Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Целевая группа: директора компаний, топ - менеджеры, директора по персоналу, маркетингу, развитию, другие ключевые фигуры компаний.

Формат: зависит от бизнес-цели, и запроса то есть от 4 до 16 часов

В результате участники
- познакомятся с приемами, как сэкономить на рекламе, используя социальный маркетинг 
- научаться, как управлять социальной репутацией 
- узнают, как встроить КСО в стратегию развития компании, для получения большего числа лояльных клиентов
- смогут "запустить" в компании механизм повышения производительности труда

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Как использовать Социальную Активность компании для создания репутации и повышения прибыли
- Как получить ощутимые преимущества по сравнению с конкурентами, работающими на том же рынке? Мультипликационный эффект КСО.
- Почему Социальная Ответственность Компании, помимо позитивного эффекта для общества, приносит дополнительную прибыль?
- Как увеличивая ценность своего бренда, снизить издержки на персонал с помощью технологий Корпоративной Социальная Ответственности.
- Что нужно знать на пути внедрения Корпоративной Социальной Ответственности:
- Ловушки кросс - культурных различий, западный и российский подходы к вопросу.
- Как использовать концепцию КСО для минимизация бизнес-рисков
- В чем разница между КСО и благотворительностью?

Что нужно знать, чтобы реализовать стратегию Корпоративной Социальной Ответственности? 
- Мотивы социальной ответственности бизнеса. 
- Как интегрировать КСО в стратегические планы компании? Десять практических советов.
- Как выбрать способ реализации КСО: прямое финансирование общественных организаций, предоставление общественным организациям продукцию и оборудование своего предприятия, предоставление рабочее время своих сотрудников - корпоративное волонтерство.
- Как выбрать инструменты реализации социальных программ?

Управление репутаций и социальный маркетинг 
- Что такое Социальная отчетность. Как донести до стейкхолдеров результаты КСО? 
- Формы отчетности: "Сообщение о достигнутом прогрессе. Руководство по подготовке".
- Другие формы Социального маркетинга.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top