Через какое приложение рассказать стихи на дистанционном обучении

Формы дистанционного образования

Есть технологии, которые делают удалённую учёбу доступной. Вот самые распространённые форматы:

  • видеоконференции; 
  • аудиоконференции;
  • онлайн-вебинары и записи вебинаров; 
  • занятия на интерактивной платформе; 
  • письма по электронной почте.

Чаще всего в дистанционном обучении используется несколько видов коммуникации. Это делает учёбу максимально эффективной. Например, в Домашней школе Фоксфорда ребята выполняют домашку и пишут контрольные на интерактивной платформе, изучают новый материал на вебинарах, где можно в реальном времени задать вопрос преподавателю в текстовом чате и тут же получить ответ. Уроки можно пересматривать в записи. 

Трансляция в Ютуб как способ обучения

  1. Зайти в свой аккаунт, перейти в творческую студию.
  2. Выбрать раздел «Канал» — «Статус и функции» — «Прямые трансляции» — «Включить».
  3. В меню слева появится блок «Прямые трансляции». Нужно зайти в панель, и выбрать — «Создать трансляцию».
  4. Потребуется выбрать тип «Особая». В этом пункте можно указать название урока, и время начала стрима.
  5. Потребуется скопировать и сохранить название трансляции, настроить качество потока можно через OBS Studio.
  6. Подробнее описано в статье “Как запустить прямую онлайн трансляцию на Ютубе“.

Для создания записи экрана рекомендуется использовать программу Movavi Screen Capture Studio — ученик сможет записать трансляцию прямо с экрана своего ПК.

 Стрим через Ютуб: плюсы и минусы

Плюсы:

  • трансляции сохраняются сразу же, и запись стрима доступна в любой момент
  • опоздавший ученик может перематывать трансляцию прямо в процессе
  • сервис поддерживает высокое качество картинки и звука

К минусам можно отнести то, что потребуется сначала создать собственный канал, включить эту опцию в его настройках, затем, подождать 24 часа и только после этого получить разрешение от портала. На Ютубе достаточно строгая модерация.

Требования к рабочему месту педработника

Рабочее место педагогического работника и обучающегося должно быть оборудовано:

  • персональным компьютером;
  • компьютерной периферией: микрофоном, аудиоколонками и (или) наушниками (для аудиоконференций, вебинаров), веб-камерой (для видеоконференций).

При этом конкретные требования к рабочему месту педагога необходимо установить во внутреннем локальном нормативном акте образовательного учреждения.

Например, в таком акте могут быть упомянуты:

  • интерактивная доска с проектором;
  • принтер, сканер (или многофункциональное устройство).

В отношении предметов естественнонаучного цикла в локальном акте можно предусмотреть:

  • цифровой микроскоп;
  • комплект цифровых измерителей (датчиков);
  • лабораторное оборудование.

А для занятий музыкой и изобразительным искусством могут использоваться специализированные средства ввода информации, такие как:

  • музыкальная клавиатура;
  • графический планшет.

Недостатки дистанционного обучения

Кажется, что все здорово? Увы, во всем присутствуют минусы, и удаленное обучение не стало исключением:

Нет контроля над самостоятельной работой обучающегося, студент должен обладать достаточной внутренней мотивацией и жесткой самодисциплиной для регулярной работы «без пинков». Результат обучения во многом обусловлен сознательностью обучающегося.
Дистанционный уровень обучения не дает достаточного объема практических навыков, поэтому для ряда профессий просто невозможен.

Нет эмоциональной составляющей в общении между учеником и преподавателем

Для некоторых обучающихся это важный момент, поскольку именно он дает индивидуальный подход.
Для удаленного образования важно иметь хорошую техническую базу: как минимум, современный компьютер или ноутбук и выход в интернет.
По мнению самих преподавателей, традиционные программы обучения имеют более глубокую проработку материала, нежели дистанционные. Квалифицированных кадров для работы с «удаленными» студентами не так и много.
Часто дистанционные курсы не предусматривают речевого общения

В дальнейшем студент может столкнуться с проблемой изложения своих мыслей в словесной форме, поскольку привык к письменной.

У дистанционного образования есть и минусы

Очевидно, что выбирая тот или иной формат обучения, стоит взвесить все «за» и «против». Основное образование удаленно рекомендуется получать, если в силу каких-либо причин недоступно традиционное обучение. А вот дистанционные знания эффективны в качестве дополнительного образования или повышения квалификации.

Дополнительно предлагаем посмотреть тематическое видео:

Можно ли вести конференции: базовые возможности

Изначально Дискорд позиционировался как игровой мессенджер с улучшенными протоколами передачи данных, минимальной задержкой и гибкой настройкой прав управления и доступа. Геймеры со всего мира могли объединяться в сообщества, называемые серверами, а после общаться по интересам в текстовых чатах, либо обсуждать что-то через голосовые каналы с поддержкой видео и демонстрации экрана.

Так вот, по чудесному стечению обстоятельств именно такие критерии к выбору платформы и были выдвинуты образовательными учреждениями. Вероятно, читателю пока не понятно, как игровой мессенджер спасет образовательный процесс. Все дело в гибкой настройке серверов.

Каждый сервер состоит из текстовых и голосовых каналов. В первых пользователи могут общаться посредством текста, картинок, смайликов и даже форматировать сообщения, используя разметку Markdown. В учебном процессе текстовые каналы можно использовать для публикации ДЗ, конспектов либо ссылок на учебные материалы. Голосовые чаты больше подходят для организации конференций, где каждый пользователь может демонстрировать собственный экран, камеру, а также имеет право голоса.

Но ведь это посеет хаос, студенты будут подключаться к разным каналам, спамить чаты, подрывать уроки включением микрофона. Да и вообще, если на сервер будет вести ссылка-приглашение, то к нему начнут подключаться анонимные пользователи. А анонимность, увы, лишает людей морали.

Чтобы избежать этого, на серверах используются роли. Роль – это идентификационная группа для пользователей, для которой заданы определенные права. Например, роль «Учитель» позволит подключаться к любым каналам, в то время как роль «8Б» будет ограничиваться текстовыми каналами только для этого класса. Также обязательно должны быть роли администраторов и владельца, через которые технический персонал учреждения сможет выдавать права доступа разным участникам.

Подытожим картину: учебный сервер будет выглядеть следующим образом:

  • На нем есть администратор, который управляет каналами и категориями (позволяют группировать чаты).
  • На нем есть роль «Учитель», обладатели которой получат доступ ко всем каналам, а также будут обладать правом заглушать микрофон другим участникам, а еще выгонять участников при необходимости (классическое «Выйди и зайди нормально»).
  • У студентов будет роль с наименованием их класса или группы. Каждая роль будет привязана к отдельным чатам. Студенты в чаты других групп зайти не смогут.
  • Пользователи без вышеперечисленных ролей лишаются всех прав на сервере, что спасет от спама.

Выглядит красиво, к тому же настройка происходит со стороны технического персонала, а потому самим учителям и студентам не придется долго вникать во внутренний процесс. А работать с компьютера сегодня умеет практический каждый.

Проведение группового занятия (видеоконференции)

Для проведения онлайн-урока и от учителя, и от учеников потребуется соблюдение ряда условий.

В первую очередь, это наличие интернета, затем — ноутбука или ПК, нетбука или смартфона. Урок будет проходить точно также, как если бы все находились в классе: ученики будут видеть и слышать учителя, и могут задавать ему вопросы.

Для таких видеоконференций создано немало платформ. Одна из них — Zoom. Подробная настройка приложения находится в здесь.

К ее преимуществам относится возможность выбора бесплатного тарифа на проведение урока продолжительностью 40 минут и с количеством до 100 человек.

Как пользоваться платформой:

Потребуется скачать приложение Zoom. Есть как стационарная версия, для ПК, так и мобильное приложение.
Регистрация в приложении и настройка. В опциях приложения доступно масса возможностей: сохранение чатов — обучающиеся смогут найти все полезные ссылки, которые писал им преподаватель в процессе урока, сессионные залы — позволяют разделить обучаемых на группы и пр

Есть функция демонстрации экрана, с помощью которой можно обратить внимание учеников на какой–либо важный момент.
После установки, настройки программы можно попробовать запустить тестовое занятие, чтобы отладить работу и потренироваться заранее.

Также потребуется зарегистрироваться абсолютно всем участникам урока. После этого учитель создает новую конференцию, и приглашает в нее всех учеников. Есть несколько возможностей отправки ссылки на конференцию:

  • через кнопку контакты
  • через популярные мессенджеры
  • ученики могут присоединиться к конференции, просто написав ее номер в поле поиска в Zoom. Этот код им сообщает учитель

Учитель может видеть учащихся в процессе занятия, посредством видеосвязи, включать и отключать им микрофоны для ответа или соблюдения тишины — то есть, все происходит точно также, как и на любом обычном уроке.

Как работать на таком онлайн-уроке

  1. Можно заниматься с учениками по печатному учебнику. В это время преподаватель может открыть электронную версию учебника у себя на устройстве, и через демонстрацию экрана в ZOOM показывать, что именно нужно делать.
  2. Можно использовать интерактивный учебник, вносить в него правки или листать удобно через расширение для браузера Kami.

Далее, мы рассмотрим, как создавать запись урока или экрана.

Создание записи вебинара, эфира или экрана

Запись вебинара, урока пригодится в тех случаях, когда ученик по техническим причинам или по личным обстоятельствам не смог присутствовать на уроке, а также она подойдет и для повторения материала.

Для записи желательно воспользоваться рядом стандартных и простых средств, например, использовать соцсеть Вконтакте, или Ютуб. Подобная трансляция называется стримом.

Занятия через трансляции видео в ВК

Для тех, кому не нравится описанный выше вариант с Ютубом, есть вариант использования ВК, тем более что он намного проще.

Во Вк легко создать группу из учеников и учителя, после чего получится вещать в закрытом режиме только для них. Такая трансляция бесплатна, а для общения и комментариев есть окно чата.

Для трансляции с гаджета потребуется установить приложение от Вконтакте VK Live. Пользователи ПК могут транслировать видео с ПК, используя интерфейс страницы https://vk.com/video.

Трансляции ВКонтакте имеют интерфейс обычных видео, ими легко поделиться.

Для начала трансляции с ПК потребуется зайти в раздел «Видеозаписи». Затем надо нажать выбрать «Трансляция» в верху страницы, справа и далее следовать рекомендациям на экране.

Подробнее в статье здесь.

Родители и школа: взаимные права и обязанности на дистанте

Удалёнка в государственных учреждениях бесплатна. Учебные заведения самостоятельно формируют материальную базу и порядок дистанта. То есть организация электронной информационно-образовательной среды и учебных процессов — забота школы. А родители, добровольно переходя на дистант, должны обеспечить для этого техническую возможность — подготовить адекватный задачам гаджет, подключенный к интернету.

Школьник на дистанционке сохраняет право на бесплатные учебники.

Как и при обычном режиме, родители обязаны обеспечить присутствие ученика на занятиях. А также следить, чтобы он выполнял требования учителя в рамках учебной программы. Ответственность за освоение материала родители несут наравне со школьной организацией.

В обществе до сих пор спорят, нужно ли вводить дистанционное обучение в систему обязательного образования. Дебаты идут, но технологии уже определили реальность. Представители Министерства просвещения РФ ещё в 2020 году заявляли: мы должны сделать так, чтобы любая школа могла предоставить ученику все необходимое для любого вида занятий.

Действительно, если цифровая среда позволяет учиться из дома, и это более комфортный для школьника режим, то такая альтернатива обязательно должна быть. Тем более что в любой момент можно вернуться за парту в классе.

К 2022 году немногие государственные учреждения готовы обеспечивать продуктивную удалёнку одновременно со стандартным режимом, но со временем их наверняка станет больше. За онлайн-образованием — будущее.

Домашние задания онлайн

Google Classroom

Платформа для ведения списка классов, курсов и занятий. Для педагогов есть
инструменты по формированию заданий ученикам, выставлению оценок за уроки, а учащиеся
могут готовить и высылать задания в документах Google.

При создании заданий видеоролики и документы цепляются автоматически. Их можно
просматривать как на десктопных, так и на мобильных устройствах.

«Платформа удобная и простая, но к ней, как и к любой другой, нужно привыкать.
Можно наглядно видеть, когда и какому классу нужно сдать задания. В самом сервисе
можно сразу же проверить домашние задания. Но есть проблема, что дети могут указать
ник, а не имя и фамилию. С этим нужно как-то бороться, ведь мы приходим на платформу
учиться, а не развлекаться», — рассказывает учитель родного языка и литературы
лицея № 146 «Ресурс» г. Казани Кристина Бурдина.

Плюсы:

  • простая платформа;
  • интеграция с другими сервисами Google;
  • интуитивно понятная система создания заданий;
  • контроль домашних заданий.

Минусы:

нет обязательных требований к указанию имени и фамилии.

Дистанционное обучение в Moodle

Moodle —
платформа для разработки и запуска образовательных сайтов. Внутри
каждого сайта можно создать несколько курсов с готовыми уроками. Из заданий доступны
квизы, тесты, загрузка файлов и работа в группах. Прогресс изучения визуально
отображается для каждого ученика отдельно.

Однако для создания сайтов, несмотря на наличие конструктора, требуется много
времени. Нелишним будет знание языков программирования и алгоритмов. Документация в
основном на английском языке, но есть форум, где пользователи готовы поддержать коллег
советом или готовым решением проблемы.

Плюсы:

  • конструктор создания сайта;
  • контроль домашних заданий;
  • визуализация прохождения курса.

Минусы:

сложности в освоении и администрировании.

Если вас заинтересовали возможности Moodle, обратите внимание на российскую платформу
iSpring. iSpring мало известна в России, но широко применяется в сфере корпоративного образования
в США

По возможностям не уступает Moodle, при этом не требует знаний системного
администратора.

Немного истории

Хотя в школах России и других стран технологии дистанционного образования начали внедряться относительно недавно (пик пришёлся на 2020-й год, в котором стремительно распространялся коронавирус), удалённый формат учёбы существует много лет.

Впервые учиться дистанционно начали ещё в далёком XVIII столетии. Тогда почтовая связь стала доступной для многих слоёв общества и регулярной. Появилось так называемое «корреспондентское обучение», при котором материалы отправлялись учащимся по почте. Ученики вели переписку с педагогами, подготавливали и высылали научные работы либо сдавали экзамены доверенным лицам.

Появление и стремительное развитие телевидения и радио внесло существенные изменения. В 69-м году прошлого века был создан Открытый Университет Великобритании, фактически ставший первым ВУЗом, использовавшим методы дистанционного образования.

В Российской Федерации в мае 1997-го года приказом Минобразования было разрешено провести эксперимент, предполагавший дистантное обучение. В 2020 из-за распространения опасного вируса начали массово закрываться школы по всему миру. И многие образовательные организации начали ускоренно внедрять дистанционные технологии, которые совершенствуются до сих пор.

Дистанционное обучение в период коронавируса

Жизнь течет, все меняется и теперь дистанционное обучение в период коронавируса стало практически обязательным. Причем не только для студентов ВУЗов, но и для тех, кто учится в техникумах, колледжах и даже школах.

По лучшим традициям нашего образования к переходу на дистанционное обучение классические университеты оказались не готовы. Но большинство университетов уже справилось с этой напастью и готово с 6 апреля обучать студентов дистанционно. Как долго это продлится неизвестно, но учиться нужно, пусть даже удаленно.

Конечно, тяжелее всех пришлось школьникам, которые теперь задания получают через электронный журнал и решения отправляют туда же. Диктанты приходится диктовать родителям, хотя в некоторых регионах справились и организовали работу школьников с учителями на том же уровне, что и в университетах.

Но всё рано нормальным образованием это назвать достаточно тяжело и теперь все надеемся на то, что коронавирус победят. И после того, как это произойдет, все вернется на круги своя и учиться будем также, как и раньше. Привычно и хорошо.

Всем мир!

Проведение урока в прямом эфире Skype

Для проведения занятий дистанционно, например, уроков математики, хорошо подходит мессенджер Скайп. У него есть версия «Скайп интервью» Skype interview, где имеется интерактивная доска для собеседований, на ней соискатель может проходить тесты, рисовать мышкой и прочее.

А можно использовать и более приспособленный для проведения занятий инструмент, который работает непосредственно из облака.

Это сервис IDdroo – инструмент, для создания виртуальной доски. С помощью такой доски особенно удобно изучать математику, физику, химию — предметы, связанные с формулами.

Сервис позволяет вести совместную работу, а также позволяет создавать текст, рисунки и прочее в режиме онлайн. В бесплатном режиме можно пользоваться многими инструментами, которых достаточно для обучения, настраиваемые карандаши по толщине и цвету, комплект фигур, набор для написания формул и другие инструменты.

Имея свой аккаунт, преподавателю достаточно поделиться ссылкой с учеником и можно начинать пользоваться доской одновременно.

Важно! Ученики могут не регистрироваться на сайте.

Преимущества IDdroo

• можно работать с разными учениками, переключаясь на разные доски

• результаты урока легко сохранить в файл (PDF или JPG)

• можно писать на доске одновременно и учащемуся, и учителю

• легко создавать много разных досок, менять цвет записи, делать геометрические чертежи, вставлять картинки из буфера обмена одним щелчком мыши (в платной аккаунте)

Для работы потребуется регистрация, выбор аккаунта (платно или бесплатно) и запустить Скайп. Далее, все становится понятным на интуитивном уровне, благодаря дружелюбному интерфейсу.

В разделе “Репититоры” преподаватель может оставить свое резюме для поиска учеников.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли выбрать персонажа “писатель” в Chat GPT для написания стихов?

Да, в Chat GPT вы можете выбрать персонажа “писатель” в качестве аспекта взаимодействия. Это добавляет дополнительный элемент иммерсии и помогает создать атмосферу, где вы виртуально общаетесь с виртуальным писателем. Персонаж “писатель” может обогатить ваш опыт, добавив особую эмоциональность и вдохновение к вашим стихотворным произведениям.

Как персонаж “писатель” в Chat GPT может помочь расширить мои границы искусства стихов?

Персонаж “писатель” в Chat GPT может помочь расширить ваши границы искусства стихов, предлагая новые перспективы и подходы к творчеству. Каждый персонаж может иметь свое уникальное видение и стиль, что позволяет вам взглянуть на стихи с разных сторон. Вы можете вдохновиться их творчеством, изучать их приемы и манеру письма, чтобы обогатить свое собственное писательское мастерство и открыть новые горизонты в своей поэзии.

Как использовать Chat GPT для создания уникальных стихов?

Чтобы создавать уникальные стихи с помощью Chat GPT, попробуйте указывать тему, ключевые слова или начинайте писать первые строки стихотворения. Chat GPT будет отвечать вам сочными и вдохновенными строками, которые можно использовать в вашем творчестве. Далее, вы можете редактировать и дополнять полученные строки, чтобы придать им индивидуальность и уникальность. Используйте свое чувство стиля, экспериментируйте с ритмом, рифмой и метафорами, чтобы создать по-настоящему уникальные стихи.

Как использовать Chat GPT для экспериментов со стилем стихов?

Chat GPT предоставляет отличную возможность экспериментировать со стилем стихов. Вы можете указывать желаемый стиль (классический, современный, свободный стих и т. д.), и Chat GPT будет генерировать стихи, соответствующие вашему выбранному стилю. Это позволяет вам исследовать различные стили и находить новые идеи, помогая расширить границы вашего творчества.

Как создать оригинальные стихи с помощью Chat GPT?

Для создания оригинальных стихов, важно добавить свой личный штрих и креативность к стихотворениям, которые генерирует Chat GPT. Попробуйте изменить ритм, структуру или добавить свои собственные метафоры и образы

Используйте предложенные стихи как отправную точку и развивайте их в соответствии с вашим видением искусства. Таким образом, вы сможете создать уникальные и оригинальные стихотворные произведения.

Microsoft Teams — если надо прочитать лекцию

Я искренне не понимаю тех, кто в 2021 году использует для видеоконференций Skype. Мне уже несколько лет казалось, что компания Microsoft полностью забросила данный проект. И с представлением новой операционной системы Windows 11, подопечные Билла Гейтса на презентации рассказали, что в новую систему планируется интегрировать Teams.  Я пользовался этим сервисом порядка трех месяцев и думаю, что он подходит в большей степени для представления различного рода проектов или лекций.

Teams отлично подойдет для проведения лекций или презентации проектов.

Формат этой программы изначально не подразумевает дискуссии. Зато здесь отлично реализован чат между участниками. Он может быть как общими, так и групповым, есть возможность поделиться любыми файлами и совместная работа с документами, что очень радует. Еще мне нравится плотная интеграция с сервисами Microsoft. Office, Outlook, календарь, отличный опросник Microsoft Forms, который так и не удалось оценить, потому что при слове «форма» сразу же в голове возникает ассоциация с Google. В целом, если вы планируете рассказать что-то коллегам или прочитать лекцию, лучше сервиса чем Teams придумать сложно.

В Teams отличная интеграция с сервисами Microsoft.

А что с минусами?

Недостаток реального общения

Главный недостаток дистанционного обучения — чувство одиночества. Это может приводить к депрессивным состояниям или обострению хронических болезней. Лучшая профилактика — проводить время с родными, друзьями, коллегами и просить поддержку, если чувствуете, что не справляетесь.

Больше о том, как справляться со стрессом, читайте в нашем материале «10 вдохновляющих TED-лекций, которые должен посмотреть каждый учитель».

Избыток гаджетов и информационный шум

Во время онлайн-уроков накапливается усталость, ведь вы не видите всех учеников, не всегда можете верно интерпретировать их эмоции и язык тела. Разглядывать детей в «черных квадратиках», вылавливать пранкеров или прогульщиков тоже непросто.

Большой концентрации требует подготовка к урокам и работа за монитором

Это непрерывная сидячая работа, которую важно разбавлять физической нагрузкой или прогулками

Проблема с созданием творческой, вдохновляющей атмосферы учебного процесса

На дистанционном обучении сложнее «почувствовать» класс, подстроиться к нему эмоционально. Из-за того, что дети на уроке чаще всего с выключенными микрофонами, теряется спонтанность и непринужденность.

Трудности с мотивацией

Иногда ученики увиливают от занятий, рассчитывая, что потом как-нибудь сдадут тест или напишут контрольную. Они пропускают новые темы и не выполняют задания. Это влияет на мотивацию учителей и их настроение. Незаменимыми в таких ситуациях становятся игры на уроке или групповые исследования (творческие, научные или ролевые проекты, дискуссии в группах с составлением финального эссе).

Сложно отделить свободное время от рабочего

Если у вас родительский чат на личном номере, то сообщения могут отвлекать до позднего вечера. А утром снова уроки. Ограничение рабочего времени или два телефона — рабочий и личный — помогут освободить часы для любимых занятий.

А теперь несколько советов, которые помогут учителю свести к минимуму минусы дистанционного обучения:

  • Пользуйтесь одной образовательной платформой, вместо видеоконференций в одной программе и чатах — в другой.
  • Используйте интерактивные и игровые методы обучения, продумайте задания для работы в мини-группах и самостоятельных исследований. Игра — не потеря времени, а возможность для детей снова ощутить себя частью коллектива и не чувствовать изолированность. Что помогает лучше справляться со сложными задачами.
  • Заботьтесь об эмоциональном состоянии учеников. Можно сделать короткий тест в Google Forms и раз в неделю просить учеников ответить на несколько простых вопросов: как ты себя чувствовал на этой неделе? с кем из учителей ты хотел бы пообщаться? если да, то как с тобой связаться? Это практика укрепляет связь между учениками и учителями.
  • Позвольте ученикам видеть в вас живого человека. Давайте персонализированную обратную связь, задавайте вопросы, пишите личные сообщения.
  • Делайте иногда прямые трансляции, даже если можно обойтись уроками в записи. Это оживит процесс обучения, добавит в него немного человечности и поддержит позитивный настрой учеников.
  • Пропишите заранее правила общения между вами и детьми, вами и родителями и учениками между собой, а также — структуру уроков, принципы оценивания, время публикаций домашних заданий и дедлайны по ним. Это снижает общий уровень тревожности.
  • Используйте разные активности для сплочения одноклассников: игры на знакомства, обсуждение эмоций, веселые анкеты для учеников с обсуждением ответов, подготовка смешного рассказа по фотографии.
  • Выделите время для отдыха, поиска новой информации, методических задач.

Онлайн Гимназия №1

Семейное и заочное обучение с возможностью подготовки к поступлению в ВУЗ. Социализация, работа с умной ручкой и адаптированная работа преподавателей исключает все минусы онлайн образования.

Преимущества:

  • Аттестат государственного образца.
  • Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам от преподавателей ВУЗов.
  • Все педагоги имеют высшую категорию.
  • Первая и единственная дистанционная школа официально подтвержденная РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Программа соответствует ФГОС.
  • Расписание подбирается в зависимости от часового пояса.
  • Использование умной ручки. Ученик пишет на бумаге, все данные с ручки загружаются в личный кабинет для проверки преподавателем. Стоимость 12 890 рублей.
  • К каждому классу прикрепляются специалисты по адаптации и кураторы.
  • Поступление в любое время года.
  • Для полного тарифа: аттестат, профориентация, зарубежные стажировки, изучение дополнительного иностранного языка, зачисление в Экономический лицей РЭУ им. Г. В. Плеханова.
  • Чат для вопросов по домашнему заданию 24/7.

Как поступить: подать заявление можно в любое время года. На выбор семейное или заочное обучение с прикреплением.

Как проходят уроки. Все занятия проходят онлайн и остаются в записи. Домашние задания: письменные работы с помощью умной ручки, тестовые тренажеры и творческие проекты.

Ученик может проходить базовую программу без аттестата на тарифе «Ученический». Или выбрать индивидуальное обучение на тарифах «Школьный» и «Лицейский».

Как проходит аттестация. При семейном обучении родители и ученик сами выбирают школу для сдачи государственных экзаменов. При заочном обучении с прикреплением сдачу ОГЭ и ЕГЭ организовывает гимназия.

Видео о школе:

Доступные способы и форматы дистанционного обучения

Сущность дистанционного обучения – это использование цифровых образовательных ресурсов и современных информационных технологий для реализации учебной программы. Но способы обмена данными могут быть различными.

Рассмотрим существующие виды дистанционных занятий:

  • Электронная библиотека на базе школы. Это учебники и другая дополнительная литература, которую можно изучать с личного компьютера. После освоения материалов ученик может отвечать на вопросы или проходить тесты, отправляемые учителям и проверяемые ими.
  • Телеконференции (видеоконференции). Это двухсторонние предоставление, передача, обработка, преобразование информации в виде звука и изображения с помощью специальных программно-аппаратных средств и устройств. Обычно к беседе подключается группа человек, но возможно и общение двух людей – ученика и его персонального педагога.
  • Аудиоконференции. Для этой дистанционной формы обучения характерна передача только звуковой информации, без изображения.
  • Вебинары. Это выступления, лекции педагогов или специалистов из разных областей наук. Общение выступающего с аудиторией зрителей осуществляется в чате, где можно задавать вопросы, на которые лектор отвечает в режиме реального времени. Помимо онлайн-вебинаров, можно просматривать записи.
  • Веб-занятия. Это виртуальные практические работы (например, по биологии, химии, физике), тесты, деловые групповые или индивидуальные игры, практикумы, онлайн-уроки и прочие формы дистанционного обучения в школе, при которых используются телекоммуникационные средства и иные возможности информационных технологий и интернета.
  • Онлайн-обучение на открытых образовательных платформах и порталах, в онлайн-школах. Это сайты с удобным интерфейсом и меню, которое включает личный кабинет с основными и полезными вспомогательными функциями: онлайн-библиотекой, вебинарами, заданиями, пробными тестами, индивидуальным графиком занятий, связью с куратором или учителем. Что такое онлайн-школа, уже знают многие.
  • Электронная почта. Ученик и преподаватель отправляют друг другу письма на e-mail. Тот, кто обучает, высылает задания. Учащийся же выполняет их и отправляет результаты на проверку.
  • Чат-занятия. Все ученики имеют доступ к одному чату, где получают задания от педагога и отправляют их тут же в виде файлов или высылают текстовые, графические документы на электронную почту.
  • Телеприсутствие. Эти технологии дистанционного обучения в настоящее время лишь тестируются, в общем доступе их нет. Например, в одной из школ Москвы сегодня проходит эксперимент с использованием специального робота. В ходе испытаний ребёнок-инвалид находится дома около компьютера, но при этом с помощью роботизированного устройства видит и слышит всё, что происходит в классе. Его изображение выводится на монитор, что создаёт эффект присутствия и позволяет заниматься и активно работать вместе с другими учениками. Если эксперимент московской школы окажется успешным, в будущем возможно внедрение технологии дистанционного обучения в других российских образовательных организациях.

Часто используются одновременно разные формы дистанционного обучения в школе, сочетания нескольких инструментов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий