Домашние игры с детьми: как развлечь и заинтересовать ребенка в 3 года

Что я могу сделать с публичными истериками моего ребенка

Поездки вне дома особенно могут спровоцировать кризис, будь то веселая прогулка или визит к врачу.

Истерики более вероятны, когда ваш ребенок устал или голоден, поэтому постарайтесь планировать свои поездки на время, когда он счастлив и хорошо отдохнул. Возьмите с собой закуску и напиток, а также что-нибудь, с чем можно поиграть, если ей надоест.

Например, если вы знаете, что она всегда устала после детского сада, постарайтесь не ехать в магазин по дороге домой.

Режим

Корректировка вашего графика в соответствии с потребностями вашего ребенка не означает, что вы уступаете ей или позволяете ей победить. Вы просто осознаёте, как она может отреагировать, и будете действовать соответственно.

Когда вы видите, что наступает кризис, попробуйте отвлечься, чтобы предотвратить его. Спросите ее, что она хотела бы за чаем, или укажите что-нибудь интересное. Это может быть что угодно!

Однако не всегда возможно избежать или предотвратить истерику. Как только это начнется, старайтесь сохранять спокойствие настолько, насколько это возможно, и помните, что выход из себя не приведет к тому, что истерика вашего ребенка закончится раньше. Она только научит ее, что гнев — это приемлемый способ получить то, что вы хотите.

Истерика в магазине

Даже если она не слушает, опуститесь до ее уровня, посмотрите ей в глаза и мягко, но твердо скажите ей, что вам придется покинуть магазин, если она не успокоится.

Если истерика продолжается, просто возьмите ее за руку и уходите, даже если вам придется вернуться позже, чтобы закончить покупки.

Если вы не можете уйти полностью, попробуйте перейти в другую область. Например, если ваш ребенок начинает показывать предупреждающие признаки истерики в приемной доктора, выведите ее на улицу, чтобы сменить обстановку.

Вам может показаться, что все наблюдают за вами, когда вы выходите с кричащим ребенком, но имейте в виду, что ваш ребенок не пытается вас смущать. Все остальные родители были в той же ситуации. Вместо того, чтобы судить вас, они, вероятно, будут сочувствующими.

Истерики вашего ребенка, скорее всего, будут беспокоить вас, но отсутствие контроля также может быть страшным для вашего ребенка. Как только истерика закончится, обними ее и успокойся.

Похвала

Хвалите ее за успокоение, но не поддавайтесь проблеме, вызвавшей истерику.

Облегчите разочарование вашего ребенка, признав его чувства, и пообещайте прочитать ей любимую историю, когда вернетесь домой.

По мере взросления вашего дошкольника ее истерики постепенно исчезнут. До тех пор старайтесь быть чуткими к ее потребностям и проявлять особую осторожность в ситуациях, когда у нее могут возникнуть проблемы с сохранением спокойствия. В редких случаях частые вспышки гнева могут быть признаком того, что вашему ребенку нужна дополнительная помощь в управлении его эмоциями. В редких случаях частые вспышки гнева могут быть признаком того, что вашему ребенку нужна дополнительная помощь в управлении его эмоциями

В редких случаях частые вспышки гнева могут быть признаком того, что вашему ребенку нужна дополнительная помощь в управлении его эмоциями.

Если вы беспокоитесь о том, что истерики вашего дошкольника являются более серьезными, чем у других детей ее возраста, обратитесь к своему врачу общей практики или к врачу за дополнительной консультацией. Они также могут поддержать вас, если вы боретесь с истериками вашего ребенка.

Особенности трёхлетнего возраста

В три года дети становятся всё более самостоятельными. Раньше им в любом деле требовалась помощь взрослого, сейчас же они пытаются сделать всё сами, и родителям не следует препятствовать. Чрезмерная опека приведёт к тому, что сын или дочь вырастет инфантильным, неуверенным в себе и окружающем мире. Поэтому взрослым рекомендуется поощрять стремление к самостоятельности и не подавлять ребёнка своим авторитетом. Кроме самостоятельности, трёхлетний возраст характеризуется следующими особенностями:

  • Улучшается моторное развитие, ребёнок уже отлично управляет своим телом. Его шаги равномерны, он умеет менять темп ходьбы, можно начинать учить ребёнка кататься на велосипеде или пони.
  • Тонкая моторика тоже совершенствуется. Малыш осваивает рисование, лепку, применение ложки, застёгивание пуговиц и прочие бытовые навыки.
  • Нервная система становится более работоспособной. Кроха более терпелив и может заниматься одним делом около получаса. Он бодрствует уже довольно длительное время и быстро усваивает новую информацию.
  • Словарный запас состоит примерно из 1 тыс. слов, произношение которых всё улучшается. Трёхлетки задают множество вопросов, проговаривают свои действия, рассказывают о случившихся за день событиях.

Игра остаётся основной деятельностью трёхлетнего малыша. В этом возрасте дети любят разыгрывать сценки, представляя себя тем или иным героем. И это не случайно, ведь у малыша развивается воображение, абстрактное мышление, и ему интересно почувствовать себя в разных ролях.

Развитие речи

В норме трехлетний ребенок хорошо владеет примерно 1000 словами и уже умеет неплохо говорить, поэтому развитию речи следует уделить особое внимание. Что вы можете делать?

  • Общайтесь с ребенком как можно больше, интересуйтесь тем, что он говорит.
  • Ежедневно выполняйте артикуляционную гимнастику. Это поможет правильно поставить звуки речи.
  • Обсуждайте сюжетные картинки. Сборник сказок Владимира Сутеева идеально подойдет для занятий.
  • Разучивайте стихи и песенки. Успехом у малышей пользуются стихотворные загадки.

На развитие речи положительно влияют игры и упражнения, где задействована мелкая моторика, например:

  • всевозможные игры с крупами, фасолью, пуговицами, песком, ракушками, макаронами и т. д.;
  • застегивание пуговиц, шнуровка;
  • пальчиковая гимнастика;
  • оригами;
  • игры с водой.

Развитию речевого слуха помогают музыкальные занятия: пение, угадывание привычных звуков, игры на музыкальных инструментах, угадывание песен, пропевание гласных звуков.

Систематизация

В возрасте двух-трех лет ребенку важно привить чувство системы и понимание закономерностей. Он должен уметь различать цвета, формы, размеры, распределять предметы на основе параметров

Игры можно проводить простые, высыпав подготовленные вещи перед малышом, и предложив ему разложить их по порядку. Для этого можно использовать монеты разного цвета и диаметра.

Раскладывать проще и приятнее в пластиковых коробках с ячейками. Такие продаются в магазинах сети «Фикспрайс».

Игру можно усложнить, сделав гораздо увлекательнее, организуя соревнование следующим образом:

  1. в одной комнате на полу рассыпать зеленые, синие, желтые, красные пластиковые круги;
  2. дети ждут за дверью, где перед соревнованием им объясняют правила: собрать круги одного цвета;
  3. по команде дверь открывается, малыши начинают искать нужные предметы;
  4. побеждает тот, у кого не было ошибок, кто собрал больше.

Для игры можно использовать разноцветные шары, которые продаются недорого во многих магазинах. Главное – закупить не менее 40 штук.

Кроме импровизированных игр, можно целенаправленно приобрести разные наборы фигур. Лучшие образцы – деревянные. Бывают в виде цилиндров, грибочков, квадратов, треугольников.

Часто наборы снабжаются планшетами с прорезанными пазами, по форме и размерам соответствующим фигурам, для удобства их размещения и систематизации.

Развитие мелкой моторики рук у ребенка двух лет

Такая разная бумага.

Для игры потребуется:

  • альбомный лист;
  • тетрадный лист;
  • лист цветной бумаги;
  • салфетка.

К поочередно сминайте листы бумаги и подключите к этому занятию ребёнка. Комментируйте: «Вот бумажная салфетка. Смотри как она легко мнется, потому, что она сделана из очень тонкой и мягкой бумаги».

Теперь давай попробуем снять тетрадный листок. Смотри его снять труднее он плотный». Из мятых листов можно скатать шарики и поиграть с ними в снежки. В игре ребенок знакомится со свойствами материалов, развивает мелкую моторику рук.

Ухватить пинцетом.

Для игры потребуется:

  • пинцет;
  • шарики из бумаги;
  • ватные шарики;
  • кусочки поролона;
  • крупные бусины.

Цель и действия:

  1. Научите ребенка пользоваться пинцетом. Покажите, как можно брать ватные шарики, мелкие кусочки поролона, бусины.
  2. Усложняйте игру, заменяя мягкие предметы твердыми пуговицами, винтиками, крупой фасолью и так далее. Можно использовать бумагу, порванную на мелкие части.
  3. Предложите малышу отсортировать предметы двух видов вата и фасоль. В дальнейшем игру можно усложнять, мягкие и твердые предметы, лёгкие и тяжёлые круглые и квадратные и так далее.

Игра способствует развитию мелкой моторики рук.

Сортируем макароны.

Для игры потребуются макаронные изделия разного вида ракушки, пёрышки, вермишель, рожки.

Покажите ребёнку какие бывают макароны: «Это ракушка, я это-спираль, это бантик, это вермишель». Смешайте их, попросите ребенка разобрать макароны: ракушки к ракушке бантики к бантику и так далее.

Помогите ребенку справиться с этой трудной задачей. Игра способствует развитию мелкой моторики рук навыку классифицирования.

Попробуй расстегни.

Для игры потребуется: взрослая одежда, которая застегивается на пуговицы, на молнию, на липучки. Покажите ребенку, как надо застегивать расстёгивать пуговицы. Как работает молния, как расстёгивать одежду на липучках.

После того, как малыш научится это делать, переходите к вещам с более мелкими пуговицами, затем просите кроху застёгивать и расстёгивать пуговицы на собственной одежде. Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков самостоятельности.

Опять мимо!

Для игры потребуется:

  • крупа, например, гречка или рис;
  • две ёмкости с широким отверстием и с узким отверстием;
  • пластиковая бутылка с крышкой.

После того, как ребёнок научился пересыпать крупу в посуды широким горлышком, усложнить задачу, предоставив пользование ребёнка ёмкость с зауженным верхом. Пусть малыш пытается пересыпать крупу в маленькие пластиковые баночки, бутылки.

С закрученными крышками они превращаются в погремушки

Обращайте внимание ребенка на степень наполнения: » Эта баночка заполнена на половину, а в этой бутылке почти не осталось пустого места». Игра способствует развитию мелкой моторики и координации движений. Узоры из пуговиц

Узоры из пуговиц.

В эту игру можно играть со всеми членами семьи.

Вам потребуются 20 штук разных пуговиц на ножке, без ножки, разных цветов, размеров, форматов.

Выложите с ребёнком дорожку из крупных пуговиц. Во время игры называть их цвет и форму каждой пуговицы. Скоро ребенок запомнит, что все пуговицы круглые научиться классифицировать предметы по одному признаку.

В дальнейшем в игре будут задействованы пуговицы разных размеров, не забывайте сравнивать их: «Теперь мы берём пуговицу поменьше, посмотри, как она отличается от большой, ну а теперь положим самую маленькую пуговку».

Из пуговиц можно выкладывать узоры, цветочки, домики одним словом всё то, что подскажет ваша фантазия спрашивать ребёнка о том, чтобы он хотел выложить из пуговиц какими пуговками он будет играть сегодня, а какими завтра. Игра способствует развитию мелкой моторики и пробуждает творческие способности ребенка.

Игры для юных исследователей

Естественный интерес ребенка необходимо всячески поддерживать. Существуют разные способы не просто развлечь юного исследователя, но и расширить его жизненный опыт, кругозор, попутно развивая и мелкую моторику, логику, любознательность:

  • Работа с кинетическим песком (по нему можно рисовать, лепить из него куличики или просто рассматривать, как он «течет» по пальцам).
  • Скотч для малыша – предмет поистине волшебный. Если ему показать, как это работает, велика вероятность, что на скотч будет прилеплено все, что попало в детские ручки.
  • Дырокол, особенно если он фигурный, также заворожит ребенка надолго. Можно дырявить старые журналы, цветную бумагу или листы, которые малыш закрасил сам разными цветами. Можно придумать и веселые забавы с полученным конфетти.
  • Лупа. Еще одна «волшебная палочка». Удивляться тому, как предметы, попавшие под лупу, превращаются в большие, карапуз перестанет очень нескоро.
  • Моток ненужной пряжи может стать лабиринтом, паутиной и кто знает, чем еще, в ручках маленького естествоиспытателя.
  • Вода, налитая в таз и «сдобренная» пенкой, а также дополненная мочалками, игрушками, губками, – также прекрасный плацдарм для детских исследований. То же самое можно сказать о баночке с мыльными пузырями.
  • Бизиборд, сделанный руками папы, может покорить сердце не только мальчика, но и маленькой леди.
  • Старый фотоаппарат или старый телефон с действующей фотокамерой в любом малыше пробудит желание стать фотографом.

Любые предметы обихода, которые заинтересовали ребенка, становятся объектом его исследований. Поэтому желательно, чтобы в поле зрения крохи попадали безопасные вещи.

Игры для развития логики

Ребенка 3 лет легко увлечь различными пазлами, конструктором

Данные игры позволяют развивать логику, которой в этом возрасте также нужно уделять должное внимание. И если малыш проявляет интерес к логическим играм, то занять его можно следующим:

  • Потребуется подготовить картинки, или сделать их самостоятельно. К примеру, на 4 картинках изображены домашние животные, а на 1 дикий зверь. Суть игры заключается в поиске дикого животного и обоснование данного выбора.
  • Данная головоломка способствует развитию логики и внимания. Необходимо изобразить на листе бумаги 2 здания, немного ниже 2 животных.

От каждого здания до определенного животного идет запутанная линия, которая их соединяет.

Задачей детей является путем слежения определить, в каком здании живет животное.

Дети 2 – 3 лет должны быть ознакомлены с таким понятием, как «парные предметы». Для этого необходимо изготовить картинки парных предметов (например, ложка и тарелка, волосы и расческа, банка сока и стакан). Цель игры – оттыкать все парные предметы.

Конструктор

Конструирование – практическая деятельность, доступная детям благодаря многочисленным наборам.

Важной составляющей данной игры является воплощение задуманного результата. Помимо мелкой моторики, конструктор развивает креативное мышление, способность создать что-то совершенно новое

Помимо мелкой моторики, конструктор развивает креативное мышление, способность создать что-то совершенно новое.

Маленькие любители конструирования в более взрослом возрасте проявляют интерес к сложным точным наукам.

Среди многочисленных форм и концептуальных решений первое место многие годы занимает серия «Лего».

Наборы из пластмассовых кирпичиков разного размера и цвета, соединяющихся посредством принципа «шип-паз», безопасны, красочны, имеют много дополнительных интересных элементов (человечки, машины, роботы, миниатюрные инструменты).

Для 2-3-летнего возраста подходит LEGO DUPLO (Дупло). Игра отличается:

Она легко адаптируется под детские сюжетные интересы. В случае «Лего» можно смело утверждать, что чем его больше, тем лучше, поскольку все наборы полностью подходят друг другу и разнообразие только увеличивает возможности творить.

Несмотря на идентичность параметров, далеко не все «Лего» на рынке имеют равное качество. Не стоит приобретать крупные дешевые наборы, поскольку более низкое качество материала может негативно сказаться на прочности конструкций и настроении ребенка.

Помните, что успех будущего взрослого основан на кубиках, пазлах и пирамидках, с которыми он играл до трех лет. В этот период жизни интеллект растет со скоростью, превышающей дальнейшее развитие. Более 90 % информации он получает в этом возрасте.

Описанные игры позволяют сделать процесс намного результативнее, развивая многие навыки, в том числе коммуникативные. Двигательные усилия определенного типа активизируют разные участки мозга. Во многом, роль взрослого заключается в правильном выборе игр.

Игры с ребенком на карантине на развитие тактильной памяти

Где звенит?

Для игры нам понадобится:

  • Три картонные коробки.
  • Колокольчик.
  • Крупа.
  • Цветная бумага.

Возьмите три коробки желательно одинакового размера. Оклейте эти коробки цветной бумагой. Внутрь коробок положите колокольчик, в другую крупу, в третью оставьте пустой. Трясите коробки и слушайте какие звуки издаёт коробки. Попросите ребенка угадать, что внутри коробки.

Усложните задание. Попросите ребенка указать цвет коробки в котором лежат предметы. Время игры 10 минут. После игры уберите коробки. В следующий раз, играть в эту игру можно будет через пару дней.

Помоги маме и папе в домашнем хозяйстве.

Очень часто родители жалуются на своих подросших детей, что они не помогают в хозяйстве. Не убирают свою комнату, не хотят участвовать в домашнем хозяйстве. Это происходит, потому что в детстве мамам легче посадить ребенка перед мультиками и быстро сделать все домашние дела, чем совместно с малышом долго и нудно убирать квартиру. Для вовлечения ребенка в игру можно спрятать маленькие сюрпризы в разных частях комнаты.

Например, положить шоколадное яйцо среди раскиданных игрушек. Ребенок будет собирать игрушки и найдет подарочек.

Делай как я.

Сядьте напротив ребенка и показывайте эмоции, комментируя свои действия. Улыбнитесь со словами: «Я сейчас радуюсь». В следующий раз нахмурьте брови и скажите: «Я сейчас злюсь». Через какое-то время попросите ребенка показать вам свои эмоции.

Не перепутай!

Для игры нам понадобится:

  • Мячики или пластмассовые шарики разных цветов.
  • Цветная бумага разного цвета.

Суть игры состоит в том, что вы раскладываете цветные шарики и листки бумаги на полу. По очереди берите в руки шарики и называйте цвета. «Это шарик зеленого цвета, а этот шарик красного цвета.» Попросите малыша разложить шарики на соответствующие листки бумаги.

Игра должна длиться не более 10 минут иначе ребенок потеряет к ней интерес.

Найди кубик.

Для игры нам потребуются пластмассовые кубики разных цветов.

Разложите кубики в доступные ребёнку места (на стол, на диван, на тумбочку). Предложите построить башню. Обнаружив, что кубиков нет на месте, удивитесь и попросите малыша найти их. Комментируйте действия крохи: » Какой ты молодец! Нашёл на столе красный кубик».

Обязательно обращайте внимание на цвет найденного кубика и называйте место где он лежал. Игра способствует развитию слухового восприятия, учит различать цвета

Раскрась круги

Раскрась круги.

Для игры нам потребуется:

  • Четыре листа бумаги.
  • Два цветных карандаша.

Возьмите два листа бумаги, на каждом из них нарисуйте по большому кругу. Предложите малышу поиграть: пусть он раскрасит свой круг жёлтым цветом, а вы-красным

Рассматривая рисунки, обращайте внимание ребенка на цвет круга, проводите аналогии:» Как красиво ты раскрасил круг жёлтым цветом, теперь он похож на солнышко»

На двух других листах нарисуйте большие квадраты или треугольники по желанию. Раскрасьте их поменявшись с карандашами. Обсудите на что похожа фигура

В дальнейшем можно привлекать к игре других членов семьи папу, бабушку старших детей, не забывая обращать внимание ребёнка на количество фигур и карандашей

Не настаивайте на том, чтобы малыш раскрашивала фигуры строго по контуру. Обязательно участвуете в игре, глядя на вас, ребёнок будет повторять ваши действия, приобретать полезные навыки. Игра способствует развитию моторики, подражательное деятельности, учит различать цвета.

Разберемся!

Для игры нам потребуется:

  • 3 вырезанных из картона круга.
  • 3 квадрата из картона.

Перемешайте круги и квадраты. Попросите ребенка помочь вам отобрать все круги. После чего раскрасьте их одним цветом. Для раскрашивания квадратов используйте карандаши другого цвета. Игра способствует развитию навыков классифицирования.

Чему важно уделить внимание?

Первое, что приходит в голову многим родителям, – усадить малыша перед телевизором, компьютером, дать ему планшет или телефон: интересные мультики или игры способны надолго увлечь ребенка. Но при этом следует помнить, что время такого досуга должно быть очень и очень ограниченным, иначе вреда для ребенка будет намного больше, чем пользы.

Чтобы не навредить малышу, а сделать его досуг продуктивным, важно учитывать его возрастные и индивидуальные способности и потребности

  • Больше всего четырехлетки любят игровой вид деятельности. Именно в игру должны трансформироваться любые занятия по развитию важных сфер жизни ребенка.
  • Малышу требуется физическая активность для правильного формирования и укрепления мышц, сухожилий, костей, сердечно-сосудистой системы.
  • Ему нужна возможность для активного познавания окружающего мира, его законов.
  • Большое значение имеют занятия по развитию речи, обогащению активного словаря ребенка.
  • Необходимо совершенствовать бытовые навыки.
  • Игра должна воспитывать у ребенка культуру поведения, общения.
  • Необходимо задействовать воображение юного естествоиспытателя.
  • Актуальна любая творческая деятельность. Она развивает логику, моторику, фантазию.
  • Ребенок стремится активно общаться с другими детьми своего возраста, поэтому такая возможность для его жизненного опыта должна быть обеспечена. Прежде всего – посредством сюжетно-ролевых игр.
  • В игровой форме малыш должен принимать посильное участие в повседневных делах родителей.

Исходя из этого, занятия ребенка должны быть весьма разнообразными. Далее приведены конкретные примеры того, чем можно заняться с ребенком 4 лет дома.

Лепка

Для тренировки мелкой моторики и навыков моделирования этот вид детского творчества незаменим. Самым маленьким рекомендуется давать для лепки соленое тесто, но в три года ребенок уже перестает все пробовать на вкус и вполне способен заниматься с настоящим пластилином. Цветовая гамма может быть любой: богатая разбудит фантазию малыша, а ограниченная мотивирует (с помощью родителей) смешивать различные цвета, получая новые.

Наборы для лепки с готовыми формами

Производители детских товаров предлагают огромный выбор тематических наборов, состоящих из разноцветной массы для лепки и форм разных размеров, изображающих животных, цветы, звезды, сладости.

Игры в таком формате хороши по нескольким причинам:

  • детей радует быстрый результат — поделки получаются идеальными на вид, это мотивирует их на дальнейшее творчество;
  • приобретается навык работы со штампами;
  • развивается чувство формы.

При этом стоит помнить, что намного полезнее для маленького творца действовать не с помощью шаблона, а самостоятельно: выбирать и смешивать цвета, придумывать и воплощать формы. Пусть поделка получится не такой ровной и красивой, зато она будет отражать результат работы ребенка. Идеи и вдохновение малыш может черпать из любимых мультфильмов или поделок старших детей. Преимущество домашних занятий лепкой в том, что ребенок не ограничен ни по времени, ни по теме.

Какие игры предпочитают дети в этом возрасте?

После проведенных не так давно исследований были выявлены предпочтения детей от полутора до трех с половиной лет. На основе этих данных можно даже составить своеобразный хит-парад игровых пристрастий малышей этого возраста. Итак: первое место занимают игрушки, изображающие животных; второе место принадлежит игрушкам- забавам; на третьем месте располагаются игрушки, которые связанны с бытом; на четвертом месте находятся машинки; пятое место заняли куклы, далее идут мячи, обручи и т.д.

Дети в возрасте от двух с половиной до трех лет отдают предпочтение игре с плоскостными моделями животных. В этом возрасте ребята предпочитают играть со «зверушками», такими как лиса, волк, заяц, тигр, лев, медведь. Интересны для них и такие звери, которые не характерны для нашей страны: слоны, бегемоты, кашалоты и др. Наблюдая за животными, дети приобретают элементарные знания о них. Малыши узнают, что у зверушек есть лапы, носы, уши, что животные пьют, едят, движутся. Одним словом, дети узнают, что звери – это живые существа.

Дети очень любят играть с заводными игрушками. Первая встреча с такими игрушками должна состояться в доброжелательной обстановке. Если взрослый знакомит малыша с такой игрушкой, то ему нельзя говорить ребенку, что игрушечное животное может «укусить», изображать страх перед ним.

Часто такое делают, чтобы пошутить, но вот эффект получается абсолютно другой

А вот такие игрушки, которые делают похожими на человека (слонята в фартучках, петушки в сапожках), занимают важное место среди других игрушек. Ведь с ними можно поговорить, их можно искупать, накормить. Не стоит забывать и то, что занятия трехлетнего малыша становятся более сложными, чем игры с ребенком 6 месяцев

Детки в таком возрасте любят воспроизводить более сложные ситуации, в них они используют и игрушки, и всевозможные строительные наборы. В такие наборы должны входить геометрические объемные фигуры (бруски, цилиндры, шары, призмы и т.д.)

Не стоит забывать и то, что занятия трехлетнего малыша становятся более сложными, чем игры с ребенком 6 месяцев. Детки в таком возрасте любят воспроизводить более сложные ситуации, в них они используют и игрушки, и всевозможные строительные наборы. В такие наборы должны входить геометрические объемные фигуры (бруски, цилиндры, шары, призмы и т.д.).

Игрушки, которые отражают быт человека (кухонные принадлежности, мебель и т.п.), занимают почетное третье место по предпочтению ребят. Малыш с удовольствием расставит на игрушечном столике посуду. Наборы таких предметов станут замечательным презентом для девочки от 2,5 до 3лет.

Игра с бытовыми игрушечными предметами, девочка откроет много возможностей: приготовление пищи, сервировка стола, уборка посуды со стола, ее мытье. Мама же, наблюдая за дочкой, сможет оценить свою хозяйственность и аккуратность. Ведь малышка изображает в игре маму.

Такие игры не является отклонением от нормы. Наоборот, это воспроизведение счастливого семейного быта, в котором царит атмосфера любви и взаимопомощи. Такая обстановка поможет воспитать в будущем мужчине качества, необходимые для того, чтобы стать замечательным семьянином.

Развивающие игрушки для детей от 2 до 3 лет могут представлять собой и различные игрушечные транспортные средства. Большинство малышей очень любят поиграть с машинками. Предпочтение отдается машинкам среднего размера. Больше всего дети любят играть с машинками-фургонами, которые имеют открывающиеся двери. Связано это с тем, что такая машинка – «загадка». Никто не видит, что внутри, но это можно угадать. Маленькие девочки любят играть с машинками ничуть не меньше мальчиков. Причем они придумывают для игры очень интересные сюжеты. Воображение и творческие способности у детей в этом возрасте уже настолько хорошо развиты, что они могут попытаться найти интересное даже в любом обычном предмете обстановке, сделав из него новый этап для своего развития.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий