10 советов психолога, которые помогут заинтересовать ребенка учебой

Как понять, стоит ли вам делать первый шаг

Обычно мы интуитивно определяем, находимся ли мы с другим человеком в равных социальных позициях и насколько чья-то роль в обществе выше или ниже. Большая разница в статусах часто делает другого человека очень привлекательным, но при этом недоступным. Например, подростки часто влюбляются в кого-то значительно старше себя, даже в учителей или тренеров. Если разрыв слишком велик, ваши действия вряд ли принесут успех. В такой ситуации не стоит делать первый шаг, даже если человек тоже проявляет к вам интерес.

Человек не ваша мама, чтобы радоваться самому факту вашей любви к нему — в начале общения ваши чувства не важны для другого.

Если же статусы примерно совпадают, стоит подумать, вызываете ли вы интерес того, кто нравится вам, и в чём он проявляется. Например, человек может активно взаимодействовать с вами, постоянно обращаясь с просьбами дать списать, одолжить денег или что-то сделать вместо него. Может показаться, что он заинтересован в общении с вами, но это корыстный интерес. Личностный интерес проявляется в других вопросах: о ваших увлечениях, планах на выходные, с чем связано ваше отсутствие в школе.

Если вы интересны человеку как личность, первый шаг к сближению будет воспринят им скорее позитивно.

Что происходит в голове подростка в средней школе

В средней школе у большинства падает мотивация. Нежелание учиться у подростка — правило, а не исключение. Детей в это время интересует не учеба, а общение между собой. В школу они ходят скорее тусить, чем получать знания.

Психика ребенка десяти-четырнадцати лет напоминает мне планшет из истории читательницы, на котором параллельно работает сразу множество приложений. Что произойдет, если открыть еще одно — «учеба в школе»? Да, гаджет начнет тормозить или совсем зависнет. Поэтому и перегруженный ребенок часто отвлекается, не может усвоить элементарные (на наш взгляд) вещи, а в итоге и совсем отказывается учиться в пользу соцсетей и тусовок.

Крики, угрозы, запугивания и наказания работе планшета не помогают. Вместо этого включается еще одно приложение — «психологическая защита», которое предохраняет мозг от перегрева. Оно тормозит все процессы еще больше и начинает избавляться от лишнего «тепла» в система — ребенок начинает фонтанировать эмоциями (злостью, обидой, страхом). Учеба снова в пролете.

Почему ребенок не хочет учиться – причины неудач в учебе

1. У ребенка нет стимула к учебе

Т.е., ему все время навязывали что-то, заставляли и приказывали. А делать что-то из-под палки мало кто хочет.

Лучший способ создать стимул обучения — это заинтересовать.

Попробуйте рассказать те же самые вещи, которые он проходит в школе, по-другому:

  • По русскому языку можно рассказать о появлении интересных слов в языке, поведать истории о том, откуда эти слова появились, и как.
  • По математике можно придумать интересные задания, которые в игровой форме помогут разобраться с теми примерами, которые он должен решать в школе.

2. Слишком сильное давление со стороны родителей и школы

Так уж устроен человек: чем сильнее на него давят — тем сильнее он сопротивляется.

Поэтому стоит немного ослабить давление, и постараться выяснить — что ребенку интересно из тех знаний, которые он получает в школе, и сконцентрировать внимание именно на этом. Потому что только интерес подтолкнет его к самостоятельному изучению тех или иных дисциплин

Потому что только интерес подтолкнет его к самостоятельному изучению тех или иных дисциплин.

3. Стрессы дома и в школе

Это — очень частая причина того, почему ребенок не хочет идти в школу. У него имеются страхи, переживания, неуверенность, либо во время нахождения в школе он испытывает стыд и унижение. Все это естественным образом сказывается на обучении — ребенку сложно сосредоточится, плохо работает память, он становится заторможенным.

Так что в данной ситуации следует выяснить, есть ли проблемы в общении со сверстниками или учителями.

Стоит спросить, как ребенок чувствовал себя во время уроков, о чем он думал и переживал. А потом уже постараться изменить ситуацию — и снизить влияние факторов, вызывающих стресс.

4. Неверие в свои силы, низкая самооценка

Когда ребенка слишком много критикуют, и совершенно не хвалят — его самооценка падает.

Мотивация у таких детей совершенно отсутствует, поскольку для него нет разницы, какую оценку в школе он получит, — ведь дома все равно найдут, за что поругать.

Здесь родителям стоит пересмотреть свое отношение к успехам и неуспехам ребенка.

Следует чаще хвалить ребенка за достижения. А, когда возникнет неуспех, то вместо жесткой критики следует вместе с ребенком выяснить его причину — и подумать, как в будущем не допускать подобных ошибок.

5. Избыток помощи и контроля со стороны взрослых

Иногда родители учатся даже не вместе с детьми, а вместо них. Такое поведение провоцирует дальнейшую бездеятельность и безынициативность ребенка. Ему уже незачем думать своей головой, он становится марионеткой, и мотивация пропадает напрочь.

Именно поэтому родителям не стоит слишком сильно опекать своих детей. Взрослые, дайте им возможность самостоятельно выполнять свою работу, заключающуюся в обучении в школе!

6. Недостаток отдыха после школы

Ребенку требуется 1-2 часа на отдых после того, как он пришел из школы. Хорошо, если он придет со школы, пообедает — и сможет позаниматься теми делами, которые ему нравятся, чтобы переключиться и отдохнуть.

Для этого нужно правильно организовать график ребенка, и в этот график обязательно внести свободное время, в которое он сможет заниматься тем, чем захочет.

Зачем нужна мотивация?

Мотивация – это очень важный психологический фактор, который, по сути, управляет поведением людей. Чтобы что-то делать, к чему-то стремиться, необходимо видеть в этом смысл и выгоду лично для себя. Это может быть материальная или нематериальная выгода, но она должна быть, иначе никакое дело хорошо исполняться не будет.

Без мотивации ребенок будет учиться «из-под палки», не стараясь, а лишь для того чтобы потом отчитаться перед взрослыми, и чтобы они его не отругали. Хотя это тоже является мотивацией, но не она не такая действенная, как если бы ребенок сам хотел получать знания для себя лично.

Научите основам тайм-менеджмента

Как помочь ребенку повзрослеть
Умение управлять своим временем и привычка все делать к сроку значительно упростят учебный процесс. Покажите школьнику, как разработать реалистичный график, и объясните, почему важна организованность. Ниже — несколько правил планирования.

1. Когда времени мало, а дел много, полезно составить список того, что должно быть завершено в течение следующего дня или недели. Потом следует обозначить наиболее актуальные пункты в списке, чтобы не тратить время на менее важные.

2. Для управления временем нужно научиться говорить «нет» тому, что может помешать выполнению приоритетных задач.

3. Добавляя крупные задания в список дел, стоит разделить их на три или четыре части и шаг за шагом продвигаться вперед. Тогда огромное задание покажется выполнимым и не таким страшным.

4. Желательно каждый день соблюдать определенный порядок действий, чтобы он вошел в привычку (например, всегда приступать к урокам сразу после школы).

5. Когда у подростка слишком много задач, это вызывает сильное напряжение. Для поддержания мотивации необходимо планировать не только важные дела, но и регулярные перерывы.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок повзрослел, не поддавайтесь искушению все делать за него. Он должен уметь самостоятельно планировать свои действия так, чтобы времени хватало и на домашние задания, и на подготовку к экзаменам, и на отдых. Вам нужно научить его этому и отойти в сторону.

Что касается самооценки и мотивации

Когда ребёнок рождается, он о себе сам ничего не знает, он себя вообще в принципе не осознаёт, у него пока нет умения себя понимать и осознавать. Он вообще чувствует себя абсолютно слитным со своей мамой долгое время. Потом потихонечку взрослые что-то говорят ребёнку и он постепенно начинает формировать мнение о себе. Маленькие дети формируют мнение о себе, опираясь на то, что им говорят взрослые

Именно поэтому важно смотреть, что именно вы говорите вашим детям на протяжении всего их детства

Очень часто, когда мы переживаем из-за какого-то поведения ребёнка, мы начинаем говорить ему такие слова и фразы, которые констатируют это.

Например:

  • Почему ты такой неряха?
  • Почему ты всё время всё разбрасываешь?
  • Почему ты такой невнимательный?
  • Почему ты постоянно хулиганишь?
  • Почему ты такой ленивый?
  • Почему ты плохо соображаешь? Ты что, дурачок?

И так далее.

Вот эти все слова потихонечку у ребёнка накапливаются и, естественно, влияют на самооценку. Рано или поздно он начинает действительно чувствовать себя лентяем, хулиганом, капризным неудачником, двоечником.

Если вы хотите, чтобы у вашего ребёнка была стабильная, адекватная самооценка, то очень важно, чтобы вы ему не транслировали то, что отражает его поведение. Вам может не нравиться или расстраивать его конкретное поведение, но при этом вы не вешаете ярлык на его личность

Вам может не нравиться или расстраивать его конкретное поведение, но при этом вы не вешаете ярлык на его личность.

Например, вам не нравится, что он раскидывает вещи. Об этом вы можете говорить так: «Мне это не нравится, пожалуйста, подними вещи с пола. Давай договоримся, что раз в неделю ты все вещи разбираешь, поднимаешь их и кладёшь по местам. Пусть не каждый день, а раз в неделю».

Школьник старшего возраста может сказать: «Я ничего не хочу с этим делать. Это моя территория».

Здесь нужно искать компромиссы и о чём-то договариваться. Потому что любые ваши попытки заставить силой встретят сопротивление ребёнка.

Вы можете говорить, что вам не нравится какое-то поведение, при этом не называя ребёнка неряхой. А если он не может сосредоточиться, отвлекается, то лучше говорить: «Посмотри сюда внимательно, смотри в тетрадь, постарайся не отвлекаться. Я могу рядышком с тобой посидеть, скажи, что тебе непонятно?». Это лучше, чем называть ребёнка тугодумом.

Старайтесь чаще говорить ему хорошие вещи о нём. Это действительно влияет на его самооценку.

Мотивация учеников средних классов

В 11 лет дети вступают в сложный возрастной период – подростковый. Родители уже не являются беспрекословным авторитетом, дети начинают прислушиваться к мнению ровесников. Мотивировать к знаниям детей в 12 лет, в 13 лет уже сложнее. Одной похвалы часто недостаточно. В средних классах, особенно если учителя-предметники не уделяют должного внимания способу подачи материала, ученикам становится скучно. Поэтому родители должны сами замотивировать школьника к изучению предметов.

Если школьник уже знает, кем хочет стать, а это важно в этом возрасте, то поступление в престижный вуз – хорошая мотивация и стимул начать углубленно изучать предмет. Возможно, стоит подыскать репетитора

Сегодня существует мнение, выбирают репетитора не по тем слабым предметам, к которым ученик испытывает трудности в обучении, а наоборот имеют наибольшие склонности.

Тогда сын или дочка смогут сосредоточиться на том, что им действительно пригодится в карьере и успешной дальнейшей жизни.

Приучение детей к самостоятельности

Приучить ребенка к самостоятельности, значит пробудить в нем такие качества как: ответственность, дисциплинированность и вера в собственные силы.

Обязанности, которые дают им родители, нацелены на то, что бы вовлечь детей в процесс выполнения работы, которая требует от них максимальной самостоятельности. Это проявляется в самостоятельном выполнении домашних задания, в ситуациях, где от ребенка требуется сделать выбор или какое-то решение тоже самостоятельно. Даже некоторые обычные жизненные неудачи могут научить ребенка самостоятельно справляться с ними.

По мере взросления малыша, определяется развитие навыков самостоятельности. В дошкольном возрасте ребенок должен уже уметь: ухаживать за собой и поддерживать порядок. И пока он относит уборку к своему роду игре, за каждое свое действие он ожидает похвалы. Так же в этом возрасте его стоит научить:

  • Зубной гигиене
  • Делать выбор касательно предложенных нарядов
  • Собирать игрушки
  • Стелить и заправлять постель

В более взрослом возрасте от 5-7 лет, дети должны уже без помощи уметь одеваться, складывать одежду сортируя ее, вытирать пыль и помогать накрывать на стол.

Ко второму классу детей полезно научить:

  • Убираться на кухне (мыть посуду, вытирать ее и складывать)
  • Пользоваться плитой и уметь готовить себе элементарные завтраки
  • Пылесосить

К своим 10 годам, дети должны уже самостоятельно выполнять домашние дела. В этом возрасте они уже не должен бояться ездить на экскурсии с классом без родителей, ходить в походы, посещать спортивные секции и творческие кружки.

Взрослым не стоит забывать, что они должны всегда поддерживать своего ребенка в любых начинаниях и делах. Но при этом нужно знать, когда можно вмешиваться, а когда лучше оставить его справиться с чем-то самому, чтобы он мог полностью проявить свои усилия и потенциал. Это даст ему возможность поверить в себя и стать сильным, чтобы быть самостоятельным в школе, повседневной жизни и в мире.

Как увлечь, заинтересовать ребенка учебой и помочь преодолеть проблемы успеваемости – инструкция для родителей

Итак, основные причине нежелания учиться перечислены. Так что же делать родителям для того, чтобы такое желание появилось и не пропадало?

Есть определенные, проверенные временем и не одним поколением родителей, приемы, улучшающие детскую мотивацию к учебе

Вот основные из них:

  1. За успехи необходимо обязательно хвалить. Не принимайте как должное то, что ребенок сделал хорошо, скажите ему о том, какой он молодец.
  2. Не давайте деньги или подарки за хорошую учебу, поскольку настанет такой момент, когда ребенка не устроит размер подарка или той суммы, которую дают родители, и он затребует больше. Следует говорить о том, что уроки — его ежедневная обязанность, которая есть у каждого человека.
  3. Не наказывать, и не ругать за ошибки в школе! Лучше постараться разобрать их, показать, что ребенок сделал неправильно. Иначе желание учиться у него пропадет совсем. К тому же, на ошибках мы учимся, и это — нормально для детей.
  4. Не требуйте слишком многого. Не следует перенагружать ребенка секциями, оставьте только те, в которых он действительно любит заниматься, и которые приносят ему своеобразный отдых. Иначе наступит элементарное переутомление, и ребенок не захочет занимать уже ничем.
  5. Поддерживайте и показывайте то, какой прогресс он совершил. Сравнивайте его сегодняшние успехи с тем, что было раньше, показывайте то, как хорошо он начал делать какие-то вещи, замечайте даже малейшие изменения к лучшему.
  6. Подавайте хороший пример. Если у родителей нет системности в делах, нет порядка и сосредоточенности, то и ребенку будет не у кого научиться этому. Так что старайтесь научить его полностью погружаться в работу и делать ее качественно. Показывайте своим примером, как надо организовывать свои дела.

Все эти практические рекомендации помогут улучшить успеваемость вашего ребенка в школе.

Самое важное — разобраться в причинах неуспехов и поддерживать ребенка в его хороших стремлениях.

И, конечно же, постараться исключить те моменты, которые ему мешают.

Влияние семьи и первого учителя

Как бы это банально не звучало, но все начинается с семьи. Ее роль в формировании личности ребенка трудно переоценить. Многие родители считают, что основную роль в воспитании играет школа. Но любой психолог скажет, что психологически личность человека формируется уже в 5–7 лет. А в это время ребенок большую часть времени проводит дома с родителями. В нормальной семье, где правильно распределены роли родителей и детей, у ребенка формируется правильное отношение к взрослым и сверстникам. Поэтому такого ребенка не может испугать школьная жизнь, он будет самим собою.

Этим должны заняться родители, вникая в школьную жизнь с терпением и любовью. Именно они обязаны поддержать ребенка, понять значимость учебы, поощрять его старания. Все это в целом формирует нормальную самооценку ребенка, его уверенность в собственных силах.

Но ребенок может любить коллектив, но не иметь желания учиться. Как помочь ребенку полюбить школу и кто может это сделать? В этом вопросе на первый план выходит первый учитель. Ребенок старается быть похожим на тех, кого любит. Родители должны помочь установить контакт между ребенком и учителем. Последний, по мнению психолога, должен уметь не только творчески подойти к подаче материала и давать знания, но прежде всего, создавать отношения между учителем и учеником. Умные родители выбирают школу не по ее престижу, не по методике или программе обучения, а по личным качествам первого учителя.

Все дети индивидуальны

Иногда проблемы в школе связаны с тем, что родители возлагают на чадо слишком большие надежды. Например, мама всегда мечтала учиться в престижной школе с углубленным изучением математики или английского языка, и теперь пытается перенести свои нереализованные мечты на наследников. А сын или дочь просто не справляется с повышенной нагрузкой, у них нет необходимых склонностей и навыков.

Поэтому, прежде чем упрекать и наказывать детей за плохие отметки и нежелание учиться, нужно понять, не предъявляете ли вы к ним повышенных требований?

Важно знать склонности и таланты своего чада и развивать именно то, к чему лежит его душа. Начинать готовиться к школе нужно в дошкольном возрасте

Навыки самоконтроля, способность удерживать внимание, достигать небольших целей формируются до 7 лет, тогда школьнику будет легче учиться

Научиться читать еще не самое главное, важно уделять внимание именно познавательным навыкам

Составить план

План — это наша карта, она показывает как именно мы пойдем к цели. В школе планы придумывали за нас: вот есть учебник со списком тем, которые мы последовательно проходим. И с точки зрения педагогики, это понятно, но что, если у каждого из нас свой собственный путь — своя волшебная карта.

Проявите фантазию и «нарисуйте» свою карту цели. Небольшая хитрость: записывайте все действия в совершенном виде. Например, в случае с зарубежным партнером план может выглядеть так:

  • Скачать бесплатный план по английскому
  • Писать небольшие деловые письма в зарубежные организации: магазины, отели, учебные заведения (без повода, а просто так, для тренировки)
  • Анализировать их ответы: забирать себе «вкусные» фразы и использовать их в следующем письме

Такие формулировки помогают мозгу увидеть конкретный результат на каждом шаге и сразу мыслить в категориях реальных действий.

Все курсы английскогоНачните говорить с первого урока →

Демоурок бесплатно и без регистрации!
Пройдите урок, узнайте о школе и получите промокод на занятия по английскому языку
Попробовать

Рассказы о будущем

Нередко, когда дети не хотят учиться, родители видят только один выход – заставить. И в этом случае справиться с поставленной задачей помогают различные угрозы, наказания, шантаж и даже запугивание. Психологи уверяют, что это – верный путь не только к отбиванию желания учиться, но и к полному разрушению отношений между детьми и их родителями. Восстановить связь с ребенком, если испортить ее давлением, будет практически невозможно. Как заинтересовать ребенка учебой? Совет психолога: нужно рассказывать о том, насколько это хорошо – учиться.

Вместо того чтобы запугивать детей (например, фразой “Не будешь учиться – станешь дворником”), рекомендуется рассказывать им о будущем в положительном свете. Что будет, если ребенок станет хорошо учиться? Чем обернутся его успехи?

Только не нужно слишком выдумывать: неоправданные ожидания могут еще хуже сказаться на желании учиться, чем запугивания. Если мама и папа смогут подробно описать все “плюсы” образованного человека, ребенок будет стремиться к получению новых знаний.

Способ №1. Спокойная беседа с аргументами

Первое, что нужно попробовать — спокойно без крика объяснить подростку, что образование важно. Конечно, в арсенале у подростков есть парочка, на первый взгляд, логичных аргументов, почему им не нужно учиться

Сейчас мы расскажем, как грамотно разбивать эти аргументы в пух и прах. А поможет нам в этом психолог Наталья Рябова, которая уже больше 5 лет работает в детском лагере, в том числе и с подростками.

Наталья Рябова — работает психологом в детском лагере с 2014 года.

Самый популярный среди подростков аргумент: «А Билл Гейтс не закончил университет и стал успешным!». Действительно, есть выдающиеся личности, которые добились успеха в жизни и без образования. Но таких людей единицы. Тот же Билл Гейтс бросил учебу не просто так, а чтобы сконцентрироваться на развитии компании. Донесите до ребенка, что успех в жизни достигается упорным трудом. А учеба, в первую очередь, учит людей быть усидчивыми, целеустремленными и трудолюбивыми. Более того, школьное образование закладывает в детях базовые знания, которые пригодятся любому человеку в жизни.

Еще один частый аргумент подростков: «Как физика, химия и математика пригодятся мне в жизни?». Попробуйте донести до ребенка, что образованные эрудированные собеседники всегда ценятся в обществе. Успешные и умные люди общаются с такими же. Возможно, химия действительно не пригодится в повседневной жизни. Но, если когда-то в компании зайдет разговор на тему, связанную с химией, а ваш ребенок сможет блеснуть своими знаниями, будет очень круто.

«Мне не интересно! Я творческая личность, хочу путешествовать, не хочу учиться!». Лучшая тактика при таких аргументах, это найти компромисс. Творческая личность? Пожалуйста, занимайся любимым делом и развивай свои таланты. Но давай договоримся, что при этом не нужно забывать об учебе. Нужно найти баланс и совмещать приятное с полезным. Ведь образование никому не помешало, даже самым творческим натурам. Хочешь путешествовать? На здоровье. Только, чтобы путешествовать, нужны деньги. Чтобы были деньги, нужно работать. Чтобы работать, нужно закончить учебу. Образование защитит тебя от непредвиденных обстоятельств и поможет найти работу в любой период жизни.

Как не попасть в ловушку тотального контроля

К сожалению, в школах не учат семейной жизни и воспитанию детей, поэтому несколько поколений совершают одни и те же ошибки – чрезмерно контролируют своих детей, не хвалят за успехи, излишне наказывают за промахи.

Даже для маленьких детей важно, чтобы они могли сами контролировать свою деятельность. Тотальный контроль и непредоставление школьнику самостоятельности обычно заканчивается, когда родители и бабушки с дедушками начинают учиться за ребенка, оказывая ему «медвежью» услугу

Контроль должен быть разумным, но и пускать учебную деятельность на самотек не стоит. Дети должны чувствовать — их школьная жизнь и успехи вам не безразличны. Найдите золотую середину.

Чего не стоит делать, чтобы заставить ребенка учиться

Сравнивать с другими детьми

Сравнение с другими всегда дает понять ребенку, что вы его не принимаете таким, какой он есть. И постепенно он начинает верить в то, что хуже других и соответствовать этому мнению.

Переходить на личности

Оскорбления и унижения никогда не являлись хорошим методом воспитания и учебной мотивации. Все, чего можно добиться унижениями – это снизить самооценку и вызвать у любого человека ненависть к самому себе.

Перегружать

Для нормальной работы мозга и психики любому человеку необходимо дозированно заниматься умственным трудом, чередуя занятия с отдыхом, развлечениями и питанием. При перегрузке когнитивные способности будут только снижаться, а уровень школьной мотивации падать.

Пускать всё на самотёк

Противоположностью перегрузки и тотального контроля является полное пренебрежение и безразличие к школьным делам своего ребенка. Если маме и папе всё равно, то и ребенку также будет все равно. Он не будет видеть смысла стараться, так как его старания не получат внешнего подкрепления, которое необходимо для формирования мотивации.

Кайфовать

Начните с того, что любите больше всего. Например, вы изучаете английский и хотите выбрать ежедневную практику для запоминания новых слов. Любите читать — читайте интересные статьи в классных зарубежных изданиях, любите фильмы — смотрите их в оригинале с настоящими голосами любимых актеров, а если вам нравится дурачиться — играйте в английский. Да, да, так тоже можно!

А еще долой однообразный и неудобный график, как в школе. Занимайтесь как и когда вам удобно: ночью или в обед, в кровати, на полу или во время прогулки с собакой. Чередуйте, миксуйте и получайте удовольствие — ваш мозг точно скажет вам спасибо в виде гормонов радости и крепких знаний.

В каких случаях нужна помощь психолога

Несмотря на обширный спектр возможностей замотивировать ребенка к учебе, некоторые родители отмечают безуспешность всех предпринятых попыток. В ряде случаев равнодушие ребенка к самообразованию или другому ранее любимому виду деятельности может стать поводом для мам и пап обратиться к психологу за помощью.

Вмешательство квалифицированного специалиста необходимо в случае:

  • частых заболеваний малыша;
  • возникновения агрессии в адрес родителей или сестер, братьев;
  • периодической резкой смены настроения;
  • формирования внезапной замкнутости;
  • наличия безосновательных капризов и частых истерик.

Только близкие родственники смогут подобрать наиболее подходящий вариант стимулирования своего малыша среди многочисленных рекомендаций психологов

Важно помнить главное правило: родители должны дать отпрыску уверенность, что его в семье будут любить и принимать любым, даже несмотря на возможные неудачи в образовании или спорте

Оформление статьи: Е.Чайкина

Выберите правильную мотивацию

Вряд ли кто-то из родителей хочет, чтобы процесс обучения сводился к зубрежке учебников — именно поэтому очень важно пробудить в ребенке интерес к науке и ее практическому применению в реальной жизни. Вместе приобретите красочные интересные энциклопедии с простым объяснением теории по основным предметам, чаще ходите в естественные музеи и планетарии, найдите хороший канал с обучающими фильмами или подберите качественную онлайн-площадку для изучения иностранного языка. 

Хотите, чтобы ваш ребенок начал самостоятельно учиться правильно, эффективно и с удовольствием? Получите бесплатный доступ ко всем материалам для успешного обучения и мотивации детей от Центра образовательных технологий Николая Ягодкина Advance

Хотите, чтобы ваш ребенок начал самостоятельно учиться правильно, эффективно и с удовольствием? Получите бесплатный доступ ко всем материалам для успешного обучения и мотивации детей от Центра образовательных технологий Николая Ягодкина Advance

Вы узнаете:

  • Как замотивировать ребенка на самостоятельное обучение
  • Как научить ребенка учиться самостоятельно и с удовольствием
  • Техники запоминания, быстрого чтения, конспектирования, повторения и выполнения заданий
  • Алгоритмы изучения школьных предметов и подготовки к экзаменам и ЕГЭ
  • Способы запоминания таблицы умножения, формул, правил, определений, дат и т.д.
  • Почему дети выбирают компьютерные игры? Мотивация к обучению
  • И множество другой полезной информации от ведущих специалистов Центра образовательных технологий Николая Ягодкина Advance

В бесплатный пакет также входят доступы к 4 мини-курсам:

  • Онлайн-курс «Английская лексика для детей»
  • Онлайн-курс «Глобус на пальце»
  • Техника запоминания 100 иностранных слов в час
  • Онлайн-тренинг «Как научить ребенка учиться»
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий