Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Аудитория тренинга:

руководители, стремящиеся лучше овладеть одной из важнейших функций менеджера – наставничеством.

Цель тренинга:

сформировать основные навыки наставничества.

Задачи тренинга:

1. Продемонстрировать важность и уникальность функции наставничества в работе руководителя.
2. Представить методику, позволяющую руководителю эффективно развивать сотрудников.
3. Практически отработать предложенную методику.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Определение менеджмента.

    • объект работы менеджера
    • функции менеджмента
    • планирование
    • организация
    • комплектование штата и развитие персонала
    • мотивация
    • контроль и оценка эффективности

Суть наставничества.

    • определение наставничества
    • роль наставничества в работе руководителя
    • процесс развития сотрудника
    • определение желаемой модели поведения сотрудника
    • обучение сотрудника
    • коучинг

Определение желаемой модели поведения сотрудника.

    • способы определения желаемой модели поведения (жмп) сотрудника
    • критерии выбора желаемой модели поведения сотрудника
    • правила описания желаемой модели поведения сотрудника

Стиль обучения.

    • выбор наиболее эффективного подхода к обучению сотрудника
    • виды обучения сотрудников
    • преимущества и ограничения разных видов обучения

Организация и психология процесса наставничества.

    • использование различных организационных и психологических нюансов для повышения эффективности наставничества
    • структура процесса наставничества
    • последовательность действий, которая позволяет получить наилучшие результаты
    • правила наставничества
    • виды наставничества
    • правила наставничества «в поле»
    • анализ выполнения правил наставником

Алгоритм активного слушания.

    • использование различных типов вопросов в процессе наставничества

Отклонение реальной модели поведения от желаемой.

    • для того чтобы с нежелательным поведением можно было эффективно работать, оно должно быть описано в измеримых терминах

Обратная связь.

    • как давать и получать обратную связь
    • формула нейтральной обратной связи

Рекомендации.

    • методы преподнесения своих предложений
    • методы убеждения
    • алгоритм аргументации
    • алгоритм контраргументации

Нежелательное поведение.

    • нежелательное поведение и желаемые изменения должны быть сформулированы в измеримых терминах
    • причины нежелательного поведения
    • алгоритм цивилизованной критики

Оценка эффективности процесса наставничества.

    • признаки признания сотрудником существования проблемы
    • признаки отрицания сотрудником существования проблемы

Сопровождение работы сотрудника.

    • реакции наставника при правильных действиях сотрудника
    • реакции наставника при неправильных действиях сотрудника
    • рекомендации по организации повышения результативности сотрудника
    • рекомендации по устранению нежелательного поведения сотрудника
    • причины неудачи наставничества
    • шаги для дальнейшего развития

По окончании тренинга участники смогут:

    • эффективно формулировать цели и задачи для подчиненных
    • использовать различные организационные и психологические нюансы для повышения эффективности наставничества
    • использовать различные типы вопросов в процессе наставничества
    • выбирать наиболее эффективный подход к обучению сотрудника
    • формировать модель желаемого поведения сотрудников
    • грамотно делегировать ответственность
    • эффективно влиять на изменение поведения сотрудников, развивая их
    • получать большую отдачу от своих подчиненных

Методы ведения тренинга:

в программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.

Продолжительность: 

      2 тренинговых дня (16 часов) с 10.00 – 18.00

Предпочтительный размер группы:

     10 – 12 чел.
БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top