Игры и упражнения с обручем для детей дошкольного возраста

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы – гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы – скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Эстафета «Веселые кенгуру»

Ребятам всегда нравятся спортивные подвижные игры. Учитывая это, обязательно планируйте веселые эстафеты для детей. Данное соревнование позволит им не только побегать и попрыгать, но и доставит множество радостных впечатлений.

Для игры необходимо разделить детей на команды. Каждой группе понадобится один небольшой предмет. Это могут быть спичечные коробки либо маленькие мячики.

Первый игрок каждой команды становится перед стартом и зажимает между коленями выбранный предмет. По сигналу он должен допрыгать с зажатым мячиком (коробком) до метки, а затем так же вернуться обратно. Предмет переходит к следующему участнику. Соревнование продолжается.

Если мячик или коробок упал на землю, то необходимо начать свой путь сначала.

Каждая команда должна горячо поддерживать своих участников.

Игры и эстафеты для Веселых стартов

Детские «Веселые старты» зарекомендовали себя интересной и полезной формой досуга благодаря разнообразию спортивных конкурсов, игр, эстафет. Программу составляет инструктор по физкультуре, ориентируясь на возраст и умения участников. Например, эстафеты со скакалкой предлагают дошкольникам 6–7 лет. Если применяется спортивное оборудование, предварительно уточняется, имеют ли дети навыки, необходимые для его использования.

Для детей средней и старшей группы

  1. «Змейкой между кеглями». Ребенку нужно пробежать змейкой между кеглями и вернуться назад. Эстафета передается ладошкой следующему участнику.
  2. «Флажки». Дошкольник бежит к вазе с флажками, берет один и возвращается назад в колонну. За ним бежит следующий игрок. В конце эстафеты у каждого ребенка должен быть в руке флажок. Выигрывает команда, все участники которой первыми будут держать в руках флажки.
  3. «Собери цветок». У каждого ребенка по цветному лепестку. На определенном расстоянии находится круг-центр цветка. Командам необходимо его собрать.
  4. «Готовим суп». На подносе у старта лежат муляжи овощей. Их количество соответствует числу детей в команде. На противоположной стороне на стуле стоит кастрюля. По свистку ведущего участники в порядке очередности берут овощ, добегают до кастрюли, кладут и возвращаются назад. Чья команда быстрее приготовит свой суп?
  5. «Добеги до куба». Ребенок должен добежать до куба, оббежать вокруг, вернуться назад и передать касанием руки эстафету следующему участнику.
  6. «Зайчики». Каждый член команды должен допрыгать до финиша, как зайчик на двух ногах, взять морковку (муляж) и вернувшись положить ее в корзину.

Для дошкольников подготовительной группы

  1. «Передай мяч». Дети стоят в колоне и по свистку ведущего передают друг другу мяч над головой. Выигрывает команда, мяч которой первым окажется у последнего участника.
  2. «Допрыгай на хоппери (фитболе)». Дети по очереди прыгают на хоппери (резиновый мяч с ручкой) до обозначенной черты и возвращаются назад. Прыгает следующий участник. Выигрывает команда, чьи участники первыми вернуться к стартовой черте.
  3. «Прыжки на скакалке». Первый участник прыгает до финишной черты на скакалке. Возвращаясь назад, передает ее следующему участнику. Побеждает команда, члены которой выполнили задание первыми.
  4. «Мостик». В качестве мостика используется гимнастическая скамейка. Ребенок бежит по ней, возвращается назад и передает эстафету следующему участнику. При передвижении по гимнастической скамейке, страховка взрослым обязательна.
  5. «Кто первый на самокате». Дошкольники по очереди должны доехать до финишного конуса, объехать его и вернувшись передать самокат следующему ребенку.
  6. «Попади в обруч». Каждый участник должен попасть в обруч мешочком с песком. Учитывается общее количество попаданий всех членов команды.

Веселые старты с родителями

В «Веселых стартах» могут принять участие родители с детьми. Такие состязания обычно называются «Мама, папа, я – спортивная семья» и проводятся один раз в год. Их организует инструктор по физкультуре в соответствии со своим планом работы, совместно с воспитателями участвующих групп.

Родителям заблаговременно предлагают принять участие в соревнованиях. Участвуют те, у кого есть желание и временная возможность. Предварительно инструктор по физкультуре встречается с потенциальными участниками и объясняет правила проведения.

Соревнуются две, три семьи с детьми одинаковой возрастной категории. Каждая семья – это команда. Она имеет свое название, эмблему, девиз.

Найдется немало конкурсов, в которых легко и с задором поучаствуют, как дети, так и взрослые. Например:

  • «Кто первый допрыгает с мячом?». Члены команды участвуют в соревновании по очереди. Они должны допрыгать до финишной черты, зажав мяч между колен, вернуться обратно и передать эстафету следующему участнику.
  • «Собери шарики в корзину». В состязании принимают участие все члены команды одновременно. По свистку ведущий разбрасывает по залу цветные пластмассовые шарики разных цветов. Каждая команда должна как можно быстрее собрать в свои корзинки шарики своего цвета. Например, если корзина красная – команда собирает красные шарики, синяя корзина – синие шарики.

«Веселые старты», спортивные праздники, подвижный досуг ценны тем, что, наряду с естественной заботой о здоровье детей, реализуются их потребности в движении. А у современных дошкольников даже пробуждают эти потребности, отвлекая их от интерактивных игр и планшетов

Поэтому в ДОУ особое внимание уделяется двигательной активности воспитанников и организации таких мероприятий, где доминируют движение и взаимодействие

Комплекс упражнений

Выбрав цели, которые вы хотите достигнуть с помощью хула-хупа, необходимо использовать комплекс соответствующих упражнений. Ниже приведены наиболее популярные комплексы.

Видео: комплекс упражнений с обручем

Для фигуры

Красивая талия в домашних условиях – вполне достижимая цель. Есть специальные упражнения для талии, не вызывающие затруднения даже у начинающих:

  • положить руки на затылок, напрячь пресс и начать крутить обруч;
  • поднять руки вверх, сделать напряжение пресса посильнее и продолжить крутить хулахуп;
  • темп вращения следует менять, попеременно уменьшая и увеличивая его;
  • переместить ноги поближе другу к другу и повторить вышеописанные упражнения;
  • поставить стопы на расстоянии 40 см, сцепить руки в замок и, не прекращая вращения, подниматься и опускаться на носочки;
  • передвигаться, не прекращая вращения.

Знаете ли вы? Рекорд по длительности вращения хулахупа составляет 90 часов и принадлежит Роксане Роуз, которая крутила его со 2 по 6 апреля 1987 года.

Дыхательные

Эти упражнения можно применять как разминку перед занятиями и после них. Комплекс предполагает такие упражнения.

  • поднять хулахуп над головой, поднимаясь на носочки. При поднятии делать вдох, а опускаясь, – выдох;
  • широко поставить ноги (наклонившись в сторону, производится вдох, возвращая корпус обратно – выдох);
  • обруч поднять над головой. Стать на носочки и выдохнуть, приседая – сделать вдох;
  • держать его за спиной и наклоняться вперед. При наклоне нужно выдохнуть; выпрямляясь, сделать вдох;
  • поставить хулахуп перед собой. «Ныряя» в него, выдохнуть, возвращаясь обратно – вдохнуть.

Для общего развития

Для школьников рекомендованы нижеприведенные общеразвивающие упражнения, выполнение которых будет полезно детскому организму:

  • стать внутрь хулахупа, поднять его вверх и вернуться в исходную позицию;
  • обруч держать за спиной, поворачивая туловище влево и возвращаясь в исходную позицию. Повторить, но уже в другую сторону;
  • хулахуп поднять выше головы, одновременно делая наклоны туловища то вправо, то влево;
  • поставить спортивный снаряд на пол, перейти через него на другую сторону, затем вернуться в исходное положение;
  • обруч поставить вертикально. Делать наклоны вперед, отставляя левую ногу назад. Затем повторить это упражнение для правой ноги.

Знаете ли вы? Первый хулахуп изобрели австралийцы, которые использовали для его изготовления стебли гибкого бамбука.

В художественной гимнастике

Комплекс упражнений для художественной гимнастики помогает на этапе базовой подготовки спортсменок. Он состоит из таких упражнений (можно добавить и другие):

  • стоя у стенки и держа в руке обруч, сделать стойку на носках и выпад с перекатом. Затем его следует остановить;
  • сделать два высоких броска обруча, стоя на носках. Пружиня, вращать предмет;
  • выполнить малые броски в одно касание;
  • делать средние броски с вращением по часовой стрелке и против нее;
  • вертеть обручи на ладони.

Видео: упражнения с обручем в художественной гимнастике

Узнайте о комплексе гимнастических упражнений с обручем для детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Ходьба по кругу за воспитателем, ходьба на носочках, на пяточках, медленный бег за воспитателем 1мин., ходьба с подниманием рук на вдохе, ходьба между обручами
, прыжки из обпуча в обруч
.

2. Основная часть.

ОРУ с обручем
:

1) И. п. -стоя, ноги вместе, желательно пятки вмести, носки врозь, обруч
держат вытянутыми руками перед собой. 1-2- поднять обруч наверх
, можно потянуться за ним, встать на носочки, 3-4 – вернуться в и. п. 6-8 раз

2) И. п. – то же. 1-2- повернуть корпус вправо, 3-4 вернуться в и. п., 5-6- повернуть корпус влево, 7-8- вернуться в и. п. 6-8раз

3) И. п. – стоя, ноги вместе, обруч
держат прямыми руками наверху вертикально. 1-2 наклон вправо, 3-4 -вернуться в и. п., 5-6 наклон влево, 7-8 – вернуться в и. п. 6-8 раз

4) И. п. –обруч лежит на полу
, ребенок стоит в центре обруча
. 1-2 присесть, взять обруч руками
, 3-4 встать, обруч
держать на уровне бедер или талии, 5-6 аккуратно поднимаем обруч нааерх
, 7-8 – ребенок стоит, держа обруч над головой
, далее 1-2- опускаем обруч до уровня талии
, 3-4 ребенок стоит, держа обруч
на уровне бедер или талии, 5-6 присесть, положить обруч на пол
, 7-8 вернуться в и. п. 4 раща

5) И. п. стоя, обруч сзади
, обруч
как бы висит на плечах ребенка. 1-2 наклон вперед, 3-4 вернуться в и. п. 6-8 раз

Игры с обручем
:

1) Цепочка. Дети стоят в кругу, держат обруч перед собой
, потом встают вплотную друг другу, держа свой обруч
перед собой и захватывая обручи
соседей с права и с лева. Воспитатель говорит
:”Мы сперва пойдем направо, раз, два, три”,все идут вправо. “А потом пойдем налево, раз, два, три”,все идут влево. “Мы присядем, отдохнем”-дети садятся на корточки. “Потянемся и дальше пойдем”-дети встают и поднимают обручи наверх
.

Как это выглядит (пустой обруч-мой
)
:

2) Катание обруча по кругу

3) и если катать обруч
получается у большинства, то можно устроить небольшое соревнование
: кто дальше прокатит и/или бег с одновременным катанием обруча
(в 1 младшей группе не пойдет
)
.Фото взяла с весеннего занятия
:

3. Заключительная часть. Ходьба за воспитателем по кругу, дыхательные упражнения и сбор обручей
на специальную стойку.

Занятие
можно проводить как в зале, так и на улице.

Спасибо за внимание!

Обруч (также хулахуп) появился в обиходе не так давно – в середине прошлого столетия. Первая половина названия звучит, как и гавайский танец хула, а вторая является английской интерпретацией слова «обруч». Первоначальное назначение этого предмета было детской игрушкой, а позже его начали использовать в спорте и цирковых представлениях. Занятия с этим спортивным инвентарём особенно полезны для детей 2-6 лет. Об этом далее.

Эстафеты с мячом для младших школьников

Очень много игр с использованием мячей, причем последние могут быть разного диаметра, цвета и веса.

Походка пингвина

Для игры нужно по 2 мяча на каждую команду. Первый в колонне берет один мячик в руки, а другой зажимает между ногами. В таком положении, переваливаясь с одной ноги на другую как пингвин, надо пройти от начала до конца зала и вернуться, не выронив мячи.

Полный вперед

Каждая команда встает в колонну и ставит ноги на ширине плеч. Первый игрок отдает мяч, и его передают по верху. Как только первый участник отдал мяч, он бежит в конец, а получив мяч, отдает его через низ, то есть пинает, чтобы тот дошел через ноги до первого игрока и так все по кругу. Веселая круговая эстафета.

Временной план спортивной игры и упражнений

Спортивные упражнения, как правило, являются своего рода подготовкой к играм и проводятся в начале основного этапа.

Выполнение упражнений носит ещё и характер разминки, а не только способа отработки той или иной спортивной техники

Таблица: хронометраж этапов проведения спортивной игры с упражнениями

ЭтапЦельХронометраж (младшая группа — средняя — старшая и подготовительная группы)
ВводныйМотивирует детей на игру.(около 2 минут — 2–3 минуты — 3 минуты)
ОсновнойЗнакомит ребят с новой информацией по теме (спортивными атрибутами, техникой того или иного вида спорта, знаменитыми спортсменами и пр.).Практикует малышей в этом виде деятельности сначала с помощью упражнений, а потом в играх.(10–11 минут — до 15 минут — до 20 минут)
ЗаключительныйПодводит итог участия детей в играх и упражнениях.Педагог благодарит всех участников.(около 2 минут — 3 минуты — 3 минуты)

Автор — Еремеева А.Д., воспитатель МБДОУ «Детский сад №3», г. Лебедянь, Липецкая область.

Этап
Вводный— Дети, послушайте загадку: Бьют его, он не злится Он всё больше веселится (Мяч).
— Вот сегодня мы с вами поиграем с мячом, закрепим элемент игры в баскетбол, который выполняли на физкультурном занятии …>
Основной<… Упражнения:Бросок мяча о землю и ловля его после отскока.Бросок мяча вверх и ловля его двумя руками.Бросок мяча вверх и ловля его после отскока.Перебрасывание мяча друг другу…>
— Сегодня мы с вами поиграем с мячом, закрепим элемент игры в баскетбол. Поиграем в игру — эстафету, «Мяч водящему».Помогаю детям разделиться на команды, примерно равные по силам. А потом объясняю правила игры. В ходе игры слежу за чётким выполнением правил, за взаимоотношениями детей. В конце игры подвожу итог. К обсуждению результатов игры привлекаю самих детей.— Дети, как вы думаете, почему победила именно эта команда? (Были дисциплинированные, ловкие и т. д.)…>
<… — Настало время научиться играть в новую игру. А как называется она, вы узнаете, когда отгадаете загадки:Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет Крохи собирает. (Воробей)Хоть и бархатные лапки Но зовут меня «царапкой». Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка)— Правильно, игра называется «Воробей и кошка». Даю детям чёткое, лаконичное объяснение её содержания. Сначала главную роль беру на себя, а потом водящего дети выбирают считалкой…>
Заключительный<…- Дети, я очень люблю играть с вами в подвижные игры, потому что вижу: вы становитесь более ловкими, организованными, смелыми, а самое главное — здоровыми детьми…>
<…Самостоятельная деятельность малышей: подвижные игры, в которых слабо владеющие каким-либо движением ребята объединяются с более подготовленными.

Разгрузи машину

Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.

Машинами могут быть коробки, стулья; овощами – кегли, кубики и т. п.

Правила эстафетных игр

❀ Равное количество участников, которые делятся на две команды.

❀ Равные физические силы.

❀ Присутствие взрослого ведущего. Он дает команду «На старт!», подсчитывает очки и следит за тем, чтобы игроки не нарушали правила: не выбегали раньше времени, клали предметы на место, вовремя передавали эстафету другим.

❀ Чтобы дети хорошо усвоили правила игры, устраивается тренировочное соревнование, без зачета очков.

Примерно с 5 лет
детей все больше привлекают групповые, командные игры-эстафеты. Ведь в них есть дух соперничества. В них они узнают, что такое коллектив и плечо товарища

Дети начинают понимать, как важно подчиняться правилам группы, идти к цели и чувствовать свою значимость, вносить свой маленький вклад в большое дело

В повседневной жизни не всегда удается организовать игру-эстафету. Ведь для ее создания нужны участники — большая группа детей. Однако эстафету можно обыграть и с четырьмя детьми. А если к ним присоединятся мамы и папы, игра превратится в настоящие «веселые старты». Эстафеты всегда зрелищны. Хорошо, если вокруг вас соберется группа поддержки: будет веселее и зрителям, и участникам. А если вам не удалось собрать две команды, поиграйте в более узком кругу, без соревновательного задора, где побеждает дружба и хорошее настроение, где процесс важен ради самого процесса.

«Разгрузи машину».
Перед командами стоит простая задача — разгрузить машину с кирпичами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с кубиками («машины с кирпичами»), а с другой стороны располагаются игроки. Задача участников — добежать до «машины», взять «кирпич», вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «кирпичи».

«Пройди через обручи».
Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

«Перенеси арбузы»
. Для этой эстафеты вам понадобится шесть мячей разных размеров (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад. Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта. Удержать три мяча в руках, да еще и бежать при этом — трудная задача

Поэтому двигаются игроки медленно и осторожно

«Соревнования мячей»
. Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны. Есть еще один вариант этой игры: передавать мяч не через голову, а между ногами игроков.

«Общая картина»
. Для проведения этой игры вам понадобятся два мольберта, на которых закреплены чистые листы бумаги (можно упростить задачу и прикрепить два листа ватмана на стене). Рядом положите фломастеры или маркеры с толстым стержнем. Ведущий ставит перед командами задание — написать картину: портрет человека, кошку, дом, робота и т. д. (задание должно быть простым). Каждый участник должен добежать до «мольберта», нарисовать одну деталь образа и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр».

«Меткие стрелки»
. На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

«Быстрее, выше, сильнее!»
К пяти годам большинство подвижных игр для детей приобретают спортивный характер. «Быстрее, выше, сильнее!» — этот олимпийский девиз становится актуальным, насущным для старших дошкольников. И девочкам, и мальчикам одинаково интересны активные игры с элементами бега, прыжков, преодоления различных препятствий.

Дыхательный комплекс упражнений с обручем

Помимо обычных упражнений, есть специальные комплексы, благодаря которым можно заниматься йогой. В данном виде физических нагрузок, обруч является ключевым снарядом. Многие тренера создают собственные методики упражнений, которые после становятся принятыми комплексами.

Все нагрузки можно разделить на два вида:

  • Поступательные упражнения
  • Реверсивные упражнения

Поступательные упражнения

Данные упражнения позволяют работать на стандартном «вдох-выдох», выстраивая сами нагрузки в несколько ступеней.

  • Комплекс включает в себя стандартный разогрев связок. Начать лучше с разминки, вращая кистями против часовой стрелки.
  • После требуется взять обруч двумя руками. На вдох обруч подкидывается в воздух, во время подкидывания, обруч проворачивается ладонями. На выдохе требуется поймать снаряд, дабы повторить упражнение снова.

    Повторив данные нагрузки несколько раз, можно переходить ко второй ступень.

  • Обруч сжимается пальцами ног, тело принимает горизонтальное положение. На вдохе ноги поднимается в воздух, на выдохе опускаются

Реверсивные упражнения

Вид упражнений, при которых совершенно не важно соблюдать дыхание. Счет идет по-другому

Перед вдохом и выдохом могут быть несколько просчетов, а уже после нужно снова соблюдать циркуляцию воздуха.

  • Можно начинать без разминки, сразу приступая к комплексу.
  • Ноги на ширине плеч, одна рука сжимает обруч. Другая вытянута перед собой. Задача крутить обруч, перекидывая его в разные стороны. На вдохе обруч кидается в воздух.
  • Во время паузы, состоящей из двух тактов, нужно поймать обруч другой рукой, отвести ее в сторону, продолжая крутить. Только тогда происходит выдох.
  • Вторая часть комплекса начинается с позы лежа. Упираясь животом в пол, нужно вытянуть руки, сжимая в них обруч. На вдохе тело поднимается вверх, при этом, нужно продолжать лежать на полу. Два такта нужно максимально высоко выгнуть конечности. На выдохе обруч опускается на пол вместе с руками.

«А ну-ка, парни!» для 9-11 классов»

Конкурс «ЭРУДИТ – ВИКТОРИНА»

Условия конкурса: Каждая команда по очереди должна правильно ответить на предложенные вопросы. Кто даст больше всех правильных ответов та команда и победила.

Полководец Суворов говорил: “В армии боец – 1-ый человек!”. Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших “солдат”, чтоб выяснить, можно ли рассчитывать на их сообразительность в тяжелую минутку. Ну, что, друзья, начнем!

  • Геракл сделал их 12. (Подвиги)
  • Любит Родину. (Патриот)
  • Основная песня страны. (Гимн)
  • Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
  • Праздничное движение войск и военных. (Парад)
  • Военная должность В. Путина. ( Главнокомандующий)
  • В нее призывают и от нее косят. (Армия)
  • И сало, и агент. (Шпик)
  • Утренняя команда. (Подъем)
  • Раскраска одежды в военторге. (Камуфляж)
  • Мент из США. (Коп)
  • Особая полиция. (ОМОН)
  • Браслеты для преступников. (Наручники)
  • Головной убор реального генерала. (Папаха)
  • Доклад генералу. (Рапорт)
  • Основной казак. (Атаман)
  • Пулемет на конной тяге. (Тачанка)
  • На плечах военного. (Погоны)
  • Солдатский дом (Казарма)
  • Три взвода. (Рота)
  • Гарнизонная площадь. (Плац)
  • Орудие для пинка. (Колено)
  • Дверь танка. (Люк)
  • Штаны в сапоги. (Галифе)
  • Шахматный скакун. (Конь)
  • Главный на корабле. (Капитан)
  • Рядовой по-морскому. (Матрос)
  • Морской повар. (Кок)
  • Кок на берегу. (Повар)
  • Состязание рыцарей. (Турнир)
  • Гараж для самолёта. (Ангар)
  • Качественный лётчик (АС)
  • Самолётная лестница. (Трап)
  • Бег под “Ура!” (Атака)
  • “Банзай!” по-русски. (“Ура!”)

Спасибо всем. Молодцы!

Конкурс «Бег с эстафетной палочкой».

Состав участников – 10 человек.

Суворов не взял бы Альпы, если бы не стремился к “высоте”. Чтобы победить, нужно всегда стремиться “вверх”.

Конкурс – “Высота” (лазание по канату)

Условия конкурса: предельная осторожность, быстрота, ловкость, сила. Зачет – по времени

Зачет – по времени.

Состав участников: 5 человек от каждой команды.

По команде “Марш!” – 1-й участник добегает до каната, поднимается по канату до потолка, дотрагивается до крепления, спускается вниз, передает эстафету 2-му участнику и т.д.

По постановки в строй последнего участника фиксируется время.

В условиях применения противником отравляющих веществ, загазованности местности солдату необходимо уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты – противогазом.

Конкурс “Преодоление загазованного участка”

Условия конкурса: по команде “Газы” 1й участник одевает противогаз, добегает до стола ставит на листке свой порядковый номер, прибегает в команду передает противогаз следующему участнику и становиться в конец строя и т.д. По постановки в строй последнего участника фиксируется время.

Состав участников 10 человек.

Упражнения и игры для малышей 3–4 лет

У детей этого возраста манипуляции с предметом довольно просты. Но подобрать занятия с кольцами все равно можно. Например, такие:

Птенчики

Малышей делят на несколько небольших групп (4–6 человек). Каждая группа усаживается в свое «гнездо» (хулахуп). По команде взрослого: «Ну-ка, полетели, птенчики!» – дети разбегаются по сторонам. По команде: «Летим домой!» – все должны вернуться в свои «гнезда». Повторяют несколько раз.

Мышеловка

Взрослый изображает кота. У него в руках – «мышеловка» из обруча. Малыши-мышки должны разбегаться по сторонам, а водящий-кот ловит их обручем-мышеловкой. Кого поймают последним?

Переправа на льдине

Здесь хулахуп будет льдиной. Малыши делятся на 2 команды, строятся в затылок. Проходят этап по одному. Задача – стать ногами в кольцо, лежащее на полу, а затем, толкая его носками, добраться до намеченной границы, взять в руки и вернуться к команде. Дальше переправляется следующий участник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий