Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Целевая аудитория:

тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, работающих с брендированными продуктами, как оптом, так и в розницу.

Цель тренинга:

сделать конкурентные преимущества бренда инструментом продаж

Задачи тренинга:

показать, как бренд помогает продавать продукт

создать единое понимание клиентской политики Компании у менеджеров по продажам

 

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Понятие бренда:

    • бренд
    • его преимущества и ограничения
    • чем продукт-бренд отличается от стандартного продукта
    • стоимость бренда, ее составные части.

Бренд и продажа:

    • принятие бренда как помощника в продажах.
    • осознание своей роли, как конечного звена продвижения бренда.
    • за что покупают бренд.
    • стоимость бренда

Бренд и продавец

    • выгода от бренда продавцу
    • бренд и потребности продавца.
    • бренд и потребности компании

Клиентская политика Компании:

    • менеджер по продажам, как лицо бренда.
    • стоимость клиентской политики компании.
    • клиентская политика, как эффективный инструмент продаж.
    • клиентоориентированность.
    • пирамида клиентов.
    • основные группы клиентов, их особенности.
    • конкурентные преимущества компании.
    • бренд и потребности покупателя

Работа с возражениями:

    • алгоритм работы с возражениями.
    • снятие возражений по поводу бренда.
    • возражение, как способ формирования приверженцев компании.

Планируемые результаты тренинга:

  • единое понимание стандартов продаж в компании.
  • принятие менеджерами по продажам бренда как пользы для себя и клиента.
  • позитивное отношение к бренду.
  • осознание выгоды клиентской политики компании для менеджера по продажам.
  • позитивное отношение к клиентской политике компании.
  • умение работать с возражениями клиента.
  • позитивное отношение к возражениям клиента.

Методы ведения тренинга.
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками менеджера по продажам. Для формирования позитивного отношения к бренду, клиентской политике Компании активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для принятия менеджерами по продаже бренда как позитивного помощника в продажах и принятия клиентской политики Компании, как инструмента эффективных продаж применяется сбалансированное сочетание теоретического материала и самостоятельной практической работы, решение проблемных ситуаций, ролевые игры.

Продолжительность: 8/16/24 часа с 10.00 – 18.00

Предпочтительный размер группы: 10 – 12 чел.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top