![]() |
Постановка задач и контроль сотрудников; | ![]() |
Тренинг рассчитан на:
- руководителей управленческого звена крупных компаний различных отраслей производства и сфер бизнеса - менеджеров структурных подразделений;
- сотрудников предприятия, выдвинутых в кадровый управленческий резерв.
Цель тренинга:
- формирование представления о видах контроля и принципах их применения
- рефрейминг факторов (организационных, управленческих), влияющих на качество контроля
- овладение инструментами анализа эффективности работы подразделения и профилактики сбоев
- овладение базовыми приемами наставничества (развивающего контроля) в рамках коучинг-подхода
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Понятие управленческого контроля. Контроль как часть управленческой триады: постановка задач, делегирование полномочий, контроль результата.
Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.
- цель и задача – сходство и отличие.
- процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.
- основные принципы постановки задач, техника smart.
Мотивация как специфический способ взаимодействия с сотрудниками и контроля результата
- факторы мотивации подчиненного. наказать или похвалить.
- определение мотивационной структуры.
- принципы стимулирования сотрудников с различными типами мотивации.
- использование мотивации в общей системе управления организацией.
Контроль как способ сбора информации о ситуации и способ мотивирования персонала
- виды контроля: управленческий, организационный, личный
Формы управленческого контроля:
- обратная связь как оценка работы сотрудника, виды и формы обратной связи. мотивирующее использование обратной связи в работе руководителя.
- супервизирование деятельности подчиненных
- закрепление ответственности как инструмент контроля. использование ответственности в делегировании полномочий.
Контроль процесса и контроль результата: плюсы и минусы.
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес – ситуаций, тренинговые упражнения.
Продолжительность: 16 часов.
В результате тренинга участники смогут:
- Оптимально расставить точки контроля для своевременного отслеживания отклонений в деятельности исполнителей
- Минимизировать управленческий контроль деятельности исполнителей без ущерба для результатов их работы
- Повысить ответственность исполнителей за достигнутый результат
- Повысить объективность своих оценок деятельности подчиненных
- Настроиться на корректировку собственной управленческой деятельности на основе обратной связи, полученной от подчиненных