![]() |
Мотивация и повышение качества | ![]() |
Цель тренинга:
- формирование у руководителей навыков мотивирования сотрудников на достижение целей и навыков анализа результатов
- создание и поддержание в отделе атмосферы хорошо отлаженной деятельности без принуждения
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Что побуждает человека к активной и результативной деятельности?
- понятие мотивации. виды побуждений людей. типы мотивов.
- материальное, моральное, организационное стимулирование. формы нематериального стимулирования и их взаимосвязь с потребностями и мотивами деятельности сотрудников.
- способы выявления мотивов и определения стимулов.
- проведение мотивационной беседы.
- тесты, направленные на исследование мотивации.
Тема 2. Какие средства есть у руководителя для побуждения сотрудников к эффективной работе?
- правила постановки задачи подчиненному с целью побуждения к качественному ее выполнению.
- правила проведения совместного анализа результатов деятельности с разными типами сотрудников.
- похвала и выговор как методы стимулирования сотрудников к качественному выполнению своих обязанностей.
Основными методами тренинга являются:
- мини-лекции,
- групповые дискуссии;
- ролевые игры;
- анализ конкретных ситуаций;
- работа в подгруппах;
- индивидуальная работа;
- работа с кейсами.
Программа предназначена:
- для менеджеров руководящего звена
Продолжительность:
- 16 часов
Рекомендуемая численность группы:
- 6-12 чел.