Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Целевая аудитория

Программа рассчитана на менеджеров по работе с ключевыми клиентами, имеющих опыт работы, совершающих системные продажи.

Цель:

       СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ.

Задачи тренинга:

    • научить оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
    • показать способ выявления людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, строить с ними эффективные партнерские отношения.
    • помочь предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого

Длительность:

       8 часов (с 10-00 до 18-00)

Перерывы

       11.30 – 11.45, 15.30 – 15.45.

Обед

       13.00 – 14.00. 

Методы:

       Теоретический материал подкрепляется большим количеством ролевых и деловых игр.
      Участники разрабатывают реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента! 

СОДЕРЖАНИЕ:

Стратегия и тактика продажи

    • отличие стратегии от тактики
    • проверка тактики на правильность.

Системный и ключевой клиент

    • особенности системных клиентов
    • конкурентоспособность компании в отношении системных клиентов.
    • профиль идеального клиента
    • оценка "перспективности" клиента

Подготовка к продаже

    • сбор информации.
    • проверка информации на реальность

Ключевые Агенты Влияния

    • кто принимает решение о покупке.
    • многоликость покупателя
    • потребности каждого лица и их влияние на решение о покупке

"Красные флажки"

    • сигналы опасности отказа от покупки.
    • способы обнаружения этих сигналов

Текущее состояние клиента

    • оценка отношения каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
    • влияние потребностей каждого участника на текущее состояние

Определение результатов и выигрышей

    • цепочка: стратегия-позиция- результат
    • как превратить оппонентов в партнеров.

"Воронка продаж"

    • приоритеты планирования времени.
    • этапы прохождении я воронки продаж

Ожидаемые результаты:

  • умение разрабатывать стратегические планы действий, обеспечивающие высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
  • умение оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
  • знание, как определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
  • возможность предвидеть нежелательное развитие ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
  • возможность строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top