Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Тренинг рассчитан на:

    • руководителей управленческого звена крупных компаний различных отраслей производства и сфер бизнеса - менеджеров структурных подразделений;
    • сотрудников предприятия, выдвинутых в кадровый управленческий резерв.

Цель тренинга:

    • формирование представления о видах контроля и принципах их применения
    • рефрейминг факторов (организационных, управленческих), влияющих на качество контроля
    • овладение инструментами анализа эффективности работы подразделения и профилактики сбоев
    • овладение базовыми приемами наставничества (развивающего контроля) в рамках коучинг-подхода

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Понятие управленческого контроля. Контроль как часть управленческой триады: постановка задач, делегирование полномочий, контроль результата.

Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.

    • цель и задача – сходство и отличие.
    • процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.
    • основные принципы постановки задач, техника smart.

Мотивация как специфический способ взаимодействия с сотрудниками и контроля результата

    • факторы мотивации подчиненного. наказать или похвалить.
    • определение мотивационной структуры.
    • принципы стимулирования сотрудников с различными типами мотивации.
    • использование мотивации в общей системе управления организацией.

Контроль как способ сбора информации о ситуации и способ мотивирования персонала

    • виды контроля: управленческий, организационный, личный

Формы управленческого контроля:

  • обратная связь как оценка работы сотрудника, виды и формы обратной связи. мотивирующее использование обратной связи в работе руководителя.
  • супервизирование деятельности подчиненных
  • закрепление ответственности как инструмент контроля. использование ответственности в делегировании полномочий.

Контроль процесса и контроль результата: плюсы и минусы.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес – ситуаций, тренинговые упражнения. 

Продолжительность: 16 часов. 

В результате тренинга участники смогут:

  • Оптимально расставить точки контроля для своевременного отслеживания отклонений в деятельности исполнителей
  • Минимизировать управленческий контроль деятельности исполнителей без ущерба для результатов их работы
  • Повысить ответственность исполнителей за достигнутый результат
  • Повысить объективность своих оценок деятельности подчиненных
  • Настроиться на корректировку собственной управленческой деятельности на основе обратной связи, полученной от подчиненных
БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top