Особенности обучения английскому детей 4–5 лет

Актуальность изучения английского языка в детском саду

Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что делалось, а главное, говорилось на уроке, а также оперативная память, необходимая для запоминания временной информации. Таким образом, дошкольники способны запоминать целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь благодатная почва способствует разработке системы обучения самому распространённому иностранному языку — английскому.

Оптимальным возрастом для начала обучения иностранному языку считается 3 года

Цели изучения английского языка

Миссия изучения иностранного языка включает:

  • развитие произвольных (то есть управляемых сознательно) и непроизвольных памяти, внимания, мышления и воображения;
  • расширение кругозора детей (знакомство с иностранным языком автоматически вводит их в контекст другой культуры, а значит, создаёт основу для воспитания уважительного отношения к другим народам);
  • создание условий для развития способности малышей решать коммуникативные задачи на иностранном языке в рамках конкретной тематики (это своего рода прикладная цель изучения английского языка, позволяющая не только взрослым, но и детям чувствовать себя комфортно в окружении англоговорящих людей);
  • развитие мотивации к творчеству и познанию;
  • воспитание космополитичной личности, заинтересованной в изучении иностранных языков и образа жизни людей за границей.

Как и любое другое образовательное направление, изучение английского систематизируется задачами, которые решаются на определённом этапе его освоения. Занятия по английскому строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал. Получается, что набор задач в разных группах будет одинаковым, и варьироваться, усложняться, будет только материал, на котором этот комплекс прорабатывается.

Задачи проведения занятий по английскому языку

Реализовать эти цели помогает решение следующих задач:

  • обогащать словарный запас по темам (к примеру, младшая группа — животные, цвета, средняя — части тела, члены семьи, старшая — названия школьных атрибутов, подготовительная — количественные, качественные прилагательные и т. д.);
  • способствовать накоплению материала для органичного самоощущения малышей в иноязычной среде (такая языковая раскрепощённость в будущем поможет ребёнку не бояться вступать в диалог с иностранцами);
  • обучение выстаивать грамотные монологические и диалогические высказывания;
  • формирование основ правильного английского звукопроизнесения и интонирования;
  • развитие фонематического слуха;
  • стимулирование способности к догадке;
  • тренировка звуковысотного слуха;
  • воспитание заинтересованного отношения к традициям других стран.

Накопление языкового материала способствует раскрепощению детей в иноязычной среде

С какого возраста начинать изучение иностранного языка

Ответ на этот вопрос, кроме объективной готовности детей к обучению, обусловлен ещё одним фактором: наличием в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) нужного специалиста. Есть 2 распространённых подхода, определяющих начало знакомства с иностранным языком:

  • со второй младшей группы (дети 3–4 лет) и вплоть до выпуска из сада;
  • со средней группы (дети 4–5).

Так или иначе, цели и задачи образовательного курса в разном возрасте будут едины. А вот формы взаимодействия с малышами будут отличаться, усложняясь к старшим группам.

Принципы британской программы EYFS

Программа EYFS включает комплексное развитие и обучение детей. Эффективность методики объясняется следованию специалистов школы следующим принципам:

Каждый ребенок имеет способности к изучению иностранных языков
Задача педагога — раскрыть этот природный потенциал, в том числе путем применения различных техник, удерживающих внимание и интерес детей.
Позитивная и комфортная среда. Она способствует формированию личности с постепенным раскрытием талантов и развитием способностей
Такую среду создают не только педагоги школы, но и родители, родственники и близкое окружение малыша.
Мотивация на вдохновение. Дети — это творческие, жизнерадостные и энергичные личности. Для направления энергии малыша необходима не только безопасная, но и творческая среда с грамотной мотивацией на развитие и получение новых знаний.
Обучение и рост. При организации занятий учитываются все аспекты детского развития

Но при этом важно осознавать тот факт, что каждый ребенок индивидуален. Нельзя «загонять» его в стандартные рамки.

Специалисты, которые занимаются английским с дошкольниками, регулярно общаются с родителями учеников. Это позволяет контролировать процесс освоения программы и вовремя корректировать план обучения. Задача педагога — достичь результата, который позволит детям свободно владеть разговорным английским, чувствовать себя «своими» в новой языковой среде, умело использовать на практике полученные знания.

Методики сверхраннего изучения иностранного языка

В случаях, когда ребенок не растет в двуязычной среде, на помощь родителям в обучении приходят популярные методики сверхраннего развития. Они предполагают возможность изучения иностранного языка в одно время с родным. Одним из условий включения в обучение детей 0 – 4 лет является обладание родителями хороших знаний в выбранном языке.

Самые популярные методики, используемые в этом периоде:

  1. Подход Глена Домана. Обучение при помощи карточек с изображением предмета. Внизу или с обратной стороны карточки написано слово или словосочетание;
  2. Кубики Николая Зайцева. Используются для изучения английского. Подразумевают изучение по кубикам, на которых размещены все встречающиеся слоги;
  3. Методика Марии Монтессори. Есть два варианта изучения. Через ознакомление с культурой выбранной страны или метод погружения, предполагает проведение всех занятий в выбранный день на иностранном языке.
  4. Проектная методика. Используется и в старшем возрасте, но возможно начало обучения с 3-х лет. Предполагает работу ребенка над заданной темой и подготовкой творческого материала по изученному. Работа наиболее подходит для группового обучения, но при внесении небольших изменений возможен и индивидуальный подход.

Использование методик сверхраннего развития при обучении иностранному языку имеет положительный эффект при качественном обучении и постоянных занятиях. В случае, если родители не могут обеспечить употребление предложенного материала в повседневной жизни, изучение иностранного языка в возрасте до 4-х лет не имеет смысла.

Методики сверхраннего развития предполагают обучение до определенного уровня в короткие сроки. Дальнейшее обучение лучше всего выстраивать, используя подходы, проверенные опытом языковых школ и курсов. Они рассчитаны на детей старше 4-х лет.

Другие формы деятельности

Видео

Просмотр видео можно чередовать с другими формами обучения. Сейчас существует множество полезных и интересных обучающих роликов для малышей. Необязательно смотреть именно мультики, можно включать детям познавательные видео о нашей планете, животных, других странах. Это позволяет пополнять словарные запас и развивать кругозор дошкольников. Например, можно использовать видео Discovery Channel.

Важно подбирать ролики, соответствующие возрасту обучаемых, чтобы они были интуитивно понятны детям. Кроме того, после просмотра следует организовать обсуждение, чтобы дети могли поговорить о том, что узнали, и сделать выводы

Проекты

Дети от 5 лет с удовольствием изучают окружающий мир, поэтому проектная деятельность им будет очень интересна

Важно выбирать действительно увлекательные для ребёнка темы. Например, если это связано с историей или биологией, можно сходить в музей, на выставку насекомых и т.д

Затем важно провести с ребёнком несколько занятий по выбранной теме, используя подходящий дидактический материал. А потом уже малыш должен самостоятельно подготовить проект, опираясь на всё то, что узнал.

Проект можно реализовать в виде рисунка на ватмане, аппликации, поделки из природных и подручных материалов, пластилина и т.д. Главное, чтобы малыш работал сам и «решил» поставленную в рамках темы проблему.

Методика преподавания

Любое обучение начинается с методики. Их существует немало — как стандартизированных, так и авторских. Но при этом каждая стратегия будет преследовать одни и те же общие цели:

  • сформировать определённые навыки, которые позволят общаться на неродном языке;
  • уметь доносить свои мысли, применять полученные знания для достижения поставленных целей;
  • создать базу для продолжения изучения иностранного языка в образовательных учреждениях старших ступеней;
  • сформировать интерес к другим языкам, нациям и культурам, обучить культурным основам страны изучаемого языка.

Метод должен не просто охватывать все аспекты изучения, но и вводить язык на уровне сознания. То есть задача не только научить ребёнка говорить на английском, но и думать на нём. Чем раньше получится начать заниматься с малышом, тем более лёгким и быстрым будет процесс. В 2-3 года дети только начинают разговаривать, введение двух языков сразу будет очень кстати. Не нужно бояться, что малыш начнёт «путать» языки и использовать слова вперемешку. Это распространённый миф, который не соответствует действительности. Дети прекрасно различают две языковые структуры и умело используют их по отдельности.

Если обобщить, то занятия английским с дошкольниками сводятся к развитию следующих компетенций:

  • правильное произношение слов;
  • развитие слухового восприятия — аудирование;
  • расширение словарного запаса в родном и изучаемом языке;
  • укрепление знания грамматического строя (построение высказывания) в обоих языках.

Что и как изучать с ребенком

Идеально, если получится создать группу единомышленников – родителей, чьи дети ходят в одну группу в детском саду, друзей или родственников, кто поддержит вас в идее изучения английского с малышом. Иностранный язык лучше всего учится в группе.

Для качественного изучения стоит использовать следующие действия.

  • Совместные прогулки, где общение будет проходить на английском. При этом изучать лексику лучше на тех предметах которых вокруг много, – здания и их части (окна, двери, крыши), магазины, деревья, люди (мужчина, женщина, ребенок, мальчик, девочка), животные и птицы (голуби, вороны, коты, собаки). Достаточно на начальном этапе обучения научить фразе: «This is …». Позже на прогулках уже можно вводить слова «далеко, близко, около, узкий, широкий, высокий, большой маленький» и фразы «Я вижу (что-либо), мы идем (куда-либо), он/она что-то делает (идет, говорит, смеется, покупает, бежит, играет). Тот момент, что предметов или людей много, позволит повторять во время прогулки слова так, что ребенку не надоест – «Вот бежит мальчик. Вот бежит собака. Женщина покупает газету. Девочка покупает мороженое. Мы покупаем мороженое. Летит голубь. Летит ворона. Летит воробей. Летит самолет. Летит шарик». Таким образом – наглядно и с разными впечатлениями – ребенок лучше запомнит новые слова.
  • Просмотр мультфильмов группой с комментариями: «Смотри, какое красивое платье у принцессы. Какое ужасное чудовище! Смешной говорящий котенок» – и т. д. Тут же уместно ввести фразы личного отношения: «Мне нравится/не нравится. Я хочу/не хочу такое же. Я хотел бы/не хотел бы быть таким же».

Важным моментом при изучении английского ребенком будет обязательное восприятие на слух чужой речи – дикторов, героев фильмов, взрослых в соседней комнате. Пусть он не поймет, что говорят, но звучащая фоном речь все равно помогает формированию восприятия мелодики языка, его интонаций.

Итак, изучение английского языка детям 4-5 лет дается легче, чем взрослым. Если ваш ребенок уже вступил в этот благоприятный период – пользуйтесь моментом! Знание иностранного языка непременно пригодится ему в будущем.

Английский язык. Первый учебник вашего малыша. Шалаева Г.П.

 Страниц: 287 стр.

 Размер: 19,8 Мб; 40,1 Мб

 Формат: DJVU; PDF

 Год издания: 2006 г.

   Впервые в нашей стране – новая уникальная методика изучения английского языка. Ваш ребенок в короткий срок не только выучит английские слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты.
   Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут вам развить и закрепить знания вашего ребенка.

Формат: djvu / zip
Размер: 19.8 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: pdf / zip
Размер: 40.1 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: djvu / zip
Размер: 19.8 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

Формат: pdf / zip
Размер: 40.1 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.”

Рабочая программа по английскому языку в детском саду

Порядок изложения материала и сути курса английского языка определяется рабочей программой, которую составляет учитель иностранного языка при содействии старшего воспитателя и методиста на основании общей образовательной программы ДОУ. То есть рабочие программы в детских садах могут быть разными, но при этом требования к составлению программного документа и результаты работы за первый год будут одинаковыми.

Принципы составления рабочей программы по иностранному языку

Требования к составлению рабочей программы определены Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС):

  • В основе программы лежит принцип развивающего образования, реализуемый через разного рода активность ребёнка.
  • Программа соответствует принципам дошкольной педагогики и возрастной психологии.
  • Содержание программы опирается на разумный минимум, то есть доступный для освоения малышами объём знаний и умений.
  • Знания, умения и навыки владения иностранным языком формируются при единстве целей и задач учебно-воспитательного процесса.
  • Уроки английского носят характер интеграции областей образования (познания, физического, речевого развития и пр.).
  • Программа предполагает индивидуальный подход к каждому малышу.
  • Материал для занятий подбирается последовательно и систематично, то есть изучение нового опирается на уже усвоенное.
  • Занятия организуются в кабинете иностранного языка дважды в неделю в утренние часы или после дневного сна, чтобы дети ещё не успели устать, а значит, полноценно воспринимали учебную информацию. Продолжительность урока в младшей группе — 20 минут, в средней и старших — 30 минут.

Изучение нового материала по английскому языку строится на базе уже освоенного

Результаты первого года обучения английскому в ДОУ

К завершению первого года изучения английского языка малыш должен знать:

  • 40–50 английских слов (из тем «Животные», «Числительные до 10», «Глаголы-действия», «Мир вокруг: игрушки»);
  • 6 речевых клише — повествовательных предложений (Меня зовут …, Мне … (возраст), Я вижу …, Я могу …, Я люблю …, У меня есть …);
  • 4 речевых образца-вопроса (Сколько тебе лет? Как тебя зовут? А ты умеешь …? У тебя есть …?);
  • 7–10 стихотворений, песен, скороговорок.

Примеры составления рабочих программ

Как уже отмечалось, в зависимости от установок общей образовательной программы и наличия специалиста программа по английскому языку может быть рассчитана на 2 или на 3 года:

  • рабочая программа «Funny English»;
  • рабочая программа «Весёлый английский»;
  • рабочая программа «Английский язык в детском саду: от 3 до 7 лет».

Рабочая программа определяет в том числе и необходимое материально-техническое оснащение для занятий, например, дидактические пособия

Изучение основ английского языка в возрасте 5 лет

Возраст 5 лет ‒ это отличное время для начала изучения английского языка.​ Дети в этом возрасте быстро усваивают новый язык, поэтому начинать занятия в данном возрасте имеет множество преимуществ.​ Ведь именно в этом возрасте они активно развиваются, и занятия английским языком способствуют разностороннему интеллектуальному развитию.​

Современные программы и онлайн-курсы английского языка для детей 4–5 лет разработаны с учетом возрастных особенностей детей и ориентированы на игровую активность, которая способствует усвоению материала.​ Занятия английским в таком раннем возрасте помогают детям легко и естественно воспринимать новый язык.​

Уникальные методики обучения английскому языку для детей 4-5 лет сочетают в себе развлекательную игровую форму, мультимедийные материалы и взаимодействие с опытными педагогами.​ В ходе обучения дети учатся не только английскому языку, но и развивают мелкую моторику, координацию движений, и укрепляют мышцы.

Родители также могут активно включиться в изучение английского языка своими детьми.​ Для этого можно использовать различные игры, мультимедийные материалы, а также общение на английском языке в повседневной жизни.​ Такой подход способствует более эффективному усвоению языка и позволяет углубить коммуникацию между родителями и детьми.​

Программа развития и обучения дошкольника. (Для детей 4-6 лет.)

 Страниц: 64 стр.

 Размер: 3 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 2002 г.

 Издательство: Изд. дом “Нева”; М.: “ОЛМА-ПРЕС Образование”

   Вошедшие в этот сборник песенки хорошо известны малышам из англоязычных стран, кроме того, они с успехом используются для обучения английскому языку детей во всем мире.
   Песенки подходят как для индивидуальных, так и для групповых занятий.

Формат: djvu / zip
Размер: 3 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: djvu / zip
Размер: 3 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.”

употребительных слов с примерами и иллюстрациями

 Страниц: 198 стр.

 Размер: 6,9 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 1998 г.

 Издательство: Махаон

   Это очень полезный словарь, который поможет тебе и в школе, и дома. Ведь в нем ты найдешь 1200 самых употребительных слов. Рядом с каждым словом – перевод, транскрипция и, главное, пример, который подскажет тебе, как лучше использовать это слово. Вэтом словаре даже не надо сразу смотреть на перевод слова: яркий забавный рисунок подскажет тебе его значение. В конце книги даются правила произношения и транскрипция, а также основы грамматики английского языка. Кроме того, русский алфавитный указатель поможет тебе быстро найти нужное слово.

Формат: djvu / zip
Размер: 6,9 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: djvu / zip
Размер: 6,9 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.”

Особенности изучения английского языка в 5 лет

Малыши еще не умеют читать и писать, к тому же знают мало слов даже по-русски. Поэтому главное место в пояснениях занимает графика: рисунки, фотографии, мультфильмы. Собственно, изображения или фильмы хороши и для взрослых. Но в раннем возрасте просто нет другого выхода.

Важно правильно мотивировать ученика к изучению иностранной речи. Ребенка надо постоянно хвалить, поощрять, связывать новые слова с интересными образами и ощущениями. Если малыш действительно хочет учиться, то прямо творит чудеса

Приобрела широкую известность Белла Девяткина, которая в 4 года уже говорила на 7 языках, включая арабский. Родители девочки русскоязычные, хотя заметив интерес малышки к учебе, они старались дать ей возможность побольше общаться с носителями других языков

Если малыш действительно хочет учиться, то прямо творит чудеса. Приобрела широкую известность Белла Девяткина, которая в 4 года уже говорила на 7 языках, включая арабский. Родители девочки русскоязычные, хотя заметив интерес малышки к учебе, они старались дать ей возможность побольше общаться с носителями других языков.

Некоторые педагоги советуют, чтобы кто-то из родственников говорил с ребенком только по-английски. Вряд ли такой совет осуществим на практике: маме и папе, которые постоянно возле малыша, наверняка очень захочется поговорить по-русски. Другие родственники смогут лишь изредка учить ребенка, и не факт, что вообще согласятся этим заниматься. Лучше не создавать искусственных ограничений, и говорить с маленьким человеком на разных языках. Заниматься надо постоянно, даже месячного перерыва достаточно, чтобы ребенок многое забыл.

Если позволяют средства, стоит нанять англоязычную няню или наставницу для дошкольников. Даже малообразованная настоящая иностранка в этом смысле лучше, чем русскоязычная учительница. Хотя некоторые воспитатели и логопеды успешно вживаются в роль иностранцев: разговаривают практически без акцента, используют реалистичный лексикон вместо «учебного».

В последнее время стали появляться специальные языковые ясли и детские сады. Это по большей части касается крупнейших городов России, где можно найти заведения на любой вкус. Нужно ли отрывать от родителей малыша ясельного возраста – спорный вопрос. Но 5-летний ребенок уже хорошо переносит общение с детским коллективом.

Как и где изучать английский

Язык можно изучать дома, вместе с родителями, или в детской студии, или пригласить няню-репетитора, владеющую иностранным языком. Отдавать ребёнка в детскую студию имеет смысл, если ему 4-5 лет и больше. В таком возрасте обучение в коллективе будет на пользу. Маленькие детки до 3 лет, как правило, ещё не приобрели навыков совместной игры, полноценного общения со сверстниками, поэтому с ними лучше заниматься дома.

Если хотя бы один из родителей обладает разговорным уровнем владения языком, оптимальным вариантом будет общение с малышом с рождения на двух языках. К примеру, англоговорящий папа и русскоговорящая мама. Воспитываясь в языковой среде, ребёнок быстрее перенимает навыки общения на иностранном языке. В таком случае, оба языка будут для малыша родными.

Мама с папой помнят только пару слов и фраз из школьного курса английского, или изучали раньше другой язык? Не страшно. Есть учебники для малышей и их родителей с подробными методическими советами и инструкциями по произношению. Есть множество интернет сайтов, где можно абсолютно бесплатно скачать аудиозаписи на английском языке и тексты к ним. А родителям предоставляется замечательная возможность самим выучить английский язык и научить ребёнка.

Авторские методики обучения

Помимо общепринятых методов изучения иностранных языков, есть немало авторских программ. Например, в Lucky Kids тоже реализуется авторская методика обучения, основанная полном погружении в языковую среду и международной программе International Primary Curriculum in Nursery and Reception classes. Мы используем активное обучение, проводим различные тематические уроки, чередуем разные виды деятельности, позволяя детям осваивать язык нативно

При этом мы не оставляем без внимание развитие других навыков, включая чтение, письмо, счёт, а также формирование качеств личности

Узнать больше о нашей программе, преподавателях и подходах к обучению можно на бесплатном пробном уроке. Изучайте английский вместе с нами. Будущее вашего ребёнка начинается сегодня!

увлекательные истории. Кулиш В.Г. Серия: “Скоро в школу”.

 Страниц: 320 стр.

 Размер: 4.5 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 2001 г.

 Издательство: Донецк: Сталкер

   Большую часть издания занимают сценарии новогодних и весенних праздников. Представлен также страноведческий материал, даны адаптированные тексты сказок и забавных историй. Детей порадуют загадки, стишки, игры, шутки и кроссворды. В книге представлены варианты проведения внеклассной, факультативной, клубной работы по английскому языку в начальной школе, представлен ее ориентировочный план.
   Издание рассчитано на широкий круг читателей – учителя, преподаватели курсов, студенты педагогических специальностей, родители.

Формат: djvu / zip
Размер: 4,5 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: djvu / zip
Размер: 4,5 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.”

Бурова И.И.

 Страниц: 48 стр.

 Размер: 1,92 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 2003 г.

 Издательство: СПБ: “Нева”; М.: ОЛМА-ПРЕСС

   «Иллюстрированный англо-русским словарик» предназначен для занятий с детьми 3—4 лет. Помогает ребенку выучить первые 150 базовых слов и научиться использовать их в простых предложениях.
   На начальной стадии обучения ребенок выучивает отдельные слова и пытается составлять простейшие фразы.
Этот «Словарик» подойдет и в том случае, если ваш ребенок приступает к изучению английского языка не с трех лет, а несколько позднее, например в младших классах школы.

Формат: djvu / zip
Размер: 1,92 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: djvu / zip
Размер: 1,92 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.”

Мой Oxford. Англо-русский словарь в картинках.

 Страниц: 78 стр.

 Размер: 6,66 Мб; 52,9 Мб

 Формат: DJVU; ЗВА

 Год издания: 1997 г.

 Издательство: РОСМЭН

   С помощью этого великолепно иллюстрированного словаря даже совсем маленькие дети смогут научиться читать и говорить по-английски. В книге около 500 слов и столько же фраз, которые ребенок может активно использовать в повседневной жизни. Материал для книги тщательно отобран преподавателями Оксфордского университета.
   Игровые сценки, посвященные разным темам, помогут детям легко усвоить многие слова. Данное издание книги «Мой англо-русский словарь в картинках», впервые изданной на английском языке в 1994 г., опубликовано по согласованию с издательством Oxford University Press.

Формат: djvu / zip
Размер: 6.66 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: pdf / zip
Размер: 52,9 Мб

Download файл    ( Яндекс Диск )

Формат: djvu / zip
Размер: 6.66 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

Формат: pdf / zip
Размер: 52,9 Мб

Downloadфайл     ( rusfolder.net )

Download файл      ( Яндекс Диск )

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.”

Благовещенская Т.А.

 Страниц: 103 стр.

 Размер: 4.3 Мб

 Формат: DJVU

 Год издания: 2004 г.

 Издательство: ООО “Издательство РОСМЭН-ПРЕСС”

   Эта книга познакомит малышей с азами английского языка, алфавитом и основными грамматическими структурами. Занимательные упражнения, прописи, сказки и комиксы, веселые задания позволят ребенку легко преодолеть языковой барьер.
   Методические рекомендации для родителей и педагогов помогут взрослым в проведении занятий. Книга может быть использована как в домашнем обучении, так и в детском саду.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий