Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Согласно многим исследованиям, Управление по целям является одним из наиболее простых и эффективных методов управления бизнесом. Он позволит повысить эффективность деятельности организации и ее подразделений путем создания единой системы планирования, мотивации и контроля


Аудитория тренинга:

руководители проектов, менеджеры среднего звена, сотрудники включенные в кадровый резерв на руководящие позиции в компании


Цель тренинга:

дать практические навыки постановки и достижения целей, определения ключевых областей, задач и мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей, а также навыки формирования плана действий.


Задачи тренинга:

    • познакомить участников с технологией управления по целям
    • освоить технологию эффективной постановки целей
    • научить планировать действия для достижения поставленных целей
    • научить оценивать степень достижения целей и принимать корректирующие меры
    • освоить технологию делегирования



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА



Управление по целям: основные понятия и представления.

    • история подхода
    • отличие управления по целям от традиционного управления персоналом
    • основные идеи и ценности управления по целям, значение подхода
    • способы формирования системы целей «сверху» и «снизу»
    • механизмы целеполагания и целедостижения



Эффективная постановка целей.

    • цели, побуждающие к действию
    • соответствие критериям smart
    • согласованность целей
    • планирование действий



Управление по целям.

    • этапы процесса управления по целям
    • функции системы управления по целям
    • источник мотивации в достижении целей
    • делегирование, как эффективный способ передачи задания подчиненному
    • процесс обеспечения достижения целей
    • обратная связь как фактор повышения результативности
    • принципы эффективной обратной связи
    • корректировка целей



Делегирование.

    • ответственность
    • полномочия
    • делегирование ответственности
    • преимущества делегирования
    • правила делегирования



Постановка задач подчиненному

    • алгоритм постановки задачи
    • четкие цели
    • образ конечного результата
    • проверка понимания
    • сроки промежуточного контроля
    • сроки итогового контроля



Работа с подчиненным в процессе обсуждения и корректировки целей

    • согласование целей по «вертикали» и «горизонтали»
    • основные принципы и навыки ведения деловой беседы
    • корректировка поставленных целей, «торг» в процессе постановки целей
    • поддержка сотрудника, мотивация на достижение поставленных целей



После тренинга с использованием симулятора участники смогут:

    • понимать особенности управления по целям
    • использовать инструменты управления по целям
    • эффективно контролировать выполнение задач подчиненными
    • мотивировать подчиненных на достижение поставленных целей
    • эффективно делегировать задачи подчиненному



Методы ведения тренинга: информационные сообщения, упражнения на отработку навыков, ролевые, ситуационные игры, дискуссия, анализ видеозаписи ролевой игры, раздаточные материалы


Продолжительность: 

      2 тренинговых дня (16 часов) с 10.00 – 18.00 


Предпочтительный размер группы:

     10 – 12 чел.
БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top