Про искусство для детей: сквозь время и пространство

Изобразительное искусство и новые художественные дисциплины

Термин и классификация изящных искусств сегодня довольно противоречивы из-за появления новых художественных практик, многие из которых граничат друг с другом, таких как видео-арт или уличное искусство. В то же время репертуар произведений, составляющих канон изящных искусств, как правило, не включает популярные выражения.

В свете этого концепция изящных искусств может показаться элитарной или иерархической, поскольку она усиливает идею превосходства искусства созерцания над прикладным искусством и пограничными художественными жанрами, а также над выражениями, не узаконенными академией.

В ответ такие выражения, как восьмое искусство или же девятое искусство для поднятия дисциплин, еще не установленных или не появляющихся в категории изящных искусств. Так обстоит дело, например, с Фотография Y комикс. Это способ придать престиж этим художественным дисциплинам, которые не находят места в традиционной классификации. Однако эта номенклатура еще не создана.

Другие виды искусства

Детей увлекают не только картины, но и еще много чего. Им очень нравится и вполне доступна скульптура, особенно это касается маленьких детей. Для них они как большие игрушки.

Архитектура тоже нравится детям, и более того, это самый доступный вид искусства. Ведь в каждом городе есть красивое, старое здание, храмы, постройки, которые производят неизгладимое впечатление

Кроме старинных, есть и довольно новые, необычные строения, которые наверняка привлекут внимание ребенка

Музыка – это тоже нечто особое, ведь иногда ребенок сталкивается с ней еще в утробе матери, когда она дает ему послушать симфонию Баха или свою любимую мелодию. Поэтому стоит знакомить ребенка с разными жанрами: классика, рок, джаз, блюз. Главное, чтобы это были действительно качественные произведения.

Театр – тоже неотъемлемая часть искусства, ведь он настолько многогранен, что говорить о нем можно часами. Это могут быть спектакли, балет, опера. Конечно, ходить с ребенком ежедневно вы не сможете, но выбираться хотя бы 2-3 раза в год стоит. Современное или старое кино не сможет заменить театральные постановки, ведь там все иначе. Очень хорошо, если вы вместе с ребенком сами устраиваете театральные представления с помощью кукол или мягких игрушек. Но прежде, чем это делать, ребенок должен увидеть это все вживую.

Насчет того, с какого возраста ходить с ребенком в музей или театр, то тут все индивидуально. Но лучше начинать с двух лет (иногда год), главное, чтобы постановки не длились по три часа, а время похода в музей не превышало 15-20 минут.

Знакомство с искусством в детском саду

Безусловно важным фактором будет развитие эстетического вкуса не только дома, но и в дошкольном учреждении. Замечательно, если воспитатели смогут провести знакомство дошкольников с декоративно — прикладным и декоративно — народным искусством. Можно провести интересное и увлекательное занятие. Например, это может быть рисование. Тема посвящена росписи гжельской игрушки. Воспитатель заранее готовит бумажные шаблоны в виде посуды: тарелок, блюдец, чашек, чайников. Готовится рассказ об истории появления данного вида росписи. Проводимое занятие с малышами можно сопровождать музыкой в русском народном стиле.

Благодаря такому занятию детки дошкольного возраста вырабатывают способность рисовать разукрашивать мелкие детали. Здесь происходит развитие мелкой моторики рук. Малыши обучаются контролировать наиболее сложное движение в технике гжели – нажим. Маленькие ученики стараются ставить световое пятно и от него продолжать двигаться в сторону более темных оттенков

Особенно важно проведение подобных уроков в подготовительной группе. Так как дети уже готовятся к школе

Там тоже будут подобные занятия, но в более усложненном виде.

Хочется порекомендовать для чтения это пособие «Красна изба… Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада». В данной книге можно найти рекомендации по организации музея народного быта в детском саду; Пособие рассчитан на большую аудиторию: и родителей и педагогов.

Также не менее интересно учебно-методическое пособие «Знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка».  Здесь приведены рекомендации проведения работы с детьми дошкольного возраста. Изучение с одним из видов народных ремесел — русской матрешкой. В книге даны теоретический и практический материалы для проведения занятий как педагогов, так и родителей

Итак, дорогие читатели, сегодня мы рассмотрели еще одну важную и ответственную тему в воспитании и образовании малыша. Надеюсь, вы нашли что-то интересное для себя в моей статье и решили следовать моим рекомендациям. Я рада вам помочь. На сегодня прощаюсь с вами.

СКВОЗЬ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО

15.05.2021 /

Сегодня мы представляем вам нового автора нашей газеты – это Анна Чудинова, ей 25 лет, она передвигается в коляске и только по дому. Но взгляд ее преодолевает расстояние с помощью интернета. А ее собеседник Андрей Стариков выходит в космос, хотя является инвалидом по зрению

«Сквозь время и пространство: телескоп «Хаббл» плюс фантазия» – так называлась выставка художника Андрея Старикова, которая прошла в апреле в Пермской библиотеке им. Горького

Трудно поверить, что Андрей Николаевич занимается живописью всего десять лет. Глядя на его картины, на ум приходят слова великого Эйнштейна: «Воображение сильнее знаний». Вот он – очередной тому пример.

Что нельзя делать начинающим пастелистам? Как не потерять себя, если жизнь внезапно разделилась на «до» и «после»? На эти и другие вопросы Андрей Николаевич ответил в сегодняшнем интервью.

– Андрей Николаевич, расскажите о себе, пожалуйста. Задумывались ли вы о том, что живопись волею судьбы станет вашей основной деятельностью?

– Я пишу всего десять лет и никогда не думал, что будет получаться! Ведь в школе были тройки, четыре – всего один раз.

– Ничего себе! А что почувствовали, когда написали первую картину?

– Первая картина была сродни детскому рисунку. Чтобы был результат, нужно каждый день часа по четыре рисовать.

– А если бы завтра у вас появилась возможность организовать выставку за рубежом, где именно хотели бы ее провести?

– В Новой Зеландии. Там большая русская диаспора – интересно и красиво.

– Ваш пример в очередной раз доказывает простую истину: нет ничего невозможного! А какие работы современных художников-пастелистов можете назвать, так скажем, самыми сильными, и наоборот, подвергните критике?

– Критиковать никого не буду, а вот сильными назову работы Исаака Левитана, Александра Шилова и, конечно, моего друга, наставника Михаила Бондаренко.

– Хорошо! А себя вы критикуете?

– Конечно, критикую!

– Если не критиковать, а обратить внимание на их ошибки, то что нельзя делать начинающим пастелистам?

– Смотреть авангард и абстракцию.

– А почему?

– Чтобы не испортить свой вкус.

– Самая большая поддержка и, я бы сказала, двигатель прогресса – это, безусловно, наша семья. Но, может быть, вам удается находить вдохновение в других сферах искусства? Какую музыку предпочитаете слушать?

– Разную: от барокко до психоделики.

– Все творческие люди рано или поздно сталкиваются с кризисом; думаю, можно назвать этот период профессиональным выгоранием. Было ли у вас подобное и, если да, то как удалось с этим справиться?

– Очень просто! Устал от живописи? Перехожу на космос.

– То есть просто меняете стили? Неожиданный ответ. А что можете посоветовать людям, которые, как и вы, в связи с определенными обстоятельствами оказались в трудной жизненной ситуации?

– Главное – не ныть, жалея себя, а найти то, что придется по душе

Ну и, работать, конечно! А еще, важно уметь смеяться над собой

– Андрей Николаевич, как вы предпочитаете проводить время с родными?

– В бытовом плане чаще всего; выставки посещаем, по гостям я не любитель ходить.

– А самый лучший отдых   какой, на ваш взгляд?

– Сон на любимом диване, и это не шутка.

– Ну и последний вопрос: если бы была возможность обратиться к себе, предположим, двенадцатилетнему мальчишке, что бы вы пожелали ему сейчас?

– Живи так, как живешь. Я ни о чем не жалею!

– Андрей Николаевич, благодарю вас за интересную беседу.  Желаю крепкого здоровья, успехов и благополучия. Всего вам доброго!

– Спасибо, и вам удачи!

Анна Чудинова

Кино

Кинематография его назвали «седьмым искусством», потому что это было последнее из представленных видов искусства. в официальной классификации.

Фактически, это искусство сочетает в себе характеристики остальных шести, поскольку оно сочетает в себе элементы, типичные для литературы, такие как сценарий, саундтрек из области музыки, а изображения можно понимать как продукт изобразительного искусства.

Кино можно понимать как способ превращения театра в нечто кристаллизованное, то, что постоянно записывается на видеокассеты.

Первые фильмы были сняты в конце 19 века братьями Люмьер., и с тех пор это искусство не перестает предлагать художественные произведения.

Чарльз Чаплин, Альфред Хичкок, Стэнли Кубрик, Квентин Тарантино или Педро Альмодовар — лишь несколько примеров великих режиссеров.

Литература

Литература — это искусство, которое использует слово для создания. Это искусство позволяет наиболее точно передать эмоции, переживания и мнения, поскольку для общения используется сам язык.

Однако в нем вы можете использовать метафоры и другие литературные приемы, которые не обязательно буквально передают то, что они действительно хотят сказать. Фактически, в литературе есть поэзия и театр.

«Божественная комедия» Данте Алигьери, «Макбет» Уильяма Шекспира, «Жизнь — мечта» Кальдерона де ла Барки или знаменитый «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса — вот лишь некоторые из величайших произведений всемирной литературы.

Вам может быть интересно: «25 стихотворений Пабло Неруды, которые вас очаруют»

Как преподавать историю искусств детям?

До сих пор было ясно, что история искусства – это нечто большее, чем просто просмотр картины, но как мы можем преподавать историю искусства детям? Фундаментальная вещь перед любым предметом, который мы хотим, чтобы наши дети изучали, — это Пусть они увидят, что мы уделяем этому вопросу время. У нас есть очень хороший пример в чтении: если наши дети увидят нас с книгами, рано или поздно они начнут нам подражать, если они увидят, что мы смотрим телевизор, они тоже увидят его, и так далее.

Поэтому, если мы путешествуем и Мы видим храмы, памятники, архитектуру, скульптуры, если слушаем дома разнообразную музыку (не только текущую), если смотрим фильмы, сериалы, если читаем книги, рассказывающие об искусстве… Мы сделаем важный шаг, чтобы наши дети узнали все, что связано с историей искусства.

Узнайте об истории близлежащего искусства

Возможно, мы любим искусство, любим путешествовать, но делаем это не так часто, как хотелось бы… Приближение к истории искусства иногда не подразумевает путешествия в другие места, мы все равно можем путешествуя по нашему городу или городу, рассказывая нашим детям историю места, где мы живем. Причиной появления памятников являются, конечно же, скульптуры с историей, замки, средневековые стены, башни, музеи, римские города, кельтиберы, еврейские кварталы, динозавры… Лучше начать с прогулки по нашим улицам, чтобы увидеть историю позади. архитектура.

В то же время мы можем превратить этот опыт знакомства с местом, где мы живем, в приключение, например, узнать, что такое романское или готическое искусство, а затем, гуляя, осознать эту эстетику, или искусство мудехар, или исламское искусство, или искусство барокко, или искусство модерна… все, что есть там, где мы живем. И если мы сможем сопровождать все эти легенды, даже лучше.

Научитесь создавать искусство

Может быть, у наших детей есть интерес к какому-либо виду искусства: музыке, живописи, скульптуре и т. д. Если мы заметим этот интерес, мы всегда можем его поощрить., запишитесь на занятия или помогите им поработать над этим дома, если у нас есть знания об этом конкретном искусстве. Таким образом они научатся выражать себя, творить и знать, что стоит за произведениями, как они создаются.

Книги, фильмы и сериалы

Книги, адаптированные к возрасту наших детей или нет, отличный инструмент. Книги об искусстве полны изображений, которые мы можем показывать и комментировать нашим детям.

Есть фильмы и сериалы о выдающихся художниках, об отдельных периодах как и средневековый, где можно увидеть воссоздания тех времен, все, что приближает нас к культуре цивилизации, помогает вызвать интерес к истории искусства.

Легенды и мифы

Легенды и мифы были великие герои всей истории искусства. Если наши дети любят истории, мы можем рассказывать им легенды и мифы (обязательно с учетом того, что они соответствуют их возрасту). Мы можем сопровождать эти истории изображениями, которые являются произведениями искусства. Например, мы можем увидеть произведение искусства на тему греческой мифологии и на основе картины рассказать легенду, которая там отражена.

Музеи и экскурсии

Музеи и экскурсии — еще один идеальный способ узнать для детей незнакомое место. Есть много вариантов и всегда есть хорошие специалисты готовы рассказать историю места и объяснить его искусство людям, заинтересованным в его изучении. Однако выбирайте эти сайты в соответствии с интересами самых маленьких.Может… палеонтологический музей? или, может быть, вы предпочитаете галерею.

Мало-помалу Создавая этот вкус к искусству, мы можем расширить к другим стилям, местам и культурам, чтобы обогатить искусствоведческое образование наших детей.

Похожие термины:

  • дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков; учебный предмет, входящий в систему гуманитарного образования; его содержание формируется на основах искусствознания с учетом законом

  • лицо, обладающее профессионально-педагогическими качествами: высоким гражданским сознанием, трудолюбием, активностью, потребностью в постоянном самообразовании, нравственной стойкостью, любов

  • (традиционное название) – 1) педагогическая наука, отрасль дидактики (по номенклатуре ВАК РБ – «Теория и методика обучения – по отраслям знаний», шифр 130002), изучает закономерности обучения изобраз

  • это целенаправленный, заранее запроектированный процесс педагогического общения, в ходе которого осуществляется художественное образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдел

  • упорядоченная деятельность педагога по реализации цели художественного обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения художеств

  • одно из основных понятий методики. Ц. представляет собой идеальное предвидение педагогом и учащимися результата обучения изобразительному искусству. Ц. не отождествляются с результатами, но указ

  • (метод – от греч. methodos – путь исследования или познания) – совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения художественной или изобразительной д

  • 1) относительно законченные элементы технологии обучения изобразительному искусству, зафиксированные в общей или личной методической культуре учителя; способы педагогических действий в определ

  • одно из основных понятий методики. Охватывает деятельность учителя и учащегося в ее временном развертывании. Первая предполагает: знание учителем своего предмета, умение организовать познавател

  • или П. методики изобразительного искусства, – основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов, других средств обучения в целостном учебном процессе; руководящие и

  • материальные объекты и предметы духовной культуры, используемые для организации и осуществления процесса обучения изобразительному искусству, его предметная поддержка, а также разнообразная де

  • семейство учебников, учебных пособий, других средств обучения (например, ТСО), созданное для одного или нескольких классов единым авторским коллективом, на основе единой концепции. Так, С.И. Дембин

  • интегрированный курс в начальной школе. Входит в образовательную область «ТЕХНОЛОГИЯ».

  • процесс формирования новых научных знаний, вид познавательной деятельности. И. направлены на создание научных основ, обогащение методики как науки, открытие объективных закономерностей обучения

Слайд 3ЛитератураВыготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991.Грибанова М.В.

Психолого-педагогические условия обогащения художественно-эстетической компетенции детей дошкольного возраста. Учеб.- метод. пособие, Пермь, 2003Дорфман Л.Я. Эмоции в искусстве. М., 1997.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М., 1995Мелик-Пашаев А.А. Художественное образование и эстетическое воспитание // Вопросы психологии. – 1989. – №1.Мелик-Пашаев А.А., Выготский Л.С., Бахтин М.М. Подготовительные материалы к несостоявшемуся диалогу // Вопросы психологии. – 1996. – № 5.Собкин В.С., Левин В.А. Художественное образование и эстетическое воспитание // Вопросы психологии. – 1989. – №1.Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. М., 1993.Чумичёва Р. Знакомим детей с портретной живописью //Дошкольное воспитание. – 1991. – №10.Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М., 1997.

Изобразительное искусство. Основные виды изоискусства. Статья с советами по покраске на тему

«Изобразительное искусство. Основные виды изоискусства. Жанры живописи» .

Воспитатель детского сада II младшей группы

Мир искусства богатый и сложный. Мы рассматриваем картины и статуи в музеях, слушаем музыку, читаем литературу, восхищаемся красотой старых зданий, смотрим театральные постановки артистов, смотрим фильмы. И эти, казалось бы, разные явления описываются одним словом — искусство.

Искусство (от старославянского слова искоусити) — это художественное творчество в целом. Когда человек говорит о о видах искусства, имеют в виду разные работы, их можно сгруппировать в общую группу. Самый важный видами искусства являются: Архитектура, живопись, графика, прикладное искусство искусство, литература, музыка, кино, танец, фотография, театр и т.д.

Основными видами изобразительного искусства являются:

  • Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
  • Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
  • Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
  • Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
  • Декоративно-прикладное искусство. искусство (искусство украшать)

До девятнадцатого века тремя основными из них были. видами считались:

  • Архитектура (зодчество)
  • Скульптура (высекание)
  • Живопись (писать живо)

Затем появился еще один. вид искусства

Скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезать), ваяние, пластическое искусство, вид изобразительного искусства, Произведение искусства имеет трехмерную форму и изготавливается из твердых или пластичных материалов.

Живопись, вид изобразительного искусства, Художественное произведение создается с помощью краски, нанесенной на поверхность.

Архитектура (лат. architectura, от греч. architéktôn, οικοδόμος) (зодчество), искусство Проектирование и строительство зданий и других сооружений (и их комплексов), создающих материально организованную среду.

Графическое искусство (греч. graphikë, от gráphô — писать), вид изобразительного искусства, включая рисунок и печатное художественное изображение (гравюра, литография, монотипия и т.д.) на основе. на искусстве Термин «отпечаток» используется в искусстве рисования, но имеет свой собственный изобразительными средства и выразительные возможности.

Декоративно-прикладное искусство. искусство Область декоративного искусстваИскусство и ремесла — создание художественных изделий, которые служат практической цели в общественной и частной жизни, а также художественная обработка предметов повседневного пользования (утилитарные предметы, мебель, текстиль, инструменты, транспортные средства, одежда, ювелирные изделия, игрушки и т.д.).

Жанры изобразительного искусства.

Жанр – вид Произведения искусства, характеризующиеся определенными темами.

К жанрам изобразительного искусства относятся:

Пейзаж – изображение природы. Бывает:

  • Морской
  • Деревенский
  • Архитектурный
  • Городской
  • По временам года
  • Натюрморт – изображение предметов: цветов, дичи, утвари (слайд)
  • Портрет – изображение человека (слайд)
  • Анималистический – изображение животных (слайд)
  • Бытовой — изображение жизни людей (слайд)
  • Батальный – изображение военных действий (слайд)
  • Сказочно-былинный – изображение сказочных героев (слайд)
  • Исторический – изображение исторических событий (слайд)

С. Л. Рубинштейн

А.А. Люблинская считает, что восприятию картины ребенка надо учить, постепенно подводя его к пониманию того, что на ней изображено. Это требует узнавания отдельных предметов (люди, животные); выделяя позы и места положения каждой фигуры в общем плане картины; установления связей между основными персонажами; выделение деталей: освещение, фон, выражения лиц людей .

С.Л Рубинштейн, Г. Т Овсепян, изучавшие вопросы восприятия картины, считают, что характер ответов детей по ее содержанию зависит от ряда факторов. Прежде всего — от содержания картины, близости и доступности ее сюжета, от опыта детей, от их умения рассматривать рисунок.

Живопись

Как малыша познакомить с шедеврами живописи? Хорошо, если вы проживаете в Москве или Петербурге. Третьяковская галерея и Эрмитаж могут на малыша произвести впечатление. И вам легче здесь рассказать и воочию показать знаменитые картины. Однако, в музеях и галереях других городов картин не такое большое количество. И, конечно, осмотрев главные музеи города с крохой, захочется продолжения.

Сейчас у нас, современных родителей, есть замечательный помощник в поиске информации – Интернет. И здесь мы найдем массу замечательных произведений. Можно выбрать часть, особенно тех авторов, которых советуют детские психологи для начала знакомства с картинами. То есть они должны быть легкими, веселыми, может быть с детьми, животными. Рассматривайте вместе.

Например, такие художники, как Шишкин, Васнецов, Нестеров. Затем можно начать усложнять, показывая произведения посложнее, где нужно поразмышлять, подумать. Даже можно Леонардо да Винчи. Все существующие до нас поколения и мы тоже бились с ответами на загадки, спрятанные в картинах великого художника. А ради интереса спросите малыша, что он думает по поводу Моны Лизы. Также можно показывать картины с сюжетом, определенной сценой.

И, вот главный момент! Обязательно наблюдайте очень внимательно за реакцией малыша. Нельзя продолжать знакомство с искусством против воли крохи, настаивать, при этом сердясь. Всему свое время. И у малышей так. Он может захотеть сразу рассмотреть картину и расспросить о ней. А может созреть до этого просмотра только через несколько месяцев. Не торопите его. Все придет в свой срок.

Второй момент – наблюдайте, если малыш заволновался, глядя на картину или его напугал какой-то сюжет. Спросите его, может быть он не хочет дальше рассматривать ее. Значит, пока не время. Оставьте на потом. Перейдите к другим произведениям. И еще помните, что чадо смотрит на вас, на вашу реакцию, на ваши эмоции. Если вы повели кроху на выставку картин для проформы, сами стоите и зеваете. И у малыша тогда не ждите заинтересованности. Идите вместе, когда оба и будете готовы. Необходимо настроиться.

Примеры игр в искусство

1. МозаикаРаспечатайте картинку на формате А4 и разрежьте ее на квадратики. Перемешайте их. Нужно собрать картину по принципу обычной мозаики. Можно наперегонки.

2. УгадайкаРаспечатайте 8-10 картинок произведений и напишите искусствоведческий диктант. Показывайте ребенку картинку 3-5 секунды. Он должен написать название произведения. Можно устроить соревнование среди детей: кто дал больше правильных ответов, тот победил.

Из книги «Играем в искусство».

3. Рисование по памятиЭто задание можно превратить в конкурс для детей. Покажите картинку примерно на 10 секунд. Спрячьте. Обсудите, кто что запомнил. Каждый пробует по памяти нарисовать композицию картины. Кто больше вспомнил, у кого больше сходства — тот и выиграл.

4. Перевоплощения— Попросите ребенка повторить позы персонажей.— Как и о чем говорят герои? — Какая походка у персонажей?

Эксперимент. Ради интереса запишите свои впечатления от художника (или направления) и через некоторое время после начала изучения истории искусства вернитесь к этим записям. Изменится ли ваше восприятие этого художника (или направления) по мере накопления знаний по истории искусства?

Обложка поста: шпаргалка Наташи Кайя.

Изобразительное искусство. Его виды и жанры.

Изобразительное искусство является пространственным. То есть, она имеет объективную форму, которая не меняется с течением времени. И по тому, как эта форма проявляется, мы можем различить виды изобразительного искусства. Их можно разделить на несколько категорий. Например, по времени появления. До 19 века самыми важными считались просто три видаскульптура, живопись и архитектура. Но история изобразительного искусства развивалась дальше, и вскоре была добавлена графика. Позже были выделены другие предметы: декоративно-прикладное искусство, театр и декорации, рисование и другие. И по сей день нет единого мнения о том, какой из них является самым важным. виды изобразительного искусства следует подчеркнуть. Но есть некоторые основных, существование которого не оспаривается.

Рисование – это вид изобразительного искусства, В этом процессе изображения переносятся с помощью пигментов. Они наносятся на твердую поверхность: холст, стекло, бумагу, камень и многие другие. Для росписи используются различные цвета. Это могут быть масляные краски, акварель, силикатные краски и керамические краски. В то же время существуют восковые картины, картины на эмали и другие. Это зависит от материалов, нанесенных на поверхность, и способа их закрепления. В живописи существуют две тенденции: станковая живопись и монументальная живопись. Первый объединяет все работы, созданные на разных холстах. Название происходит от слова «easel», которое описывает мольберт. Но монументальная живопись. это изобразительное искусство, который воспроизводится в различных архитектурных сооружениях. Это храмы, замки и церкви всех видов.

Конструкция монументальна. вид изобразительного искусства, целью которых является строительство зданий. Это практически единственная категория, которая имеет не только эстетическую ценность, но и практическую функцию. В конце концов, архитектура — это строительство зданий и сооружений для жизни и деятельности человека. Она не воспроизводит реальность, а выражает желания и потребности людей. Вот почему история изобразительного искусства можно проследить по нему. В разные времена образ жизни и представления о красоте были очень разными. По этой причине архитектура дает возможность проследить полет человеческой мысли. Это также вид характеризуется высокой степенью зависимости от окружающей среды. Например, на форму архитектурных сооружений влияют климатические и географические условия, характер ландшафта и многое другое.

Это древнее изобразительное искусство, Образцы имеют объемную, трехмерную структуру, которая принимает форму литого или металлического предмета. вид. Они изготавливаются методом литья, чеканки или лепки. В основном Для изготовления скульптур используются камень, медь, дерево или мрамор. Бетон, пластик и другие материалы также стали популярны в последнее время. искусственнПластмасса и другие материалы также приобрели популярность в последнее время. Скульптура имеет две основные разновидноСкульптура имеет множество форм и очертаний. Она может быть круговой или рельефной. Последняя имеет круглую или рельефную форму. вид Она подразделяется на высокую, низкую и гравированную. Как и в живописи, в скульптуре есть монументальные скульптуры и кавалерские фигуры. Но отдельно выделяют и декоративные элементы. Монументальные скульптуры в виде Памятники и мемориалы украшают улицы и указывают на важные места. Станковые используют для оформления помещений изнутри. А орнаменты используются для украшения дома как небольшие предметы, сделанные из мелких пластмасс.

Это декоративно-изобразительное искусство, состоящий из рисунков и художественных гравюр. Графический дизайн отличается от живописи используемыми материалами, техниками и формами. Гравюры или литографии изготавливаются с помощью специальных машин и оборудования, которые позволяют печатать изображения. Рисунки выполняются тушью, карандашом и другими подобными материалами, которые могут воспроизводить формы предметов и их легкость. Отпечатки могут быть выполнены в виде мольберта, книги или аппликации. Первые создаются с помощью специального оборудования. Это гравюры, рисунки, эскизы. Второй украшает страницы книг или их обложки. И третья — это всевозможные этикетки, упаковки и штампы. Пещерные рисунки считаются первыми предметами графического искусства. В Древней Греции гончарное дело является венцом мастерства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий