Викторина по окружающему миру, 4 класс: с ответами

Ход занятия

Учитель: Старый двор, берёзки молодые, хоровод кудрявых тополей,

Это всё страна моя Россия, милый образ Родины моей!

Наше Отечество, наша Родина — матушка-Россия….

Учитель: Ребята, мы проведем сегодня викторину на тему «Моя Родина».

Звучит песня в исполнении М. Бернеса «С чего начинается Родина».

У: Дети, чтобы начать викторину, нужно разделиться на две команды.

Первая команда – «Колоски», вторая команда – «Лучики».

Вот начинается игра,

Ребятам впрок пойдет она.

И кто лучше все запомнил

Мы сегодня и узнаем.

Итак, начинаем. Первый конкурс «Ответь на вопросы»

Вопрос первый вопрос команде «Колоски».

1. Как вы думаете, почему мы зовм Россию Отечеством (потому, что в ней

испокон веков жили наши отцы и деды)

2. Как называют людей, которые живут в нашей стране? (Россияне)

3. Как зовут президента России? (В. В. Путин)

Вопросы второй команде.

1. Как вы думаете, почему мы нашу страну зовем Родиной? (мы зовём её потому, что здесь мы родились, всё вокруг для нас тут родное).

2. Как называется столица нашей страны? (Москва)

з. На каком языке говорят все россияне? (на русском)

-Существует еще понятие «Малая Роднина». Что такое «Малая Родина»? Что является для вас малой Родиной? (там, где мы живем, учимся)

У: Молодцы. С этим заданием вы справились.

Следующее задание «Собери из букв «Москва».

Молодцу. Сейчас вам нужно будет собрать из букв столицу нашей страны Россия. (на партах у каждой команды буквы). Победит та команда, которая быстрее соберет слово «Москва».

Отлично с этим заданием вы справились.

У каждой страны есть государственные символы. Назовите их. (Герб, флаг, гимн)

Конкурс «Собери флаг России».

— У каждой команды на столе лежат полоски разных цветов. Вам нужно

из них собрать правильно флаг России и наклеить на картон. (Полоски цветной бумаги, картон, клей)

Учитель (демонстрируя флаг России) : под флагом сражаются за

свою Родину войны, флаг поднимают во время побед, флаги

вывешиваются во время праздников.

— Что означает белая полоса? (Мир, чистоту совести)

— А синий цвет? (Небо, верность и правду)

— А какое значение у красного цвета? (Это цвет силы, огня, отваги).

Конкурс «Собери правильно герб России из разрезанных частей».

В этом конкурсе победит та команда, которая быстрее и правильнее соберет герб нашей страны.

Воспитатель: (демонстрируя герб России)

— Что за птица изображена на гербе России? (двуглавый орл)

— Что изображено в самом центре герба России? (Герб Москвы)

— Кто изображен на гербе Москвы? (Георгий Победоносец,

убивающий копьем змея)

— Что это олицетворяет? (Победу добра над злом)

Еще один символ страны – это гимн. Что такое гимн?

Гимн России – самая главная торжественная песня страны. Под

звучание гимна выдающимся людям страны – артистам,

спортсменам, ученым, писателям – вручаются награды. Молодые

воины принимают присягу, то есть дают клятву верности, обещают

защищать Родину от ее врагов.

Как надо слушать гимн? (Стоя)

Правильно, стоя, проявляя уважение к своей стране. (Дети, стоя, слушают

первый куплет гимна России).

Крепко любили и любят свою Родину русские люди, храбро защищали

ее от врагов, сложили о ней много песен, сказаний, пословиц и

поговорок.

-Мы живем с вами в стране Россия. И мы все с вами являемся гражданами России. Скажите, пожалуйста, кто такой гражданин?

Гражданин – это человек, который любит свою страну, защищает ее, соблюдает законы страны.

Конкурс «Выбери качества гражданина»

— У вас на столах лежат листы бумаги, на которых написаны разные качества человека. Вам нужно выбрать те качества, которыми обладает гражданин России. Победит та команда, которая выберет больше качеств, которыми обладает настоящий гражданин. (честность, справедливость, жестокость, трудолюбие, трусость, надежность, доброта, отзывчивость, доброжелательность, злость, лень).

— Давайте проверим, какие качества отличают гражданина. Молодцы, ребята, вы доказали, что являетесь гражданами России.

— Ребята, вы молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями. Теперь,

я точно уверенна, что вы растете настоящими гражданами своей страны.

Подведение итогов, награждение медалями «Гражданин России».

— Наша страна сильна своим единством, ведь не зря говорят: Если

дружба велика, будет Родина крепка.

Будущее нашей страны России во многом зависит от вас, ребята, от

того, как сильно вы будете любить свою Родину, что хорошего

сможете для нее сделать, когда станете взрослыми людьми и мне

хотелось бы всем пожелать — любите свою родину, любите как свою

родную мать, ведь для человека нет ничего дороже, чем родина.

Вот и кончилась игра,

Детям впрок пошла она.

Все о Родине повторили

Ничего мы не забыли.

Гимн России.

честность

справедливость

жестокость

трудолюбие

трусость

надежность

доброта

отзывчивость

доброжелательность

злость

лень

Что такое викторина по окружающему миру

Викторина по окружающему миру — это интересная и познавательная игра, которая позволяет проверить свои знания по различным темам и расширить свои горизонты. В основе викторины лежит желание человека-жадины узнать что-то новое, чтобы превзойти других и показать свои знания

В этой игре важно не только знать правильные ответы на вопросы, но и иметь хорошее чутье и интуицию, чтобы выбрать правильный ответ из нескольких вариантов

Викторины по окружающему миру проводятся как в школе, так и во время свободного времени. Они помогают детям развивать свои умения в планировании времени, организации работы и самостоятельного поиска информации. Кроме того, игра в викторину способствует развитию коммуникативных навыков, умения работать в команде и решать проблемы в коллективе.

Викторина по окружающему миру содержит вопросы, которые помогают узнать много интересных фактов о различных темах: истории, природе, географии, науке, культуре и т.д. Она позволяет расширить кругозор и развить интересы в этих областях. Также викторина помогает детям узнать свое место в обществе и осознать свои обязанности и права.

Викторина можно проводить в различных форматах, например, с помощью текстовых вопросов, картинок, аудио или видеороликов. Это позволяет сделать игру более разнообразной и интересной. Викторина может состоять из нескольких раундов, где детям предстоит отвечать на вопросы разного уровня сложности

Важно, чтобы участники игры были внимательны и сосредоточены на заданных вопросах

Успех в викторине не всегда зависит только от количества правильных ответов

Важно также умение объяснять свои ответы и аргументировать свою точку зрения. Также важно умение слушать и уважать мнение других участников

Викторина помогает развить навыки общения и воспитывает толерантность и уважение к другим людям.

Что такое викторина по окружающему миру

Все, что нас окружает – это окружающий мир. Это родные и близкие люди, друзья, школа, родной город, страна и все вокруг. Это общество с правилами и законами, которые нужно соблюдать, чтобы не пострадать самому и не причинить вреда другим. Это не только настоящее, но и прошлое страны, города, каждой отдельной семьи. Окружающий мир – это история открытий человечества, жизней выдающихся людей.

Викторина по окружающему миру – это комплекс вопросов по темам о человеке, его роди в обществе, в мире, правил поведения в обществе. К каждому вопросу можно придумать варианты ответов или просто дать возможность школьникам подумать и найти ответ на поставленный вопрос самостоятельно. Мы постараемся разбить вопросы на блоки, чтобы педагогам и родителям было удобнее пользоваться ими.

Блок вопросов «Человек среди людей»

1. Какими органами человек воспринимает информацию о мире?

Человек воспринимает информацию о мире с помощью следующих органов:

  • Глаза — для восприятия зрительной информации;
  • Уши — для восприятия звуков;
  • Нос — для восприятия запахов;
  • Язык — для восприятия вкусов;
  • Кожа — для восприятия осязания и температуры.

2. Какие органы человека отвечают за двигательную активность?

Органы человека, отвечающие за двигательную активность, включают:

  • Мышцы;
  • Костную систему;
  • Суставы;
  • Нервную систему.

3. В чем заключается роль кровеносной системы в человеческом организме?

Кровеносная система выполняет следующие роли:

  • Транспортирует кислород и питательные вещества к клеткам организма;
  • Удаляет продукты обмена веществ и токсины;
  • Регулирует температуру тела;
  • Участвует в иммунной защите организма;
  • Регулирует внутреннюю среду организма.

К нервной системе человека относятся:

  • Мозг;
  • Спинной мозг;
  • Нервы;
  • Глаза;
  • Уши;
  • Язык.

5. Какая роль отводится дыхательной системе в организме человека?

Дыхательная система выполняет следующие роли:

  • Поддержание постоянного уровня кислорода и углекислого газа в организме;
  • Определение ритма дыхания;
  • Участие в звукопроизводстве;
  • Фильтрация вдыхаемого воздуха;
  • Улучшение кровообращения.

Вопросы по окружающему миру за 4 класс

Вопросы по теме:  Природа

1. К какой природе – живой или неживой – относится комар? Докажи.

2. Трудом человека создаются самолёты и выращивается пшеница. Почему же самолёт называют изделием, а пшеницу – частью природы?

3. Подчеркни слова, которые обозначают природу:

   Дождь, глина, трактор, кирпич, лёд, молоток, снег, волк, ворона, облако, книга.

4. Подчеркни слова, которые обозначают живую природу:

Муравей, берёза, вода, камень, муха,тополь, земля, солнце, трава, воздух.

5. Подчеркни слова, которые обозначают неживую природу:

   Муравей, берёза, вода, камень,муха, тополь, земля, солнце, трава, воздух.

6. Назови условия, необходимые человеку для жизни.

7. Выбери предметы неживой природы:

    Голубь, река, самолёт, цветок, облако, камень.

8. Какую пользу приносит человеку солнце?

 9. Кто трудится над тем, чтобы у нас на столе всегда был хлеб?

10. Приведите по три примера живой и неживой природы.

11. Какое изделие когда-то было частью живой природы:

  • а) кирпичный дом    

б) льняное полотенце

в) глиняная кружка

г) стальной нож

12. Подчеркните одной чертой слова, обозначающие предметы природы, двумя – явления природы, волнистой линией – то, что к природе не относится (сделано руками человека).

Таяние снега, самолёт, птица, Солнце, листопад, карандаш, дерево, созревание плодов, облако.

13. Найдите в каждом ряду «лишнее»  слово, подчеркните его:

  • А) лисица, медведь, дятел, заяц, барсук;

Б) растения, животные, воздух, здание, океан;

В) осадки, дождь, снег, град, иней;

Г) сосна, пшеница, лиственница, берёза,  клён;

Д) комар, жук, синица, пчела, бабочка;

Е) море, воздух, мост, вода.

14.  Дополни предложения.

  • 1) Деревья, кустарники, травы — … .

2) Шмель, бабочка, муравей — … .

3) Ясно, пасмурно, переменно — … .

4) Птицы, звери, насекомые — … .

5) Дождь, снег, град — … .

6) Сентябрь, октябрь, ноябрь — … .

15. Приведи примеры взаимоотношений «человек – природа».16. Расскажи о том, как правильно пользоваться электрическими приборами.17. Как назвать одним словом: дерево, дом, люди, река, горы, машина.18.  Что такое природа?

19.  Подчеркни названия природных объектов.

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тет­радь, дерево, дом.

20.  Можно ли назвать природными объек­ты, созданные руками человека?

21.  Подчеркни явления природы.

Платье, солнце, дождь, прилив, лягуш­ка, снег, землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга.

  • < Назад
  • Вперёд >

Блок вопросов «История общества»

История общества — это увлекательный рассказ о развитии человечества, о событиях, людях и их взаимодействии на протяжении веков. Она позволяет понять прошлые эпохи и предсказать будущее, а также учиться на ошибках наших предков и стремиться к лучшему.

В школе ученики изучают историю общества уже с первых классов, поэтому в данном блоке вопросов предлагается проверить свои знания истории.

История общества имеет много аспектов: политический, экономический, культурный и другие. В этом блоке вопросов будут заданы в основном вопросы об истории России и других стран, о важных событиях и исторических датх.

Ответы на все вопросы можно найти в учебниках, поэтому для ответов нужно внимательно читать тексты и запоминать факты

Также важно использовать свою интуицию и логическое мышление, а также тренировать свою память

История общества позволяет понять себя и других людей, а также уважать и принимать различия между разными культурами и нациями. Она помогает формировать умение анализировать и оценивать прошлые события и прогнозировать будущее. Блок вопросов «История общества» поможет узнать новое и повторить уже изученное.

Блок вопросов «Человек среди людей»

1. Что такое общение?

Общение — это процесс передачи информации между двумя или более людьми. Оно позволяет нам обмениваться мыслями, чувствами, идеями и устанавливать связи между собой.

2. Какие основные правила общения должен знать человек?

Основные правила общения включают в себя вежливость, уважение к собеседнику, слушание и умение выражать свои мысли ясно и грамотно

Также важно быть внимательным к невербальным сигналам, таким как жесты и мимика, чтобы лучше понимать друг друга

3. Зачем нужно уметь общаться с другими людьми?

Умение общаться с другими людьми имеет большое значение в нашей жизни. Это помогает нам устанавливать дружеские отношения, находить общие интересы, решать проблемы и достигать общих целей. Кроме того, умение общаться повышает нашу самооценку и помогает нам расти и развиваться как личность.

4. Какие качества помогают успешно общаться с другими людьми?

Для успешного общения с другими людьми важно обладать такими качествами, как терпение, доброта, внимательность и умение слушать. Также нужно уметь выражать свои мысли и чувства без агрессии и конфликтов

Важно уважать права и мнения других людей и быть открытым к новым идеям и точкам зрения.

Морские свинки

Данное задание слишком сложно объяснить юной аудитории. Для начала выбираем ответ на вопрос: Почему люди и животные похожи на своих родственников? Если выберете не верный вариант, то не сможете перейти к заданию, ответ выделен жирным шрифтом.

Они долго смотрели на родных в детствеОни унаследовали признаки родных
Нам это просто кажется

Правильно! Признаки наследуются через информацию в клетках живого организма.
Это ДНК — часть клетки живого организма, где хранится информация о его признаках
Признаки обозначаются буквами. Каждому детёнышу достаётся два признака. Один случайный от мамы и один случайный от папы. Но виден будет только один признак. Это из-за того, что признаки бывают двух видов: явные и скрытые. Выбери признак, который будет виден у этой свинки.
К — кудрявая шерсть
Г- гладкая шерсть
Квадрат — это явный признак, он будет виден при любом сочетании
Круг — это скрытый признак. Он будет виден, только если получен от обоих родителей

Внимание! Чтобы не вдаваться в дебри объяснений для учеников 1 класса, просто расскажите им, что надо сравнить буквы и фигуры в которых они находятся, верный ответ будет такой, где будут стоят буквы от самки и самца. Вообще много времени пришлось объяснять ребёнку, а потом самому и решать. Задание: У пары свинок планируется пополнение

Выбери признаки, которые могут достаться малышу

Задание: У пары свинок планируется пополнение. Выбери признаки, которые могут достаться малышу.

Цвет шерсти: Рыжий PP и Белый ББ
Выбери признак: PP Рыжий; РБ Рыжий; ББ Белый

Ответ: РБ Рыжий

Мордочка: Нет рисунка НН и С рисунком ММ
Выбери признак: ММ С рисунком; МН С рисунком; НН Нет рисунка

Ответ: МН С рисунком

Шерсть: Кудрявая КК и Гладкая ГГ
Выбери признак: КК Кудрявая; КГ Кудрявая; ГГ Гладкая

Ответ: КГ Кудрявая

Рисунок: ДД Далматин и ОО Однотонный
Выбери признак: ДД Далматин; ДО Далматин; ОО Однотонный

Ответ: ДО Далматин

Завиток: ЛЛ На лбу и СС На спине
Выбери признак: СС На спине; СЛ На спине; ЛЛ На лбу

Ответ: СЛ На спине

В других классах 2-6 варианты меняются, но закон остаётся в силе — квадрат всегда в приоритете и выбирают из одной и второй пары в первую очередь квадрат, во-вторую круг. Из этого и исходит признак, который получит малыш.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

23 ноября 2021 240346

Проходили 55019 раз

Тест: “Хороший Вы человек или злой?

HTML – код

20 февраля 2022 123147

Проходили 56304 раза

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML – код

18 марта 2021 368588

Проходили 254091 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML – код

17 февраля 2021 188424

Проходили 72974 раза

Тест: Какой у тебя характер?

HTML – код

8 июня 2021 83540

Проходили 34577 раз

Тест. Какое имя вам подходит?

HTML – код

23 марта 2021 155070

Проходили 56714 раз

Тест на умственную отсталость

HTML – код

15 января 2021 119163

Проходили 45609 раз

Тест на адекватность

HTML – код

22 июня 2021 35346

Проходили 9418 раз

Тест: “В чем ваш талант?”

HTML – код

14 декабря 2021 33501

Проходили 7370 раз

Литературный тест: 20 вопросов по знаменитым книгам

HTML – код

27 января 2022 23812

Проходили 9305 раз

Большой тест на знание флагов мира

HTML – код

2 января 2021 45989

Проходили 13710 раз

Угадай логотип

HTML – код

31 марта 2021 171007

Проходили 36358 раз

Тест на когнитивные способности

HTML – код

18 февраля 2021 118057

Проходили 46439 раз

Тест: “Мое будущее. Каким оно будет?”

HTML – код

17 ноября 2021 15927

Проходили 4738 раз

Вы не сможете правильно ответить на 100% вопросов из этого теста на эрудицию

HTML – код

8 февраля 2022 69066

Проходили 23676 раз

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML – код

4 февраля 2022 64525

Проходили 22736 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML – код

Викторина «Окружающий мир»

  1. Ночью на нем звезды, а днем облака (небо).
  2. Сколько цветов в радуге? (7)
  3. Поток воды, падающий со скалы (водопад).
  4. Искусственный водоем для украшения сада (пруд).
  5. Какое из этих животных не впадает в зимнюю спячку? Медведь, еж, волк (волк).
  6. Как называется первый летний месяц? (июнь)
  7. Период, когда солнце зимой не поднимается над горизонтом (полярная ночь).
  8. Суша, окруженная водой (остров).
  9. Самый короткий месяц в году (февраль).
  10. Камень из космоса (метеорит).
  11. Как называется дождевое облако (туча)?
  12. Небесное цветное свечение, которое видно только на Севере? (северное сияние)
  13. Как называется 12 часов дня (полдень).
  14. Сильный вихрь, способный поднять в воздух даже дом (смерч).
  15. Непрозрачный влажный воздух (туман).
  16. Небесные тела, которые вращаются вокруг Солнца (планеты).
  17. В это время года опадают листья с кустов и деревьев (осень).
  18. Гора, которая прячем внутри себя лаву (вулкан).
  19. Модель планеты Земля (глобус).
  20. Сильный поток воды, который впадает в море (река).
  21. Что не утонет в воде (дерево)?
  22. Огромная волна, высотой с многоэтажный дом (цунами).
  23. Какое из этих животных млекопитающее? Змея, кошка, креветка. (кошка)
  24. Часть растений, которая скрыта под землей? (корень)
  25. Космическое тело, оставляющее за собой хвост? (комета)
  26. Как называются ночи, в течение которых светло будто днем? (белые)
  27. Больше моря (океан).
  28. Буря на море (шторм).
  29. Дорога между двумя рядами домов (улица).
  30. Возвышенность с крутыми склонами и, на вершине которой часто есть снег (гора).
  31. Небольшое поселение на природе (деревня).
  32. Лед, покрывающий долину (ледник).
  33. Гора льда, плывущая по океану (айсберг).
  34. Вязкая жижа, лежащая на дне пруда (ил).
  35. Какое из этих деревьев не хвойное? Клен, ель, можжевельник. (клен)
  36. Они светятся ночью (звезды, мотыльки)
  37. Белые кораблики, бегущие по небу (облака).
  38. Звезда, которую мы лучше всего видим (Солнце).
  39. Надувает паруса кораблей (ветер).
  40. Ледяные шарики, падающие с неба (град).
  41. Сколько дней в високосном году? (366)
  42. Как по-другому называется сосновый лес? Бор.
  43. Что такое заход солнца? (закат)
  44. Чем дышат рыбы (воздухом)?
  45. По ней ходят люди и животные (земля, трава).
  46. Что зимой делает еж? (впадет в спячку)
  47. Как называется стихийное бедствие, когда реки выходят из берегов? (наводнение)
  48. Поселение людей с высокими домами и улицами (город).
  49. Сколько часов в сутках (24)?
  50. Что встает на востоке? (Солнце)
  51. В чем отличие пресной воды от морской? (она не соленая)
  52. Книга о редких животных и растениях (Красная).
  53. Вода, которая замерзла (лед).
  54. Про него говорят «он идет», хотя он льется (дождь).
  55. Почему зимой нельзя ходить по водоему? (есть опасность провалиться под лед)
  56. Водоем, созданный человеком (колодец, пруд, водохранилище).
  57. Громкий звук в начале грозы (гром).
  58. Линия между небом и землей (горизонт).
  59. Материк, полностью покрытый льдом (Антарктида).
  60. Влажный тропический лес (джунгли).

Праздники России викторина, 15 вопросов с ответами

Русские праздники во все времена проходили очень ярко и весело. Они имеют давнюю религиозную историю (религиозные праздники) или приобретенный официальный статус (государственные праздники). В России существует еще два вида праздников, которые разнятся по дате. Одни имеют точную определенную дату празднования, а другие сдвигаются, согласно христианских традиций, например, Пасха, Троица и др.

Европейский романтический праздник, недавно пришедший в Россию, чтобы лишний раз оказать внимание своим возлюбленным? (День Валентина)

Славянский языческий Бог огня? (Сварог)

Студенческий праздник, с которого начинаются студенческие каникулы? (Татьянин день)

Какого числа православные России празднуют Рождество Христово? (в ночь с 6 на 7 января)

Чтобы сберечь русскую культуру, в особенности язык, в нашей стране ежегодно 21 февраля отмечают международный праздник. Назовите какой? (Международный день родного языка в России)

Древний праздник, имеющий языческие корни, который наступает за неделю до Великого поста? (Масленица)

День, когда можно разыграть своих друзей и знакомых? (День смеха)

В этот день даже «птица не вьет гнезда…»? (Благовещенье)

В российском календаре есть месяц, который дарит православным сразу три Спаса

Назовите его? (август)

На Руси ножки новогоднего стола дети связывали лыковой веревкой. Для чего они это делали? (чтобы весь следующий год семья была вместе)

Если перемещаться по России, сколько раз можно посидеть за новогодним столом? ( 11 раз, по количеству часовых поясов)

Город, родина российского деда Мороза? (Великий Устюг)

Что нужно сделать в Крещение, чтобы быть здоровым целый год? (искупаться в проруби)

На какой праздник на Руси проводились кулачные бои? (на Масленицу)

Когда в РФ празднуют День матери? (в последнее воскресенье ноября)

Богата наша история, были в ней взлеты и падения, победы и поражения. Ее нужно знать и обязательно помнить людей, которые ценой своей жизни спасали родную землю от врага. https://www.youtube.com/watch?v=5aajSORB6jUhttps ://www.youtube.com/watch?v=on9SMdfQ3Vc

Если наука не идет…

С оценками может складываться не очень, но в начальной школе вы еще можете влиять на успеваемость ребенка. Приучайте его не лениться, всегда делать домашнее задание, тогда еще будет легче на школьных занятиях.

А, чтобы получить дополнительную хорошую оценку, нужно попросить учителя дать дополнительное задание. Дополнительное задание — это чаще всего проект или доклад.

Для начала вы можете скачать образец проекта или презентации, посмотреть пример сообщения или доклада по окружающему миру за 4 класс, а потом, по этому образцу сделать свой. И хорошая оценка у вас в кармане!

Также все эти материалы помогают лучше ввести ребенка в курс мира, который нас окружает.

Познание окружающей среды обитания не может не заинтересовать, просто нужно все грамотно преподнести, интересно рассказать, показать наглядно различные природные процессы, явления и многое другое. Попробуйте, у вас наверняка получится

Блок вопросов «Человек – часть природы и общества»

Все мы помним историю, написанную английским писателей Редьярдом Киплингом о приключениях смелого индийского мальчика Маугли. С самого детства его воспитывали волки в своей стае. В основе этой интересной и поучительной истории лежат реальные события. Издавна известны случаи, когда дети пропадали в лесу, джунглях и их воспитывали звери. Иногда, спустя годы, таких детей находили, но они, воспитанные дикими животными и сами становились дикими. Они не умели говорить, не знали, как пользоваться миской и ложкой, ползали на четвереньках. А все потому, что человек не может жить без общества. Он не может стать человеком, если он не живет среди людей.

Запомните! Чтобы рожденный человек стал им, ему необходимо общество!

Итак, вот вопросы для этого блока викторины:

  1. Без чего ребенок может превратиться в маленького зверька?

    • без мыла и шампуня
    • без воспитания и общения
    • без книг и игрушек
    • без солнца и воздуха

    Правильный ответ — без воспитания и общения

  2. Какие умения отличают человека от других обитателей Земли?

    • умения сочувствовать и мечтать
    • умения плакать и радоваться
    • умение есть и пить
    • умение бегать и спать

    Правильные ответы — умения сочувствовать и мечтать, плакать и радоваться

  3. Что есть в человеке от природы?

    • потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода
    • потребность в двигательной активности
    • потребности в любви

    Правильный ответ — потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода

  4. Что делает человека человеком?

    • труд
    • общество
    • воспитание
    • друзья

    Правильный ответ – общество

  5. Что отличает человека от животного?

    • воспитание
    • питание
    • дыхание

    Правильный ответ – воспитание

  6. Профессии, которые занимаются воспитанием других

    • учитель
    • воспитатель
    • зоолог
    • врач

    Правильные ответы – учитель, воспитатель

  7. Какие профессии людей учат других, но не работают в учебных заведениях

    • учитель
    • инженер
    • историк
    • гид

    Правильные ответы – историк, гид

  8. Что такое общество?

    • объединение людей, которые зависят друг от друга
    • объединение людей, у которых есть общий интерес
    • объединение людей, проживающих в одной местности

    Правильный ответ — объединение людей, которые зависят друг от друга

  9. Когда общество достигает высшего уровня развития?

    • когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну
    • когда люди могут взаимодействовать друг с другом
    • когда все люди – это общество

    Правильный ответ — когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну

  10. Что нужно человеку, чтобы стать человеком?

    • другой человек
    • общество
    • солнце, воздух и еда

    Правильный ответ – общество

Родной край — часть большой страны

Тест на тему «Особенности природы Крыма»

Тест на тему «Растения и животные реки Волги»

Тест на тему «Полезные ископаемые Нижегородской области»

Тест на тему «Поверхность нашего края»

Тест на тему «Жизнь луга»

Тест на тему «Экономика родного края»

Тест на тему «Уральские горы»

Тест на тему «Кавказские горы»

Тест на тему «Реки Башкортостана»

Тест на тему «Озера Башкортостана»

Тест на тему «Пресные воды»

Тест Родной край — часть большой страны (4 класс)

Тест Животноводство по окружающему миру

Тест Растениеводство в нашем крае (4 класс)

Тест Жизнь луга по окружающему миру

Тест Земля-кормилица по окружающему миру

Ответы на географические вопросы

Вот некоторые увлекательные вопросы из нашей викторины по географии и их ответы:

  • Какая столица Японии? — Токио
  • Какая река является самой длинной в мире? — Амазонка
  • В каком океане находится Мальдивская группа островов? — Индийском океане
  • Какое самое крупное озеро в мире? — Каспийское море
  • Какой самый высокий горный хребет в мире? — Гималаи
  • Какое самое длинное государство в мире? — Чили
  • В каком африканском государстве находится самая высокая гора — Килиманджаро? — Танзания
  • Какая страна находится на восточном побережье территории Северной Америки? — Канада
  • Какая самая большая пустыня в мире? — Сахара
  • В каком городе находится знаменитая Лондонская башня? — Лондон

Это лишь некоторые из множества интересных вопросов, которые можно включить в географическую викторину. Испытайте свои знания об окружающем мире и узнайте еще больше!

Викторина о природе № 5: «Общеобразовательная»

  • Почему с весны по июнь запрещено в лесах создавать сильные шумы, жечь костры? (Крик, дым пугают жителей леса. Птички начинают покидать свои гнезда, звери – искать тихое место).
  • Что нужно сделать, заметив птичье гнездо на траве? (Не нужно топтаться по траве вокруг самого гнезда, нельзя до него дотрагиваться, тем более до птенцов).
  • Из-за чего в лесах часто случаются пожары? (Люди не тушат окурки, костры. Также костры случаются из-за молний, которые ударяют в деревья, кусты).

Человеческая рука

Что нужно, чтобы разжечь в лесной местности костер? (Выберите место, рядом с которым нет деревьев, снимите дерн, положите подальше от источника огня. Потушив костер, уберите не догоревшие бревна, положите дерн на место, где был огонь, полейте его водой).

Тестовые задания

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116

Викторина символы России, 15 вопросов с ответами

Символы условно можно разделить на народные и государственные. К первым относят предметы одежды и быта, деревья и цветы, национальные игрушки, т.е. те символы, по которым можно узнать страну. Издревле Россию олицетворяет белая береза, нежная ромашка, медведь и рябина. Такие символы используют в обрядах и упоминают в песнях и легендах.
Государственная символика включает герб, гимн и флаг страны.

  1. Назовите символ, передающий исторические особенности города? (герб)
  2. Какого числа празднуют День России? (12 июня).
  3. Сколько цветов имеет российский флаг? (триколор: белый, синий, красный)
  4. Что обозначает красный оттенок российского флага? (красный- цвет любви и отваги)
  5. Продолжите предложение: Синий цвет флага символизирует… (миролюбие или Богородицу)
  6. Какая птица присутствует на гербе России? (двуглавый орел)
  7. Помимо орла, на гербе изображен всадник с копьем. Как вы думаете, что он символизирует? (победу добра над злом)
  8. Кто является автором слов гимна РФ? (Сергей Михалков)
  9. Назовите пять основных национальных блюд россиян? (пельмени, борщ, икра, холодец, щи)
  10. На чем Президент России произносит присягу, вступая в должность? (специальный экземпляр Конституции РФ)
  11. Назовите головной убор- символ власти Великих князей? (шапка Мономаха)
  12. Символ русского духа, мерило зрелости и талантливости народа? (русская печь)
  13. Уникальный памятник колокольного искусства, находящийся на территории Московского Кремля? (Царь-колокол)
  14. Символ России, прародитель электрического чайника? (самовар)
  15. Предшественник «Чупа-Чупса», которым повсеместно торговали на русских ярмарках? (петушок на палочке)

Изучения «окружающего мира» в школе

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара — Тесты (Просвещение)» поможет представителям начальной школы справляться с программой гуманитарной дисциплины. Ребята начнут стабильно зарабатывать только пятёрки и четвёрки. Тройки и двойки останутся в прошлом, не смогут испортить настроение ребёнку, «укомплектованному» онлайн-решебником.

«Окружающий мир» является обобщающий важной наукой специально для периода начальной школы. Ребята на занятиях рассматривают базовые понятия из различных разделов естествознания. Школьники обозревают природу, экологические проблемы планеты, растения и животных

Дети поймут, почему нужно беречь нашу планету, которая является домом для каждого человека. В будущем осознанные ребята, благодаря приобретенным знаниям, поддержат фонды по защите природы, будут уделять время на это полезное мероприятие

Школьники обозревают природу, экологические проблемы планеты, растения и животных. Дети поймут, почему нужно беречь нашу планету, которая является домом для каждого человека. В будущем осознанные ребята, благодаря приобретенным знаниям, поддержат фонды по защите природы, будут уделять время на это полезное мероприятие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий