В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЛУЧШЕ УЧИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК?
Самым благоприятным периодом для обучения является возраст от 1,5 до 9 лет. В это время закладываются основные речевые навыки, ребенок более восприимчив к новой информации, поэтому в это время лучше закладывать основы, чтобы потом их можно было развивать. Можно начинать изучение языков и раньше, но нужно соблюдать некоторые особенности.
До 1,5 лет
С самых первых дней можно начинать изучение иностранного языка. В этот период ребенок хорошо воспринимает информацию на слух, поэтому он будет с интересом запоминать новые звуки и слова. Для этого можно использовать стихи, колыбельные, игры на иностранном.
От 1,5 до 2 лет
В это время ребенок начинает активно познавать действительность, поэтому новые слова будут хорошо оседать в его памяти. Изучение иностранного языка проходит в игровой форме, наиболее интересной малышу
При этом важно не переусердствовать, чтобы не отвернуть ребенка от этого занятия
От 3 до 5 лет
Лингвисты-психологи считают, что это самый благоприятный период. У ребенка уже заложены основные речевые навыки, что без труда позволит воспроизводить необходимые слова и звуки. Мозг сможет подстроиться под систему языка и без особых усилий понять ее. А еще дети в этом возрасте наиболее активны, поэтому с легкостью смогут общаться на иностранном языке без стеснений.
От 5 до 10 лет
В таком возрасте у ребенка появляются психологические барьеры: страх сказать что-то не то и быть осмеянным, страх не понять и быть непонятым
Поэтому важно организовать процесс изучения языка так, чтобы ребенок не боялся совершить ошибку
Где можно изучать иностранный язык?
Курс кафедр разделен на несколько уровней: начинающий и продвинутый. Китайский язык изучается с нуля. Такая разноуровневая подготовка позволяет работать как с младшими школьниками, так и со старшеклассниками.
Все педагоги кафедр иностранных языков имеют специальное образование, позволяющее им преподавать язык детям. На каждом занятии преподаватели используют новые методики и техники, чтобы процесс обучения проходил интересно и продуктивно. К каждому студенту кафедры находят индивидуальный подход, что позволяет еще больше замотивировать ребенка.
5. Онлайн-репетиторство
Если вам нужно больше идей, вот ещё один вариант – онлайн-обучение.
Онлайн-репетиторство – это простой и доступный способ дать вашему ребенку индивидуальное общение, необходимое для изучения английского языка, не нанимая дорогостоящего частного репетитора. Онлайн-обучение также избавляет от необходимости отвозить и забирать детей с занятий.
С Engoo вы также можете быть уверены, что наши репетиторы увлекут ваших детей английским языком. Они часто хвалят и награждают детей, так дети получают удовольствие от процесса обучения.
У нас также тысячи репетиторов из более чем сотни стран. Это означает, что мы открыты круглосуточно, без выходных, и ваш ребёнок может встречаться с людьми со всего мира.
Новые зарегистрированные пользователи получают первый урок бесплатно, так что попробуйте!
Определение мотивации
Человек должен четко понимать, для чего он учит английский язык. Однако самостоятельный и взвешенный ответ на вопрос «Зачем учить английский язык?» ребенок может сформировать только ближе к подростковому возрасту.
У детей 6-12 лет не возникает мысли о том, что английский им пригодится в будущем, что со знанием языка они найдут престижную высокооплачиваемую работу и т.п. Маленькие дети вообще не думают о взрослой жизни и о взрослых проблемах, поэтому родителям придется искать другие способы, чтобы заинтересовать юного полиглота.
Важный момент: Мотивация должна быть реально осуществимой для ребенка. К примеру, если пообещать «хорошисту» крутой смартфон за годовую пятерку по английскому или новую игровую приставку, приём может не сработать. Уже через несколько дней ребенок поймет, какой долгий и кропотливый труд ему предстоит, и что нет никакой гарантии достижения нужного результата. Ребенок может потерять интерес к учебе, поскольку мотивация сформулирована неверно. Объем предстоящей работы настолько велик, что ученик даже не знает с какой стороны приступить к выполнению поставленной задачи.
Дети не мыслят глобально и стратегически категориями из серии «без английского сегодня никуда». Они мыслят по простому и понятному принципу «здесь и сейчас». Поэтому и мотивация для изучения английского языка должна быть сформулирована на соответствующем уровне: «Летом поедем в за границу, там сможешь общаться с ребятами по-английски!» Такой вариант детям более понятен.
Кстати, сами поездки в англоязычные страны или туда, где отдыхают иностранцы, помогут ребенку погрузиться в языковую среду и получить мотивацию для дальнейшего изучения языка. Во время поездки попросите ребенка сделать покупку в ближайшем магазине, например, попросите купить шоколадку. Сами просто стойте рядом и наблюдайте со стороны.
Так с какого возраста начать обучение английскому ребенку?
У родителей есть четыре варианта: начать нашептывать английские слова с младенчества, дождаться, когда малыш начнет ходить (1,5- 2 года), сажать за парту в детсадовском возрасте (3-5 лет) или не трогать ребенка до самой школы (6-7 лет). Давайте разберем плюсы и минусы.
С рождения
Многие мамы мечтают, чтобы ребенок впервые произнес фразу «я тебя люблю» сразу на двух языках. Это возможно, но только если один из родителей владеет английским языком и свободно общается.
Обучение маленьких детей проходит именно так – они черпают информацию из внешнего мира, запоминают слова, которые слышат от родителей.
Готовьтесь к тому, что такие дети часто путают английские и русские слова, а также могут произносить некоторые русские слова с акцентом. Многие психологи считают, что раннее изучение второго языка вредит психике ребенка, хотя в мире очень много детей билингвов (те, кто владеют двумя языками), которые отлично себя чувствуют, переключаясь на разные языки в зависимости от того, с кем говорят.
1,5 – 2 года (время подумать о детском саде и английском)
В этом возрасте можно подключать тяжелую артиллерию в виде педагогов, специальных детских садов. Идеальный возраст для изучения родного и иностранного языка. Дети с легкостью запоминают новые слова, используют их.
Минус только один – они также быстро их забывают, поэтому занятия должны быть регулярными.
Важно правильно проводить уроки. Педагог может либо заинтересовать ребенка учебой, либо отбить желание узнавать новое напрочь
Чаще происходит второе, поэтому, если преподаватель вызывает сомнения, лучше обучение отложить.
3 – 5 лет (маленький гений готов покорять английский язык)
С этого возраста перед вами уже довольно сформировавшаяся и очень упертая личность. Английский язык дети усваивают быстро, если объяснить им, почему это необходимо.
Правильная мотивация, веселые ролевые игры, регулярность – все это приведет к хорошему уровню английского уже через пару лет.
Не хотим пугать, но примерно в 3 года начинается возрастной кризис, который может нагнать тучи и изрядно потрепать нервы учителей. Если уроки проходят тяжело, то можно на время прервать обучение.
Без пяти минут школьник (6 – 7 лет)
Возраст, в котором хорошо заходят групповые занятия со сверстниками. Обучение идет легко, если ребенок понимает, зачем ему это. Это, кстати, не только к английскому языку относится.
Школьная программа редко задумывается о том, как сделать урок интересным. Поэтому лучше подыскать групповые занятия в языковых школах или найти педагога.
В 7 лет ребенка можно замотивировать системой поощрений. Он сам уже к этому возрасту понял, что играть в онлайн-игры, зная английский, гораздо проще. Хоть какая-то польза от сидения за компьютером.
От 4 до 6 лет
Тут уже можно потихоньку переходить к небольшим занятиям — по 10–15 минут, не дольше
Важно это делать без агрессии и с максимальным уровнем вовлечения. Организуйте процесс так, чтобы ребенок получал от него удовольствие: ластики, цветные карандаши и пеналы, собственный стол с тетрадками и все такое
Можно вместе выбрать какую-нибудь английскую песню, которая ему нравится. Пусть она символизирует начало занятий. Так ребенок будет разграничивать просто игру и уроки английского.
В этом возрасте ребенок много общается, поэтому ему будет интересно попробовать в обычной жизни использовать иностранные фразы вместо русских. Познакомьте его с ними на занятиях, а после он будет повторять. Или расскажите, чем буквы отличаются от звуков и почему некоторые буквы иногда звучат совсем не так, как пишутся.
Можно даже разделить занятия по неделям. К примеру, первая посвящена букве «А»: повесьте ее над столом и сделайте карточки со словами a cat, a hat, an apple и так далее. Можно даже слепить ее из пластилина, сложить из спичек или выжечь на фанере. Таким образом изучение алфавита пройдет между делом, но надежно закрепится в сознании ребенка.
Разговорный английскийНачните говорить с первого урока →
Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Начать учиться
Примеры игр
Чтобы ребенок хорошо овладел английским языком, рекомендуется подойти к вопросу обстоятельно: записаться на специальные занятия по возрасту или курсы, нанять репетитора, практиковаться дома. Если такой возможности нет, можно заниматься с ребенком самостоятельно.
В дошкольном возрасте актуальны следующие занятия и игры:
- Карточки. Для игры понадобятся картинки с цифрами (фруктами, животными, буквами) и несколько участников. Карточки раскладываются на столе, после чего ведущий называет цифру. Задача играющих – взять нужную картинку как можно быстрее.
- Части тела. Учитель произносит: «Let’s fly, fly, fly. Eyes». Дети машут руками, изображая птиц, а на слове «eyes» должны прикоснуться к глазам. Части тела постоянно меняются (face, nose и т. д.). Кто неправильно дотрагивается или не успевает это сделать вовремя, выбывает из игры.
- Кто первый дойдет до ведущего? Универсальная игра, в которую можно играть вдвоем, с родственниками или другими малышами. Ее часто предлагают детям на уроке английского для развлечения и разминки (1–3 класс). Участники выстраиваются в шеренгу перед ведущим, который поочередно показывает картинки с животными, профессиями, инструментами. Кто первый правильно произносит слово на английском, делает шаг вперед. Побеждает тот, кто дойдет до ведущего (5–7 шагов).
- Съедобное – несъедобное. Правила те же, что и в русскоязычном варианте игры. Водящий бросает мяч и одновременно называет съедобное на английском – участник должен поймать мячик, несъедобное – отбить.
Английский язык малышам в 3-4 годика
Многие родители хотят, чтобы ребенок заговорил на английском как можно скорее. Но стратегия «чем раньше, тем лучше» в данном случае не работает. Опытные педагоги советуют начинать обучать ребенка новому языку не раньше, чем у него сформируется родная речь.
Именно поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос: с какого возраста начинать учить английский? Ведь способность хотя бы немного изъясняться на родном языке у всех развивается по-разному.
С чего начать
В 3-4 года дети знают название некоторых предметов и могут считать до 10. В этот момент можно подключать второй язык. Начать стоит самостоятельно дома, так как курсы не всегда имеют смысл, тем более дома в привычной обстановке ребенок не будет теряться и будет чувствовать себя спокойнее.
Даже если мама и папа не владеют английским – это не проблема, так как существует множество материалов с аудио и видео сопровождением. К тому же, помощь ребенку – хороший повод начать изучать английский самому.
Детей 3-4 лет сложно заинтересовать учебой, поэтому занятия должны быть непринужденными, желательно в игровой форме. Для этого прекрасно подойдут песенки, чтение сказок, и игры.
Песенки
Песенки, так же как и стихи запоминаются легче, поэтому заучивать их долго не придется. Зато сколько пользы: тренируется память и произношение, ребенок увлечен, и запоминает новые слова.
Даже если малыш не будет вникать в значение слов, он будет учиться воспринимать иностранную речь на слух и в подсознании обязательно отложатся отдельные фразы и слова.
Как правило, есть и специальные детские песни, чтобы учить алфавит, числа, базовую лексику или выражения.
- ABC Song
- Numbers Song
- Colours
Сказки
В таком возрасте детки еще не умеют читать, но это не значит, что нужно отказываться от сказок на иностранном языке. Книги такого жанра всегда сопровождаются иллюстрациями, которые заинтересуют ребенка. В ходе чтения можно показывать на отдельные картинки, и называть предметы и персонажей, которые изображены на них.
По возможности используйте аудиозаписи с озвучкой текста. Еще один вариант – сказки в формате видео. Преимущества в том, что они короче, чем простые мультфильмы, и быстро не наскучат.
Рапунцель на английском
ВИДЕОФАЙЛ (https://www.youtube.com/watch?v=kyFHAY45NS0)
Золушка
ВИДЕОФАЙЛ (https://www.youtube.com/watch?v=V6OvAQj2buo)
Румпельштицкин
ВИДЕОФАЙЛ (https://www.youtube.com/watch?v=YJEytkS33AU)
Игры
Сейчас даже дети легко управляются с гаджетами – сматфонами и планшетами. И для того, чтобы время, проведенное за играми, принесло пользу, установите приложения на английском языке или используйте англоязычные сайты (https://learnenglishkids.britishcouncil.org/fun-games).
Для активных детей, которые не могут усидеть на месте, подойдут подвижные игры на английском.
«Simon says».
Ведущий говорит: «Simon says… stand up» (jump, sit down, touch your lips). Участники должны выполнять только те команды, перед которыми прозвучала вступительная фраза «Simon says». Если участник выполняет команду без это фразы, он выбывает из игры.
Confusion
Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Lips (губы), а указывает на ухо. Игроки должны касаться той части тела, которую показывает ведущий. Таким же образом можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки же должны повторять действия ведущего).
Смените минус на плюс в изучении английского
Мотивация к обучению бывает внутренней и внешней: когда ребёнок сам хочет заниматься и когда приходится заставлять. Внешняя мотивация, в свою очередь, подразделяется на положительную (похвала) и отрицательную (упрёки, запреты, крики).
«Никакой улицы, пока английский не сделаешь!», «Ваня Петров в олимпиадах участвует, а ты никак артикли не запомнишь» — порой родители бросают жёсткие фразы и не задумываются, почему сын или дочь испытывает трудности. Возможно, ребёнок не уверен в себе и боится сказать что-нибудь не так, а может, стыдится своего произношения.
Смените отрицательную мотивацию на положительную. Почаще хвалите ребёнка, отмечайте даже скромные успехи. Не повышайте голос и не смейтесь над оплошностями юного англичанина. С этого стоит начинать учить английский с ребёнком.
Еще 5 способов, как заинтересовать ребенка изучать английский язык
Простые способы, как заинтересовать ребенка, чтобы изучать английский язык с желанием и радостью, не заканчиваются на 5 лайфхаках. Преподаватели и родители могут найти путь к интересу ученика, основываясь на увлечениях и характере, например:
1) прогуливаться, называя окружающие предметы, погоду, людей, описывая окружающую среду;
2) использовать гаджеты (планшеты, смартфоны) для изучения новых слов, конструкций;
3) привлечь ребенка в совместные игры, занятия;
4) устраивать дни, когда общение возможно только на иностранном;
5) переводить передачи с любимыми зарубежными актерами, певцами и другими знаменитостями, которые сложно найти с переводом.
Изучать иностранный детям может быть сложно, поэтому взрослым важно находить стимулы, заинтересовывать малышей для достижения серьезных целей. Если в первые годы дети могут заниматься только в игровой форме, то школьники уже выдерживают длительные занятия
Однако не нужно делать их затянутыми и рутинными. Несмотря на устойчивость правил языка, стоит идти в ногу со временем и предлагать варианты обучения, которые подойдут прогрессивному поколению, не представляющего жизнь без смартфонов, планшетов и спутникового телевидения.
Темы для английских загадок для малышей
Какие загадки на английском будут интересны детям? Прежде всего ориентируйтесь на возможности ребенка — что он уже освоил и что ему наиболее интересно. Полезно вводить в курс обучения загадки на тему бытовых предметов, погоды, названия животных, продуктов питания. А самыми популярными всегда будут школьная тема и сказки. Самые простые загадки — на тему окружающих предметов, мебели, родственников и друзей.
Загадки на английском для детей не должны быть слишком сложными. Не требуйте от ребенка полного и точного ответа. В играх, особенно при изучении языка, важен сам процесс! Пусть ребенок привыкнет к новым словам, «распробует» их на вкус, получит удовольствие от совместного развлечения, чувства победы.
Примеры английских загадок
А теперь предлагаем ознакомиться с настоящими английскими загадками, которые помогут вам учить английский вместе с ребенком.
Английский юмор — явление особенное. Познакомить ребенка с такими необычными шутками можно в форме легких и веселых загадок. Вы можете спросить ребенка о следующем:
Why your dog can not dance? — Почему твоя собака не танцует?
Ответ может быть таким: It has two left feet. — У нее две левых ноги.
Или такой вопрос с подвохом:
What is in the middle of London? — Что находится посередине Лондона?
Ответ: N и D.
Английские загадки очень необычны, но тем они и интересны. Поиграйте с ребенком в отгадывание фруктов, животных, явлений природы и на другие темы. В будущем это поможет вашему ребенку общаться и поддерживать разговоры на любые темы.
Нашли ошибку?
Как вырастить билингва
Меня зовут Светлана Лашук. Я англомама — начала говорить с сыном по-английски, когда ему исполнился год. Сначала 15 минут, потом 20, дальше-больше. Теперь мы можем говорить на нем весь день, если сын хочет: он свободно переключается между русским и английским, не смешивая их. Я окружила нас англосредой, пусть и искусственно.
А началось всё с игры: я пела сыну колыбельные на английском, делала массаж и проговаривала названия частей тела, считала пальчики. Такое «обучение» без принуждения не вызывает протеста, а, напротив, культивирует любовь к новому языку.
С малышами просто: вы для них источник информации — они впитают всё без остатка, а потом, в определённое время «выдадут» накопленное уже на двух языках.
Светлана Лашук со своим сыном-билингвом. Фото здесь и далее из личного архива автора
Методика обучения детей иностранному языку
Возрастающая потребность овладения детьми иностранного языка приводит к развитию различных методик, которые позволяют быстрее и правильнее обучить малышей неродному языку. Хотя каждый учитель, каждая языковая школа пытается выработать свою методику обучения иностранным языкам, в мире на сегодняшний день существует их огромное количество.
Самыми востребованными из них являются:
Методика Глена Домана
Суть методики заключается в том, что младенцам, начиная примерно с двух месяцев жизни, показывают различные карточки в быстром темпе. На карточке изображены сами слова (рисунки), а также их названия на изучаемом языке.
Во время занятия педагог или мама показывает ребенку карточку и называет изображенное слово.
Первые «уроки» длятся примерно одна — две минуты, затем они постепенно увеличиваются. Таким образом ребенок очень быстро запоминает слова, а также его написание.
Игровая методика
Детям дошкольного и младшего школьного возраста одной из лучшей методик признана игровая.
Суть ее заключается в следующем: педагог в игровой форме обучает детей иностранному языку. Педагог создает различные игровые ситуации, с помощью которых совершенствуются знания иностранного языка.
Игровая деятельность подразделяется на:
- ситуации
- соревнования
- музыку
- творчество
Игры — ситуации — игры, созданные для определенной ситуации (готовка еды, поход в магазин, в ресторане и так далее). Такие мини-диалоги расширяют детский словарный запас, а также обучают определенным устойчивым речевым моделям.
Игры соревнования — это соревновательные игры, в которых побеждает тот или та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданиями. Для соревновательных игр лучше подходят: лото, различные кроссворды, аукционы, игры «ходилки», квесты и т.д.
Музыкальные игры — это игры, в исполнение которых зачастую используется музыка. Песни, танцы, хороводы, не только пополняют словарный запас ребенка, но и совершенствуют фонетическую и ритмо-мелодическую сторону речи, а также погружают в языковую среду иностранного языка.
Творчество — это творческие игры, которые тесно взаимосвязаны с воображением и созиданием. К ним относятся инсценирование различных миниатюр / сценок, различные графические диктанты, разрисовывание картинок.
Коммуникативная методика
Основа коммуникативной методики — это речевая деятельность, с помощью которой развивается общение.
Данная методика лучше всего подходит для школьников. Благодаря коммуникации ученики овладевают устойчивыми конструкциями, которые при совершенствовании они легко начинают использовать при обиходе.
Данная методика развивает у обучающихся письмо, говорение, аудирование (восприятие и понимание речи на слух), чтение, грамматику.
Методика обучения иностранному языку по Н. Зайцеву
Данная методика разработана для пятилетних детей и старше.
Суть ее заключается в том, что с помощью специальных красочных кубиков, на которых нанесены слоги, ребенок составляет слова и учится их читать. Этот метод изначально создан для обучения детей чтению на русском языке, но совсем недавно эту технологию адаптировали для изучения английского.
Николаем Зайцевым были разработаны уникальные и очень интересные алгоритмы изучения иностранного по специальным схемам. Составляя из кубиков отдельные слова, а затем предложения, ребенок зрительно запоминает написание слов, а также совершенствует произношение.
Проектная методика
Следующий способ обучения иностранному языку подходит для детей постарше, школьников, которые уже имеют определенную базу.
Суть заключается в том, что учитель разрабатывает, организовывает определенную тему, а ученик ее выполняет. Работу над проектом подразделяют на индивидуальную, парную или групповую.
Такие формы деятельности позволяют раскрыть творческие стороны ученика / учеников, расширить кругозор.
Методика обучения иностранному с помощью различных видео-роликов
Данная методика базируется на использование в обучение иностранному языку различных видео-роликов (мультфильмов, фильмов, сценок и т.д.). Показывание роликов возможно с самого раннего возраста. Дети непроизвольно запоминают иностранную речь, а затем легко применяют ее в обиходе.
Все названные выше методики очень популярны и востребованы в обучении иностранному языку, однако очень редко используются в чистом виде. Опытные педагоги в процессе обучения используют различные методики, смешивают их, комбинируют. Именно таким образом быстрее всего достигается поставленная цель, а ребенок при этом получает одно удовольствие.
До 4 лет
=”ltr” ssmarticle=””>ÐÑо возÑаÑÑ, когда мозг Ñебенка ÑÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð»Ð¾ÑÑалÑное колиÑеÑÑво новÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑоннÑÑ ÑвÑзей ежеминÑÑно, а пÑоÑеÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ â ÑÑо Ñама жизнÑ. ÐеÑи ÑÑаÑÑÑ Ð±ÑквалÑно вÑемÑ: Ð¾Ñ ÑвеÑов и запаÑов до Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ, в какой Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñайник можно ÑÑогаÑÑ, а в какой â неÑ. ÐбÑÑно ÑÑо ÑопÑовождаеÑÑÑ Ñем ÑзÑком, на коÑоÑом говоÑÑÑ Ð² ÑемÑе, но бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑлиÑно, еÑли поÑвÑÑÑÑ Ñлова из английÑкого. Рне бойÑеÑÑ, еÑли вдÑÑг Ð²Ð°Ñ Ñебенок наÑÐ½ÐµÑ Ð²ÑдаваÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð¸Ðµ «в ÑеÑке Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°ÐµÑ fish» или «ко мне подоÑел boy»: ÑÑо поÑом пÑойдеÑ. ÐÑоÑÑо пока ÐµÐ¼Ñ ÑÑÑдно ÑазлиÑаÑÑ Ð´Ð²Ð° ÑзÑка. Ð Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ не надо?
Ðлавное в Ñаком возÑаÑÑе â непÑинÑжденноÑÑÑ Ð¸ минимÑм наÑаждениÑ. ÐоказÑвайÑе ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÑÑкие книжки Ñ ÐºÐ°ÑÑинками ÑазнÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ, ÑвеÑов, ÑÑÑкÑов, Ñгод и ÑказоÑнÑÑ Ð¿ÐµÑÑонажей. ÐазÑвайÑе вÑлÑÑ Ð¿ÑедмеÑÑ Ð±ÑÑа: ÑÑол, ÑÑÑл, окно, двеÑÑ Ð¸ Ñак далее. Ð Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÐºÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² малÑÑ Ð´Ð¾Ð·Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð¸ мÑлÑÑики на английÑком. ÐÑÐ±Ð¸Ñ Â«Ð¥Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ðµ ÑеÑдÑе»? ÐÑлиÑно! ÐайдиÑе его в оÑигинале и поÑмоÑÑиÑе вмеÑÑе.