По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное развитие детей с ЗПР отличается качественным своеобразием. Затруднена ориентировочно-исследовательская деятельность, направленная на исследование свойств и качеств предметов. Тре.
Перспективный план работы учителя-логопеда со специалистами МБДОУ №207 Сентябрь 1. Изучение документации. Знакомство с коррекционными программами дошкольного обучения, с содержанием и напра.
Основной целью взаимодействия с родителями является вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Какого конечного результата мне хотелось достичь в работе с родителями, когда я только взяла.
Как составить многообещающий план бесед в предварительной группе
С ребятами 6–7 лет беседы различных видов проводятся каждый день. Потому для включения в работу различных видов дискуссий преподаватель составляет многообещающий план, в каком показывает вопросы для каждой беседы в рамках направления развития личности малыша.
Создатель — Пушкарёва И.А., воспитатель МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Радуга», г. Югорск, Ханты-Мансийский АО.
Календарно-тематическое планирование в предварительной группе по социально-коммуникативному развитию.
КТП по социально-коммуникативному развитию в предварительной группе
Содержимое разработки
Область: Социально-коммуникативное развитие Возраст: Предварительный
Лексическая тема (тема недели)
Формы и способы работы
Взаимодействие с родителями
Здравствуй детский сад
С/ролевая игра: «Детский сад»
Дидактическая игра: «Узнай предмет по описанию»
Шашки, Домино, «Лото. Скоро в школу».
Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.
Закрепление познаний малышей о работниках детского сада. Воспитание энтузиазма и почтения к их труду.
Развивать способности коммуникации. Сформировывать составляющие психической готовности к школе.
Воспитывать умение определять предмет по его соответствующим признакам. Закрепить познания о школьных предметах.
Беседы: «Мы сейчас в предварительной к школе группе»; «Летние воспоминания»; «Что значит слово «Дружба».
Ситуативный разговор «Жадность».
Рассматривание иллюстраций к произведениям о детях.
Заучивание пословиц и поговорок об ученье
Обогащение материалами игры «Детский сад»
Внести сюжетные рисунки о детском саде; о школе.
Приготовить рисунки к дидактической игре «Все для школы».
Советы для родителей о необходимости соблюдения режима денька для будущих первоклассников.
«Социально – коммуникативная готовность малышей к школе»
Советы родителям: «Воспитание миролюбивого дела к сверстникам».
Мой возлюбленный город
С/ролевая игра: «Экскурсоводы»
Дидактическая игра: «Город будущего»
«Собери из частей одно целое» (достопримечательности городка)
Развивать случайный контроль, умение подчиняться нюансам других. Расширять представление малышей о родном городке, познакомить с ролью экскурсовода. Учить брать на себя роль, вести ролевые диалоги.
Развивать чувства единства, сплоченности, умение действовать в коллективе. Учить малышей фантазировать, выдумывать собственные наименования улиц, уметь разъяснять, почему конкретно так названа улица.
Развивать умение конструктивного взаимодействия, умение договариваться, планировать деяния. Закрепить познания о достопримечательностях родного городка.
Беседа: «Мой город»; «Мой дом, мой город», «Что такое улица»; «Что отличает город от деревни»; «Мой край родной».
Ситуативный разговор о достопримечательностях городка.
Рассматривание иллюстраций о родном городке, о его достопримечательностях.
Проблемная ситуация: «Если ты потерялся в городе…»
Знакомство с пословицами и поговорками о Родине.
Приготовить атрибуты к сюжетной игре «Экскурсовод».
Обновить центр книжки произведениями о Москве.
Восполнить центры сюжетными картинами на тему «Москва – сердечко нашей Родины».
Сделать альбом «Москва-столица нашей Родины», «Памятники Москвы».
Выставка рисунков о Москве.
Консультация для родителей: «Покажите детям Москву».
Памятка: «Что должен знать ребенок, если он потерялся в городке?»
Конспекты занятии для малышей.
Как составить конспект проведения беседы в подготовительной группе
Структура беседы является универсальной вне зависимости от вида, направления или возраста детей. При этом хронометраж разговора в подготовительной группе увеличивается до 25 минут. Это время распределяется между тремя этапами проработки вопроса:
- введением в проблему — до 2 минут (сокращение времени на этом этапе в сравнении с предыдущим годом объясняется тем, что дети 6–7 лет способны быстрее концентрироваться),
- основным этапом беседы — до 20 минут, то есть разработкой темы в беседе при помощи объяснения, чтения стихотворений, загадок, использования наглядности, а также проведения физкультминутки,
- итоговым — до 3 минут (в подготовительной группе воспитатель лишь направляет ход мыслей детей, но не проговаривает выводы за ребят, как это практиковалось в средней группе и частично в старшей).
Беседа в подготовительной группе, как и младших, средней и старшей, может проводиться от лица персонажа-игрушки
Видео: беседа на тему патриотического воспитания в подготовительной группе
Беседа в подготовительной группе является своего рода подготовкой ребят к следующему образовательному этапу. Этот приём не только расширяет границы познавательных интересов детей, воспитывает уважение к собеседникам, но и приучает работать в формате диалога — наиболее продуктивной форме учебно-воспитательного взаимодействия в школе. Всё это увеличивает целесообразность и значение методически грамотно составленных картотек бесед разного вида.
Для чего проводятся беседы в предварительной группе
В старшей и предварительной группах диапазон тем для дискуссий значительно расширяется. При всем этом содержание беседы, определённое программным материалом (ознакомление с нужным набором способностей в различных профессиях, историей, понятиями прав и обязательств и пр.) и видами деятельности малышей (играми, трудовой активностью), расширяется за счёт обсуждения личного опыта ребят в том либо ином вопросе. Что, в свою очередь, определяет мотивированные ориентиры этого словесного приёма:
- учит делать выводы по той либо другой теме, привлекая свой практический и чувственный опыт (так, беседуя на тему положительных и отрицательных персонажей в притчах, малыши могут отыскивать отличные черты в «плохих» героях, делая упор на свои чувства, к примеру, сочувствуя волку из «Трёх поросят», который просто желал есть, потому так себя вёл, и, может быть, ему самому это было неприятно);
- активизация монологической и диалогической речи ребят (слово преподавателя должно составлять менее ? всей беседы);
- воспитывать почтение к чужой точке зрения (так как вопросы беседы в главном носят проблемный нрав, представления малышей, в особенности в отношении оценки поступков, могут отличаться).
В процессе беседы ребята обучаются разумно выстраивать монологические выражения и вовремя врубаться в обсуждение
Воплотить эти цели беседы помогает решение последующих задач:
- выстраивание беседы вокруг вопросов проблемного либо поискового нрава;
- увеличение уровня свойства речи за счёт роста толики монологов и диалогов, причём выражение ребёнка соответствует композиционным законам, другими словами имеет начало, доказательное раскрытие темы вопроса, заключение;
- формирование умения отстаивать и обосновывать свою точку зрения, привлекая личный опыт.
Циклограмма рабочей недели воспитателя по обучению татарскому языку
Заведующая МБДОУ № 29
рабочей недели воспитателя по обучению татарскому языку
8.30-8.40-общение с родителями воспитанников
8.50-10.00- ОД в подготовительной к школе группе
10.10-11.00 – ОД в средней группе
11.15-12.15 – общение с детьми подготовительной и средней группы на прогулке
12.20 – 12.50 – работа по оснащению кабинета
13.00-14.00 – Онлайн школа “Ана теле” по изучению татарского языка с русскоязычными педагогами
15.00-15.45 – индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы.
8.30-8.45 – общение с родителями воспитанников
8.55-9.55 – ОД в старшей группе
10.05-10.20 – индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы
10.25-10.35 – индивидуальная работа с детьми 1 младшей группы
10.45-11.10 – общение с детьми старшей группы
11.20-11.50 – общение с детьми подготовительной к школе группы на прогулке
12.00-12.50 – работа по обогащению кабинета
13.00-14.00 – педагогический час
14.10-14.50 – индивидуальные консультации для воспитателей
15.00-15.45 – индивидуальная работа с детьми средней группы
8.30-8.45 – консультации для родителей
8.50-10.00 – ОД в подготовительной к школе группе
10.10-11.00 – ОД в средней группе
11.10-12.15 – игры с детьми средней, старшей и подготовительной к школе групп на прогулке
12.25-13.35 – работа с информационными стендами всех групп
8.30-8.45 – общение с родителями воспитанников
8.55-9.55 – ОД в старшей группе
10.05-10.20 – индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы
10.25-10.35 – индивидуальная работа с детьми 1 младшей группы
10.45-11.05 – общение с детьми средней группы
11.15-12.15 – индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы
12.25-13.00 – беседа с детьми подготовительной к школе группы в режимные моменты
13.10-14.50 – работа над планами, подготовка к ОД
15.00-15.10, 15.15-15.30, 15.30-15.45 – просмотр мультфильмов на татарском языке.
10.00-10.10 – индивидуальная работа с детьми 1 младшей группы
10.15-10.30 – индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы
10.40-12.20 – индивидуальная работа с детьми средней, старшей, подготовительной к школе групп
12.30-13.30 – подготовка к ОД, работа с документацией
13.35-14.50 – консультации для воспитателей
15.00-15.30 – ОД в подготовительной к школе группе
15.40-16.05 – ОД в старшей группе
16.15-16.35 – ОД в средней группе
16.45-17.00 – беседы с родителями воспитанников.
АРХИВ
►
2021
(122)
►
октября
(4)
►
окт. 24
(2)
►
окт. 23
(1)
►
окт. 10
(1)
►
сентября
(33)
►
сент. 30
(2)
►
сент. 15
(13)
►
сент. 12
(6)
►
сент. 10
(2)
►
сент. 05
(1)
►
сент. 04
(8)
►
сент. 01
(1)
►
июля
(5)
►
июл. 22
(1)
►
июл. 15
(3)
►
июл. 12
(1)
►
июня
(2)
►
июн. 10
(2)
►
мая
(15)
►
мая 29
(2)
►
мая 28
(1)
►
мая 25
(5)
►
мая 22
(2)
►
мая 16
(2)
►
мая 13
(1)
►
мая 05
(1)
►
мая 04
(1)
►
апреля
(11)
►
апр. 20
(2)
►
апр. 19
(1)
►
апр. 16
(1)
►
апр. 15
(1)
►
апр. 14
(1)
►
апр. 12
(1)
►
апр. 09
(1)
►
апр. 07
(1)
►
апр. 05
(1)
►
апр. 02
(1)
►
марта
(9)
►
мар. 29
(1)
►
мар. 24
(1)
►
мар. 22
(1)
►
мар. 20
(1)
►
мар. 19
(1)
►
мар. 14
(1)
►
мар. 12
(1)
►
мар. 10
(1)
►
мар. 09
(1)
►
февраля
(32)
►
февр. 28
(1)
►
февр. 27
(2)
►
февр. 25
(1)
►
февр. 24
(1)
►
февр. 23
(3)
►
февр. 19
(1)
►
февр. 18
(3)
►
февр. 17
(1)
►
февр. 15
(16)
►
февр. 10
(2)
►
февр. 03
(1)
►
января
(11)
►
янв. 29
(1)
►
янв. 26
(1)
►
янв. 25
(1)
►
янв. 23
(2)
►
янв. 22
(1)
►
янв. 13
(1)
►
янв. 12
(2)
►
янв. 11
(2)
►
2020
(135)
►
декабря
(24)
►
дек. 30
(1)
►
дек. 29
(3)
►
дек. 27
(10)
►
дек. 22
(1)
►
дек. 20
(1)
►
дек. 18
(1)
►
дек. 15
(1)
►
дек. 10
(1)
►
дек. 09
(3)
►
дек. 07
(1)
►
дек. 04
(1)
►
ноября
(19)
►
нояб. 30
(1)
►
нояб. 29
(1)
►
нояб. 27
(3)
►
нояб. 22
(1)
►
нояб. 20
(3)
►
нояб. 15
(1)
►
нояб. 13
(2)
►
нояб. 12
(1)
►
нояб. 11
(1)
►
нояб. 06
(1)
►
нояб. 03
(2)
►
нояб. 02
(2)
►
октября
(27)
►
окт. 23
(5)
►
окт. 22
(1)
►
окт. 17
(1)
►
окт. 16
(1)
►
окт. 14
(1)
►
окт. 13
(1)
►
окт. 11
(1)
►
окт. 09
(1)
►
окт. 05
(15)
►
сентября
(37)
►
сент. 30
(1)
►
сент. 25
(2)
►
сент. 18
(2)
►
сент. 17
(2)
►
сент. 16
(1)
►
сент. 15
(7)
►
сент. 09
(2)
►
сент. 07
(11)
►
сент. 05
(2)
►
сент. 03
(3)
►
сент. 02
(3)
►
сент. 01
(1)
►
августа
(1)
►
авг. 14
(1)
►
июля
(1)
►
июл. 24
(1)
►
июня
(2)
►
июн. 22
(1)
►
июн. 01
(1)
►
мая
(6)
►
мая 29
(1)
►
мая 18
(1)
►
мая 07
(1)
►
мая 06
(1)
►
мая 05
(1)
►
мая 04
(1)
►
апреля
(4)
►
апр. 30
(1)
►
апр. 24
(1)
►
апр. 22
(1)
►
апр. 03
(1)
►
марта
(3)
►
мар. 20
(1)
►
мар. 16
(2)
►
февраля
(8)
►
февр. 29
(1)
►
февр. 27
(2)
►
февр. 24
(1)
►
февр. 21
(3)
►
февр. 05
(1)
►
января
(3)
►
янв. 28
(1)
►
янв. 16
(1)
►
янв. 11
(1)
►
2019
(99)
►
декабря
(5)
►
дек. 19
(1)
►
дек. 15
(1)
►
дек. 13
(1)
►
дек. 12
(1)
►
дек. 02
(1)
►
ноября
(6)
►
нояб. 29
(2)
►
нояб. 22
(1)
►
нояб. 21
(1)
►
нояб. 06
(2)
►
октября
(9)
►
окт. 31
(1)
►
окт. 25
(1)
►
окт. 21
(1)
►
окт. 20
(1)
►
окт. 17
(3)
►
окт. 09
(1)
►
окт. 03
(1)
►
сентября
(36)
►
сент. 17
(11)
►
сент. 14
(1)
►
сент. 12
(23)
►
сент. 02
(1)
►
августа
(1)
►
авг. 07
(1)
►
июля
(3)
►
июл. 27
(1)
►
июл. 07
(1)
►
июл. 05
(1)
►
июня
(1)
►
июн. 15
(1)
►
мая
(4)
►
мая 31
(1)
►
мая 15
(1)
►
мая 11
(1)
►
мая 06
(1)
►
апреля
(2)
►
апр. 15
(2)
►
марта
(3)
►
мар. 22
(1)
►
мар. 19
(1)
►
мар. 11
(1)
►
февраля
(6)
►
февр. 23
(1)
►
февр. 22
(1)
►
февр. 03
(4)
►
января
(23)
►
янв. 24
(1)
►
янв. 20
(1)
►
янв. 19
(5)
►
янв. 18
(13)
►
янв. 17
(2)
►
янв. 14
(1)
▼
2018
(88)
►
декабря
(1)
►
дек. 07
(1)
►
ноября
(5)
►
нояб. 23
(2)
►
нояб. 16
(1)
►
нояб. 13
(1)
►
нояб. 12
(1)
▼
октября
(7)
►
окт. 27
(1)
▼
окт. 19
(4)
►
окт. 12
(2)
►
сентября
(9)
►
сент. 18
(1)
►
сент. 16
(1)
►
сент. 15
(5)
►
сент. 01
(2)
►
августа
(38)
►
авг. 31
(1)
►
авг. 28
(1)
►
авг. 24
(34)
►
авг. 19
(1)
►
авг. 12
(1)
►
июля
(2)
►
июл. 14
(1)
►
июл. 07
(1)
►
июня
(2)
►
июн. 16
(1)
►
июн. 10
(1)
►
мая
(4)
►
мая 31
(1)
►
мая 25
(1)
►
мая 19
(1)
►
мая 11
(1)
►
апреля
(9)
►
апр. 26
(4)
►
апр. 20
(2)
►
апр. 19
(2)
►
апр. 13
(1)
►
марта
(4)
►
мар. 16
(3)
►
мар. 02
(1)
►
февраля
(5)
►
февр. 27
(1)
►
февр. 24
(1)
►
февр. 20
(3)
►
января
(2)
►
янв. 20
(1)
►
янв. 12
(1)
►
2017
(18)
►
декабря
(3)
►
дек. 29
(1)
►
дек. 22
(1)
►
дек. 12
(1)
►
ноября
(2)
►
нояб. 24
(1)
►
нояб. 13
(1)
►
октября
(3)
►
окт. 22
(1)
►
окт. 21
(1)
►
окт. 20
(1)
►
сентября
(5)
►
сент. 29
(1)
►
сент. 20
(1)
►
сент. 16
(1)
►
сент. 14
(1)
►
сент. 10
(1)
►
мая
(1)
►
мая 31
(1)
►
апреля
(1)
►
апр. 29
(1)
►
марта
(1)
►
мар. 03
(1)
►
февраля
(1)
►
февр. 17
(1)
►
января
(1)
►
янв. 13
(1)
►
2016
(6)
►
октября
(1)
►
окт. 29
(1)
►
августа
(1)
►
авг. 26
(1)
►
мая
(1)
►
мая 20
(1)
►
апреля
(1)
►
апр. 23
(1)
►
марта
(1)
►
мар. 04
(1)
►
января
(1)
►
янв. 17
(1)
►
2015
(2)
►
октября
(1)
►
окт. 24
(1)
►
января
(1)
►
янв. 10
(1)