Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ЗАКУПОК

В любой компании существует отдел, который что-то закупает – электроэнергию, комплектующие, сырьё, услуги…. Результат работы сотрудников такого подразделения прямо влияет на эффективность деятельности всего предприятия в целом: оптимизация затрат, повышение рентабельности, стабильность качества, бесперебойность функционирования предприятия и многое другое.

Об этом и многом другом узнают участники тренинга для специалистов для отдела закупок.

Тренинг построен в парадигме – теоретический материал, упражнение, обсуждение. В программу включены как базовые знания из области экономики и маркетинга, так и практические советы.

Цель
– раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
- показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;
- научить участников программы применять простые и действенные инструменты для закупок и оптимизации запасов
Целевая аудитория - ведущие специалисты, менеджеры и руководители отделов закупок
Продолжительность тренинга – 16 часов (с учётом всех перерывов).

Программа.

1. Управление процессом закупок

1.1. Миссия компании:
- видение, фокус – основа создания и работы компании
- стратегическая направленность
- специфика закупок исходя из миссии и стратегий компании – роль и место сферы закупок в деятельности компании
1.2. Схемы закупочно-сбытовой деятельности предприятия – ориентация на внутренних и внешних клиентов:
- компания – «серый ящик»
- управление предприятием по центрам ответственности
- модели самоокупаемости
1.3. «Мой любимый поставщик» – обобщается опыт положительной работы с поставщиками:
- в чём залог успешных закупок
- покупатель и продавец – работа в одной парадигме « цель-потребность-выбор-воля»
1.4. Портрет идеального специалиста по закупкам:
- навыки,
- умения,
- деловые качества
1.5. Алгоритм (схема) работы отдела закупок:
- поставщик – критерии отбора (воронка поставщиков)
- АВС-анализ
- XYZ- анализ
1.6. Учёт и контроль в отделе закупок:
- планирование поставок
- планограммы и методы коэффициентов наполнения в закупках
- возвраты
- фактор сезонности
1.7 Товарный запас - значение и способы формирования:
- основной
- запасной
- страховой
- практическое применение основных и дополнительных систем планирования товарных запасов с   учётом их недостатков.
1.8. График поставок:
- прогнозирование
- сопровождение
- контроль
1.9. Договоры и другая документация:
- правила заполнения
- подводные камни

2.Эффективная работа персонала отдела закупок.

2.1. Мотивация:
- мотивация поставщиков
- мотивация внутренних клиентов
- самомотивация и мотивация подчинённых
2.2. Активное слушание
2.3 Умение задавать вопросы - умение получать нужную информацию:
- зачем задаются вопросы
- типы вопросов
- механизмы действия вопросов
2.4. Работа с возражениями - прямая техника и способы защиты:
- алгоритм работы с возражениями
- техника работы в общении
- некоторые нюансы
2.5. Инструменты межличностного общения:
- интуиция
- невербальные элементы в общении или информация без диалога
- создание положительного имиджа
2.6. Переговоры:
- парадигмы
- правила подготовки, которые нельзя нарушать
- защита,
- проведение
- оценка
- стратегии продавца
- стратегии покупателя
- корректное завершение сделки
- настой на долгосрочные отношения
2.7. Стресс-менеджмент – основные правила и приёмы:
- как распознать стресс
- как защититься от стресса
- как избегать стрессов

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top