Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные. Возможно - развить своё территориальное присутствие. Возможно – расширить ассортимент. Возможно – увеличить число клиентов.

Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы – Вы узнаете на семинаре.

Семинар состоит из теоретической базы из области менеджмента, стратегического планирования, бизнес-психологии. Программа основана на личном практическом опыте автора и примерах из российской и мировой практики. Так же в ходе семинара слушатели примут участие в навыковых и развивающих упражнениях, играх, дискуссиях. Для работы слушатели будут обеспечены раздаточным материалом, практическими документами для создания и оптимизации отдела дистрибьюции. Программа рассчитана на сотрудников отделов дистрибьюции, и региональных продаж.

Участники семинара в ходе программы:

    • освоят алгоритм построения и развития дистрибьюции
    • получат практические инструменты планирования и оценки дистрибьютивных цепей
    • разберут «узкие места» и подводные камни в функционировании дистрибутивной цепи.

Метод ведения бизнес-тренинга

информационный блок, пример, практическое упражнение (игра), обсуждение.

Для работы на семинаре участники получают раздаточный материал с тезисами семинара. В него входят также образцы документации для организации и планирования работы отдела дистрибьюции.


ТЕОРИЯ ДИСТРИБЬЮЦИИ

    • миссия компании. её значение для развития дистрибьюции.
    • виды дистрибьютивных стратегий. pull/push, стратегия, охвата рынка, стратегия ценообразования, стратегия охвата потребителей.
    • целесообразность партнёрских сетей. плюсы и минусы
    • виды и свойства дистрибьютивных цепей. длинные и короткие, прямые и непрямые.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИСТРИБЬЮЦИИ

  • методика выбора центров дистрибьюции.
  • определение формы дистрибьюции – гибкая или жёсткая, плюсы и минусы,
  • открытие филиала (торгового дома) – особенности при жёсткой форме дистрибьюции.
  • выбор контрагента, дистрибьютор при мягкой форме дистрибьюции – официальный дистрибьютор, ключевой клиент, несколько клиентов, торговый представитель.
  • вхождение на рынок – первые шаги, возможные угрозы.
  • логистика – выбор складов, схемы транспортировки и доставки. резервирование товара по количеству, ассортименту. взаимодействие со смежными отделами, контроллинг.
  • создание отдела дистрибьюции. алгоритм.
  • отбор, подготовка и обучение специалистов в отдел дистрибьюции.
  • оптимизация бизнес-процессов - поиск «узких мест», выбор оптимальных решений.
  • система планирования и отчётности в дистрибьюции для руководства, сотрудников отделов, клиентов, региональных торговых представителей.
  • мотивация персонала, мотивация каналов продвижения, персонала партнёра – финансовая и не денежная мотивация, системы поощрений и премирования.
  • работа со смежными отделами и подразделениями.
  • договоры – особенности, схема подписания, пролонгация.
  • работа с дебиторами – предупреждение просроченной дебиторской задолженности, выбор безопасного уровня дебиторской задолженности.

Продолжительность семинара: 2 дня с 10 до 18 часов (с учётом двух перерывов и обеда).

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top