также предварительное заучивание стихотворений конкретными воспитанниками, а затем выступление этих детей на открытом занятии.

Цели и преимущества игровых занятий по математике

В ДОУ время от времени проводится проверка работы педагога. На таком уроке можно провести открытое занятие, в котором будут использованы дидактические игры по математике своими руками. На уроке чередуется игровая, познавательная и коммуникативная деятельность.

Задача педагога заключается в следующем:

  1. Повторение простых чисел до 5.
  2. Развитие речи, использование математических терминов: меньше, больше.
  3. Увеличение и уменьшение числа на 1.
  4. Рисование фигур после того, как учитель назовет их.
  5. Закрепление знаний о месяце, времени года, неделе и дне.
  6. Развитие логического мышления, памяти.

Открытый урок

По итогам занятия дети в старшей группе детсада должны научиться считать до пяти, вычитать и умножать числа на одну единицу и активно работать в коллективе, взаимодействовать с педагогом.

В ходе уроков дети становятся самостоятельными, учатся взаимодействовать со сверстниками, решают задачи сообща и учатся рассуждать логически.

Важно! Готовый вариант занятия имеется в каждом ДОУ, но ежедневно осуществляется корректировка в соответствие с последними нововведениями и требованиями ФГОС

Варианты дидактических игр

В дидактических играх можно использовать любые предметы и игрушки. Можно воспользоваться уже готовым вариантом или поиграть без дополнительного материала. Например, предложите ребенку показать цифру при помощи тела или слепить ее из пластилина.

Важно понять, что дидактическая игра дает целый комплекс новых знаний и умений, опираясь на полученный ранее опыт. Например, изучая цифры, дополнительно можно повторять формы и цвета. Использование опыта ребенка − прекрасный вариант для развития образного и логического мышления

Формирование ассоциаций и связей между различными предметами благоприятно сказывается на общем развитии ребенка

Использование опыта ребенка − прекрасный вариант для развития образного и логического мышления. Формирование ассоциаций и связей между различными предметами благоприятно сказывается на общем развитии ребенка.

Игры для 1-2 лет

Для детей этого возраста можно предложить игры на развитие мелкой моторики, логическое развитие и первичные математические операции. Например, постройка башенок из кубиков, перекладывание и деление по признакам различных предметов.

Дидактическая игра − один из самых востребованных способов обучения ребенка математическим навыкам в дошкольном возрасте. Возможность использовать варианты таких занятий с самого раннего возраста дают стимул развития во всех областях знаний.

Детям этого возраста можно предложить следующие варианты:

  1. Предложите малышу составить пирамидку из кубиков одного типа, сами же постройте пирамидку другого стиля. Сравните полученный результат. При построении пирамиды оттачивайте понимание множества предметов;
  2. Вкладыши и различные логические домики и кубики;
  3. Занятия с шариками. Их сортировка по цвету, размеру.
  4. Игра «что в мешке». Положите в плотный мешок предметы хорошо знакомые ребенку и предложите угадать, что попалось в руки малыша. С возрастом можно предложить достать что-то определенной формы.

Игры для детей 3-4 лет

  1. На подбор недостающих деталей. Такую игру можно купить, а можно и сделать самостоятельно. Вырежьте из бумаги или картона известный ребенку предмет (домик, паровозик). Сделайте отверстия разной формы и предложите ребенку подобрать недостающие части;
  2. Соберите с ребенком бусы из различных материалов;
  3. Подготовьте большие разноцветные формы предметов. Из такого же цвета подготовьте меньшие копии того же цвета. Предложите ребенку распределить маленькие запчасти на больших;
  4. Научите ребенка играть с мозаикой;
  5. Игры на подбор соответствующих деталей. Можно предложить ребенку подобрать крышки к ряду кастрюль;
  6. Усложните игру «Что в мешке». Пусть малыш сортирует предметы, не доставая их из мешка;
  7. Можно начинать использовать настольные игры;
  8. Собирайте пазлы и разрезные картинки. Для закрепления счета пронумеруйте части разрезной картинки и собирайте их по порядку.
  9. Гуляя на улице, предлагайте ребенку считать предметы и объекты;

Игры для детей 5-6 лет

  1. Разнообразные настольные и напольные игры;
  2. На поиск подходящих частей предметов;
  3. Конструирование из различных материалов и форм;
  4. Создание предметов для игр. Предложите ребенку помочь вам подготовить части для новой игры. Можно вырезать фигуры заданного цвета и размера, рисовать нужные карточки и др.;
  5. Фантазирование новой игры.

Преподносить информацию в игровой форме оптимально детям до 7-ми лет. Попробуйте поиграть с вашим ребенком и вы заметите, как быстро он будет обучаться новым навыкам и постигать необходимые знания.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Путешествие в страну математики

Планируя итоговое занятие для дошкольников в старшей группе, воспитатель должен четко определить те навыки, которые требует образовательная система нашего государства, то есть в обязательном порядке должен знать и уметь ребенок перед поступлением в 1-й класс. Говоря о математике, это следующие:

  • прямой и обратный счет от 0-10 и от 10-0;
  • знание понятий «больше-меньше-поровну», «большой-маленький», «высокий-низкий», «широкий-узкий»;
  • определение основных геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник);
  • соотношение чисел и количества предметов;
  • ориентирование на листе бумаги в клеточку (умение писать графические диктанты – клеточка влево, вправо, вниз, вверх);
  • составление чисел.

И вот уже на основании этих навыков можно составлять любые упражнения в игровой, интересной форме. Предварительно стоит ознакомиться со специализированной литературой. Например, пособие «Формирование математических представлений с конспектами занятий в подготовительной группе».

Я же в свою очередь предлагаю  отправиться с детьми в путешествие в страну математики на ракете, ковре-самолете, на воздушном шаре или поезде. Занятие по математике можно обставить, как сказочное представление с участием героев детских книжек – Незнайки, например, или крокодила Гены. Современным детям, возможно больше понравятся трансформеры, супер-герои или инопланетяне. Эти сказочные участники вашего итогового занятия могут перепутать цифры, и детям в одном из заданий придется их выстроить в правильный числовой ряд. Для этого не забудьте запастись карточками с цифрами от 0 до 10. Вы ведь помните, что обучение  должно включать счет в одну и в обратную сторону?

Еще есть очень интересная игра в «съедобное-не съедобное». По такому же принципу можно поиграть со своими воспитанниками в противоположности. Вы кидаете мяч ребенку, называя, например, некую величину – «Длинный». А он в свою очередь должен ответить вам противоположным значением – «Короткий», отбрасывая от себя мяч в вашу сторону. На заметку можете взять следующие противоположности:

  • длинный – короткий;
  • большой – маленький;
  • высокий – низкий;
  • широкий – узкий;
  • толстый – худой;
  • далеко – близко;
  • вверху – внизу;
  • слева – справа;
  • вперед – назад;
  • много – мало;
  • снаружи – внутри;
  • легкий – тяжелый.

Для закрепления всех этих понятий можно воспользоваться предметными упражнениями. Взять, например, мячики разной величины и предложить ребятам разложить их на убывание или возрастания. Сгодятся любые игрушки, кубики, вазы – в общем, все, на что хватает фантазии и возможности.

Для того, чтобы определить на сколько хорошо малыши выучили геометрические фигуры в детском саду, можно поиграть с ними в прятки. Вырежьте заранее из цветной бумаги треугольники, квадраты, кружочки, прямоугольники и овалы. Делайте их такими размерами, чтобы дети могли заметить фигуры издалека. Прикрепите ваши геометрические вырезки в разных сторонах комнаты – на стенках, шторах, на доске, столах, к полу и даже к потолку, и предложите ребятам поискать потерявшихся «проказников». Уверенна, что это задание по математике понравится малышам – ведь это же так весело выискивать цветные фигурки по всей комнате. А еще интереснее, если упражнение обставлено в виде соревнования – «кто найдет больше»?

Затем из найденных фигур можно составить с детьми некую последовательность, а ваши воспитанники должны повторить предложенную логическую цепочку из фигур.

Ну и самое сложно, впрочем, как и интересное, показывающее годовые результаты обучения – это математические задачки для малышей. Вот несколько интересных примеров:

Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей?

(Шесть)

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца?

(Пять)

С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Три кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

(Четыре)

Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?

(Семь)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сынка, а сколько дочек?

(Три)

Возможно, при составлении конспекта свои задачки вы  запланируете сопровождать кукольным представлением или показывать стишки визуально на магнитной доске при помощи бумажных фигур.

Много интересного вы сможете почерпнуть для своего занятия из этого видео. Ну а для того, чтобы сделать показательный урок наиболее оригинальным, нужна лишь ваша фантазия!

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек»

Пальчиковый театр своими руками

Пальчиковый театр своими руками

Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра.

Задачи: Формировать умение детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью пальчикового театра;

Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас;

Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру.

Пальчиковый театр — это прекрасная возможность для Вашего ребенка сыграть сказку на своей ладошке. Он может одеть любого персонажа себе на пальчик и поиграть. А если малыш еще совсем маленький, за него это сделает мама, и на маминой ладошке оживут герои любимой сказки. Театр – это уникальный речевой и сенсорно–двигательный «тренажер». Фигурки пальчикового театра помогут развить подвижность пальцев обеих рук, освоить речь персонажей и научат ставить домашние мини–представления. Игру можно использовать для изучения счета, для знакомства с героями и сюжетом сказки, для ознакомления с понятиями «справа-слева», «рядом» и т.д., для развития речи и мелкой моторики рук

С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности

Такие игрушки развивают интонацию, исполнительские умения, творческие способности в передаче образа героя из сказки. А еще маленькие фигурки пальчикового театра составят вам компанию во время прогулки или похода в поликлинику, в дороге. Они не займут много места в маминой сумке и помогут развлечь малыша.

Вязаный пальчиковый театр

Персонажи театра, вязаные пальчиковые куклы, придут на помощь при развитии подвижности пальчиков рук, помогут сыграть выразительный говорок персонажей и обучат устраивать домашние представления. Это так объединяет семью. Игру можно использовать, чтобы развлечь ребенка в очереди поликлиники, отвлечь его от переживаний, чтобы обучить его счету и чтению.

Театр на палочках

Для изготовления этого театра понадобятся палочки и силуэты персонажей, изготовленные из картона. Секрет игрушек в том, что каждый силуэт прикрепляется к палочке и персонаж приводится в действие благодаря ее повороту.

Театр на палочке интересен для детей не только тем, что он очень легок в изготовлении, но и тем, что действия можно изображать и за ширмой, и свободно передвигаясь по комнате.

Театр на фланелеграфе

Иллюстративное показывание с фланелеграфом дети слушают и смотрят с большим интересом. Их поражает необычность зрелища: картинки не падают, держаться на доске, как волшебные. Старшие дети сразу начинают интересоваться техникой изготовления картинок и самого фланелеграфа. Дети ещё больше удивляются, когда педагог им говорит, что такой театр картинок они сами могут показать малышам. Дети с увлечением начинают готовиться к предстоящему спектаклю.

Дидактическое пособие своими руками для детского сада по развитию речи, по математике, по временам года с описанием для младшей, средней, старшей группы.

На развитие речи детей, внимание, интеллектуальную деятельность, ум, творчество влияет уровень развития мелкой моторики

Это очень важно, так как благодаря этому ребенок способен выполнять множество учебных и бытовых действий. Развить моторику пальчиков у малышей можно, используя изготовленное дидактическое пособие своими руками для детского сада

Другими словами – играя с ребенком. Так развивается внимание, воображение, память, усваивается опыт, вырабатываются привычки, навыки

Развить моторику пальчиков у малышей можно, используя изготовленное дидактическое пособие своими руками для детского сада. Другими словами – играя с ребенком. Так развивается внимание, воображение, память, усваивается опыт, вырабатываются привычки, навыки.

Очень просто изготовить такое дидактическое пособие своими руками для детского сада. С описанием некоторых из них можно ознакомиться ниже.

Теоретические основы проведения открытого занятия в старшей группе ДОУ

Определение 1

Открытое занятие – это урок, на котором присутствуют родители, педагоги, представители администрации ДОУ. Эти уроки включены в систему работы методических объединений, их проводят, чтобы обменяться опытом с воспитателями других детских учреждений образования.

Если занятие проводят в одном образовательном учреждении, то на нем могут присутствовать представители родительского комитета. Если открытое занятие проводится на уровне района, то число гостей может быть существенно больше.

Открытые занятия проводятся для коллег педагогами с высоким уровнем квалификации и большим опытом работы. Их задача – продемонстрировать на практике новые технологии, а также методы организации образовательной и воспитательной деятельности в ДОУ, поделиться своим личным опытом работы и наработками. Открытые уроки, помимо обмена опытом, проводят при аттестации на более высокую квалификационную категорию, а также если педагог принимает участие в профессиональном конкурсе. Также проводят открытые занятие для родителей воспитанников, чтобы ознакомить членов семьи с особенностями образовательно-воспитательной деятельности в ДОУ и продемонстрировать достижения детей.

Открытый урок входит в общее планирование работы группы. По своей продолжительности и объему материала, это занятие не отличается от любого другого. Предпочтительная форма проведения – игровая, или со включение в его структуру игровых элементов. В игре дошкольники легче получают знания и закрепляют их на практике.

Открытому занятию характерна частая смена видов деятельности детей. Разные виды упражнений, заданий, игр и загадок, а также физкультурные паузы должны чередоваться друг с другом.

Музыкальные викторины

В дошкольном отделении школы № 1368 открылся «Музей грампластинок», где дети сами включают ретро аппаратуру, соревнуются в знании мотивов популярных детских песен и слушают лекции об истории звукозаписи. В музее собрано более 30 пластинок со сказками Андерсена, Чуковского, Барто, с песнями из советских мультфильмов – «Два веселых гуся», «Пусть бегут неуклюже», «Антошка». По словам методиста дошкольного отделения школы №1368 Татьяны Рябцевой, экспозиция музея родилась благодаря участию педагогов и родителей. У многих дома сохранились пластинки, которые они принесли в музей. «Мы хотим сохранить связь поколений и хрупкий мир детства, который может уйти безвозвратно», – рассказала Татьяна Рябцева. В ретро-музее дошкольники организуют развлекательные викторины, на лекциях им рассказывают об истории появления винилового проигрывателя, различиях жестких и гибких грампластинок, которые когда-то вкладывали в музыкальные журналы.

Тема занятия: «День знаний»

Создатель: Корчина Лена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №139», г. Краснодар

Описание материала: предлагаю конспект конкретно образовательной деятельности для малышей 5-6 лет. Материал будет полезен воспитателям старшей группы. Используя его преподаватель, может расширить представления малышей о школе; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память малышей; воспитывать энтузиазм к учебной деятельности.

Образовательная область: Коммуникация», «Социализация».

Задачи: — расширить представления малышей о школе; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память малышей; воспитывать энтузиазм к учебной деятельности.

Оборудование: мольберт, иллюстрация «Школа»

Ход занятия.

— Сейчас, ребята, у нас увлекательное занятие. Скажите, какое на данный момент время года? (Осень) Верно. Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь). Какие осенние признаки вы понимаете? (Листья опадают, сбор созревает, холодает, идут дождики, птицы улетают на юг). Правильно. Какое время года было перед осенью? (Лето). Как мы провели лето? Какие празднички вы запомнили? (День защиты малышей, День Нептуна, Олимпийские игры, Яблоковый выручил). А вот 1-ый осенний праздник-1сентября День Познаний. Почему сей день так именуется? (Малыши идут в школу). Верно, малыши идут в школу, кто-то впервой, а кто-то ворачивается после каникул. Разглядите, картину на мольберте.

Иллюстрация «Школа»

— Кто изображен на картинке? (Малыши). Что они делают? (Идут в школу.) Разглядите, как они одеты? (Нарядно). Верно, малыши в школе прогуливаются в специальной одежке, она именуется формой. А что у малышей за спиной? (Рюкзак, портфель). А для чего эта сумка детям? (Они носят в ней учебники тетрадки). Правильно. Как можно именовать эту девченку и мальчугана, одним словом? (Малыши). Куда они идут? (В школу). Означает они кто? (Школьники!) Школьники либо ученики!

Сейчас послушайте и отгадайте загадки:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что все-таки это. (Карандаш)

Если ей работу дашь –

Напрасно трудился карандаш. (Резинка)

Свою косичку без опасения

Она окунает в краски.

Позже окрашенной косичкой

В альбоме водит по странице. (Кисточка)

В этой узкой коробке

Ты отыщешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

Хоть не шапка, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Говорит с нами

Терпеливым языком. (Книжка)

Кто я, если прямолинейность

Основная моя черта? (Линейка)

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с ветвей.

На их я ошибки делаю

Посреди полосок и клеток. (Тетрадь)

Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, 2-ух котов.

Я сейчас владык —

У меня есть… (Пластилин)

Ребята, как именовать все одним словом: карандаш, резинка, кисточка, пенал, книжка, линейка, тетрадь, пластилин? (Школьные принадлежности). Правильно. Сейчас День познаний! Я поздравляю вас ребята с этим праздничком! Конкретно с этого денька мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем отрисовывать, лепить, считать, чтоб приготовиться к учебе в школе.

— О чем мы сейчас гласили? (О школе). Как именуют малышей, посещающих школу? (Школьники, ученики). Как именуют специальную одежку для учеников? (Форма). Сумка ученика –это…( портфель, рюкзак). Какие школьные принадлежности вы понимаете? ( Тетрадь, ручка, карандаш, краски, кисточки). Молодцы! Занятие окончено.

Многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП «Математический лэпбук»

Воробьева Татьяна Николаевна

Многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП «Математический лэпбук»

Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички!

Предлагаю вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП «Математический лэпбук«.

Данное пособие было изготовлено в рамках смотра — конкурса «Лучшее дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений у дошкольников» совместно с воспитателем Тиссен Есенией Викторовной и младшим воспитателем Нестеровой Еленой Анатольевной.

«Математический лэпбук» представляет собой интерактивно-тематическую папку и может быть использован при организации непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП, в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми, а также в самостоятельной деятельности дошкольников.

Для поддержки детской инициативы и самостоятельности детей дополнительно к пособию я изготовила кубик. При выпадении определённой грани (1,2,3,4,5,6)

дети играют в игру, размещенную в кармашке с соответствующей цифрой, либо сами придумывают вариантыматематических игр. Цифры на магнитной основе их можно менять местами.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

«Математический лэпбук»

включает в себя сериюдидактических игр: 1. Игры со счетными палочками — развитие логического мышления, мелкой моторики; умение выкладывать из счетных палочек предметы (геометрические фигуры)

по образцу, по устной инструкции.

2.Серия игр: «Разложи по порядку»

,«Продолжи ряд» ,«Найди ошибку» ,«Сортировка по цвету, форме» ,«Сортировка по двум признакам» — формирование и развитие умения выявлять и воспроизводить закономерность ряда; формирование навыков классификации(по одному и нескольким признакам) .

3.Серия игр: «Высокий – низкий»

,«Длинный – короткий» ,«Узкий – широкий» — закрепление умения устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами разной длины(высоты, ширины) или толщины; систематизировать предметы, располагая их в возрастающем или убывающем порядке; развитие умения сравнивать два предмета по величине; развитие глазомера. С обратной стороны полосок есть магниты, для игр на магнитной доске.

4. «Соотнеси количество предметов с цифрой»

— знакомство с цифрами; закрепление умения соотносить цифру с количеством предметов.

5. Серия игр «Придумай и расскажи историю»

,«Расставь животных» ,«Рассади птиц» — совершенствование понимания смысла пространственных отношений; обозначать в речи взаимное расположение предметов. Детали к этой игре также на магнитах, можно играть за столом, можно на магнитной доске.

6. «Числовые домики»

— развитие представления детей о составе числа; побуждать детей находить разные варианты при составлении одного числа из двух.

Также дополнительно оформлены кармашки с геометрическими фигурами и цифрами.

Пособие «Математический лэпбук» является многофункциональным,так как игры в кармашках можно менять в соответствии с возрастом детей и в зависимости от программного содержания. Например,для детей младшего дошкольного возраста цифры на гранях кубика и кармашках можно заменить геометрическими фигурами и игры в кармашки подобрать соответствующие: «Большой-маленький», «Найди такую же фигуру», «Геометрическое лото», «Один-много» и т. д.

Спасибо за внимание!

План-конспект дидактической игры “похож-непохож”

План-конспект проведения дидактической игры в старшей группе

«ПОХОЖ – НЕ ПОХОЖ»

Цель: Развитие игровых навыков детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1.Учть детей сравнению предметов, нахождению сходства по цвету, форме, величине, материалу; умению найти два одинаковых предмета и доказать их сходство;

2.Развивать наблюдательность, мышление, речь.

3.Воспитывать желание играть вместе, анализировать действия друг друга

Оборудование : различные предметы, которые можно сравнить по какому-либо признаку, среди них должны быть и одинаковые.

Ход.

Заранее незаметно разместить предметы в комнате. Организовать детей, сказав, что сейчас мы поиграем в интересную игру «Похожи – не похожи». Напомнить детям о том, что их окружает много предметов, разных и одинаковых, похожих и совсем не похожих. Поставить перед детьми игровую задачу: «Сегодня мы будем находить предметы, которые похожи друг на друга. Они могут быть похожими по цвету, форме, величине, материалу. Объяснить правила игры (нужно пройти по комнате, выбрать два похожих предмета и сесть на место. Тот, на кого укажет стрелочка, расскажет, почему он взял эти два предмета, в чем их сходство). Тот ребенок, который назвал их похожими, должен доказать правильность своего выбора. И так по очереди все дети объясняют свой выбор. Задать детям вопросы:

-Ребята, какие предметы в комнате похожи друг на друга?

-Дети, чем отличается красный шар от синего шара? и.д.

В ходе игры использовать указания, напоминания, объяснения, убеждения

Обратить внимание на детей, которые затрудняются сделать описания, оказать этим детям помощь, учитывая их индивидуальные особенности. По окончанию игры подвести вместе с детьми итог

Отметить детей, которые были активны, обратить внимание на менее активных детей. Предложить детям высказать свое мнение по проведенной игре. Предложить детям поиграть в эту игру в следующий раз.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий