Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Точка розничной торговли - место, где встречаются потенциальные потребители и товары. Организация правильной работы в такой точке – залог успешных продаж.

Цель:

передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж.

Целевая аудитория

руководители компаний, подразделений, директора и заведующие магазинов, ведущие менеджеры, ведущие специалисты.

Методы обучения:

информационные блоки, кейсы, упражнения, в т.ч. мозговой штурм, ролевые игры.

Оборудование:

доска, флип-чарт, проектов, ноутбук; все участники обеспечиваются раздаточным материалом.

В результате обучения участники приобретут:

    • умение планировать с «0» и оптимизировать работу магазина в зависимости от среднесрочных целей
    • умение выстраивать индивидуальную и коллективную работу
    • умение применять инструменты менеджмента для построения и развития продаж
    • оценивать влияние внешних факторов и принимать наиболее верные управленческие решения.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

Планирование и функционирование работы магазина.

    • влияние позиционирования и выбора ценового сегмента на ценообразование
    • планы по товарным группам
    • скращение издержек (в т.ч. неликвидов, брака…)
    • методы стимулирования сбыта (реклама, pr-акции и проч.)
    • возможные виды отношений с конкурентами
    • формирование портрета потенциальных клиентов

Персонал отдела.

    • определение, корректировка численности персонала
    • штатное расписание – создание и обновление
    • должностные инструкции – что и когда пересматривать
    • этапы внедрения изменений, «пилотные проекты»

Комплексная система мотивации персонала.

    • определение точек приложения мотивации
    • финансовая мотивация персонала, варианты денежного вознаграждения
    • материальная мотивация и материальное стимулирование персонала розничной точки
    • нематериальная мотивация
    • самомотивация сотрудников

Планирование и управление экономическими показателями.

    • определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой)
    • учёт постоянных и переменных издержек
    • самоокупаемость и доходность розничной точки
    • расчет доходности, кромки безопасности
    • расчёт рентабельности для различных показателей
    • управление финансовыми показателями по целям

Бюджетирование.

    • о бюджетной политике в точках розничной торговли
    • алгоритм подготовки и утверждения бюджета
    • выбор приоритетных статей бюджета по доходам и расходам
    • abc-xyz - анализ
    • как удержаться в рамках отведенного бюджета
    • причины для корректировки бюджета

Развитие и обучение персонала как инструмент оптимизации работы отдела.

    • планирование обучения – способы, потребности и оценка
    • наставничество
    • оценка – правила и способы

Ожидаемый результат и возможные цели программы формируются в запросе клиента и подтверждаются в диагностике перед тренингом для составления более адаптированной программы.

Продолжительность тренинга:

     2 дня с 10 до 18 часов (с учётом двух перерывов и обеда).
БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top