Царица наук в интерактивной папке: лэпбук по математике (ФЭМП) для дошкольников

Разделение лэпбука на разделы и подразделы: пошаговая инструкция

Когда вы создаете лэпбук в математике, важно разделить его на разделы и подразделы, чтобы организовать вашу информацию и упростить навигацию для читателей. В этом разделе мы покажем вам пошаговую инструкцию, как сделать это правильно

Шаг 1: Определите основные разделы

Первым шагом является определение основных разделов вашего лэпбука. Разделы должны быть логическими и отражать различные темы или концепции, которые вы хотите рассмотреть.

Примеры разделов:

  • Алгебра
  • Геометрия
  • Тригонометрия
  • Статистика

Шаг 2: Создайте подразделы

После определения основных разделов, следует создать подразделы, которые помогут детализировать информацию и поместить ее в логический порядок. Подразделы должны быть связаны с основными разделами, и каждый подраздел должен иметь собственное название.

Примеры подразделов:

  • Алгебра
    • Линейные уравнения
    • Квадратные уравнения
    • Системы уравнений
  • Геометрия
    • Площади фигур
    • Периметры фигур
    • Равнобедренные и подобные треугольники

Шаг 3: Организуйте информацию

Когда у вас есть основные разделы и подразделы, вы можете начать организовывать информацию в каждом подразделе. У вас должно быть достаточно места для описания каждого концепта, примеров и упражнений.

Вы можете использовать списки, таблицы, изображения и любые другие элементы, которые помогут визуально организовать информацию в вашем лэпбуке.

Шаг 4: Добавьте навигацию

После того, как вы разделили свой лэпбук на разделы и подразделы, важно добавить навигацию для удобства читателей. Вы можете создать оглавление в начале лэпбука и добавить ссылки на каждый раздел и подраздел, чтобы читатели могли легко переходить к нужной информации

Например, вы можете добавить ссылки на каждый раздел и подраздел следующим образом:

Теперь вы можете следовать этой пошаговой инструкции и разделить ваш лэпбук на разделы и подразделы, чтобы сделать его более организованным и удобным в использовании.

Каким должен быть лэпбук по математике для дошкольников

Пространственная ориентировка представляет собой универсальное значение для всех сторон деятельности человека. Этот термин включает различные стороны его взаимодействия с действительностью. От данного значения формируется человеческая психика.

Какой выбирается lapbook по математике для дошкольников

Обратите внимание! Коснувшись всех сфер взаимодействия дошкольника с любой действительностью, пространственная ориентировка благоприятно воздействует на детскую психику. Уже на четвертый или пятый год жизни у ребёнка формируется самосознание, а также личностные качества. Все эти явления относятся к составной части процесса социализации

Все эти явления относятся к составной части процесса социализации.

Лэпбук по математике старшая группа — это помощник в:

  • понимании и запоминании информации по изучаемой теме;
  • приобретении ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;
  • повторению и закреплению материала по пройденной теме.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования являются одними из важнейших условий. Задача педагога развивать любознательность детей, их стремление познавать этот мир. Необходимо уметь выбрать адекватные формы педагогической поддержки для каждого ребёнка.

Игра — основной и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Лэпбук ДОУ поможет педагогу создать условия для свободной детской игры. Данное пособие является наглядно-практическим методом обучения, который отвечает современным требованиям организации предметно-пространственной развивающей среды в условиях реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

  • повышение познавательного интереса у детей;
  • эффективное усвоение информации и закрепление воспитанниками изученного в интерактивной, занимательно-игровой форме;
  • развитие математических и коммуникативных способностей.

Обратите внимание! Новизна предлагаемого пособия — это использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка. Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования

Для старшей группы

Основная цель данной методики — это создать всевозможные условия, чтобы они были направлены на формирование пространственных представлений. В ходе выполнения работы у детей закрепляются и расширяются пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перёд,сзади, рядом), а также формируется умение ориентироваться на листе бумаги. Каждый воспитатель детского сада должен учить дошкольников обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе и другому предмету.

Важно! Образовательная программа для старшей группы направлена на развитие зрительно-пространственной ориентировки у детей. Это приводит к развитию речи, мышления, сообразительности

Для средней группы

Основная цель занятия на четвёртый год — это знакомство детей с образами цифр в стихах. Они учатся понимать, развивать память и мышление.

Для подготовительной группы

Основная цель — это повторить и закрепить пройденный материал по математике в игровой форме. Решая задачи по данной теме, совершенствуются знания дошкольников о геометрических фигурах, закрепляется счёт в пределах до 10. Для работы готовится специальный материал:

  • цветная бумага,
  • клей,
  • пластиковая папка,
  • атласная ленточка,
  • магнит,
  • фатин,
  • бусы,
  • фоамиран.

Что такое лэпбук

Лэпбук — это новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний, интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка.

Значение лэпбука

Методическое пособие Лэпбук «Занимательная математика» в средней гр разработано с целью овладения детьми математическими способами познания, используя обучающие игры, с целью обеспечения активности мыслительной и практической деятельности в процессе самостоятельной и совместной деятельности дошкольников и взрослых.

На первом этапе ребёнка учат правильно ориентироваться в пространстве, то есть реагировать на следующие моменты: слева, справа, вверху, внизу, по центру, над, под, между, по часовой стрелке. Со временем задания усложняются.

Обратите внимание! Уже на четвёртый год ребенок начинает решать задачи на сложение/вычитание, а также закрепляет представления числа из двух меньших

Плюсы методики Петерсон

Учит думать самостоятельно

Обычно учитель объясняет тему и демонстрирует решение, а дети копируют способ, применяют его в других заданиях и пишут контрольную. В методике Петерсон ребёнок должен дойти до решения сам. Так он учится справляться с трудностями и не ориентироваться на готовые шаблоны, а активизировать мозг.

Опирается на визуализацию

Петерсон считает, что ассоциации и наглядные картинки помогают эффективно усваивать информацию, поэтому учебники и рабочие тетради снабжены красочными иллюстрациями. Чтобы ребёнку было интересней ориентироваться в материале, вводятся сказочные персонажи — например, гномы, эльфы, три поросёнка. 

Подходит всем

Бытует миф, что методика Петерсон годится только для одарённых детей, а вот всем остальным будет сложно. Ещё ходят слухи, что программа гораздо сложнее традиционной, поэтому перейти с другой методики на Петерсон невозможно. 

Но это не так. Система, скорее, сложна для родителей — бывает трудно отойти от привычных понятий об обучении и свыкнуться с необычными заданиями. Детям, которые не обременены стереотипами о том, «как должно быть», формат Петерсон нравится. 

Удобно оформлены учебники и рабочие тетради

Например, записывать решение задач, примеров, рисовать, соединять фигуры, решать ребусы можно прямо в учебнике — просто вписываешь ответ в нужное окошко. Большое число заданий — сравнить, найти закономерность, решить ребус, раскрасить правильным цветом, закончить узор, объяснить почему так, а не так. И это всё — прямо в пособии.

Составление плана лэпбука

Для создания лэпбука по математике для детского сада важно разработать план, который поможет организовать и структурировать содержание проекта. План лэпбука должен четко определить темы, материалы и активности, которые будут представлены внутри

Ниже приведена таблица, которая поможет вам составить план вашего лэпбука. Используйте ее как основу при планировании своего проекта.

ТемаМатериалы и активности
Введение в числаКартинки с числами, игра «Угадай число», рисование чисел
Сложение и вычитаниеИгра «Складывай и вычитай», математические головоломки, решение задач
ГеометрияКонструирование фигур из геометрических форм, игра «Найди фигуру»
ИзмерениеИзмерение длины, массы и объема, использование измерительных инструментов

Обратите внимание, что вам не обязательно придерживаться этого плана точно. Вы можете добавить или изменить темы и материалы в зависимости от потребностей и интересов детей

Главное — создать лэпбук, который поможет им учиться математике с удовольствием!

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» для детей младшей группы.

Актуальность: данной темы в том, что создание «лэпбука» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» представляет собой картонную папку формата А4, 4 страницы, обклеенная самоклейкой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

Основные достоинства: многофункциональность, можно переносить,

пособие плоскостное.

В лэпбуке собраны материалы о диких животных живущие в лесу для развивающих занятий с детьми младшего возраста. В него входит 8 развивающих заданий.

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Цель игры: закрепить знания по темам «Дикие животные», закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: Вырезанные из картона изображения животных и хвостов, в форме часов.

Ход игры:

Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем поочерёдно показывает нарисованные хвосты. Дети должны назвать «своё» животное и подобрать для него подходящий хвост.

Дидактическая игра «Найди, чья тень»

Цель игры: учить находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о животных. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности.

Оборудование: карточки с изображением животных, карточки с изображением теневых силуэтов.

Ход игры:

Детям раздаются карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает одну из карточек с изображением животного и называет его. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель игры: совершенствование знаний о диких животных, развитие словарного запаса, закрепление понятия «дикие животные» в речи детей.

Оборудование: карточки с изображением животных

Ход игры:

Ребенок внимательно рассматривает предметы, изображенные на карточке, и называет их. После чего называет предмет, который, на его взгляд, является лишним, накрывает его крестиком и объясняет свой выбор.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель игры: формировать у детей, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Оборудование: карточки с изображением предметов, разрезные картинки, соответствующие изображениям на карточках

Ход игры:

перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением предмета, иллюстрации, рисунка и т. д. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. По окончании выполнения задания детям предлагается сравнить полученное изображение.

Дидактическая игра с прищепками «Кто, что ест»

Цель игры: закрепить знания детей о том, чем питаются разные дикие животные; развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук. Оборудование: картинка с нарисованными продуктами питания и мордочки животных на прищепках. Оборудование: картинка с нарисованными продуктами питания и мордочки животных на прищепках

Оборудование: картинка с нарисованными продуктами питания и мордочки животных на прищепках.

Ход игры:

Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи, воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается.

Дидактическая игра «Найди свою маму»

Цель игры: научить детей различать по внешнему виду животных и помочь детенышам найти свою маму.

Оборудование: карточки или элементы костюмов, маски, медальки с изображением взрослых диких животных-мам, изображения их детенышей.

Ход игры:

Детей делят на две группы. Дети первой группы получают карточки или элементы костюмов, маски, медальки с изображением взрослых диких животных-мам, а дети второй группы — изображения их детенышей. Дети по очереди ищут свою маму, называют ее, показывают, как они обрадовались, что нашли маму.

Следующая >

Необходимое оборудование и инструменты для качественной подготовки материалов

Для создания лэпбука с математической тематикой вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1.Твердый картона или деревянная основа, которая будет служить основой для лэпбука.
2.Бумага формата А4 или больше, которую можно использовать для создания страниц лэпбука. Рекомендуется использовать бумагу с различными цветами и фактурой для создания красочного дизайна.
3.Ножницы для резки бумаги и картона.
4.Ручка или карандаш для рисования и написания текста на страницах.
5.Линейка для создания ровных линий и измерения длин и ширин.
6.Клей или двусторонний скотч для крепления материалов друг к другу.
7.Опционально: наклейки, стикеры, блеск или другие декоративные элементы для придания лэпбуку индивидуальности.

Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и инструменты, чтобы готовить материалы высокого качества и создавать эстетически привлекательные страницы на своем математическом лэпбуке.

История возникновения

Впервые подобную папку внедрила в занятия писательница из Вирджинии Темми Дюби. Она использовала мини книгу, чтобы систематизировать учебный материал для своих детей. Лэпбук отличается маленьким размером и большой вместительностью.

Автор изобретения усовершенствовала опыт Дины Зайк, которая применяла сложенные листы бумаги с интерактивными задачами для обучения детей. Темми поместила в одну папку различные тематические игры, чем сделала процесс изучения материала более увлекательным.

На заметку! В России изготовлением Лэпбуков впервые занялась учительница математики. Татьяна Пироженко родом из Симферополя. Она мама 2 детей и в свободное время разрабатывает новые виды наколенных книг, которые стремительно набирают популярность.

Особенности оформления математического лэпбука

Прежде всего необходимо придумать лэпбуку интересное и лаконичное название. Рассмотреть можно такие варианты:

  • «Весёлая математика».
  • «Математика вокруг нас».
  • «Заниматика»
  • «Математика вокруг нас».
  • «Удивительная математика».
  • «Страна Математика».

Следующий важный этап — сама форма лэпбука. Можно сделать её необычной, например, в виде паровозика или матрёшки, особенно если пособие предназначено для младших дошкольников.

Можно пофантазировать и создать лэпбук необычной формы, например, в виде паровозика или матрёшки

Всегда беспроигрышный вариант — пособие в виде домика. В его оформлении можно использовать ткань, кружева, атласные ленты, бусины. Интересная идея — и внутри воссоздать интерьер жилища: сделать папки в виде мебели, окна, телевизора, ванны, шкафов и пр.

Внутри лэпбука можно воссоздать интерьер жилища — сделать конверты в виде мебели, телевизора, ванны и пр., воссоздать соответствующий фон

На обложку интерактивной папки можно поместить забавного персонажа, которого хорошо знают дети (например, одного из Смешариков) или же создать композицию из цифр или геометрических фигур.

На обложку можно поместить цифры, геометрические фигуры либо знакомого детям забавного персонажа

Можно сделать распашную обложку и завязать её на бантик.

Дизайн обложки довольно простой, но оригинальность ей придаёт бантик из атласной ленточки

Что касается внутреннего оформления пособия, то можно предложить такие оригинальные идеи:

  • Выдвижные ленты. Это может быть задание на закрепление состава числа.
  • Интересно можно оформить стихи, загадки. Например, в виде облачков.
  • Интерактивные элементы в виде окошек домика. Так, например, можно оформить соотношение числа и количества или же загадки про числа.
  • Книжки-малышки. Опять-таки это могут быть загадки, стихи, весёлые задачки и пр.

Фотогалерея: готовые развороты лэпбуков

Оригинально оформлены конверты — блестящие, из яркой фольги

В состав пособия входит кукла с фетровыми наклейками

В лэпбуке есть инетерсные элементы — цветок с лепестками (задания больше, меньше, равно), загадки про фифры в виле перекидного календаря

Интересен дизайн пособия: на фоне красочных геометрических фигур размещены синие пластиковые конверты с игровыми заданиями

В лэпбуке не так много информации, но очень очень оригинальный и неизменно привлечёт внимание детей

Как сделать лэпбук по математике своими руками

Лэпбук в средней группе «Здесь живет математика» представляет собой самодельную, тематическую, интерактивную папку с кармашками, которые ребёнок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Он имеет яркое, красочное оформление и четкую структуру.

Формирование лэпбука своими руками

Материалы, которые помогут в оформлении лэпбук для старшей группы детей по математике:

  • прочный картон-основа (размер примерно А4);
  • ватман;
  • фотобумага самоклеящаяся;
  • степлер;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • скотч двухсторонний;
  • скотч обыкновенный;
  • линейка;
  • карандаш;
  • цветная бумага;
  • красивый цветной картон;
  • цветной принтер.

Теперь, нужно рассмотреть основные этапы изготовления лэпбука:

  • Определяется тема;
  • Подбирается дидактическая игра и упражнение;
  • Разрабатывается макет;
  • Создаётся шаблон.

Основу ватмана нужно обклеить клеем. Картон следует поместить под пресс. Надо определиться с фоном будущего пособия и распечатать его на самоклеящейся фото-бумаге. Изготавливаются кармашки.

Обратите внимание! На цветном принтере распечатывается материал для дидактических игр и упражнений, а так же вырезается необходимый материал из цветного картона. Папка обклеивается самоклеящейся бумагой. Готовые кармашки раскладываются на пособии, которые придется аккуратно приклеить

Лэпбук «Занимательная математика» готов

Готовые кармашки раскладываются на пособии, которые придется аккуратно приклеить. Лэпбук «Занимательная математика» готов

Папка обклеивается самоклеящейся бумагой. Готовые кармашки раскладываются на пособии, которые придется аккуратно приклеить. Лэпбук «Занимательная математика» готов.

На титульной стороне лэпбука отображено его название «Занимательная математика». Внутренний разворот лэпбука представлен яркими пластиковыми папками с дидактическими пособиями и играми.

На центральной части пособия ,вверху, папка с дидактической игрой «Живые числа». Материал папки (цифры, карточки с разным количеством предметов) позволяет проводить с детьми дидактические игры: «Живые числа», «Учим цифры», «Покажи столько же», «Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь», «Путаница».

Внизу центральной части расположена игра «Математические пазлы». В конверте находится определенное количество картинок с цифрами от 1 до 10, распечатанные на цветном принтере, разрезанные на полоски. Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полосочки с цифрами по порядку.

Важно! Основная цель данной игры — это систематизация знаний детей чисел от 1 до 10; закрепление навыков счета; развитие памяти, внимания, логического мышления, речи, творческих способностей. Рядом карман, в котором находятся две игры на закрепление ориентировки детей во времени. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» представляет собой книжку с четырьмя картинками

В игре дети учатся на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом)

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» представляет собой книжку с четырьмя картинками. В игре дети учатся на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом)

Рядом карман, в котором находятся две игры на закрепление ориентировки детей во времени. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» представляет собой книжку с четырьмя картинками. В игре дети учатся на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом).

Для гармоничного развития дошкольника следует уделить особое внимание пространственной ориентировке

Подготовка к созданию лэпбука: пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к созданию лэпбука, следует подготовить все необходимые материалы и решить, какую тему вы будете обрабатывать. Вот пошаговая инструкция, чтобы вам было проще:

Шаг 1: Определение темы

Выберите тему, которую вы хотите обработать в своем лэпбуке. Можете выбрать какую-то конкретную математическую тему или создать общий лэпбук о математике.

Шаг 2: Сбор материалов

Соберите все необходимые материалы для создания лэпбука. Вам понадобятся цветные карандаши, маркеры, ножницы, клей, картон, бумага, карточки, стикеры и другие декоративные элементы.

Шаг 3: Подготовка страниц

Разделите картон на несколько страниц в соответствии с количеством тем или разделов в вашем будущем лэпбуке. Обозначьте каждую страницу номером или названием соответствующего раздела.

Шаг 4: Создание содержания

Определите, какую информацию вы будете включать в каждую страницу вашего лэпбука. Напишите заголовки и разделите информацию на подразделы.

Шаг 5: Дизайн страниц

Подумайте о дизайне каждой страницы и как вы будете представлять информацию. Можете использовать схемы, графики, формулы или иллюстрации. Подготовьте все необходимые элементы декора.

Шаг 6: Компоновка страниц

Разместите информацию на страницах вашего лэпбука. Учтите последовательность и связи между различными разделами. Используйте клей, но не перегружайте страницу излишними деталями.

Шаг 7: Декорирование

Придайте своему лэпбуку индивидуальность с помощью декоративных элементов. Моделируйте заголовки, добавляйте цветные элементы и стикеры. Но помните, что декор не должен мешать восприятию основного содержания.

Шаг 8: Проверка и доработка

Пересмотрите каждую страницу вашего лэпбука и убедитесь, что все информация преподнесена четко и последовательно. Внесите нужные изменения и исправьте опечатки, если они появились.

Готово! Теперь ваш лэпбук по математике готов к эксплуатации. Он сможет помочь вам лучше усвоить материал и запомнить важные концепции.

Как создать лэпбук для детского сада по математике

Вот пошаговая инструкция, как создать лэпбук для детского сада по математике:

1. Подготовьте материалы:

Для создания лэпбука вам понадобятся цветная бумага, клей, ножницы, карандаши и фломастеры, стикеры или наклейки с цифрами и символами математических операций.

Вы можете создать отдельные страницы или разделы для каждой математической темы, например, сложение, вычитание, умножение и деление. Это поможет детям легче ориентироваться в информации.

3. Создайте интерактивные страницы:

На каждой странице лэпбука можно разместить математические примеры или задания, которые дети смогут решить и записать свои ответы. Можно также добавить загадки или игры, связанные с математикой.

4. Добавьте иллюстрации и карточки с числами:

Для большей наглядности можно использовать иллюстрации или рисунки, которые помогут детям лучше понять математический материал. Также можно добавить карточки с цифрами и символами операций, чтобы дети могли составлять примеры.

5. Разместите место для записей и рефлексии:

На каждой странице лэпбука можно оставить место для записей и рефлексии. Дети смогут записывать свои мысли, прогресс или вопросы по каждому математическому заданию.

Создание лэпбука для детского сада по математике — это не только полезное занятие, но и отличная возможность развивать у детей интерес к математике. Пусть ваш лэпбук будет ярким и интерактивным, чтобы дети получали удовольствие от обучения!

Использование лэпбука на уроках математики в 3 классе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

В 3 КЛАССЕ

Лэпбук – это уникальное пособие для работы с детьми, которое набирает популярность с каждым днем. Работать с лэпбуком интересно как учителю, так и обучающимся. Лэпбук можно использовать на уроках, на переменах и просто мероприятиях, посвященных математике. В интересной занимательной форме дети познают науку и закрепляют полученные знания.

Так выглядит мой лэпбук в свернутом виде. Тема лэпбука «Математика вокруг нас». Формат лэпбука – А3.

В

развернутом виде лэпбук представляет собой три страницы формата А3 каждая с тематическими заданиями в виде кармашков, конвертов, разверток и цветков.

Н

а первой странице в самом верху расположилась книжка-малышка о Пифагоре. Ее можно полистать, почитать. В ней собраны интересные факты об ученом-математике. Рядом я поместила математический диктант.

В отдельных кармашках спрятались карточки с примерами, а также задачами, которые требуют решения. Карточки можно раздать каждому ученику на уроке.

З

адачи в интересной стихотворной форме я разместила на три интерактивных сегмента. Так как задач много, их пришлось поделить. Первая часть спряталась в бумажном конверте. Вторая – в виде гармошки-развертки. Третья – на лепестках разверток-цветков.

Также в моем математическом лэпбуке есть тематические кроссворды и ребусы. Дети с особым интересом разгадывают загадки в такой форме. Еще один конвертик занимает игра-танграм со схемами. Танграм – это головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны накладываться друг на друга.

Н

есмотря на то, что на левом развороте лэпбука есть плакат с таблицей Пифагора, не лишними будут в данном лэпбуке и плотные карточки на умножение. С ними можно играть, автоматизировать знания, использовать в работе ежедневно.

Завершающим элементом данного лэпбука является папка формата А4 с математическими раскрасками разной степени сложности. На переменках ученики могут выбрать раскраску с примерами, уравнениями или просто цифрами и отдохнуть за раскрашиванием.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий