Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Программа основана на новой стратегии продаж Стивена Хеймана. Предлагаемая система продаж, успешно используется лучшими фирмами мира для разработки эффективного плана действий, продвижения к успеху благодаря понятным, повторяемым навыкам и приемы, доказавшим свою эффективность.

Целевая аудитория 

программа рассчитана на менеджеров по работе с ключевыми клиентами, имеющих опыт работы, совершающих стратегические, сложные, долговременные продажи.

Цель тренинга: сформировать навыки сложных продаж стратегическим клиентам. 

Задачи тренинга

  • научить оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
  • показать способ выявления людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, строить с ними эффективные партнерские отношения.
  • помочь предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Стратегия и тактика продажи:

    • отличие стратегии от тактики
    • проверка тактики на правильность

Подготовка к продаже:

    • сбор информации
    • проверка информации на реальность

Ключевые Агенты Влияния:

    • кто принимает решение о покупке
    • многоликость покупателя
    • потребности каждого лица и их влияние на решение о покупке

"Красные флажки":

    • сигналы опасности отказа от покупки
    • способы обнаружения этих сигналов

Текущее состояние клиента:

    • оценка отношения каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
    • влияние потребностей каждого участника на текущее состояние

Определение результатов и выигрышей:

    • цепочка: стратегия-позиция- результат
    • как превратить оппонентов в партнеров

"Воронка продаж":

    • приоритеты планирования времени
    • этапы прохождения воронки продаж

Профиль идеального клиента:

    • оценка "перспективности" клиента

По окончании тренинга участники смогут:

    • разрабатывать стратегические планы действий, обеспечивающие высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж
    • оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки
    • определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения
    • предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого
    • строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения

Методы ведения тренинга:

  • теоретический материал подкрепляется большим количеством ролевых и деловых игр, также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов с последующим их обсуждением
  • участники разрабатывают реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента!
БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top