Новогодние сценки для семьи по ролям
В настоящее время многие семьи отказываются от привычного новогоднего вечера, когда все заканчивалось просмотром телевизора. Сейчас праздничное застолье стараются разбавить небольшими сценками на разные темы.
Если собирается большая компания друзей и родственников, можно организовать представление по типу:
https://www.youtube.com/watch?v=oWJbeYK76iY
Для организации такой сценки не надо шить специальных костюмов и учить длинные речи. В ход идут ретро одежда и вещи, которых достаточно в каждом доме. Результат достигается за счет экспромта и сноровки участников.
Ярким примером этому может служить сценка «Новогодняя яишница»:
Со сценариями домашних сценок можно ознакомиться здесь: yadi.sk/i/RUQohIY4svrfHQ
Что касается детей, то родители могут для своих чад организовать настоящий праздник, где будут присутствовать персонажи из любимых мультфильмов и сказок. К представлению можно подключить всех родственников, собравшихся вместе праздновать Новый год. Перед этим нужно хорошо продумать сценарий праздничного вечера, подготовить реквизит, сшить, при необходимости, костюмы или запастись масками героев.
Новый Год сценки для старшеклассников
кому роль Деда Мороза
Идет кастинг на роль Деда Мороза. На сцене жюри — 3 человека, каждый из них копирует манеру говорить и мимику одного из педагогов школы.
Член жюри 1: Уважаемые коллеги! Нам поручили ответственное дело, провести кастинг на роль Деда Мороза к празднику в нашей школе.Член Жюри 2: Задача непростая, очень много ребят подали заявки.Член жюри 3: Давайте приступим уже, я так понимаю все готовы, топчутся за дверью, ждут. Предлагаю позвать первого претендующего на роль.Входит первый претендент под песню из мультфильма «Дед Мороз и лето», на нем старая залатанная шуба, он несет большой мешок с подарками, из дырки падают на пол конфеты. Он еле тащится и проговаривает — Не зря трудился я весь год, хоть и устал очень, возраст у меня немаленький.Член жюри 1: Уважаемый, вам на пенсию пора, а не на новогодней елке выступать.Член жюри 2: А я поддерживаю, Это классический Дед Мороз, такой нам и нужен!Член жюри 3: Я считаю, что нам нужно что-то более новое, но хочется послушать конкурсанта, может быть у него есть хороший сценарий!Конкурсант 1: Добираюсь я издалека, сначала на моржах, потом на оленях, преодолеваю сугробы, потом проваливаюсь в берлогу к спящему медведю. Дальше еду автостопом прямо до школы. С ребятами буду играть, петь песенку про лето и спрашивать у них, а что это такое лето?Член жюри 3: Ну это классика конечно! Песня про Деда мороза и лето нам известна.Звучит песня из мультфильма.Член жюри 1: Давайте других послушаем, может у них не будет таких воспоминаний. Спасибо уважаемый, вы свободны. Просим следующего конкурсанта.Звучит новогодняя песня, бодро выбегает Дед Мороз, поет и танцует.Член жюри 2:То что надо! Репертуар отличный!Член жюри 3: Ну друзья, мы же хотим свежую идею, этот претендент будет все делать как всегда, хороводы водить и стихи слушать. Обращается к Деду Морозу. Верно, уважаемый?Конкурсант 2: Все, как в сценарии, будут и хороводы и стихи и подарки, дети останутся довольны.Член жюри 3: Ну вот, что я и говорил!Член жюри 2: А что в этом плохого? Сценарий есть, добавим пару интересных конкурсов и все!Член жюри 1: Ну скукотища же!Член жюри 3: Хорошо, тогда давайте находить компромисс и пригласим третьего.Звучит композиция Gangnam Style (Это Дед Мороз!). Выходит современного вида Дед Мороз в кожаных сапогах, на руке дорогие часы, с двумя Снегурочками. Они танцуют под популярны шлягер.Член жюри 1: Здорово! Но, мы хотим послушать вашу идею сценария.Конкурсант 3: Запросто!Распахивает свою шубу, а под ней форма настоящего полицейского.Конкурсант 3: Я полицейский, к нам в участок поступил сигнал, что в вашей школе происходит что-то неладное, кто-то очень не хочет новогоднего веселья, дети заскучали. Никакого креатива! Нужна новая идея! Вот я и решил подхватить своих Снегурок, запрыгнули мы быстро в полицейскую машину и с мигалками помчались к вам. Моя задача — спасать людей и оберегать их. Так что можете рассчитывать на меня.Жюри в восторге! Дед Мороз утвержден.
почетные гости школы
Под мелодию песни «Новый год к нам мчится…» входит Ведущий.
Новогодние сценки для детей постарше
Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.
Новогодняя маскировка
Действующие лица:
- Леший
- Дед Мороз
- Болотная Кикимора
Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!
Кикимора: — Для чего они тебе?
Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.
Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?
Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?
Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).
Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.
Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.
Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.
Кикимора: — Попробуй, посмеемся!
Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.
Появляется Дед Мороз.
Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!
Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.
Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».
Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.
Леший (грустно): — Я все понял…
Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!
Сценка №1: Губка Боб спешит на Новый Год!
За кадром включается песенка из любимого мультипликационного сериала. Ребята слышат знакомую мелодию, улыбаются и хлопают.
Голос из мультфильма: Вы готовы, дети?
Детвора хором: Да, капитан!
Голос: Я не слышу!
Дети: Так точно, капитан!
Голос: Кто проживает на дне океана?
Дети: Спанч Боб Сквепенс
Голос: Желтый Губка – малыш без изъяна!
Дети: Спанч Боб Сквепенс
Голос: Кто побеждает всегда и везде?
Дети: Спанч Боб Сквепенс
Голос: Кто также ловок как рыба в воде?
Дети: Спанч Боб Сквепенс
Все поют хором еще 3 раза: Спанч Боб Сквепенс…
Под финальные аккорды на сцену выходит главный герой в поварском колпаке и с кухонным инструментом.
Губка Боб: Эх, все уже встречают Новый Год! Правда, ребята, вы уже встречаете?
Дети: Да…
Губка Боб: А я вот никого не встречаю. Торчу на работе…Эх, как же мне быть и что делать?
Дети: Бросай работу!
Губка Боб: Не могу! Снова всю ночь буду стоять у плиты и жарить 5000 праздничных крапсбургеров. Ну разве это жизнь?
Дети: Бедняжка, Боб!
Губка: Пойду утоплюсь!
На сцене появляется ворчливый Сквидвард: Не получится!
Губка Боб: Почему?
Сквидвард: Потому что мы уже под водой…
Губка Боб в отчаянии обращается к ребятам: Я даже утопиться не могу…ох…ох… (рыдает)
Сквидвард ехидно хихикает, а на сцене появляется Патрик Звезда – друг Боба.
Патрик: Спанч, дружище, почему ты плачешь?
Губка: Я никогда не буду встречать Новый Год, так и пропаду на работе… (громко рыдает)
Патрик: Не плачь, мы что-нибудь придумаем…
Губка: Что тут придумаешь? Мистер Крабс не разрешит даже елочку нарядить…хнык…
Патрик: Ради друга я буду елочкой, и ты весело встретишь Новый Год!
Губка: Да? Это ты здорово придумал, сейчас принесу игрушки…
Спанч убегает, а Сквидвард ворчит: Новый год, Новый год, и зачем он вообще нужен?
Губка возвращается коробкой: Как зачем? Чтобы загадывать желания, и проверено на практике, новогодние мечты всегда сбываются… (обращается в зал) Запомните, ребята!
Сквидвард: Какой ты наивный, Боб, просто безмозглая Губка. Ну какие у тебя желания?
Спанч: Я хочу отправится в далекое путешествие, увидеться с ребятами и весело встретить Новый Год в кругу друзей!
Сквидвард: Никогда твои желания не сбудутся, ты подводное существо и твое место у плиты в Крапсбургерной, а о большем и не мечтай…
Спанч огорчается, а Патрик готовится быть елкой: Не слушай его, дружище, давай скорее наряжай меня!
Включается песенка «Елочка-елка, лесной аромат», Спанч с улыбкой развешивает шарики на панцире друга. Потом развешивает гирлянды, Патрик зажмуривается, как будто пускает ток и лампочки загораются.
Губка: О, чудо! Елочка горит!
Друзья смеются, держатся за руки, танцуют под новогоднюю песенку. А в зале вдруг неожиданно появляется Дед Мороз.
Губка и Патрик хором: Ух ты, это же настоящий дедушка Мороз…
Дети хором: Да…
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, друзья мои! Поздравляю вас с Новым годом!
Дети хором: Спасибо!
Дед Мороз: Я услышал, что у кого-то тут есть большая новогодняя мечта?!
Губка: У меня, дедушка, у меня есть мечта. Я хочу встретить Новый год с друзьями!
Дед Мороз: Эту мечту я могу исполнить, и сегодня на своих волшебных санях отвезу тебя к дружным девочкам и мальчикам, они уже заждались…Правда, ребята?
Дети: Да…
Губка: Вот это да! Правда поедем к ребятам? Я очень рад! Поехали!
Под звон колокольчиков и красивую новогоднюю мелодию герои вместе с Дедом Морозом выходят в зал. Губка раздает детям конфеты, которые были спрятаны в его квадратных штанах. А потом под песенку Спанч Боба все присутствующие смеются и танцуют.
Взрослые аплодируют.
Веселый праздник дома
Если вы встречаете Новый год в компании друзей, возможно, гости придут с детьми, и у вас дома соберется детская компания, которой будет не интересно слушать взрослые застольные разговоры.
Вот и настало время окунуться в детство, забыв на время о взрослых проблемах. Предлагаю всем вместе принять участие в веселой мини-сценке, рассчитанной, прежде всего, на детей. Но кто сказал, что в Новый год взрослые не могут на время стать детьми?
Символ наступающего 2024 года – Дракон. Пусть героями детских новогодних сценок станут герои мультсериала «Барбоскины»!
Приключения любимых героев
Для «разогрева» предложите детям веселую викторину по мотивам мультиков о собачьем семействе. Распределите между ними роли. Далее озвучивайте коронные фразы персонажей, к примеру: «Гвоздь мне в кеды», «Ух ты – пух ты», «Вот инфузория». Задача детей – определить по этим фразам, о каком персонаже идет речь.
Дети 6-7 лет с удовольствием сыграют роли любимых персонажей! Не хватает юных гостей, чтобы сыграть все роли? А почему бы не сделать это взрослым?
Чудо-елка у Барбоскиных
Семейство Барбоскиных наряжает елку. Первыми пришли ее украшать Роза и Лиза.
Роза: — Я хочу повесить на елочку своих лучших кукол.
Лиза: — Это так скучно! Предлагаю повеселиться. Смотри, вот кроссовки Дружка. Они прикольно будут смотреться на елке! Вот смеху-то будет!
Роза: — Может, не надо? Вдруг он обидится.
В комнату входит Дружок:
— Чем вы здесь занимаетесь? О, елочка! Я знаю, как круто ее украсить! Очки нашего Ботаника – классное украшение!
Роза: — Дружок, перестань, так нечестно.
Дружок: — Глупости, это же Новый год, все должны веселиться!
Появляется Ботаник.
— О, елку поставили. Только вот игрушек с одной стороны больше, а с другой меньше. По законам физики она может упасть. Надо елку уравновесить. Только чем? Ага, вот игрушка Малыша! Пусть на елочке повисит.
Все уходят, остается только Лиза: — Ишь, Розка, навешала на елку своих кукол. Вот удивится, когда они вдруг исчезнут!
Прячет кукол, вместо них прикрепляет на елку носочки и удаляется.
Входит Малыш: — Какая елочка! И чего на ней только нет…Конфет нет!
Укладывает конфеты в носки, оставленные Лизой, убегает.
В комнату входят родители Барбоскины. Они удивляются нелепо украшенной елке, прячут под ней подарки и зовут детей.
Дети прибегают, у всех плохое настроение.
Малыш: — У меня исчез любимый мишка!
Дружок: — Я остался без кроссовок. В чем завтра идти на тренировку?
Ботаник (идет, нащупывая путь руками): — Я потерял очки и ничего не вижу!
Роза: — У всех моих кукол пропали носки! Я так нервничаю, что хочется конфет.
Дети подходят к елке и находят свои потери. Все удивлены: вот так необычная елочка, помогла всем сразу!
Портрет современного Деда Мороза
Мне кажется, Новый год – самый консервативный праздник, его атрибуты остаются теми же из года в год. Все как в детстве: Дед Мороз в потертой шубе и валенках с мешком за спиной, сани с оленями, запах мандаринов… в этом и состоит новогодняя прелесть.
Но иногда хочется внести свежую струю в старый добрый праздник. Представим себе образ современного Деда Мороза: это весьма колоритный и продвинутый старик! Может быть, именно в таком образе он придет поздравлять ваших детей в новогоднюю ночь?
Изменился его внешний вид. Борода не висит неопрятными космами, а аккуратно пострижена и уложена в салоне. Шубка дизайнерской работы, модного кроя. Вместо мешка – вместительный и удобный рюкзак.
Дедок – активный пользователь электронной почты, и письма теперь получает именно так.
Поездки на оленях – прошлый век! Медленно, затратно, неудобно при таком насыщенном графике. Дедушка подкопил средств и купил белый кадиллак.
Вот такой он, главный новогодний герой! Согласитесь, респектабельный мужчина. Для такого Деда Мороза и слова нужны особенные. К примеру, такие:
Всем привет, я Дед Мороз,
Прибыл поздновато
Заблудился, к вам спеша,
Сбился навигатор.
После в пробке я стоял
Целых 2 квартала
От бессилия рыдал:
Думал, что растаю.
Всем желаю в Новый год
Встретить праздник ярко,
Счастье пусть ко всем придет.
А теперь – подарки!
Думаю, если такой дед посетит ваш дом в новогоднюю ночь, дети будут в восторге!
Пусть новогодние праздники запомнятся не только гастрономическим разнообразием, но и искрометным весельем, детским смехом и забавными моментами. Надеюсь, предложенные мною советы помогут в этом. Делитесь с друзьями, ведь им тоже предстоит встреча главного праздника в году!
Оформление помещения к утреннику
Праздничное оформление зала создает особую атмосферу, красноречиво напоминает о появлении Деда Мороза, Снегурочки, а в год Свиньи — розовощекой хрюшки. Кроме традиционной елочки, стеклянных шаров и мишуры особое место отводится оригинальным поделкам, выполненными руками малышей.
Небольшая выставка поделок, в преддверии праздника, может стать частью конкурсной программы, а позже их можно прикрепить на елку.
Настроение празднику задает декор помещения
Варианты для новогодних украшений своими руками могут быть самые разные:
- поделки из природных материалов;
- новогодние снежинки;
- веселый щелкунчик или роботы;
- мягкие игрушки;
- вышитые картины;
- портреты новогодних персонажей.
Прекрасно, если дети будут принимать непосредственное и посильное участие в оформлении зала
Уделите внимание цветовой палитре праздника. Если зал блестит, сверкает, переливается радужными красками – значит, задумка достигнута, и на празднике будут сиять улыбки и звучать смех
Карнавальные костюмы
Новогодний праздник пройдет на ура, если он тщательно организован: продуманы мельчайшие детали поздравлений, конкурсов и музыкальное оформление. Но главной изюминкой являются карнавальные костюмы.
Мальчики предпочитают костюмы супергероев
Выбор карнавального костюма – задача непростая, но если подходить к ней с юмором и фантазией, то можно создать невероятный образ из самых простых материалов.
Такие традиционные персонажи, как снеговик, снежинка, принцесса, Снегурочка, зверушки, всем знакомы, но если проявить находчивость, то можно порадовать ребенка современными образами:
- Губка БоБ, Фиксики, Лунтик, супергерои Марвел;
- Человек паук, Железный человек;
- Герои из мультфильмов Диснея.
Оригинальные костюмы для девочек
Наряды можно взять напрокат, но особую атмосферу создают карнавальные костюмы, которые родители мастерят из подручных материалов
При этом ребенок участвует в процессе, наслаждается вниманием родителей и может сам выбирать детали убранства
https://youtube.com/watch?v=V3SL52g3KK8
Сладкий стол
Зачастую новогодние утренники заканчиваются традиционными чаепитиями. Дети собираются за праздничным столом, а там чего только нет:
- пироги, конфеты, торты;
- пирожные, мафины, кексы
- сладкие трубочки, эклеры;
- фрукты, ягоды, сок и сладкая вода.
Конфеты, кейк-попсы и пряники с глазурью — прекрасное меню для кенди бара
Но все это они могут увидеть дома, и тогда появляется идея порадовать детей невероятной диковинкой. Можно заказать большой торт, капкейки с праздничным декором, сделать канапе с новогоднем стиле или соорудить шоколадный фонтан. А также организовать доставку пиццы, вырезать фигурки из фруктов – все это должно создавать особую сказочную атмосферу.
Не забудьте про праздничную одноразовую посуду
Главное, продукты должны быть свежими, полезными, приобретаться в пекарне с хорошей репутацией перед чаепитием.
Режим дня
Действующие лица: Школьник Вова Школьник Петя ПЕТЯ: – А ты, Вова, знаешь, что такое режим? ВОВА: – Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу. ПЕТЯ: – Неправильно! Режим – это распорядок дня. Ты выполняешь его? ВОВА: – Даже перевыполняю. ПЕТЯ: – Как это? ВОВА: – По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре! ПЕТЯ: – Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня? ВОВА: – Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. ПЕТЯ: – Хорошо. ВОВА: – А можно еще лучше. ПЕТЯ: – Как же это? ВОВА: – Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон. ПЕТЯ: – Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч. ВОВА: – Не получится. ПЕТЯ: – Почему? ВОВА: – Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим. ПЕТЯ: – Как это с бабушкой? ВОВА: – А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим. ПЕТЯ: – Не понимаю! ВОВА: – Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я. ПЕТЯ: – И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Юноша в ночном клубе
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек. Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь? ДЕВУШКА: Да, есть немного. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер! ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха! Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь? МАМА: Это ты что тут делаешь? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я… МАМА: И слышать не хочу! Марш домой! МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню! МАМА: Домой! (команда КВН из Рязани)
Сценка на Новый год про Снежную королеву
Снежная королева: Позвать ко мне Злючку и Колючку…
Прибегают Злючка и Колючка
Снежная королева: Служанки мои верные, давно ли мы делали гадости? Злючка: Давно… Колючка: Давно… Снежная королева: А хочется людям праздник испортить? Злючка: Хочется… Колючка: Аж колется… Снежная королева: Вот, держите каталог косметики, кто его потрет да понюхает, тот заболеет, захворает Злючка: Заболеет? Колючка: Захворает? Злючка: И праздник пропустит? Колючка: И праздник!!! Пропустит…? Снежная королева: И заболеет и пропустит. Вам нужно всем этот каталог предлагать и на людей чихать. Злючка: А если люди витамины если? Колючка: А если спортом занимались? Снежная королева: А они будут одни праздновать без друзей… Идите же скорей, выполняте мою волю.
Уходят. На сцену выходит Иванушка
Иванушка: Аленушка? Видел кто мою сестрицу? Злючка: Это Иванушка? Колючка: Открывай быстрее страницу с козьим гриппом? Злючка: Молодой человек — посмотри какие косметики, как раз для твоей сестрицы. Колючка: На вот понюхай. Иванушка: Ой, а ведь и правда подарочек нужно для сестрицы купить! (нюхает) Злючка: Ну как? Колючка: Хорошая косметика? Иванушка: Ой температура у меня, наверное, ОРЗ.
Приходит Аленушка
Аленушка: Иванушка, что с тобой? Ой.. температура! Злючка: Заразили, будет теперь братец твой болеть? Колючка: И праздник вам испорчен?
Иванушка кашляет
Аленушка: Этом мы еще посмотрим. (Берет телефон) Срочно санитаров.
Вбегают санитары в виде снеговиков
Санитары: Что случилось, где зараза? Аленушка: Да вот двое тут разносят. Иванушка: Меня козьим гриппом заразили. Санитары: Понятно, заразу дезинфицировать!
Злючка и Колючка с криками убегают, а за ними санитары с большими шприцами
Аленушка: Говорила я тебе, Иванушка, занимайся спортом, да витамины кушай — не слушался ты меня, но ничего…
Входит Снегурочка
Снегурочка: Помогу я вашей проблеме, да только больше, чур, не болеть… Волшебной палочкой махну, да хворь пройдет к вечеру, а пока молоко теплое, да а печку… Кто же это все устроил… Наверняка или баба яга или Снежная Королева, нужно будет Деду Морозу рассказать…
Сценки короткие для школьников, старшеклассников и в начальной школе
У школьников уже относительно широкий кругозор и поэтому сценки могут строиться не только на основе сказок, но и посвящаться различным жизненным ситуациям, включая жизнь в школе.
Пример сценок для младших классов можно посмотреть здесь: ped-kopilka.ru/blogs/lyudmila-borisovna-konysheva/novogodnie-scenki-miniatyury-dlja-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html
Представления могут организовываться в виде конкурсов: yadi.sk/i/EMo5Wh_70bM_kw
Ознакомиться с универсальными сценками можно здесь:
Старшеклассники могут сыграть вот такой мини спектакль:
«Хочу быть Снегурочкой»
На сцену выходит дочка Бабы Яги кричит, замолкает , опять начинает плакать, замолкает, опять кричит)
Б.Я. — Ой, ой доченька что такое кто обидел карапузика, кого в превратить в поганку трухлявую, кого стереть в зубной порошок?
Д.Б.Я. — Меня Снегурочкой ни берут на Школьную Елку я уж и так и так говорят некрасивая.
Б.Я. — Разве не красивая посмотри на себя и статная ой и умница разумница.
Да ты постой у меня парикмахер знакомый есть Леший говорит каждая девушка красива, нужно только эту красоту подчеркнуть. Он тебя подкрасит что ненужно соскоблит будешь не хуже любой другой дурочки.
Д.Б.Я. — Снегурочки а не Дурочки. И не нужны мне твои парикмахеры. Они волосы моют стригут косы заплетают фу гадость какая, а еще одекалоны у них есть туалетная вода да лучше я в керосине утоплюсь чем к такому парикмахеру пойду.
Б.Я. — Спокойно не гони волну Леший свою работу знает он только с природным материалом работает смола да еловые шишки, немножко ключевой воды и ты в порядке прямо таки Фигурочка.
Д.Б.Я. — Да не Фигурочка а Сне_гу_ро_чка . И выписали уже Снегурочку. Она С Дедом Морозом приезжает внучка его.
Б.Я. — Ну так можно Снежной Королевой нарядиться хочешь я тебе наряд наколдую.
Д.Б.Я. — Ты старая совсем с катушек слетела о моем здоровье душой не болеешь ишь что удумала наряд снежной королевы это же сколько килограммов сосулек да ледышек а кокошник из кусочков разбитого зеркала прямая угроза безопасности жизненной деятельности.
Б.Я. — Ой не подумала ой чуть не погубила ну у меня еще одно средство есть.
Д.Б.Я. — Какое?
Б.Я. — Ты у меня разбойница?
Д.Б.Я. — Разбойница.
Б.Я. — Бандитка ?
Д.Б.Я. — Бандитка.
Б.Я. — Оторва?
Д.Б.Я. — Оторва.
Б.Я. — Значит будешь феей и колдовать ты немножко умеешь. Сколдуешь им по подарочку. Знаешь как тебя все любить будут.
Д.Б.Я. — Ура, ура! Буду феей каждому по бородавочке наколдую будут знать как меня обижать. Мама води руками маши палочкой активней мне нужен феевский комплект: курточка кожаная крылья чтоб покучерявей и волшебная палочка и красовкиПрада.
Б.Я. — Колдую доченька. (2 вариант сейчас сейчас доченька только ингридиенты соберу)
Колдую доченька.
Чурчурфэкспэкс
Эй вы двое из под лавки
Удалые две малявки
Подыщите-ка обновки
Для дочуркинойтусовки
Двое появляются из под лавки и начинают под музыку наряжать Д.Б.Я. Одев, исчезают.
Д.Б.Я. — ой берегитесь моей красоты сами напросились.
Сценки про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
***
Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
*** Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
***
Запись в дневнике: Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.