![]() |
Управление по целям | ![]() |
Согласно многим исследованиям, Управление по целям является одним из наиболее простых и эффективных методов управления бизнесом. Он позволит повысить эффективность деятельности организации и ее подразделений путем создания единой системы планирования, мотивации и контроля
Аудитория тренинга:
руководители проектов, менеджеры среднего звена, сотрудники включенные в кадровый резерв на руководящие позиции в компании
Цель тренинга:
дать практические навыки постановки и достижения целей, определения ключевых областей, задач и мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей, а также навыки формирования плана действий.
Задачи тренинга:
- познакомить участников с технологией управления по целям
- освоить технологию эффективной постановки целей
- научить планировать действия для достижения поставленных целей
- научить оценивать степень достижения целей и принимать корректирующие меры
- освоить технологию делегирования
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Управление по целям: основные понятия и представления.
- история подхода
- отличие управления по целям от традиционного управления персоналом
- основные идеи и ценности управления по целям, значение подхода
- способы формирования системы целей «сверху» и «снизу»
- механизмы целеполагания и целедостижения
Эффективная постановка целей.
- цели, побуждающие к действию
- соответствие критериям smart
- согласованность целей
- планирование действий
Управление по целям.
- этапы процесса управления по целям
- функции системы управления по целям
- источник мотивации в достижении целей
- делегирование, как эффективный способ передачи задания подчиненному
- процесс обеспечения достижения целей
- обратная связь как фактор повышения результативности
- принципы эффективной обратной связи
- корректировка целей
Делегирование.
- ответственность
- полномочия
- делегирование ответственности
- преимущества делегирования
- правила делегирования
Постановка задач подчиненному
- алгоритм постановки задачи
- четкие цели
- образ конечного результата
- проверка понимания
- сроки промежуточного контроля
- сроки итогового контроля
Работа с подчиненным в процессе обсуждения и корректировки целей
- согласование целей по «вертикали» и «горизонтали»
- основные принципы и навыки ведения деловой беседы
- корректировка поставленных целей, «торг» в процессе постановки целей
- поддержка сотрудника, мотивация на достижение поставленных целей
После тренинга с использованием симулятора участники смогут:
- понимать особенности управления по целям
- использовать инструменты управления по целям
- эффективно контролировать выполнение задач подчиненными
- мотивировать подчиненных на достижение поставленных целей
- эффективно делегировать задачи подчиненному
Методы ведения тренинга: информационные сообщения, упражнения на отработку навыков, ролевые, ситуационные игры, дискуссия, анализ видеозаписи ролевой игры, раздаточные материалы
Продолжительность:
- 2 тренинговых дня (16 часов) с 10.00 – 18.00
Предпочтительный размер группы:
- 10 – 12 чел.