Как подготовить занятие по аппликации на тему «Дом» в старшей группе

Поделки в японском стиле

Выше уже был рассмотрен план самостоятельного изготовления бумажной закладки в технике оригами. Разумеется, это не единственный вид поделки, который возможно смастерить в японском стиле. Существует много других интересных техник, к примеру, кусудама.

Рассмотрим поэтапно, как можно самостоятельно изготовить красивые бумажные предметы.

  • Для моделирования поделки понадобятся клей в виде карандаша, а также квадратные листочки двухстороннего вида. Желательно задействовать бумагу двух цветов.
  • Квадратные листочки потребуется складывать диагонально таким образом, чтобы в итоге был сформирован треугольник. Уголки справа и слева нужно загнуть к вершинке.
  • Далее надо подогнуть правый клапан к правому ребру, а левый – к ребру слева.
  • Сформируется пара кармашков. Их надо будет раскрыть, а потом подогнуть углы книзу. Далее снова надо загнуть эти карманы вовнутрь. На боках создастся пара треугольников, которые понадобится склеить друг с другом очень аккуратно, не делая при этом загибов. Таким образом сформируется один лепесток.
  • Надо сделать еще 4 лепестка по той же схеме. Далее собирается цветок. Всего понадобится сложить 12 соцветий, из которых будет формироваться шар. Компоненты проклеивают. Красивый и яркий шар в технике кусудама готов!

Конспект непосредственно — образовательной деятельности аппликация «Машины на улице города» средняя группа

Ход НОД

Раздаётся стук, появляется ростовая кукла — постовой, с изображением панно- улица города.

Постовой: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомится. Я постовой Иван Петрович. Я обучаю ребят правилам дорожного движения. Приготовил для показа ребятам пособие, что бы можно было им рассказать о правилах дорожного движения. Успел часть улицы приклеить (показывает на панно), а проезжую часть у меня ветер унёс. А уже скоро нужно идти обучать детей. Что же мне делать. Помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Дети поможем Ивану Петровичу? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь? (Ответы детей)

Воспитатель: Для начала давайте внимательно рассмотрим, что же есть на улице у Ивана Петровича? (Ответы детей) Чего не хватает? (Ответы детей) Верно вы отметили, что нет проезжей части, нет машин.

Воспитатель: Какие машины по названию вы знаете? (Ответы детей).

Воспитатель: Для чего машины нужны людям? (Ответы детей)

Воспитатель: Иван Петрович Вас устроит, если мы с ребятами сделаем проезжую часть с машинами.

Постовой: Да, но мне бы ещё хотелось, чтобы вы сделали светофор и пешеходный переход.

— Хорошо, а чтобы дети вспомнили, для чего нужен светофор поиграем в игру «Перейди улицу» (физминутка 2 раза).

— Молодцы, вспомнили, как надо безопасно переходить улицу.

— Мы с вами сделаем проезжую часть с машинами. Предлагаю Вам выбрать, какую машину вы будете делать грузовик или легковой автомобиль «Газель».

Воспитатель: Поиграем в игру «Назови ласково» (грузовик, машина, фургон).

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем делать грузовик. Какая это геометрическая фигура? (квадрат). Мы сгибаем квадрат пополам, от себя. Проглаживаем линию сгиба и разрезаем на 2 части. Одну часть мы размещаем вертикально (показываю), что это у нас будет? (кабина). Вторую часть располагаем горизонтально (показываю) что это у нас будет? (кузов). Сможет мой грузовик поехать? (Ответы детей) Почему? В тарелочках лежат готовые колёса, какого цвета колёса? (Ответы детей).

Воспитатель: А газель мы сделаем таким образом. Мы согнём квадрат пополам (показываю). Левой рукой возьмём его за линию сгиба, и отрежем наискосок верхний уголок (показываю). Вот и получилась газель. Что ещё нужно добавить? (ответы детей).

— Выберите для поделки квадраты любого цвета.

Самостоятельная работа детей.

После того как дети наклеили машины воспитатель приглашает их подойти и наклеить свои листы на панно. Что мы сейчас составляем? (Ответы детей) Можно ли людям просто так ходить по проезжей части? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Вспомните, ребята, что просил нас Иван Петрович ещё сделать на проезжей части? Пока вы клеили машины, я сделал светофор и пешеходный переход. Сейчас я их наклею на нашу улицу. Уважаемый Иван Петрович, вам нравится наша улица?

Постовой: Я доволен, вы мне очень помогли. Теперь я смогу показать ребятам, что такое проезжая часть, что такое пешеходный переход. На память я вам подарю стихотворение. Оно поможет вам запомнить как правильно переходить улицу.

Заучи закон простой: красный свет зажёгся — стой! Жёлтый, скажет пешеходу — приготовься к переходу, А зелёный свет — иди. Нет препятствий впереди!

Постовой: Ребята, спасибо вам. Чтобы ваши родители смогли увидеть, какую помощь вы мне оказали, я вам верну нашу улицу через некоторое время. До свидания.

Видео мастер класс “Автобус из бумаги”

Екатерина Санникова

Задачи. Учить детей
пользоваться ножницами-“на глаз”разрезать полоски бумаги на окошки
(квадраты, прямоугольники)
. Продолжать освоение складывания бумаги пополам. Развивать глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.

Предварительная работа.

Рассматривание изображений автобуса
, сравнивание с другими видами транспорта, беседа.

Материалы, инструменты, оборудование.

Полоски бумаги разного цвета
, готовые формы- круги (колеса, ножницы, клей, клеенки, бумажные и матерчатые салфетки.

рассматриваем различные виды транспорта

подготавливаем необходимые материалы и инструменты

Оформление автобусов
, вырезание и приклеивание окошек и колес
.

Полюбуйтесь какие получились у нас автобусы
.

Публикации по теме:

Цель:вызвать интерес к художественному творчеству, изготовлению открытки “Автобус” Задачи: продолжать учить детей складывать бумагу пополам,.

В нашем замечательном саду весело проходят будни. Сегодня мы с детьми решили слепить из песка автобус и назвали его “Весельчак”. Дети с.

Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Воспитатель одновременно.

Игры с цветными крышками для развития мелкой моторики. Игры с цветными крышками научат малышей ориентироваться в цветовой гамме, дадут.

Конспект комплексного занятия для детей средней группы «Веселый автобус»

Конспект комплексного занятия для детей средней группы “ Веселый автобус” Цели: 1. Развить у детей координацию движений, ловкость. 2. Обучать.

Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)

Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками) Программные задачи: 1.

Конспект НОД в средней группе «Автобус»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Варианты темы

Аппликация дома традиционно предлагается воспитанниками средней группы в ноябре. Тема согласно программе обозначена как «Большой дом» (в два-три этажа). Но педагог может немного видоизменить ключевой образ:

  1. «Деревенский домик».
  2. «Дом, в котором я живу» (ребёнок создаёт образ именно своего дома — частного или многоквартирного).
  3. «Дом на холме» (особенно если дети живут в соответствующей местности).
  4. «Заснеженный домик» (зимняя аппликация).
  5. «Кошкин дом» или «Теремок» (по мотивам сказки).

Кроме того, композиция может быть коллективной – «Дома нашего города (посёлка)».

Дети могут выполнять аппликацию на отдельных листах бумаги, которые потом объединяются в коллективное панно

Домик. Аппликация

Домик. Аппликация

Совместная поделка в виде красочной аппликации деревенского пейзажа будет как-никак кстати. Конечно же, необязательно выполнять эту поделку вместе с детьми, можно окунуться в увлекательный процесс и для собственного удовлетворения души.

  • Для работы нам понадобиться • Гофрированный цветной картон или цветная бумага • Клей • Ножницы • Рамка для будущей картины • Шаблон деталей рисунка
  • Перед началом работы на обычном листе бумаги нарисуйте пейзаж, если с рисованием у вас не сложилось, то просто распечатайте рисунок этого мастер-класса.
  1. Работу начинаем с фона. Наклейте голубое небо, и синюю речку из цветного
  2. гофрированного картона.

Следующий этап, приклейте тучу и сделайте песчаный бережок из гофр картона бежевого цвета.

Теперь наполните картину зеленью. Расставьте деревья и траву по своим местам. Приклейте голубое облачко.

Теперь строим дом, приклейте основу домика, поставьте трубу. Дополните уже приклеенное облачко второй деталью. Посадите кустарники. Солнышку и птичкам тоже пора красоваться на картине.

Продолжаем строить дом. Приклейте крышу.

Теперь дополняем картину мелкими аксессуарами. Ставим забор, ружье. Дополняем домик окнами и крылечком.

Вот и готова дивная аппликация деревенского пейзажа.

В результате проделанной работы получился чудесный деревенский домик на фоне красочной природы, который можно с гордостью повесить в своей гостиной комнате. Где вечерами можно любоваться этой аппликацией и вспоминать те теплые минутки, проведенные в совместной работе вместе со своими детьми.

Советы, как сделать объемную аппликацию правильно

Создание объемной аппликации является увлекательным процессом, который требует от творческих людей внимательности, точности и умения работать с различными материалами. Чтобы помочь вам сделать объемную аппликацию правильно, мы подготовили несколько советов, которые помогут вам в этом процессе.

Подготовьте все необходимые материалы

Перед началом работы над объемной аппликацией убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы. Это могут быть бумага, картон, клей, ножницы, цветные карандаши, акварель и другие материалы, которые вам нужны для создания своей аппликации

Важно выбрать качественные материалы, которые позволят вам получить красивый и долговечный результат

Нарисуйте контур будущей аппликации

Прежде чем начать создавать объемную аппликацию, нарисуйте ее контур на листе бумаги или на другой подходящей поверхности. Это позволит вам лучше представить, как будет выглядеть готовая работа, и позволит вам сэкономить время и силы.

Работайте с различными материалами

Объемные аппликации могут быть выполнены из различных материалов, таких как бумага, картон, пенопласт и т.д. Работа с различными материалами позволит вам получить различный эффект и добавить разнообразия в свои работы.

Однако, если вы работаете с детьми, обратите внимание на безопасность и выбирайте материалы, которые не представляют опасности для здоровья

Создавайте объемы и глубину

Чтобы сделать вашу аппликацию более объемной, используйте несколько слоев материала, которые могут быть прикреплены друг к другу с помощью клея. Это поможет создать объем и глубину, что позволит вашей работе выглядеть более реалистичной и привлекательной.

Аппликация машина – увлекательное занятие для детей всех возрастов, которое не только поможет развить творческие способности, но и познакомит с разными видами транспорта.

Можно использовать различные материалы, такие как цветная бумага, гофрированная бумага, ткань и другие, а также создавать аппликации на различные темы, например, на праздники.

Мастер-класс по праздничной аппликации

Военный автомобиль на 23 февраля

23 февраля – это праздник, посвященный защитникам Отечества. В этот день в детских садах и школах часто проводят праздничные мероприятия, посвященные этому событию. Аппликация в форме военного автомобиля — это прекрасный способ украсить класс, группу или домашний интерьер.

Для создания аппликации в форме военного автомобиля понадобится:

  • цветная бумага;
  • клей;
  • ножницы;
  • карандаш.

Инструкция:

  1. Нарисуйте на бумаге очертания автомобиля, разрежьте их.
  2. Вырежьте колеса, окна и двери из различных цветов бумаги.
  3. Склейте все детали вместе, используя клей.
  4. Добавьте декоративные элементы, такие как флажки или звезды.
  5. Готовую аппликацию можно укрепить на картоне и использовать в качестве декорации на празднике.

Красивый маленький автомобиль на 8 Марта

8 марта — это особенный день, когда девушки и женщины празднуют свой день. Изготовление красивой аппликации машины может стать замечательным подарком для важных женщин в жизни — мамы, бабушки, сестры или учительницы.

Для создания красивого маленького автомобиля потребуются следующие материалы:

  • Цветная бумага
  • Ножницы
  • Клей
  • Цветная лента
  • Лист картона

Для начала следует выбрать яркую цветную бумагу, наиболее подходящую для создания автомобиля. Из этой бумаги нужно вырезать две одинаковые части для корпуса автомобиля, одну для крыши и еще одну для переднего окна. Для колес необходимо вырезать круги из черной бумаги. Колеса должны быть достаточно большими, чтобы они не выглядели маленькими на теле автомобиля. Вы также можете использовать цветную ленту для добавления декоративных элементов на машине, например, для создания ручки двери.

Когда все части вырезаны, следует сложить корпус автомобиля и склеить его, начиная с передней части и заканчивая задней. Затем можно прикрепить крышу на место, а переднее окно можно вставить на свое место. Следующим шагом является приклеивание колес на машину. Рекомендуется использовать двухсторонний скотч, чтобы надежно закрепить колеса на машине.

Дополнительно можно использовать ленты, чтобы создать ручки дверей. Из листа картона нужно вырезать знак «8 марта» и прикрепить его к крыше машины. Если хотите, можете добавить другие декоративные элементы, которые дополнят вашу красивую машину.

В конце концов, красивый маленький автомобиль готов. Такой подарок обязательно понравится любой женщине, особенно если вы сделаете его своими руками.

Дом в лесу

Поделки должны быть разнообразными. Аппликация в младшей группе – это неотъемлемая часть воспитательного процесса. В любое время года можно сделать домик в лесу. Для его изготовления подготавливают следующие материалы:

  • цветная бумага;

  • белый картон;

  • ножницы;

  • карандаш;

  • клей;

  • различные дополнительные материалы, такие как кусочки ткани, нитки, пуговицы.

Аппликация “Домик” делается очень просто:

  1. На белом картоне простым карандашом рисуем дом, солнце, деревья, облака.
  2. Подбираем понравившиеся цвета бумаги и вырезаем детали для аппликации.
  3. Приклеиваем все элементы к рисунку.
  4. Из ниток делаем лучики солнца, из красных пуговиц – яблоки на деревце, кусочки ткани могут стать травой.

Каждая такая поделка будет отличаться индивидуальностью. Ребенок в процессе сможет выучить цвета, геометрические фигуры, фрукты и ягоды, времена года.

Аппликация

Лучшие работы участников и победителей конкурса «Мой дом, мой сад, мой город»

С днем рождения, Саратовская область!

Авторы: воспитанники старшей группы «Улыбка», воспитатель Андреева Юлия Сергеевна. МБДОУ «Детский сад №11 «Гнёздышко», г. Йошкар-Ола.

Наш детский сад рассчитан на две группы. Всё здание делится на два крыла. Подняться наверх можно на фиолетовом или голубом лифте, который делает три остановки. Первая остановка – прогулочный балкончик-оранжерея. Вторая остановка – уголки уединения, где всегда играет спокойная музыка, стоят полки с книгами, мягкие диванчики, много мягких игрушек… Третья и последняя остановка – зеленая и оранжевая игровые комнаты, соединенные зеленым коридором.Три помещения наверху – это столовая, учебная зона и общая спальня… Из одного крыла в другое можно проехать на мини-поезде. Он делает три остановки: около двух детских игровых станций, голубой и фиолетовой, и перед учебным комплексом, расположенным справа. На первом этаже комплекса – оранжевый музыкальный зал, на втором – спортивный, на третьем – изостудия, еще выше – мини-зоопарк.. Последний этаж – бассейн.Выше и левее игровой станции расположен центр экспериментирования и детских исследований (розовый), а еще выше – мини-планетарий (желтый). В него можно попасть по приставной лестнице. На крыше планетария – стартовая площадка для юных воздухоплавателей. В хорошую погоду организуются экскурсии

на воздушном шаре.

Авторы: воспитанники МБДОУ «Детский сад № 6 «Сказка», город Цивильск.

Кудряшова Арина, Земцова Софья, 6 лет

Авторы: Батура Тимофей, 5 лет, Деракч Владимир, 4 года, воспитатель Короткова Татьяна Александровна.МБДОУ «Золотая рыбка», Ноябрьск.

Мы построили из геометрических фигур детский сад. В центральном здании с большими воротами воспитатели утром встречают детей. Когда наступает время завтракать, обедать или ужинать, дети отправляются в здание в виде грибочка. Следующее здание – с окнами в форме ромба – для отдыха: здесь стоят удобные кровати, на которых спят дети. Необычное здание с правой стороны – это место для игр и занятий. Тут много игр и игрушек, чтобы дети играли и занимались интересными делами.

Подготовка к аппликации на тему «Дом»

В средней группе подготовкой материалов для аппликации занимается ещё исключительно воспитатель. Именно он заранее вырезает для детей заготовки из бумаги, подбирает прочие детали. Так, для темы «Дом» понадобятся следующие материалы:

  1. Основа — бумага формата А4 (традиционно белого цвета, но для создания ночной или вечерней композиции можно использовать чёрный или тёмно-синий картон). Конечно, если планируется коллективная работа, то педагог готовит большую основу — лист ватмана, тонируя его в определённые цвета (например, небо и трава, асфальт и пр.).
  2. Непосредственно детали для аппликации. Это заготовки для стены дома (большой прямоугольник или квадрат), крыши (также прямоугольник или квадрат), окна (полоска, которую дети будут разрезать на части либо уже готовые детали), дверей, трубы (последние два элемента фигурируют по желанию воспитателя). Интересная идея — использовать в качестве заготовки для стены дома не однотонную бумагу, а страницы старых глянцевых журналов с яркими картинками. А для ночной композиции замечательно подойдёт и обычная газета (на тёмном фоне она будет смотреться очень необычно). Также можно использовать бумагу с узорами. Часто таким образом бывает оформлена обратная сторона обычной цветной бумаги.
  3. Прочие необходимы материал: клей, кисточки для клея, ножницы, клеёнки, салфетки.

Заготовки можно делать не только из обычной цветной бумаги, но и из узорчатой, глянцевых журналов и даже газет

Педагог может предлагать дошкольникам и такие необычные материалы, как вата, ватные диски, салфетки, пайетки, фольгу, конфетти. Например, с помощью половинок ватных дисков можно оригинально оформить заснеженные крыши домиков и сугробы возле них. С помощью конфетти или блестящих пайеток можно обозначить снежинки.

Чтобы композиция получилась более оригинальной, педагог может предлагать детям неоьбычные материалы, например, половинки ватных дисков и готовые снежинки из фольги

Зимняя поделка

Аппликация в младшей группе детского сада отличается простотой выполнения и доступностью материалов. Дети должны самостоятельно вырезать детали и наклеивать их. Для поделки в виде понадобятся:

  • белая и цветная бумага;
  • вата;

  • ножницы;

  • клей;

  • блестки и стразы по желанию.

Процесс изготовления:

  1. Возьмем белый лист и нарисуем схематично картинку.
  2. Начинаем вырезать по очереди из цветной бумаги крышу дома, основание, крону и стволы деревьев, солнышко и облака.
  3. Приклеиваем все элементы и даем им время высохнуть.
  4. Затем делаем снег. Первый способ: нарезаем много белых кусочков и наклеиваем их хаотично на деревья, крышу дома. Второй: вату разделяем на небольшие кусочки, катаем шарики и приклеиваем их.
  5. По желанию украшаем блестками, из стразинок можно сделать звездочки.

Аппликация “Домик” делается очень просто. Проявив фантазию, можно сделать серию картинок по временам года.

Зимняя поделка

Аппликация в младшей группе детского сада отличается простотой выполнения и доступностью материалов. Дети должны самостоятельно вырезать детали и наклеивать их. Для поделки в виде понадобятся:

  • белая и цветная бумага;
  • вата;

  • ножницы;

  • клей;

  • блестки и стразы по желанию.

Процесс изготовления:

  1. Возьмем белый лист и нарисуем схематично картинку.
  2. Начинаем вырезать по очереди из цветной бумаги крышу дома, основание, крону и стволы деревьев, солнышко и облака.
  3. Приклеиваем все элементы и даем им время высохнуть.
  4. Затем делаем снег. Первый способ: нарезаем много белых кусочков и наклеиваем их хаотично на деревья, крышу дома. Второй: вату разделяем на небольшие кусочки, катаем шарики и приклеиваем их.
  5. По желанию украшаем блестками, из стразинок можно сделать звездочки.

Аппликация “Домик” делается очень просто. Проявив фантазию, можно сделать серию картинок по временам года.

Аппликация грузовика

Дети любят наблюдать за массивными и большими транспортными средствами, которые поражают их своей величественностью. Поэтому, если ребенок впечатлился на улице увиденным — это отличный повод сделать с ним аппликацию дома. Необходимые материалы:

  1. Чертеж.
  2. Картон.
  3. Ножницы.
  4. Ручки или карандаши.
  5. Клей.

Сначала нужно скачать шаблон самосвала из плотной бумаги, который уже собирали многие. Это облегчит процесс подготовки, ребенок не потеряет интерес к работе. Рекомендуется распечатать шаблон на белом картоне .

Если у вас есть только обычная бумага для принтера, это тоже подойдет. Однако картон — лучше, он толще и прочнее. Это позволит легче прорисовывать узор на цветной плотной бумаге, и он сохранит свою форму на долгий период.

После того, как выкройка будет распечатана, далее нужно вырезать детали с помощью ножниц. Для реалистичности добавляют немного коричневого цвета для земли, это делается по желанию.

Рваной техникой ее можно добавить в самый низ, каждая деталь проклеивается клеем-карандашом. Все детали сначала размещаются на основе, а далее приклеиваются с помощью обычного ПВА. Дополнить концепцию можно с помощью акварели, вырисовывая облака, дома, солнце и т.д.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Машины на нашей улице»

Воспитатель: Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь, автомобиль и т.д? Дети: Транспорт. Воспитатель: А самолет считается видом транспорта? Дети: Да, самолет воздушный вид транспорта. 1.Физкультминут ка. Самолеты загудели Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками Самолеты полетели, Руки в стороны, поочередно наклоны в стороны На полянку тихо сели Руки к коленям. Да и снова полетели Руки в стороны, наклоны в стороны.

2. Физкультминутка на выбор: Пролетает самолет (раскинули руки, летим, глазки вниз) С ним собрался в полет! (смотрим вниз, не опуская головы, словно выглядывая из кабины) Правое крыло отвел — (посмотрели как можно дальше вправо) Левое крыло отвел — (посмотрели влево) Я мотор завожу (руки описывают большой круг, глазки следят за движением руки) И внимательно гляжу! (описывают круг в другую сторону) Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восмерки) Возвращаться не хочу! (следим за движением руки глазами)

Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус? Дети: Есть кабина, колеса, кузов. Воспитатель: Какую форму имеют колеса? Дети: Круглую. Воспитатель: Какую форму имеет кузов? Дети: Прямоугольную Воспитатель: А какая кабина у машины? Воспитатель: Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника. Воспитатель: Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. соединение пальцев по очереди с большим В морях – корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой руки Они очень редко заходят сюда. Работы детей.

Дом в лесу

Поделки должны быть разнообразными. Аппликация в младшей группе – это неотъемлемая часть воспитательного процесса. В любое время года можно сделать домик в лесу. Для его изготовления подготавливают следующие материалы:

  • цветная бумага;

  • белый картон;

  • ножницы;

  • карандаш;

  • клей;

  • различные дополнительные материалы, такие как кусочки ткани, нитки, пуговицы.

Аппликация “Домик” делается очень просто:

  1. На белом картоне простым карандашом рисуем дом, солнце, деревья, облака.
  2. Подбираем понравившиеся цвета бумаги и вырезаем детали для аппликации.
  3. Приклеиваем все элементы к рисунку.
  4. Из ниток делаем лучики солнца, из красных пуговиц – яблоки на деревце, кусочки ткани могут стать травой.

Каждая такая поделка будет отличаться индивидуальностью. Ребенок в процессе сможет выучить цвета, геометрические фигуры, фрукты и ягоды, времена года.

Весёлый автобус

На коричневом листке нарисуем контур и вырежем его.

Используем заранее нарисованные и приготовленные чёрные кружки.

Из голубого листа режем 4 прямоугольника. Детали подготовлены.

На белом картоне раскладываем составляющие части, чтобы оценить то, как он будет выглядеть в собранном виде. Начинаем клеить аппликацию. Смазываем клеем кузов, и клеим его на картон, следим чтобы все было ровно и нигде не размазался клей. Потом приклеиваем окна-прямоугольники. Чтобы все было ровно, желательно предварительно наметить места для окон простым карандашом. Приклеиваем.

Фломастером рисуем двери, выхлопную трубу. В окнах рисуем водителя и пассажиров. Не забываем, про фару и ручку на двери.

Транспорт подан и готов к поездке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий